Рено логан багажник


Какой объем багажника у Рено Логан в литрах

Достаточный объем багажника в модели Рено Логан является одним из определяющих факторов при выборе данного автомобиля бизнесменами и путешественниками.

Объем багажника в литрах имеет особую важность в случае, когда автомобилисту требуется практичное транспортное средство для периодических поездок или вояжей на внушительные расстояния. В числовом выражении багажный отсек Рено Логан может похвастаться 510 литрами полезного объема. Этого вполне достаточно для размещения поклажи всей семьи. Если кому-то этого объема не хватает, то полезное пространство в багажном отсеке можно повысить путем снятия сидений кормы.

О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы. Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Конструктивные особенности багажного отсека в Рено Логан

Процесс разработки конструкции багажника носил весьма длительный характер, решался объем багажника. На новых моделях Рено Логан отчетливо просматривается изменение конструктивных параметров багажного отделения. Высота до погрузочного порога в отсутствие нагрузки на заднюю ость достигла 690 мм, длина проема для погрузки составляет 990 мм, а внутреннее расстояние между арками колес – 1030 мм.

Ввиду отменной вместимости, подтверждаемой данными цифрами, багажное отделение с легкостью справляется с крупногабаритными грузами, да и объем багажника в литрах весьма внушительный.

В сравнении с предыдущими поколениями Renault Logan высота крышки багажника уменьшилась, что позволило достичь большего удобства в работе с ней. Петли крышки хоть и являются достаточно массивными, но не занимают большого пространства в багажнике.

Если в первых генерациях модели с целью увеличить объем багажника на модели Renault Logan требовалось прибегнуть к демонтажу сидений заднего ряда, то новые модификации оснащены механизмом складывания спинки.

Автомобилю под силу перевезти крупногабаритные предметы (холодильник, стиральная машинка и пр.). В общем, владелец может рассчитывать на размещение груза в багажном отделении своего Renault Logan, объем багажника составляет чуть больше 500 литров. Это является незаменимым достоинством, эффективно выделяющим данную модель на фоне своих одноклассников.

Автобагажник на Рено Логан: виды, как выбрать.

Конструкция автобагажника на крышу автомобиля Рено Логан представляет собой две поперечины с четырьмя упорами, которые крепятся на крышу. На поверхности кузова имеются штатные места для установки багажной конструкции, упор  крепится на них. Если же на крыше не присутствуют резьбовые отверстия, багажник крепится за дверной проём под уплотнителем. На крыше автомобиля Рено Логан могут быть установлены продольные дуги, а значит, монтаж производится независимо, на рейлинги.

Багажник на крыше Рено Логан

Виды багажников для  Рено Логан

Каждый владелец для своего автомобиля стремится выбрать багажник с максимальным комфортом и практичностью в эксплуатации. При этом, нужно учитывать для каких именно целей и для какого объёма груза выбирается данный багажник.

Поперечины на рейлинги Рено Логан
  • Попереченины на рейлинги.

Рейлинги – это силовые продольные дуги овальной формы, которые крепятся на крышу кузова автомобиля и предназначены для установки багажника любого вида. Изготавливаются они из металла (сталь, алюминий) и металлопластика. Для безопасной эксплуатации на концах присутствуют пластиковые заглушки. При правильно монтаже рейлингов внешний вид машины не теряет эстетичность, а наоборот прибавляется стильность в дизайне. Поперечены возможно  беспрепятственно передвигать по длине рэйлингов, значит, можно подогнать длинну багажника к габариту груза. Чтобы установить поперечины на рейлинги автомобиля времени много не потребуется.

Универсальный багажник на крышу Рено Логан

Имеет определённое количество реек поперечного вида и закрепляющие основные реквизиты. В его комплекте присутствуют скобы и другие необходимые инструменты для установки.

Экспедиционный багажник на Рено Логан Читайте также:  Обзор популярных багажников Амос

Это удобная конструкция на Рено Логан, которая специально предназначена для постоянных путешествий, выездов на рыбную ловлю, дачу, пикники. Выдерживает значительные грузы. Добавочно закрепляется сетка на дно багажа. Эффективно уберегает поверхность кузова от негативного воздействия веток. Часто устанавливаются дополнительные оборудования, это могут быть фары рабочего света, запаски и прочие аксессуары.

