Рено логан хэтчбек фото


Рено Логан хэтчбек

При производстве компактного Рено Логан хэтчбек именитый производитель «Рено» изначально нацеливал его на автомобильные рынки развивающихся государств. Первые экземпляры данного «бюджетника» увидели свет в далеком 1999 году, сойдя с конвейера мануфактуры «Dacia» в Румынии. На отечественных мощностях первая генерация модели выпускалась, начиная с 2005 г. Выпуск автомобиля в таком кузове был запланирован на 2017 год, однако теперь стало понятно, что 2018 год станет отправной точкой для новинки.

Обновленная версия обзавелась улучшенными параметрами интерьера и наружного облика. У кузова появились обтекаемые формы отчетливо видны по фото. Техническая начинка с вмененными ей характеристиками осталась прежней.

Нюансы моторной линейки

Для Рено Логан хэтчбек были доступны два варианта моторов, имеющих различную маркировку и технические возможности:

1. «K7M»:

  • вооружен 8-клапанным механизмом газораспределения;
  • обладает мощностью в 82 л. с.;
  • расход топлива порадует в среднем 7,2 литрами на 100 км пути;
  • разгонная динамика достигает 11,6 сек до первой «сотни»;
  • максимум развиваемой скорости — 172 км/час.

2. K4M»:

  • наделен 16-клапанной конструкцией головки блока;
  • мощность достигает 102 л. с.;
  • топливное потребление в смешанном цикле не превышает 7,1 литра;
  • при разгоне первую «сотню» «разменивает» за 10,6 сек (при оснащении механической трансмиссией);
  • максимум скорости аналогичен первому варианту – 172 км/час.

Оба мотора обладают ременным приводом механизма ГРМ.

Фильтр масляный Рено Логан

Ресурс агрегатов Рено Логан хэтчбек нигде официально не обозначен. На основании соответствующих отзывов этот показатель ориентировочно составляет 400 тыс. км, без существенной утери эксплуатационных кондиций.

Варианты применяемых трансмиссий

Для всех модификаций Рено Логан хэтчбек производитель предусмотрел три версии трансмиссионных агрегатов:

  • автоматическую 4-уровневую конструкцию;
  • проверенную «механику» с пятью ступенями;
  • роботизированный агрегат с пятью условными передачами.

Для базовой версии, именуемой «Access», доступна лишь механическая коробка. Этот агрегат (как вариант) присутствует и в любой другой модификации модели второй генерации.

Автоматом Рено Логан хэтчбек оснащается только в версии мотора «K4M», а «робот» «трудится» в паре с единственным агрегатом «K7M».

Моторы, представленные в авто за 2017 год, наделены ореолом надежности и особых нареканий в их адрес замечено не было.

Роботизированные версии куда более неоднозначны. Они поступили в серию с 2015 года и вызвали шквал негодований владельцев по поводу своего непредсказуемого и странного поведения. Поэтому версия за 2017 год уже получила доработки, ведь предыдущие агрегаты не способны «переварить» агрессивную езду, но зато порадуют «спокойных» водителей. У данной трансмиссии присутствуют два режима функционирования:

  • «авто»;
  • «мануал», который имитирует функционал механической коробки.

Особенности подвески

2017 год должен был стать премьерным для этого авто, но пока что имеется лишь общая информация о машине. В основу конструкции ходовой части положена классическая компоновка. Отличительным моментом является повышенная жесткость пружинных элементов и несколько видоизмененная конструкция поперечного стабилизатора. Это позволило дополнить ходовые качества автомобиля Renault Logan хэтчбек устойчивостью и прогнозируемостью при маневрировании в поворотах.

В остальных моментах подвеска наделена неподдельной схожестью с конструкцией «MacPherson» и реализована на треугольных поперечных рычагах.

В подвеске кормы производитель заложил проверенную и надежную схему с поперечной балкой кручения Н-образной формы в совокупности с винтовыми пружинными вкладышами.

