Ремонт стекла на автомобиле


Ремонт трещин на стеклах автомобиля своими руками

Я уверен, что многие из вас встречались с проблемой появление сколов или трещина на лобовом стекле автомобиля. Если у вас такой ситуации еще не было, то, значит, пока вы были удачливым. Спросите почему «Пока»? А здесь все просто. Чтобы на автостекле появился скол или небольшая трещина, обычно хватает секунды движения на автодороге. При этом обычно нет никакой возможности этому противостоять.

А раз уж такое случилось, то потребуется провести ремонт трещин автостекол. Если его своевременно не сделать, то это увеличить шанс необходимости проводить замену всего стекла. А сегодня провести такую замену обойдется в большую «копеечку» автовладельцу. Поэтому лучше своевременно провести небольшой ремонт своими руками или воспользовавшись услугами профессионалов.

Начало ремонта трещин автостекол

Когда желание сэкономить берет верх над ленью, можно без труда провести такую процедуру самостоятельно. Тем более автосервисы за это получают не так уж и много и стараются продать услугу по замене всего стекла. Согласитесь, данный вариант для экономии ну никак не подходит.

Осуществить ремонт автостекол своими руками, используя для этого материалы, приобретённые в автомагазинах — не так уж и тяжело, при наличии достаточной смекалки и сноровки. При этом работу нужно проводить осторожно, соблюдая технологию ремонта, ведь стекло — материал хрупкий. К тому же желательно иметь хоть минимальное представление о том, что из себя представляют автомобильные стекла.

Менее опытные водители часто задаются вопросом, — для чего проводить ремонт автостекол, когда ведь оно просто треснуло. Здесь стоит понять, что даже небольшая трещина — это уже нарушение структуры стекла, а соответственно и его прочности. А когда оно постоянно будет находиться под напряжением от встречного потока воздуха, вибрации кузова, оно постепенно будет увеличивать трещину, после чего в определенный момент просто лопается. При этом очень велик шанс пораниться.

Своевременный ремонт сколов автостекол дает возможность минимизировать шанс их развития и разрушения в дальнейшем. Если провести аналогию, то к стоматологу все идут ведь, когда зуб поврежден, а не только когда он уже полностью разрушен. В автомобильных стеклах все то же самое.

Виды лобовых стекол автостекла

На современные автомобили устанавливают несколько видов стекол — это такие, как Триплекс, а также Сталинит. Так, то же триплекс используют для изготовления лобового стекла, что обусловлено безопасностью, а все остальные стекла в автомобиле делают из сталинита. В редких случаях возможны исключения.

  • Триплекс. Данный тип стекла можно определить маркировка L или же WL. Этот вид представляет собой несколько слоев стекла, которые между собой ламинированы специальной прозрачной пленкой. В случае аварии, такие стекла не разлетаются во все стороны в виде осколков, а остаются не этой самой пленке. Если на верхнем слое такого рода стекла образовалось повреждение и его своевременно не отремонтировал, то — это чревато попаданием влаги между стеклами. Когда такое случается это приводит к значительной потере обзорности автомобиля, что напрямую влияет на безопасность. А казалось бы всего лишь небольшая трещина на стекле.
  • Сталенит. Данный вид называют обычно калёным стеклом. Его маркировка весьма проста либо слово Tempered, либо же просто бука T. Стоит сразу отметить, что этот вид стекло тоже относиться к безопасным, так как при его разрушении происходит рассыпание его на мелкие кусочки, имеющие тупые края. В случае их даже просто повреждения ремонту они не подлежат, ведь даже маленькая трещина приводит к полному разрушению всей структуры.

Проверка уровня повреждения стекла

Всего есть три типа повреждения, на которые классифицируются автостекла. Сразу хочется сказать, что с любым из них можно справится своими руками. Но самое основное — это своевременно заметить повреждение и его устранить, не откладывая на потом.

  • Скол стекла. Он представляет собой местную потерю части верхнего слоя стекла. Такой дефект нужно устранять сразу же, используя для этого фотополимер. После этого поверхность тщательно полируется. Если все сделать вовремя — то трещина уже не появится.
  • Трещина стекла. В случае если она только появилась, её сразу необходимо отремонтировать. Такая процедура в случае своевременного обнаружения является относительно простой. Если же этого не сделать сразу, то результатом этого станет то, что она перерастёт в разветвленную трещину — самую последнюю стадию повреждения стекла.
  • Разветвленная трещина. Данный вид повреждения — это самая большая проблема. Прежде всего — это уже ухудшение обзорности, что особенно заметно в ночное время, а также дождливую погоду. Кроме того, такой дефект станет магнитом для сотрудников госавтоинспекции. Но по факту — это предвестник необходимости замены всего стекла. Такая трещина уже не лечится, а скорее купируется на время.

