С какого года выпускается калина 2


Преимущества автомобиля Лада Калина 2

Лада Калина 2 — российский современный легковой автомобиль, выпускаемый «АвтоВАЗом» в Тольятти. В народе, по утверждению самых свежих и актуальных обзоров покупателей, новинку часто называют «путинской Ладой» и «мечтой миллионов россиян». Новая модель с лета 2013 года стала выпускаться с совершенно обновленным интерьером и в двух вариантах кузова: Лада Калина 2 универсал и хетчбэк.

Возможно, в ближайшее время семейство Lada пополнится новинкой — моделью внедорожника. «АвтоВАЗ», несмотря на выросший функционал, сложную модернизацию, использование целого ряда новых комплектующих, держит на Ладу Калину стабильно низкие цены. Об этом свидетельствуют отзывы покупателей. Купить автомобиль россиянам по-прежнему не только доступно, но и выгодно.

Вернуться к оглавлению

Главные достоинства Калины второго поколения

Конвейерное производство линейки началось в середине 2013 года, в автосалоны 2-е поколение Лады поступило уже летом и стало предлагаться по привлекательно низкой цене. Главные новшества авто Лада Калина.

  • Бросающийся в глаза глобальный редизайн «внешности». Авто получило новую оригинальную оптику, стильные бумеранги под дневные ходовые огни, подфарники и передние габаритные огни, впечатляющие по виду внешние световые приборы, агрессивный аэродинамический обвес, узкую мускулистую решетку радиатора, спортивные очертания кузова, снабженные элегантными ребрами капота, нового дизайна двери и крылья, новую крышку багажника.
  • Улучшенные технические и эксплуатационные характеристики авто Калина 2. Они были достигнуты за счет внедрения модернизированных двигателей, отрицательного развала колес, информативного рулевого управления авто, усиления кузова, обновленного шасси.
  • Существенное расширение функций. Сегодня даже базовая комплектация модели Лада Калина 2 оборудуется подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями. Комплектация Калина 2 «норма» имеет АБС с узлом быстрого торможения. Некоторые топовые комплектации модели Калина 2 могут оснащаться системой нормализации курсовой устойчивости ESC, комплексным наземно-космическим оборудованием навигации, автокондиционерами и вентиляционными блоками.
  • Редизайн салона. Топовые комплектации авто получили предметы роскоши и существенным образом отличаются друг от друга. Покупателям авто стали доступны: бортовой компьютер, кожаная отделка салона, новые эргономичные сиденья с функцией подогрева. Люксовая Калина 2 имеет приборную панель, электрохроматические зеркала с функцией потемнения и отражения и др.
  • Возможность укомплектовать авто одним из трех предложенных вариантов двигателя мощностью 87, 98 и 106 л. с.
  • Улучшенный набор шумоизоляции и обновленная подвеска. Новшество дало возможность максимально повысить качество, стабильность и управляемость Калины. Передняя подвеска стала комплектоваться более жесткими пружинами, новыми амортизаторами с реформированными характеристиками, продольными рычагами, повышающими жесткость, толстыми стабилизаторами. Задняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы. Новый набор шумоизоляции авто Калина 2 пополнился новыми заглушинами и виброгасящими прокладками. Новые самопоглощающие пробки стали устанавливаться в крыльях, стойках и на покрытии кузова. Это улучшило виброакустический микроклимат, причем во всех режимах — на холостом ходу, во время движения на дороге, в момент разгона и экстренного торможения.
Вернуться к оглавлению

Недостатки Лады Калины

Салон Калины не располагает большим количеством всевозможных  полочек и ниш для мелочей. Бардачок получился слишком маленьким. Поначалу кажется, что в этом нет ничего плохого, но когда раз за разом водитель ищет место для телефона или каких-нибудь мелочей, отсутствие эргономичности начинает раздражать. Приходится возить монеты и прочую мелочевку в карманах.

