Ремонт фар автомобиля


Ремонт фар замена стекла Герметизация полировка | Автопризма

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша. Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами,  помутнением стекол.

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена.  Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару.   Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит, ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Тюнинг фар | Устранение запотевания в Москве | Уход за автомобильной оптикой - rem-far.ru

Мы часто сталкиваемся с любыми проблемами автомобильной оптики.Наши специалисты многое видели, и им есть, что расскзать.

  • Лопнувший кронштейн, поврежденное крепление фары зачастую влекут за собой полную замену фары или фонаря, в то время как ремонт кронштейна или крепления автомобильной фары обходится намного дешевле.

  • Причиной, аналогичной запотеванию, является излишняя влага и отсутствие правильной циркуляции воздуха. Но, в отличие от запотевания, обледенение сильнее сказывается на светопропускаемости.

  • Причина запотевания фар заключается в накоплении конденсата в полости блок-фары в результате разгерметизации швов фар, засорении каналов вентиляции, нарушении технологии мойки автомобиля и т.д.

  • Тусклость света является признаком выхода из строя лампы. Данная неисправность носит цепной характер: при выходе из строя одной лампы, вероятность того, что то же самое произойдет с остальными очень велика.

  • Замену блока розжига лучше доверить квалифицированным специалистам автосервисов. При самостоятельной замене составляющих элементов могут возникнуть побочные неисправности.

  • Причиной нарушения функционирования ламп может послужить перезагрузка системы электросети автомобиля, внешние повреждения, накопление конденсата, ржавчина и т.д.

Восстановление фар в Москве | Ремонт фар Студия автосвета Retrofit.PRO

  • Производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.

  • Восстановление корпуса фар при трещинах и повреждениях.

  • Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.

    Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
    Почему портятся отражатели?

    Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.

    Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадания внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.

    Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.

    Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
    • Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант);
    • Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.

    Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, т.к. для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:

    • Снятие и разборка фар;
    • Восстановление отражателя фары;
    • Полная очистка фар с последующей их сборкой;
    • Полировка фар;
    • Регулировка света фар на стенде Hella.
  • Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз

  • Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.

  • При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар

  • Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.

  • Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.

  • Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.

  • Все особенности восстановления и ремонта фар своими руками

    Восстановление фар требуется при большом пробеге автомобиля или в результате ДТП. Самостоятельно можно замаскировать трещины, сколы, перелом креплений и потертости стекла. Для сложных дефектов требуется демонтаж и ремонт оптики, а небольшие недочеты исправляются на месте.

    Причины поломки оптики

    Современная оптика автомобиля состоит из пластикового корпуса и прозрачной фронтальной крышки из стекла или полимера. Трещина на стекле — результат попадания камня при поездке по трассе. Появляются они из-за ДТП или механического воздействия. При обнаружении дефекта нужно заклеить участок прозрачным скотчем. Это защитит внутренние детали от проникновения влаги, пыли, песка.

    Если треснула фара из пластика, то нужно отключить лампочку или не пользоваться светом. Нагрев деформирует деталь, и восстановить первоначальный вид будет невозможно. Дефект на пластмассовой фаре появляется из-за резкого перепада температур, удара или сильного нажатия на маску.

    Поломка креплений фар вызывается резким закрыванием крышки капота с забытым инструментом на корпусе оптики или при намерзании льда в зимний период. Оторвать удерживающие усики может человек, который прислонился к машине, или ДТП.

    Ремонт фары своими руками

    Небольшие потертости убираются абразивной полировкой. Для этого не требуется демонтаж оптики и покупка дорогостоящих составов. Ремонт противотуманных фар заклеиванием сколов часто нецелесообразен. В таком случае следует удалить старое стекло и поставить новое.

    Ремонт диодных фар сильно затруднен из-за большого количества элементов и микроблоков. В случае растрескивания или выгорания линзы потребуется снятие защитного стекла и переклейка LED-панелей.

    Дефекты делятся на:

    • трещины;
    • царапины;
    • помутнения;
    • поломки крепежа;
    • закисание корректора;
    • загрязнение внутренних поверхностей.

    Устранение серьезных недочетов требует снятия фар и использования специальных составов и ремонтных комплектов.

