Ремонт переднего моста редуктора


Ремонт редуктора переднего моста — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Зная причину клина редуктора и зная как это исправить, я съездил в строительный магазин и купил 6 литров керосина. Керосин оказался очень дорогой, 2 бутылки по 3 литра мне встали в 700 рублей… Так же заехал в автоматаз в поисках новых болтов на планетарку, но нашел лишь обычные, прочностью 8.8… Купил фиксатор резьбы, герметик, новую распорную втулку, сальник и шрусовую смазку. Тут вспомнил, что на даче у меня лежат потроха от нового заводскогл редуктора, с них я и взял нужные болты.Приехал домой и начал ремонт. Гровером сточил с редуктора шороховатости и заусенцы, которые возникли от раскрутившихся болтов. Вынул ведущую шестерню, промыл ее подшипники в керосине. Промыл подши на самоблоке и сам самоблок, главную пару и так же сам корпус редуктора. Поставил запчасти сохнуть под батарею.

Вонь от керосина была на весь дом, но деваться некуда…На следующий день, чтобы не мотаться на дачу, я с другом перенес стол с тисками к дому и мы начали собирать редуктор. Старая маслоотражающая шайба была какая то вся изуродованная, поэтому я поменял ее на новую, так же поставил новый сальник, так как старый был порван.

Все болты перед закручиванием в ведомую шестерню ГП я смазал синим фиксатором резьбы.

Затягивали эти болты при помощи удлинителя — 1.5 метрового лома, со всей силой.

Так как я вымыл все масло с подшипников керосином, то для того чтоб они не вращались в первое время на сухую — я смазал их ролики синей смазкой мобил.

Поставил новую распорную втулку на ведущую шестерню, вставил ведомую шестерню, прикрутил бугеля и вкрутил в них регулировочные гайки. Смазал фиксатором резьбы гайку хвостовика простой, но простой трещеткой ее было не затянуть, на помощь опять пришел 1.5 метровый лом.

Закручивали гайку до той поры, пока не исчез продольный люфт у фланца хвостовика. После этого выстовил тепловые зазоры у подшей на блокировке и начал прикручивать стопорные пластины регулировочных гаек. И тут произошел печальный момент — болт во время вкручивания в бугель обломился и большая его часть осталась внутри…

Я подумал уже что на этом конец, что придется отдавать слесарям, чтоб они высверливали болт на станке, поэтому собрал все инструменты и пошел домой. Но я не смог сидеть и ничего не делать, взял в руки шуруповерт, взял маленькое сверло и начал высверливать остатки болта из бугеля. В итоге высверлил немного но пошоркал резьбу в бугеле…Перевернув бугель я увидел, что болт на миллиметр вышел с обратной стороны, я взял сверло и начал сверлить болт отсюда. Под вращением сверла кусок болта выкрутился сам😂

На дворе уже темно, включил прожектор, разложил инструменты, позвал друга и мы начали при свете ламы собирать редуктор в темноте.

Спустя где то час, мы все таки редуктор собрали и я поставил его под батарею, чтоб герметик высох.На следующее утро мы, подгоняемые холодом, оперативно поставили редуктор на машину. Я добавил смазку в стаканы внутренних шрусов и так в темпе мы собрали всю машинку. Залил кастрола.

Теперь шнивка счастлива😂

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62941 км

Page 2

Зная причину клина редуктора и зная как это исправить, я съездил в строительный магазин и купил 6 литров керосина. Керосин оказался очень дорогой, 2 бутылки по 3 литра мне встали в 700 рублей… Так же заехал в автоматаз в поисках новых болтов на планетарку, но нашел лишь обычные, прочностью 8.8… Купил фиксатор резьбы, герметик, новую распорную втулку, сальник и шрусовую смазку. Тут вспомнил, что на даче у меня лежат потроха от нового заводскогл редуктора, с них я и взял нужные болты.Приехал домой и начал ремонт. Гровером сточил с редуктора шороховатости и заусенцы, которые возникли от раскрутившихся болтов. Вынул ведущую шестерню, промыл ее подшипники в керосине. Промыл подши на самоблоке и сам самоблок, главную пару и так же сам корпус редуктора. Поставил запчасти сохнуть под батарею.