Следующий минус – это различные посторонние звуки в салоне при движении автомобиля. В новой машине всё в порядке, но после небольшого пробега неизменно появляются скрипы и другие неприятные звуки. Для тех, кто пересел с первой Калины или с ВАЗ 2114, это может показаться сущим пустяком по сравнению с предыдущим автомобилем. Звуки действительно не такие громкие, но их монотонность со временем начинает сильно раздражать. Всё-таки автомобиль стоит больше полумиллиона рублей, и от него ожидают чего-то большего.

В хэтчбеке очень мало места в багажном отделении. Многие скажут, что это городской автомобиль, он не предназначен для перевозки грузов. Но всё-таки даже для одного человека объёма недостаточно. А если железный конь приобретается как семейный, то стоит обратить внимание на седан, а ещё лучше на универсал.

Кондиционер – только в богатых комплектациях. Это странно, учитывая, что автомобиль позиционируется как высокотехнологичный. Стоить отдать должное АвтоВАЗу, ведь в первом поколении и вовсе кондиционер отсутствовал в принципе, независимо от комплектации. Зато печка в Калине всегда славилась своей эффективностью обогрева.

На высоких оборотах ручка КПП дребезжит, что на первом поколении Калины, что на втором (на механической трансмиссии). Автовладельцам приходится самостоятельно устранять этот дефект. А тот, кто не знает, как его исправить, продолжает мириться с раздражающим дребезжанием.

На Калине установлена длинная рулевая рейка, при развороте приходится интенсивно крутить руль. Как минимум, понадобится несколько полных оборотов. «Лечится» это заменой рулевой рейки на короткую. На второй Калине иногда сам не выключается указатель поворотов, только вручную. Это говорит о том, что программное обеспечение не доработано, хотя в моделях последнего выпуска проблема уже может не встречаться.

Вернуться к оглавлению

Комплектации автомобиля: новая 2015 года и базовые

С 2015 года топовая Лада Калина 2 будет комплектоваться новыми опциями, недоступными покупателям ранее:

  • 8-клапанным 87-мощным мотором, специально модернизированным для этого автомобиля;
  • 4-диапазонным автоматом производства японской компании Jatco (ранее функция была доступна только для Lada Kalina 2, укомплектованной 98-сильным двигателем);
  • климатической системой импортного производства;
  • многофункциональной аудиосистемой;
  • расширенным пакетом шумоизоляции.

Новая комплектация авто отлично подойдет неопытным и пожилым автолюбителям, а также по достоинству будет оценена деловыми женщинами и молодыми девушками. Такую же комплектацию получит соплатформенный Калине 2 хэтчбек Датсун ми-ДО, продажи которого в России должны стартовать в феврале-марте 2015 года.

На текущий момент, за исключением комплектации 2015 года, эта Лада покупателям доступна в различных вариантах:

Комплектации Лады Калины «стандарт» и «норма» предлагают ограниченный набор функций, упрощенное оформление интерьера, два двигателя. Lada Калина в полной, или люксовой, комплектации позволяет покупателям установить в качестве дополнительных опций:

    • фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира;
    • преднатяжители ремней для водителя и переднего пассажира;
    • Г-образные регулируемые подголовники на задние сиденья;
    • пепельницу и прикуриватель;
    • брелоковую современную сигнализацию;
    • систему хранения для очков и мелких предметов;
    • сеть для фиксирования предметов, размещенных в багажном отделении;
    • центральный замок с пультом удаленного управления;

  • мобильное раскладное заднее сиденье;
  • водительское и переднее пассажирское сиденья, оснащенные регулировкой по высоте и функцией терморегулирования;
  • ветровое стекло с функцией полного обогрева;
  • электрические стеклоподъемники для всех задних дверей;
  • противотуманные фары с декоративным хромированным обрамлением;
  • элементы, входящие в дополнительный тюнинг дверей;
  • наружные боковые зеркала, окрашенные в тон кузова и оснащенные функцией против ослепления;
  • литые фирменные диски;
  • декоративные фирменные колпаки на колеса;
  • систему безопасной парковки;
  • ABS+BAS;
  • систему контроля курсовой устойчивости и многое другое.
Вернуться к оглавлению

