Рестайлинг мазда 6


Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой — ДРАЙВ

На рестайлинг вся надежда: в 2009 году продажи «шестёрки» упали до 8583 автомобилей (против 17 569 в 2008-м).

Крылья, ноги... Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков... Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?

Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап. Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Спереди новую машину проще всего опознать по круглым противотуманным фарам...

...а сзади — по изменившемуся рисунку рассеивателей в фонарях.

«Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

Пластик передней панели, как и раньше, мягкий только со стороны пассажира, а дисплей в центре всё так же перегружен информацией. Зато «шестёрка» теперь трижды моргает поворотником по однократному нажатию на подрулевой рычажок. А при экстренном торможении предупреждает едущих сзади миганием аварийки. Даже для более дешёвых «европейцев» это давно норма.

Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим. Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах. Последнее особенно ценно на загородной трассе.

Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания. Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно. «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

Mazda6 со 170-сильным мотором и «автоматом» уступает машинам с «механикой» полторы секунды в разгоне до сотни, а максималка у неё на 10 км/ч ниже. Предел — 210 км/ч.

Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи. Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения. Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

  • Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!
  • Маленький спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари — атрибуты версий Sport.

Теперь в салоне тише, хотя рубеж шумности по-прежнему пролегает между центральными стойками. Но отныне задним пассажирам, по крайней мере, не нужно группироваться перед каждой ямкой. Подвеска у обновлённой «шестёрки» мягче, да и вообще ездить на машине стало приятнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет по далёким от идеала ростовским дорогам заметно лучше предшественницы — больше комфорта.

В рамках ростовской презентации мне удалось поездить только на «шестёрке» с мотором 2.5 и «автоматом». Стоит такая машина 1 108 000 рублей. Более мощные Honda Accord и Ford Mondeo дешевле на 33 и 60 тысяч рублей соответственно (к тому же Mondeo продаётся с весенними скидками). А вот Toyota Avensis заметно дороже Мазды — 1 249 500 рублей за версию «Престиж».

«А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше. В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт. И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше. Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра...

В станицу Должанскую, где Азовское море прорезает коса Долгая, едут сёрфингисты со всей страны. Несмотря на безветрие, мы тоже поймали свою волну.

Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей. Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч. А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

Технические характеристики

Mazda6 2.5 АТ Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Колёсная база, мм 2725
Снаряжённая масса, кг 1380
Полная масса, кг 1970
Объём багажника, л 519
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 226/4000
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45R18
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,8
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оснащениеMazda6 2.5 AT sedan SportДополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации1 108 000 рублейЦена протестированного автомобиля1 122 00 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчики давления в шинах
Датчики парковки, передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
CD-чейнджер
Люк
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Техника

У рычагов передней двухрычажной подвески — новые сайлент-блоки, а у подрамника опоры модифицированы ради снижения вибраций, передаваемых на кузов. Стали жёстче опоры рулевой рейки. Характеристики демпфирования амортизаторов пересмотрены в сторону большего комфорта.

Амортизаторы задней многорычажки с модифицированными буферами хода сжатия тоже стали мягче. А крепления ступиц — напротив, жёстче.

При смене поколений в 2007 году рабочий объём рядной «четвёрки» MZR был увеличен до 2488 см3. Мощность возросла со 166 до 170 л.с., а крутящий момент — с 207 до 226 Н•м. При этом мотор стал немного экономичнее. Теперь топ-двигатель работает и в паре с пятиступенчатым «автоматом». А вот дизельных версий в России мы пока так и не увидим.

Было — стало

История

Нынешняя «шестёрка» — прямая наследница Мазды 626. С момента дебюта в 1979 году с конвейера сошло пять поколений «шестьсот двадцать шестых», а первым стал автомобиль серии G, выпускавшийся до 1983 года. Заднеприводный седан с двухлитровым одновальным двигателем мощностью 75 л.с. экспортировался в США, где помог марке удвоить продажи в первый же год. В странах с левосторонним движением (Япония, Великобритания, Австралия) модель продавалась под именем Capella.

Mazda 626 серии GC (1983-1987) стала переднеприводной, хотя оснащалась тем же двухлитровым двигателем, форсированным до 83 л.с. А позже, с переходом с карбюратора на впрыск, мощность выросла ещё на десять сил. Mazda 626 GC выпускалась как седан, пятидверный хэтчбек и купе. На закате жизни, в 1986 году, хэтч получил турбомотор 2.0 мощностью 120 л.с.

