Сайлентблоки когда менять


Когда нужно менять сайлентблоки в автомобиле?

Каждый водитель знает, что сайлентблок – важнейший элемент подвески. Главная его функция – минимизация колебаний между рабочими узлами. Именно поэтому нужно относиться к состоянию шарниров очень внимательно и своевременно менять их.

Как определить необходимость замены сайлентблока? Об этом «расскажут» определенные признаки:

  • Вспучивание или растрескивание эластичной вставки
  • Сильный люфт сайлентблока
  • Стук в подвеске
  • Скрип при раскачивании машины
  • Неравномерный износ покрышек
  • Автомобиль «уводит» в сторону на ходу

В среднем, резинометаллический шарнир рассчитан на 100 тыс.км. пробега, но на практике рекомендуется осматривать сайлентблоки через каждые 50 тыс. км. Визуальный контроль покажет, не искривлены ли рычаги – если это случилось, вероятно, всему виной разрыв шарнира.

Замену сайлентблока лучше доверить специалистам.

Чрезмерная величина люфта в сайлентблоках означает необходимость срочной замены.

Самостоятельно справиться с заменой достаточно сложно, выпрессовывание и запрессовка – трудоемкие процессы, которые лучше доверить профессионалам. Своими руками вряд ли получится достичь надлежащего качества выполнения работы. Предпочтительнее воспользоваться услугами автосервиса.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям – к примеру, при сильном износе шарниров может возникнуть «виляние» автомобиля на скорости – машину будет швырять, что крайне небезопасно для водителя и пассажиров. Также стоит отметить неравномерный износ покрышек – это явление также может оказаться очень неприятным. Не стоит медлить с заменой, ведь в противном случае могут разрушиться и места крепления шарниров – в этом случае придется прибегнуть к комплексному ремонту подвески.

Как проверить и поменять сайлентблоки самостоятельно – видео замены

Замена и диагностика сайлентблоков на автомобиле входит перечень сервисных услуг, предоставляемых СТО АвтоПрайд. Когда наступает момент для замены сайлентблоков, и как это сделать самостоятельно?

Секреты автомастерства и все этапы установки – в нашей статье.

Содержание статьи:

  1. Как проверить сайлентблоки
  2. Замена сайлентблоков – инструкция
  3. Видео замены

Как проверить сайлентблоки на износ и дефекты – диагностика

Регулярное обслуживание своего транспортного средства — необходимое условие (как известно всем водителям) для безопасности на дороге.

В немалой степени это относится к ходовой и подвеске автомобиля, его узлам и отдельным деталям.

Один из элементов (казалось бы, незначительный, но крайне важный) – это сайлентблок, представляющий собой 2 втулки из металла с резиновой вставкой по центру.

Данный элемент соединяет детали подвески — и, благодаря упругой (полиуретановой либо резиновой) вставке, — гасит передающиеся от 1-го узла к другому колебания. Именно на нем наиболее мощные нагрузки: сайлентблок призван «держать удар», получаемый подвеской ТС.

Где находится сайлентблок?

Преимущественно данный элемент устанавливается в передней и задней подвесках ТС.

Кроме того, деталь используют в качестве закрепляющего элемента для коробки передач, для амортизаторов и двигателя.

Естественно, над каждым таким амортизатором необходим регулярный контроль.

Замена сайлентблоков: как определить, что момент настал?

Как правило, срок службы сайлентблока – около 100 000 км пробега. Но учитывая состояние российского «бездорожья», осмотр элементов рекомендуется осуществлять каждые 50000 км.

Поводом для обращения на СТО в данном случае становятся следующие «симптомы»…

  • Плохая управляемость ТС.
  • «Заторможенная» реакция руля на поворот. Почему руль тяжело поворачивается?
  • Трещины и разрывы на резиновой части элемента при визуальном осмотре на «яме».
  • Кривой развал/схождение (внезапно обнаруженный).
  • Чрезмерная величина люфта в элементе.
  • Неравномерный износ шин (который красноречиво говорит о проблемах схода-развала и, соответственно, подвески).

