Рено сандеро кузов


Оцинковка кузова Renault Sandero

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero, выпускавшийся с 2009 по 2013 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2009ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2012ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2013ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинковка кузова Renault Sandero 2

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero 2, выпускавшийся с 2013 по 2019 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2014ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2015ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2016ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2017ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2018ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2019ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог оцинковки: ПриемлимоМашина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Рено Сандеро 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Page 2

проехал за год почти 24000 последние 4000 по Поволжью, Уралу и матушке Сибири, на трассе ведет себя з-сь, правда на обгоне не хватает малось момента, все-таки 1,6 на 8 клапанах маловато, может 16 лучше чувствует себя, если кто в курсах поделитесь, ходовка не подкачала, заносов нет, кочки практически не чуствуем, хотя спецом не нарываюсь. Да в гору если не разогнаться чего-то ссыт, пока раскочегаришь, можно употеть, да и без кондера ж-па, знал бы прикуп комплектанул бы кондером, ехал после поцелуя с Вицом, бампер сломан, панель ну там чего-то еще из пластмасски, про виц молчу увезли милого на эвакуаторе, а мне хоть бы хны сел да поехал, правда где-то выхлопушку погнул, в салоне под 8-10 тысяч попросили, плюнул скотчем подвязал, так все 5000 км. последние и езжу и все нипочем, делать не хотца менять думаю пока, так блин даже не заметно как 24000 проехали, расход не рассчитывал, но на 4000 с крохами км. хватило а-92 примерно 220 литров, так по расчетам вышло, и еще по городам и деревням ведь ездил, да на Берьдюжье-Ишим после аварийной дороги где больше 30 не гонишь, еще в такой ливняк попал, думал пипец пришел, соседнюю полосу не видать едем на 25-30 км\час и не дергаемся минут 40 ехали и ничего даже понравилось, и дворники справились и машина не подкачала. о городу 7-8 летом 9-10 зимой (с подогревами разумеется), за расход рад, короче не смотря на качество пластмассы (есть с чем сравнить), и недорогую комплектацию доволен.

Page 3

www.drom.ru

обзор автомобиля, отзывы, фото, характеристики.

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с ... Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2018. Машина ... Пятидверка Рено Сандеро закрепилась на российском рынке в числе самых продаваемых автомобилей. Надежность и доступность ... Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007, а ... Первая генерация хетчбеков Renault Sandero вышло в свет 2007 году. До Москвы автомобиль сумел добраться ... Наиболее жестокие и жаркие войны между конкурентами на отечественном автомобильном рынке развернулись в бюджетном классе. ...

renaultexpert.ru

Рено сандеро степвей 2018 в новом кузове

Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове это брутальная версия хэтчбека Sandero. Псевдокроссовер с широкими колесными арками, высоким клиренсом, пластиковым обвесом, рейлингами и противотуманными фарами, котрые подчеркивают его принадлежность к авто SUV класса. Просторный салоном на 5 пассажиров и багажное отделение на 320 литров. Sandero Stepway в начальной версии доступен с 2 подушками, кондиционером, АБС, аудиосистемой. Есть три варианта двигателя: 82, 102 и 113 л.с.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступно 2 комплектации: Confort и Privilege. Минимальная стоимость Renault Sandero Stepway 2018 года выпуска 649 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Фото комплектации Confort

  • Экстерьер и интерьер

    Посмотрите на фото Рено Сандеро Степвей в новом кузове, новый дизайн подчеркивает вид городского кроссовера. Высокий дорожный просвет обеспечивает комфортную езду в городе и придает уверенность на сложных участках дороги. Защитные накладки, выраженные колесные арки, 16-дюймовые литые диски, удлиненные рейлинги багажника на крыше и эксклюзивный синий цвет выделят ваш автомобиль на дороге. Stepway получил новую форму больших фар, решетку радиатора, бамперы и линии кузова. Логотип Renault на решетке радиатора стал более выраженным и придает машине законченный вид.

    Интерьер также претерпел масштабное изменение. Салон Сандеро Степвея такой же как у Сандеро, отличается только надписью Stepway на передних сиденьях. Теперь доступен в новом темноуглеродном варианте с двухцветной современной приборной панелью.

Цвета кузова

На выбор для Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Все цвета бесплатные, включены в стоимость машины.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 соответствуют общей платформе Renault B0. Высота Степвей 1,61 метра, длинна 4,08 метра, в ширину 1,73 метра, с дорожным просвет от - 195 мм, вес 1023 кг в базовой комплектации. По габаритным размерам кузова Stepway имеет схожие размеры, как у более дорогих кроссоверов Ниссан Жук, КИА Соул, Лада Веста, Киа Рио X-Line.

Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:

  • Крутящий момент 134Нм/2800 об.мин Расход топлива город 9,8 л. Расход топлива трасса 5,8 л. Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км
  • Максимальная скорость 168 км/ч
Характеристики мотора 1.6 - 82 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:

  • Крутящий момент 145Нм/3750 об.мин Расход топлива город 10,9 л. Расход топлива трасса 6,6 л. Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 171 км/ч
Характеристики мотора 1.6 - 102 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:

  • Тип двигателя HR16DE / h5M Крутящий момент 152Нм/4000 об.мин Расход топлива город 8,5 л. Расход топлива трасса 5,6 л. Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 177 км/ч
Характеристики мотора 1.6 - 113 л.с. Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

AКолесная база2 589 мм
BДлина4 080 мм
EПередняя колея1 497 мм
FЗадняя колея1 486 мм
GШирина (без боковых зеркал)1 757 мм
HВысота1 618 мм
KДорожный просвет под нагрузкой195 мм

renault-automir.ru

Рено Сандеро в новом кузове и Сандеро Степвей

Новый компактный хэтчбек Рено Сандеро 2 и внедорожник Степвей недавно были представлены на обозрение, и сразу же привлекли внимание большинства россиян. Дело в том, что эти автомобили очень ценят у нас в стране из-за их низкой стоимости и приличной технической укомплектованности.

