Рено меган 4 седан 2019 года


Седан Renault Megane IV

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (~1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Европейские Renault Renault Megane Отзывы

Рено Меган (седан) 2019: новое пополнение модельного ряда

Разные кузовные модификации автомобилей Рено серии Меган отличаются от одноклассников других брендов элементами спортивного дизайна и повышенными тягово-скоростными параметрами силовых агрегатов. В категории фирменных разработок повышенного спроса ассортимент пополнила новинка модельного ряда – Рено Меган (седан) 2019.

В четвертом поколении новая модель получила ряд совместимых с фирменным стилем обновлений во внешнем облике, более комфортный интерьер салонного объема, динамичные стартовые и ходовые характеристики.

При внешней схожести с флагманской моделью Талисман, модернизированный седан Меган образца 2019 года демонстрирует большое количество индивидуальных отличий.

Рестайлинг положительно сказался на уровне дорожного комфорта, эффективности систем безопасности, расширении ассортимента платных комфортообразующих опций.

Внешний вид

По мнению экспертов, сочетание традиционного фирменного стиля и оригинального кузовного декора Рено Меган (седан) 2019, комплектация и эргономика салонной оснастки отвечает запросам водителей самых разных возрастных групп. В передней проекции новый кузов демонстрирует:

  • небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и продольно-рельефного спортивного капота;
  • компактный формат радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн дополненной скобами ДХО плафонов передней ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка внимание привлекает пластиковая решетка центрального воздухозаборника и прямоугольные вырезы боковых диффузоров с интегрированными источниками противотуманной подсветки. Передний обвес представлен малогабаритной пластиковой накладкой.

В оформлении боковин кузова преобладают особенности делового стиля. В поле зрения:

  • фастбековский наклонный профиль крыши;
  • черный глянцевый периметр боковых окон;
  • модерновые овальные зеркала и немного деталей волнового и ступенчатого рельефа.

На фото автомобиля анфас отлично смотрятся объемные колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Оформление тыльной стороны корпуса строго функциональное. В комплектации: большой формат наклонного окна, декоративный спортивный спойлер высоко поднятой крышки багажного отсека и состоящая из массивных стопов и светодиодной перемычки светотехническая люстра.

Конструкция бампера дополнена клиновидными противотуманками и компактным пластиковым обвесом. Увеличенного диаметра патрубок выхлопной трубы выведен в район левого крыла.

Салон

За исключением мелких деталей компоновка и оснастка пятиместного салонного объема скопирована с одноименного хэтчбека. В активе новинки: достойное качество отделочно-декоративных материалов, комфортная посадка, удобный доступ к элементам активации бортовых систем.

Фронтальная панель включает в себя:

  • стандартный комплект стрелочных указателей,
  • цифровой монитор компа и несколько режимов подсветки приборного щитка,
  • а также компактную центральную консоль с мультимедийным планшетом и пультом настройки ряда штатных опций.

В состав тоннеля входит селектор трансмиссии, несколько командных кнопок, органайзеры и небольшой подлокотник. Техническая оснастка состоит из комплекта фронтальных и боковых подушек, мощного кондиционера, аудиосистемы и современного мультимедийного комплекса R-Link2.

В новой версии седан оснащается:

  • полифункциональным рулевым колесом;
  • парктрониками;
  • стабилизаторами и системами дорожной безопасности;
  • комплектом электронных помощников.

Сервис дополненных элементами боковой поддержки передних кресел предлагает диапазон электрических регулировок положений и систему подогрева. Отсутствие сервисного функционала задних посадочных мест компенсируется удобным и комфортным размещением трёх пассажиров.

За счет несложной трансформации заднего дивана, вместительный объем 508-литрового багажника нового Мегана можно увеличить до 987 литров, а длину грузовой платформы – до 1900 мм.

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.

В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.

В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

  • Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
  • Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
  • В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.

Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».