В нашей стране лучше известны машины последних трёх генераций. Прежде всего это Mazda 626 с заводским индексом GD образца 1987 года. Автомобиль комплектовался моторами рабочим объёмом от 1,6 до 2,2 л и выпускался не только в виде седана и купе, но и с кузовом универсал (такая версия имела собственный индекс GV).

Mazda 626 с обозначением GE дебютировала в 1991 году. В гамме кузовов остались только седан и пятидверный хэтчбек, причём последний запомнился оригинальной кормой с интегрированным в крышку багажника спойлером. Кроме бензиновых и дизельных «четвёрок» на «шесть-два-шесть» устанавливались двигатели V6 объёмом 2,5 л.

Последнее поколение Мазды 626 с индексом GF выпускалось с 1997 по 2002 год. В январе 2000 года внешность машины подвергли рестайлингу, а линейка силовых агрегатов расширилась до пяти моторов.

  • В 2002 году Mazda6 стала первой моделью, поименованной по новой системе индексов. Деноминации на европейский манер подверглись все модели компании: Mazda 626 стала Маздой 6, Mazda 323 — «трёшкой» и так далее. С «шестёрки», кроме того, начался Zoom-zoom — именно к выходу этой модели была разработна маркетинговая концепция, ставшая уже неотъемлемой частью имиджа Мазды.
  • Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.
  • Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с.

Полноприводная версия Mazda6 MPS с 260-сильным турбомотором 2.3 дебютировала на три года позже обычной «шестёрки» как более комфортная альтернатива японским «турбозажигалкам» Subaru и Mitsubishi. От «горячей» парочки Мазду принципиально отличали подключаемый привод на заднюю ось и отсутствие раллийного имиджа.

Российский показ Мазды 6 второго поколения прошёл в декабре 2007 года, почти на месяц раньше, чем в Европе. Почётная роль премьерной площадки досталась России неслучайно — по продажам новых автомобилей мы прорвались на третье место в мире, пропустив вперёд лишь Германию и Великобританию. Сейчас ситуация менее радужная: 50-процентный спад по продажам и пятое место по итогам 2009 года.

За кадром

Позади всего триста километров по ростовским дорогам, а впечатлений — на целую кругосветку. Знаете, как встречают рассвет на Азове? Быстро! Солнце здесь восходит всего за три минуты. Ни полюбоваться толком, ни сделать нормальный снимок. Любопытно, что на выезде из аэропорта висит рекомендация выключить фары. Хотя согласно ПДД должно быть наоборот. А смешной комментарий «Пиво — пойло...» встретился как раз по пути на пивзавод «Балтика», где для нас подготовили экскурсию. Кстати, местоположение самого завода, на мой взгляд, выбрано очень удачно — в Ростове-на-Дону закуска всегда под рукой. Рыба, говорят коллеги, великолепна. Приготовленный на углях пиленгас удостоился щедрых комплиментов. Как-никак, а Ростов-на-Дону — порт пяти морей, и без рыбы здесь не обходится ни одно застолье. А я вот люблю мясо...

Mazda 6 2015 vs Mazda 6 2013 — Mazda 6, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл). И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла. Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 :)

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

Головной свет.В новой мазде он ШИКАРЕН. Я совершил марш бросок Москва-Краснодар, поездка была преимущественно ночью. Новая светодиодная оптика освещает всё: дорогу, обочину во все стороны, при этом не ослепляя водителей. А если включить дальний, то становится просто как днем. Еще я заметил одну интересную фишку, абсолютно все водители видели машину еще из далека и смещались в правый ряд, до того как я к ним приблизился. Несколько раз были моменты, когда в левом ряду едет 3-4 машины, я разок моргаю дальним, вспышка — и все эти машины одновременно перемещаются в право)). С би-ксеноном такого не было!

Новая мультимедиаПорадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

Кнопка SportЭто что-то. Да, это всего лишь программная настройка.Да, в режиме газ в пол она не дает никаких преимуществ. Но как приятно управлять маздой, когда включен этот режим. Первое, это мгновенный отклик педали, т.е. управляешь газом легким касанием, второе это как она держит обороты, очень грамотно, не передерживает где не надо, но и не оставляет без тяги. А когда даешь газку, переключает чуть быстрее, чем в обычном режиме. В общем опция маст хэв! Она убила и лепестки и типтроник одним разом.