    Трещины

    Самостоятельно убрать микротрещины можно с помощью ремонтных составов, которые продаются в автомагазинах. Комплект для восстановления стекла и пластика от 3М состоит из дозатора, полимера, очистителя и шприца.

    Перед началом работ нужно выполнить следующие подготовительные действия:

    1. Помыть автомобиль.
    2. Приобрести перчатки и респиратор.
    3. Позаботиться о наличии теплого гаража с постоянной температурой воздуха от +15 °С.

    Ремонт производится в закрытом безветренном помещении, поэтому важно не вдыхать пары от жидкости и не допускать попадания в глаза и на кожу рук.

    Материалы и инструменты:

    • чистая ткань;
    • средство для мытья стекол;
    • респиратор;
    • набор для ремонта трещин и сколов;
    • лезвие;
    • косметический фен.

    Для лучшего эффекта следует тщательно отмыть фары, уделяя особое внимание области повреждения.

    Ремонт трещин в фарах:

    1. На очищенную оптику устанавливается рамка с присосками.
    2. Аккуратно наносится клей для фар автомобиля.
    3. Для лучшего проникновения состава область подогревается феном.
    4. После заполнения трещины снимается рамка, а поверх укладывается скотч.
    5. Время застывания указывается в инструкции или на упаковке с жидкостью.

    После завершения процесса кристаллизации нужно удалить скотч и лезвием подточить излишки. Стекла фар после ремонта потребуют полировки абразивной пастой.

    Царапины

    Убрать царапины можно с помощью наждачной бумаги, мыльного раствора и специальной полироли.

    При выборе полировальной пасты нужно обратить внимание на размеры абразива и взять не менее 3 видов состава:

    • для грубой обработки;
    • восстановитель блеска;
    • защитный состав.

    Чтобы убрать глубокие царапины и помутнения, нужно выполнить шаги:

    1. Отмыть фары.
    2. Аккуратно зашкурить фары вертикальными и горизонтальными движениями наждачной бумаги, вымоченной в мыльном растворе.
    3. Нанести и располировать состав для грубой обработки.
    4. Восстановить блеск следующим типом полироли.
    5. Обработать стекло защитным составом.

    Зашкуривание нужно начинать с размера зерна 1500 мкм и плавно довести до 2500 мкм. Полировальную пасту следует использовать совместно с кругами из поролона.

    Замена стекла

    Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.

    Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:

    1. Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
    2. Промышленным феном прогреть корпус фары.
    3. После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
    4. Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.

    При снятии стекла нужно пользоваться перчатками, чтобы не обжечь руки и не порезаться о разбитое стекло.

    Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.

    При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.

    Читайте также:  Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

    Крепление

    Восстановить крепление можно с помощью металлической сетки, клея и паяльника. Сеточка придаст прочность пластику и предотвратит возникновение перелома в этом же месте. Приобрести инструмент можно в магазине с автоэмалями. Перед началом работ нужно демонтировать фару с автомобиля и зафиксировать крепеж на месте секундным клеем.

    Как запаять крепление:

    1. Обрезать армирующую сетку.
    2. Приложить деталь к крепежу и разогреть пластик паяльником.
    3. Утопить армировку в расплавленный пластик.
    4. Аккуратно придать форму с помощью паяльника.

    Облагородить место спайки можно наждачной бумагой или напильником с мелкими рисками.

    Восстановление корректора

    Корректор поднимает и опускает световой пучок с помощью моторчика, который оказывает давление штоком на подвижные элементы в фаре. В процессе эксплуатации шарик может выпасть из паза и повредить посадочное место. В таком случае потребуется ремонт отражателя или его замена.

    Если тяга моторчика не сломана, а паз не лопнул, то на восстанавливление оптики уйдет не более 20 минут.

    Для ремонта нужно снять задний пыльник с корпуса, открутить корректор и аккуратно вставить его на место, направляя тягу. Шарик защелкнется с характерным звуком, это свидетельствует о верной установке корректора.

    Чистка

    Почистить фары изнутри, не разбирая их корпус, можно с помощью мыльного раствора. Для этого нужно:

    • демонтировать оптику;
    • удалить все лампы;
    • залить раствор и аккуратно промыть внутренности круговыми движениями;
    • после удаления пыли фара очищается с помощью дистиллированной воды, которая не оставляет разводов.