Воздушный фильтр Логан

Касаемо экстерьера и интерьера

Обновленная версия модели за 2017 год, обзавелась:

  • измененными бамперами;
  • более выразительной радиаторной решеткой;
  • рельефными штамповками в кузовных боковинах;
  • модифицированной оптикой.

Большинство обозначенных аспектов обновления видны на фото.

Кузов обзавелся такими габаритными параметрами:

  • в длину – 4346 мм;
  • по высоте – 1517 мм;
  • ширина достигла 1733мм.

В завершении

Также по представленным снимкам можно оценить степень модернизации передней панели интерьера Renault Logan хэтчбек. Теперь салон авто порадует новым обликом рулевого колеса и всем этим нас порадует 2018 год. В центральную консоль интегрирован современный 7-дюймовый дисплей центра мультимедиа. Заметим, что доступна эта опция только для двух высших версий в плане оснащения. Также возможно таковое доукомплектование за дополнительную оплату.

При выборе комплектации авто следует учитывать факт, что на страницах буклета и фото позиционирована самая «нафаршированная» модификация Renault Logan хэтчбек. Теперь ждем 2018 год, чтобы узнать больше о новинке.

Рено Логан салонный фильтр

Основные преимущества рено логан хэтчбек

Более современный и более молодежный — именно так называют производители рено Логан хэтчбек, сравнивая его с «седановским» Renault Logan. Этот относительно новый вариант привычного автомобиля уже завоевал любовь и уважение многих автовладельцев.

Модельный ряд Логан оказался весьма мобильным относительно всевозможных модернизаций и изменений. Само авто было поставлено «на поток» в 2004 году, именно с этого времени автолюбители могли баловать себя различными вариантами и модификациями автомобиля. Это был и вариант седан, и Pick-Up, и Van, и MCV. А мы хотим рассказать о такой вариации, как Рено Логан хэтчбек.

Что отличительного?

Чего-чего, а особенностей у этой машины много. Во-первых, автомобиль интереснее с позиции дизайна (более модный и современный). Во-вторых, удобный интерьер (чуть больше комфорта и даже некоторого изыска). В-третьих, эта вариация получила более объемное багажное отделение (а это весьма немаловажно для подавляющего большинства российских автолюбителей).

В варианте хэтчбек Renault Logan имеет максимальный объем багажного отсека. Показатель находится на хорошей планке — 1200 л. В случае с поднятыми задними креслами эта цифра составляет 320 л.

Дизайн машины изменен довольно кардинально. Модернизация коснулась и задней части, и так называемого передка. Особым украшением автомобиля можно назвать стильные колесные диски. Их диаметр — 16 дюймов.

Но что осталось неизменным, так это надежность и качество всех технологических решений, примененных в ходе разработки модели. А еще константой можно назвать авторский почерк группы инженеров, создававших авто — его отличие в череде автомобилей, выходящих с конвейеров знаменитого французского концерна.

Интерьер ничуть не пострадал из-за уменьшения колесной базы машины (показатель урезали на 42 мм относительно таких собратьев, как седан и универсал). И даже вовсе не ощущается то, что салон автомобиля заузили — в нем комфортно, приятно, безопасно. Да, вот еще что надо сказать касательно внутренней составляющей. Убранство внутри автомобиля стало смотреться намного выгоднее за счет оригинальной приборной панели — этот компонент выполнен в современном стиле. Еще один плюс, связанный с внутренним дизайном — Рулевое управление видоизменено с акцентом на дублирование систем, примененных в автомобилях более высокого класса.

Также стоит подчеркнуть, что Рено Логан в представленной версии, если говорить о базовой комплектации, оборудован АБС последнего поколения, он получил систему крепления детских кресел Isofix. Имеются подушки безопасности.

Для тех, кого интересуют особенности тормозной системы, отметим следующее: спереди установлены дисковые тормоза, задние тормоза — барабанные.

