Рено представительского класса


Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Renault Latitude

Renault Latitude (рус. Рено Латитьюд) — автомобиль бизнес-класса, анонсированный компанией Renault в июне 2010 года. Впервые показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.

Автомобиль продаётся на рынках стран Азии, Африки, в России, Турции, а также в государствах Персидского залива с августа 2010 года. Renault Latitude для российского рынка оснащался двумя двигателями – 2,0-литровым бензиновым агрегатом (только с вариатором) и 2,5-литровым аналогом (только с АКПП). Latitude сделан на платформе Nissan D и уже разработанном третьем поколении (L43) Renault Samsung SM5. Автомобили для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года.

В Мексике продается с первой половины 2011 года как Renault Safrane. Европейская версия впервые показана на Парижском автосалоне в 2010, продажи начались в начале 2011 года.

Говорят, Renault Latitude пользуется хорошим спросом в Корее, где его выпускают и продают под именем Samsung SM5. Восточным бизнесменам по нраву миловидный, вместительный седан длиной под 5 метров и с багажником в 477 литров. В России автомобиль стал флагманом модельного ряда Renault.

Наверное, поэтому пресс-релиз не скупится на описания опций, сулящих комфорт во всех его проявлениях. Самыми важными отличиями от одноклассников-конкурентов называют водительское кресло с массажем, трехзонный (!) климат-контроль и целую систему управления качеством воздуха. Об остальном как-то вскользь… Отечественному потребителю предлагают бензиновые двигатели: 2-литровый 4-цилиндровый и V6 объемом 2,5 литра. К первому идет 6-ступенчатый автомат, ко второму – вариатор. Элементы шасси заимствованы у других моделей альянса: передняя подвеска от Laguna, задняя – от Nissan Teana. Ну а безопасность новенький, как утверждают, унаследовал от хорошо показавшего себя Renault Laguna. Понравилась и передняя панель с явно заимствованным у Megane управлением микроклиматом и крупными, от этого особенно необычными, тумблерами ионизации и ароматизации воздуха. Правда, навигация пока не говорит по-русски, но ее обещают обучить к январю 2011 года. Этот автомобиль действительно немного противоречив: богато отделанный и просторный в ширину, он постоянно напоминает моей макушке о слишком низком потолке.

Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто банальный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора мгновенно реагировать на педаль газа. Да и автомат периодически грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Они с мотором словно недопонимают друг друга, выясняя, кто главный. В этой полемике водитель порой оказывается крайним. А вот с 2-литровым двигателем и вариатором Latitude совсем другой. Да, и мотор шумнее, и его возможности куда скромнее, но зато за любым прикосновением к акселератору следует четкий отклик.

Двигатели:
2.0 (139 л.с.)
2.5 (177 л.с.)

Renault - все модели Рено 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2020 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 015 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 904 990 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 1 059 990 ₽

Минивэн

Марокко

Год: 2018

От 909 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2017

От 719 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 769 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 619 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 689 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 699 000 ₽

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 554 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 662 990 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 759 990 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 554 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 709 990 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 949 000 ₽

Хэтчбек

Испания

Год: 2012


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Автомобили Renault - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Renault: История марки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребенком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.

С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учеба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учебе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни – интуицией и трудолюбием.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Ботон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестеренки и цепи передач.

24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своем роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и маневренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований. Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

Уже в 1899 году они сделали и продали 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. Произведено 179 машин.

1901 В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902 Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж — Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер-зарядного устройства.

1904 Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство  достигает 948 транспортных средств.

В 1905 «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки. 

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретен «Рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. 

Закупались таксомоторы «Рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

Необходимо отметить и замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель «Жюва 4» с независимым передним приводом. 

1910 На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM.

1913 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000, включая 40CV Type DT.

1919 Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 С этого года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

1929 Вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой. 

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. 

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. 

1946 Год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвел 8500 автомобилей, большинство Juvaquatres, и их версии с измененным салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949, а ее версии до 1959.

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 Море шампанского выпито по случаю праздника, выпуска 1 миллиона транспортных средств после

национализации и 2 миллионов начиная с основания компании 1898г. Dreyfus и Picard путешествуя по США, изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля, Pierre погиб в автомобильной катастрофе, и Pierre Dreyfus стал новым директором (он был хорошим другом и советником Lefaucheux'a). В декабре начинается выпуск.
В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

1959 102.000 Dauphines и 15.000 4CVs были проданы в США. 41.000 в Германии и 19.000 в Италии. В конце этого года Renault стал 6-ым самым большим автомобильным изготовителем в мире. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году  Renault поставил 738.000 автомобилей, из них 333.000 продано за границей.

