Руководство по ремонту дэу нексия


Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.

Общая информация об автомобиле.

Daewoo Nexia - наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1994, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.

Каждый автомобилист рано или поздно задумывается на тему того, как отремонтировать авто своими руками. Не исключением являются и владельцы Деу Нексия. Часто автомобилисты ищут руководство по ремонту Дэу Нексия с возможностью скачать. Мы учли это пожелание наших читателей и скоро эта возможность появится на сайте. 

Вообще, ремонт Дэу Нексия вполне возможно провести своими руками. Для этого нужно иметь под рукой руководство и помощника, который упростит и ускорит процесс ремонта.
 
В данный момент выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей.
Нексия - Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин.

Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров.

Большинство деталей и агрегатов вполне можно отремонтировать самому. Главное, не бояться и четко выполнять рекомендации из книги.


↓ Комментарии ↓

 


1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Автомобиль Daewoo Nexia представляет собой модификацию автомобиля Daewoo Racer производства концерна Daewoo, который, в свою очередь, является лицензионной копией автомобиля Opel Kadett. Корейский концерн, также как и компания Opel, входит в североамериканскую корпорацию General Motors, поэтому автомобиль продавали также на рынках США и Канады под названием Pontiac Le Man. До 1997 года автомобиль Daewoo Nexia выпускали на головном предприятии концерна Daewoo в Южной Корее. После этого производство было передано предприятиям «Красный Аксай» (Россия), UzDaewoo (Узбекистан) и другим дочерним предприятиям концерна в странах Восточной Европы. На рынках ряда стран автомобиль также продают под названием Daewoo Cielo. Программой концерна Daewoo предусматривался выпуск автомобилей с кузовами трех типов: трехдверный хэтчбек (в настоящее время не выпускается), пятидверный хэтчбек (выпускается в Польше на заводе «ДЭУ-ФСО») и четырехдверный седан (наиболее распространен в России).
До 2008 года АО «GM Uzbekistan» выпускало автомобили модели Nexia N100, а после рестайлинга в 2008 году – модели Nexia N150 только с кузовом типа седан. На автомобили Nexia N100 устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л: G15MF (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами) мощностью 55 кВт (75 л.с.) и A15MF (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами) мощностью 62,5 кВт (85 л.с.), а на автомобили Nexia N150 в настоящее время устанавливают четырехцилиндровые бензиновые двигатели A15SMS рабочим объемом 1,5 л (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 55 кВт (75 л.с.) и F16MF рабочим объемом 1,6 л (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами), мощностью 79,4 кВт (108 л.с.). В ряд стран (Индия, Австралия, Южная Корея и др.) поставляли автомобили Daewoo Cielo с двигателем 1,6 л, автоматической коробкой передач, правосторонним рулевым управлением и прочее, но в Российскую Федерацию такие автомобили официально не поставлялись.

Кузов автомобиля Daewoo Nexia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные, стекла боковин установлены на резиновых уплотнителях. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья закреплена на кузове неподвижно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, снабженными шарнирами равных угловых скоростей.
Автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних – барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На всех автомобилях установлены регуляторы давления механического типа. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на большую часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен только поясной статический (не инерционный) ремень.
В процессе рестайлинга в 2008 году в автомобили были внесены следующие изменения: новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. на рис. 1.2–1.8. новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. В Россию поставляют автомобили в комплектациях GL и GLE. Комплектация GL включает в себя дистанционный привод замков крышки багажника и крышки люка наливной горловины топливного бака, автомагнитолу, электрообогрев заднего стекла с таймером отключения, электронные часы, стеклоочиститель с регулятором частоты циклов работы.
В комплектацию GLE, помимо перечисленного для комплектации GL, входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, электростеклоподъемники всех дверей, система блокировки замков дверей, солнцезащитная полоса на ветровом стекле, гидравлический усилитель рулевого управления, противотуманные фары, электрокорректор света фар, тахометр, декоративные колесные колпаки. Часть автомобилей комплектуют системой кондиционирования воздуха и литыми легкосплавными колесными дисками. В данном издании описана комплектация GLE как наиболее полная.

Руководство по ремонту Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Надлежащее техническое обслуживание и ремонт очень важны с точки зрения безопасной эксплуатации и надежности автомобиля. В данном руководстве описаны эффективные и правильные приемы проведения всех необходимых операций по техобслуживанию и ремонту автомобиля. В некоторых случаях требуется применение специальных инструментов и приспособлений. Эти инструменты и приспособления должны использоваться в строгом соответствии с рекомендациями.