По поводу общего восприятия машины. Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)

Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)

Всем мир! :)

P.S. Электронным ручником можно тормозить на скорости :))

Page 2

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл). И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла. Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 :)

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

Головной свет.В новой мазде он ШИКАРЕН. Я совершил марш бросок Москва-Краснодар, поездка была преимущественно ночью. Новая светодиодная оптика освещает всё: дорогу, обочину во все стороны, при этом не ослепляя водителей. А если включить дальний, то становится просто как днем. Еще я заметил одну интересную фишку, абсолютно все водители видели машину еще из далека и смещались в правый ряд, до того как я к ним приблизился. Несколько раз были моменты, когда в левом ряду едет 3-4 машины, я разок моргаю дальним, вспышка — и все эти машины одновременно перемещаются в право)). С би-ксеноном такого не было!

Новая мультимедиаПорадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

Кнопка SportЭто что-то. Да, это всего лишь программная настройка.Да, в режиме газ в пол она не дает никаких преимуществ. Но как приятно управлять маздой, когда включен этот режим. Первое, это мгновенный отклик педали, т.е. управляешь газом легким касанием, второе это как она держит обороты, очень грамотно, не передерживает где не надо, но и не оставляет без тяги. А когда даешь газку, переключает чуть быстрее, чем в обычном режиме. В общем опция маст хэв! Она убила и лепестки и типтроник одним разом.

По поводу общего восприятия машины. Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)

Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)

Всем мир! :)

P.S. Электронным ручником можно тормозить на скорости :))

Page 3

Всех приветствую, тем кто хочет заморочиться со звуком — будет полезно :) Вроде бы все было хорошо со звуком — басы, голос, да и громкость на голову выше штатной акустики, но чего то мне не хватало,… 

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.

Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Mazda 6 2015 рестайлинг — Mazda 6, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Я не буду первопроходцем в личном знакомстве с рестайлом. Лишь расскажу свои впечатления/эмоции.

К моему ОД в конце недели приехали новые: 2 Мазды6 и 2 СХ-5. СХ-5 лицезреть не смог — их мыли и готовили к шоуруму. Мазду6 в моем цвете выставили в шоурум, а в белом цвете Маздочка ждет обклейки пленками, страховки… и отправится на тестдрайвы. 6ки — в полном фарше. СХ-5 — не в курсе, думаю, тоже.

Спереди, конечно же, бросается в глаза новая светодиодная оптика и несколько измененный бампер с решеткой радиатора. Фары — реально отдельная песня — они супер. Всю прелесть можно оценить в промо-ролике. Я думал, что ксенон заменили светодиодами — а-н-нет. Не зря одна фара, как мне сказали 58000грн стоит ;)

Хороша! Да еще, практически, в моем цвете

Решетка изменилась. А эти фары!

Светодиодные фары и противотуманки — просто супер!

Сзади реально только знающие при не включенных фарах опознают рестайл. А разница будет видна только в темное время суток. Светодиоды крепче зашли и сюда. Теперь не просто лампочки светодиодные.

Сзади разница будет видна только вечером, когда будут светиться фары по-другому

Багажник — все без изменений.

Внутренние изменения мне очень нравятся. Кожа на тоннеле и торпедо. Новая мультимедиа. Рычаг КПП меня и мой не напрягает, но исполнения рестайла мне нравится больше: у брата такого же плана в Аккорде и мне он нравиться.

Мне очень нравятся изменения торпедо и центрального тоннеля

Один лишь ньюанс меня заинтриговал. Я CD дисками часто не пользуюсь… иногда, конечно, веселящая проблема USB вынуждает. В рестайле есть такое наблюдение: прорезь для дисков расположена внизу за рычагом КПП. Если диск туда не всовывается под углом — то его в режиме parking туда не вставить. Прямо он там не помещается. Интересно узнать наблюдения владельцев :)

В виду того, что навигация теперь в самом головном устройстве вместе с кардридером карт навигации — на месте приемника SD-карты навигации(внизу, слева от руля, под кнопочками электронных систем) теперь ящичек для мелочи. Мне в моей прошлой машине он очень нравился.

Кожа салоне на первый взгляд, как и форма сидений + кнопки настройки — такие же.