Вонь от керосина была на весь дом, но деваться некуда…На следующий день, чтобы не мотаться на дачу, я с другом перенес стол с тисками к дому и мы начали собирать редуктор. Старая маслоотражающая шайба была какая то вся изуродованная, поэтому я поменял ее на новую, так же поставил новый сальник, так как старый был порван.

Все болты перед закручиванием в ведомую шестерню ГП я смазал синим фиксатором резьбы.

Затягивали эти болты при помощи удлинителя — 1.5 метрового лома, со всей силой.

Так как я вымыл все масло с подшипников керосином, то для того чтоб они не вращались в первое время на сухую — я смазал их ролики синей смазкой мобил.

Поставил новую распорную втулку на ведущую шестерню, вставил ведомую шестерню, прикрутил бугеля и вкрутил в них регулировочные гайки. Смазал фиксатором резьбы гайку хвостовика простой, но простой трещеткой ее было не затянуть, на помощь опять пришел 1.5 метровый лом.

Закручивали гайку до той поры, пока не исчез продольный люфт у фланца хвостовика. После этого выстовил тепловые зазоры у подшей на блокировке и начал прикручивать стопорные пластины регулировочных гаек. И тут произошел печальный момент — болт во время вкручивания в бугель обломился и большая его часть осталась внутри…

Я подумал уже что на этом конец, что придется отдавать слесарям, чтоб они высверливали болт на станке, поэтому собрал все инструменты и пошел домой. Но я не смог сидеть и ничего не делать, взял в руки шуруповерт, взял маленькое сверло и начал высверливать остатки болта из бугеля. В итоге высверлил немного но пошоркал резьбу в бугеле…Перевернув бугель я увидел, что болт на миллиметр вышел с обратной стороны, я взял сверло и начал сверлить болт отсюда. Под вращением сверла кусок болта выкрутился сам😂

На дворе уже темно, включил прожектор, разложил инструменты, позвал друга и мы начали при свете ламы собирать редуктор в темноте.

Спустя где то час, мы все таки редуктор собрали и я поставил его под батарею, чтоб герметик высох.На следующее утро мы, подгоняемые холодом, оперативно поставили редуктор на машину. Я добавил смазку в стаканы внутренних шрусов и так в темпе мы собрали всю машинку. Залил кастрола.

Теперь шнивка счастлива😂

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62941 км

Редуктор переднего моста, как снять, заменить, установить новый в сборе или перебрать и отремонтировать своими руками

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

В автомобилях с передним приводом устанавливается редуктор на передний мост. Он интегрирован в коробку переключения передач. В машинах с задним приводом узел крепится на задней оси.

Устройство редуктора

В полноприводных транспортных средствах устанавливаются 2 редуктора (спереди и сзади), которые соединяются между собой карданным валом.

В зависимости от особенностей соединения ведущей и ведомой шестерни в  устройство входят 4 типа передач:

  • Коническая;
  • Цилиндрическая;
  • Гипоидная;
  • Червячная.

Возможные неисправности

Чаще всего из строя выходят шестерни, сальники и подшипники. Это обусловлено высокими эксплуатационными нагрузками, а также длительным масляным голоданием (элементарно не хватает трансмиссионной жидкости).

Диагностируется поломка по длительному гулу или щелчкам там, где предусмотрено соединение шестерёнок.

Проблемы, связанные с сальниками, определяются по каплям трансмиссионной жидкости. Она вытекает из микротрещин, образованных в уплотнителе.

Редко, но выходит из строя сам корпус или обрываются крепления. Происходит это при наезде на препятствия.

