Роллс ройс фантом фото


Роллс-Ройс Фантом 1925 - фотографии и обзор люксового авто

Историк » автомобили » Роллс-Ройс Фантом 1925 - фотографии и обзор люксового авто

Понравилась статья? Поставь «Лайк» - нам это очень важно. Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.Автомобильный концепт придумали гениальные немецкие инженеры, но понадобилось два находчивых британца, чтобы автомобиль обрел подлинное величие. В 1907-м бизнес-партнеры Чарльз Роллс и Генри Ройс представили миру свое могучее детище под названием Серебряный призрак (Silver Ghost), которым в истории автомобилестроения был установлен новый стандарт качества, комфорта и надежности. На европейский континент работал завод в Дерби, Америку с её левосторонним рулем обеспечивало производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.

Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки - раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.

Rolls-Royce Phantom

Автомобиль Rolls-Royce Phantom I выпускался с 1925 до 1931 года, за это время сделали 3512 экземпляров модели. Заднеприводная машина оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 7,7 литра и механической коробкой передач (трехступенчатой или четырехступенчатой). Компания Rolls-Royce традиционно не занималась изготовлением кузовов, предлагая клиентам только шасси, на которое устанавливались кузова специализированных компаний.

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom II, выпуск которого начался в 1929 году, стал преемником модели Phantom I. Его конструкция во многом была заимствована у предыдущей модели, однако инженеры компании изменили конструкцию задней подвески, внедрили централизованную систему смазки. Под капотом стоял прежний модернизированный мотор — рядный шестицилиндровый объемом 7,7 литра. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая.

Как и многие другие подобные автомобили того времени Rolls-Royce Phantom II предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1936 года, было выпущено 1680 таких машин.

Роскошный автомобиль Rolls-Royce Phantom III, представленный в 1936 году, пришел на смену модели Phantom II. Главным отличием машины от других моделей марки стал силовой агрегат — двенадцатицилиндровый мотор объемом 7,3 литра и мощностью около 165 л. с. (официально «Роллс-Ройс» характеристики своих двигателей не публиковал). В паре с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Еще одним новшеством стало появление независимой передней подвески.

Rolls-Royce Phantom III традиционно предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1939 года, еще одно шасси было сделано в 1940 году. Общий тираж — 727 экземпляров модели.

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom IV был создан специально для британской королевской семьи. С 1950 до 1956 года выпустили всего 18 таких машин, часть из них отправилась за границу — правителям Ирана, Ирака Кувейта, Саудовской Аравии, а у испанского генерала Франко в Испании было три таких «Роллс-Ройса».

Phantom IV, имевший версию с кузовом лимузин и с открытый вариант, был создан на базе модели Silver Wraith. Все кузова строились по индивидуальным заказам специализированными фирмами Park Ward, H. J. Mulliner, Franay и Hooper.

Под капотом у машины стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра, он комплектовался четырехступечатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Среди особенностей двигателя была способность обеспечивать движение с малой скоростью в течение долгого времени — это было необходимо для церемониальных выездов.

До наших дней дошло 16 из 18 выпущенных автомобилей, более того Rolls-Royce Phantom IV в особенных случаях используется королевской семьей Великобритании до сих пор.

Роскошный представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom V выпускался с 1959–1968 года на заводе в британском городе Крю. Всего было сделано 516 таких машин.

«Фантом V» оснащался двигателем V8 объемом 6,2 литра и четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydramatic.

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom VI, дебютировавший в 1968 году, мелкосерийно выпускался до 1990 года. Несмотря на столь долгую «жизнь», общий тираж произведенных машин составил 374 экземпляра.

Обзор ХарактеристикиФото

Роскошный представительский седан Rolls-Royce Phantom VII выпускался в Великобритании с 2003 до 2017 года, в 2012 году модель была модернизирована. Также у автомобиля были версии с кузовами купе и кабриолет

Автомобиль оснащался бензиновым мотором V12 6.75 мощностью 460 л. с. и шестиступенчатой, а позднее восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина имела привод на задние колёса.