Двигатели, которыми может оснащаться модель

Модели последнего выпуска Лады Калины могут комплектоваться тремя видами силовых агрегатов:

  1. 8-клапанным маркировки 11186/21116 с адаптированным шатунно-поршневым механизмом (1,6 л, 87 л. с.), работающим в паре с тросовой МКП;
  2. 16-клапанным типа Калина 21126 (1,6 л, 98 л. с.), работающим в комплексе с 4-диапазонной АКПП;
  3. 16-клапанным типа 21127 с апгрейдированным впрыском (1,6 л, 106 л. с.), работающим совместно с механической тросовой КПП.

В будущем «АвтоВАЗ» предполагает использовать и другие варианты коробок и силовых агрегатов, но уже сейчас можно с большой вероятностью предположить, что 8-клапанных моторов с тяжелой шатунно-поршневой группой и 16-клапанных двигателей объемом 1,4 л производитель предлагать не будет. Перечисленные выше двигатели автомобиля получили обновленную систему охлаждения. Новая система охлаждения на 15% эффективнее старой, устанавливаемой на Калины, выпущенные до 2013 года.

Реконструированный мотор 21127 с улучшенной системой впуска заслуживает особого внимания. На автомобиле Лада Калина 2 он имеет максимальную мощность в 106 л. с., является очень отзывчивым, особенно в пределах 1000-2500 об./мин. Внушительное увеличение мощности наступает после 2700 об./мин.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид и убранство салона Калины 2

Линзовые фары, примыкающие к радиаторной решетке, придают автомобилю спортивный облик, который говорит о готовности проявить завидную динамику на дороге. С внешним видом машины отлично гармонируют противотуманные фары, которые размещены в нижней боковой части бампера. Они обрамлены хромированными или пластиковыми вставками, соответствующими надписи и вставке, присутствующей на радиаторной решетке.

Это делает образ стильной Lada Kalina 2 весьма динамичным и спортивным. Черная узкая радиаторная решетка отличается дерзким дизайном и акцентирует внимание на значке «АвтоВАЗ». И это не просто так. В этом элементе скрываются серьезные успехи автопроизводителя, его солидное положение на российском рынке.

Убранство салона авто Lada Kalina, несмотря на спартанскую простоту, очень лаконично и продуманно. В нем присутствуют элементы роскоши, использованы качественный пластик и высокопрочный текстиль, неоднозначные элементы и изысканные предметы интерьера, предназначенные для различных потребностей покупателей.

Элегантно выверенные линии приборной панели Калины выполнены в трех ярусах. Переднее торпедо и центральная консоль отличаются продуманностью и совершенством. Интерьер салона Калины элегантно дополняет компактное 4-спицевое рулевое колесо, элементы приборной панели, кнопки управления системами. Центральный тоннель Калины представлен массивной конструкцией. На нем расположены рычаги переключения передач и раздаточной коробки, компактный ручник, а также отверстия для стаканов и всяких мелочей, отсек под телефон.

Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Автомобиль Лада Калина не просто так назван народным. Для своего класса и для своей цены Калина – неплохая машина. Конечно, недостатков можно найти массу, но кто сказал, что их нет и у иномарок этого ценового сегмента? Второе поколение получилось на редкость удачным. Значительно преобразился внешний вид, стал более современным. Все дефекты можно легко оправдать, ведь машина – одна из самых доступных по цене, к тому же качество сборки на порядок выше, чем в первом поколении, но и не идеал, конечно. Главная же проблема всех автомобилей Лада – силовые установки. До каких пор инженеры будут выжимать все соки и модернизировать двигатель от Приоры (по большому счёту, от ВАЗ 2108) – неизвестно. Что говорить, если даже топовый двигатель Лады Весты объемом 1,8 литра – это модернизированный мотор от всё той же «восьмёрки». По сути, ничего нового за несколько десятилетий АвтоВАЗ не придумал.

АВТОВАЗ решил поставить на Lada Kalina крест?

23 декабря 2015 года

Газета «Известия» поделилась утечкой внутренней документации АВТОВАЗа, в которой прописана дальнейшая судьба семейств Kalina и Granta. Выживет только Granta, тогда как Kalina станет достоянием истории в 2018 году.

Судя по всему, менеджеры АВТОВАЗа решили избавиться от одного из субкомпактных семейств, чтобы исключить между ними внутреннюю конкуренцию. Вдобавок универсал на базе Kalina имеет слишком маленький багажник и не может удовлетворить дежурные потребности семьянина/дачника, в то время как грузопассажирский вариант Granta давно находится в списке главных пожеланий потребителей тольяттинской продукции. У Granta больше задний свес, а потому и универсал на ее основе выйдет более вместительный, ну и, разумеется, грех не сделать на его основе вседорожную версию Cross.

По сведениям «Известий», и «сарай», и кроссовер на базе Гранты мы увидим уже в конце 2016 года, в то же время аналогичные модификации Калины будут сняты с производства.

Что до хэтчбека на базе Калины, то он еще какое-то время поживет, а в середине 2018 года превратится в маленький городской кроссовер с новым именем. Название перспективной модели пока не выбрано, но сам факт того, что ведется поиск нового наименования, говорит о том, что кроссовер на базе хэтчбека не будет просто укороченной версией универсала Kalina Cross, а станет неким самостоятельным продуктом, представляющим собой более дешевую альтернативу модели XRAY Сross, которая выйдет на рынок в следующем году.

В Тольятти никак не комментируют утечку своей служебной информации, но и не опровергают ее. Сергей Ильинский из пресс-службы АВТОВАЗа заявил:

«По состоянию на сегодня мы можем подтвердить только выход версий Cross для Vesta и XRAY в 2016 году. Работы по дальнейшему расширению модельного портфолио ведутся, но в настоящее время не комментируются». Таким образом, к информации «Известий» стоит относиться с осторожностью. Даже если сведения в документах правдивые, не следует думать, что все изложенные в них планы воплотятся в жизнь — автомобильный рынок России сейчас находится в упадке, и судя по всему, депрессия может продлиться еще не один год, мешая АВТОВАЗу выйти на прибыльный уровень — соответственно, и планы развития, возможно, придется еще не раз корректировать.
  • В декабре начались продажи новой модели Lada Kalina NFR по цене от 820 тыс. рублей. Заряженная Lada Kalina с двигателем мощностью 136 л.с. способна развивать скорость до 203 км/ч.
  • В ноябре АВТОВАЗ пересмотрел комплектации Lada Kalina и Granta по просьбе покупателей.
  • Также в ноябре глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон рассказал журналу «За рулем», почему АВТОВАЗ терпит убытки.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Lada Kalina 2004 - 2013 - вся информация про Лада Калина I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lada Kalina

Все поколения Lada Kalina

  • II

  • I

Семейство автомобилей Lada Kalina было запущено в производство в 2004 году в кузове седан. Однако прототипы машин демонстрировались намного раньше:  в 1999, 2000 и 2001 – хэтчбек, седан и универсал соответственно. Разработка авто началась еще в 1993 году. Сборка модели в кузове хэтчбек началась в июле 2006 года; в августе машина поступила в продажу. Летом 2007 года производитель запустил Lada Kalina, оснащенную новым 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра. А осенью АвтоВАЗ начал выпускать модель с системой ABS.  Первое авто в кузове универсал сошло с конвейера в 2007 году. Тогда же АвтоВАЗ отозвал 6200 машин, произведенных  в 2005-2006 годах. За первые два года производства было собрано 80 тысяч экземпляров Kalina со скоростью 335 автомобилей в сутки. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса установил, что Kalina занимает 4 строчку в рейтинге самых популярных авто в России по данным на 2009 год. В 2010 году некоторые комплектации получили штатную акустическую систему. В период с 2005 по 2010 год Lada Kalina постоянно участвует в гоночной серии RTCC. Примечательно, что в Финляндии машина известна как Lada 119.