Комплектации и цены

За рубежом новый Renault Megane 2019 будет доступен в трех модификациях, отличающихся отделкой салона и характеристиками привода. Стартовая цена базовой модели в отечественном эквиваленте составляет немногим более одного миллиона рублей.

Старт продаж в России

Уже на этапе проектирования новый Рено Меган (седан) 2019 модельного года турецкой сборки ориентирован на запросы европейского рынка. С большой долей вероятности дата выхода в России в обозримой перспективе реализована не будет.

Renault Megane 2019: городской автомобиль со спортивными характеристиками

Компания Рено на протяжении нескольких лет успешно специализируется на массовом производстве хэтчбеков, седанов и универсалов серии Меган, отличающихся от однотипных аналогов полуспортивным оформлением кузова, а также улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками.

В обозримой перспективе компания планирует показать созданную на платформе Common Module Family обновленную версию модели Renault Megane 2019.

Обзор фото и видеороликов предполагает существенное улучшение кузовного дизайна, обновление декора и салонного интерьера, повышение эффективности систем активной и пассивной безопасности, расширение перечня дополнительных опций.

Очередной плановый рестайлинг позволил задействовать преимущества пятидверного кузова «хэтчбек», более практичного по отношению к предшественникам с трехдверной компоновкой.

Экстерьер

Спортивный стиль Рено Меган образца 2019 года в сочетании с современным дизайном и ярким декором создают образ автомобиля, ориентированного на молодежную водительскую категорию, а также на многочисленных любителей скоростного стиля вождения.

Новый кузов выгодно отличается от компактных аналогов увеличенными габаритами, что определяет его пригодность для комфортной перевозки пассажиров и транспортировки объемных грузов. Перечень конструкционных особенностей фронтальной стороны включает в себя:

  • наклонный капот с четырьмя расходящимися рельефными профилями;
  • стильную Т-образную конфигурацию малоформатной решетки радиатора;
  • фирменные блоки светодиодной или ксеноновой передней оптики с «бумерангами» ходовых огней;
  • оригинальный рисунок нижних воздухозаборников, дополненных трехэлементными компонентами противотуманных фар.

Оформление боковин привлекает внимание окружающих динамичным спортивным профилем кузова, высотой колесных арок, формой расположенных в районе передних стоек псевдожабр, эксклюзивного ступенчатого и волнообразного рельефа, большим диаметром пневматиков.

Конструкторы продуктивно поработали над дизайном тыльной стороны корпуса. Модель Renault Megane 2019 с первого взгляда несложно определить:

  • по практически соединенным в центральной части задним фонарям,
  • дугообразному подоконнику заднего окна с широким спойлерным козырьком,
  • аэродинамической форме боковых вырезов и расположенному по центру обвеса трапециевидному патрубку выхлопной трубы.

Интерьер

Новая модель Рено Меган может удивить будущих владельцев высоким качеством салонной отделки, выполненной с применением натуральной кожи, алькантары и декоративных элементов из нержавеющего сплава.

На развернутой в направлении водительского кресла консоли установлен многофункциональный дисплей штатной мультимедийной системы, воздушные дефлекторы и элементы настройки кондиционера.

Объем тоннеля рационально использован для размещения:

  • рычагов КПП и стояночного тормоза,
  • клавишей регулировки подвески ходовой части,
  • закрытых шторкой колодцев для хранения мелких аксессуаров,
  • удобного во всех отношениях выдвижного подлокотника, открывающего доступ к объемному бардачку.

Хотя на спицы многофункционального руля вынесены многие элементы управления бортовой оснасткой, обзор виртуального приборного щитка безупречный. Этому способствует широкий диапазон регулировок кресел с боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

Функционал заднего 3-местного дивана расширен за счет выдвижной части, дистанционной настройки положения спинки и подголовников.

Технические характеристики

Кузов хэтчбек Рено серии Меган образца 2019 года с колесной базой 2669 и дорожным просветом 145 мм имеет классическое соотношение габаритных размеров, соответственно 4359х1814х1447 мм.

