Ремонт задних фонарей автомобиля
ремонт задних фонарей
русскийРемонт задних фонарей своими руками
Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа. Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.
Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой.
Если кусочка нет, то все гораздо сложнее. Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары.
Как сделать клей для поликарбоната PC можно посмотреть здесь.
Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.
Покраска часть 7 — Ремонт сколов на задней оптике. — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2
Ремонт сколов на фонаряхЧасть 1 | Часть 2И так, как и писал ранее, начал ремонтировать задние фонари, убрал сколы и т.д.Ну и по порядку.Имеем такие дефекты на задней оптике
Косяки

Косяки

Косяки

Косяки

Косяки

Косяки
Приступаем к ремонту. Нам понадобится:Ремкомплект для бамперов, нам понадобится только смола с отвердителем.
Ремкомплект для бамперов, смола, отвердитель и стеклоткань.
Тарочка и электрод(По привычке использую) для перемешивания смолы.
Тара(крышка от балончика с краской) и электрод
Поехали, берем растворитель(я использовал 646) и обезжириваем все поврежденные места. Потом берем малярный скотч и делаем бурты, опалубку так называемую.
Опалубка

Опалубка
Разбавляем смолу с отвердителем(больше отвердителя — быстрее сохнет и жестче становится, меньше отвердителя — дольше сохнет, но остается эластичной), я бахнул побольше, чтобы быстро высохло и чтобы цвет стал красный. Распологаем фонари так, чтобы заливаемые места были горизонтально. Заливаем смешаную смолу в опалубку.Есть и небельшой нюанс, если развести смолу слишком с большим количеством отвердителя и залить толстый слой, то привысыхании смола точно лопнет. Большой скол мне пришлось переделывать, на фото видно как появилась трещина.
Заливаем смолу

Заливаем смолу
Ждем высыхания и снимаем скотч, получаем что-то типа этого. Я тут немного криво положил фонари и пришлось лить больше смолы.
Высохло, обклеил для дальнейшей работы

Высохло, обклеил для дальнейшей работы
Далее берем наждачку крупную, я использовал 60-ку и доводим до нужной формы, но оставляем для более тонкой обработки. Я использовал потом 320-ку и потом 800-ку.
Вот так снял 60-ой

Так стало после 320 и 800
Тоже самое делаем и с остальными сколами.Когда все вывели под 800-ку, берем фонари и зашкуриваем их полностью с водичкой наждачкой от 1000-ки до 2000-ки, у меня была с собой 1200-ая, ей я и зашкурил все фонари с водой.После моем фонари от мульки, сушим, обезжириваем растворителем или другим обезжиривателем(их сейчас полно), обклеиваем прозрачную часть малярным скотчем, аккуратно.
Обклеили прозрачные секции
Ну и красим красным тонировочным лаком для тонировки фонарей. Между слоями даем минут по пять просохнуть, иначе будут подтеки. Добиваемся нужного затемнения, это уже на личное усмотрение.
Лак для тонировки фонарей и обычный прозрачный лак.
Ждем высыхания и аккуратно снимаем скотч, не трогая покрашенную часть, да и не покрашенную прозрачную тоже желательно не трогать. Берем обычный прозрачный лак, на фото слево и покрываем полностью фонари прозрачным лаком, для защиты тонировочного лака и для глянца.
Готово, ждем высыхания.
Сушим и наслаждаемся проделанной работой.
Готово, ставим назад
P.S. Средняя цасть тоже будет зашкурена с водой 1200 и будет доведена тонировочным лаком до оттенка фонарей.Ну как то так…
Page 2
Ремонт сколов на фонаряхЧасть 1 | Часть 2И так, как и писал ранее, начал ремонтировать задние фонари, убрал сколы и т.д.Ну и по порядку.Имеем такие дефекты на задней оптике
Косяки

Косяки

Косяки

Косяки

Косяки

Косяки
Приступаем к ремонту. Нам понадобится:Ремкомплект для бамперов, нам понадобится только смола с отвердителем.
Ремкомплект для бамперов, смола, отвердитель и стеклоткань.
Тарочка и электрод(По привычке использую) для перемешивания смолы.
Тара(крышка от балончика с краской) и электрод
Поехали, берем растворитель(я использовал 646) и обезжириваем все поврежденные места. Потом берем малярный скотч и делаем бурты, опалубку так называемую.
Опалубка

Опалубка
Разбавляем смолу с отвердителем(больше отвердителя — быстрее сохнет и жестче становится, меньше отвердителя — дольше сохнет, но остается эластичной), я бахнул побольше, чтобы быстро высохло и чтобы цвет стал красный. Распологаем фонари так, чтобы заливаемые места были горизонтально. Заливаем смешаную смолу в опалубку.Есть и небельшой нюанс, если развести смолу слишком с большим количеством отвердителя и залить толстый слой, то привысыхании смола точно лопнет. Большой скол мне пришлось переделывать, на фото видно как появилась трещина.
Заливаем смолу