Зная разновидности трещин — вы сможете понять сами, какого рода у вас повреждение и чем это в дальнейшем грозит. Но лучше всего заранее быть готовым к возможным появлениям такого дефекта на автостекле.

Что можно сделать?

Прежде всего, если это возникло на дороге, то стоит заклеить место повреждения скотчем. Желательно чтобы он был прозрачным, так как он не будет мешать обзорности, но не даст в трещину проникнуть посторонним частицам. При этом двигаться на автомобиле желательно с минимальной скоростью, чтобы движение не привело к еще большему разрастанию повреждения.

В случае если вам по каким-либо причинам пришлось отложить ремонт на определенный период времени — желательно не использовать химию во время мытья стекол. Причина в том, что если она попадет внутрь, то во время ремонта в дальнейшем окажет негативное влияние на полимерный клей, накладываемый для ремонта автостекла.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Посетите наш автопортал там много интересного - Автоновости России и мира

zen.yandex.ru

Правильный ремонт сколов лобового стекла — PDR-Masters на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня рассмотрим тему ремонта лобового стекла автомобиля. Процедура нехитрая, для многих уже известная, но требует соблюдения ряда последовательностей, нарушение которых может повлиять на конечный результат или вовсе сделать ремонт бессмысленным и недолговечным.

Вопрос актуальный, так как зима уже не за горами и скоро наши любимые коммунальщики выйдут на дороги разбрасывать камушки и прочие реагенты, что незамедлительно приведет к повышению рисков получить одним из этих камушков по стеклу, заработав тем самым скол.

Впрочем, это и так понятно, перейдем от слов к делу.Что же делать, если в один такой «прекрасный» момент к Вам все-таки прилетел камень и оставил после себя скол?

— Для начала не расстраиваться. Событие хоть и неприятное, но весьма поправимое. Полностью избавиться от следа скола конечно не получится, но избежать его дальнейшего распространения в виде трещин и свести его заметность к минимуму вполне реально.Чтобы избежать попадания грязи желательно не затягивать с ремонтом, а еще лучше заклеить скол, например, скотчем. Чтобы клей от скотча не попал на скол, в центр необходимо положить кусочек бумажки.

После первых неотложных мероприятий можно расслабиться. Теперь самое главное – это выбрать автосервис, в котором вам качественно, с соблюдением технологии этот скол отремонтируют. Если желания экспериментировать на собственном примере нет, то можно просто приехать в центр локального ремонта PDR-Masters, но если по какой-то причине этого сделать не получается, то я опишу весь технологический процесс ремонта, чтобы Вы могли проконтролировать данную процедуру, постаравшись свести к минимуму последствия некачественного ремонта.

Итак: скол заклеен, машина в сервисе – приступаем!

Для того чтобы разрядить напряжение стекла в местах скола, а также облегчить проникание полимеров – необходимо произвести сверление.

При достаточном опыте данная процедура не представляет особой сложности, займет буквально 2-3 минуты.

Так выглядит обработанный, засверленный скол нашего стекла.

После чего переходим непосредственно к самой главной процедуре ремонта – заполнение скола полимерными растворами. Для этого устанавливаем специальное оборудование – инжектор.

Подобное устройство поможет нам подать полимеры под давлением, что повлечет полное заполнение скола и максимально избавит нас от следов трещин. Как вы уже догадались, следующий шаг- это заполнение скола полимером:

Когда необходимое количество полимера оказалось в инжекторе, необходимо создать давление, после чего полимер полностью заполнит все ответвления скола.

Так выглядит заполненный скол со стороны салона.

Снимаем инжектор, и наносим на скол запечатывающий слой полимера, после чего накрываем его пластиковой пластиной для равномерного заполнения.

На этом подготовительная часть ремонта закончена.

Переходим к следующему этапу – сушке полимера. Сушка происходит только под воздействием ультрафиолетового света.Для этого устанавливаем лампу над местом повреждения и оставляем на 10-15 минут.

После чего снимаем остатки полимера специальным лезвием и наносим полировочную пасту.

Если инструкция соблюдена верно, то от скола останется лишь малозаметная точка – место сверления.

Стоимость работ составила 700 рублей и 15 минут времени, что гораздо дешевле нового стекла.