Предполагается, что трансформация спинок заднего дивана позволит увеличить объем багажника с 384 до 1247 литров.

  • Линейка силовых агрегатов состоит из 14 видов бензомоторных и дизельных приводов кубатурой 1,2-1,6 литра, мощностью от 100 до 205 л.с. В базовой версии Рено Меган 2019 оснащаются 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями с выходом мощности 205 и 165 л.с.
  • Тяговые характеристики дизельного привода эффективно реализуются 6-ступенчатой КПП, более мощного бензинового аналога – роботизированной 7-диапазонной трансмиссией с передачей крутящего момента на передний мост.
  • Тест-драйв подтверждает стабильность ходовых качеств автомобиля в широком диапазоне эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут приобрести базовую модель за 2000000 рублей. Новый Рено Меган 2019 модельного года в топовом варианте будет стоить дороже, в диапазоне от 2300000 – 2800000 рублей.

Повышенная цена дорогой комплектации предполагает наличие:

  • современного двухзонного климат-контроля и мультимедийного оборудования;
  • стабилизаторов продольной и поперечной курсовой устойчивости и АБС;
  • навигационного устройства с дополнительной функцией контроля выезда из занимаемой полосы и съема информации с дорожных знаков.

Старт продаж в России

Предположительно дата выхода в России новой модели Рено Меган с кузовами «хэтчбек» и «седан» – осень текущего, 2018 года. Немного позже ассортимент пополнит новинка в версии универсал.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипной продукции других брендов показывает, что послерестайлинговый Рено серии Меган может успешно конкурировать с моделями Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Nissan Pulsar.

Рено Меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Гордостью французского автомобилестроения с полным на то основанием можно считать хэтчбек Меган от Рено. Поклонники модели ценят в ней спортивность стиля, надежность, отличные подкапотные характеристики. Очередная модернизация призвана развить эти и без того удачные качества: Рено Меган 2019 года получит современный, хорошо отделанный и оснащенный салон, а также обновленный моторный ряд. Все это, несомненно, обеспечит хороший спрос на автомобиль во всем мире, в том числе и в России.

Наружность машины смело можно отнести к ее серьезному конкурентному преимуществу. Благодаря внешности, Рено Меган 2019 привлекает внимание в потоке яркими и стильными элементами кузова, которые в сочетании друг с другом образуют гармоничный облик современного полуспортивного автомобиля.

С предшествующими генерациями новую модель роднят весьма большие размеры. Настолько большие, что в ней легко разместятся не только пассажиры, но и грузы. Лицевая часть не кажется крупной, однако ее роль в формировании экстерьера машины довольно велика. Первое, что привлекает тут внимание – это крышка капота, чуть склоненная к земле и украшенная рельефом – как волнообразным, так и рубленым. Сразу под ней идет стильная решетка основного воздухозаборника Т-образного вида, но с непропорционально широкой ножкой. Заполнено это интересное изделие мелкой сеткой, сверху же можно заметить неширокую полосу из глянца. Верхними краями решетка упирается в симпатичные прямоугольные фары со стильными выступами в виде полос внизу. Наполнение оптики вполне достойное – либо ксеноновые, либо светодиодные огни.

Достаточно привлекательно смотрится и огромный, злой обвес. По фото несложно определить, что он представляет собой один огромный диффузор, получивший лишь несколько нешироких полос кузова, отделяющих одну его часть от другой. Боковые вырезы обзавелись умопомрачительной противотуманной оптикой, при помощи которой дорога будет отлично освещаться в любое время суток.

Профиль нового кузова выглядит поджаро и мощно. Здесь стоит отметить такие элементы, как расширители колесных арок, крупные диски, выполненные в фирменном стиле, небольшие зеркала с псевдожабрами внизу. Стоит отметить также большие стекла, имеющие псевдостойки и симпатичную хромовую окантовку. Снизу они очень удачно гармонируют с обильным рельефом, в котором волнообразные элементы сочетаются со ступенчатыми.  