Производство семейства автомобилей Lada Kalina началось в ноябре 2004 года, хотя первые прототипы демонстрировались еще в 1999 году. Изначально машина производилась в кузове седан, но в 2006 году был налажен выпуск хэтчбеков. На основе данной модели, имеющей заводской индекс Lada 1119 и был разработан автомобиль Lada Kalina Sport. Авто является «спортивной» модификацией оригинальной Kalina. Предсерийный образец появился в мае 2008 года. Через два месяца модель с 1,4-литровым двигателем прошла государственную сертификацию. Kalina Sport с мотором объемом 1,6 литра  получила государственный сертификат в сентябре.  Первые машины Kalina Sport 1,4 появились в салонах  также в июле. Внешне машина мало чем отличается от оригинального хэтчбека. Разработчики установили новые бамера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Частичным изменением подвергалась приборная панель и салон в целом. Из технических отличий следует выделить отсутствие подушек безопасности. В более продвинутой версии Lada Kalina Sport 1,6 используется спортивная подвеска «СААЗ Спорт», усиленная КПП и другие технические новинки. Однако вместе с этим машина лишилась системы ABS.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 040мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс ???
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(81 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(81 л.с.) стандарт АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) люкс АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(98 л.с.) люкс АИ-95 Передний

  • ширина 1 700мм
  • длина 3 905мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(81 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(81 л.с.) стандарт АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) люкс АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(98 л.с.) люкс АИ-95 Передний

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 040мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(81 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(81 л.с.) стандарт АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) люкс АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(98 л.с.) люкс АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Lada Kalina?

Посмотреть отзывы о Lada Kalina

Калина 2 будут выпускать аж до 2020 года

Вам также может понравиться

Автомобили Lada по-прежнему принимают участие в государственных

00

Сегодня, 8 апреля 2015 года, на сайте АвтоВАЗа появилось

02.3k.

На условиях программы утилизации, реализуемой заводом

0688

В апреле-мае автомобили семейств Kalina и Granta станут

0638

Отличия Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) от Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119)

Сравнение «Калины 2» с предшественницей стоит начать с истории. Автомобили под маркой Lada Kalina выпускаются компанией «АвтоВАЗ» с 2004 года. Первыми с конвейера стали сходить машины в кузове типа «седан» (ВАЗ-1118), через два года было налажено серийное производство хэтчбеков (ВАЗ-1119), а еще через год «ягодное» семейство пополнил универсал (ВАЗ-1117). В целом автомобили Lada Kalina оказались довольно популярными и в 2009 году даже заняли четвертое место в рейтинге самых продаваемых авто в России.Тем не менее, с каждым годом устаревание Lada Kalina становилось все более очевидным. Нужна была замена, и в 2011 году четырехдверная «Калина» уступила место на сборочной линии новому бюджетному седану Lada Granta, построенному на той же платформе. В 2013 году преемники появились и у хэтчбека с универсалом, при этом они сохранили имя Lada Kalina, получив приставку «2» к своему названию.

Рассматривая внешнии отличия Лады Калины 2, ее лучше воспринимать не как автомобиль нового поколения, а как глубокий рестайлинг оригинальной модели. В основу универсала и хэтчбека была положена платформа первой «Калины», пусть и дополненная рядом новых технических решений. Как результат – внешние отличия Лады Калины 2 от старых машин не так уж бросаются в глаза. Значительные изменения претерпела лишь передняя часть кузова, тогда как сзади дизайнерских новшеств оказалось не особенно много. В профиль же автомобиль и вовсе выглядит как оригинальная Lada Kalina, если не считать новых легкосплавных дисков и широких крыльев. Тем не менее, даже этого хватило, чтобы заметно улучшить и осовременить облик автомобиля.