Заливаем смолу
Ждем высыхания и снимаем скотч, получаем что-то типа этого. Я тут немного криво положил фонари и пришлось лить больше смолы.
Высохло, обклеил для дальнейшей работы

Высохло, обклеил для дальнейшей работы
Далее берем наждачку крупную, я использовал 60-ку и доводим до нужной формы, но оставляем для более тонкой обработки. Я использовал потом 320-ку и потом 800-ку.
Вот так снял 60-ой

Так стало после 320 и 800
Тоже самое делаем и с остальными сколами.Когда все вывели под 800-ку, берем фонари и зашкуриваем их полностью с водичкой наждачкой от 1000-ки до 2000-ки, у меня была с собой 1200-ая, ей я и зашкурил все фонари с водой.После моем фонари от мульки, сушим, обезжириваем растворителем или другим обезжиривателем(их сейчас полно), обклеиваем прозрачную часть малярным скотчем, аккуратно.
Обклеили прозрачные секции
Ну и красим красным тонировочным лаком для тонировки фонарей. Между слоями даем минут по пять просохнуть, иначе будут подтеки. Добиваемся нужного затемнения, это уже на личное усмотрение.
Лак для тонировки фонарей и обычный прозрачный лак.
Ждем высыхания и аккуратно снимаем скотч, не трогая покрашенную часть, да и не покрашенную прозрачную тоже желательно не трогать. Берем обычный прозрачный лак, на фото слево и покрываем полностью фонари прозрачным лаком, для защиты тонировочного лака и для глянца.
Готово, ждем высыхания.
Сушим и наслаждаемся проделанной работой.
Готово, ставим назад
P.S. Средняя цасть тоже будет зашкурена с водой 1200 и будет доведена тонировочным лаком до оттенка фонарей.Ну как то так…
Ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей
Предлагаю ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей марок Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, Infiniti, Jaguar, Chevrolet, Hundai и других марок. Комплектующие в наличии.Для ремонта используются качественные светодиоды фирм Cree и Osram.На работы предоставляю гарантию. Ремонт верхних дополнительных стоп-сигналов любых производителей. Также осуществляю ремонт штатных и нештатных дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных габаритов. Ремонт подсветки глазок BMW, ресничек AUDI, Mercedes и т.д.Ремонт фонарей W212 рестайл габаритные огни и т.д.Ремонт фонарей W212 дорестайл габаритные огни, стоп-сигналы, и т.д. Ремонт фонарей w221 рестайлРемонт фонарей ML164 поворотник, стоп-сигнал, габарит. Ремонт фонарей GL X164 поворотник, стоп-сигнал, габарит. Ремонт фонарей W166 в том числе габарит в крышке багажникаРемонт фонарей С204 рестайл и дорестайл светодиодный поворотникРемонт фонарей BMW X5 на крышке багажника E70 рестайл и дорестайл.Ремонт фонарей BMW X3 F25Ремонт фонарей BMW X1Ремонт фонарей BMW E90 рестайлРемонт фонарей BMW E92Ремонт фонарей Audi A6Ремонт фонарей Audi A8Ремонт фонарей AUDI A4Ремонт фонарей AUDI A1Ремонт фонарей AUDI Q3Ремонт фонарей AUDI Q5Ремонт фонарей Jaguar XF дорестайл и рестайлРемонт фонарей Passat B6 и b7Ремонт фонарей TouaregРемонт фонарей Infiniti FX35 и FX45Ремонт фонарей Chevrolet Trailblazer 2Ремонт фонарей KIa Cerato Koup светодиодныхРемонт фонарей Nissan Qashqai стоп и габарит светодиодныхРемонт Дхо и габаритов на Мерседес w221 рестайл.Ремонт ДХО на ML166 и GL166Ремонт ДХО Kia Ceed (в фарах)Ремонт ДХО Audi Q5 Ремонт ДХО Land Cruiser Prado 150 рестайлРемонт ДХО Land Cruiser 200 рестайлРемонт ДХО и габаритов в фарах Hyndai santa Fe.Ремонт светодиодных повторителей поворота Мерседес.
Ремонт светодиодных фар на mercedes w212, audi a7, bmw 6 F13, bmw f10 и других.
И любых других ДХО и светодиодных задних фонарей.
Также осуществляю ремонт светодиодных фонарей мотоциклов.
Цена ремонта зависит от сложности самого фонаря и степени его поломки.
Если я не взял трубку или недоступен, то обязательно Вам перезвоню.Instagram @otets_diodiy
Ремонт светодиодных фонарей современных автомобилей. — КБ АВТО на DRIVE2
КБ АВТО была 2 часа назадКомплексный ремонт автомобильной оптики — установка BiLED модулей, замена стёкол фар, ремонт фонарей, Подарки при заказе от 10000 руб Санкт-Петербург, Россия
За последние годы уже давно не в диковинку на многих современных автомобилях наблюдать светодиодные оптику в головном свете(в фарах) а так же на задней части автомобиля(задние фонари).В этой короткой статье мы расскажем о ремонте задних светодиодных фонарей на примере некоторых автомобилей.INFINITI FX35/45 первого поколения.Неисправность -отказ правого или левого (или двух сразу) задних стоп сигналов/габаритов.Лечение -замена всех диодов сразу! иначе не имеет смысла и наша фирменная доработка влияющая на срок службы светодиодов.Фонарь при этом вскрывается а потом после закрытия заделывается специальным составом.
Гарантия на такой ремонт-один год.По сути некоторые наши машины отремонтированными фонарями ездят не первый год и пока всё работает.
Mercedes-Benz GL-klasse (X164) а также Mercedes-Benz M-klasse (W164)Неисправность-полный или частичный отказ задних поворотников.Причём на американских автомобилях это красная секция а на европейских-жёлтая.
Лечение -вскрытие заднего фонаря и замена светодиодов.Причём как правило не одного-а всей группы.А их там несколько.
Audi A4 и Audi A6Неисправность -задние светодиодные фонари не горят полностьюЛечение-вскрытие фонаря и выяснение причины.Бывает перегорает диод, бывает сгнивают дорожки или электронные компоненты.
Дальше ликвидация причины и обратная сборка фонаря.
Полный размер
Так выглядит часть платы заднего фонаря AUDI A6 после нескольких месяцев эксплуатации с запотевающим фонарём.
Полный размер
а вот чистая плата
Полный размер
Разобранный фонарь AUDI A6.вид сзади
Cadillac SRX и Cadillac EscaladeНеисправность.Слабо или вообще не горят габариты.Они же повороты.Лечение-чаще всего неисправность в плате управления.Но вот электронных компонентов которые там отказывают очень много.Скажем так-симптомы у разных машин одни а детали сгорают разные .
Это одни из сложных фонарей-так что без опыта тут вообще не стоит туда лезть.
Тут далеко не полный перечень тех светодиодных фонарей которые к нам попадают часто.Есть ещё BMW F25 , Mercedes-Benz W212 и многие другие.Их список постоянно пополняется .В каждом конкретном случае мы детально изучаем и анализируем ситуацию с неисправностью светодиодных фонарей в результате чего разрабатываем оптимальный способ ремонта последних.
Наша страница на DRIVE2:
Меняем и тюнингуем задние фонари без посторонней помощи
Задние фонари играют очень важную роль в безопасности водителя и пассажиров. В статье рассматриваются основные неисправности оптики, способы их устранения, как разобрать задний фонарь, тюнинг задних фар, самостоятельная установка светодиодов.