Совет от профессионалов. Регулярно проходите плановое ТО. Если возникли подозрения, незамедлительно обращайтесь к мастерам СТО. Через 100 тыс. км пробега требуется менять трансмиссионную жидкость.

Если вышли из строя элементы узла, необходимо провести техническое лечение. Переборку и снятие можно сделать самостоятельно или обратиться на СТО.

Как снять редуктор переднего моста

Перед тем как проводится замена редуктора переднего моста, транспорт устанавливается на подъёмник или смотровую яму. У стабилизатора демонтируется штанга.

  1. У картера силового агрегата снимается защита. От нижних рычагов подвески отсоединяются амортизаторы. Далее разъединяется фланец ведущей шестерни и карданного вала;
  2. Сжав пружину подвески нужно отсоединить шаровой шарнир, закреплённый за нижним рычагом. Снимать этот элемент необходимо плавно;
  3. Далее снять колёса на двух сторонах подвески. Ослабить хомут, который соединяет приёмную трубу и выхлопную систему;
  4. Затем необходимо отсоединить крепление глушителя и труб на КПП, а также в задней части машины;
  5. Отвернуть гайки, которые контролируют приёмную трубу глушителя, идущую к выпускному коллектору.

Затем проводится установка редуктора переднего моста в обратной последовательности.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт редукторов

Итак, первыми признаками неполадок могут быть:

- Повышенный стук или шум заднего моста - Шум при разгоне автомобиля - Шум при разгоне или торможении двигателем - Шум при поворотах 

- Стук и рывки при старте или при переключении скоростей

Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег. Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.

Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.

Редуктор переднего моста

Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.

Схема работы при ремонте редукторов

Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.

Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.

Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.

Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:

1. Демонтаж со стационарного места. 2. Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений. 3. Оценка состояния деталей и пригодности их к работе. 4. Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей. 5. Замена масла в редукторе.

6. Установка деталей и проведение контрольных испытаний.

Различные нагрузки на редуктор, в процессе эксплуатации автомобиля, происходят регулярно, причем независимо от того, по какой дороге осуществляется движение и с какой нагрузкой на автомобиль. Поэтому техническое обслуживание редукторов нужно проводить своевременно.

При проведении работ по ремонту и осуществляя восстановление редуктора, наши мастера используют исключительно оригинальные детали и фирменные расходные материалы. Все это в совокупности, делает ремонт редукторов, максимально качественным, позволяя тем самым продлить период эксплуатации автомобиля до возможного возникновения каких-либо неисправностей. На все, произведенные в нашем автосервисе работы, в подтверждение их качества, распространяется гарантия 6 месяцев.

Ремонт редукторов, переднего моста, заднего моста, ведущих мостов в Москве.

  Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

  Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

  Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Диагностика редуктора ведущего моста 1000 рублей.
  2. Замена масла в редукторе трансмиссии от 700 рублей.
  3. Снятие — установка редуктора от 8000 рублей.
  4. Ремонт снятого редуктора. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора от 9000 рублей, в зависимости от модификации редуктора;
  5. Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора от 17000 рублей, в зависимости от модификации редуктора и автомобиля;
  6. Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста от 2500 рублей.
  7. Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста от 2500 рублей.
  8. Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) от 2500 рублей.
  9. Регулировка редукторов ведущих мостов от 5000 рублей.
  10. Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских от 9000 рублей.
  11. Устранение течи редукторов ведущих мостов от 2500 рублей.
  12. Замена ведущего редуктора от 8000 рублей.
  13. Запчасти для редукторов ведущих мостов; Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  14. Сопутствующие работы:

  Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин – на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

  Предназначение этого агрегата – обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта. Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

  ООО «ТРАНСМАКС» профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

  Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);• шум, удары и стуки во время работы;• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;• износ сальников и прокладок;• слабые затяжки болтов заднего моста;

• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки, срезы шпилек);

• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;• заедание в ведущем мосту;

• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

  Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Ремонт должен включать только обоснованные действия и установку подходящих запчастей.

