Рестайлинг авто что это


Рестайлинговая машина, рестайлинг

  • Каждый автолюбитель хочет быть обладателем быстрой, качественной, практичной и современной машины. В наше время автомобиль перестал быть роскошью и просто средством передвижения. Сейчас — это верный «железный конь», отражающий статус владельца и его стремление идти в ногу со временем. Потому спустя 3-4 года после приобретения нового автомобиля возникает потребность сменить средство передвижения или внести изменения в облик и техническое оснащение.

    Многие автолюбители при посещении сайтов автомобильной тематики сталкиваются с выражением «рестайлинг». При помощи логики и элементарных знаний английского языка, можно догадаться о том, что речь о смене стиля авто. Но что же это такое на самом деле? Какие аспекты техники затрагиваются при рестайлинге?

    Наряду с выражением «рестайлинг» часто употребляют «фейслифтинг» и «редизайн», «тюнинг». По сути все эти выражения описывают одинаковые действия с автомобилем. Зачем нужен рестайлинг производителям и потребителям? Об этом и пойдет речь в статье.

    Выражение «рестайлинг» часто употребляется в маркетинге, когда речь идет о незначительной модернизации, реновации бренда. Если говорить об авторынке, то рейсталинговый автомобиль — агрегат, который претерпел незначительные изменения в интерьере и экстерьере.

    Автомобильный рынок и рестайлинг

    Автомобильный рынок один из самых высококонкурентных в экономической среде. Большое количество автомобильных компаний борются за внимание и лояльность потребителей марке.

    На сегодняшний день на рынке наблюдаются тенденции быстрого развития и смены технологий, преемственность — чаще всего выражающаяся в простом копировании эксклюзивных дизайнерских решений у конкурентов, дэмпинг — за счет сокращения расходов на рабочую силу и увеличения числа проданной техники — азиатские бренды захватывают большую долю рынка, снижая стоимость на товар.

    Давно не тайна, что более 75 процентов производителей копируют дизайнерские «фишки» друг у друга. Как же отстроится от конкурентов и сохранить актуальность своего автомобиля? Это вопрос, который волнует концерны во всем мире.

    Ведь вывод на рынок автомобиля нового поколения требует немалых материальных и технических ресурсов, привлечения инвестиций, что затратно для холдингов. Кроме того, следует понимать, что все вложения в создание автомобиля очередного поколения просто физически не могут быть компенсированы продажами в течение 3 лет — цикл окупаемости затрат дольше. И здесь как решение рестайлинг является оптимальным.

    Рестайлинг авто проводят, как правило, каждые 3-4 года. Это позволяет без существенных затрат привлечь внимание потребителей к модели. Таким образом по сути — это рекламный маркетинговый ход. Потому с экономической точки зрения рестайлинг — это оптимальный инструмент автомобильных концернов, позволяющий выжить на сложном и многофакторном рынке, сохранить позиции или расширить зону влияния.

    Рестайлинг дает возможность и для запуска ребрендинга торговой марки, так как за счет усовершенствования машины расширяется целевой потребительский сегмент рынка, увеличивается возможность роста клиентской базы покупателей и изменяет позиционирование компании.

    Плановый и внеплановый рестайлинг .

    1. Внеплановый рестайлинг направлен на изменение и устранение недочетов текущей модели автомобиля, вызывающих недовольство у потребителей;
    2. Плановый — изменение дизайна авто в угоду моде и прибыли.

