Рено сандеро кузов
Оцинковка кузова Renault Sandero
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero, выпускавшийся с 2009 по 2013 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2009 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2010 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2011 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. |
2012 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. |
2013 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Оцинковка кузова Renault Sandero 2
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero 2, выпускавшийся с 2013 по 2019 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2013 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. |
2014 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. |
2015 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. |
2016 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
2017 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет. |
2018 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет. |
2019 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Рено Сандеро 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Page 2
проехал за год почти 24000 последние 4000 по Поволжью, Уралу и матушке Сибири, на трассе ведет себя з-сь, правда на обгоне не хватает малось момента, все-таки 1,6 на 8 клапанах маловато, может 16 лучше чувствует себя, если кто в курсах поделитесь, ходовка не подкачала, заносов нет, кочки практически не чуствуем, хотя спецом не нарываюсь. Да в гору если не разогнаться чего-то ссыт, пока раскочегаришь, можно употеть, да и без кондера ж-па, знал бы прикуп комплектанул бы кондером, ехал после поцелуя с Вицом, бампер сломан, панель ну там чего-то еще из пластмасски, про виц молчу увезли милого на эвакуаторе, а мне хоть бы хны сел да поехал, правда где-то выхлопушку погнул, в салоне под 8-10 тысяч попросили, плюнул скотчем подвязал, так все 5000 км. последние и езжу и все нипочем, делать не хотца менять думаю пока, так блин даже не заметно как 24000 проехали, расход не рассчитывал, но на 4000 с крохами км. хватило а-92 примерно 220 литров, так по расчетам вышло, и еще по городам и деревням ведь ездил, да на Берьдюжье-Ишим после аварийной дороги где больше 30 не гонишь, еще в такой ливняк попал, думал пипец пришел, соседнюю полосу не видать едем на 25-30 км\час и не дергаемся минут 40 ехали и ничего даже понравилось, и дворники справились и машина не подкачала. о городу 7-8 летом 9-10 зимой (с подогревами разумеется), за расход рад, короче не смотря на качество пластмассы (есть с чем сравнить), и недорогую комплектацию доволен.
Page 3
обзор автомобиля, отзывы, фото, характеристики.
Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с ...
Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2018. Машина ...
Пятидверка Рено Сандеро закрепилась на российском рынке в числе самых продаваемых автомобилей. Надежность и доступность ...
Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007, а ...
Первая генерация хетчбеков Renault Sandero вышло в свет 2007 году. До Москвы автомобиль сумел добраться ...
Наиболее жестокие и жаркие войны между конкурентами на отечественном автомобильном рынке развернулись в бюджетном классе. ...
Рено сандеро степвей 2018 в новом кузове
Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове это брутальная версия хэтчбека Sandero. Псевдокроссовер с широкими колесными арками, высоким клиренсом, пластиковым обвесом, рейлингами и противотуманными фарами, котрые подчеркивают его принадлежность к авто SUV класса. Просторный салоном на 5 пассажиров и багажное отделение на 320 литров. Sandero Stepway в начальной версии доступен с 2 подушками, кондиционером, АБС, аудиосистемой. Есть три варианта двигателя: 82, 102 и 113 л.с.
Комплектации, цены и фото
Для тех кто хочет купить Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступно 2 комплектации: Confort и Privilege. Минимальная стоимость Renault Sandero Stepway 2018 года выпуска 649 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.
Фото комплектации Confort
-
Экстерьер и интерьер
Посмотрите на фото Рено Сандеро Степвей в новом кузове, новый дизайн подчеркивает вид городского кроссовера. Высокий дорожный просвет обеспечивает комфортную езду в городе и придает уверенность на сложных участках дороги. Защитные накладки, выраженные колесные арки, 16-дюймовые литые диски, удлиненные рейлинги багажника на крыше и эксклюзивный синий цвет выделят ваш автомобиль на дороге. Stepway получил новую форму больших фар, решетку радиатора, бамперы и линии кузова. Логотип Renault на решетке радиатора стал более выраженным и придает машине законченный вид.
Интерьер также претерпел масштабное изменение. Салон Сандеро Степвея такой же как у Сандеро, отличается только надписью Stepway на передних сиденьях. Теперь доступен в новом темноуглеродном варианте с двухцветной современной приборной панелью.
-
Цвета кузова
На выбор для Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Все цвета бесплатные, включены в стоимость машины.
Технические характеристики
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 соответствуют общей платформе Renault B0. Высота Степвей 1,61 метра, длинна 4,08 метра, в ширину 1,73 метра, с дорожным просвет от - 195 мм, вес 1023 кг в базовой комплектации. По габаритным размерам кузова Stepway имеет схожие размеры, как у более дорогих кроссоверов Ниссан Жук, КИА Соул, Лада Веста, Киа Рио X-Line.
Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:
- Крутящий момент 134Нм/2800 об.мин Расход топлива город 9,8 л. Расход топлива трасса 5,8 л. Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км
- Максимальная скорость 168 км/ч
Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:
- Крутящий момент 145Нм/3750 об.мин Расход топлива город 10,9 л. Расход топлива трасса 6,6 л. Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км
- Максимальная скорость 171 км/ч
Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:
- Тип двигателя HR16DE / h5M Крутящий момент 152Нм/4000 об.мин Расход топлива город 8,5 л. Расход топлива трасса 5,6 л. Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км
- Максимальная скорость 177 км/ч
Габаритные размеры кузова
A | Колесная база | 2 589 мм |
B | Длина | 4 080 мм |
E | Передняя колея | 1 497 мм |
F | Задняя колея | 1 486 мм |
G | Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 мм |
H | Высота | 1 618 мм |
K | Дорожный просвет под нагрузкой | 195 мм |
Рено Сандеро в новом кузове и Сандеро Степвей
Новый компактный хэтчбек Рено Сандеро 2 и внедорожник Степвей недавно были представлены на обозрение, и сразу же привлекли внимание большинства россиян. Дело в том, что эти автомобили очень ценят у нас в стране из-за их низкой стоимости и приличной технической укомплектованности.