1967 Заводы Renault имелись на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовились к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 Более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше чем 500.000, экспортировано. Проект 117 Renault 12 демонстрируется на Парижском автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создание отделения Рено в Турции.

1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на перспективный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. 

1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и становиться там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. 

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала -

 К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna. 

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. 

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении

многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne — AE "Грузовик Года", Renault FR1 — "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года". В

 этом же году появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. 

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал. 
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова.

Oсенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio  В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звезд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.
2003 Renault Megane II получает титул "Автомобиль года". Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан Дизайнером года. EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.
2004 Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.
2005 Начато производство Logan — нового "Всемирного автомобиля".

Renault. История бренда

История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»

5 колесо

История компании Renault берет свое начало  24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей».  

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства  Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям.  Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ  Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил  свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений , а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.

Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.

В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.

1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.

1904 г — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.

Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.

В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.

1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.

1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.

1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 г. — Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.

1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.

Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство - Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.

К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 г. — выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус .В декабре начинается выпуск модели Dauphines.

В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено».  В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.

1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.

1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано.  На парижском автосалоне  демонстрируется Renault 12 — экономичный, просторный с  большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.

1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.

1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.

В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.

В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.

1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane.

На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.

В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.

С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

Преемник модели Renault 19 — Megane

В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.

Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.

Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.

Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.

Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.

1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 г. — в Женеве показан кроссовер Koleos.

2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан "дизайнером года". EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.

2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.

2005 г.— начато производство Logan— нового «Всемирного автомобиля».

2009 год – официально представлен  новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).


История Renault в России
 1907 - 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.

1913 г.  5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.
1914 г.  Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.
1916 г.  «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.
1917 - 1919 гг.  В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.
1925 – 1928 гг.  В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.
1960 – 1964 гг.  Возобновление сотрудничества с СССР.
1968 – 1970 гг.  Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.

1998 - 2003 гг.  Создание ОАО «Автофрамос».  Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре
2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.
В 2003 г. Начинается строительство завода.
2005 г.  Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.
2007 г.  Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 а\м в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.

