Ремонт киа пиканто 2007 года


Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Пиканто


Инструкция Киа Пиканто 1 (SA)

года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007)


Инструкция Киа Пиканто 1 (SA) фейслифт

года выпуска (2007, 2008, 2009, 2010)


Инструкция Киа Пиканто 2 (TA)

года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)


Инструкция Киа Пиканто 3 (JA)

года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020 +)

Руководства по ремонту и обслуживанию Kia Picanto (47 PDF-файлов

У нас 47 Kia Руководства Picanto покрывая в общей сложности 14 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Picanto, 0 Руководства пользователя Picanto и 19 разное Kia Picanto загружает.

Наше самое популярное руководство - это Kia - Авто - kia-picanto-2012-manual-del-propietario-99112 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Kia Picanto Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Picanto предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Kia Picanto на последующие годы; 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2015, 2016, 2016, 2017 и 2018.

Просмотрите 47 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Киа Пиканто Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 9441 страницы контента, посвященного вашему Киа Пиканто .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Kia Picanto руководство по ремонту придорожного ремонта
  • Kia Picanto руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Kia Picanto руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Kia Picanto служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Детальный Двигатель Kia Picanto и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Kia Picanto Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Kia Picanto Тормоза и подвеска PDF
  • Kia Picanto Электрические схемы

В поисках бесплатного Kia Picanto Haynes / Инструкции по эксплуатации Kia Picanto Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Kia Picanto Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Kia Picanto двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Привет! У меня Kia Picanto 2007 года выпуска и ...

Теперь вы начинаете добавлять в историю новые проблемы. Проблема в том, выйдет ли заедавший тормоз, и это произошло, поэтому список подозреваемых очень короткий. Нет необходимости прокачивать систему. Это делается для удаления воздуха из жидкости. Воздух сжимается и предотвращает срабатывание тормозов. Это полная противоположность вашей проблеме, так что забудьте о кровотечении.

Усилитель мощности работает от вакуума двигателя. Чем дальше вы нажимаете на педаль, тем больше вакуума, накопленного в усилителе, будет исчерпан, и поступающий воздух должен будет вытягиваться двигателем.Это имитирует утечку вакуума, а утечки вакуума приводят к увеличению оборотов двигателя без соответствующего увеличения мощности. У вас слишком много воздуха для топлива, которым управляет компьютер двигателя. В ответ на увеличение оборотов двигателя компьютер попытается снизить их до желаемых оборотов холостого хода. Он снижает скорость холостого хода за счет уменьшения количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, И за счет сокращения количества топлива. Он запрограммирован так, чтобы знать, сколько топлива нужно обеспечить в зависимости от количества поступающего воздуха, но он не знает о том дополнительном воздухе, исходящем от усилителя мощности.Уменьшение расхода топлива является причиной низких оборотов холостого хода. Это вторичный симптом, не связанный с проблемой заедания тормоза.

Я съежился, когда прочитал ваш комментарий по поводу нажатия педали тормоза в пол. Это никогда нельзя делать, если главному цилиндру меньше года. Грязь и коррозия накапливаются в нижних половинах двух отверстий, куда поршни обычно не ходят. Когда вы нажимаете педаль на пол, либо во время прокачки, либо когда вы удивляетесь разрывом шланга, прохождение поршней наполовину приводит к тому, что манжетные уплотнения проходят через эту коррозию и могут порвать их.В этот момент у вас будет внутренняя утечка, из-за которой тормозная жидкость может проскользнуть через уплотнения, и она не попадет на колеса, чтобы задействовать тормоза. Часто симптомы не проявляются в течение двух-трех дней. Симптомы заключаются в том, что педаль опускается слишком далеко до пола или она медленно опускается, когда вы держите ее устойчиво, например, когда вы сидите на стоп-сигнале. Единственное решение для этого - перестроенный главный цилиндр. Механики делают вид, что под педалью лежит деревянный брусок, и никогда не опускают педаль более чем на половину, если только это не новый главный цилиндр, в котором не будет коррозии.Прокачка педали с помощником, который нажимает на педаль до упора, - распространенная ошибка, которую часто совершают неопытные начинающие механики.

Подозреваемыми теперь являются все, что препятствует прохождению застрявшей тормозной жидкости через точку, где вы ослабили стальную трубку, и возвращению в резервуар. Может быть только одно - манжеты на двух поршнях. Теперь мы должны определить, почему эти уплотнения не отодвигаются достаточно далеко, чтобы открыть отверстия для возврата. Есть две возможности.Тормозная жидкость загрязнена нефтепродуктом или что-то немного удерживает педаль тормоза.

