Рено логан тест драйв


Тест-драйвы Renault Logan (Рено Рено Логан) от «За рулем»

На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей — отечественный или иностранный — является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.Компания Renault обновила линейку Stepway, которая помимо хэтчбека Sandero включает и седан Logan. Главная новость — модификация City с вариатором X-tronic.«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти — на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!Помню, когда первый Логан попал на ледовые ипподромные гонки, кто-то из пилотов въехал на нем в столб и потом удивлялся крепости автомобиля. Популярность второго Логана — на мой взгляд, более симпатичного внешне — во многом держится на живучести неубиваемого первого.На днях мы провели интересный тест с базовым Логаном за 600 тыс. рублей. Он только с виду оказался немного простоват, а на деле, выкатившись на быстрый московский автодром Moscow Raceway, дал бой своему самому крутому брату — спортивному Логану. Как вы думаете, сколько секунд обычный Рено Логан на круге проигрывает спортивному? Давайте попробуем угадать! Приз тем двоим, кто первыми назовут правильную разницу, — бак бензина.Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?Наконец, у нас в руках новая Нексия по фамилии Равон. Глядя на стартовую цену седана в 419 тыс. рублей, так и хочется закричать: наших из Тольятти бьют!Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.Французы из Renault пытаются решить извечную проблему: как сделать автоматическую трансмиссию максимально доступной? Особенно это актуально в случае, когда сам автомобиль относительно недорог. Как, например, Renault Logan или Sandero. C лета обе модели предлагаются с новым «роботом» Easy'R. Станет ли он спасением? Разбираемся на примере Sandero Stepway.Есть у нас традиция: найти созвучное имени тестируемой модели место на карте и доехать до него. На первом Логане ездили в деревушку Логаниха, что в Тверской области. Машину второго поколения решили запустить по такой же схеме — в Логанер. Длина маршрута — 2000 км.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Рено Логан new тест-драйв

При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо, поскольку автомобиль изначально был позиционирован общественности как уверенный представитель бюджетной категории автомобильного рынка. Рено Логан заслуженно приобрел весомую популярность благодаря своим простым конструктивным решениям и общей доступности. Его «на ура» используют не только практичные автолюбители, но даже автошколы и таксопарки. С момента первого схода с конвейера француз обзавелся статусом надежного и доступного транспорта для всей семьи. Для искушенной и обеспеченной публики Рено Логан стал ассоциироваться с понятием «анти-автомобиля». Отчасти это вызвано нескрываемой экономией со стороны разработчиков для обеспечения доступности модели большинству покупателей. А что показывает тест-драйв данной модели?

Как вам первое знакомство?

Видео тест-драйв следует начать с доскональной оценки экстерьера модели. Автомобиль на стенде, представленный в видео, подкупает иным впечатлением в сравнении с тем, которое создает его «соплеменник» в реальной жизни дорожного трафика.

Облик модели в максимальной комплектации способен заманить зрителя своим шиком, кажущимся при первом взоре. Этот ореол создают:

  • сверкающая радиаторная решетка с накладками в хром-пакете;
  • блестящие новизной шины;
  • колпаки, повторяющие дизайн модных литых дисков с шестью спицами;
  • противотуманная оптика.

Тест-драйв также показывает, что если близко всмотреться в детали экстерьера, то из «тени» выползает самая настоящая бюджетность. Ведь под покровом колпаков скрываются обычные кованые диски мрачного черного цвета. Их 15-дюймовый размер при «спортивном» дизайне в сочетании с клиренсом 160 мм выглядит неуместно.

Неподдельной странности впечатлению прибавляют округлые формы зеркал обозрения аналогичного оттенка. Они неорганично выделяются на фоне кузовных панелей с грубыми и ломанными линиями геометрической направленности. В среде автопроизводителей действует неписанное правило – окрашивать корпуса зеркал в аналогичный кузовному цвет на дорогих модификациях модельного ряда. В данном случае действие закона забыло распространиться на рассматриваемый нами «пепелац», ведь корпуса его зеркал так и остались унывать под покровом черной краски. Тест-драйв на уровне.

Важно отметить, что Рено Логан — самая габаритная модель среди всех представителей данного класса, как показал нью тест. Дверные ручки и молдинги выполнены из пластика, но довольно неплохого качества. Эти элементы, кстати, как и стекла, обладают удобной взаимозаменяемостью.

В наиболее дорогой комплектации модель обретает 1,6-литровое «пламенное сердце», способное на реализацию мощности в 90 «лошадок», об этом говорит нью тест. В основе системы его питания заложен многоточечный впрыск. По отзывам многих «пилотов» данной отдачи не совсем достаточно для энергичной езды в состоянии загрузки автомобиля. Но увы, бюджетным моделям доступ в мир динамичного драйва и «форсажа» закрыт.