Хочу получать самые интересные статьи

% PDF-1.6 % 593 0 объект > endobj xref 593 526 0000000016 00000 н. 0000012029 00000 п. 0000012283 00000 п. 0000012412 00000 п. 0000012446 00000 п. 0000012833 00000 п. 0000013178 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013286 00000 п. 0000013493 00000 п. 0000016100 00000 п. 0000016827 00000 п. 0000017036 00000 п. 0000019729 00000 п. 0000026157 00000 п. 0000033375 00000 п. 0000057166 00000 п. 0000193741 00000 н. 0000193800 00000 н. 0000193872 00000 н. 0000193996 00000 н. 0000194072 00000 н. 0000194126 00000 н. 0000194264 00000 н. 0000194410 00000 н. 0000194465 00000 н. 0000194602 00000 н. 0000194682 00000 н. 0000194916 00000 н. 0000194980 00000 н. 0000195052 00000 н. 0000195153 00000 н. 0000195224 00000 н. 0000195313 00000 н. 0000195385 00000 н. 0000195488 00000 н. 0000195570 00000 н. 0000195646 00000 н. 0000195718 00000 н. 0000195794 00000 н. 0000195869 00000 н. 0000195945 00000 н. 0000196028 00000 н. 0000196104 00000 н. 0000196191 00000 н. 0000196269 00000 н. 0000196373 00000 п. 0000196418 00000 н. 0000196514 00000 н. 0000196588 00000 н. 0000196671 00000 н. 0000196726 00000 н. 0000196787 00000 н. 0000196852 00000 н. 0000196997 00000 н. 0000197088 00000 н. 0000197112 00000 н. 0000197163 00000 н. 0000197242 00000 н. 0000197381 00000 н. 0000197432 00000 н. 0000197483 00000 н. 0000197534 00000 н. 0000197585 00000 н. 0000197636 00000 н. 0000197690 00000 н. 0000197798 00000 н. 0000197852 00000 н. 0000197960 00000 н. 0000198014 00000 н. 0000198122 00000 н. 0000198176 00000 н. 0000198284 00000 н. 0000198338 00000 н. 0000198447 00000 н. 0000198517 00000 н. 0000198634 00000 н. 0000198688 00000 н. 0000198743 00000 н. 0000198983 00000 п. 0000199038 00000 н. 0000199139 00000 н. 0000199194 00000 н. 0000199286 00000 н. 0000199376 00000 н. 0000199400 00000 н. 0000199451 00000 н. 0000199541 00000 н. 0000199565 00000 н. 0000199616 00000 н. 0000199689 00000 н. 0000199761 00000 н. 0000199838 00000 н. 0000199911 00000 н. 0000199984 00000 н. 0000200061 00000 н. 0000200134 00000 п. 0000200207 00000 н. 0000200280 00000 н. 0000200353 00000 н. 0000200426 00000 н. 0000200499 00000 н. 0000200572 00000 н. 0000200645 00000 н. 0000200773 00000 п. 0000200861 00000 п. 0000200916 00000 н. 0000200991 00000 н. 0000201052 00000 н. 0000201107 00000 н. 0000201174 00000 н. 0000201230 00000 н. 0000201285 00000 н. 0000201341 00000 н. 0000201396 00000 н. 0000201447 00000 н. 0000201498 00000 н. 0000201549 00000 н. 0000201613 00000 н. 0000201743 00000 н. 0000201807 00000 н. 0000201965 00000 н. 0000202029 00000 н. 0000202137 00000 н. 0000202228 00000 н. 0000202305 00000 н. 0000202382 00000 н. 0000202526 00000 н. 0000202614 00000 н. 0000202669 00000 н. 0000202778 00000 н. 0000202839 00000 н. 0000202894 00000 н. 0000202961 00000 н. 0000203017 00000 н. 0000203072 00000 н. 0000203128 00000 н. 0000203183 00000 н. 0000203259 00000 н. 0000203335 00000 н. 0000203384 00000 н. 0000203408 00000 н. 0000203457 00000 н. 0000203481 00000 н. 0000203532 00000 н. 0000203583 00000 н. 0000203634 00000 н. 0000203698 00000 н. 0000203875 00000 н. 0000203948 00000 н. 0000204081 00000 н. 0000204142 00000 н. 0000204215 00000 н. 0000204324 00000 н. 0000204381 ​​00000 н. 0000204477 00000 н. 0000204552 00000 н. 0000204628 00000 н. 0000204706 00000 н. 0000204785 00000 н. 0000204863 00000 н. 0000204999 00000 н. 0000205087 00000 н. 0000205148 00000 н. 0000205223 00000 н. 0000205290 00000 н. 0000205346 00000 н. 0000205401 00000 п. 0000205460 00000 н. 0000205516 00000 н. 0000205571 00000 н. 0000205627 00000 н. 0000205682 00000 н. 0000205733 00000 н. 0000205784 00000 н. 0000205848 00000 н. 0000206004 00000 н. 0000206068 00000 н. 0000206223 00000 н. 0000206300 00000 н. 0000206379 00000 н. 0000206460 00000 н. 0000206561 00000 н. 0000206697 00000 н. 0000206785 00000 н. 0000206840 00000 н. 0000206927 00000 н. 0000207003 00000 н. 0000207059 00000 н. 0000207114 00000 н. 0000207181 00000 н. 0000207237 00000 н. 0000207292 00000 н. 0000207348 00000 н. 0000207403 00000 н. 0000207454 00000 н. 0000207505 00000 н. 0000207556 00000 н. 0000207620 00000 н. 0000207756 00000 н. 0000207820 00000 н. 0000207980 00000 н. 0000208044 00000 н. 0000208149 00000 н. 0000208198 00000 н. 0000208222 00000 н. 0000208299 00000 н. 0000208375 00000 н. 0000208432 00000 н. 0000208568 00000 н. 0000208656 00000 н. 0000208711 00000 н. 0000208800 00000 н. 0000208876 00000 н. 0000208932 00000 н. 0000208987 00000 н. 0000209054 00000 н. 0000209110 00000 н. 0000209165 00000 н. 0000209221 00000 н. 0000209276 00000 н. 0000209327 00000 н. 0000209378 00000 н. 0000209429 00000 н. 0000209493 00000 н. 0000209649 00000 н. 0000209713 00000 н. 0000209877 00000 н. 0000209941 00000 н. 0000210081 00000 н. 0000210130 00000 н. 0000210154 00000 п. 0000210233 00000 п. 0000210309 00000 п. 0000210366 00000 н. 0000210502 00000 н. 0000210591 00000 п. 0000210646 00000 п. 0000210711 00000 п. 0000210803 00000 п. 0000210859 00000 п. 0000210914 00000 п. 0000210974 00000 п. 0000211030 00000 н. 0000211085 00000 н. 0000211141 00000 п. 0000211196 00000 п. 0000211353 00000 п. 0000211429 00000 н. 0000211510 00000 н. 0000211585 00000 н. 0000211662 00000 н. 0000211790 00000 н. 0000211880 00000 н. 0000211935 00000 п. 0000212000 00000 н. 0000212056 00000 н. 0000212111 00000 п. 0000212170 00000 н. 0000212226 00000 н. 0000212281 00000 п. 0000212337 00000 н. 0000212392 00000 н. 0000212443 00000 н. 0000212494 