    Что изменяется

    Внешний облик

    • Самый простой вариант — это смена цвета покраски машины или нанесение аэрографии. Для усиления стилизации выбирают яркие, нестандартные цветовые решения и оттенки.
    • В основном изменения касаются передней части машины. При тюнинге меняется оптика, производится ее тонировка или подведение нестандартных вариантов подсветки. При замене оптики фэйслифтинг предполагает установку галогеновых или ксеноновых фар, противотуманных элементов.
    • Металлические части машины заменяют для улучшения характеристик или дизайна.
    • Внешний обвес кузова автомобиля так же может быть подвержен редизайну: установка новых бамперов и спойлеров, установка радиаторной решетки или хромирование ее окантовки, обновление крыльев автомобиля, новая форма капота — все это вариации рестайлинга.
    • Среди автолюбителей чаще всего встречается замена бампера. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, — бампер одна из самых уязвимых частей машины, которая чаще остальных страдает при ДТП и столкновениях. Во-вторых, опытные автолюбители знают, что изменения в бампере повышают аэродинамику и маневренность за счет перенаправления воздушных потоков.
    • Модернизации так же часто подвергаются багажники, люки, выхлопные трубы. Корпус машины остается без изменений.
    • В некоторых случаях меняются двери, но это так же проблематично из-за замены креплений и внесения изменений в кузовную конструкцию. В таких случаях говорят уже о глубоком рестайлинге.
    • При фэйслифтинге меняют колесные диски, их покраску, стилизуют согласно модным авто — трендам.

    Изменения внутреннего интерьера салона.

    • Внутренний интерьер салона так же может подвергнуться незначительным изменениям. Замена хромированных частей на деревянные, смена дизайна кнопок, изменение материала обшивки сидений, подголовников, подлокотников. Замена подголовников обеспечивает повышения не только адаптивности пассажиров и водителя, но и повышает степень безопасности в аварийных ситуациях. В угоду эргономичности салона могут быть изменены расположения и размер сидений, размещения кнопок и других инструментов управления транспортным средством. Все это делается, чтобы обеспечить более высокую степень комфорта пользователей любого телосложения, не выходя за рамки габаритов и не изменяя размер самого автомобиля и его корпус.
    • Кондиционер и система климат-контроля так же подлежат редизайну и оптимизации для повышения удобства автолюбителей. Технологии постоянно развиваются и чтобы угнаться за ними и зарекомендовать себя в качестве мобильного производителя, нагоняющего или опережающего тренды рынка, концерны обновляют старые модели, избегая при этом перерасход бюджета.
    • Аудиосистема и шумоизоляция автомобиля — так же часть процесса рестайлинга. Установить новый комплект шумоизоляции можно как в автосалоне, так и самостоятельно, следуя инструкциям в интернете.

    Что не изменяется

    • При рестайлинге, как правило, не затрагивается электроника и приборная панель, так как это затратно для производителей и требует дополнительной инженерной работы и перенастройки линии. В редких случаях приборная панель все же меняется, но тогда речь идет уже о глубоком рестайлинге.
    • Шасси, кузов (структура) — это то, что никогда не меняется при рестайлинге автомобиля. Хотя в некоторых случаях несущественно длина кузова авто может измениться, за счет дополнительных деталей, использованных производителями или самими потребителями при модификации машины.

    Если говорить о «глубоком рестайлинге», то встречаются изменения в силовой установке, тормозной системе и модификации подвески, но это больше исключение, чем правило.

    Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя

    Для производителя, кроме увеличения количества продаж обновленных машин, рестайлинг хорош еще тем, что дает возможность исправления недочетов в прототипе, отмеченных и раскритикованных потребителем. Случается так, что небольшие погрешности в разработке автомобилей нового поколения снижают его функциональность и комфорт. В таких случаях устранение этих нюансов и преподнесение выгод потенциальным покупателям, помогает исправить положение в продажах.

    Большинство покупателей с трепетом и благоговением относятся к своим «железным коням». Как правило, рестайлинговая машина стоит всего на 300 долларов дороже модели стандартной комплектации, в зависимости от марки и набора функций. Таким образом есть возможность в рамках небольшого бюджета привнести изменения, которые позволят выделиться из потока одинаковых серийных машин, усовершенствовав не только внешний вид машины и комфортность, но и безопасность.