При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого замыкания, необходимо отключить "массовый" провод аккумуляторной батареи. После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля. Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля. Поэтому перед тем, как применить на практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля. В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны, в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая дополнительная информация.

Общие инструкции по ремонту

При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.

Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ "МАССОВЫЙ" ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.

Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.

Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.

Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.

Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.

Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.

Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.

Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.

При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.

Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.

После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности.

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США - под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели - подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» - машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это - современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков...


«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших - четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна - экономическая, вторая - скоростная и третья - зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.


За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, - переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние - от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки - высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому - «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» - от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль - первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.


Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической. (Автор: Михаил Румянцев)

Онлайн книга по ремонту Daewoo Nexia в формате PDF

Первое поколение

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам ?-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Второе поколение

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti.

Содержание

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Daewoo Nexia с 1994 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Система управления двигателем
Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения. Электронный блок управления на автомобиле с двигателем F16D3 расположен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей, а на автомобиле с двигателем A15SMS — в салоне автомобиля под панелью приборов справа (под обивкой боковины). Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает контрольную лампу неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.
Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем расположена в комбинации приборов. Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов Если система исправна, то при включении зажигания контрольная лампа должна загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность лампы и цепи управления. После пуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для ее включения.

Включение лампы при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. Если неисправность носила временный характер, ЭБУ выключит лампу в течение трех поездок без неисправностей. Коды неисправностей (даже если лампа погасла) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.
Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа (под обивкой боковины). Для доступа к колодке диагностики вынимаем заглушку обивки правой боковины. Расположение колодки диагностики (обивка боковины снята, фото на автомобиле с двигателем F16D3) При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора контрольная лампа неисправности в комбинации приборов гаснет. Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.

Датчик положения коленчатого вала на двигателе F16D3 расположен на передней стенке блока цилиндров под масляным фильтром, а на двигателе A15SMS — на корпусе масляного насоса. Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, прикрепленного к щеке коленчатого вала 4-го цилиндра — на двигателе F16D3 или объединенного со шкивом привода вспомогательных агрегатов — на двигателе A15SMS. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 срезаны, образуя широкий паз. При прохождении этого паза мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,3 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.
Все рабочие процедуры по диагностике и ремонту узлов и агрегатов автомобиля сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями к каждой фотографии, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также максимально сократить риск повреждения техники. Советы и указания по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, приведенные в книге, помогут владельцу машины при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра, а также являются сборником ценной, необходимой, а зачастую просто незаменимой информации в случае ремонта в условиях обычной гаражной мастерской, а при ремонтных операциях на станции технического обслуживания сослужат очень важную и полезную рекомендательную функцию.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Daewoo Nexia, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также руководство поможет подобрать необходимые запчасти Daewoo Nexia. Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Дэу Нексия, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и сотрудникам автосервисов.

Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.

Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.

Daewoo Nexia Руководства по ремонту и обслуживанию (1 PDF)

У нас есть 1 Дэу Инструкции Nexia . В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Nexia, 0 Руководства пользователя Nexia и 1 разное Daewoo Nexia скачивает.

Наше самое популярное руководство - это Daewoo - Nexia - Руководство по ремонту - 1995 - 1997 гг. . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Daewoo Nexia Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для Nexia предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Daewoo Nexia на последующие годы; и 1995.

Просмотрите 1 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Дэу Нексия Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 1 страницы контента, посвященного вашему Daewoo Nexia .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Daewoo Nexia руководство по ремонту придорожного ремонта
  • Daewoo Nexia руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Daewoo Nexia руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
  • Daewoo Nexia Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Daewoo Nexia Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Daewoo Nexia Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Daewoo Nexia Тормоза и подвеска PDF
  • Daewoo Nexia Схема подключения

Ищу бесплатно Дэу Нексия Хейнс / Руководства по эксплуатации Daewoo Nexia Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Дэу Нексия Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Daewoo Nexia двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше .

Daewoo Руководство по ремонту Скачать бесплатно

Дэу

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Daewoo Cielo Service Manual.pdf 13.5 Мб Загрузить
Daewoo Espero Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Daewoo Gentra Руководство по эксплуатации.pdf 3.8Мб Загрузить
Daewoo Korando Service Manual.rar 18.2Мб Загрузить
Daewoo Lanos Repair Service Manual PDF.rar 23.9Мб Загрузить
Daewoo Tacuma электронное руководство по обслуживанию. Rar 2.4Мб Загрузить
Daewoo Tico Service Manual.pdf 6.2Мб Загрузить
Каталог запчастей Daewoo Damas.pdf 6.3Mb Загрузить
Каталог запчастей Daewoo Espero.rar 11.8Мб Загрузить
Каталог запасных частей Дэу Джентра, .pdf 13.2Мб Загрузить
2001 Daewoo Korando Fuse Box Diagram.png 42.2кб Загрузить
Схема электрических соединений Daewoo cielo.PNG 11.5кб Загрузить
Daewoo Kalos Wiring Diagram.png 38.7kb Загрузить

Схема распределения питания Daewoo Korando и схемы подключения.PNG 94.4kb Загрузить
Daewoo Korando, электрическая схема запуска и зарядки дизельного двигателя.PNG 28.8kb Загрузить
Daewoo Korando Схема подключения запуска и зарядки бензинового двигателя.PNG 29.4kb Загрузить
Схема подключения стерео аудиосистемы Daewoo leganza.png 38.1кб Загрузить
Схема подключения DAEWOO NEXIA.jpg 138.9kb Загрузить
Схема электрических соединений Daewoo Lanos.rar 9Мб Загрузить
2004 Daewoo Nubira, электронное руководство по ремонту и обслуживанию Lacetti.rar 96.3Mb Загрузить
Каталог запчастей Дэу Лачетти.rar 18.1 Мб Загрузить
Daewoo Leganza II Service Manual.pdf 26.4Mb Загрузить
Daewoo Leganza MY2000 Service Manual PDF.rar 4.6Мб Загрузить
Daewoo Matiz Service Manual.pdf 36.5Мб Загрузить
Daewoo Matiz Service Manual.rar 31.8Mb Загрузить

В этих руководствах по ремонту Daewoo вы найдете:

  • Конструкция автомобиля - общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления
  • Рекомендации по эксплуатации - подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения
  • Неисправности в пути - что делать в каждом случае
  • Техническое обслуживание - полное пошаговое руководство
  • Информация о ремонте таких узлов автомобиля Дэу как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система - регулировки, мелкий и крупный ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов машины
  • Кузов его характерные особенности конструкции и замены элементов
  • Электрооборудование - коды неисправностей и основные узлы
  • Электрические схемы - упростить поиск неисправностей электрооборудования
  • Отдельные разделы руководства включают руководство по эксплуатации Daewoo, советы по техническому обслуживанию и цветных электрических схем для электрического оборудования автомобиля.
.

Daewoo Руководства по обслуживанию и ремонту

Daewoo - одна из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году оно было ликвидировано правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжали работать как отдельные предприятия, входившие в концерн General Motors.

Daewoo Matiz Сервис мануал

Daewoo Nubira, Lacetti Руководство по ремонту и обслуживанию

Daewoo Leganza Руководства по ремонту

Все Daewoo Service Manual

1.ДВИГАТЕЛЬ

2. УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

3. МУФТА

4. РАБОЧАЯ ЧАСТЬ

5. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6. ЭКСТЕРЬЕР

7. ИНТЕРЬЕР

8. ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

9. ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ

Схема электрических соединений Daewoo (EWD)

Несмотря на популярность автомобиля, руководства по ремонту Дэу Матиз у Хейнса нет.Единственное существующее справочное руководство было распространено в Интернете в формате PDF.

Если вы ищете руководство в Интернете, большинство ссылок либо не работают, либо размещаются на сомнительных веб-сайтах, которые могут содержать вредоносное программное обеспечение или компьютерные вирусы. Наша копия не содержит любые вирусы или вредоносное ПО.

После банкротства Daewoo и на основании широкого распространения этого документа в течение ряда лет стало понятно, что теперь он находится в открытом доступе.Следовательно, чтобы избежать Проблемы с другими сайтами, сервис-мануал Daewoo Matiz теперь можно бесплатно скачать прямо с нашего сайта.

.