Большинство почитателей французского автоконцерна отмечают еще один значимый плюс такой модели, как рено Логан хэтчбек. Бывалые подчеркивают, что «логановец» отличается достойными показателями ремонтопригодности.

Что у пятидверки под капотом

Да, кстати, мы еще не сказали, что Renault Logan в кузове хэтч представляет собой пятидверный автомобиль. А каковы главные показатели «пятидверника», то есть силовые особенности машины?

Объемы моторов хэтчбека — 1,4 и 1,6 л. Они выдают 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Еще одна их важная характеристика — наличие 8 клапанов.

«Кушает» машинка умеренно — ее владелец может особо не беспокоиться об уровне экономичности своего автомобиля. При этом моторная гамма соответствует принятым стандартам экологичности EURO 5.

Например, движок объемом 1,6 л имеет следующие показатели расхода топлива: город/трасса — 7,2 л / 100 км.

Что касается трансмиссии, то здесь все вариативно. Это механическая коробка передач (5-ти ступенчатая). Либо такой вариант, как робот EASY’R (автомат от ZF).

Топливный бак машины способен вместить 50 литров горючего.

У Renault Logan хэтчбека хороший уровень проходимости. Причем он демонстрируется и в городских условиях, и на бездорожье. За счет чего это достигается? В частности, за счет мягкой подвески, довольно неплохого качества разгона, а также благодаря специальному пластиковому обвесу и рейлингам на крыше пятидверки.

Кстати, автомобиль имеет вполне достойные показатели дорожного просвета. Клиренс относительно базовых вариаций подрос в циферках на 20 мм .

Как насчет хай-тековских «примочек» в авто

Это, в первую очередь, мультимедийные и навигационные «фишки». Например, автомобиль оборудовали системой Media Nav, в которую интегрированы семидюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth и вход USB, круиз-контроль, ограничитель скорости, задние датчики парковки.

И все эти преимущества — на фоне неплохой ценовой политики, проводимой в отношении данного хэтчбека. С позиции формирования прайс-листов он является достаточно привлекательным для нашего отечественного покупателя. Да и жалко ли денег для надежного проверенного автомобиля, прекрасно адаптированного под российские дорожные условия?

В целом про данную модель говорят так: этот автомобиль вполне доказал, что приближенная к «бюджетникам» машина может вполне быть достойной, современной, быстрой и надежной. Этот как раз тот вариант, в котором сочетаются две немаловажных составляющих: ценовая политика и показатели качества.

Еще обо всех модерновых «штучках», примененных в машине. Стоит сказать, что все новации направлены на решение главных и ключевых задач, которые стоят перед каждым уважающим себя автопроизводителем — обеспечения комфорта передвижения, создания благоприятных условий для максимальной безопасности и достижение показателей хорошей управляемости. Поставленные цели, надо отметить, достигнуты.

Автомобилем, действительно, легко управлять, он очень маневренный, надежный, комфортабельный и даже мобильный, если хотите. А еще в своем сегменте ему вряд ли найдутся равные, желающие успешно конкурировать с позиции динамики. В этом смысле у Renault Logan хэтчбека, безусловно, нет конкурентов.

Рено Логан хэтчбек

2792 Просмотров

Рено Логан разрабатывался как бюджетный компактный хэтчбек для развивающихся автомобильных рынков. Первые Logan сошли с конвейера в Румынии, а с 2005 года они производятся и в России.

Новый Рено получил новые характеристики салона и некоторые обновления дизайна кузова. Он стал более округлым и обтекаемым, на фото в интернет это хорошо видно. Технические характеристики остались прежними.

Двигатель

Хэтчбек оснащается одним из двух моторов с разными характеристиками:

  • K7M – восьми клапанный бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Двигатель потребляет в цикле трасса/город 7.2 литра топлива на 100 километров. Может разогнать авто до 100 км/ч за 11.6 сек. Максимально достигаемая скорость 172 км/м.
  • K4M – шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью 102 л. с. В цикле трасса/город двигатель расходует 7.1 литра горючего на сотню. Обеспечивает достижения 100 км/ч за 10.6 сек с МКП. Максимально возможная скорость перемещения по трассе 172 км/ч.