Это одиночное приспособление на крышу кузова, рассчитано для транспортировки спортивного инвентаря. Установить позволено до 3 велосипедов одновременно, закрепляются детали в разных местах. Комплект предоставляет: трубы и выемка для крепления колёс, несколько несущих балок, кронштейн для рамы, накладные хомуты. Фиксацию этого багажника можно совершать на двери заднего строения, на фаркопе, или на крыше автомобиля.

Бокс на крышу Рено Логан

Верхний багажник типа бокса на Рено Логан защищает вещи от атмосферных осадков, воздействия веток. Постоянно груз находится в чистом виде. Объём съёмного буфера составляет 320-480 литров. Боксы имеются двух видов.

  • Бокс из мягкого материала, это сумка, которая устанавливается на поверхности кузова автомобиля. Присущи недостатки – быстро загрязняется, без замка (лёгкий путь к краже для грабителей), при перевозе нельзя использовать хрупкие предметы. Может похвастаться компактностью, лёгкостью установки, складыванием груза без особого труда.
  • Жёсткие боксы, в отличие от мягких боксов, недостатками не выделяются. Моются легко, просты в укладке (верхняя часть приподнятая, а руки готовы к укладыванию вещей), в эксплуатации долговечны и надёжны, по виду солиднее. В комплекте присутствует замок с ключом. Закрывает бокс плотно и накрепко, что не даёт пыли попасть внутрь и соблазнить грабителей на подвиги. Учитывая её форму, скорость движения не уменьшается. Расход бензина не увеличивается.
Читайте также:  Багажник на крышу ВАЗ 2104

Установка и способы креплений багажника

Для установки рейлингов и упоров багажника в дверном проёме  Логана имеется отведённое место для зажимов. Для того чтобы закрепить комплект багажника на крыше кузова, требуется приложить кронштейны к дверным отверстиям. Произвести крепёж в резьбовые отверстия, которые находятся под уплотнителем, применяя восемь болтов и закладные гайки комплекта, а затем поочерёдно произвести крепление стоек к перекладине. Конструкция не даёт багажнику сдвинуться с точки фиксации и потерять контроль при передвижении.

Крепление багажника Рено Логан

Для крепления деталей на рейлинги необходимо остановиться на крепеже подобающей длины, затем приложить по направлению и зафиксировать.

Багажник своими руками

Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

  • Приобрести готовые две балки размером 40 на 20 и 1,5 мм толщиной, длиной до 1,6 метра.
  • Изготовить из металла 4 стойки толщиной в 3 мм (кронштейны).
  • Смастерить на них ушки по размеру балки, такое крепление послужит главной  опорой для багажника, который можно будет разобрать и при необходимости установить на другой автомобиль в случае, если сегодняшний Рено Логан однажды придётся продать, а другим обзавестись.
  • Кронштейны в высоту должны выйти 6-7 см.
  • Завинтить временно кронштейны болтами с резьбой нужного размера. Они крепятся в штатные отверстия в дверных проёмах, которые располагаются под резиновым уплотнителем.
  • В ушки металлических кронштейнов уместить балки, маркером аккуратно и точно наметить метки на изделиях для будущих отверстий.
  • Теперь можно открепить и снять все детали с машины и приступить к сверлению дрелью.
  • На концах поперечных профилей закрыть дырки заглушками, которые можно сделать из резины старого коврика, и посадить на силикон.
  • Все заготовки прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.
Читайте также:  Багажники Атлант: виды и особенности багажных систем

Всё готово к установке багажника для Рено Логан. Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.

Эксплуатация багажника

Плюсы в эксплуатации багажника Рено Логан:

  • Дополнительная возможность в перевозке груза.
  • Багажник  не закрывает видимость водителю при движении.
  • По сравнению с прицепом, багажник не требует дополнительных навыков в вождении автомобиля.