Довольно агрессивно смотрится корма автомобиля. Рестайлинг привнес сюда довольно интересное сочетание симпатичных габаритных огней, практически сливающихся в центре сильно изогнутого окна багажного отделения, массивного козырька над ним и дверцы, украшенной рельефом. Из менее заметных, но важных элементов нужно отметить вырезы по краям заднего бампера для доступа воздуха к тормозам, а также крупный диффузор, прямо по центру которого расположена прямоугольная труба завершения выхлопной системы.  

Изменения серьезно затронули внутреннюю отделку автомобиля. В частности, улучшились материалы: новый Рено Меган 2019 модельного года оформляется с использованием полупремиальной кожи, алюминия, карбона и алькантары. Кроме этого, здесь можно встретить современнейшую систему мультимедиа, включающую громадное количество функций, способных серьезно облегчить жизнь водителю.

Органы управления

Торпедо автомобиля под небольшим углом повернута к водителю, и сделано это не только для удобства управления, но и для эстетической притягательности консоли. Визуальным центром здесь выступает громадный вертикально ориентированный экран мультимедийной системы с управлением при помощи пальцев, затем идет ряд из дефлекторов разной формы и размера, шайбы и переключатели-рычажки климат-контроля и выемка для мелочевки внизу всей конструкции.

Именно этим элементом центральная консоль соединяется с тоннелем, который получился массивным и длинным. За счет этого на нем отлично разместилось множество полезных вещей: селектор коробки передач, блок кнопок для управления работой шасси, подстаканники под заслонкой, различные разъемы для подсоединения сторонних устройств, «ручник», различные отсеки для мелочевки, а также комфортный, широкий подлокотник. Последний можно откинуть, обеспечив доступ к перчаточному ящику громадных размеров.

Рулевое колесо вышло стильным и необычным. В первую очередь, благодаря отделке кожей с дополнительными вставками из алюминия и алькантары, спицам с обилием кнопок разнообразного назначения и очень удобному ободу. Сразу за рулем разместился футуристического вида приборный щиток с крупным спидометром в центре и остальными датчиками по краям. На него можно выводить как показатели этих датчиков, так и другие актуальные данные.

Посадочные места и багажное отделение

Кресла водителя и переднего пассажира оформлены в спортивном стиле. Они отделываются кожей, снабжены мягким наполнителем и имеют замечательную боковую поддержку. Из дополнительных опций можно выделить подогрев, регулировки спинки и сидушки на электроприводах, а также вентилирование кресел, правда, это возможно только в топовых комплектациях. Оснащение второго ряда заметно проще, впрочем, по комфорту он ничем не хуже первого. Этот элемент представляет собой трехместный диван с выдвижной центровиной, снабженный подогревом, регулировками спинки на электроприводах и даже подголовниками.  

Багажник машины в реальности больше, чем кажется, впрочем, его объем производителем не озвучивается, и проверить его истинную вместимость удастся только на тест-драйве.   

Технические характеристики

В зависимости от исполнения, Renault Megane 2019 года получит либо 1,6-литровый мотор, работающий на дизельном топливе и выдающий 165 сил, или бензиновый агрегат уже на 205 «лошадок», либо 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 280 л.с. Дизельная установка будет работать в паре с 6-скоростным «роботом», бензиновая получит на одну передачу больше. А вот в «заряженной» комплектации RS помогать двигателю смогут как «механика», так и «робот», работающие в семи диапазонах.