В обоих моторах хэтчбека используется ременная передача ГРМ.

Нигде официально не сообщается о ресурсе двигателей, но, по отзывам пользователей, при правильной технической эксплуатации он служит не менее 400 тысяч километров без капитального ремонта и существенной потери характеристик.

Трансмиссия

Все модели хэтчбека могут комплектоваться тремя видами коробок передач:

Базовая версия Рено Логан Access комплектуется только механической пятиуровневой коробкой передач, которая доступна для всех остальных моделей Рено Логан 2 поколения. Автоматической коробкой машина комплектуется только в паре с двигателем K4M, а роботизированной с K7M.

Технические характеристики механической и автоматической трансмиссий известны любителям Логан уже много лет и особых нареканий не имеют.

С роботом все намного сложнее. Им комплектуются автомобили с 2015 года, что сразу вызвало бурю эмоций у водителей своим непредсказуемым и странным поведением. Роботы не позволяют управлять автомобилем в агрессивной манере, зато приглянулись по душе любителям спокойной езды. Коробка имеет два режима работы «авто» и «мануал». В последнем имитируется управление механической трансмиссией.

Ходовая часть

Подвеска хэтчбека выполнена по классической схеме для всех модификаций Рено Логан.

Но в новой подвеске инженеры подняли жесткость пружин и несколько изменили технические характеристики стабилизатора устойчивости. Теперь автомобиль лучше ведет себя на поворотах и стал более маневренным и управляемым.

В остальном же передняя подвеска имеет привычную энергоемкую схему очень похожую на MacPherson с треугольными рычагами. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и H-образной балкой с программируемой деформацией.

Экстерьер и интерьер

Если обратить внимание на фото в интернете, то можно увидеть, что в новом Рено изменились бампера и решетка радиатора, появились рельефные боковины и новые фары. А сам кузов стал длиннее и ниже:

  • длина – 4.346 м;
  • высота – 1.517 м;
  • ширина – 1.733.

Также на фото в интернете хорошо видно насколько изменилась передняя панель автомобиля. Теперь в салоне новое элегантное рулевое колесо. На фото Логан в брошюрах на торпеде присутствует мультимедийный центр с 7 дюймовым экраном. Но он доступен только для двух высших комплектаций хэтчбека и к тому же, как опция за дополнительные деньги. Выбирая комплектацию необходимо помнить, что на фото в буклете всегда самая дорогая модель.

Модельный ряд Рено Логан

5224 Просмотров

Первое поколение Логан было поставлено на конвейер в 2004 году. Выпуском модели занимается Dacia, которая является дочерним подразделением французской компании Renault. Большая часть производственных мощностей находится в Румынии. Также автомобиль по лицензии собирается еще в нескольких странах и известен потребителю под разными именами: Dacia Logan, Nissan Aprio. В России он выпускается как Рено Логан.

С начала производства первой генерации модельный ряд Logan постоянно изменялся. Можно выделить такие основные модификации автомобиля:

  • Седан.
  • Pick-Up.
  • Van.
  • MCV.

Является основной версией Логана. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004. Чтобы получилось семейное авто стоимостью в 5 тысяч евро, для создания его дизайна были использованы только компьютерные технологии («ручной» труд не применялся). Все основные узлы позаимствованы из других моделей компании: подвеска спереди досталась Logan от лифтбека Clio, задняя – от Modus, трансмиссия и сцепление – от хэтчбека Megane.