Поглощает наш Рено Логан 92-й бензин. В качестве приятной опции присутствует замок у крышки наливной горловины бензобака. Вышеприведенные особенности первого поколения вдохновили инженеров из Рено на рестайлинг. После чего был проведен нью тест. Момент истины настал в 2010 г., когда вторая генерация Рено Логан уже обзавелась куда большей привлекательностью.

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами. Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Рено Меган 2 замена ремня грм https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/zamena-remnya-grm.html

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши. Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

Каков Логан на дороге?

Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.

Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.

Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.

В итоге имеем

По тому, как проведен был тест-драйв, можно судить – Renault Logan достаточно надежен и неприхотлив. Да, он не эстет и медлителен. Зато, практичный и выносливый. Этот автомобиль – отменный вариант для повседневных городских перемещений или пригородных вояжей по нашим дорогам, известным своим состоянием. Он достойно занял свою нишу, и не следует пытаться позиционировать его в роли спортивной или имиджевой модели.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей https://zamenarenault.ru/sandero/materialy/tyuning-stepvej-svoimi-rukami.html

Тест-драйвы автомобиля Renault Logan

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chevrolet

Changan

Cadillac

Chery

DS

Daewoo

Datsun

Dodge

Fiat

Ford

FAW

Foton

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Lexus

Lamborghini

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

Тест-драйв Рено Логан

Рыночная стоимость от 150т.р до 520т.р за рестайлинговые модели.

Знакомство с моделью.

После долгих колебаний в выборе претендента на наш тест драйв, мы все же нашли подходящий вариант.

 Что ж, встречайте, сегодня у нас в гостях Renault Logan. Один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. Я слышал сразу несколько версий происхождения названия для этого авто. 

Первая версия гласит, что назвали машину французским женским именем, а вторая утверждает, что название аббревиатура от  Logically Advanced. Кстати, ударение правильно ставить на второй слог логАн, но наши соотечественники пренебрегают этим и упорно говорят лОган. 

Что ж этот автомобиль изначально создавался как бюджетный автомобиль. При его создании дизайнеры использовали исключительно компьютерные модели автомобиля, даже не создавалось предсерийных образцов.

Кузов.

 Данный автомобиль 2008 года выпуска, пробег около 100 000 км, двигатель объемом 1, 6 литра, МКПП, передний привод. Кстати этот автомобиль не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке.

Не знаю, есть ли смысл подробно описывать внешность этого автомобиля.  

Смело можно сказать лишь то, что на труде дизайнера явно сэкономили, в этом автомобиле вы не найдете претензий на представительность или престижность. Если говорить совсем грубо, то создается впечатление будто кузов авто вырубали топором: плоские бока и резковатый скат бампера, маленькие «скучные» фары.  Да, внешность у автомобиля на троечку. 

С другой стороны, внешность автомобиля безусловно важна, но все же, внешность – не главное. А главное  надежность. И с этим утверждением мало кто поспорит. В том, что касается надежности Renault Logan  выше всяческих похвал. Бытует мнение, что представители французского автопрома,  ненадежны, ужасно сложно устроены и следовательно дороги и капризны в ремонте.  Но, изучая, материалы по конкретно этой марке, можно только удивляться  огромным количеством положительных отзывов.

Салон.

Что ж, внутри автомобиль подчеркнуто бюджетен, однако, все собрано аккуратно. Об эргономике рабочего места водителя можно говорить много, но есть очевидные минусы. Например,  регулятор зеркал заднего вида расположен под ручным тормозом.

 На мой взгляд, это очень неудобно. Звуковой сигнал расположен не на привычном месте – по центру руля, а на торце одного из подрулевых рычагов. Я почувствовал себя редким оленем, пока искал его. 

 Кнопки переднего стеклоподъемника расположены на центральной консоли. Тоже странновато. С другой стороны необходимо понимать, что все эти минусы вытекают из низкой стоимости и бюджетности автомобиля. 

Приборная панель устроена просто. Все знаки легко читаются. А оранжевая подсветка не раздражает. 

О сиденьях можно сказать, что они не удобные. Ездить с такими креслами на дальние дистанции откровенно ужасно. К тому же механизм сидений со временем безбожно разбалтывается.

Гамма двигателей.

Комплектуется автомобиль всего тремя двигателями для российского рынка. Объемом 1,4 л., 1.5 и 1.6.  Расход топлива для 1,4 литрового двигателя в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню, но с таким двигателем разгон у автомобиля откровенно вялый.  У 1,6 литрового двигателя дела обстоят лучше, но и аппетит выше. В смешанном цикле расход топлива будет 8 – 10 литров. 

На 30 – 40 тысячах пробега неприятности может доставить помпа, на 60 тысячах часто обнаруживается течь переднего сальника коленвала. А вот неисправности самого двигателя достаточно редки. Еще стоит внимательно отнестись к катушке зажигания, ресурс ее работы на Renault Logan всего около 3-х  лет. Но по заверениям производителей, катушки были модернизированы и этот недостаток устранен.