00000 п. 0000212558 00000 н. 0000212684 00000 н. 0000212748 00000 н. 0000212887 00000 н. 0000212961 00000 н. 0000213097 00000 н. 0000213185 00000 н. 0000213246 00000 н. 0000213311 00000 п. 0000213388 00000 н. 0000213444 00000 н. 0000213499 00000 н. 0000213558 00000 п. 0000213614 00000 н. 0000213669 00000 н. 0000213725 00000 н. 0000213780 00000 н. 0000213831 00000 н. 0000213882 00000 н. 0000213946 00000 н. 0000214080 00000 н. 0000214144 00000 п. 0000214235 00000 н. 0000214314 00000 п. 0000214394 00000 н. 0000214472 00000 н. 0000214565 00000 н. 0000214700 00000 н. 0000214786 00000 н. 0000214841 00000 н. 0000214906 00000 н. 0000214960 00000 н. 0000215015 00000 н. 0000215069 00000 н. 0000215128 00000 н. 0000215184 00000 н. 0000215239 00000 н. 0000215295 00000 н. 0000215350 00000 н. 0000215401 00000 н. 0000215452 00000 н. 0000215516 00000 н. 0000215650 00000 н. 0000215714 00000 н. 0000215805 00000 н. 0000215880 00000 н. 0000216015 00000 н. 0000216101 00000 п. 0000216156 00000 н. 0000216210 00000 н. 0000216297 00000 н. 0000216353 00000 п. 0000216408 00000 н. 0000216475 00000 н. 0000216531 00000 н. 0000216586 00000 н. 0000216642 00000 н. 0000216697 00000 н. 0000216748 00000 н. 0000216799 00000 н. 0000216850 00000 н. 0000216914 00000 н. 0000217014 00000 н. 0000217078 00000 н. 0000217161 00000 н. 0000217225 00000 н. 0000217327 00000 н. 0000217404 00000 н. 0000217478 00000 н. 0000217559 00000 н. 0000217654 00000 н. 0000217730 00000 н. 0000217785 00000 н. 0000217839 00000 н. 0000217978 00000 н. 0000218311 00000 н. 0000218375 00000 н. 0000218532 00000 н. 0000218623 00000 п. 0000218647 00000 н. 0000218694 00000 п. 0000218745 00000 н. 0000218796 00000 н. 0000218847 00000 н. 0000218898 00000 н. 0000218949 00000 н. 0000219000 00000 н. 0000219051 00000 н. 0000219102 00000 п. 0000219153 00000 п. 0000219204 00000 н. 0000219255 00000 н. 0000219306 00000 н. 0000219365 00000 н. 0000219424 00000 н. 0000219483 00000 н. 0000219542 00000 н. 0000219601 00000 п. 0000219659 00000 н. 0000219717 00000 н. 0000219775 00000 н. 0000219833 00000 п. 0000219891 00000 н. 0000219949 00000 н. 0000220007 00000 н. 0000220110 00000 н. 0000220186 00000 н. 0000220290 00000 н. 0000220345 00000 н. 0000220399 00000 н. 0000220453 00000 п. 0000220507 00000 н. 0000220561 00000 п. 0000220652 00000 н. 0000220676 00000 н. 0000220725 00000 н. 0000220884 00000 н. 0000220960 00000 н. 0000221015 00000 н. 0000221069 00000 н. 0000221281 00000 н. 0000221337 00000 н. 0000221393 00000 н. 0000221448 00000 н. 0000221504 00000 н. 0000221559 00000 н. 0000221615 00000 н. 0000221670 00000 н. 0000221726 00000 н. 0000221781 00000 н. 0000221845 00000 н. 0000222001 00000 н. 0000222053 00000 н. 0000222105 00000 н. 0000222157 00000 н. 0000222209 00000 н. 0000222261 00000 н. 0000222313 00000 н. 0000222365 00000 н. 0000222417 00000 н. 0000222469 00000 н. 0000222521 00000 н. 0000222573 00000 н. 0000222626 00000 н. 0000222679 00000 н. 0000222732 00000 н. 0000222785 00000 н. 0000222838 00000 н. 0000222891 00000 н. 0000222944 00000 н. 0000222997 00000 н. 0000223050 00000 н. 0000223111 00000 п. 0000223172 00000 н. 0000223233 00000 н. 0000223294 00000 н. 0000223355 00000 н. 0000223416 00000 н. 0000223477 00000 н. 0000223538 00000 н. 0000223599 00000 н. 0000223659 00000 н. 0000223719 00000 н. 0000223779 00000 п. 0000223839 00000 н. 0000223898 00000 н. 0000223957 00000 н. 0000224016 00000 н. 0000224075 00000 н. 0000224134 00000 п. 0000224193 00000 п. 0000224252 00000 н. 0000224372 00000 н. 0000224449 00000 н. 0000224561 00000 н. 0000224617 00000 н. 0000224672 00000 н. 0000224727 00000 н. 0000224782 00000 н. 0000224837 00000 н. 0000224892 00000 н. 0000224986 00000 н. 0000225011 00000 н. 0000225061 00000 н. 0000225117 00000 н. 0000225183 00000 п. 0000225260 00000 н. 0000225347 00000 н. 0000225418 00000 н. 0000225499 00000 н. 0000225578 00000 н. 0000225733 00000 н. 0000225789 00000 н. 0000225845 00000 н. 0000225901 00000 н. 0000225957 00000 н. 0000226013 00000 н. 0000226069 00000 н. 0000226125 00000 н. 0000226181 00000 п. 0000226237 00000 п. 0000226293 00000 н. 0000226349 00000 н. 0000226405 00000 н. 0000226540 00000 н. 0000226682 00000 н. 0000226812 00000 н. 0000226949 00000 н. 0000227079 00000 п. 0000227208 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000227464 00000 н. 0000227594 00000 п. 0000227729 00000 н. 0000227885 00000 н. 0000228050 00000 н. 0000228134 00000 н. 0000228250 00000 н. 0000228356 00000 н. 0000228413 00000 н. 0000228478 00000 н. 0000228575 00000 н. 0000228668 00000 н. 0000228693 00000 п. 0000228745 00000 н. 0000228839 00000 н. 0000228864 00000 н. 0000228914 00000 н. 0000229003 00000 п. 0000229081 00000 н. 0000229144 00000 п. 0000229200 00000 н. 0000229262 00000 н. 0000229319 00000 п. 0000229375 00000 п. 0000229432 00000 н. 0000229488 00000 н. 0000229542 00000 н. 0000229596 00000 н. 0000229663 00000 п. 0000229807 00000 н. 0000229874 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230090 00000 н. 0000230166 00000 н. 0000230246 00000 н. 0000230382 00000 п. 0000230526 00000 н. 0000230663 00000 п. 0000230800 00000 н. 0000230937 00000 п. 0000231070 00000 н. 0000231207 00000 н. 0000231350 00000 н. 0000231514 00000 н. 0000231647 00000 н. 0000231798 00000 н. 0000231931 00000 н. 0000232093 00000 н. 0000232185 00000 н. 0000010816 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1118 0 объект > поток x ڜ T [PWw 7KK @ !! Du * AZ @ HR.u "f; ө> oig 桝 C92Ic: ә. Ξ