На этом у меня все, не затягивайте с ремонтом, как и прежде, на все интересующие вопросы отвечу в комментариях.Всем удачи на дорогах и поменьше камней по стеклам =)

За качественно выполненные работы спасибо мастеру Андрею.PDR-Masters: Солнцево.

www.drive2.ru

Сколько стоит ремонт трещины лобового стекла автомобиля

Трещины на лобовом стекле машины – не редкость. Они появляются по разным причинам и значительно ухудшают видимость, становясь причиной аварии на дороге. Поэтому треснутые стекла нужно ремонтировать. Такая услуга на территории России стоит от 450 до 9000 рублей.

Что это?

Под ремонтом трещины на лобовом стекле автомобиля понимают комплекс работ по устранению дефекта. Причин появления трещин на лобовом стекле транспортного средства немало.

Например:

  • Было установлено стекло низкого качества, не способное выдерживать нагрузку.
  • Резкое колебание температуры воздуха. Чаще всего дефект образуется в зоне подогрева стеклоочистителей.
  • Незамеченные ранее сколы.
  • Деформация кузова машины. Дефект в этом случае проявляется постепенно.

Отремонтировать стекло можно в любом сервисном автоцентре. Процесс восстановления этого элемента машины выглядит следующим образом:

  1. Осмотр дефекта.
  2. Снятие с зоны деформации напряжения.
  3. Определение границ разрушения.
  4. В нескольких миллиметрах от трещины делается сквозное отверстие.
  5. Трещина доводится до проделанного отверстия.
  6. Поверхность очищается.
  7. Ставится мост с инжектором.
  8. Дефект заполняется клеящим веществом.
  9. Убирается мост.
  10. После высыхания клея поверхность шлифуется.

От чего зависит цена?

В разных сервисных центрах ремонт лобового стекла обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  • Размер повреждения.
  • Тип дефекта.
  • Качество установленного стекла.
  • Квалификация мастера.
  • Цена расходных материалов.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Престижность автосервиса, используемая им ценовая политика.
  • Наличие действующей гарантии на автомобиль.

Чем больше трещина по размеру, чем сложнее ее устранить, тем больше сил и времени тратит мастер, тем услуга будет стоить дороже. За срочность и вызов мастера на место нахождения машины автомобилисту придется заплатить дополнительную сумму денег. Если транспортное средство находится на гарантии, то реставрация проводится в ряде случаев бесплатно. Чем выше уровень автосервиса, тем выше цены он устанавливает на предоставляемые услуги.

Виды ремонта

Существуют такие типы ремонта лобового стекла транспортного средства:

  1. Остановка увеличения трещины.
  2. Устранение трещины.
  3. Ремонт сквозных отверстий.
  4. Удаление многолучевого скола.
  5. Устранение круглого скола.
  6. Удаление скола с одним лучом.

Также возможен ремонт:

  • Своими руками.
  • При помощи мастера.

Проще и дешевле всего обходится устранение небольших по размеру трещин. Самостоятельный ремонт выходит более экономным, чем услуга специалиста автосервиса. В этом случае человек тратит деньги лишь на покупку необходимых материалов и приспособлений.

Примерные цены

Отремонтировать трещину на лобовом стекле машины стоит в российских автосервисах примерно столько:

  • Остановка трещины – от 400 рублей.
  • Удаление круглого скола небольшого размера – от 450.
  • Устранение многолучевого скола – 2500.
  • Ремонт скола с одним лучом – от 400 рублей.
  • Устранение трещины – от 50 рублей за сантиметр.
  • Полировка отреставрированного лобового стекла – 4000 рублей.
  • Демонтаж/установка автостекла – от 3000.
  • Замена лобового автостекла – от 9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если на лобовом стекле имеется трещина, у автомобилиста есть три варианта действий:

  1. Провести реставрацию в автосервисе.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Устранить дефект самостоятельно.

Самостоятельно устранить трещину возможно. Но для этого придется потратить личное время, силы. Для работы потребуются специальные приспособления и материалы. Чтобы устранить трещину своими руками, стоит прочитать в интернете алгоритм действий и посмотреть видео.

skolkos.ru

Ремонт стекла на автомобиле своими руками + видео

Новое стекло или ремонт – такой вопрос встает перед каждым автомобилистом, внезапно «поймавшим» в лобовое стекло щебенку или неудачно прогревшим салон в своем автомобиле.

И хотя многие владельцы автомашин считают ремонт лобового стекла бесполезным и затратным, на самом деле это все же не так.