Какую бы версию авто не предпочел покупатель, привод всегда будет исключительно передним. Нетрудно догадаться, что такие характеристики помогут машине быть на высоте в городе и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена обновленного Меган в базе составит 1,95 миллиона рублей. Стоимость наиболее крутой комплектации будет приближаться к трем миллионам российской валюты. За эти деньги покупатель получит систему курсовой устойчивости, АБС, дополнительные полдюжины подушек безопасности, подогрев всех кресел, зеркала и сиденья на электроприводах, парктроники и климатическую систему на две зоны. Помимо вышеперечисленного, автомобиль обзаведется и рядом других, не менее интересных функций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного хэтчбека от Рено обозначается производителем как четвертый квартал 2018 года. Это означает, что уже в октябре Рено Меган 2019 должен поступить в отечественные автосалоны.

Из Турции с любовью: представлен новый седан Renault Megane

12 июля 2016 года

Профиль нового компактного седана Renault «уплыл» в интернет еще две недели назад, тогда же стало известно, что автомобиль вырос в длину (до 4630 мм), больше стала и колесная база (2711 мм). Официальный пресс-релиз, посвященный новинке, сведений, к сожалению, не прибавил, а в иллюстративном ряду отсутствуют ключевые для этой модификации кадры заднего сиденья и багажника. Производитель, однако, сообщает, что третий объем вмещает 508 л багажа, тогда как у Fluence соответствующий показатель составляет 530 л.

Место водителя седана оформлено как у представленных ранее хэтчбека и универсала: на центральной консоли красуется 8,7-дюймовый вертикальный сенсорный экран — правда, неизвестно, останется ли он в базовых модификациях.

Бензиновых двигателей для седана предусмотрено два: прежний 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с., который может стыковаться с 5-ступенчатой механикой либо с вариатором Jatco, и новый 130-сильный наддувный агрегат TCe объемом 1,2 л — ему в пару положены 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Дизельную фракцию представляют три агрегата мощностью 90, 110 и 130 л.с., 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями доступен только в качестве опции для 110-сильной версии, остальным положена только механика.

Производиться трехобъемный Megane будет в турецком городе Бурса и поставляться в более чем 20 стран. Россия в их числе на данный момент не значится.

Напомним, что производство седана Fluence было локализовано на московском заводе Renault, но у дилеров еще есть в наличие живые машины по цене от 1 055 000 рублей.

  • Настоящим украшением французского компактного семейства должен стать хот-хэтч Megane RS, который, по слухам, наконец-то, получит полный привод.
  • Ближайшим родственником всех Меганов по платформе CMF C/D является компактвэн Scenic — его четвертое поколение было представлено в марте на автосалоне в Женеве, а в мае дебютировала удлиненная модификация с приставкой Grand.
  • В этом месяце фирма Renault представила также пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara.
Из Турции с любовью: представлен новый седан Renault Megane

Фото: Renault

Из Турции с любовью: представлен новый седан Renault MeganeОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Павел Ладиков

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Четвёртый хэтч Renault Megane

Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.

«Француз» пережил существенные изменения, по сравнению с предшествующей моделью – получил совершенно новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал крупнее, а также пополнил свой арсенал современными «фишками».

«Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.

Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.

На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.

Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность – вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение.

Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно.

При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.

Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-клапанной конфигурацией и непосредственным впрыском, предусмотренный в двух модификациях:
    • 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 «коней» при 5500 об/минуту и 205 Нм при 200 об/минуту.

Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».

  • Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» объемом 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и впрыском Common Rail, которая доступна в двух степенях форсировки:
    • 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 лошадиных сил и 260 Нм доступной тяги при идентичных оборотах.

Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов.

  • Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 130 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.

В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.

Бензиновым машинам хватает 5.3-5.4 литра топлива в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.

«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части. Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения. Тормозная система хэтчбека сформирована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами сзади и современными «помощниками», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (~1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базовое исполнение хэтчбека – это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.2-дюймовым экраном, 16-дюймовые стальные диски и некоторое другое оборудование. За «максимальную» версию просят от 25 600 евро (~1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная система с 8.7-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, двухзонный «климат», камера заднего вида, система слежения за разметкой и прочее.

Европейские Renault Renault Megane Отзывы


Смотрите также