.

Годовой отчет за 2014 год - Группа Renault

% PDF-1.4 % 11476 0 объект > / Имена 11480 0 R / Контуры 11673 0 R / Метаданные 17249 0 R / AcroForm 11478 0 R / Страницы 11453 0 R / PageLayout / SinglePage / OpenAction 11477 0 R / StructTreeRoot 7037 0 R / Тип / Каталог / Язык (EN) / OutputIntents 17247 0 R >> endobj 11479 0 объект > endobj 11480 0 объект > endobj 11673 0 объект > endobj 17249 0 объектов > поток 2015-04-16T17: 53: 38 + 02: 002015-04-27T10: 11: 49 + 05: 30 Adobe InDesign CC (Macintosh) 2015-04-27T10: 11: 49 + 05: 30Acrobat Distiller 10.Приложение 1.12 (Macintosh) / pdf

  • Groupe Renault
  • Годовой отчет за 2014 год - Группа Renault
  • uuid: 11283896-ba00-d146-8cde-bb50bbe0cd24uuid: e0b7c05e-e6d6-43f9-8dbb-9b70c7364da8PDF доступен для слепых, тегирование выполнено Ipedis1A конечный поток endobj 11478 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 11453 0 объект > endobj 11477 0 объект > endobj 7037 0 объект > endobj 17247 0 объект [>] endobj 17248 0 объект > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

    .