Особенности трансмиссии.

На автомобиль установлена 5 ступенчатая механика, проверенная временем, однако частые жалобы на возникающий хруст при включении задней передачи. Хруст связан, как это странно ни прозвучит, с конструктивной особенностью КПП, а именно с отсутствием синхронизаторов. 

Так что этот дефект не критичен. Проверка временем показала, что сцепление в данном автомобиле хлипковато. Что ж в любом случае это бюджетный автомобиль, который весьма приятен в эксплуатации.

Автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач комплектуются только автомобили самой высокой комплектации. Однако АКПП заметно увеличивает расход топлива и не лучшим образов влияет на разгонную динамику.

Подвеска.

 Этот автомобиль может похвастаться простой и при этом надежной подвеской, надежным двигателем.  Для того что бы этот автомобиль превратить в недвижимость нужно практически полностью его уничтожить.  Такая высокая надежность связана с тем, что автомобиль создавался для стран третьего мира. Производители подготовили подвеску к эксплуатации по плохим дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм. 

Топливные магистрали проложены так, что бы их невозможно повредить ударом снизу.

Однако больные места есть у любой машины и Renault Logan не исключение. 

Самыми частые поломки, которые встречаются на Renault Logan это:

- износ пыльников ШРУСа;

-шаровые опоры в сборе с передними рычагами подвески;

-наконечники рулевых тяг;

-опорный подшипник.

Согласитесь перечисленные детали нужно достаточно часто менять и на других автомобилях, а некоторые элементы подвески расходные материалы. 

Ощущения от авто при езде

Подвеска производит очень хорошее впечатление. На наших ухабистых дорогах, что надо. Не приходится притормаживать перед рельсами, при этом не чувствуешь всех прелестей дорог собственной пятой точкой. Отрабатывает платформа В0. Дорожный просвету автомобиля достаточно большой, к тому же у Renault Logan не длинные свесы, что позволяет автомобилю легко форсировать все препятствия, которые можно встретить в городской черте. А вот рулевое управление, к сожалению, не такое чувствительное, как того хотелось бы. Так что для того что бы войти в крутой поворот нужно очень быстро поработать баранкой. И за счет того что автомобиль высокий, его ощутимо кренит при поворотах, на этот недостаток нужно обратить внимание. В остальном этот автомобиль более чем окупает и оправдывает себя.  Это очень хорошее соотношение цены и качества.

Проверка автомобиля в автосервисе. 

Для составления полной картины об авто мы решили заехать в автосервис  Формула 67 ул. Смольянинова, д. 7. Данный автосервис занимается ремонтом легковых авто, в частности производит плановое техническое обслуживание, ремонт ДВС, КПП, подвески и т.д. Тестовый Рено Логан будет проверен на предмет неисправностей.

Комментарий специалиста автосервиса Формула 67 

При детальном осмотре ходовой были выявлены следующие дефекты, которые требуют замены деталей: левый ступичный подшипник, две шаровые опоры, рулевые наконечники, правый наружный шруз, левый внутренний пыльник шруза. По остальным параметрам автомобиль оказался в полном порядке.

Подведем итог.

Что можно сказать, про автомобиль который каждый день мозолит глаза...Мы ежедневно видим эти машины на дорогах, во дворах, на Логанах разъезжают торговые представители, офисные сотрудники, начинающие водители, люди с небольшим доходом и пенсионеры. По нашей десятибальной шкале Логан набрал 6 баллов. Эта машина не обладает характером, она не приносит ни удовольствия, ни эмоций...это просто ишак, которого создали для дешевого передвижения с одной точки в другую. Этот автомобиль может радовать только маленьким расходом топлива и невероятной живучестью. 

Его можно вообще не ремонтировать, не следить за ним, не вкладывать ни копейки и Логан будет все равно ехать! Он будет дымить, греметь, вонять и помирать долгой и мучительной смертью от тиранской эксплуатации. Вот это не оспоримый плюс такси-мобиля...Про внешность сказать нечего - она примелькалась и сказать про нее что-то плохое, в равной степени как и хорошее нельзя. Салон - это мир дешевой уродливой пластмассы. Внутри экономили на всем чем могли и это хорошо заметно. 

Двигатель сделан таким образом, чтобы машина не ехала и не жрала бензин. Тут ничего не скажешь, все так и есть. Подвеска - деревянная, надежная, очень простая. В общем мы хотим пожелать всем владельцам Рено Логан, чтобы у них как можно быстрее появились возможности купить автомобиль классом выше и забыть про свою бывшую машину. Всем удачи на дорогах!

Понравился тест-драйв? Сделайте репост в соц.сети и прокомментируйте статью о  Renault Logan 

Количество просмотров: 2929

Комментарии пользователей


Смотрите также