Ремкомплект выхлопной системы


Ремкомплект Выхлопной Системы - Ремонт Глушителя

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ремкомплект Выхлопной Системы

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО! Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Ремонт выхлопной системы. Замена среднего глушителя. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

В субботу поехал за грибами. Кстати слой еще не пошел, набрал чисто на пожарить. Труба среднего глушителя у меня уже была варенная, а тут пока месил Тамбовский чернозем, видимо поцеплял ей кочки. Короче оборвало снова. Решил, что свое она отходила, нужно менять. Зимой я уже ставил приемную трубу ATIHO, поэтому хотел и глушитель их. Весь вопрос был в том, что можно ли что-то найти в Тамбове в субботу в 16:00. Учитывая, что в городе только один магазин, который специализируется именно на ВАГ и держит железяки в наличии. Но мне в общем-то повезло.

Полный размер

Видно старые швы на изгибе, сломало выше них…

Полный размер

Хотя сама банка выглядит очень даже неплохо…

— Средний глушитель ATIHO 27408AL (Алюминий. Бывает еще 27408S — стальной, процентов на 30 дешевле, но не было в наличии). 1300р— Кольцо глушителя Bosal 256-049 200р. В принципе, можно было и не менять, но перестраховался.— Хомут глушителя BOSAL 250248 2 штуки по 90 рублей. Фигня полная, не затянешь, рвутся. Поэтому были куплены в ТАЗомаге обычные хомуты для выхлопа 48мм 3 штуки по 30 рублей. 270р.— Болт глушителя BOSAL 258845 M8X45 3 штуки по 45р 135р— Гайка шестигранная самоконтрящаяся M8 N 900 850 01 3 штуки по 30 рублей 90р

— Герметик керамический для ремонта выхлопных систем DoneDeal DD6785 (Вполне можно было без него, по сути тоже перестраховался) 273р

DoneDeal DD6785

В воскресенье приехал в местный автопарк, договорился с главным механиком об эстакаде- 200р.Хорошо, что со мной за компанию поехал дядя жены, без него все делал дольше бы, и сделал бы хуже, потому что и рук бы не хватало, и во времени был ограничен.

Открутил весь выхлоп от приемной трубы, отделил заднюю банку от средней, вытащил все из под машины, отделил промежуточную трубу. Короче разобрал все на части, зачистил все места соединений, намазал герметиком и в обратной последовательности прикрутил обратно. В конце все соединения законтрагаил еще по одной гайке.

Полный размер

Новый глушитель…

Все хорошо, нигде ничего не сечет, звук выхлопа немножко дребезжащий, но это из-за выбитого катализатора.

Полный размер

Интересно, сколько корпусу катализатора осталось…

По дороге в Москву отвалился с одного крепления термоэкран над задним глушителем, позвякивает на кочках, может завтра залезу поправлю.

Полный размер

Ну и помылся перед дорогой. Наверное поэтому до Москвы лило как из ведра…

Цена вопроса: 2 468 ₽ Пробег: 38600 км

Ремонт глушителя или вторая жизнь Kakimoto — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

Все знают высказывание — сапожник и без сапог… вот так же и со мной, года 2 назад прогорел у меня глушитель, т.е. сначала превратилась в труху перфорированная труба и как следствие весь наполнитель начал вылетать, а некоторый пришлось вытащить мне самому… по итогу получили дико ревущий выхлоп, ревел так, что казалось иду на взлет)))) при скорости не более 60км и 2500 оборотов))) заглушка конечно помогла частично решить проблему, но звук был явно не субаринным, больше походил на шипяще-пирдящее бормотание…Но руки все таки дошли до него…

Полный размер

вот он грязный красавец

Полный размер

вот такая полость образовалась, фото со стороны окончания банки

Полный размер

помыл чуток, пятна битумные не стал очищать…

Полный размер

режем в начале, что бы видно ничего не было

Полный размер

болгарка нам поможет!))