    % PDF-1.3 % 1365 0 объект > endobj xref 1365 29 0000000016 00000 н. 0000000935 00000 п. 0000004057 00000 н. 0000004594 00000 н. 0000004617 00000 н. 0000005195 00000 н. 0000005218 00000 н. 0000005399 00000 н. 0000005879 00000 н. 0000005902 00000 н. 0000006418 00000 н. 0000006441 00000 н. 0000006971 00000 н. 0000006994 00000 н. 0000007492 00000 н. 0000007515 00000 н. 0000008022 00000 н. 0000008045 00000 н. 0000092233 00000 п. 0000092763 00000 н. 0000092786 00000 п. 0000092811 00000 п. 0000093341 00000 п. 0000093453 00000 п. 0000093515 00000 п. 0000093600 00000 п. 0000093834 00000 п. 0000001014 00000 н. 0000004033 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1366 0 объект > endobj 1392 0 объект > ручей HU {8T [^ s5F3 cP> (BurθR & q $ S! R% $ ԇ (rLMDIWDD 圞 o 황 N> ^^ kl

    .

    Транспортные средства и финансы: направления деятельности Renault

    Все знают об автопроизводителе Groupe Renault. Но знаете ли вы, что наша деятельность затрагивает другие области, в том числе банковское дело и консалтинг? Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашей материнской компании Renault SA, а также о Renault TECH, RCI Banque, Renault Consulting и нашем отделе корпоративных продаж.

    Renault SA

    Бизнес Renault SA разделен на 2 операционных сектора в более чем 134 странах:

    1) Автомобильная промышленность, включая проектирование, производство и распространение продукции через торговую сеть (среди прочего, дочерней компанией Renault Retail Group):

    • новых автомобилей в нескольких моделях (PC, LCV и EV) под 5 брендами: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA.Автомобили, производимые Dacia и RSM, продаются под маркой Renault в некоторых странах, а некоторые автомобили Renault продаются под другими брендами Группы,
    • подержанных автомобилей и запасных частей,
    • линейки силовых агрегатов Renault, деятельность B2B.

    2) Услуги, включая финансирование продаж, аренду, техническое обслуживание и контракты на обслуживание.

    RCI Bank and Services

    RCI Bank and Services является 100% дочерней компанией Renault S.A.S. Он обеспечивает финансирование продаж брендов Groupe Renault (Renault, Renault Samsung Motors, Dacia, Alpine, LADA) по всему миру, а также брендов группы Nissan (Nissan, Datsun, Infiniti), прежде всего в Европе, России и Южной Америке.RCI Bank and Services присутствует в 36 странах мира.

    RCI Bank and Services:

    • предлагает потребителям ряд финансовых решений и услуг, адаптированных к их проектам и образу жизни, для более плавного и богатого опыта в области автомобильной мобильности как с новыми, так и с подержанными автомобилями;
    • предоставляет бизнес-клиентам ряд мобильных решений, которые освобождают их от ограничений управления автопарком и позволяют им сосредоточиться на своей основной деятельности;
    • финансирует инвентаризацию новых автомобилей, подержанных автомобилей и запасных частей для сетей Альянса.

    Откройте для себя бизнес RCI

    Узнайте больше о RCI Bank and Services

    Корпоративные продажи Renault

    Созданное в 1999 году и представленное в 42 странах, Управление корпоративных продаж Renault является партнером предприятий в управлении своими автопарк. Он опирается на лидирующую позицию Renault среди профессиональных клиентов во Франции и на международный опыт, занимая тройку лидеров в Европе.

    Управление автопарком представляет собой серьезную проблему для компаний с новыми правилами, экономическими соображениями и переходом на энергоносители.Решения для клиентов Renault Fleet помогают им более четко видеть ситуацию и развивать свой автопарк на международном уровне при индивидуальной поддержке.

    Глобальный экспертный бренд Renault Pro +

    Экспертный бренд Renault Pro +, представленный в более чем 110 странах, помогает упростить повседневную жизнь профессиональных клиентов с помощью специального набора продуктов и услуг.

    Renault Pro +: широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей (LCV)

    Renault Pro + предлагает значительный выбор легких коммерческих автомобилей, от небольших фургонов и больших фургонов (Kangoo, Trafic, Master) до пикапов (Аляска).
    Имея более 650 версий, Renault Pro + удовлетворяет все потребности бизнеса, включая доставку «последней мили» с уникальным ассортиментом из четырех электрических легких коммерческих автомобилей (Twizy Cargo, ZOE Commercial, Kangoo Z.E. и Master Z.E.).
    Эти автомобили также могут быть адаптированы к разнообразным профессиональным требованиям клиентов за счет индивидуальных преобразований.