Изменения, коснувшиеся обе модели
Содержание
- Изменения, коснувшиеся обе модели
- Подробный обзор Рено Сандеро
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Сандеро второго поколения оставили прежние отличительные преимущества: вместительные салон и багажник. Для автокаров класса compact эти показатели в новом Сандеро непревзойденны – 320 литров в багажнике и обширный не по словам салон. Изменению не мог не подвергнуться после рестайлинга экстерьер Степвей и Sandero. Кузовное железо внешне выглядеть теперь стало значительно лучше. Сандеро напоминает элитарный и напористый автокар, а Степвей – крутой внедорожник без намека на гламур.
Новые цвета кузова Рено СтепвейСтильная новая форма габаритных фар, красивая радиаторная решетка и модные бамперы только дополняют картину. Что касается логотипа Renault впереди, то теперь он стал выглядеть выразительнее, а это придает всему облику автомобилей завершенность.
Салонный комфорт компактного хэтча получил тоже множество изменений. В частности, автомобиль получил новейшее торпедо, с более удобными и многофункциональными зонами. Заслуживает похвал и одобрений многоуровневый вариант салонного оформления, цвета пластика и многое другое.
Подробный обзор Рено Сандеро
Платформа Sandero 2 – хорошо известная В0, на которой строились Дастер и Логан. Новый кузов теперь равен 4005 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Дорожный просвет стандартный для большинства Renault – 155 мм.
Примечание. Интересно, что Sandero 2 имеет такие же размеры, как и намного именитые марки. Это и более дорогой Киа Рио, и Шевроле Авео, и Шкода Фабиа.
Масса нового Сандеро в базе – 941 кг.
Благодаря новому кузову и хорошей технической оснастке автомобиль способен длительное время колесить на скорости 170-175 км/ч, разгоняясь до сотни за 10,4 с. Как известно, высоким техническим показателям способствует также колесная база автомобиля. У Renault Sandero 2 расстояние от центра передней колесной оси до задней составляет 2580 мм.
Что касается моторов:
- Бензиновая «четверка» с различной мощностью (75/86/105 лошадей);
- 1,5-литровая турбодизельная установка (у нас в стране пока недоступна).
Интересно будет знать, что моторы проверены временем. Так, практически всеми бензиновыми ДВС оснащаются модели Дасиа, Renault и Ниссан. Некоторые двигатели ставятся даже на специальные версии Мерседеса, правда, классом пониже.
Касательно трансмиссии:
- Renault Sandero 2 можно приобрести с механикой или автоматом.
В целом неплохо проведена в салоне ШВИ, что повлияло на улучшении акустического комфорта. Производитель не пожалел средств на дополнительную звукоизоляцию моторного отсека и салона.
Еще нововведения:
- Цвета кузова Renault Sandero 2 получили новые окрасы;
- Переднее водительское кресло корректируется теперь в значительно широких диапазонах;
- Руль получил добавочные кнопки управления;
- Внутри появились удобнейшие отделы для всякой мелочи. Расположены они в дверях, а их общий объем составляет 16 литров;
- Задний диван складывается в 2-х режимах: на две трети и на одну треть;
- Стала заметно выше АБ;
- Введена инновационная система ЭСКУ, обеспечивающая устойчивость автомобиля в экстремальных условиях.
Примечание. В тяжелые условия автомашина может попасть в ходе прохождения препятствий, исчезновения сцепки с дорогой на виражах, мокрой трассы или других неприятностей. ESC или ЭСКУ в этих случаях реально помогает.
- Система помощи АБС усиливается при резком торможении, помогая водителю легко остановить машину;
- Передние БП, как добавочные элементы защиты, идеально вписываются в автомобиль современного пошиба (подушки открываются как для водителя, так и для переднего пассажира);
- Напоминание в виде звуко/светового сигнала о РБ (ремне безопасности) только в плюс, а для быстрой трансформации детских кресел установлены популярные и надежные крепления Исофикс.
Особо отметим инновации кузова:
- В саму структуру металлического остова запрограммированы зоны деформации, которые успешно поглощают ударную энергию;
- Навесные детали кузова, такие как бампер и капот, разработаны с учетом оптимального поглощения волны. По этой причине их жесткость и толщина варьируется в соответствие с нормами краш;
- Все кузовные панели выполнены так, чтобы в максимальной степени защитить пассажиров и пешеходов в случае аварии;
- Производитель дает возможность выбора дополнительных декоративных элементов: накладки и молдинги, загрузочные сети, коврики и т. д;
- Рейлинги и багажник на крышу Renault Sandero 2 дадут возможность сделать проще выезд на природу. В это дает поверить фаркоп для крайних случаев, установочные стойки на велосипед и многое другое;
- Любителям тюнинга предлагаются эксклюзивные колесные диски, полоски на стекла и противотуманки.
Узнайте подробности о других новинках Renault из статей и публикаций нашего сайта. Изучайте технические характеристики, получайте ценную информацию о кузове.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.