  При обслуживании нужно соблюдать определенные правила и доверять его только специалистам. Так, слив масла должен выполняться при теплом мосте, а для заполнения его маслом нужно установить машину на ровную площадку. Настройку главных передач может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

  Мастера ООО «ТРАНСМАКС» выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Чертановская, микрорайон Северное Чертаново, 5
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Локомотив, Амурская улица, 3с32, въезд с ул. Тагильская
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Кутузовская, Кутузовский проспект, 36с15
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Котельники, Привольная улица, 70к1
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Планерная, Московская область, Химки, Союзная улица, 11
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Раменки, Рябиновая, 55 ст31, 1 этаж, въезд на территорию с улицы Генерала Дорохова
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста Московская область, г. Московский, поселение Филимонковское, пос. Валуево, вл3
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Курская, Верхняя Сыромятническая улица, 7с1, 1 этаж; вход с торца
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Новые Черёмушки, Профсоюзная улица, 56, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе, 31с4
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Братиславская, улица Перерва, 19с3
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Шоссе Энтузиастов, Электродная улица, 10с2
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Братиславская, Люблинская улица, 72с21
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Нагорная, Хлебозаводский проезд, 7А, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста Ленинградское шоссе, 300Ас8
  • Цены

    • Замена масла в редукторе переднего моста
    • Замена масла в редукторе переднего моста
    • Замена масла в редукторе переднего / заднего моста
    • Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи редуктора заднего моста

  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Верхние Лихоборы, Ильменский проезд, 9с2
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Кантемировская, Котляковская улица, 6Ас1
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Беляево, улица Миклухо-Маклая, 15к3
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Серпуховская, Дубининская улица, 76
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 34км
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Коммунарка, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское, 24А
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Беляево, улица Академика Опарина, 5
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Алтуфьево, Лобненская улица, 17
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Речной вокзал, Беломорская улица, 40с18
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Медведково, Полярная улица, 31Бс1
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. ВДНХ, улица Академика Королева, 8к3
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Калужская, улица Обручева, 23с1, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт редуктора переднего моста м. Электрозаводская, Большая Почтовая улица, 40с9
Page 2

Мы проверяем, что вы не робот, через несколько секунд вы будете перенаправлены на сайт.

Профессиональный ремонт редукторов любой сложности. Находимся на Нижегородской.

В процессе эксплуатации автомобилей наибольшие нагрузки приходятся на узлы и агрегаты ходовой части. В случае поломок редуктора моста, на помощь Вам придут специалисты сервисного центра «АВТО+». Наше предприятие располагает всем необходимым для проведения диагностики неисправностей, качественного ремонта отечественных и зарубежных легковых автомашин любых марок:

В руках профессионалов Ваш автомобиль в кратчайшие сроки полностью восстановит свою функциональность!

Пример расценок на ремонт редуктора а/м Toyota Land Cruzer

Передний редуктор Стоимость
Снятие/установка 6100,00
Разборка/мойка/переборка/регулировка/сборка 7100,00
Запчасти/расходные материалы/масло 16000,00
Итого: 29200,00
Задний редуктор Стоимость
Снятие/установка 6100,00
Разборка/мойка/переборка/регулировка/сборка 7100,00
Запчасти/расходные материалы/масло 17000,00
Итого: 30200,00

Ниже приведен расчет стоимости средних работ по некоторым маркам автомобилей.