    Renault Pro +: подключаемые услуги для профессионалов

    В рамках спектра подключаемых услуг Renault Pro + представила Renault EASY CONNECT for Fleet, экосистему подключаемых услуг для бизнес-пользователей, которая упрощает управление автопарком и сокращает эксплуатационные расходы.

    Renault Pro +: сеть специалистов

    Сегодня около 650 дилерских центров (центров Renault Pro +) по всему миру предлагают специальные предложения для бизнес-пользователей и автопарков. Сеть специалистов полностью отвечает ожиданиям профессионалов, предлагая им адаптированные советы и качество обслуживания, в частности, в отношении выбора автомобиля, индивидуальных преобразований, продленных часов работы, быстрого обслуживания, одночасовой диагностики и замены автомобилей.

    Renault TECH

    Подразделение Renault TECH, созданное в октябре 2008 года, - единственное предприятие по переоборудованию автомобилей, интегрированное в состав автомобильного производителя.Он разрабатывает, производит и продает переделанные автомобили, в основном в Европе, с учетом потребностей особых пользователей, включая профессионалов и людей с ограниченными физическими возможностями.

    Переделка автомобилей Renault

    Преобразованные модели Renault TECH включают в себя ряд автомобилей для автошкол с двойными педалями управления и элементами управления, адаптированными для инструктора; профессиональные автомобили, требующие специальной переоборудования; и автопарк специализированных автомобилей, оснащенных наклейками, проблесковыми маячками, буксировочным оборудованием и т. д.

    Для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями Renault TECH настраивает новые и подержанные автомобили Renault, достаточно большие для размещения инвалидных колясок. Он также производит вспомогательные средства вождения (установленные на рулевом колесе ускорители и тормоза, многофункциональные блоки дистанционного управления для управления индикаторами, световыми и звуковыми сигналами, педали переключения передач и т. Д.) И вспомогательные средства доступа к транспортным средствам (поворотные сиденья с ручным или электрическим приводом).

    Renault TECH также разрабатывает автомобили на заказ в соответствии со спецификациями каждого клиента.

    Производство интегрировано на заводах Renault.

    Renault TECH со штаб-квартирой в Лес-Улисе, недалеко от Парижа, имеет мастерские по переоборудованию автомобилей на 12 заводах Renault. Цеха, расположенные в конце производственных линий Renault, приспособлены для производства на заказ. После переоборудования автомобиль возвращается в первоначальный логистический поток. У Renault TECH также есть мастерская во французском городе Хёдебувиль, которая занимается переоборудованием автомобилей для инвалидов.

    .

    руководителей Renault и французского правительства встретятся с генеральным директором Nissan: Nikkei By Reuters

    © Reuters. Логотипы производителей автомобилей Renault и Nissan видны перед общим представительством компаний в Сен-Авольде.

    ТОКИО / ПАРИЖ (Рейтер) - Руководители Renault и французские правительственные чиновники планировали встретиться в четверг в Японии с генеральным директором Nissan Хирото Сайкава, сообщают японские СМИ, поскольку автопроизводители рассматривают свое партнерство после ареста председателя альянса Карлоса Гона.

    Гон, арестованный и находящийся под стражей в Токио с 19 ноября, был обвинен в Японии в занижении сведений о своей зарплате за восемь лет до марта 2018 года и временном переводе убытков от личных инвестиций в Nissan Motor (T :) во время глобального финансовый кризис.

    Nissan сместил его с поста председателя после его ареста, а вскоре последовала его примеру Mitsubishi Motor (T :) - третий член автомобильного альянса.

    Гон, однако, продолжает возглавлять Renault (PA :), где он также является генеральным директором, а также альянса.

    Французская делегация, прибывшая с визитом, требует от руководства Nissan объяснений относительно ее корпоративного управления после ареста Гона, сообщает Business Daily без ссылки на источники.

    Эммануэль Мулен, руководитель аппарата министра финансов Франции Бруно Ле Мера, и Мартин Виаль, который возглавляет государственное холдинговое агентство министерства, а также является директором Renault, вероятно, обсуждали потенциальных кандидатов на преемника Гона в Renault, человека, обладающего знаниями. Об этом сообщило агентство Reuters.

    Французское правительство отказалось комментировать маршрут делегации. Связаться с Nissan не удалось.