Седан разрабатывался специально под условия рынков экономически слаборазвитых стран. Поэтому конструкция первой генерации Логан получила несколько «специфических» характеристик:

  • В зависимости от условий эксплуатации седан выпускался с двумя вариантами клиренса: 135 и 155 мм.
  • Бензиновый мотор на 8 клапанов имел рабочий объем от 1 до 1,6 литров и был идеально приспособлен для работы на низкокачественном топливе.
  • Мощность двигателя в различных вариантах комплектации варьировалась от 70 до 102 «лошадиных».
  • Подвеска спереди пружинная с рычагами, расположенными поперек.
  • Подвеска сзади – наполовину независимая, с рычажно-пружинной конструкцией, которая отличается высокой износостойкостью.

Рестайлинг и вторая генерация седана

Легкий рестайлинг Renault Logan «пережил» в 2008 году. Большая часть изменений в модели пришлись на экстерьер: стали другими формы радиаторной решетки и крышки багажного отделения; фонари главных фар стали крупнее. Изнутри Logan обновился за счет деталей интерьера, также позаимствованных от других автомобилей компании: рулевое колесо – от лифтбека Рено Clio, переднюю панель и дверные накладки – от хэтчбека Sandero.

После рестайлинга обе колеи автомобиля стали шире на 7 мм. Появилась новая совершенная система ABS. Стабилизатор поперечной устойчивости авто был заменен на более дешевые амортизаторы.

Вторая генерация автомобиля вышла в 2012. Новый седан получил современную внешность и вырос на 60 мм в длину. Очертания Рено Logan стали плавными, изменилась форма передних и задних фонарей. Но экстерьер авто остался узнаваем благодаря сохранившейся ровной (без покатов) крыши и большой площади остекления по бокам.

Изнутри «второй» Логан получил полностью обновленное наполнение. Теперь автомобиль в базовой комплектации поставлялся с аудио магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером и передними подушками по бокам. В интерьере появилось много хромированных накладок, и возрос общий уровень комфорта.

Во второй версии модельного ряда седана была расширена линейка моторов. Появился дизельный агрегат на 1,5 литра, который является самым экономным. Среди бензиновых доступны два двигателям с объемами на 1,2 и 1,6. Все варианты двигателей модели поставляются только с одной коробкой – механикой на 5 ступеней.

Logan Pick-Up и Van

Рено Логан с кузовом пикап выпускался с 2008. Последняя версия авто была выпущена в 2013 году и затем снята с производства. Грузовичок оснащается двумя вариантами двигателя на выбор:

  • Бензиновый – на 1,6 л, который выдает 90 «лошадиных».
  • Турбодизель – на 1,2 л, выдает мощность в 70 «конских».

Пикам поставляется с механической трансмиссией на 5 ступеней. Грузоподъемность этого Renault из ряда Logan составляет 800 кг при общей массе в 1 944 кг. Авто (с бензиновым агрегатом) разгоняется до 100 км за 13 с. Размеры кузова – 1 800 на 1370 мм.

Грузовик построен на общей с седаном платформе, поэтому большая часть узлов конструкции также были «взяты» с нескольких автомобилей компании (от хэтчбека Sandero, лифтбека Рено Clio и других). Благодаря чему Logan Pick-Up отличается высокой экономичностью при эксплуатации.

Van также относится к модельному ряду коммерческих автомобилей Рено. Фургон выпускался с 2008 по 2013 года. Имеет одинаковые варианты комплектации силовыми агрегатами и трансмиссией с предыдущим авто.

Объем грузового отделения фургона составляет 2,5 кубических м. Этот Логан предназначен для перевоза предметов массой до 800 кг и длинной до 1 936 мм.

Универсал MCV

Логан с кузовом универсал впервые был представлен публике в 2006 году. Через два года началось его серийное производство. В России автомобиль выпускается как Lada Largus и сейчас доступен в варианте с кузовом хэтчбек.

От седана первой генерации универсал отличается некоторыми техническими показателями:

  • Длина колесной базы была увеличена на 275 мм (до 2,903 м).
  • Высота универсала больше на 100 мм.
  • Наличие усиленной подвески.