    Обновление аксессуаров и появление новинок, позволяющих обновить внешний вид автомобиля и продолжить срок его службы, воспринимается автолюбителями с энтузиазмом. Обновленные запасные части можно приобрести на сайтах и в магазинах производителя, обновить авто в салоне или самостоятельно. Как правило, самостоятельный рестайлинг не представляет сложности для потребителя, так как все запчасти адаптированы и идеально подходят по креплениям. Марка автомобиля при этом не критична. Рестайлинговые детали для всех марок появляются на рынке сразу после того, как модель претерпела фейслифтинговые изменения.

    Таким образом, разобравшись с понятием рестайлинг, можно сделать выводы, что он выгоден как производителям, так и автовладельцам. По сути это бюджетный метод, позволяющий продлить жизнь автомобиля, улучшить его стандартные характеристики и эстетические внешние качества без повышенных затрат и вложений. Для продавцов — это отличный и проверенный годами маркетинговый ход. Для покупателя — возможность оптимизировать транспортное средство, согласно потребности души, веяниям модных тенденций и силе желания выделиться из толпы, привлекая публичное внимание.

    Каждый автовладелец сам в праве выбирать как именно улучшать и модернизировать свое транспортное средство. Производители активно помогают потребителям в этом процессе. Главное правило в рестайлинге не перегнуть палку, не переборщить с новинками и техническими ноу-хау. Потому как в этом случае изменения, задуманные изначально как положительные, могут привести к противоположному результату. И вместо обновленного, модернизированного агрегата с интересными дизайнерскими решениями, можно получить в итоге несомненно эпатажную машину не пригодную для использования.

    Лучше всего доверить работу по редизайну автомобиля профессиональным мастерам в сервисных центрах. Это зависимости от сложности замены частей автомобиля и их влияния на безопасность владельца и пешеходов. Ошибки, допущенные при установке новой системы сигнализации, например, могут сделать «железного коня» доступной добычей для грабителей и угонщиков. Потому при самостоятельном рестайлинге важно полагаться на мнение профессионалов и здравый смысл.

    Значение рестайлинга в современном автомире не стоит недооценивать. Ведь кроме всех описанных выше преимуществ — это еще и возможность приобрести понравившуюся модель в исправленном и усовершенствованном варианте.

    Категории: Что означает

  • Что такое рестайлинговый автомобиль 2017 года

    Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина выделялась, поэтому многие проводят рестайлинг авто. Часто в журналах или на специализированных сайтах можно увидеть это новомодное слово. Рестайлинг это изменения стиля или некоторых деталей, которые улучшают уже имеющиеся визуальные элементы бренда. В автомобилестроение есть свои нюансы таких новшеств.

    Прежде чем разбираться, что такое рестайлинг автомобиля, необходимо уточнить, что он может быть:

    • запланированным – когда необходимо усовершенствовать уже вышедшую из моды модель;
    • внеплановым – если машина имеет недочеты или не нравится владельцу.

    Кроме того, различают изменения:

    • внешние – сюда относят перекраску кузова, дизайн дисков;
    • внутренние – улучшают интерьер.

    Чтобы не тратить средства на разработку новых моделей, проводят фейслифтинг. Начинка остается прежней, меняется только внешний вид. Такая машина уже выглядит и воспринимается совсем по-другому.

    Автомобильный фейслифтинг — значение

    Что означает слово рестайлинг или фейслифтинг, а также редизайн. Все названия обозначают одно и то же. Слово походит от английского Restyling, что значит модернизация.

    Рестайлинг означает, что в машине проведены изменения. При этом может меняться не только кузов, его части, но и салон.

    Причины проведения рестайлинга

    Основными причинами к проведению изменений служат:

    1. Моральное устаревание авто.
    2. Появление на рынке новых моделей.
    3. Устранение ошибок производителя.
    4. Ребрейдинг – позиционирование машины на рынке. Бывает косметическим или полным.

    Что означает рестайлинговая модель

    Производители стараются следить за нововведениями на рынке, а также за пожеланиями покупателей. Поэтому некоторые модели требуют проведения фейслифтинга.

