Решетка на калину


Решетка радиатора Калина. Начало. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Итак. Решил делать новую решетку.

Сначала хотел просто горизантальные полосы, вырезав ладью. Вот так:

Спасибо коллеге-калиноводу за это фото :-)

Полазив по драйву и гугл картинкам, я понял, что горизонтальный вариант самый распространенный, и нет других вариантов, например:

вертикально-горизонтальный вариант

вертикальный вариант:

Не спорю, что горизонтальные полоски смотрятся строго, классно. Их делать легче.

Но мы не ищем легких путей. Да и ради разнообразие и опыта для других калиноводов, решил делать вертикальные полоски из вырезанных горизонтальных. Т.е. весь комплект получится исключительно из старой решетки, что я считаю очень практичным, мать его :-)

Сзади еще вставлю мелкую сетку. Как по мне, то должно получится классно и что немаловажно — уникально. По крайней мере фоток такого исполнения я точно нигде не видел пока что.

Итак, прикупил сегодня ручной лобзик, 50 пилочек к нему, клеевой пистолет (на потом) и начал внедрять свой план.

Кстати, смотрите фото. Я нашел еще один вариант решетки, который увидите в последних фотках.

Надоевшая решетка…

лобзик в работе

еще

Был совет резать пластик гарячим ножом. В моем случае — толстые горизонтальные перегородки для ножа и очень воняет в квартире, поэтому решил этот вариант не использовать…

Продолжаем.

пилки ломаются быстро))) но стоимость их дешевняцкая… так что не жалко…

запаса должно хватить

Вот что получилось:

А вот вариант решетки, без глобальных доработок:

вырезаем с обеих сторон горизонтальные полоски и вставляем их как вертикальные. На фото понятно каким образом. Сзади сеточку. Получается на мой взгляд неплохо, уникально и с минимальными трудозатратами.

вид подальше

Вот еще вид.

Ну и вот промежуточный вариант после распила… Дальше — подгоны вертикальных полос, шпаклевки, грунтовки, покраски… короче дофига мудотины.

черновой вариант после распила.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 100000 км

Верхняя радиаторная решетка своими руками — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Видел в магазине решетки радиатора все одного типа и стоят от 700рублей. Решил сделать свой эксклюзив из стандартной решетки, потратился только на материалы к ней. фотографии выложу по этапно.

Всем доброй ночи. Вот фото отчёт (простите за качество, так получилось).

Дело было так: вышел посмотреть как можно переделать радиаторную решетку, пока смотрел подошел сосед, начали вместе решать, первым делом сняли и пошли в кладовку. Покрутили, повертели (дунули) и приступили к делу. Нашли трубку, только пластмассовая попалась под руки (для заметки найдите хотя бы алюменевую), отпелили ЛЕЙБЛУ, выпелели 4 отверстия (разумеется все по размерам, подбираются индивидуально по своему решению и взгляда) вставил уже приготовлены нарезаны трубки под углом (замерите или на глаз можно, потом зашкуриться) нашел пену и начали запенивать отверстия, как задумано было. Во время застывания была с играна партия в нарды -хорошо сидим. После застывания всё аккуратно обрезали с маленьким углублением для замазывания потом шпатлевкой. Всё замазали шпатлевкой (для авто)и оставили засыхать, так же была с играна партеечка в нарды. Шпатлевка застыла очень хорошо, крупной шкурки не нашли, оставили всё на завтра, Встретились на следующий день поехали купили всех типов шкурки, грунтовки, шпатлевки, краски и лака. Приехали в гараж дунули (у меня было день рождение уже начато с самого утра 08-00ч, это происходило всё 3 сентября) зашкурили как следует в 4 этапа, загрунтовали, покрасили и залакировали. Результат видно (сам себе подарок сделал ;) ) фото как смотрится на машине пока не делал некогда, сделаю выложу. и в дальнейшем покажу как нижнею решетку переделал, (купленый материал не выкидывать же а использовать).

Жду коментов ;)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 63000 км

Решетка без значка — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Давненько хотел сделать или купить решетку без значка. Однажды днем делать было нечего, поэтому решил поискать готовые решетки без значка. Нашел. Только они стоили от 1500 за готовую и ждать ее недели две. Причем разница в цене на крашенную и не крашенную была рублей 200.Вычитал в интернете, что многие делают сами. Ну и решился) съездил в магазин и купил две решетки, кстати покупая две решетки выходит в два раза дешевле. А сегодня заехал в другой магазин узнать про деталь, ДК увидел их вообще по цене 270 рублей за штуку, и 250 по карте. Немного даже не ожидал, что в дорогом магазине они будут дешевле.

Так вот, немного отшел от темы. Купил две стандартные решетки. Стоили они по 450р. каждая, но мне со скидкой вышли 700р за обе)))

Только сейчас увидел, что одна меньше другой. Но это обман зрения)) они одинаковые. Проверял.

Приехав домой начал выпаивать значек. Но! Потом решил, что проще нагревать нож (теперь уже не нужный нож) и вырезать пластик.

Затем, когда вырезал значек на одной решетке. Примерил его на другой и примерно по его размерам вырезал из второй решетки, эти самые решетки 😃. Масло масленное. Ну да ладно.

Примерка. Еще без пайки.

Дальше я припаял кусок с полосками в 1 решетку. Получилось не очень аккуратно, но я старался. Первый раз кстати занимаюсь подобным делом. Ну, а значек выпаенный, я припаял во вторую решетку. Получилось какая то хня. Но с решеткой со второй придумаю, что сделать)))

Запаянная решетка. Потом запаивал еще раз.

Так вот. В выходные приехал в гараж. Начал зачищать шкуркой. Шкурил, шкурил, за*бался. Поехал в магазин купил грунт для пластика и матовую краску тоже для пластика. Думал грунт будет серым или черным. Ага щас! Прозрачный и с какими то блестяшками.

Ну да ладно. Ничего не получилось поехал домой.Приехал и напаял еще пластика сверху, так как шкурил усердно и немного со шкурил лишнего.

Вот прошла неделя, снова выходные. Поехал в магазин купил шпатлевку.

Приехал в гараж и начал замазывать, ну а потом снова шкурить. После чего покрыл грунтом. Подождал пока высохнет, снова покрыл грунтом.Ну, а затем начал пшикать краской, красил в три слоя. С интервалами 10 минут.

Получилось как то так) сильно не ругайтесь, это моя первая подобная работа. Из далека все шикарно, а если с близкого расстояния рассматривать, капельку заметно. Так, что не все идеально. Но это разве, что ходить и смотреть на расстоянии 10 см около решетки 😃 в общем как то так)

Жду ваших добрых и злых комментариев. Критика и похвала приветвуются)))Всем чистых машин и ровных решеток радиатора 😃😃😃

Page 2

Всем доброго времени суток!Давненько хотел сделать или купить решетку без значка. Однажды днем делать было нечего, поэтому решил поискать готовые решетки без значка. Нашел. Только они стоили от 1500 за готовую и ждать ее недели две. Причем разница в цене на крашенную и не крашенную была рублей 200.Вычитал в интернете, что многие делают сами. Ну и решился) съездил в магазин и купил две решетки, кстати покупая две решетки выходит в два раза дешевле. А сегодня заехал в другой магазин узнать про деталь, ДК увидел их вообще по цене 270 рублей за штуку, и 250 по карте. Немного даже не ожидал, что в дорогом магазине они будут дешевле.

Так вот, немного отшел от темы. Купил две стандартные решетки. Стоили они по 450р. каждая, но мне со скидкой вышли 700р за обе)))

Только сейчас увидел, что одна меньше другой. Но это обман зрения)) они одинаковые. Проверял.

Приехав домой начал выпаивать значек. Но! Потом решил, что проще нагревать нож (теперь уже не нужный нож) и вырезать пластик.

Затем, когда вырезал значек на одной решетке. Примерил его на другой и примерно по его размерам вырезал из второй решетки, эти самые решетки 😃. Масло масленное. Ну да ладно.

Примерка. Еще без пайки.

Дальше я припаял кусок с полосками в 1 решетку. Получилось не очень аккуратно, но я старался. Первый раз кстати занимаюсь подобным делом. Ну, а значек выпаенный, я припаял во вторую решетку. Получилось какая то хня. Но с решеткой со второй придумаю, что сделать)))

Запаянная решетка. Потом запаивал еще раз.

Так вот. В выходные приехал в гараж. Начал зачищать шкуркой. Шкурил, шкурил, за*бался. Поехал в магазин купил грунт для пластика и матовую краску тоже для пластика. Думал грунт будет серым или черным. Ага щас! Прозрачный и с какими то блестяшками.

Ну да ладно. Ничего не получилось поехал домой.Приехал и напаял еще пластика сверху, так как шкурил усердно и немного со шкурил лишнего.

Вот прошла неделя, снова выходные. Поехал в магазин купил шпатлевку.

Приехал в гараж и начал замазывать, ну а потом снова шкурить. После чего покрыл грунтом. Подождал пока высохнет, снова покрыл грунтом.Ну, а затем начал пшикать краской, красил в три слоя. С интервалами 10 минут.

Получилось как то так) сильно не ругайтесь, это моя первая подобная работа. Из далека все шикарно, а если с близкого расстояния рассматривать, капельку заметно. Так, что не все идеально. Но это разве, что ходить и смотреть на расстоянии 10 см около решетки 😃 в общем как то так)

Жду ваших добрых и злых комментариев. Критика и похвала приветвуются)))Всем чистых машин и ровных решеток радиатора 😃😃😃

глухая решетка радиатора, вариант №1 — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжаю подготовку машины к зиме, начитавшись бортжурналов, решил смастерить глухую решетку, так как подкладывать картонку — это не мое, даже на классике не подкладывал, для этой цели у меня был прямоугольный кусок резины, прикрученный под решетку на болты крепления капота. Покупать готовую — во первых надо заказывать, во вторых ценник кусается.Родную решетку пускать в дело не хотелось, просмотр сайтов объявлений в поисках б.у — результатов не дал, по разборкам времени ездить нет, в магазине за 380 тоже не вариант покупать, нашел в каталоге на сайте колеса -даром за 190 рублей, правда ждать 16 дней, да я и не спешил, заказ получил, пришло время действовать. Спилил место под знак, запенил дырки, подождав, среза излишки, зашпаклевал, затер, снова зашпаклевал и затер. Но глядя на готовый вариант, шпакленуть еще раз надо было. Далее требовалось покрасить, грунт и краска в цвет машины обходится в 500 руб, но под рукой оказалась пленка, правда черного цвета, она и пошла в дело. Неровности шпаклевания конечно заметны, примерю на авто, если не понравится — дошпаклюю и попробую в серебристую пленку закатать.

Page 2

Продолжаю подготовку машины к зиме, начитавшись бортжурналов, решил смастерить глухую решетку, так как подкладывать картонку — это не мое, даже на классике не подкладывал, для этой цели у меня был прямоугольный кусок резины, прикрученный под решетку на болты крепления капота. Покупать готовую — во первых надо заказывать, во вторых ценник кусается.Родную решетку пускать в дело не хотелось, просмотр сайтов объявлений в поисках б.у — результатов не дал, по разборкам времени ездить нет, в магазине за 380 тоже не вариант покупать, нашел в каталоге на сайте колеса -даром за 190 рублей, правда ждать 16 дней, да я и не спешил, заказ получил, пришло время действовать. Спилил место под знак, запенил дырки, подождав, среза излишки, зашпаклевал, затер, снова зашпаклевал и затер. Но глядя на готовый вариант, шпакленуть еще раз надо было. Далее требовалось покрасить, грунт и краска в цвет машины обходится в 500 руб, но под рукой оказалась пленка, правда черного цвета, она и пошла в дело. Неровности шпаклевания конечно заметны, примерю на авто, если не понравится — дошпаклюю и попробую в серебристую пленку закатать.


Смотрите также