Панели около кнопок управления стеклоподъемниками сделали интересней — не просто матовый пластик. И в картах дверей мне понравились новые карманы: теперь не просто под бутылку кармашек, а есть еще вытянутый карман под какие-то подручные мелочи.

Подстаканники в центральном тоннеле теперь с язычками, которые позволят стаканчики/бутылочки поменьше туда ставить и будут их фиксировать. Новая шторка подстаканников — тоже интересная.

На всевозможные крутильки: шайбу на центральном тоннеле, регулировку зеркал и, по-моему, кнопки стеклоподъемников, добавили хром и добавили ребрышек, которые улучшают зацеп пальцев при использовании.

Ах да — в возле центральной шайбы добавили регулировку громкости. Но я без нее не страдал и к экрану не лазил. Пользовался регулировками на руле. Лишь звук полностью тушил нажимая на крутилку громкости.

Руль — все те же кнопки и оплетка. Добавили немного хрома на кнопки.

Экранчик, как в 3шке — тоже лишним не будет. Немного хрома на руль добавили

На заднем диване все без изменений, не считая карт дверей и пластика панелей вокруг кнопок стеклоподъемников. Единственное — не обнаружил кнопок подогрева сидений задних пассажиров в подлокотнике.

Диски мне нравятся… Как у меня родные, но подтонированные — добавляют изюминку.

А подтонированные диски — тоже классно смотрятся

На следующей неделе все желающие смогут оценить рестайл на ходу. Хотя, принципиально там ничего не изменилось. Коробка+двигатель точно те же. Явный режим спорт я не выделяю отдельно. Вроде, немного подвеску подперестроили.

Белую обклеят пленками и со следующей недели она будет на тест-драйве

Цена вопроса: 956 000 грн

Page 2

Я не буду первопроходцем в личном знакомстве с рестайлом. Лишь расскажу свои впечатления/эмоции.

К моему ОД в конце недели приехали новые: 2 Мазды6 и 2 СХ-5. СХ-5 лицезреть не смог — их мыли и готовили к шоуруму. Мазду6 в моем цвете выставили в шоурум, а в белом цвете Маздочка ждет обклейки пленками, страховки… и отправится на тестдрайвы. 6ки — в полном фарше. СХ-5 — не в курсе, думаю, тоже.

Спереди, конечно же, бросается в глаза новая светодиодная оптика и несколько измененный бампер с решеткой радиатора. Фары — реально отдельная песня — они супер. Всю прелесть можно оценить в промо-ролике. Я думал, что ксенон заменили светодиодами — а-н-нет. Не зря одна фара, как мне сказали 58000грн стоит ;)

Хороша! Да еще, практически, в моем цвете

Решетка изменилась. А эти фары!

Светодиодные фары и противотуманки — просто супер!

Сзади реально только знающие при не включенных фарах опознают рестайл. А разница будет видна только в темное время суток. Светодиоды крепче зашли и сюда. Теперь не просто лампочки светодиодные.

Сзади разница будет видна только вечером, когда будут светиться фары по-другому

Багажник — все без изменений.

Внутренние изменения мне очень нравятся. Кожа на тоннеле и торпедо. Новая мультимедиа. Рычаг КПП меня и мой не напрягает, но исполнения рестайла мне нравится больше: у брата такого же плана в Аккорде и мне он нравиться.

Мне очень нравятся изменения торпедо и центрального тоннеля

Один лишь ньюанс меня заинтриговал. Я CD дисками часто не пользуюсь… иногда, конечно, веселящая проблема USB вынуждает. В рестайле есть такое наблюдение: прорезь для дисков расположена внизу за рычагом КПП. Если диск туда не всовывается под углом — то его в режиме parking туда не вставить. Прямо он там не помещается. Интересно узнать наблюдения владельцев :)

В виду того, что навигация теперь в самом головном устройстве вместе с кардридером карт навигации — на месте приемника SD-карты навигации(внизу, слева от руля, под кнопочками электронных систем) теперь ящичек для мелочи. Мне в моей прошлой машине он очень нравился.

Кожа салоне на первый взгляд, как и форма сидений + кнопки настройки — такие же.

Панели около кнопок управления стеклоподъемниками сделали интересней — не просто матовый пластик. И в картах дверей мне понравились новые карманы: теперь не просто под бутылку кармашек, а есть еще вытянутый карман под какие-то подручные мелочи.