    Чтобы до конца разобраться, что такое рестайлинговая модель автомобиля, необходимо понимать, что некоторые изменения проводят сами производители с целью увеличить количество продаж.

    Это может быть перекраска в более модный цвет или современные элементы декора.

    Немаловажную роль играет появление новых технологий. Квантовые точки, светодиодные лампы и ксеноновые лампы – все это обходится не так дорого, но значительно «освежает» авто, при этом поднимает его в цене.

    С какими агрегатами и элементами авто проводят рестайлинг

    Автолюбители интересуются, что такое рестайлинг на авто и как его проводить. Чаще всего изменениям подвергаются:

    • бампер;
    • крылья;
    • радиаторная решетка;
    • передние и задние фары;
    • крышка багажника;
    • выхлопная труба.

    Как правило, в отделке добавляются хромированные детали, логотип.

    Модернизация не влияет на теххарактеристики авто и не добавляет мощности, но при машина выглядит совсем иначе.

    Видоизменения в салоне

    Некоторые автолюбители решаются на модификацию салона. При этом меняется:

    • центральная консоль;
    • обивка сидений;
    • рулевое колесо;
    • алюминиевые панели на дерево.

    Устанавливают датчики, систему навигации. Некоторые владельцы меняют приборную панель, хотя это недешево.

    С какими частями авто лучше не проводить рестайлинг

    Зачастую не трогается сама структура кузова – двери, задние крылья, крыша, а также ходовая часть. Обычно не модернизируют архитектуру машины в первом поколении. В некоторых случаях может несколько измениться длина машины из-за замены некоторых ее частей. Расстояние между осями колес, как правило, не меняют.

    Изменяют ли конструктивные особенности авто при рестайлинге

    После 3-4 лет машина считается уже устаревшей, поэтому часть происходит изменение или полная замена двигателя. Иногда производится замена тормозной системы или подвесок. Однако такие модификации нельзя считать косметическими. Чтобы проводить такие глобальные видоизменения, требуется разработать чертежи. Таким образом, будет изменена сама конструкция машины, а это очень затратно.

    Что такое рестайлинг авто – примеры

    Porsche Cayenne после окрашивания в более темный цвет и замены некоторых деталей.

    Toyota Camry до и после рестайлинга:

    Новая комплектация на Lada Granta и Kalina с затонированными стеклами, противооткатной системой. Кроме того, концерн модернизировал подвеску.

    Рено Дастер — обновления коснулись теххарактеристик, салона, подвеска была адаптирована для тяжелых дорожных условий.

    Кроссовер GLA изменился незначительно – появились противотуманки, светодиодная подсветка, а также несколько вариаций окраски колесных дисков.

    Обновленная Renault Logan получила светодиодную подсветку, фары с четырьмя секциями, новая решетка радиатора.

    Toyota Highlander – изменения коснулись передней и задней оптики, бампера. Для обивки стали использоваться современные материалы.

    Обновления устройств

    Производитель заменил мультимедийную и аудио- системы. На экран монитора теперь можно вывести всю необходимую информацию, в том числе получить выход в сеть.

    Ford Kuga выглядит обновленным из-за нового цвета. Золотистые, светло-голубые оттенки делают модель привлекательней. В салоне установлен новый руль, мультимедийная система, а также воздухоотводы.

    В Ford Kuga установили галогенки с линзами, форсунки теперь стоят под капотом.

    В кроссовере Lifan X60 произошли несущественные модификации – на панели сменили расположение ламп и оцифровки. Производитель заменил обивку салона на более презентабельную, поэтому машина стала выглядеть дороже.

    Следует учитывать, что рестайлинговая модель это не новое авто, поскольку техническое составляющее и основная архитектура не меняется. Даже, если после обновления машина выглядит по-новому и претерпела серьезные изменения, нельзя говорить, что это авто нового поколения.

    Что такое рестайлинг автомобиля?