Rolls-Royce Phantom предлагался по цене от 35 миллионов рублей, а длиннобазная версия Extended Base (ее длина составляет 6,1 метра против 5,8 метра у стандартной модели) стоила ещё на несколько миллионов дороже.

Фото

Седан Rolls-Royce Phantom восьмого поколения был представлен в июле 2017 года. Автомобиль сохранил грузный силуэт, распашные двери, массивную решётку радиатора, узкие фары головного света (они теперь лазерно-люминофорные).

Интерьер получил виртуальную панель приборов. Сзади — только раздельные кресла, которые могут немного поворачиваться навстречу друг другу.

Новое поколение по-прежнему оснащается бензиновым мотором V12 объёмом 6,75 литра, но серьёзном модернизированным. Двигатель получил два турбокомпрессора и развивает не 460, а 571 л. с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — только задний.

Продажи должны начаться осенью 2017 года. В Великобритании автомобиль будет стоит от 400 тысяч фунтов стерлингов. Цена для российского рынка пока не объявлена.

Эту страницу ищут по запросам: цена Rolls-Royce Phantom, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Роллс-Ройс Фантом.

Презентация Rolls-Royce Phantom 2019 — роскошь и технологичность

Новая модель британских производителей компании Роллс – Ройс была представлена в конце июля этого года в лондонском автосалоне. У этого автомобиля огромное количество наворотов и поэтому на сегодня он считается лучшим автомобилем.

Роллс Ройс Фантом 2018 года 8-е поколение

Особо следует отметить, что впервые в качестве основы была использована платформа из алюминия Architecture of Luxury, которая естественно добавила роскошь и технологичность Роллс – Ройс Фантому восьмого поколения. В данной работе будут рассмотрены основные достоинства, фото, стоимость и комплектации седана. Прочитав материал, вы убедитесь, что у автомобиля есть практически все, чтобы стать достойной покупкой для состоятельных покупателей.

новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019

По внешним очертаниям новое создание 8 поколения практически ничем не отличается от авто 7 вариации. Та же царственность и барская вальяжность британской модели, заложенная в 1904 году. Шикарный кузов оснащен светодиодами, обеспечивающими обзор на расстоянии около 600 метров на переднем и заднем фоне.

Rolls-Royce Phantom 2018 — вид спереди

Отличительной и приметной частью Роллс – Ройса Фантам является фирменная фальшрадиаторная решетка, которая у 8 модели составляет монолит с кузовной конструкцией. Всем известная статуэтка, на этот раз располагается на том же месте, но выше на 12, 7 миллиметров, чем у 7 модели Роллс–Ройса.

Кузов с полной уверенностью можно назвать монолитом из алюминия, внешне седан выглядит очень стильно и презентабельно.

Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года

Салон восьмого Роллс – Ройса просто само совершенство. Двери оснащены сервисными датчиками открывания против хода движения. Внутри салона панель и рулевое колесо оборудованы новыми инновационными высокотехнологичными системами:

Многофункциональный дисплей размером 12,3 дюймов; Круглые воздуховоды;

Навигатор, музыка, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового Роллс Ройс Фантом

Управление датчиками, возможно, проводить с помощью шайб у передних и задних сидений. У пассажира на любом сидении в салоне есть доступ к управлению дисплеем, все сидения оснащены автоподогревом, вентиляцией и массажной функцией. Сидения, расположенные сзади имеют опцию поворота, что очень удобно при беседе пассажиров.

Для пассажиров предоставляются – столики, мониторы, удобные и многофункциональные подлокотники и звездное небо. Сидения и салон обтянуты натуральной, высокопрочной кожей.

Размеры кузова Ролс-Ройс Фантом

Седан имеет следующие габариты:

Длина – 5, 762 метра; Ширина – 2, 018 метров; Высота – 1,646 метров;

Объем колесной базы – 3, 552 метра.

В модельном ряду этой серии есть экземпляры (Phantom EWB ) с удлиненным размером кузова до 5, 962 метров.