Минусы в эксплуатации багажника:

  • Крыша не выдерживает массу поклажа больше 70 кг.
  • Требуется поднятие багажа на определённую высоту.
  • Некоторые багажники увеличивают уровень шума в салоне машины.

Конечно, любая продукция в своём арсенале имеет свои недостатки. Багажники для Рено Логан не исключение, но, его недостатки это минимальный процент от его преимуществ.

Багажник на крышу Рено Логан Ссылка на основную публикацию PRICEPCLUB.RU

Багажник на Логан своими руками — Renault Logan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Итак, начав пользоваться Логанчиком очень устал от того, что ну не хочет в него груз невпихуемый никак лезть, сиденька то не складывается. Бросил кости в магазин, смотреть багажники. Дорого и не красиво, в Рено пежо лежали два багажника, один 3000р. ну очень хлипкий прямо из жести какой то, второй 5500р. немногим получше, но ведь дорого же, жаба не позволила. Опыт пользования палками багажниками очень большой, на десятке гонял постоянно с ним, гнул мял их сто раз, максимальная загрузка была 215кг. панели мдф перевозил по упаковкам вес посчитал, прогнулись до крыши немного ее вмяв, после снятия вытолкал обратно. Но на десятке крыша покруглее и потолще и шум от палок не так чувствуется, но все равно крайне раздражает. У друга на логане стоят и я сравнивал с ним, багажник хочется а шума не очень хочется. Начал думу думать что же замудрить такое эдакое из рук вон выходящее. Легких путей как всегда не нашел, пошел привычным. Еду в магазин беру трубу квадратную 80х80мм. кусок длинной 1200мм. цена вопроса 600р. Болгарку сварку в зубы и понеслась. Развалил трубу по вдоль на две части так два багажника чтобы получилось, расчертил, порезал не доконца согнул и сварил. Идея была следующей, получить удобный, крепкий и тихий в аэродинамическом плане багажник с небольшим лобовым сопротивлением. По опыту эксплуатации прямых палок, не хватало ниши в середине или упоров с боку, тут их выполнил. Расчет был таков, чтобы небыло лобовых плоскостеи. Две боковые части суммарно равны средней части — несут функцию прижимной силы багажника к крыше, Средняя часть имеет подьемную силу чем разгружает вес поклажи. Таким образом получился самоуравновешивающаяся хрень, больше ее не знаю как обозвать, Но вид получился в общем то ОГОНЬ, люди спрашивают где купил, сколько стоит, говорю там, два осталось, рвут с буксами, туда наверное. Да, и про испытания, сели мы с корешем у которого на логане палки в первый раз поставив багажник и поехали жарить по шоссе, пробовать. Разогнали аппарат до ста пятидесяти туда сюда по ветру и против, и чудо, цель то в общем достигнута, уровень шума не изменился, шума нет. Друг видя как я его варил да чистил сутки, вздохнул и сказал, Даже обино слушай немного, я думал он споет тебе песню, надеялся — а он нет! Продолжаем испытания, фотки ниже. Вес одной палки как две магазинских, двух палок как два комплекта магазинских, думаю не надцедемся возить :)))

Багажник Атлант на крышу. Алюминиевые дуги. — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Наконец-то решился на покупку багажника на крышу. Думаю у многих иногда возникают потребности перевезти что-нибудь негабаритное на автомобиле. Честно говорю, багажник давно хотел приобрести, видел много логанов с установленными багажниками, так что можно было увидеть, как это все эксплуатируется. Багажники я делю на две группы эконом и качество. К качественным можно отнести багажники Thule, оригинальные логановские, но это все стоит больше 10 тысяч. Кому-то наверное важно купить именно такой багажник, типо хороший внешний вид, аэродинамика, но мне на такой жалко тратить столько денег.

Если рассматривать багажники класса эконом, то их тоже можно разделить на две группы:1) Багажники с опорой на крышу;

2) Багажники без опоры на крышу.

Я видел и те и те в эксплуатации. Категорически не рекомендую использовать багажники с опорой на крышу на логане. У наших машин в местах под опорами нет жесткости, крыша продавливается в этих местах.