Неисправности фонарей сзади могут стать причиной аварии, так как участники дорожного движения, едущие сзади, не знают, какой маневр совершит водитель передней машины. Поэтому их следует сразу же устранять.
Осветительные приборы имеют похожие неисправности:
- перегорела лампочка;
- перегорел предохранитель;
- отсутствие питания;
- окислились или подгорели контакты;
- обрыв проводки;
- отсутствие массы.
Если возникли проблемы с освещением, следует проверить каждый элемент, входящий в сеть, начиная с лампочек и предохранителей.
Способы устранения неисправностей
Для предупреждения неприятностей на дороге в виде неработающих ламп следует проводить регулярно техническое обслуживание системы освещения, которое состоит из следующих действий:
- проверяется, в каком состоянии находятся лампы и проводка (замена неисправных осветительных элементов, восстановление поврежденных участков проводки);
- проверка контактов и креплений (чистка клемм и соединений);
- чистятся отражатели и рассеиватели от грязи и пыли.
Чтобы в патронах ламп были хорошие контакты, следует проверить, надежно ли соединение вилки, отогнув пружинящие контакты. Кроме пружинных контактов, есть третий, который соединяет отражатель с массой. Он надежно должен быть прижат к цилиндрической части отражателя. Для проверки придется разбирать фару.

