Ремкомплект соболь гур


Надо брать: Ремкомплект гидроусилителя руля (ГУРа) УАЗ, СОБОЛЬ (Борисов) МАЛЫЙ ** / ШНКФ 453 461 120 в bazashop.ru

Главная ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 5. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 34. Рулевое управление Гидроусилители рулевого управления и детали ГУР Ремкомплекты гидроусилителя руля

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Ремкомплект гидроусилителя руля (ГУРа) УАЗ, СОБОЛЬ (Борисов) МАЛЫЙ ** / ШНКФ 453 461 120

  • артикул ШНКФ 453 461 120;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 09.09.19 — 519 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Автор: Бекжан 04.10.2016 16:28:07
Вопрос: на газель 33021 пойдет?
Автор: Александр Прокунин 07.09.2016 14:13:46
Вопрос: у меня на ГУРе ШНКФ 453 461 130, а не на 120 оканчивается. Подойдет такой ремкомплект к моему?

Популярные товары

3 р В наличии (много)

3 р В наличии (много)

3 р В наличии (много)

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Войти / зарегистрироваться

Ремонт гура СТЕРЛИТАМАК… — ГАЗ Соболь, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Решил отремонтировать гур СТЕРЛИТАМАК (с борисовским гуром имеют много разных различий и ничего не подходит…будте внимательны)Кароче то крутит, то не крутит…Решил с ним разобраться купил ремкомплект ИМЕННО ДЛЯ ГУРА СТЕРЛИТАМАК НЕ БОРИСОВ…РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ГУРА СОБОЛЯ СТЕРЛИТАМАК НЕТ И БОЛЕЕ НЕ БУДЕТ НЕ ИЩИТЕ НЕ НАЙДЕТЕ…РЕМКОМПЛЕКТ СХОЖ ОТ УАЗА…и так начьнём…точных инструкций нет но он схож с регулировками с борисовским…

Полный размер

Ремкомплект…он хоть и для уаза стерлитамак…но к соболевскому подходит…

Полный размер

Грязный…но ничего разберём и отмоем…

Полный размер

Разобрал, помыл, ищем неисправность…

Полный размер

Неисправность найдена…в трех канавках должны стоять кольца второпластовые…в одном он есть…а в других остатки…

Полный размер

Почувствуйте раздницу…три кольца новые и три старых раздница видна невооружённым взглядом…вот она неисправность и надо их менять…

Полный размер

Собираем в обратном порядке.меняем сальники… резинки…на поршне основном не поменял кольцо второпластовое…его в этом комплекте нет.да и в порядке он…сложно поставить три кольца из второпласта но возможно…регулируем и ставим на место…

Работает отлично…

Ремонт гура — ГАЗ Соболь, 2003 года на DRIVE2

Наконец руки дошли до гура.

Полный размер

уже давно течёт

Полный размер

и этот с ним в паре.

Всё просто, но получилось долго. Снимаем, патрошим

меняем уплотнения и ставим обратно. В ремкомплекты для гура вкладывают какую то ерунду. Пришлось ехать в гидроматик, там подобрали какое то уплотнение с гидроцилиндра. Похоже на заводское уплотнение вала сошки. И колечек там же взял.

Емекс привёз насос

Полный размер

у них на сайте он шёл как с газона, аналог газелевского и по цене почти в два раза дешевле остальных

Форма у него другая и покрупнее он, но по всем соединениям подошёл без переделок. Посмотрим на сколько хватит.

Заодно заменил шланг сцепления, тоже емекс привёз

Полный размер

написано, что это триалли, италия

, но этот шланг видимо только для новых трубок)) мои обжатые закосячились в нём

Полный размер

штуцер упёрся в дно сверления и трубка не зажалась

пришлось вспоминать дедовский способ. Между штуцером и развальцовкой трубки добавил медное колечко.

С гура на без гура. — ГАЗ Соболь, 2003 года на DRIVE2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.

Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.

В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.Продолжение.

Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.

Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.

Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

Полный размер

Добавил трубку для надёжности

В результате : руль прозрачный, такого никогда не было. Усилие не изменилось( может большой руль поможет). В общем жду ремонта гура, а пока передвигаюсь так.

Page 2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.

Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.

В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.Продолжение.

Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.

Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.

Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

Полный размер

Добавил трубку для надёжности

В результате : руль прозрачный, такого никогда не было. Усилие не изменилось( может большой руль поможет). В общем жду ремонта гура, а пока передвигаюсь так.

ремонт ГУР-а Не своими руками — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Доброго времени всеМ кто читает и заходит в Гости!---------------------------------------------------------

С момента покупки Зверька с ГУРа под-капывало масло с самого Гуращас во время холодов вообще начало литься рекой, я уже просто тупо Лил туда отработку раз или пару раз в день.в зависимости от дневного пробега.тут меня это запарило да и запасы отработки начали иссекать дома (я в частном доме живу)решился Я на ремонт сИе агрегата и поехал на официальное СТО ГАЗ-Сервис в Набрежных челнах.

когда приехал мне сказали что есть 2 типа гуров Ремонтно-пригодных и не ремонтируемых, омострели сказали ремонтируется, дешевле было его отремонтировать за 5.000 т. рубл.с гарантией, чем купить за 10.000 т.рубл. Б\У-ушный и как говориться кота в мешке сколько он отрабботает, ХЗ

Одна фотка когда оставил его и уходил домой только взялись за него делать.

и фотки уже чистого и отремонтированного гура

еще я не так давно снял с Газончика железный бачек для гура и впиперил его сюда.дешевле Менять Фильтрующий эелемент за 40-ок рублей Нежели менять Плассмасовый бачек за 200 рубл.

стоимость ремонта, ну мне еще и Дверь сдвижную под ремонтили замок или что там хз

отремонтили ГУР идеально, теперь осталось маятники по менять в Балке гуляют там уже

и просто фото с окна дома во дворе, перед снегом неделю назад)))

------------------------------------------

Всем Ровных Дорог и УДАЧИ В ЖИЗНИ!

Цена вопроса: 7 000 ₽


Смотрите также