Универсал выпускался в двух вариантах: на 5 и на 7 человек. В пятиместной версии модели объем багажника составляет 700 л. Доступ в грузовое отделение осуществляется через двухстворчатую дверцу. Рено Logan универсал поставлялся с механикой на 5 скоростей и двумя моторами:

  • Дизельный – на 1,2 л.
  • Бензиновый – на 1,5 л.

Вторая генерация универсала вышла в 2013. От первого поколения он отличается уменьшившейся базой колес (на 27 см) и большей (на 19 мм) высотой. Кардинально изменился внешний вид авто. Теперь он стал больше похожим на эффектный хэтчбек.

Дальний потомок

Официально Sandero не входит в модельный ряд Logan, но оба автомобиля (первая генерация) построены на общей платформе. Хэтчбек был создан бразильским отделением компании. Его производство началось в 2008 году.

В отличие от седана Sandero имеет более короткую базу колес. У Logan она составляет 2 630 мм, а у хэтчбека – 2 591 мм. Первое поколение автомобиля «унаследовало» от седана два двигателя на бензине:

  • Мотор на 1,4 литра, выдает 75 «лошадок».
  • Мотор на 1,6 литра, продуцирует 90 «лошадиных».

Первый Sandero поставлялся с такой же трансмиссией, как и Рено Logan – механикой на 5 ступеней. Но отличался от седана более «роскошной» комплектацией. Базовая версия авто оснащалась «полновесной» запаской, подогревом сидений спереди и одной подушкой для водителя.

Обзор хэтчбека Рено Логан

Французский концерн Рено планирует к выпуску новый Рено Логан с кузовом хэтчбек. Это будет пятидверный автомобиль, который имеет много схожего с  моделью Рено Сандеро. Новый автомобиль будет разрабатываться на платформе седана Рено Логан, конструктивно он тоже будет похож на него, но полностью изменится экстерьер модели – автомобиль приобретет более рельефные, современные и молодежные черты.

Рено Логан хэтчбек потеряет популярный и вместительный багажник, которыми славились седаны и универсалы Рено Логан, но вместе с этим у него останется довольно вместительный багажный отсек, объемом не меньше 320 литров.

  Салон автомобиля тоже станет более узким, за счет того, что колесная база по сравнению с универсалом и седаном уменьшится на 42 мм. Современная приборная панель станет настоящим украшением салона, а рулевое управление по дизайну и функциональности будет приближена к французским автомобилям более высокого класса.

По качеству продвижения новый хэтчбек Рено Логан буде таким же предсказуемым и надежным, что и седан. Хорошим дорожным характеристикам будет способствовать мягкая подвеска и качество разгона, соответствующее моторам объемами 1,4 и 1,6 куб. литров. Моторы сохранят свои технические характеристики – 8 клапанов. На Рено Логан также планируется установить 16-клапанный агрегат мощностью 102 лошадиные силы. Моторы планируются устанавливать в двух вариантах:

Хэтчбек будет обладать хорошей проходимостью, как в условиях города, так и на бездорожье. Клиренс автомобиля увеличен на 20 мм по сравнению с базовой моделью. За функциональность продвижения у хэтчбека отвечает также пластиковый обвес и рейлинги на крыше автомобиля.

Стильные колесные диски диаметром 16 дюймов станут настоящим украшением для экстерьера Рено Логан хэтчбек. Оснащение автомобиля также будет отвечать современным требованиям к мультимедийным и навигационным системам. Планируется оснастить автомобиль системой Media Nav, включающую в себя семидюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth и вход USB, систему круиз-контроля, ограничитель скорости и задние датчики парковки.

О достоинствах нового автомобиля можно говорить долго: он будет обладать отличной управляемостью и маневренностью, иметь  низкие показатели расхода топлива, а уж в плане динамики в своем сегменте ему практически не будет конкурентов.

Renault Logan

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный седан «Рено Логан» (Renault Logan) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Renault Logan 1.6 (82 л. с.)

Самая доступная версия седана с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л. с. стоит 577 000 рублей. Базовая комплектация Access — «пустая» (в оснащении есть только одна подушка безопасности, АБС и центральным замком).