Пошаговое руководство по разборке и замене
Разборка оптики может понадобиться, если необходима замена лампочек в задних фонарях.
Для этого выполняются следующие действия:
- выкручиваются две гайки крепления;
- затем выводим фару из гнезда;
- нажав на фиксаторы, извлекаем плату и меняем старые лампочки на новые;
- сборку производим в обратной последовательности.
Если повреждения небольшие, то стекло заднего фонаря можно отремонтировать.
Фотогалерея «Замена лампочек»
1. Извлекаем корпус из гнезда. 2. Извлекаем плату из фары. 3. Вкручиваем лампочки в гнезда.Идеи для тюнинга задних фар
Многие автолюбители хотят выделить свой автомобиль, выполняя тюнинг задних фонарей.
Наклейки и мощные лампы
Один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный вид – наклейки на задние фонари. Конечно, это не серьезные изменения и скорее напоминают детскую забаву, но могут придать машине обновленный вид.
Стильного и презентабельного вида транспортного средства можно добиться использованием светодиодов. С их помощью можно придать авто оригинальный вид, реализовав самые смелые дизайнерские решения.
К тюнингу относится установка мощных лампочек в оптику. Их устанавливают с тонированной пленкой, затемняющей рассеиватель заднего фонаря (автор видео — Дом Пленок).
Доступный и популярный способ придать любой модели автомобиля индивидуальный внешний вид — накладки. На авторынке продаются готовые комплекты накладок. Уникальные накладки на фонари своими руками можно сделать с помощью стеклоткани и эпоксидного клея.
Установка светодиодов своими руками
Замена ламп на светодиоды состоит из последовательности действий:
- Сначала нужно демонтировать фару. Снимающим инструментом может послужить устройство для выжигания, чтобы получить ровный шов.
- Далее можно снимать отражатели поворотников и вынимать рефлекторы.
- На следующем этапе разбираются задние фары.
- По наружной поверхности наносится разметка для размещения отражателей.
- Из самоклеющейся пленки вырезаются кружки диаметром 15 мм и клеятся внутри.
- Поверхность внутри стопов и габаритов нужно покрасить в серебристый цвет. Когда краска подсохнет, кружки следует убрать.
- Эпоксидным клеем выполняем монтаж отражателей. Все стыки следует промазать герметиком.
- Подготовленные заранее платы со светодиодами устанавливаются в корпус, и присоединяется проводка.
- Сборка осуществляется в обратном порядке. Детали крепятся с помощью клея.
- На завершающем этапе проверяется работа оптики.
Таким образом, зная, как снять задний фонарь, можно заменить обычные лампочки светодиодами. Устанавливаются также светодиоды в задние ходовые огни.

Накладки на задние фонари
Накладки можно изготовить самостоятельно, используя стекловолокно. Для этого на задние фонари предварительно наклеивается малярный скотч, затем стеклоткань, которую следует пропитать эпоксидным клеем. Все неровности нужно разгладить и подождать высыхания слоя. Рекомендуется выполнить несколько слоев.
Спустя 10-12 часов заготовку можно снять и нарисовать на ней контуры будущего изделия. Затем вырезается профиль. Полученные детали следует зашпаклевать, отшлифовать наждачкой, покрыть грунтовкой и покрасить. На завершающем этапе накладки покрываются лаком. На фонари сзади накладки крепятся с помощью двустороннего скотча.
Загрузка ...Видео «Процедура замены лампочек и фонаря»
В этом ролике показана замена ламп задних фонарей (автор видео — Ремонт Рено).
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьямиMercedes-Benz W212 ремонт задних светодиодных фонарей. — КБ АВТО на DRIVE2
КБ АВТО была 2 часа назадКомплексный ремонт автомобильной оптики — установка BiLED модулей, замена стёкол фар, ремонт фонарей, Подарки при заказе от 10000 руб Санкт-Петербург, Россия
Есть машина, а значит и бывают болезни на этой машине. Одна из болячек автомобиля Mercedes-Benz W212 — это отказ задних светодиодных фонарей. Так как наша фирма имеет большой опыт по ремонту светодиодных фар и фонарей мы с удовольствием взялись за решение этой проблемы.
Полный размер
Пример нерабочего габарита
Полный размер
этот же фонарь поближе
Естественно мы демонтируем задний фонарь с машины.
Достаём из него электронные потроха.
Ремонтируем, заменяя неисправные элементы.Дальше проверяем и ставим на машину. Конечно же, собрав весь фонарь заново вместе.
Полный размер
Отремонтированный фонарь.
Полный размер
Последнее испытание перед полной сборкой фонаря
После сборки фонаря до конца ставим его на машину и отпускаем довольного клиента.Конечно же обеспечиваем гарантию на проделанные работы 2 года.Номера оригинальных фонарей
A2129060803
A2129060703Спасибо за внимание.Наша страница на DRIVE2: