Резинки стойки стабилизатора
Замена резинок на стойках стабилизатора — KIA Sorento, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2
Данную процедуру проделываю раз в пол года вместе с заменой резинок самого стабилизатора.
Вот так они выглядят после 6 месецев использования (потресканные и измученные)
Для замены задних стоек необходимо открутить колеса и поддомкратить задний мост (вывесить).
Стойка разбирается, снимается.
Меняется только втулка! сам болт, шайбы(чашки), втулку металлическую и гайки остаются старые.
Втулки стоек стабилизатора очень хорошо подходят от Волги — верхняя втулка амортизатора. Они выше, но мягче. После обжатия работают шикарно. Цена за штуку 5-10 рублей, в зависимости от жадности продавца.
выглядят они вот так
После сборки, чтобы затянуть гайку на нужный размер, нужно поддомкратить саму стойку снизу под головку болта – иначе никак.
С передними не совсем так. Тут стойка маленько другая – снизу яйцо, а сверху те же резинки.
Резинки придется подрезать по высоте, поскольку болт из них не торчит, а сжать не получится.
Последний раз покупал тоже волговские, но более упругие — они синего цвета. Вот так они выглядят после сборки — как бочонки.
Автомобиль заметно изменяет свое поведение в лучшую сторону – становится упруже, плотнее, меньше раскачивается, меньше замечает неровности на дороге, в повороты заходит проще, скачки задницы и удары на кочках исчезают.
Всем советую данную процедуру!
Резинки стоек стабилизатора . (Опять в щепки) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет ! Не могу понять в чем дело, но эти резинки очень быстро выходят из строя, хотя я и езжу далеко не мало, но всё таки. Еду на неровностях все грохочет это так бесит ! Надоела мне эта грохотулька и я решил поменять резинки (были в запасе несколько штук.)
Те которые я только снял они просто в муку ! Некоторые расплющило и выдавило некоторые порвало. Короче жесть.
Когда решил заняться этим, была жуткая метель все инструменты замело нафиг.
Всего нужно 8 резинок в более менее хорошем состоянии у меня было 7 одна была немного порвана. И я решил на правую сторону втулить 5 штук вместо 4 (наверное зря). Поставил 2 резинки там где прикручивается стойка стабилизатора внутри рычага, то есть нижние !
Стало чуть лучше, в начале. Потом начался справа лютый грохот на неровностях. В планах менять всю резину на полиуретан. Но я не знаю от чего опять загремело. (НЕ СУППОРТА!) Толи втулки стабилизатора, что может быть! То ли это из за того что я поставил лишнюю резинку. Кто его знает. Но все таки работу проделал не зря. Всем спасибо, всем пока !)
Замена резинок и стоек стабилизатора. — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет. После замены задних сайлентблоков и задних амортизаторов и пружин ( а про запчасти здесь), появился свободный денек и пришло время менять стойки стабилизатора и его резинки.Стойки брал от LC 100, говорят они ходят подольше, попробуем.
Вот такие только в комплекте с резинками
Для полного комплекта прикупил два болта на 10, пару гаек и шайб.С заменой проблем нет, скидываешь колесо откручиваешь стойку стабилизатора и меняешь на новую. Но у меня возникли проблемы. На правой стороне не открутилась гайка на стабилизаторе, не было подходящего рычага и я ее слизал. Пытался пилить ножовкой по металлу и греть феном.
Но в итоге запарился, плюнул и поехал купил маленькую болгарку(у меня никакой небыло)и большую трещетку для удобства работы, и позвал соседа для компании. Отпилил его болгаркой к чертям
Полный размер
Жена болгарина
и открутил крепление резинки стабилизатора, там кстати для удобства работы между воротком или трещеткой и головкой лучше использовать карданчик, с ним реально удобней открутить и закрутить.Полный размер
Резинка старая и новые, и смазка для них
Потом собираем все в обратной последовательности, сперва резинку на стабилизатор, а потом и стойку. Если поставить вначале стойку стабилизатора то резинку потом придется резать поскольку полиуретановые идут цельные.Полный размер
Стойку пока наживил
После того как собрал одну сторону понял что допустил один небольшой косяк. Я ставил две шайбы, т.е. я собрал в такой последовательности болт, стойка, шайба, стабилизатор, шайба, гайка, а по хорошему надо было бы еще положить еще одну шайбу между болтом и стойкой, для того чтобы болт с резинкой из стойки не выдавило. Но это только мои предположения время в дороге покажет.Полный размер
Правая сторона собрана.