Седан в исполнении Life с двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками оценен в 645 000 рублей. Версия Drive (кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманные фары) обойдется покупателям в 720 000 рублей, а максимально оснащенный восьмиклапанный Renault Logan Style (боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, легкосплавные диски) стоит 771 000 рублей.

Renault Logan 1.6 (102 л. с.)

Автомобиль с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) комплектуется только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такой «Рено Логан» предлагается в комплектациях Life за 735 000 рублей, Drive за 790 000 рублей и Style за 841 000 рублей

Renault Logan 1.6 (113 л. с.)

Еще одна версия машины оснащается 113-сильным мотором тольяттинского производства. Цены на такой «Логан» начинаются с 705 000 рублей за автомобиль в комплектации Life.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Renault Logan.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Renault Logan выпускается на АвтоВАЗе с 2014 года, там же делают соплатформенный хэтчбек Sandero. В 2015 году на машины начали ставить автоматические коробки передач, а в 2018 году дебютировала рестайлинговая версия модели, а также приподнятый седан Logan Stepway.

На европейском рынке этот седан продается под маркой Dacia, а в Турции модель известна под названием Renault Symbol.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Рено Логан 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Renault.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Renault Logan 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Первый образец Renault R4 был выпущен 3 августа 1961 года. Новый автомобиль имел просторный цельнометаллический кузов с большой дверью в несколько наклоненной тыльной стенке. Багажник получил идеально ровный пол. Четыре сиденья имели самую простую конструкцию с трубчатым каркасом.

Впервые компания Renault выпустила переднеприводный автомобиль. Проектировать новую трансмиссию не стали, решив просто передвинуть весь агрегат в переднюю часть кузова. После того, как коробка передач оказалась впереди двигателя, разработчики спроектировали длинную кулису, а рукоять переключения передач вывели на переднюю панель. Над коробкой передач установили реечный рулевой механизм.

Автомобиль получил торсионную подвеску. Для обеспечения достаточной ее эластичности торсионы разместили во всю ширину кузова. Из-за этого колесная база справа Renault R4 была на 38 мм больше, чем слева (2438 против 2400 мм).

Одновременно с моделью R4 была представлена модель R3, однако, этот вариант быстро забылся. Отличались обе машины прежде всего рабочим объемом двигателя, от чего зависел размер налога – 603 куб.см, 22,5 л.с. и 747 куб. см, 27 л.с. Всего за 32 года было выпущено 8 126 200 автомобилей Renault R3 и R4 разных модификаций.

Renault R4

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault R4, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Renault R4.

Page 3

Идея создания компактного и доступного автомобильчика появилась у руководителей компании Renault еще до войны, в конце 1930-х годах. Работы над проектом начались в 1942 году, а в 1946 году уже после национализации завода французскими властями были готовы прототипы модели.

Серийный выпуск модели Renault 4CV начался в 1947 году. Машина имела несущий кузов, независимую подвеску всех колес, заднемоторную компоновку и привод на задние колеса. В 1950 году появилась версия с кузовом кабриолет. На «Рено 4CV» устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 760 «кубиков».

Автомобиль пользовался хорошим спросом у покупателей, помимо Франции его собирали в Бельгии, Великобритании, ЮАР и Японии (под маркой Hino).

Модельный ряд Рено

Arkana Dokker Dokker Van Duster Kangoo ZE Kaptur Koleos Logan Logan Stepway Master Sandero Sandero Stepway Twizy 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV5 6 8 9 Alaskan Alliance Avantime C Captur Caravelle Clio D Dauphine Duster Oroch Encore Espace Fluence K Kadjar Kangoo Kerax Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Magnum Mascott Maxity Megane Megane CC Modus Premium Pulse Safrane Scala Scenic Sport Spider Symbol T Talisman Trafic Triber Twingo Vel Satis Wind Zoe

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault 4CV, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Рено 4CV.


Смотрите также