Самое оптимальное это использование багажника без опоры на крышу, только в штатные места на болты. Практически все багажники эконом-класса, которые я видел, были со стальными дугами. Это багажники Профит, Муравей, Атлант и др. Когда это все новое, то смотрится очень даже ничего, но спустя время, картина удручающая. Особенно внимательно рассматривал багажники Профит, их брать не рекомендую. Начинают ржаветь через год. Крепеж в комплекте не оцинкованный, болты ржавеют, краска отслаивается с опор. Багажники Атлант выглядят поприличнее.

Странно, но практически не встречал на машинах багажники эконом-класса с алюминиевыми дугами. Разница в цене на мой взгляд не существенная, но плюсов больше. Самый главный — это отсутствие коррозии. Они немного легче. Вот собственно о таком багажнике я и хотел бы рассказать.

Встречайте багажник на крышу логана Атлант с алюминиевыми дугами!

Полный размер

Багажник Атлант для логана

К качеству претензий нет. Все сделано на хорошем уровне. Упаковка прочная.Собственно сам артикул багажника 8909. Есть еще 8908 отличие в дугах, там они стальные.Различающиеся передние опоры.Задние опоры и заглушки с барашками.Особенно хочу отметить оцинкованный крепеж. Это большой плюс.Собственно профиль трубы в сравнении с гайкой.

Пока данный багажник не установил. Как потребуется необходимость перевезти брус или еще какие-нибудь стройматериалы, сразу же его поставлю. В общем багажник имеющий отличное соотношение цены и качества, на мой взгляд.

UPD. Добавил фото обратной стороны.Толщина металла в районе крепления к крыше приблизительно 2.1 мм.Толщина металла в остальной части опоры 1.9 мм.

Багажник на крышу — Renault Logan, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. В начале месяца у меня было ДР, так вот, друг подарил мне подарок. Переслал это дело Новой Почтой, но ни в какую не признавался что там, мол откроешь — сюрприз будет. Так оно и было. Особенно сильно я удивился, когда на НП мне вынесли коробочек приблизительно 20х20х120. Я еще переспросил мне ли это? На что оператор удивился, перепроверил данные и подтвердил, что посылка моя :) Открывать не стал, решил этот сюрприз засветить дома, в присутствии семьи. В голове ничего не проскакивало… Понятия не имел что это может быть…И вот вечером было решено открыть подарок. Достал его из машины, и тут заметил на коробке надпись Renault. Все ясно. Это ништяк для машины. Первым делом подумал, что это или мухобойка на капот или чебурашки-ветровики на рамки дверей. Ужо было расстроился, так как ни мухобойки, ни чебурашки мне не по душе… НО, когда открыл, моментально стал безумно рад — новенький багажник на крышу! Его то мы и обсуждали где то с месяц назад, но у меня как то руки не дошли, да и с деньгами туговато было, посему идея и осталась идеей. А тут вот тебе! Ну, спасибо тебе, дорогой дружище!Кто то скажет, что багажник на логане не нужен, но он нужен. Крайне редко, но бывает нужен. Тот же профиль для гипсокартона перевезти или брус небольшой, а учитывая то, что у меня диван задний не складывается, то такая няшка, как багажник на крыше, есть просто необходимость!

Для установки потребовалось снять уплотнители дверей, иначе катастрофически неудобно закручивать болты. Был и маленький неприятный момент — в наборе не хватало одной гайки, подобрал подобную. Вид машинки с багажником мне нравится даже больше чем без оного, но это дело вкуса. В общем смотрите фотки, задавайте вопросы, если что интересует. Всем удачи!