С левой стороной делал все тоже самое только гайка на стойке открутилась сама, хоть и с трудом.Полный размер
Левая сторона в работе.
Полный размер
Левая сторона собрана.
Третьи шайбы я так и не поставил ни на одну, ни на вторую сторону. Было мало времени поэтому не стал их искать.Кстати после начала работ с подвеской и замене некоторых компонентов, я на машине так и не ездил, все время гоняю на рабочей может на выходных выгоню гляну как теперь работает подвеска.На этом у меня пока все .ВСЕМ БОБРА, ни гвоздя ни жезла.
Page 2
Всем привет. После замены задних сайлентблоков и задних амортизаторов и пружин ( а про запчасти здесь), появился свободный денек и пришло время менять стойки стабилизатора и его резинки.Стойки брал от LC 100, говорят они ходят подольше, попробуем.
Вот такие только в комплекте с резинками
Для полного комплекта прикупил два болта на 10, пару гаек и шайб.С заменой проблем нет, скидываешь колесо откручиваешь стойку стабилизатора и меняешь на новую. Но у меня возникли проблемы. На правой стороне не открутилась гайка на стабилизаторе, не было подходящего рычага и я ее слизал. Пытался пилить ножовкой по металлу и греть феном.
Но в итоге запарился, плюнул и поехал купил маленькую болгарку(у меня никакой небыло)и большую трещетку для удобства работы, и позвал соседа для компании. Отпилил его болгаркой к чертям
Полный размер
Жена болгарина
и открутил крепление резинки стабилизатора, там кстати для удобства работы между воротком или трещеткой и головкой лучше использовать карданчик, с ним реально удобней открутить и закрутить.Полный размер
Резинка старая и новые, и смазка для них
Потом собираем все в обратной последовательности, сперва резинку на стабилизатор, а потом и стойку. Если поставить вначале стойку стабилизатора то резинку потом придется резать поскольку полиуретановые идут цельные.Полный размер
Стойку пока наживил
После того как собрал одну сторону понял что допустил один небольшой косяк. Я ставил две шайбы, т.е. я собрал в такой последовательности болт, стойка, шайба, стабилизатор, шайба, гайка, а по хорошему надо было бы еще положить еще одну шайбу между болтом и стойкой, для того чтобы болт с резинкой из стойки не выдавило. Но это только мои предположения время в дороге покажет.Полный размер
Правая сторона собрана.
С левой стороной делал все тоже самое только гайка на стойке открутилась сама, хоть и с трудом.Полный размер
Левая сторона в работе.
Полный размер
Левая сторона собрана.
Третьи шайбы я так и не поставил ни на одну, ни на вторую сторону. Было мало времени поэтому не стал их искать.Кстати после начала работ с подвеской и замене некоторых компонентов, я на машине так и не ездил, все время гоняю на рабочей может на выходных выгоню гляну как теперь работает подвеска.На этом у меня пока все .ВСЕМ БОБРА, ни гвоздя ни жезла.
Замена резинок стойки заднего стабилизатора… — Ford Mondeo, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Когда занимался ремонтом косы задних парктроников в глаза бросались растресканные резинки стоек заднего стабилизатора. При движении посторонних шумов подвеска не издавала, но я решил заменить эти резиночки на новые. Шарнирное соединение в стойке стабилизатора не разбито, поэтому стойки пока оставил старые. Для замены четырех резинок, купил одну стойку заднего стабилизатора для мондео 2 (она имеет 4 резинки, которые нужны). Заказывал стойку стабилизатора Sidem 3268.Еще вымыл и освежил пластик под капотом, и так как был куплен воздушный фильтр двигателя Mapco 60125 заменил и его.В планах замена опорных подшипников передних стоек, начал замечать что при повороте руля пружина прыгает.