Ремонт редукторов Снятие/установка РАБОТА ЗАПЧАСТИ
VOLVO (S-40 / S-60 / S80 /     XC-60 / XC-70 / XC-90)
РПМ 6000 7000 от 6800-14300
РЗМ 8000 7000 от 6800-16200
BMW (E-60 / E-83 / E-84 / E90)
РПМ 9000 7000 22000
РЗМ 5000 6000 22000
TOUAREG 2002-2010
РПМ 7000 7000 17900
РЗМ 5000 7000 17900
SSANGYONG KYRON
РПМ 6000 6000 от 8000-15000
РЗМ 12000 от 6200-18200
LAND ROVER: FREELENDER 2, DISCOVERY (3 / 4), VOGUE
РПМ 9000 6000 от 12000-25000
РЗМ 5000 6000 от 12000-25000
FORD DODGE RAM
РПМ 6000 7000 от 4200-21500
РЗМ 12000 от 3800-21000
MITSUBISHI: PAJERO, PAJERO SPORT, L200
РПМ 7000 6000 от 5500-19000
РЗМ 7000 6000 от 3500-22000
SUZUKI GRAND VITARA (1,6/2,0) с 2006 г
РПМ 7000 6000 от 4300-14500
РЗМ 7000 6000 от 4300-14500
MERCEDES C-CLASS / E-CLASS
РПМ 10000 7000 от 20000
РЗМ 6000 6000 от 20000
MERCEDES S-CLASS
РПМ 10000 7000 от 20000
РЗМ 6000 6000 от 20000
MERCEDES VITO, VIANO
РПМ 10000 7000 от 4500-22500
РЗМ 6000 6000 от 4500-22500
SUZUKI JIMMI
РПМ 5000 6000 18200
РЗМ 5000 6000 18200
TOYOTA LC (80, 105)
РПМ 9000 6000 от 5100-15300
РЗМ 6000 6000 от 5100-15300
TOYOTA LC (100, 200, Prado)
РПМ 6000 6000 от 6000-18400
РЗМ 6000 6000 от 6000-18400
TOYOTA HIGHLANDER
РПМ 14000 8000 от 6000-20800
РЗМ 6000 7000 от 6000-20800
HYUNDAI (IX35)
РПМ 8000 6000 от 3800-18200
РЗМ 6000 6000 от 3800-18200
HYUNDAI  STAREX
РПМ 10000 7000 от 5400-23500
РЗМ 7000 7000 от 5400-23500
HYUNDAI  SANTA-FE
РПМ 6000 6000 от 4200-17000
РЗМ 4000 6000 от 4200-17000

ВНИМАНИЕ: цены указаны баз стоимости масла и главных пар.             Так же наш автосервис предлагает услуги по ремонту и обслуживанию муфты ХАЛДЕКС.

Наличие профессионального диагностического оборудования, складского запаса необходимых запасных частей и расходных материалов, специально обученного персонала позволяет быстро и качественно выполнять следующие операции:

  • инструментальную и компьютерную диагностику с выявлением неисправностей;
  • снятие, разборку редуктора, дефектовку комплектующих;
  • восстановительные работы с заменой деталей, пришедших в негодность;
  • сборку и проверку работоспособности агрегата;
  • установку редуктора на автомобиль.

Наши специалисты восстановят редуктор любой конструкции – агрегаты малых и эксклюзивных серий, с межколесными дифференциалами передних и задних ведущих мостов, вискомуфтой, многодисковой муфтой «Халдекс». В процессе работы мы поддерживаем постоянную связь с заказчиком для того, чтобы своевременно решать все возникающие вопросы и минимизировать материальные затраты на ремонт автомобиля. Кроме этого, в состав услуг «АВТО+» входит продажа и поставка «под заказ» запасных частей и технических жидкостей, необходимых для ремонта и правильной эксплуатации редукторов ведущих мостов легковых автомобилей всех марок.

С нами быстро, выгодно и надежно.

Как воспользоваться нашими услугами

Для того, чтобы восстановить работоспособность редуктора Вашего автомобиля – воспользуйтесь услугами сервисного центра «АВТО+». При наличии на складе необходимых для замены деталей, ремонт продлится всего один день, при их отсутствии, комплектация будет произведена в кратчайшие сроки. Наше предприятие расположено в Юго-Восточном АО столицы, в районе метро «Нижегородская». Заявку на ремонт можно сделать по телефону 8 (965) 441-7846, по электронной почте [email protected] или оставить онлайн-заказ непосредственно на сайте.


Смотрите также