Подстаканники в центральном тоннеле теперь с язычками, которые позволят стаканчики/бутылочки поменьше туда ставить и будут их фиксировать. Новая шторка подстаканников — тоже интересная.

На всевозможные крутильки: шайбу на центральном тоннеле, регулировку зеркал и, по-моему, кнопки стеклоподъемников, добавили хром и добавили ребрышек, которые улучшают зацеп пальцев при использовании.

Ах да — в возле центральной шайбы добавили регулировку громкости. Но я без нее не страдал и к экрану не лазил. Пользовался регулировками на руле. Лишь звук полностью тушил нажимая на крутилку громкости.

Руль — все те же кнопки и оплетка. Добавили немного хрома на кнопки.

Экранчик, как в 3шке — тоже лишним не будет. Немного хрома на руль добавили

На заднем диване все без изменений, не считая карт дверей и пластика панелей вокруг кнопок стеклоподъемников. Единственное — не обнаружил кнопок подогрева сидений задних пассажиров в подлокотнике.

Диски мне нравятся… Как у меня родные, но подтонированные — добавляют изюминку.

А подтонированные диски — тоже классно смотрятся

На следующей неделе все желающие смогут оценить рестайл на ходу. Хотя, принципиально там ничего не изменилось. Коробка+двигатель точно те же. Явный режим спорт я не выделяю отдельно. Вроде, немного подвеску подперестроили.

Белую обклеят пленками и со следующей недели она будет на тест-драйве

Цена вопроса: 956 000 грн

Page 3
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Неожиданно быстро попрощался со своей Маздой Работа заставляет надолго уехать. Машина постояв 1+ года без особого движения не подорожает и технически не будет в хорошем состоянии, если на ней не ездит… 

Активный период изменений по машине закончился. Сейчас просто езжу и, в основном, получаю удовольствие. Вкратце поделюсь последними новостями: 1. На 76000км набежали годовые 20000км и пришлось пройти… 

Купив эти 20е колеса, я обул родные 19шки в зиму и в первый же зимний сезон поймал саморез в заднее колесо, впервые покатался на запаске/докатке Не избежал этой участи новенький летний Континенталь :… 

Завалялся у меня сплиттерок с зимы :) Очень долго думал: — какого цвета ему быть? — красить или тянуть пленкой? И как-то мне брат кинул фотку с какого-то инстаграмма с маздой моего цвета и сплиттеро… 

Меняю масло не по регламенту раз в 20000, а раз в 10000 В итоге: 1. Оказалось, что остаток передних колодок 1мм, а новый комплект диски+колодки ждать морем недели 3 из 🇺🇸 (Это я себе везу то, что хоч… 

С завода на машине была затонирована задняя полусфера. Что меня смущало: 1. В жаркие солнечные дни даже интенсивная работа климат контроля не спасает от прямых солнечных лучей 2. Если открываешь люк… 

Есть ощущение, что у меня первая Мазда, пережившая все возможные проблемы с люком :) Во-первых, еще ни на одной Мазде в нашей стране не было проблем с приводом люка. Единственное обращение, связанное… 

Вроде, проблемы с люком не носят массовый характер, но информация может пригодиться. Если у вас случилось такое, что люк самопроизвольно(или по желанию) открылся, но потом упорно не хочет закрываться… 

Все теплей и теплей на улице. Все больше начал тосковать по люку. Наконец дождался посылку с новым приводом из Японии :)) Теперь уже точно: Весна прийди и много солнца принеси P.S.: Спасибо огромн… 

Перед новым летним сезоном была сделана основательная подготовка: 1. Проведен глубочайший марафет дисков Vossen CV5 Silver Polished. Перекраска, проточка. Выглядят теперь, как новые. Также диски были… 

Пока жду новый моторчик люка с блоком управления, решил добраться до своего и проверить насколько посильно что-то самому с ним сделать. Фото 1-2 — где обитает мотор Фото 3 — обратная сторона централь… 

Спустя месяц после окончания гарантии немного пригрело солнце и стало жарко в салоне. Дай, думаю, приоткрою люк немного. Клац-клац, а он не открывается :( Полностью-открывается и закрывается. А в режи… 

Тапки к лету почти готовы :) Жду свои Vossen CV5 со спа-процедур. А там уже будет дело за тем, во что их обуть. P.S.: дождался появления у нас станка с ЧПУ для проточки дисков :) Теперь все будет ид… 

ТО у нас раз в 20000 или 1 год. У меня это обычно 1 год езды(преимущественно, городской). Первый год с машиной я до этой нормы 3000 не докатал. Дальше, вроде, все по годовому 20к плану шло. В общем-т… 

Время летит, километры — тоже. Я не самый километры наматывающий, есть люди с пробегами на таком возрасте машины(без 2 месяцев 3 года) и поболее. Мы с Маздой все больше городские ездоки. Не будет си… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально

Mazda6 получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять, это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой.