Одна капля жидкости для гидроусилителя руля, трансмиссионной жидкости, смазки для мостов или моторного масла - это все, что нужно, чтобы обернуться катастрофой. Опытные специалисты по тормозам даже моют руки перед работой с деталями тормозов, чтобы избежать попадания смазки с отпечатками пальцев в жидкость. Около дюжины автомобилей были повреждены в национальном сетевом магазине около 20 лет назад, когда механик вытер воронку, использовавшуюся ранее для моторного масла, и использовал ее, чтобы заполнить «сливной шарик» из пятигаллонного ведра новой жидкости.Остаток в воронке - все, что нужно, чтобы нанести такой ущерб.

Каждый год я проводил демонстрацию для своих студентов, чтобы показать, что происходит, когда жидкость загрязнена. У меня было два стакана со свежей новой тормозной жидкостью, и я вставил в каждую новую резиновую прокладку. В один стакан я добавил одну каплю жидкости для гидроусилителя руля, затем мы наблюдали за ними в течение недели. После этой недели уплотнение в загрязненной жидкости выросло примерно на 25 процентов и стало действительно мягким и мягким. Когда это происходит в главном цилиндре, уплотнения выходят за пределы отверстий возврата жидкости и блокируют их.В результате автоматически включаются тормоза, которые блокируются, а затем отпускаются, когда они остывают.

Но вот секрет. ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение - это слить старую жидкость, удалить все части, в которых есть резина, контактирующая с жидкостью, промыть и высушить все стальные линии, затем установить новые детали и новую жидкость. Если какая-либо резиновая деталь не заменяется, загрязнения вымываются из нее и повторно загрязняют новую жидкость и все новые детали. Это означает новые суппорты спереди, новые колесные цилиндры или суппорты сзади, три или четыре новых резиновых гибких шланга, главный цилиндр и уплотнение баллона под крышкой, а также комбинированный клапан с резиновыми уплотнительными кольцами.Грузовики и минивэны обычно также имеют в задней части пропорциональный клапан, измеряющий высоту, который имеет резиновые уплотнительные кольца, а если автомобиль имеет антиблокировочные тормоза, гидравлический контроллер заполнен уплотнениями и уплотнительными кольцами. Это достаточно дорого, чтобы автомобиль можно было считать полной потерей.

Будем надеяться, что из-за механической проблемы педаль тормоза удерживается слишком сильно нажатой. Для этого снова есть две возможности. Некоторые усилители мощности имеют регулируемый толкатель, а на заменяющем усилителе его можно было отрегулировать слишком далеко.Это может быть случай с заменой бустера, но не с оригинальным, если кто-то не обезопасит его. Второй подозреваемый - выключатель стоп-сигнала неправильно отрегулирован, и кнопка удерживает педаль нажатой. Чтобы вызвать эту проблему, требуется всего 1/8 дюйма. Чтобы определить, является ли это механической проблемой, в следующий раз, когда тормоза заблокируются, ослабьте гайки, которыми главный цилиндр крепится к усилителю мощности, и потяните главный цилиндр в сторону от усилителя мощности. ускоритель примерно на 1/8 дюйма. Если тормоза отпускаются, сначала посмотрите на выключатель стоп-сигнала.

суббота, 16 августа 2014 г., 21:35

.

2007 Kia Picanto Reviews - Carsurvey.org

Общие комментарии:

Я только что прочитал несколько негативных отзывов об этой машине. Мы автошкола в Дублине, и у нас есть 3 Picanto; 2 МКПП, 1 АКПП.

Автомат был наиболее проблемным: коробка передач иногда застревала при включении заднего хода и не переключалась в нужное время на более высокие передачи.

Наш наивысший пробег составляет 75 000 км / сек. Пиканто был дважды в Испании, несколько раз в Великобритании и по всей Ирландии по выходным.

Это отличный автомобиль, чтобы научить людей водить машину, и в нем довольно удобно, но это не Mercedes Benz.

Автомобиль все еще находится на гарантии и у нас не было никаких проблем с ним, но послепродажное обслуживание оставляет желать лучшего.

Сиденье водителя на старшей модели не имеет достаточной набивки, поэтому в длительных поездках вам может понадобиться подушка, в зависимости от того, насколько велика ваша задница.

Это была фантастическая машина, единственная проблема в том, что я ростом 6 футов 2, и мне неудобно водить ее, так как сиденье не отодвигается достаточно далеко.

Расход бензина потрясающий, но как только вы превысите 3000 оборотов на 80 км / час / 60 миль в час, вы услышите, как двигатель работает под повышенным давлением, и он сжигает топливо быстрее, поэтому, если вы счастливы двигаться со скоростью 55 миль в час / 70 км / час, вы 55 миль на галлон. Очень экономично.

.

Смотрите также