Изменения, коснувшиеся обе модели

Содержание

  • Изменения, коснувшиеся обе модели
  • Подробный обзор Рено Сандеро

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сандеро второго поколения оставили прежние отличительные преимущества: вместительные салон и багажник. Для автокаров класса compact эти показатели в новом Сандеро непревзойденны – 320 литров в багажнике и обширный не по словам салон. Изменению не мог не подвергнуться после рестайлинга экстерьер Степвей и Sandero. Кузовное железо внешне выглядеть теперь стало значительно лучше. Сандеро напоминает элитарный и напористый автокар, а Степвей – крутой внедорожник без намека на гламур.

Новые цвета кузова Рено Степвей

Стильная новая форма габаритных фар, красивая радиаторная решетка и модные бамперы только дополняют картину. Что касается логотипа Renault впереди, то теперь он стал выглядеть выразительнее, а это придает всему облику автомобилей завершенность.

Салонный комфорт компактного хэтча получил тоже множество изменений. В частности, автомобиль получил новейшее торпедо, с более удобными и многофункциональными зонами. Заслуживает похвал и одобрений многоуровневый вариант салонного оформления, цвета пластика и многое другое.

Подробный обзор Рено Сандеро

Платформа Sandero 2 – хорошо известная В0, на которой строились Дастер и Логан. Новый кузов теперь равен 4005 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Дорожный просвет стандартный для большинства Renault – 155 мм.

Примечание. Интересно, что Sandero 2 имеет такие же размеры, как и намного именитые марки. Это и более дорогой Киа Рио, и Шевроле Авео, и Шкода Фабиа.

Масса нового Сандеро в базе – 941 кг.

Благодаря новому кузову и хорошей технической оснастке автомобиль способен длительное время колесить на скорости 170-175 км/ч, разгоняясь до сотни за 10,4 с. Как известно, высоким техническим показателям способствует также колесная база автомобиля. У Renault Sandero 2 расстояние от центра передней колесной оси до задней составляет 2580 мм.

Что касается моторов:

  • Бензиновая «четверка» с различной мощностью (75/86/105 лошадей);
  • 1,5-литровая турбодизельная установка (у нас в стране пока недоступна).

Интересно будет знать, что моторы проверены временем. Так, практически всеми бензиновыми ДВС оснащаются модели Дасиа, Renault и Ниссан. Некоторые двигатели ставятся даже на специальные версии Мерседеса, правда, классом пониже.

Касательно трансмиссии:

  • Renault Sandero 2 можно приобрести с механикой или автоматом.

В целом неплохо проведена в салоне ШВИ, что повлияло на улучшении акустического комфорта. Производитель не пожалел средств на дополнительную звукоизоляцию моторного отсека и салона.

Еще нововведения:

  • Цвета кузова Renault Sandero 2 получили новые окрасы;
  • Переднее водительское кресло корректируется теперь в значительно широких диапазонах;
  • Руль получил добавочные кнопки управления;
  • Внутри появились удобнейшие отделы для всякой мелочи. Расположены они в дверях, а их общий объем составляет 16 литров;
  • Задний диван складывается в 2-х режимах: на две трети и на одну треть;
  • Стала заметно выше АБ;
  • Введена инновационная система ЭСКУ, обеспечивающая устойчивость автомобиля в экстремальных условиях.

Примечание. В тяжелые условия автомашина может попасть в ходе прохождения препятствий, исчезновения сцепки с дорогой на виражах, мокрой трассы или других неприятностей. ESC или ЭСКУ в этих случаях реально помогает.

  • Система помощи АБС усиливается при резком торможении, помогая водителю легко остановить машину;
  • Передние БП, как добавочные элементы защиты, идеально вписываются в автомобиль современного пошиба (подушки открываются как для водителя, так и для переднего пассажира);
  • Напоминание в виде звуко/светового сигнала о РБ (ремне безопасности) только в плюс, а для быстрой трансформации детских кресел установлены популярные и надежные крепления Исофикс.

Особо отметим инновации кузова:

  • В саму структуру металлического остова запрограммированы зоны деформации, которые успешно поглощают ударную энергию;
  • Навесные детали кузова, такие как бампер и капот, разработаны с учетом оптимального поглощения волны. По этой причине их жесткость и толщина варьируется в соответствие с нормами краш;
  • Все кузовные панели выполнены так, чтобы в максимальной степени защитить пассажиров и пешеходов в случае аварии;
  • Производитель дает возможность выбора дополнительных декоративных элементов: накладки и молдинги, загрузочные сети, коврики и т. д;
  • Рейлинги и багажник на крышу Renault Sandero 2 дадут возможность сделать проще выезд на природу. В это дает поверить фаркоп для крайних случаев, установочные стойки на велосипед и многое другое;
  • Любителям тюнинга предлагаются эксклюзивные колесные диски, полоски на стекла и противотуманки.

Узнайте подробности о других новинках Renault из статей и публикаций нашего сайта. Изучайте технические характеристики, получайте ценную информацию о кузове.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru


Смотрите также