  • согласно законам физики, сколотое или треснувшее стекло будет бликовать (а это значит, всегда существует риск ослепления водителя или банального снижения видимости)
  • любая трещина имеет тенденцию расползаться
  • с поврежденным стеклом владелец авто может не пройти техосмотр – следовательно, со стеклом все же придется что-то делать.

Менять же стекло всякий раз, когда вы проехали по отечественным «второстепенным дорогам»…

Существует ряд повреждений автостекла, ремонтировать которые проще и менее затратно, чем приобретать новое лобовое или боковое стекло. К таким повреждениям относятся: трещины (возникающие чаще всего из-за резкого перепада температур), сколы, выщерблены (как следствие механического воздействия) и их комбинации.

Все эти виды повреждений устраняются при помощи фотополимерных растворов, вводимых в область скола или трещины, с последующей обработкой участка ультрафиолетовым излучением.

Стоимость ремонта стекла на автомобиле своими руками

Стоимость ремонта лобового стекла таким методом зависит от нескольких факторов.

  1. Цена полимера для ремонта лобового стеклаПолимер для ремонта лобового стекла – это специальный фотополимеризационный материал с коэффициентом преломления, сходным с коэффициентом преломления стекла, который при облучении УФ-лучами дает стойкую адгезию к автостеклу. После обработки он не мутнеет и не желтеет, а также имеет свойство повышать прочность самого стекла.Качественный фотополимер стоит в среднем:
    • для обработки трещины: 1см=1$
    • для обработки скола (в условиях вакуума) 1,5 см=15$
  2. УФ-лампаРемонт сколов и трещин лобового стекла производится при обработке УФ-излучением длиной волны 320 нм.
  3. Вид поврежденияНесмотря на то, что в целом методика ремонта трещин и сколов лобового стекла идентична, существуют некоторые технологические отличия, обуславливающие отличие в стоимости ремонта.

Читайте также:  Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

Процесс ремонта происходит следующим образом (при желании с видео ремонта лобовых стекол можно ознакомиться на Ютьюбе):

ремонт трещин лобовых стекол:

  1. определение границ трещины
  2. сверление, ограничивающее «расползание» трещины
  3. закачка фотополимера в область трещины при помощи специального инжектора
  4. обработка ультрафиолетом
  5. полировка стекла;

ремонт сколов лобовых стекол:

  1. заправка фотополимера в место скола
  2. обработка ультрафиолетом
  3. полировка

Такие этапы совершаются, если трещина (или скол) находятся в идеальном состоянии, т.е. без грязи или пыли в них. Однако же часть водителей обращаются в сервис не сразу, с уже загрязненными повреждениями.

Помимо того, что в таких случаях возрастает цена ремонта лобового стекла автомобиля (очистка повреждения от грязи обойдется вам дополнительно от пятидесяти до ста гривен), одновременно падает качество получаемого результата: ведь «вбитая» в микроповреждение стеклоочистителем или руками самого владельца автомобиля грязь будет изыматься с трудом – а это или увеличение трещины, или ее «расхождение» после ремонта.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля

Поэтому любое полученное повреждение автостекла желательно немедленно заклеить скотчем и как можно раньше приступить к ремонту. А если же у вас это сделать не получилось, хотя бы воздержитесь от использования стеклоочистителей и вытирайте стекло машины вручную, при этом совершая движения не поперек трещины, а вдоль нее.

Подводные камни ремонта сколов и трещин автостекла

Очень часто можно услышать: «Ремонт трещин? Да это дорого. Зачем мне мастер, я могу сделать ремонт лобовых стекол своими руками, достаточно купить клей». Это в корне неправильно. Автокосметика – это достаточно сложная наука, а в случае ремонта стекла, да если еще и иномарки, требует высококвалифицированной подготовки специалиста. Если мастер, к которому вы обратились, не может рассказать вам ни о полимере для ремонта автостекол, ни о длине волны ультрафиолетовой лампы, используемой для затвердения полимера, да еще и предлагает «заклеить» или «запаять» ваше стекло – меняйте автомастерскую.

Обратите внимание, ремонт трещин лобового стекла квалифицированный мастер начнет с тщательного осмотра самой трещины. Он обязательно предложит вам «остановить» трещину. Также квалифицированный мастер не откажется от работы под предлогом влаги в трещине или загрязнения в ней: перед работой трещина обязательно высушивается, а загрязнения удаляются.

Читайте также:  Ремонт крыла автомобиля своими руками

Определенное внимание стоит уделить происхождению фотополимера для ремонта автостекол: полимеры производства США, часто расхваливаемые в автосервисах, не всегда могут соответствовать особенностям нашего климата.