    Чистая оптика сушится с помощью фена, а затем устанавливается на место.

    При промывке стоит избегать химических веществ с содержанием спирта. Такой раствор легко смоет напыление с рефлектора и испортит оптику.

    Набор для ремонта оптики

    Покупая комплект для восстановления фар, стоит доверять проверенным фирмам, например 3М. компания специализируется на производстве стекольных клеев, полировальных паст и наборов для полировки.

    Ремонт ксеноновых фонарей не отличается от восстановления классических фар. Прозрачное стекло и чистый рефлектор увеличивают яркость светового пучка и повышают видимость на дороге в темное время суток. Своевременный уход и ремонт оптики позволит сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и сэкономить средства.

    Ремонт и восстановление фар автомобиля в ЮВАО (Марьино, Братиславская). Полировка и регулировка света фар в Москве.

    Услуга Цена
    Ремонт корпуса фары от 1000 руб
    Ремонт кронштейна фары от 1500 руб
    Устранение запотевания с разбором корпуса фары от 3000 руб

    Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:

    • Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
    • Сломанные крепления.
    • Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
    • Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.

    Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар. Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.

    Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности

    Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары. В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag

    1. Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
    2. Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
    3. Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
    4. Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.

    Восстановление фар и фонарей при запотевании

    Запотевание фар происходит из-за нарушения их герметичности. При проектировании учитывают перепады температуры и влажности, для воздухообмена с окружающей средой в фару устанавливают сапуны. Благодаря сапунам происходит обычная конвекция, поток холодного воздуха поступает внутрь через нижние клапаны, а горячий – выходит через верхние отверстия. Но если в фаре регулярно наблюдается конденсат, вероятны трещины, повреждения стыков и клапанов понижения давления. Справиться с подобными проблемами под силу мастерам техцентра Autogarag, они делают ремонт фар от запотевания. В работе используется современное оборудование (печь) и расходные материалы (герметики).

    Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:

    • Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
    • Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
    • Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
    • Коррозию металлических компонентов, отражателей.
    • Снижение ресурса ламп.

    Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.

    Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.

    Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?

    1. Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
    2. Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
    3. В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
    4. Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
    5. Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
    6. Установка, регулировка фар (для перелинковки).

    Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен. Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.

    Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag

    • Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
    • Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
    • Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.

    Услуга Цена
    Полировка фары от 1000 руб
    Полировка ПТФ (противотуманной фары) от 750 руб
    Бронирование пленкой фары от 1800 руб
    Бронирование ПТФ от 1000 руб

    Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:

    • Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
    • Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
    • Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
    • Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
    • УФ-лучи, битум, выхлопные газы.

    Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.

    Чем примечательна профессиональная полировка оптики? Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:

    1. Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
    2. Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
    3. Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
    4. Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.

    В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.

    Стоимость полировки зависит от её разновидности:

    • Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
    • Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
    • Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.

    Оклейка фар бронепленкой Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.

    Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено? 1) Виниловая пленка. Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.

    2) Полиуретановая пленка. Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.

    Преимущества обращения в Autogarag

    • Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
    • При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
    • В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
    • Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.

    Услуга Цена
    Регулировка света фар от 800 руб
    Регулировка света ПТФ от 800 руб

    Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:

    • Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
    • Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
    • Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
    • Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
    • Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.

    Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.

    Восстановление и ремонт автофар: коротко о главном

    Оптика автомобиля часто подвергается механическому воздействию, которые являются причиной ее повреждения. Это может произойти в результате столкновения или из-за невнимательности водителя. Отремонтировать оптику не сложно, достаточно иметь нужные запчасти, инструменты и герметик для крепления.

    Тюнингованная автофара на машине

    Ремонт автофар необходим в том случае, если повреждения или дефекты сказываются на их светопропускаемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию в темное время суток. Не привлекает внимания и пожелтевший пластик.

    Среди наиболее распространенных дефектов, с которыми сталкиваются автолюбители, можно выделить:

    • образование трещин на поверхности стекла;
    • повреждение корпуса и крепежных элементов;сколы и царапины;
    • нарушение герметичности в местах соединения.