    Рестайлинг Смена стиля в моде, архитектуре или в чем-нибудь другом сегодня настолько популярна, что уже никого не удивляет. Рестайлинг – это своеобразная смена стиля, модернизация автомобиля в погоне за модными тенденциями. Вы за рулем своей машины уже несколько лет. В целом, вы довольны, но когда видите новую модель такой же марки, то понимаете, что ваш автомобиль немного устарел. Дело в том, что на заводах зачастую каждые 3-5 лет проводят модернизацию выпускаемых технических средств, ведь все движется вперед.

    Помните о том, что рестайлинговая модель – это всего лишь измененный внешний вид, и не более. На скорость или другие технические характеристики подобное изменение «фейса» машины не влияет.

    Для чего проводят рестайлинг?

    Рестайлинг Рестайлинг или фейслифтинг (в некотором роде косметические процедуры) делают через 2-4 года, когда на свет появилось новое поколение авто. Автопроизводитель может, например, изменить дизайн салона, колесных дисков, перекрасить кузов – это существенно изменит внешний вид выпускаемого автомобиля. Такие перемены способствуют повышению продаж. Рестайлинг может быть:

    • запланированный (после выходя новой модели автомобиля);

    • внеплановый (в ходе эксплуатации появились некоторые дефекты, которые желательно устранить, чтобы улучшить внешний вид машины);

    • внешний (исключительно экстерьер: диски или перекраска кузова);

    • внутренний (улучшается интерьер).

    Чтобы не выбрасывать огромные средства на разработку абсолютно новой модели, на производстве прибегают к рестайлингу авто. Внутренности остаются прежними, изменен лишь внешний вид. Таким образом, тот же автомобиль и дальше участвует в продажах, только немного обновлённый. Визуально он воспринимается совершенно по-другому. Чтобы модели не были похожи, чаще всего меняют переднюю часть.

    Что изменяется в автомобиле?

    Рестайлинг Чаще всего изменениям снаружи подвергается кузов, капот, фары – передние или задние, бамперы, решетка радиатора, крылья, крышка багажника, выхлопная труба. Можно изменить внешнюю отделку кузова: добавить логотип, хромированные детали. Новые элементы на рестайлинговой машине никаким образом не влияют на технические характеристики, от этого мощности не прибавится.

    Внутренний рестайлинг – это обычно изменение салона: материал, центральная консоль, замена алюминиевых панелей на деревянные или наоборот, замена рулевого колеса. Можно дополнительно нафаршировать машину навигационной системой, разными датчиками. Возможна замена панели приборов, но это уже большие затраты.

    Что зачастую не трогают?

    При рестайлинге зачастую не трогают ходовую часть, структуру кузова: крыша, задние крылья, двери и т.п. Чтобы делать подобные вмешательства, нужны отдельные чертежи – значит, конструкция автомобиля меняется в корне. А это огромные деньги.

    Меняется ли механика авто?

    Фейслифтинг – это косметические изменения автомобиля. Но иногда возможен так называемый «глубокий рестайлинг», когда меняется некоторая механика. Подобные новшества могут быть вызваны рядом причин: например, эта система в процессе эксплуатации оказалась слабым звеном в механике автомобиля, или появилось значительное количество жалоб автомобилистов, скажем, на недостатки в работе тормозной системы. В таком случае, разработчики перепроектируют модель частично. Но это уже речь идет о выпуске модели нового поколения, а не о рестайлинге.

    В целом, «глубокий рестайлинг» довольно затратен. Поэтому на производстве к нему прибегают крайне редко.

    Примеры рестайлинговых автомобилей

    BMW 5 Series Touring: до и после

    BMW 5 Series Touring

    Chevrolet Cruze: до и после

    Chevrolet Cruze

    Fiat Idea: до и после

    Fiat Idea

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

    Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может. Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.

    Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.

    Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.

    Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…). А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или  иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое - враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.

    Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?

    Дешевле купить…

    Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari.  И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.