    Renault, находясь под растущим давлением правительства с целью назначить нового генерального директора и председателя, планирует провести заседание совета директоров позднее на этой неделе, чтобы начать процесс назначения одного или нескольких преемников Гона, сообщили Reuters три человека, проинформированных об этом процессе.

    Жан-Доминик Сенар, который скоро уйдет с поста генерального директора производителя шин Michelin (PA :), скорее всего, сменит Гона на посту председателя правления Renault, согласно двум источникам.

    Французское государство и его советники также рассматривают кандидатов на должность генерального директора Renault, которую в настоящее время временно выполняет заместитель Гона Тьерри Боллор.

    Заявление об отказе от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

    Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

    .Рейс

    Executive в PSA подчеркивает напряженность между Renault и Nissan Рейтер

    © Reuters. ФАЙЛОВОЕ ФОТО: Арно Дебёф уезжает после встречи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в Амстердаме

    Жиль Гийом и Лоуренс Фрост

    ПАРИЖ (Рейтер) - Высокопоставленный руководитель Renault-Nissan покинул проблемный автомобильный альянс, чтобы присоединиться к производителю Peugeot PSA Group (PA :), обвинив босса Renault Тьерри Боллора в его вынужденном уходе.

    Бывший директор альянса Арно Дебёф станет директором по промышленной стратегии PSA во главе с генеральным директором Карлосом Таваресом, бывшим заместителем командира Renault (PA :), подтвердил во вторник конкурирующий французский автопроизводитель.

    Уход Дебёфа подчеркивает глубокую напряженность, угрожающую уничтожить альянс Renault-Nissan после ареста в ноябре 2018 года бывшего председателя правления Карлоса Гона, который в настоящее время ожидает суда в Японии по обвинениям в финансовых нарушениях, которые он отрицает.

    Эти противоречия обострились из-за неудачных попыток под руководством Боллора и нового председателя Renault Жана-Доминика Сенара обеспечить полное слияние Renault и Nissan и объединить Renault с Fiat Chrysler (FCA), чему помешала Франция.

    Дебёф пользовался большим уважением в Nissan и даже предлагал посты старшего руководителя японского автопроизводителя, поскольку его отношения с Боллором испортились после отставки Гона, сообщили Reuters три источника. Но Боллор, бывший протеже Гона, сменивший своего отсутствующего босса на посту генерального директора в январе, заблокировал этот шаг.

    «Тьерри Боллор сказал мне, что никто не хочет работать со мной ... и что я тоже не могу работать в Nissan», - сказал Дебеф в прощальном электронном письме коллегам, которое видел Рейтер.

    Renault отказалась комментировать уход Дебёфа.Deboeuf не ответил на запросы о комментариях.

    После провала переговоров по сделке FCA в июне Nissan потребовал от Renault сократить свою 43,4% долю в японском автомобилестроении в качестве платы за поддержку возобновленного слияния с FCA.

    Renault отказывается рассматривать возможность сокращения своей доли до уровня ниже 33% блокирующего меньшинства, и никакого соглашения пока не ожидается, по словам двух человек, внимательно следивших за переговорами Renault-Nissan о будущем альянса.

    Один из обсуждаемых вариантов - это немедленное сокращение доли меньшего размера и согласованный механизм для обеспечения более глубокого сокращения в будущем, если ключевые этапы будут достигнуты, сообщил Рейтер один из источников.

    Акции Nissan, продажи которых резко упали после ухода Гона, торгуются на 35% ниже их стоимости до его ареста 19 ноября. Во вторник акции выросли на 1,3%, при этом акции Renault подорожали на 1% на сообщениях о прогрессе переговоров по альянсу.

    Действия Дебёфа усиливают постоянную утечку мозгов из Renault в PSA с 2013 года, когда Таварес был нанят для спасения автопроизводителя от почти банкротства.

    Среди других переключателей от Renault - Ян Винсент, исполнительный вице-президент PSA по производству, главный инженер по силовым агрегатам Ален Рапозо.Тьерри Коскас пришел в PSA в качестве директора по продажам в марте, через два месяца после того, как Боллор уволил его с той же должности в Renault.

    Таварес, предшествовавший Боллору на посту № 2 Гона в Renault, был вытеснен после публичного заявления об амбициях генерального директора. Под руководством своего португальского лидера PSA установила новые рекорды рентабельности, быстро продвинувшись вперед по интеграции компании Opel, приобретенной у General Motors (N :) в 2017 году.

    Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

    Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

    .

    Смотрите также