Внешне легковой автомобиль отличается измененными передней и задней частью, внутри Mazda6 получила «прокаченный» интерьер, да и с технической стороны японцы сделали автомобиль лучше. Поэтому стоит рассмотреть новинку автомобиль получше. Представляем вашему вниманию Топ-8 фактов об измененной Mazda6.

Факт №1. Внешность Mazda6 сложно будет назвать неузнаваемой, но она явно перешла на новую ступень логической эволюции. Когда модель появится на российских дрогах, будет явно, что это рестайлинговая версия.

Спереди шестая версия Mazda получила новый дизайн фар и поменяла решетку радиатора на более современный аналог, характеризующийся множеством отдельных элементов. Хромированная вставка фальшрешетки теперь будет проходить под фарами внизу. Воздухозаборник внизу стал немного уже. Совсем немного изменился передний бампер.

Факт №2. Сбоку Mazda почти не поменялась, если не считать новый комплект хромированных дисков, который отражает подправленный стиль модели.

Факт №3. Тоже самое можно сказать о задней части рестайлинговой версии. Изменения вроде есть, но из-за того, что и до этого багажник с фонарями и задним бампером выглядели очень эффектно, не по ценнику эффектно, больших улучшений сделано не было. Скорее просто, было добавлено несколько штришков, да и все.

Например, хромированная полоска теперь проходит не над фонарями, а непосредственно входит в стоп-сигналы. Изменился и сам рисунок элементов фонарей. Плюс бампер получил по одному дополнительному стильному ребру на каждой из сторон автомобиля.

Факт №4. Возможно одно из главных изменений. Интерьер полностью переработан. Фейслифтинговая модель получила практически полностью новый интерьер. Как и прежде, он аккуратный и спортивный…, но при этом значительнейшим образом отличается.

При сохранении общего спортивного стиля, обилия кожи и качества отделки, новинка внутри получила стильные вентиляционные сопла, они стали уже и немного напоминают решёточки обдува на Audi 1990-х, начала 2000-х годов. Изменились сиденья, как по стилю, так и по функционалу, читай, удобству использования. На это намекают создатели рестайлинговой модели.

Строже стала передняя панель, а центральная консоль оказалась совсем уж миниатюрной. Со стороны водителя по всей видимости изменился циферблат и внешний вид приборной панели. Центральный тачскрин стал больше.

Для рестайлинговой модели этих изменений более чем достаточно и даже более того.

Факт №5. Для увеличения динамики, наката и акустического комфорта, Mazda была улучшена по части конструкции кузова и шасси.

Факт №6. Были изменены и электронные помощники. Например, пересмотрен ассистент помощи в пробках (Traffic Jam Assistant) была улучшена и обзорность в труднопроходимых местах при помощи дополнительной 360 градусной камера.

Факт №7. Новые бензиновые и дизельные двигатели выйдут на рынок вместе с рестайлинговой Mazda. Три бензиновых и два дизельных варианта моторов подготовила Mazda под свою обновленную модель.

 

Mazda6 для начала будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности. В качестве «базы» будет предложен 145 сильный 2.0 литровый мотор. За ним следует еще один двигатель, в 165 л.с.

Топовый бензиновый силовой агрегат объемом 2,5-литра SkyActiv-G обладает 194 л.с. и системой деактивации цилиндров.

Смотрите также: Видео: Вот как работает новый бензиновый двигатель Мазда

Дизельные варианты представлены 2,2-литровым модифицированным мотором SkyActiv-D. Предлагается две версии данных моторов, мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Обе версии заряжены с помощью системы битурбо и оснащены турбинами с изменяемой геометрией.

Факт №8. В будущем будет представлен универсал Mazda6. В будущем году (март 2018 года) в Женеве будет показана версия универсал Mazda6. Одной из версий станет полноприводная модель с дизельным двигателем.


Смотрите также