    А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим. личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год - два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену. Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил. Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.

    Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.

    Что происходит дальше...

    Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.

    Обзор: BMW 318i, рестайлинг 2015 года

    Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.

    Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.

    Обслуживание и надежность

    Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.

    Действенных методов довольно много, это может  быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина - высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».

    Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!

    Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.

    А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.

    В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.

    Опять фейслифтинговая модель задает правильный тон.

    Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?

    Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!

    Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.

    И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!

    По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.

    Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.

    И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки. Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора. Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.

    Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие - абсолютно новыми. Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите. Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.

    Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который  предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.

    То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.

    К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.

    Зачем переплачивать за новинку, если не видно разницы?

     

    Дополнительные цвета и опции

    После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!

    Итог

    Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.

    Рестайлинг: что это такое в машине

    Исходя из реалий нашей страны, можно с уверенностью сказать, что слова «рестайлинг» и «тюнинг» почти одинаковы по значению. И мелким нюансам не придаётся значение, однако это совсем не так. Ведь «фейслифтинг» подходит в синонимы куда больше и точно отражает значение слова, а оба понятия разительно отличаются.

    Взяв простой перевод слова «рестайлинг», — получаем изменения, коснувшиеся внешнего и внутреннего вида. Редко автопроизводителями вводятся новые двигатели, меняется подвеска, или делается капитальная замена электроники и приборов. Это уже относится к следующему поколению данной модели.

    • Тюнинг. Подразумевает увеличение объёма или мощности двигателя и улучшение технической начинки, включая подвеску автомобиля.
    • Рестайлинг. Это изменение внешнего вида автомобиля в угоду пожеланиям покупателей. Более плавные или агрессивные обводы бамперов, радиаторной решётки, передней и задней оптики. При фейслифтинге производитель старается привести различные модели к тому, чтобы они стали похожи отдельными элементами, и легко узнавались.
    • Внутренний рестайлинг. Исправляет некоторые эргономические просчёты модели, улучшает вид салона. Могут входить новые деревянные, карбоновые, алюминиевые вставки, которых раньше не было.
    • Внешний рестайлинг. Чаще всего к нему относятся внешний вид различных кузовных элементов и оптики, а также новые цвета краски. Новый рисунок литых дисков тоже относится сюда.

    Причины рестайлинга

    • Рыночный сегмент данного класса быстро обновляется.
    • Внешний вид автомобиля со временем устаревает.
    • При начальном выпуске были допущены ошибки в стиле авто; они подвергаются исправлению.
    • Если габариты находятся на грани двух классов, может измениться принадлежность к классу.

    Зачем рестайлинг автомобилю?

    Практически все автомобили, выпускаемые серийно, имеют ограничение по выпуску на некое количество времени. Определённая модель автопроизводителя держится на конвейере лет 5-6. Некоторые, но их очень мало, могут в других странах выпускаться десятилетиями. Примером может служить Фольксваген Жук. Человеческий прогресс развития не топчется на месте, а уверенно продвигается вперёд, поэтому многие покупатели меняют свои вкусы и представления о моде. Поэтому автопроизводители раз в 3 года (примерно) обновляют свои модели, чтобы соответствовать веяниям времени.

    Таких сроков придерживаются конкуренты, создающие новые автомобили и регулярно их обновляющие. Чтобы постоянно идти в ногу со временем, дизайн с технологиями не запаздывал при новых разработках и соответствовал времени — автодизайнеры придумывают обновления экстерьера, чтобы удержаться на плаву по продажам. Ведь другие фирмы регулярно выпускают автомобили более свежего дизайна и не допуская отставания идут за ними с рестайлингом другие производители. Новое поколение появится только через 5-7 лет после начала выпуска, а пока необходимо делать рестайлинг.

    Главное в нём – это внешность, особенно передняя часть. Поэтому стараются переделывать уникально, чтобы конкуренты не могли скопировать в своих произведениях решения дизайнеров.