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей; — Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов; — Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами; — Опция экстренного торможения;

— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка. В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.

Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.

Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.

Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.

Цена Роллс Ройс Фантом 2018-2019 года

Заказать и купить Роллс – Ройс Фантам восьмого поколения, возможно, будет в январе 2018 года. Предварительная стоимость в фунтах составляет – 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч рублей.

Видео тест Rolls-Royce Phantom 2019 года:

Фото нового Роллс Ройс Фантом 2018-2019:

Новый Rolls-Royce Phantom: восьмое поколение

Четырнадцать лет назад Phantom стал первым Роллс-Ройсом новой эры, созданным под крылом концерна BMW. В отличие от почившего семейства Maybach 57/62, Роллс оказался удачным: если немецких седанов за одиннадцать лет выпустили лишь чуть больше 2100 штук и в итоге концерн Daimler забросил идею флагманского седана под отдельным брендом, то тираж Фантома превысил 10 тысяч экземпляров! Правда, теперь в гамме компании Rolls-Royce есть «младшая» модель Ghost, на которую и приходится основной спрос. Зато это обстоятельство позволило сделать новый Phantom самым дорогим и технически продвинутым автомобилем концерна BMW.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Ковер-самолет

Новый Phantom построен на оригинальной платформе: спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная конструкция. Разумеется, по кругу установлены пневмоэлементы, но теперь флагман обзавелся активной подвеской! Ее принцип работы почти такой же, как у седана Audi A8: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной и посылает сигналы актуаторам, которые работают от 48-вольтовой сети и с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова.

Создатели называют эту систему Magic Carpet Ride: мол, ход машины должен оказаться таким же плавным, как у ковра-самолета. Но при этом оговариваются, что подвеска может превентивно подстраиваться под покрытие только на скорости до 100 км/ч. Если поехать быстрее, то шасси станет пассивным.

Еще одно нововведение — подруливающий механизм задних колес, который призван сделать огромную машину более маневренной.

Самый тихий автомобиль в мире

Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд... почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

ᐈ Rolls royce phantom: картинки и фото rolls royce, скачать изображения на Depositphotos®

Фантом Роллс-ройсаРоллс-ройсРоллс-ройсRolls-Royce серебряные облака iiЭмблема Роллс-РойсRolls Royce автомобильАвтомобиль Роллс-Ройс, стоявшийРоллс-Ройс голубойАвтомобиль богатых Роллс-Ройс ФантомРоскошный набор богатых колесЛоготип Роллс-Ройс на бамперВинтаж Свадебные украшения автомобиляНовый роскошный Rolls-Royce Phantom лимузин на улицах ФранкДжон Леннон классической психоделический Роллс-Ройс.Старинный Роллс-ройсЧерный автомобиль Роллс-Ройс роскошиБогатые люди игрушки - Марсель - Юг ФранцииРоллс-ройсЭтот автомобильный бренд для богатых людейАвтомобиль-купе фантома Роллс-ройсаНовый роскошный Rolls-Royce Phantom лимузин на улицах ФранкБелый Роллс-РойсБогатство - суперкар & яхтыРоллс-ройсНовый роскошный Rolls-Royce Phantom лимузин на улицах ФранкНовый роскошный Rolls-Royce Phantom лимузин на улицах ФранкДжон Леннон классической психоделический Роллс-Ройс.Старинный Роллс-ройсДжон Леннон классической психоделический Роллс-Ройс.La Nucia, Испания - 7 апреля 2012. Гуд Орнамент автомобилей Rolls РойКоллекция старинных спортивных автомобилейДжон Леннон классической психоделический Роллс-Ройс.Роллс-ройсМарт, 24 Амстердам Схипхол аэропорт деталь двигателя f100 klmРоллс-Ройс в Сен-Тропе, Южной ФранцииДжон Леннон классической психоделический Роллс-Ройс.Новый роскошный Rolls-Royce Phantom лимузин на улицах ФранкВинтаж Свадебные украшения автомобиляДжон Леннон классической психоделический Роллс-Ройс.Двигатель залив Роллс-Ройс Серебряный Рассвет 1908Роллс-Ройс на стоянкеRolls-Royce-Дух экстазаРоллс-ройсРоскошный английский Rolls Royce классический автомобильРоскошные rolls royce автомобилей излучающих загрязненияКлассический старый автомобиль2013 Чунцин автосалон rolls-royce автомобилей серииРоллс-ройсРоллс-ройс2013 Чунцин автосалон rolls-royce автомобилей серииЧерный автомобиль Роллс-Ройс роскошиRolls Royce Phantom духаМакро Эмблема на старинный rolls royceРоллс-ройсЛегковых автомобилей Rolls-Royce Phantom Drophead CoupeРоскошь рулонов Royce Phantom припаркован напротив казиноРоскошный автомобиль с крыльямиТрех человек, сидя в старинный Серебряный Роллс-РойсРоллс-ройсРоллс Ройс Фантом ii swbAvro lancaster бомбардировщик. Передние wiev.Автомобиль повышенной комфортности припарковался возле отеля дворцаРоскошные интерьеры в автомобилеРоскошный автомобиль Роллс-Ройс Бездушных рядом с Дубай МоллРоскошный автомобиль, стоявший на грунтовой дороге возле горДух экстазаРоллс-Ройс Серебряный тениРоскошные булочки MarqueДорогой автомобильРоллс-ройсАвтомобиль Роллс-Ройс, стоявший