Полный размер

это уже вид с отрезанной стороны, если видно, там воронка идет во внутрь глушитель, помню, когда у меня только вылетела внутрянка, я с трудом мог запихнуть туда трубу 76мм, примерялся…теперь же туда пролетела бы и 84-я труба(((

Полный размер

пришлось делать конусы из 76-й трубы, по итогу с одной строны нужно было получить конус с 84-го диаметра на 63, а со второй с 76-го до 63-го

Спросите почему именно 63-й? а все просто, я взял перфотрубу именно 63-го диаметра, трасса у меня сток, на 60мм трубе, потом идет расширение до 80мм, это труба банки, а что бы было эффективное гашение выхлопных газов в прямоточном глушителе, необходимо что бы газы шли по большому диаметру, а потом залетали в перфотрубу меньшего сечения, если на пальцах, то получается газы попадая на воронку сначала сжимаются, а потом, когда доходят до перфорации, они расширяются и уходят через отверстия в поглотитель, тем самым мы получаем эффект глушения…

Полный размер

вот он (конус) внутри, пока еще не обрезал…

Полный размер

это два конуса из 63-й трубы, расширил до 76-го диаметра

Полный размер

вот они, конусы)))

Полный размер

заодно попробовал сварочный вращатель))) чудная штука, деталь не ответственная, поэтому сварка свои телом, т.е. без присадки, конус 63-80мм

Полный размер

все тот вращатель, конус 63-76

Полный размер

конусы к трубе

Полный размер

все по фен-шую, шерсть из нержавейки, основной поглотитель керамоволокно, держит температуру до 1200 градусов, но в оконечной банке такой температурой и не пахнет…

Полный размер

закрыл корпус, все получилось…

Полный размер

вот что имеем по итогу

Полный размер

не передает камера то что получилось…

звук не стал снимать, т.к. забыл снять первоначальный, с пустым глушителем(((по итогу могу сказать, получил то что запланировал, можно было конечно выкинуть два конуса 63-76, растянув перфотрубу, но я побоялся, что её соберет в гармошку…

звук получился породистый, настоящий субаровский звук, глубокий басовитый, при простреле, при давке в пол, звук меняется примерно к 4 тысячам, становится громче, но не писклявей, в общем то что нужно!))))

Ремкомплект Глушителя Для Сварки - Ремонт Глушителя

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ремкомплект Глушителя Для Сварки

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО! Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Повреждение глушителя. Способы ремонта глушителя

Коррозия — вот главная причина неисправности системы глушителя и его повреждения. Если автомобиль служит вам долго, то даже стальной глушитель так разъедается ржавчиной, что его стенки легко ломаются в руках. Сварочные швы в местах стыковки деталей и корпуса детонаторов постигает та же участь.

Из способов ремонта глушителей наиболее популярны следующие варианты:

1. Применение спецпрепаратов-герметиков.2. Использование бандажа из стеклоткани со специальными пропитками

3. Сварка

Опытные автомеханики используют все три способа ремонта глушителя в зависимости от конфигурации детали и величины поврежденного коррозией участка.

Специальные препараты для ремонта глушителей продаются двух типов: монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки для ремонта мелких отверстий или укрепления поврежденных участков. Все герметики и шпатлевки для ремонта выхлопных систем обычно устойчивы к температуре до 1000 градусов. Они производятся на основе силикатов или керамических составов.

Спецпрепараты служат не только для ремонта мелких повреждений выхлопной системы, но и используются для герметизации соединений при сборке системы выхлопа. Применение герметиков облегчает в дальнейшем разборку выхлопной системы, в отличие от сварочного шва как средства соединения деталей.

Бандажи помогают отремонтировать обширные участки глушителя, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпуса и/или выхлопных труб. Бандажи и ленты выполняются из стеклоткани и пропитываются высокотемпературными клеевыми составами. Основами для этих составов берутся силикаты и эпоксиды. Естественно, и эти средства для ремонта глушителя выдерживают 1000-градусную жару.

Однако далеко не всегда использование герметиков и бандажей решит все проблемы и обеспечит качественный ремонт. При значительных размерах трещин или коррозийных участков (более 1/3 диаметра детали) на химические герметики не стоит полностью полагаться: ни бандажи, ни шпатлевки не смогут обеспечить необходимую жесткость проклеенного участка.

Сварка поможет произвести весь необходимый ремонт выхлопной системы независимо от размера повреждений, обеспечит необходимую герметичность швов и жесткость отремонтированного участка глушителя. Если же ржавчина повредила большие участки, лучше заменить некоторые элементы или всю выхлопную систему.


Смотрите также