И после проточки всех тормозных дисков буду менять тормозные колодки перед/зад.
Полный размер
Новая стойка в упаковке.
Части стойки мондео 2.
Полный размер
Вид не очень.
Полный размер
Новые резиночки.
Полный размер
Купил такой фильтр.
Полный размер
Старый фильтр не очень грязный. Но следы масла отсутствуют, что радует.
Полный размер
Обновил пластик.
Полный размер
Очиститель из старых запасов нашел в гараже.
Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 138100 км
Номера стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + замена их в гараже, основные моменты. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Вся информация по передней подвеске(!), а точнее Сайлент-Блоки, Шаровая опора, Стойки стабилизатора + втулки стабилизатора, Рулевой наконечник, Подшипник амортизатора.
Немаловажно при обслуживании подвеске это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Они могут издавать не только стуки но и скрипы.
Как обычно первым делом разбираемся с номерами запчастей и аналогами:Стойки стабилизатора.VAG — 1K0 411 315 K или 5Q0 411 315 A — 2300руб. за 1шт.Lemforder — 26774 01 — 1000руб. за 1 шт.Нужно две т.е левая и правая.
Втулки стабилизатораVAG как обычно предлагает нам поменять весь элемент в сборе, а не менять копеечные резинки. А это, между прочем, около 8т.р. Поджимаем губы и штудируем форумы. Оказывается, что на нашу подвеску (Passat'ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Втулки стабилизатора от Opel Astra H.Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя(нужно по две позиции каждого т.е 4 шт.)
Единственное, на нижней части втулок у некоторых необходимо срезать выступы.
Теперь непосредственно про замену этих резинок… Лучше всего это делать именно при замене стоек т.к сам стаб будет без натяжения. Замену стоек описывать не вижу смысла, все просто, снял колесо, открутил старую, поставил новую по аналогии.
Итак про резинки .Покупаем втулки стаба для Опеля Астра цена около 280 рублей за одну сторону. Инструментов необходимо минимум. Нужна яма или лучше подъёмник. Колеса не надо снимать (без разницы).Снимаем защиту и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон.
После этого сразу понятно подёргав за стаб, что он из себя представляет. Может прокручиваться и плохо держаться.
Начинать лучше с левой стороны (по ходу движения). Нужен ключ на 13, дрель и сверло на 10-12 мм.Откручиваем слева два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с право, но не откручиваем до конца.
Смазываем WD-40 втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек.
Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки.
Тоже самое делаем с другой стороной.
Далее наживляем левую сторону, а потом по аналогии делаем правую. Болты вставляем сверху, а снизу закручиваем гайки на 8мм.
На всё ушло 2,5 часа без перекуров. Сложно найти удобное положение завальцованой скобы для высверливания. Остальное дело техники и никакого волшебства.Не пугайтесь, что диаметр стаба больше диаметра втулок. Всё стянется нормально.Стуки пропали, на лежачих полицейских пропал скрип. Подвеска стала тихой и более собранной.
Всем рекомендую поменять втулки, а не стаб в сборе. Не знаю на сколько хватит, но теперь поменять втулки совсем не сложно.
Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееЕсли что-то осталось непонятным то комментарии открыты.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 199750 км
Page 2
Вся информация по передней подвеске(!), а точнее Сайлент-Блоки, Шаровая опора, Стойки стабилизатора + втулки стабилизатора, Рулевой наконечник, Подшипник амортизатора.
Немаловажно при обслуживании подвеске это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Они могут издавать не только стуки но и скрипы.
Как обычно первым делом разбираемся с номерами запчастей и аналогами:Стойки стабилизатора.VAG — 1K0 411 315 K или 5Q0 411 315 A — 2300руб. за 1шт.Lemforder — 26774 01 — 1000руб. за 1 шт.Нужно две т.е левая и правая.