DAEWOO NEXIA CIELO RACER II ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Загрузка руководства по обслуживанию, схемы, eeprom, информация по ремонту для специалистов по электронике

Sziasztok! KIcsit lomha az autó de ha lehet próbálkoznék a gyujtás időponttal. Persze ha lehet. Олянт - это лехет олвасни, хоги нем лехет баваткозни. A fogyasztás nagyon alacsony. 5L / 100. Néha nem tudni, hogy miért kigyullad a motor szimbólum időnként majd elaszik.Azt sem tudom, hogy mit jelenet a motor szimbólum. Én nem vagyok gk.szerelő de ha lehet kisebb dolgokat megcsinálok. üdv Emil

Sziasztok! Múlt hét óta nem lehet leállítani az autót, az autó akkor is jár ha a kulcs ki van véve a gyújtás kapcsolóból. Csak úgy lehet leállítani ha lefullasztom. Az összes relét kiszedegettem már, kábeleket átnéztük autóvillamossági szerelővel is, de az is csak fejvakarást eredményezett. A gyújtás kapcsolóról lehúztam a kábel korbácsot de az sem vezetett eredményre, riasztót lekötöttem de meg se hatotta.Teljesen tanácstalanul állok a hiba miben létében. Кезд мар амолян "X aktás" dolog lenni ez a hiba. Ха Ван Валаки аки Мар Беле Футотт Ильен Хибаба Керем Аджон Эги Кис Тампонтот. Az autó minden nap használatban van / lenne. De így használhatatlan. Az autó most le van áramtalanítva, nehogy gondoljon egyet és "útra keljen". :) Segítséget előre - это köszönöm! На автомобиле: Daewoo Lanos 1,4. Бензины, моторный код: A13SMS. Эвджарат: 2002. Nem ide tartozó kérdés .: Szeretném kiiktatni аз immobilisert az autóban ezt hogy tudom meg tenni hogy többet nekem a későbbiekben ne okozzon problémát.A hiba az anyós üles alatt lévő csatlakozónál a B + - это IGN1 vezetékek egymásba voltak égve, s e miatt nem állt le az autó. Mindenkinek nagyon köszönöm a segítséget! Üdv István!

Sziasztok! Az elmúlt időszakban jött elő a hiba (kb 1 hónap) hogy nem jelenik meg a tank ikon lámpája. Ellenriztem a lámpát az nincs kiégve, egyéb iránt a hiba nem hirtelen jött, eleinte hol jelezte hol nem, most már egyáltalán nem jelzi. Хибат в танкбане лев тарталек джелзо гомбат гьянуситом.Kontakt hibát már kizártam, tehát ez nem áll fent. Nem tudom hogy ebben mi van, én valami PTK vagy NTK-ra tippelek. Azt se tudom hogy lehet e kapni vagy javítani lehet e. Ebben kérem a hozzá értők segítségét! MEGOLDÁS: Ebben и типичный автобан 8,2K 500mW NTC figyeli и tartalék szintet, с бензиновым фильтром, который находится на érzékel alá, akor az NTC-n folyó áram felmelegíti az NTC-tslétélésénés. folyó áram. Ami oda vezet hogy a tartalék jelző lámpa feldereng és végül teljes fénnyel világít.Tesztelésnél ha ra adjuk a gyújtást várni kell az eredményre kb 30 mp-t, vissza helyezéskor vegyük le a gyújtást és szintén várjuk jó fél percet. mert ha hirtelen kerül vissza NTC tönkre mehet, a hirtelen lehűlés miatt. Az NTC értéke 1Kohm 20'C 500mA. Előre - это köszönöm! Üdv Istvan78

Üdv Mindenki! Sajnos a fenti "készülék" lelkivilágát nem ismerem, de mivel kedves anyukáé, így kénytelen vagyok bizonyítani. Szal 'mosó funkcióban megy a spricc és automatikusan 3-at töröl, majd leáll.Ha felkapcsolom szakaszos, normál vagy gyors üzembe, akkor meg sem mozdul. Lebontottam a kormányburkolatot, de a csatlakozó rendesen a helyén van. Kivettem és visszadugtam, de semmi változás. Sajnos mérni nem tudtam semmit, mert nem férek hozzá az érintkezőkhöz. Vezetékek - это épnek tűnnek. Tulajdonképpen azt szeretném tudni, hogy eme típusnak az ablaktörlő motorját csak a bajuszkapcsoló vagy a kapcsoló egy relén keresztül vezérli? Ha netalán relé, akkor azt hol találom, ha pedig direkt, akkor hogyan tudom kicserélni? A gyújtáskapcsoló miatt nem tudom levenni az alsó kormányburkolatot, így nem tudok hozzáférni a bajuszkapcsoló rögzítési pontjaihoz.Várnám szíves tanácsaitokat. Köszi

.

Смотрите также