Ремонтировать или подождать?

Сильный износ сайлентблоков грозит тем, что автомобиль на скорости внезапно «поведет». Почему машину может вести в сторону? Даже в летнее время это может стать причиной аварии, что уж говорить про зиму. Поэтому замена элементов обязательна.

Также стоит отметить, что в случае разрушения посадочных мест крепления самих шарниров возникнет необходимость замены передн/рычага подвески в сборе. Вот почему так важна своевременная диагностика.

Диагностика – как выявить проблему или убедиться в ее отсутствии?

  1. Заезжаем на «яму» либо поднимаем ТС с помощью домкрата.
  2. Снимаем шаровые опоры.
  3. Проверяем детали, работа которых связана с сайлентблоком. Раскачиваем в стороны рычаг подвески: нужно убедиться, что он не «падает». Рычаг должен, отпружинив, вернуться в свое естественное положение (если он исправен).
  4. Проверяем втулку. Не должно наблюдаться ее проворачивания относительно проушин.
  5. Проверяем непосредственно сайлентблок: на стук внутри элемента, а также на наличие видимых механических повреждений и трещин (прим. – на резине и металле).
  6. Проверяем – нет ли люфта. Его наличие – сигнал к срочной замене элемента.

Замена сайлентблоков на автомобиле – поэтапная инструкция

К замене сайлентблоков следует подготовиться.

Не обойтись буде без домкрата или ямы, набора для замены деталей и инструмента, необходимого для выпрессовки сайлентблока.

  1. ТС устанавливают на «яму» (смотровую) и демонтируют защиту картера при ее наличии.
  2. Выкручиваем гайки, которые служат для фиксации передних рычагов. Откручиваем ключом №17 гайку, с помощью которой стабилизатор крепится к рычагу, и достаем болт с помощью молотка (вручную снимать очень сложно).
  3. Срываем болты для крепления передн/колеса и приподнимаем нужную нам сторону ТС домкратом, после чего колесо снимаем.
  4. Далее идет выкручивание следующих гаек — на растяжках. Здесь не получится обойтись без ключа с плечом. На заметку: до откручивания следует обработать гайки ВД-40 (всем автомобилистам известное вещество).
  5. После  – шаровая опора, которую отодвигают от поворотн/кулачка, и еще парочка болтов, после выкручивания которых происходит демонтаж рычага.
  6. Теперь с помощью специального приспособления демонтируются сайлентблоки, и очищаются от грязи проушины.
  7. Далее – впрессовывание новых элементов. При отсутствии спец/набора для их замены применяются молоток, зубило и русская смекалка. Но здесь есть риск повреждения элемента или его части.
  8. Дальше впрессованный сайлентблок смазывается мыльным раствором и устанавливается на свое законное место. Возвращаем все на место, но уже в обратном порядке (кроме старых сайлентблоков, конечно).

Важно!

После замены сайлентблоков в обязательном порядке осуществляется процедура развал/схождение на случай, если что-то при демонтаже было нарушено. 7 веских причин приехать на регулировку развала\схождения колес

Конечно же, при наличии талантов и минимальных знаний устройства авто, самостоятельно осуществить замену вышеописанных элементов можно.

Но при малейшем сомнении доверьте эту трудоемкую процедуру специалистам (самостоятельная замена сайлентблоков не раз влетала народным умельцам в копеечку). И не тяните с визитом на СТО – безопасность дороже!

С заменой сайлентблоков вам помогут в АвтоПрайд, где вас ждут профессионалы с многолетним стажем, высококачественное современное оборудование и демократичные цены.