Втулки стабилизатораVAG как обычно предлагает нам поменять весь элемент в сборе, а не менять копеечные резинки. А это, между прочем, около 8т.р. Поджимаем губы и штудируем форумы. Оказывается, что на нашу подвеску (Passat'ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Втулки стабилизатора от Opel Astra H.Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя(нужно по две позиции каждого т.е 4 шт.)
Единственное, на нижней части втулок у некоторых необходимо срезать выступы.
Теперь непосредственно про замену этих резинок… Лучше всего это делать именно при замене стоек т.к сам стаб будет без натяжения. Замену стоек описывать не вижу смысла, все просто, снял колесо, открутил старую, поставил новую по аналогии.
Итак про резинки .Покупаем втулки стаба для Опеля Астра цена около 280 рублей за одну сторону. Инструментов необходимо минимум. Нужна яма или лучше подъёмник. Колеса не надо снимать (без разницы).Снимаем защиту и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон.
После этого сразу понятно подёргав за стаб, что он из себя представляет. Может прокручиваться и плохо держаться.
Начинать лучше с левой стороны (по ходу движения). Нужен ключ на 13, дрель и сверло на 10-12 мм.Откручиваем слева два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с право, но не откручиваем до конца.
Смазываем WD-40 втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек.
Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки.
Тоже самое делаем с другой стороной.
Далее наживляем левую сторону, а потом по аналогии делаем правую. Болты вставляем сверху, а снизу закручиваем гайки на 8мм.
На всё ушло 2,5 часа без перекуров. Сложно найти удобное положение завальцованой скобы для высверливания. Остальное дело техники и никакого волшебства.Не пугайтесь, что диаметр стаба больше диаметра втулок. Всё стянется нормально.Стуки пропали, на лежачих полицейских пропал скрип. Подвеска стала тихой и более собранной.
Всем рекомендую поменять втулки, а не стаб в сборе. Не знаю на сколько хватит, но теперь поменять втулки совсем не сложно.
Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееЕсли что-то осталось непонятным то комментарии открыты.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 199750 км
Меняем резинки стабилизатора
Для соединения и нормальной работы различных автомобильных механизмов, на них устанавливается большое количество различных втулок и прокладок из резины. Однако данные элементы имеют весьма короткий срок службы, поскольку в условиях интенсивной эксплуатации они очень быстро изнашиваются, в них образовываются люфты. Как следствие, эксплуатация автомобиля становится небезопасной, вслед за износом втулок могут возникнуть весьма серьезные поломки. Все это относится и к резиновым втулкам, которые устанавливаются на стабилизаторе. Поэтому, если во время работы автомобиля вы услышали упругий стук в передней его части – знайте, вам грозит замена резинок стабилизатора. Как это сделать – читайте в нашей статье.
1. Где находятся резинки или втулки стабилизатора?
Если изношены резинки стабилизатора и в них образовался люфт, об этом вам сообщит четко выраженный звук, который проявляется во время работы автомобильного двигателя (а если быть точнее, то с каждым оборотом стартера). Особенно заметно он проявляется тогда, когда автомобиль заезжает одним колесом на небольшую возвышенность или случайно падает в яму. Тогда водитель может услышать очень сильный звук от соприкосновения металлических деталей, между которыми отсутствует резиновая прокладка.
На обычном автомобильном стабилизаторе есть четыре резиновые втулки. Найти их на этом механизме нетрудно. Две из них можно очень легко найти и снять: они находятся под крепежными скобами, которые образуют для них что-то вроде прикрытия или «домика». Еще две стоит искать в металлических держателях.
Основная функция, которую выполняют резинки стабилизатора – это исполнение роли упругой прокладки между штангой и крепящими элементами стабилизатора. Благодаря им снижается уровень вибраций, смягчаются колебания, возникающие во время движения. Кроме этого, наличие втулок помогает продлить срок службы штанги стабилизатора, а также сделать ее совершенно бесшумной. Именно по этой причине очень важно, чтобы все втулки были исправны и могли полноценно выполнять возложенные на них «обязанности».
