Ремонт ауди 100 с4


Ремонт Audi 100 своими руками

Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.

Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.

Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.

В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.

Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках. Так что, такие процедуры как: замена термостата, замена задних стоек — можно устранить самостоятельно. На сайте etlib.ru вы можете найти информацию о том, как выполнить ремонт Ауди 100 своими руками, чем изрядно сэкономите, например, на замене ремня ГРМ, замене передних рычагов и ШРУСа или замене радиатора печки, которые тоже можно произвести самому в гаражных условиях не потратив лишних денег.

Подробнее

ремонт одометра ауди 100 с4 — Audi 100, 1991 года на DRIVE2

доброго времени суток всем! давно не заходил сюда, в виду поломки моей ласточки, капиталю движок, но о нем полный отчет будет позже, как только закончу, а сейчас хочу описать ремонт одометра, сломан он у меня около полутора лет, руки никак не мог к нему приложить, но т.к. одометр неотъемлемая часть при обкатке двигателя, решил я его отремонтировать! не судите строго, фотограф я не очень))

Полный размер

для начала разбирем панель приборов. Откручиваем саморезы, 4 шт., чтоб снять белую защиту и 3 внутри!

Полный размер

затем выкручиваем еще 4 самореза, чтобы вытащить спидометр!

Полный размер

теперь необходимо снять стрелку! делаем это аккуратно, чтобы не сломать. В некоторых случаях, чтоб снять нужно нагреть паяльником, мне повезло, я снял руками, тякем к себе, но стараться, чтоб не перекосить ее!

Полный размер

теперь снимаем шкалу спидометра, для этого выкручиваем 2 маленьких болтика!

Полный размер

затем снимаем рассеиватель, выкручивая еще 2 маленьких болтика

Полный размер

снимаем моторчик с боку

Полный размер

и вот мы добрались до причины поломки- это маленькая шестерня желтого цветы!

Полный размер

осталось подобрать шестерню с любых часов и заменить! К сожалению, все проверить смогу тогда, когда соберу двигатель!

Надеюсь, моя статья поможет Вам в ремонте одометра! Всем ровных дорог!

Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Люк не работал, потолок провис… с этого собственно и начался процесс ремонта.

Полный размер

Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.

Полный размер

Разобрал и помыл поддон люка.

Полный размер

С другой стороны.

Полный размер

Сам люк весит очень даже прилично.

Полный размер

Отделил все что мог от поддона люка.

Полный размер

Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.

Полный размер

Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.

Полный размер

Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.

Полный размер

Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.

Полный размер

Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.

Полный размер

Люк в закрытом положении.

Полный размер

Приоткрыт зад люка.

Полный размер

Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.

Полный размер

Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.

Полный размер

Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.

Полный размер

Крепление потолка к рамке окантовке люка.

Полный размер

Электронное реле люка.

Полный размер

Номер 447959875

Полный размер

Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.

Полный размер

С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

Ремонт стояночного тормоза ауди 100 с4 — Audi 100, 2.3 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет, ранее писал о обновлении на вентилируемые диски с переборкой и покраской суппортов, за одно было решено наконец сделать ручной тормоз!

Для начала переходим к чистке

Полный размер

При помощи данной щетки все счищаем до металла :-)

Далее разбираем и осматриваем все детали данного механизма

Полный размер

Одна из причин сттала выработка на валу фложка ручника! На фото видно что на правом флажке выработка ближе к центру, из за этого палец который давит на флажок при возврате плохо возвращает его назад, проще говоря давит в центр!

Завариваем выработанное отверстие и просверливаем новое ближе к краю, как на втором флажке

Полный размер

Новяк оживленный :-)

После чистки суппортов, отпраляем их в лимонку на 4 часа)процесс описывал ранее) после кипячения обнаружил малую неприятность

Полный размер

Зеркалу каюк, новый поршень ждет)

За ранее был заказан ремкомплект для суппортов

Полный размер

Вот такой ремкомплект

Далее покраска суппортов

Полный размер

Хорошая краска :-)

Даем просушить сутки в теплом месте

Полный размер

Результат :-)

Обматываем суппорта скотчем дабы не покредить краску

Полный размер

Запресовываем сальник

Далее все внутренности чистим и смазываем нужной смазкой!

Полный размер

Все подготовленно к сборке

Описывать процесс сборки не стал, инфы хватает, но что геморно это факт! После сборки, дабы убедившись что все правильно собрано, нажимаем на флажок и смотрим на поршень, если двигается значит все отлично!

Переходим к установке на авто!

Полный размер

Чистим все от грязи

Ставим диски

Полный размер

За ранее подготовленные)

Ставим скобу

Полный размер

Смазываем все болты, чтобы в последующем было легче

Накручиваем суппорт на тормозной шланг и ставим колодки на скобу

Полный размер

Выбрал фирму trw, проверенная!

На все было потрачено 5 дней, думаю не много! Всем спасибо и ровных дорог! :-)

Ремонт сердца ауди 100 с4 — Audi 100, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Работа была начата больше месяца назад, просто как обычно времени не хватает — работа, дом, семья и затем естественно гараж, там где стоит и ждет меня ауди 100 с4. Как я озвучивал ранее про установку ГБЦ от АСЕ, при поиске её я столкнулся с такими факторами, как найти гбц асе-ешную не так просто, а если попадалась, то либо далеко и дорого, либо неизвестно что с ней, а тянуть времени не было. Было куплено ГБЦ от АВК в месте с коллекторами. С ремонтом двигателя мне помогал друг Katok494, за что ему огромное человеческое спасибо. Так как он занимается ремонтом автомобилей, у него есть зенкера, динамометрический ключик, и тому подобный инструмент. Так сказать мы на том и порешали, снял я двигатель и отвез к нему.

Вкладыши были там в плохом состоянии, особенно коренные крайние, коленвал был отшлифован полностью под первый ремонт 0,25 и (шатун и коренные). Вкладыши были куплены MAHLE под первый ремонт (шатунные и коренные) и втулки промвала тоже MAHLE, а с поршневой решили не чего делать не будем: хон был цел, задиров не было, эллипс отсутствовал, кольца компрессионные еще как то там шевелились, а вот маслосъемные увы, залегли. Комплект поршневых колец поставили Кольбеншмидт.ГБЦ была перебрана под корень еще в начале лета: направляющие втулки клапанов MAHLE, клапана АЕ,сальники клапанов ОРИГИНАЛ.

Развертку 6,99 под направляющие втулки клапанов заказывал с Черкассы. Пришло быстрее, чем ждать у нас в России.

Ну коли все снято, решил и отремонтировать рулевую рейку, так как чехол был порван и начала она сопливиться.

Ремкомплект не айс, да и выбора больше никакого не было. На сколько хватит, будем надеется на лучшее.Снял коробку, там текли сальники на первичном валу и на кулисе.

Ну за одно все отмываю, очищаю, так сказать, по возможности пытаюсь привести в более менее божеский вид, пока жду запчасти .

За количество и качество фото не пинайте — телефон старенький да и руки грязные.

Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт  Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы


Смотрите также