Рено сандеро степвей фото 2019


Рено Сандеро Степвей 2019: бюджетный кроссовер нового поколения

Французская компания Рено использует свой потенциал не только в разработке и производстве новых моделей, но также и в обновлении уже выпускаемой продукции. В 2018 году успешно реализован плановый рестайлинг кроссовера Рено Сандеро Степвей 2019.

Новинка получила современный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта и безопасности салонный интерьер, а также улучшенные эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда.

Новая модель производится в нескольких модификациях, с разными сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий, с базовой и топовой комплектациями бортового оборудования.

Внешний вид

Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.

Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.

  • Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
  • Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
  • В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.

На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:

  • новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
  • большие двери;
  • хромированные зеркала;
  • усиленный пластиковый периметр низа;
  • небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.

Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.

Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.

Принадлежность автомобиля к бюджетной категории, скорее всего, скажется на оформлении салонного интерьера, поскольку ассортимент отделочных материалов состоит из тканевых и недорогих пластиковых материалов. Не ожидается существенных обновлений мультимедийного оборудования и расширения функционала комплектующих систем.

Оставляет желать лучшего комплектация дополненной хромированным периметром центральной консоли, на которой расположены сдвоенные дефлекторы, небольшой мультимедийный монитор и шайбы настройки комфортообразующих систем. В нижнюю часть консоли встроен прикуриватель и небольшой ящик для перчаток или мелкогабаритных вещей.

Упрощенная компоновка тоннеля с рычагом управления трансмиссией, ручником и небольшим колодцем полностью скопирована с предшественника.

Тест-драйв выявил ряд недостатков в конструкции чрезмерно большого и массивного рулевого колеса. Короткие и толстые спицы с кнопками настройки аудиосистемы усложняют захват при больших углах поворота и обзор заглубленного в панель приборного щитка.

Водитель и боковой пассажир могут располагать механическими регулировками передних кресел и подогревом сидений. Подлокотник и элементы боковой поддержки отсутствуют, что приводит к быстрой утомляемости в длительных по времени поездках.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать возможность увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров, что в категории малоразмерных кроссоверов считается неплохим показателем. Для транспортировки габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего трехместного дивана.

Технические характеристики

Обновленная версия Renault Sandero Stepway 2019 сохранила платформу B0, преимущества которой доказаны многолетней эксплуатацией на других фирменных моделях.

  • В базовой и топовой комплектациях устанавливаются малолитражные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, компенсирующие умеренные тягово-скоростные параметры экономичным расходом горючего и смазочных материалов.
  • Бензиновый ассортимент состоит из трех двигателей с рабочими объемами 900, 1200 и 1600 мл, выходом мощности от 75 до 113 л.с. (Для нашего рынка доступен только двигатель 1,6 и мощностями 82, 102 и 113 л.с.)
  • Аналогичные мощностные свойства у двух 1,5-литровых дизельных аналогов (недоступны для России). Весь моторный ряд укомплектован системами и технологиями для оптимизации рабочего процесса и повышения КПД.

Для модели с 1,6-литровым бензомоторным приводом средний расход горючего в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега. Кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек. Верхний предел максималки зафиксирован на показателе более 170 км/ч.

По умолчанию новинка комплектуется 5-скоростной механической КПП, за доплату можно потребовать 4-ступенчатую трансмиссию.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года отечественной сборки будет поставляться на рынок в базовой комплектации с возможностью приобретения дополнительных опций самого разного назначения.

В частности, перечень систем безопасности включает в себя ABS и эффективную систему стабилизации боковой устойчивости, комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков, фронтальных и боковых подушек.

Цена базовой модификации бюджетного кроссовера на этот час сформировалась на уровне 720 000 рублей. В зависимости от количества и функционального назначения платных опций стоимость автомобиля может подняться до 875 000 рублей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2019 в России

Старт продаж в России

Ранее назначенная на лето 2018 года дата выхода в России реализована с небольшим опережением. В столичных и региональных автосалонах новинку можно было заказать уже в конце весеннего сезона.

По полученной от дилерских компаний информации, спрос на Рено серии Сандеро Степвей 2019, по сравнению с предшественником, имеет стойкую тенденцию к увеличению.

Рено Сандеро Степвей 2019 в новом кузове – комплектации, фото, конкуренты новинки

В 2019 году Рено представляет Сандеро Степвей в новом кузове с комплектациях. Рестайлинг второго поколения Sandero Stepway принёс изменения в переднюю часть кузова авто. Бампер и противотуманные фары изменили свою форму, став агрессивнее на вид. Усилена пластиковая защита 360°. Она проходит по всему периметру машины. Габариты остались без изменений – 4 080 мм * 1 757 мм * 1 618 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. По фото нового кузова рено Сандеро Степвей 2019 видно, что инженеры постарались придать автомобилю солидности.

фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Один из конкурентов Renault Sandero Stepway 2018 – 2019 года на российском рынке – это Lada Largus Cross. У них одна и та же ценовая категория. В Екатеринбурге можно купить Сандеро Степвей 2019 у официального дилера по цене от 709 990 рублей. Ладу Ларгус - от 680 900 рублей. Отзывы владельцев машин расходятся, здесь, как говорится, на вкус и цвет. Но большинство всё же отдаёт предпочтение иномарке. Кроссовер Renault Sandero Stepway не выглядит бюджетным и предлагает своему владельцу больше приятных опций. Единственное, в чём Рено Сандеро Степвей уступает Ладе Ларгус Кросс - это вместительность.

  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус
  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Даже в базовой комплектации на Рено Сандеро Степвей есть светодиодные ДХО, улучшенное рулевое колесо, 16-ти дюймовые диски, стилизованные под литьё. Автомобиль отлично подготовлен к русским зимам. Боковые зеркала на электроприводе с обогревом, есть подогрев лобового стекла и передних сидений, круиз – контроль, система дистанционного автозапуска. А новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay позволяет всегда оставаться на связи и следить за обстановкой на дорогах.

  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус
  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Комплектации и технические характеристики Sandero Stepway 2019

Всего Renault Sandero Stepway 2019 предлагает 4 комплектации – Life, Life City, Drive, Drive City. Европейская версия модели под маркой Dacia, которая дебютировала в Европе, переехала на новую платформу CMF-B. Версия для России, реализующаяся под маркой Renault, остаётся на прежней архитектуре В0.

Все серии оснащены системой ABS и снабжены защитой картера двигателя. Предусмотрена комплектация системами ESP и HSA, с задними датчиками парковки, передними боковыми подушками безопасности, а так же системой ЭРА-ГЛОНАСС.

  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус
  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Рено Сандеро Степвей 2019 может похвастаться обновлённым двигателем и трансмиссией. На выбор предлагается три варианта 1,6 литрового движка – К7М 82 л.с. на механике, 113-ти сильный Н4М с МКПП и долгожданный автомат К4М с отдачей 102 л.с. Для серии «City» предусмотрена современная автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic со 113-сильным мотором. За счёт этого расход топлива в городской среде будет ниже. Узнать все подробности рестайлинга и купить Рено Сандеро Степвей в Екатеринбурге можно у официального дилера.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

6 февраля

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!
Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания. Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

Фото: Александр Виноградов и Renault

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero StepwayОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый Рено Сандеро Степвей 2

Новый кузов и комплектации Рено Сандеро Степвей 2019 года соответсвуют глобальной дизайн - стратегии Renault. Это обновлённая светодиодная оптика, геометричные противотуманки с накладками, решётка радиатора с хромированной каймой. А на передней двери расположилась серийная эмблема «Stepway».

Обновлённый Рено Сандеро Степвей полностью готов к эксплуатации в российских условиях. Об этом свидетельствует зимний пакет с подогревом лобового стекла, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, защита картера двигателя и увеличенный объём аккумулятора.

Уже по фото нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 можно сказать, что авто отлично справится с бездорожьем. Об этом говорит и пластиковая защита 360°, и высокий клиренс 195 мм, рейлинги на крыше. Автомобиль оснащён системой ABS.

Новый интерьер Renault Sandero Stepway 2019 и новые возможности

Все комплектации Рено Сандеро Степвей 2019 года имеют новый мультируль с улучшенной эргономикой. Современная обивка сидений выполнена из износостойких материалов. Она стильна и приятна по фактуре. А для городской версии Sandero Stepway City предусмотрена новая фактура интерьера TWIST.

В зависимости от модификации, можно купить Рено Сандеро Степвей с задними датчиками парковки и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Задние пассажиры смогут заряжать свои гаджеты от дополнительной розетки 12 В. На центральной консоли установлен климат-контроль и сенсорный экран с мультимедийной системой MediaNav 4.0, поддерживающей AndroidAuto и CarPlay. Для безопасности предусмотрены системы ESP и HSA, передние подушки безопасности.

Рено Сандеро Степвей 2019 в новом кузове – комплектации, фото, конкуренты новинки

В 2019 году Рено представляет Сандеро Степвей в новом кузове с комплектациях. Рестайлинг второго поколения Sandero Stepway принёс изменения в переднюю часть кузова авто. Бампер и противотуманные фары изменили свою форму, став агрессивнее на вид. Усилена пластиковая защита 360°. Она проходит по всему периметру машины. Габариты остались без изменений – 4 080 мм * 1 757 мм * 1 618 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. По фото нового кузова рено Сандеро Степвей 2019 видно, что инженеры постарались придать автомобилю солидности.

фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Один из конкурентов Renault Sandero Stepway 2018 – 2019 года на российском рынке – это Lada Largus Cross. У них одна и та же ценовая категория. В Липецке можно купить Сандеро Степвей 2019 у официального дилера по цене от 709 990 рублей. Ладу Ларгус - от 680 900 рублей. Отзывы владельцев машин расходятся, здесь, как говорится, на вкус и цвет. Но большинство всё же отдаёт предпочтение иномарке. Кроссовер Renault Sandero Stepway не выглядит бюджетным и предлагает своему владельцу больше приятных опций. Единственное, в чём Рено Сандеро Степвей уступает Ладе Ларгус Кросс - это вместительность.

  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус
  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Даже в базовой комплектации на Рено Сандеро Степвей есть светодиодные ДХО, улучшенное рулевое колесо, 16-ти дюймовые диски, стилизованные под литьё. Автомобиль отлично подготовлен к русским зимам. Боковые зеркала на электроприводе с обогревом, есть подогрев лобового стекла и передних сидений, круиз – контроль, система дистанционного автозапуска. А новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay позволяет всегда оставаться на связи и следить за обстановкой на дорогах.

  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус
  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Комплектации и технические характеристики Sandero Stepway 2019

Всего Renault Sandero Stepway 2019 предлагает 4 комплектации – Life, Life City, Drive, Drive City. Европейская версия модели под маркой Dacia, которая дебютировала в Европе, переехала на новую платформу CMF-B. Версия для России, реализующаяся под маркой Renault, остаётся на прежней архитектуре В0.

Все серии оснащены системой ABS и снабжены защитой картера двигателя. Предусмотрена комплектация системами ESP и HSA, с задними датчиками парковки, передними боковыми подушками безопасности, а так же системой ЭРА-ГЛОНАСС.

  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус
  • фото обзор рено сандеро степвей и лада ларгус

Рено Сандеро Степвей 2019 может похвастаться обновлённым двигателем и трансмиссией. На выбор предлагается три варианта 1,6 литрового движка – К7М 82 л.с. на механике, 113-ти сильный Н4М с МКПП и долгожданный автомат К4М с отдачей 102 л.с. Для серии «City» предусмотрена современная автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic со 113-сильным мотором. За счёт этого расход топлива в городской среде будет ниже. Узнать все подробности рестайлинга и купить Рено Сандеро Степвей в Липецке можно у официального дилера.

Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка

Этот автомобиль пользуется устойчивым спросом у россиян и вполне способен составлять конкуренцию своим аналогам сегмента В. Модель примечательна повышенным потенциалом вне хорошей дороги, интересным оформлением и комплектациями. Однако французы решили обновить ее, тем самым еще больше повысив спрос со стороны потребителя. Что изменилось в рестайлинговом варианте компакта и как реформы повлияли на его стоимость? Об этом — ниже.

Обновленный Sandero Stepway 2018—2019 модельного года под брендом Renault был презентован в середине октября. Сразу стоит оговориться, что автомобиль не претерпел глобальных изменений, однако проделанная работа маркетологов должна положительно сказаться на его образе и с большой долей вероятности привлечет новых заинтересованных лиц.

Как и прежде, модель адресована тем, кто придерживается активного отдыха на природе и часто съезжает с асфальта, однако теперь она соответствует нынешним тенденциям в области комфорта и оснащения.

Снаружи рестайлинговый компакт отличается от дореформенного иной, более интересной внутренней конфигурацией оптики головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, другими противотуманными фонарями и их обрамлением, подретушированной облицовкой радиатора, новыми бамперами и легкосплавными колесными дисками.

Читайте также: Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Внутри нужно выделить рулевое колесо с более удобными клавишами и хватом, более качественную обивку дверных карт и кресел.

Для РФ автомобиль предложен в версиях Life и Drive. Общий список оснащения выглядит следующим образом:

  • Противотуманные фонари.
  • Цвет кузова «металлик».
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Система мультимедиа с USB/AUX/Bluetooth, тачскрином либо штатная аудиосистема с CD, MP
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Передние, задние электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев кресел спереди.
  • Круиз-контроль.
  • Литые колесные диски размерностью 16 дюймов.
  • Дневные ходовые огни на LED-элементах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Навигационный комплекс.

Анонс продаж обновленного кросс-хэтчбека — 20 марта 2018 года. Стартовая цена Renault Sandero Stepway приравнивается к 709 тысячам 990 рублей.

Верхняя же планка стоимости модели составляет 831 тысячу 990 рублей, без учета дополнительных опций. К таковым относятся парктроники, система курсовой стабилизации, электронный помощник при старте в гору.

Технические характеристики

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.

Кузовные размеры:

                Длина (мм)              Ширина (мм)              Высота (мм)
                       4080                        1757                     1618

Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.

Читайте также: Opel рассказал о планах на будущее до 2025 года

Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге...

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

Читайте также: Volkswagen испытывает новый кроссовер-кабриолет

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Читайте также: Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:


Смотрите также