Page 2

Всем привет. В начале месяца у меня было ДР, так вот, друг подарил мне подарок. Переслал это дело Новой Почтой, но ни в какую не признавался что там, мол откроешь — сюрприз будет. Так оно и было. Особенно сильно я удивился, когда на НП мне вынесли коробочек приблизительно 20х20х120. Я еще переспросил мне ли это? На что оператор удивился, перепроверил данные и подтвердил, что посылка моя :) Открывать не стал, решил этот сюрприз засветить дома, в присутствии семьи. В голове ничего не проскакивало… Понятия не имел что это может быть…И вот вечером было решено открыть подарок. Достал его из машины, и тут заметил на коробке надпись Renault. Все ясно. Это ништяк для машины. Первым делом подумал, что это или мухобойка на капот или чебурашки-ветровики на рамки дверей. Ужо было расстроился, так как ни мухобойки, ни чебурашки мне не по душе… НО, когда открыл, моментально стал безумно рад — новенький багажник на крышу! Его то мы и обсуждали где то с месяц назад, но у меня как то руки не дошли, да и с деньгами туговато было, посему идея и осталась идеей. А тут вот тебе! Ну, спасибо тебе, дорогой дружище!Кто то скажет, что багажник на логане не нужен, но он нужен. Крайне редко, но бывает нужен. Тот же профиль для гипсокартона перевезти или брус небольшой, а учитывая то, что у меня диван задний не складывается, то такая няшка, как багажник на крыше, есть просто необходимость!

Для установки потребовалось снять уплотнители дверей, иначе катастрофически неудобно закручивать болты. Был и маленький неприятный момент — в наборе не хватало одной гайки, подобрал подобную. Вид машинки с багажником мне нравится даже больше чем без оного, но это дело вкуса. В общем смотрите фотки, задавайте вопросы, если что интересует. Всем удачи!

Какой объем багажника у Рено Логана?

Объем багажника Рено Логана — одна из причин, почему этот автомобиль является оптимальным вариантом для бизнесменов и путешественников. Этот параметр является важным, если автомобилист ищет практичное авто для ежедневных поездок или относительно частых дальних путешествий. Объем багажника Рено Логана — около 510 л. Этого достаточно для поездки всей семьей или вместе с друзьями. Если же некоторым автомобилистам этого объема будет недостаточно, можно его увеличить, для чего потребуется снять задние сидения.

Характеристики багажника Логана

В автомобилях Рено Логан на особенности багажника влияет как модификация, так и тип кузова. Например, для Рено Логан 2009 года 510 л — это всего лишь минимальный объем. При этом автовладельцы могут перевозить любые грузы.

Конфигурация данной части авто продумывалась разработчиками до мельчайших деталей. И в результате они смогли добиться того, что даже при полной загрузке транспортного средства пассажирам на задних сидениях по-прежнему комфортно, а крышка багажника закрывается без видимых усилий.

Обшивка багажника Рено Логана также порадует водителей:

  • материал приятный глазу и на ощупь, к тому же очень практичный;
  • обивка — на выпуклых левой и правой стенках, внизу — коврик;
  • стенки плотно закреплены, а коврик — нет, так как его основная задача — прикрывать практично вписанную в интерьер нишу для запасного колеса;
  • крышка багажника обшивкой не оснащена, но часто водители оклеивают ее самостоятельно тем же материалом (на ощупь он вполне приятный, даже шероховатый, не портится при перевозке тяжелых грузов).

Освещение багажника — необходимый элемент. Благодаря этой опции, вы никогда не перепутаете вещи и сможете грамотно распределить их даже в ночное время суток. Освещение багажника позволит вам без проблем вытащить и запаску. Обшивка багажника не приобретает неприятного для глаз оттенка, поэтому подсветка никак не мешает комфортному пользованию.

Недостатков багажник Рено Логана почти не имеет. Основной причиной обращения в сервисный центр служит замок. Возможен как модульный ремонт, так и полная замена данного элемента. Иногда проблемой становятся и петли багажника. Чаще всего в таких случаях требуется их полная замена. Частичный ремонт такой детали выполняется достаточно редко.

Для тех, кому не хватает основного объема, разработчики предусмотрели возможность установки дополнительной конструкции на крышу автомобиля. Но даже без нее размер и другие параметры багажника имеют впечатляющие показатели.

Конструкция багажника Рено Логана

Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.

Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.

Автомобиль без усилий может перевозить крупногабаритные грузы, даже такие, как стиральная машина или холодильник. Без потери технических характеристик владелец автомобиля имеет возможность перевозить грузы объемом более чем в 500 л.


Смотрите также