    Поломанное крепление на оптике

    Кроме того, реставрация автофар может потребоваться в следующих случаях:

    1. Запотевание. Небольшие повреждения в виде сколов и потертостей являются причиной того, почему потеют фары. Если вовремя не устранить этот дефект, со временем испортится зеркальный слой, что потребует более серьезного ремонта. Кроме того, избыточная влага вызывает окисление контактов, поэтому проблему нужно решать как можно быстрее. Герметичность можно восстановить с помощью герметика.
    2. Налет изнутри. Он может появиться из-за химических реагентов, которые попадают внутрь. Под воздействием высоких температур появляется налет на поверхности стекла, что ухудшает светопропускаемость. Из-за налета стекла могут пожелтеть. Удалить налет изнутри для восстановления светопропускаемости можно в специализированном центре.
    3. Растрескивание защитного слоя. Он разрушается от ультрафиолетовых лучей и химических веществ.
    4. Царапины. С этим дефектом сталкиваются все автовладельцы. Устраняются царапины с фары путем шлифовки и полировки поверхности. Таким образом можно восстановить почти полностью первоначальный вид стекол фар.

    Если есть уверенность в своих силах, то можно выполнить ремонт фар автомобиля своими руками (автор видео — GO TV).

    Инструкция по ремонту своими руками

    При реставрации фар своего авто можно выполнить тюнинг передних фар, например, покрасить фары. Некоторые водители красят фары в черный цвет.

    Ремонт фары своими руками включает в себя следующие действия:

    1. Подготовить место трещина: зачистить, вымыть и тщательно просушить.
    2. Наполнить дефект клейким составом так, чтобы не было пузырей.
    3. С помощью ультрафиолетовой лампы нужно высушить место ремонта.
    4. Чтобы закрепить результат, заделанную трещину необходимо покрыть отвердителем.
    5. Последний штрих – отполировать место реставрации наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.

    Полировка с помощью шлифомашинки

    Кроме реставрации, часто необходимо восстановление отражателя фар.

    В этом случае следует выполнить следующие действия:

    • оклеить рефлектор металлизированным скотчем;
    • покрасить отражатели хром-краской;
    • выполнить восстановление отражателя автофар можно с помощью металлической фольги или пленки и герметика.

    Восстановление корректора

    Функция гидрокорректора автофар – изменять направление светового пучка. Если он ломается, то уменьшаются возможности корректировки, поэтому ремонтировать его нужно, как только обнаружились неисправности. При невозможности ремонта, устройство следует заменить.

    Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:

    1. Сначала нужно демонтировать ручку корректора.
    2. Затем, открутив гайку крепления, необходимо вынуть главный цилиндр.
    3. С помощью отвертки следует открутить крепеж и снять облицовку, световод и шкалу.
    4. Для беспрепятственного снятия гидрокорректора, необходимо демонтировать лампу подсветки шкалы.
    5. На следующем этапе необходимо отсоединить фары автомобиля от рабочих цилиндров.
    6. Корректор следует демонтировать полностью в сборе.
    7. После установки нового устройства сборку производят в обратном порядке.

    Автофары до полировки и после

    Ремонт пластиковых фар

    Автофара может быть стеклянной и пластиковой. Пластик позволяет выполнить ремонт корпуса собственными силами. Для автомобильных фар используют теплую сварку или герметик. Горячие потоки расплавляют пластик и ему можно придать любую нужную форму или присоединить к нему отколовшуюся часть корпуса фары. При этом нужно помнить, что соединяемые с помощью тепловой сварки части должны быть изготовлены из одинакового пластика, можно использовать герметик.

    В ремонт автофар включается реставрация креплений, так как в пластиковых изделиях они чаще всего приходят в негодность. Не стоит для этого использовать сварку или герметик, такое крепление прослужит недолго. Наилучшим вариантом является протезирование, которое лучше выполнить у профессионалов на автосервисе. Существуют разные способы, как убрать желтизну с фар, например, полировкой. Реставрация фар, ремонт стекол дает возможность добиться улучшения света фар своего автомобиля, они начинают гореть ярче.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Ремонт автофар»

    В этом ролике демонстрируется технологии, как убирать царапины с фар (автор видео — Master Flomaster Service).


    Смотрите также