Внутри разница Калины 2 с предыдущим авто гораздо заметнее. В салоне появилась центральная консоль измененного, более привлекательного дизайна и климатическая установка с авторежимом вентилятора. Магнитола «Калины 2» получила сенсорный дисплей, разъемы USB и SD, а также поддержку воспроизведения видео. Существенно расширился список опций, а подушка безопасности водителя и АБС вошли в базовую комплектацию.Тем не менее, поработать «АвтоВАЗу» еще есть над чем. Компоновку салона особенно удобной не назовешь, а отсутствие регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте лишь усугубляет ситуацию. Сами кресла к тому же не очень удачные – подушка у них короткая, а боковая поддержка почти не выражена.

Технические характеристики «Калины 2» изменились не кардинально. Покупателям по-прежнему доступен восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил и доработанный 16-клапанный агрегат такого же объема, который теперь развивает отдачу в 106 «лошадок». 1,4-литровые «движки» на машину больше не устанавливаются, зато сегодня можно приобрести «Калину 2» с автоматом, ранее уже опробованным на Lada Granta. Архаичная четырехскоростная АКПП Jatco AY-K3 устанавливается на «Калину» с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, также позаимствованным у «Гранты». Несмотря на не самую современную конструкцию, автоматическая коробка передач ведет себя в городских условиях неплохо, и только на трассе начинают проявляться ее недостатки. В частности, динамика на скоростях 80-120 километров в час оказывается довольно вялой, что усложняет обгон.

Еще одно важное отличие Лада Калина 2 от предыдущих автомобилей – это ходовая часть. В значительной степени она скопирована у много раз упомянутой Lada Granta, но перенастроена в соответствии с особенностями «Калины». Изменения пошли модели на пользу: авто стало четче реагировать на повороты руля, включая микроподруливания, улучшилась курсовая устойчивость и в целом управлять машиной стало приятнее.

Проводя сравнение Калины 2 с предшественницей, нельзя не упомянуть о ценах. Обновленная Lada Kalina в кузове типа «хэтчбек» в комплектации «Стандарт» стоит 321,5 тысячи рублей, в то время как оригинальная «Калина» в аналогичной конфигурации обходится покупателям в 311,7 тысячи рублей (рекомендованные цены).

На данном сайте Вы найдете множество инструкций (фотоотчетов) по ремонту, тюнингу и доработкам не только новой Калины, но и других автомобилей ЛАДА.

Похожие материалы

Объявлена дата старта серийного выпуска LADA Kalina 2

  Компания АВТОВАЗ установила официальные сроки серийного производства Лады калины второго поколения. По сообщению руководителя компании, первый автомобиль такой модели будет собран 16 мая этого года. Приобрести калину второго поколения можно будет уже в июне, когда начнется официальная продажа модели. Цену, которую компания АВТОВАЗ установила на Калину 2, пока не оговаривают. Она будет известна ближе к дате начала продажи.

  Напомним Лада Калина второго поколения, будет производится в трех модернизациях: восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 87 лошадиных сил, шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литров с мощностью 98 л. с., а также шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литров, мощностью 106 лошадиных сил, который оснащен обновленной системой выпуска.

  Также сообщается, что первая серия продажи, которая стартует в июне, будет в люксовой комплектации. Такая модель будет заключать в себе систему безопасности водителя и пассажира спереди в виде подушек безопасности, климат контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, на дверях имеются молдинги, противотуманные фонари, зеркала с обогревом, систему мультимедии, состоящей из сенсорного экрана, размер которого составляет 7 дюймов, USB порта, Bluetooth и SD- карты. Все эти данные были опубликованы сотрудниками официального клуба Лада Калина.


Смотрите также