Также полимер должен быть свежим, иначе его адгезионные и оптические свойства теряются.

Подводя итоги, скажем:

  1. Ремонту подлежат сколы и трещины лобового стекла в наружной или внутренней его части любой конфигурации и любой протяженности.
  2. Восстановление прозрачности стекла зависит от своевременного обращения и составляет от 85 и выше процентов, т.е разглядеть дефект после ремонта можно будет только под определенным углом зрения.
  3. Прочность поврежденного стекла восстанавливается полностью.
  4. Время ремонта автостекол составляет от получаса до нескольких часов.
  5. Стоимость ремонта лобового стекла автомобилей зависит от вида повреждения, его протяженности, состояния на момент ремонта и материалов, используемых при ремонте, и в любом случае ниже стоимости нового лобового стекла.

Цена ремонта лобовых стекол автомобилей полностью оправдывает себя для иномарок и выгодна при трещинах в среднем до 20 см и сколах до 3 см для отечественных автомобилей.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Ремонт стекла автомобиля своими руками — Лада 2106, 1.3 л., 1976 года на DRIVE2

До недавнего времени такие неприятности, как сколы и трещины на лобовом стекле, воспринимались как неизбежность, требующая полной замены стекла. С развитием технологий появилась уникальная возможность ремонтировать такие повреждения. Современные комплекты для ремонта автостекол и специальное оборудование позволяют справляться с трещинами и сколами без дорогостоящей замены. Ремонт стекла автомобиля своими руками стал доступен каждому автолюбителю.

автостекла

Поврежденное автомобильное стекло делает внешний вид автомобиля совершенно непривлекательным, и даже современный дорогой авто с треснутым лобовым стеклом выглядит не лучшим образом. Причем эстетика далеко не самое главное. Повреждения лобового стекла могут существенно ухудшать обзорность, что непосредственно влияет на вашу безопасность. Помните, малые повреждение – минимальные расходы на ремонт. Если на трещины или сколы не обращать внимания, в процессе эксплуатации автомобиля под воздействием вибрации или вследствие перепада температур небольшие повреждения могут превратиться в большие неприятности, и тогда уже ремонт будет невозможен.

Еще одним фактором, требующим срочности ремонта небольших повреждений стекла, таких как сколы и трещины, является их загрязнение, попадание различных агрессивных растворов, мелких частичек песка или соли, что непременно отрицательно скажется на качестве будущего ремонта или невозможности его осуществления.

Не стоит ждать, пока «гром грянет»

В современных автомобилях применяются новые технологии вклеивания стекла, которое являясь силовым элементом, несет существенную нагрузку. А значит, велика вероятность того, что отсутствие своевременного ремонта станет причиной динамичного прогрессирования дефекта. Поэтому неудивительно, что маленькая трещинка может уже через сезон, особенно зимний, многократно увеличится в размерах, что требует полной замены стекла. Почти незаметное повреждение может разрастаться в большие трещины, т.к. вокруг любого скола имеется множество невидимых невооруженным глазом микротрещин и при дальнейших нагрузках происходит их увеличение.

Риск окончательно потерять стекло увеличивает любой, даже незначительный на первый взгляд фактор:•Еще один маленький камушек «пойманный по пути».•Мини-аварии, наезд на бордюр во время парковки или банальная яма.•Резкая смена температур в межсезонье.•Вода, попавшая в место повреждения.

•Во всех случаях, когда поврежденное место подвергается дополнительным нагрузкам, вы рискуете за пару минут остаться без стекла.

Комплекты для ремонта стекла своими руками

Появление наборов позволяющих провести ремонт стекла автомобиля своими руками, прекрасная возможность оградить себя от неоправданных расходов. При проведении ремонтных работ необходимо помнить, что такой материал как полимер для ремонта стекол требует особой осторожности. Необходимо использовать средства индивидуальной защиты для глаз и рук, не вдыхать вредные пары. Попадание полимера на лакокрасочное покрытие автомобиля не допускается. Капот и крыло автомобиля с ремонтируемой стороны лучше накрыть брезентом, целлофаном или другим плотным материалом. Производить ремонт рекомендуется в солнечную сухую погоду, облачность увеличит время затвердевания полимера из-за снижения интенсивности ультрафиолетовых лучей.

www.drive2.ru

Ремонт стекла автомобиля своими руками – это возможно!

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Page 2

bycars.ru


Смотрите также