В результате износа резиновых втулок детали стабилизатора получают возможность осуществлять практически свободный ход. Если же кузов во время движения немного изгибается и получается его поперечное смещение, стабилизатор начинает стучать. В таком случае вам, скорее всего, придется осуществлять замену легкосъемных втулок, которые находятся под укрытием крепежных скоб. Данные резинки чаще всего изнашиваются, в связи с чем и возникает необходимость в их замене.
2. Что нужно для замены изношенных втулок стабилизатора автомобиля?
Инструментов для осуществления подобной работы понадобится совсем немного, однако подготовить их необходимо заранее, чтобы в процессе работы все они находились под рукой. Итак, вам понадобится:
1. Накидной ключ (на 10 и на 13).
2. Торцовые головки (пригодятся на 13 и на 14, но лучше всего, если головка на 13 будет удлиненной).
3. Ключ-трещотка.
4. Удлинитель.
5. Штангенциркуль (вместо него можно использовать обычную линейку).
6. Кардан.
7. Домкрат.
Но стоит сразу отметить, что не во всех случаях удается обойтись наличием только такого простого набора инструментов. Дело в том, что в процессе замены резиновых втулок вам обязательно придется откручивать крепежные гайки стоек стабилизатора. Здесь вас может постигнуть одно очень неприятное открытие: гайки прикипели к корпусу детали и не поддаются обычному ключу. В такой ситуации дело может дойти до того, что вам придется использовать болгарку или ножовку. После этого, вместе с заменой резинок стабилизатора вам понадобятся еще и новые стойки данной детали.
И еще о том, зачем вам понадобится домкрат. С его помощью вам необходимо будет приподнять автомобиль, чтобы снять с него колеса и получить свободный доступ к стабилизатору и его втулкам. Также он может понадобиться в том случае, если во время осуществления работ штанга стабилизатора вдруг ушла в сторону, и у вас не получается вернуть ее в нужное положение при помощи лома. В такой ситуации при помощи домкрата вам всего лишь нужно будет поднять заднюю часть автомобиля, после чего штанга должна стать на место.
Ну и, конечно же, для осуществления замены резинок стабилизатора вам понадобятся сами резинки. Приобрести их можно на любом авторынке или же в автомагазине. Однако не стоит забывать, что практически для каждой модели автомобиля нужны свои втулки, которые будут идеально подходить для его стабилизатора. Поэтому, прежде чем отправляться за покупкой новых втулок, лучше всего залезть под автомобиль и снять старые. С ними же и стоит отправляться в магазин. В таком случае вы снижаете до минимума вероятность покупки слишком больших или слишком маленьких втулок.
Кроме этого, не менее важное значение имеет и качество резинок для стабилизатора. Известно, что они могут быть изготовлены как из натурального каучука, так и из искусственного. Несмотря на то, что натуральный обладает более высокими показателями таких характеристик как мягкость и эластичность, все же искусственный каучук считается более долговечным.
3. Как поменять резинки стабилизатора своими руками?
Ну что же, если все готово, можем приступать к непосредственному осуществлению нашей задачи – замене резинок стабилизатора. Сделать это очень просто, однако перед началом работы рекомендуется установить автомобиль таким образом, чтобы все его колеса находились на одном уровне. Благодаря этому штанга стабилизатора окажется в нужном положении. Все дальнейшие действия рекомендуем выполнять согласно нижеприведенной инструкции:
1. Фиксируем автомобиль в неподвижном положении – поднимаем ручник и блокируем движение колес.
2. Снимаем с автомобиля передние колеса, предварительно приподняв автомобиль при помощи домкрата. Под правой аркой переднего колеса вам также необходимо будет снять задний щиток, предназначенный для защиты двигателя. Чтобы выполнить данное действие, вам понадобится ключ на 10, при помощи которого вы сможете выкрутить два крепежных самореза.
3. При помощи специальной смазки (лучше брать специальный аэрозоль WD-40) обрабатываем с левой и с правой стороны крепежные болты, при помощи которых крепятся хомуты стабилизатора. Также необходимо обработать его крепежные стойки.