Седан Rolls-Royce Phantom сохранил оригинальное шасси — ДРАЙВ

Бензиновый Rolls-Royce Phantom будет исключительно заднеприводным. Тяга на ведущую ось поступает через доработанный восьмиступенчатый «автомат» ZF, алгоритм работы которого теперь завязан на навигацию.

Лучший автомобиль в мире. Эта фраза встречается в пресс-релизе не раз, и пусть она останется на совести создателей седана Rolls-Royce Phantom. Но мы убеждены, что флагман компании из Гудвуда ― больше, чем просто автомобиль. Это символ роскоши и стабильности, культурное наследие автомобильной промышленности. Монументальный Phantom восьмого поколения эволюционировал снаружи и в салоне, оставшись одной из самых узнаваемых машин в мире. Но в техническом плане изменения колоссальные. Седан построен на новой модульной архитектуре, которую будут использовать лишь Phantom и Роллс-Ройсы будущего. Никакого масс-маркета.

Седан комплектуется системами предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов и трафика на перекрёстках, удержания в полосе движения.

Производитель утверждает, что архитектура кузова принципиально не изменилась. В основе прежнего лежала алюминиевая пространственная рама, обвешанная панелями из композитов и «крылатого металла». Однако по новым фотографиям с завода можно предположить, что несущий кузов стал более традиционным, хотя и по-прежнему преимущественно алюминиевым. Конструкция стала легче и крепче: жёсткость на кручение увеличена на 30%. Учтено более технологичное производство и необходимость частичной унификации с кроссовером Cullinan, а так же седаном Ghost следующего поколения. Правда, в целом «восьмой» Phantom легче не стал ― 2625 кг снаряжённой массы против 2550 у предшественника.

Нынешний Rolls-Royce Phantom сохранил силуэт прежней модели с коротким передним и длинным задним свесом и массивной задней стойкой. Колёса ― легкосплавные диаметром 22 дюйма.

Rolls-Royce Phantom стал короче на 77 мм ― длина стандартной версии составляет 5762 мм. Сократилась и колёсная база ― на 19 мм, до 3552. В остальном только прирост: ширина прибавила 29 мм (до 2018), а высота ― восемь миллиметров (до 1646 мм). Одновременно с базовым Фантомом представили и удлинённый Phantom EWB, у которого от носа до хвоста добавили 200 мм (длина ― 5962 мм, база ― 3752). Для сравнения, длиннобазный Bentley Mulsanne короче ― 5825 и 3516 мм. А у начального Мульсана эти же показатели не превышают 5575 и 3266 мм соответственно.

Диагональ цифровой приборной панели достигает 12,3 дюймов, а под широкой стеклянной планкой за центральным дисплеем можно инсталлировать копию какой-нибудь известной картины. Выбрать шедевр живописи можно из фирменного каталога.

Оказавшись в салоне, вы на какое-то время впадёте в ступор. Перепутали автомобили и сели в прошлый Phantom? Скала передней панели, знакомый трёхспицевый руль, поворотный контроллер мультимедийной системы на отдельном постаменте, шайбы регулировки температуры и дефлекторы климатической установки с манетками, меняющими интенсивность воздушного потока...Это те детали, которые делают Rolls-Royce узнаваемым. Хотя видно, что консоль перекомпонована, воздуховоды расположились ниже выдвижного центрального дисплея, который стал заметно больше. Плюс появилась виртуальная панель приборов, заменившая классические стрелы и шкалы. Для Фантома можно было их оставить.

Галёрка бывает двух- и трёхместной. Для пассажиров ― полный набор электрорегулировок, включая те, что немного разворачивают задние сиденья друг к другу, подогревы, в том числе всех подлокотников, вентиляция. Плюс есть откидные столики и складывающиеся экраны.

Создатели называют Phantom самым тихим автомобилем в мире. Аргументы ― двойное остекление толщиной 6 мм, 130 кг шумоизоляционных материалов и специальные шины Continental, заполненные пеной, снижающей шум на 9 дБ в сравнении с традиционными покрышками. Общий уровень шума при 100 км/ч по сравнению с предшественником упал на 10%.

Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади оригинальная ― «семёрка» BMW не имеет к ней отношения. Фантому достались пневмопружины, сохраняющие клиренс на одном уровне вне зависимости от нагрузки, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси для пущей манёвренности. Но важнее то, что подвеска отныне активная, а принцип её работы строится на использовании стереокамеры под лобовым стеклом. Она мониторит дорогу перед машиной и посылает команды активным стабилизаторам поперечной устойчивости на соответствующее изменение положения кузова. Система завязана на 48-вольтовую сеть и работает до 100 км/ч.

Вручную отполированная решётка радиатора из нержавеющей стали больше не отдельный элемент, а часть кузова. Дальнобойность лазерно-люминофорных фар составляет 600 м. Это притом, что в качестве опции можно заказать систему ночного видения.

Двигатель V12 с каноническим объёмом 6,75 л ― от предшественника. Но инженеры модернизировали агрегат. Он теперь не атмосферный, а двухнаддувный. Кроме того, у мотора появились новые шатуны, поршни, коленвал, система охлаждения и программа управления. Отдача поднялась с 460 л.с. и 720 Н•м до 571 силы и 900 ньютон-метров. Разгон до сотни занимает 5,3 с у базовой машины и 5,4 с у версии EWB (было 5,9 и 6,1 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Bentley Mulsanne Speed быстрее: его 537-сильный битурбомотор V8 6.75 (1100 Н•м) ускоряет седан за 4,9 с при «максималке» 305 км/ч. Но, честное слово, кого это волнует?

На машине прошлого поколения электроприводом оснащались только задние двери, а у преемника ― ещё и передние. Странно, что англичане не внедрили на новом Фантоме автопилот. С другой стороны, за рулём почти всегда будет находиться наёмный водитель.

Производство наладят на заводе в Западном Суссексе, где 13 лет выпускали машину прошлого поколения. В списке оснащения ― лазерно-люминофорные фары, активный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой, камеры кругового обзора, крупнейший в индустрии проектор показаний на лобовое стекло. В Великобритании новый Phantom будет стоить минимум 400 тысяч фунтов стерлингов. За предшественника просили от 350 тысяч фунтов, за Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost ― от 229 360 и от 200 958. Также известно, что Phantom будет продаваться только в виде седана ― больше никаких купе и кабриолетов.


Смотрите также