    Ни для кого не секрет, что около 75% изысков художников повторяются в продукции других производителей. Именно поэтому многие модели довольно трудно отличить от других, особенно на расстоянии.

    Рестайлинг может быть:

    1. Запланированный. Выпускаемый данный автомобиль устаревает по сравнению с конкурентами, и фейслифтинг проводится для приведения в норму с временными веяниями.
    2. Непланируемый или внеплановый. Когда модель имеет ряд недочётов либо конструктивных, либо дизайнерских. Народ не желает покупать такую новинку автопрома, вызывающую только недовольство.

    Новое поколение вместо рестайлинга?    

    В такой логике есть одно большое «Но». Каждую модель начинают рисовать с чистого листа. В последнее время могут быть одинаковыми только платформы для создания. Начинается всё у художников, которые рисуют обводы нового корпуса, а из них выбирается подходящий. Потом в дело вступают инженеры, стараясь удобно разместить техническую часть в кузове. Начиная от главного в любой машине двигателя и заканчивая светодиодами поворотников.

    В разработки вкладываются огромные деньги и руководители автогигантов ждут, что расходы скоро окупятся продажей новых авто. 3 года для такого — это мало. Чтобы получать чистую прибыль, нужно держать конвейерный выпуск лет 6-7. На рестайлинг тратится заметно меньшая часть денег, ведь архитектура и основные элементы остаются прежними, изменяются в основном только некоторые кузовные элементы.

    Что такое рестайлинг автомобиля

    Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.

    Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.

    Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.

    Причины проведения рестайлинга

    Выделяют несколько основных причин, которые вынуждают автовладельцев и производителей машин проводить рестайлинг.

    Предпосылками могут стать следующие ситуации:

    • Модель машины сильно устарела.
    • Происходит слишком быстрое обновление моделей.
    • При выпуске конкретных авто были допущены ошибки со стороны дизайнера, которые теперь нуждаются в исправлении.
    • Появилась необходимость в проведении ребрендинга отдельной категории машин.

    Устаревание современных моделей считается главной причиной, которая вынуждает производителей немедленно заняться рестайлингом. Также такая необходимость появляется в тех случаях, когда конкуренты компании выпускают на рынок новые высококачественные авто, тем самым, переманивая на свою сторону большую часть покупателей. Из-за этого те начинают нести серьезные убытки. Поэтому производитель пытается вновь стать лидером за счет обновления внешнего вида и внутреннего наполнения машин, которые ранее пользовались спросом. Таким образом, компании используют рестайлинг в целях оживления интереса людей к собственной продукции.

    Виды рестайлинга автомобиля

    Рестайлинг разделяют на несколько видов. Выделяют:

    • Внешний рестайлинг. В данном случае модификации касаются лишь экстерьера машины. Автовладельцы обычно ограничиваются перекрашиваем кузова и изменением дизайна дисков на колесах.
    • Внутренний рестайлинг. Этот вид требует проведения более серьезных работ, ведь основной упор делается на улучшение интерьера машины. В большинстве случаев модификация касается исправления допущенных во время выпуска модели ошибок и недочетов.

    Существует еще одна классификация видоизменения автомобиля:

    • Запланированный рестайлинг. Необходимость в его проведении возникает в тех случаях, когда автомобиль слишком долго задержался на рынке. Его внешний вид теряет актуальность, но технические данные все еще удовлетворяют большую часть потребностей автовладельцев. Поэтому компании изменяют внешний вид модели и интерьер ее салона. Запланированный рестайлинг принято проводить примерно через три года существования на рынке машины.
    • Внеплановый рестайлинг. Производитель вынужден заняться такими работами, если в выпущенной им машине имеются серьезные недочеты, которые отталкивают покупателя. Тогда компания начинает подстраиваться под желания клиентов, пытается воплотить их во время модификации авто.

    Особенности рестайлинга машин

    Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.

    Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж. Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям.

    Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.

    Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.

    Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.

    Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.

    Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.

    Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.

    Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.

    Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.


    Смотрите также