4. Занимаемся креплениями, при помощи которых фиксируются стойки стабилизатора. Для этого вам необходимо будет найти четыре болта и открутить их при помощи подходящего ключа. В случае, если дотянуться до болтов у вас не получится, используйте торцовые головки. Если же они все равно не поддаются – придется браться за болгарку или напильник. В результате вы должны полностью снять обе стойки стабилизатора автомобиля.
5. Под левую часть подрамника автомобиля необходимо установить домкрат. Расстояние от домкрата до его задней части не должно превышать 20 см. После этого приподнимаем домкратом кузов автомобиля. В том случае, если используется гидравлический домкрат, под его упорную часть обязательно необходимо подложить плотную металлическую пластину. Благодаря этому вам удастся избежать повреждения подрамника.
6. При помощи ключа отвинчиваем задний болт, которым крепится подрамник. Поскольку автомобиль находится в приподнятом положении, сделать это будет очень просто.
7. Отпускаем домкрат, чтобы автомобиль опустился на тот же уровень, как если бы он стоял на колесе. При этом подрамник должен опуститься на расстояние в пределах 1 см от кузова.
8. В это пространство между кузовом и подрамником необходимо вставить обрезок трубы, надавив на которую, вы сможете отжать подрамник от кузова автомобиля. Когда вам удастся увеличить этот просвет, вставьте в него торцевую головку. Но действуйте очень осторожно, поскольку подрамник может в любой момент соскочить и буквально отрезать вам пальцы. Поэтому головку необходимо закладывать при помощи плоскогубцев.
9. Отвинчиваем болты, которые крепят хомут стабилизатора, предварительно сбрызнув резьбу аэрозолем WD-40. Отвинчивать винты необходимо очень осторожно, ни в коем случае не стоит прикладывать к ним слишком много усилий, чтобы не повредить другие детали.
10. После того как будут сняты крепежные болты, вы сможете снять хомут втулки, а после этого и саму втулку, которая находится в непригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии.
11. На место старой втулки устанавливаем новую, следим за тем, чтобы разрез на ней был направлен назад. Очень часто с процессом установки новой втулки связано то, что она не насаживается на абсолютно сухие детали. В такой ситуации опытные автолюбители рекомендуют использовать теплый мыльный раствор.
12. Установив втулку, ее необходимо пододвинуть на штатное место, то есть установить так же, как была установлена старая.
13. Одеваем на втулку хомут, он должен хорошо держаться даже без крепежных элементов.
14. Берем болты, которыми крепится хомут, и наживляем их сначала пальцами, а потом уже докручиваем их до упора при помощи гаечного ключа. Следите за тем, чтобы все болты были закручены равномерно.
15. Очень часто случается, что на автомобильном стабилизаторе ломается ограничитель. В таком случае необходимо установить хомут из металла, вплотную прижав его к пластиковому кольцу. В противном случае при закручивании крепежных элементов вы рискуете повредить хомут.
16. Используя плоскогубцы, необходимо убрать головку, которую вы устанавливали между подрамником и кузовом автомобиля. Обратно посадите на болты подрамник, домкрат может быть вам уже и не нужен.
17. Устанавливаем на прежнее место стоки, привинчиваем их при помощи болтов. Если в процессе демонтажа вам пришлось спиливать гайки стоек, то данную деталь также придется заменить на новую.
18. Все резьбовые части необходимо обработать при помощи специальной графитовой смазки. Делать это рекомендуется еще до установки крепежных элементов, что позволит предотвратить вероятность «прикипания» болтов.
19. Завершаем процесс установкой колеса.
Как вы сами смогли убедиться, осуществить замену резинок стабилизатора можно и в домашних условий даже без помощи напарника. Единственное, о чем не стоит забывать ни в коем случае, это безопасность. Не забывайте, что вес автомобиля может нанести вам очень серьезные травмы, поэтому заранее проверьте работоспособность домкрата и выполняйте все операции с большой осторожностью.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.