Видеоинструкции по замене сайлентблоков на автомобиле

Срок службы сайлентблоков и можно ли их восстановить

Большинство автолюбителей имеют смутное представление о сайлентблоках, поскольку они располагаются снизу автомобиля в труднодоступных местах. Многие водители знают, что эти детали ходовой части состоят из резины, полиуретана и металлического цилиндра. Считая такие признаки основными, они называют сайлентблоками любые похожие детали.

Об особенностях их работы, ремонта или замены лучше иметь ясное представление, поскольку знания помогут значительно сэкономить на ремонте.

Предназначение и срок службы сайлентблоков

Этот узел представляет собой пару металлических втулок, между которыми находится резиновая или полиуретановая вставка.

Он предназначается для уменьшения жесткости соединений деталей подвески авто. Возникающие при движении машины колебания уменьшаются с помощью упругой резиновой вставки. Именно на данные детали подвески приходится наибольшая нагрузка, поскольку они должны «погашать» все деформирующие колебания.

В большинстве современных автомобилей сайлентблоки (резинометаллические шарниры) располагаются в следующих точках:

  • в местах крепления амортизаторов, реактивных тяг, поперечного стабилизатора;
  • на штангах задней подвески;
  • на опорах балок крепления двигателя и КПП.

Наиболее изнашиваются «сайленты», расположенные на штанге задней подвески. Именно здесь они подвергаются самым большим нагрузкам, поэтому их чаще меняют. Средний срок службы качественных правильно установленных деталей составляет 70000-150000 километров пробега.

Активная эксплуатация авто при плохих дорожных условиях значительно снижает их ресурс. Поврежденные шарниры можно определить визуально по трещинам и порывам. Кроме того, при выходе их из строя усиливается шум, вибрации, ухудшается устойчивость авто, изнашиваются боковые поверхности шин.

Смотрите также:

Замена только в сборе

Большим преимуществом этих узлов является отсутствие необходимости их обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля нужно просто периодически контролировать состояние шарниров. При их исправности отсутствует трение внутри конструкции, соприкосновение с металлом, поэтому при правильном использовании служат они достаточно долго.

Сайлентблоки характеризуются неразборной конструкцией, поэтому их меняют только в сборе. Стоимость данных деталей достаточно демократична, поэтому экономить на ремонте нет никакого смысла.

При замене резинометаллического шарнира важно придерживаться определенных правил. Главное – затягивать все соединения под нагрузкой. При этом машина должна обязательно стоять колесами на земле.

На каждом автомобиле применяются несколько разновидностей шарниров. Например, развальный рычаг практически не несет нагрузки, поэтому его можно ремонтировать. В других случаях лучше не рисковать, поскольку от исправности данного узла зависит износ более дорогих элементов подвески. Отремонтированный шарнир не сможет выполнять свои функции на 100%.

Смотрите также:

Профилактика быстрого износа

Резинометаллический шарнир не является жестким элементом подвески, поэтому его резиновая вставка не должна сильно нагружаться. Следует помнить, что нельзя надолго оставлять машину с перегруженной подвеской или колесами в подвешенном состоянии.

Зачастую жесткость блока различается по радиусу, поэтому на нем присутствуют специальные метки, которые хорошо видны при осмотре. Именно на них нужно ориентироваться при установке на автомобиль.

В процессе эксплуатации машины важно следить за тем, чтобы смазка, топливо, автомобильная химия не попадала на резиновые части шарниров. Кроме того, после поездок по грязным пыльным грунтовым дорогам следует промывать элементы подвески. Проникая в щели, микротрещины, пыль и вода разрушает резиновые вставки. Особенно влага опасна в зимнее время года. Также рекомендуется периодически наносить специальную смазку для очистки и восстановления поверхностного слоя данных узлов.

Смотрите также:

Таким образом, аккуратная эксплуатация автомобиля, контроль и должный уход за элементами подвески значительно увеличит ресурс сайлентблоков.

[democracy]

[democracy]

Что такое сайлентблоки и как часто их нужно менять?

Не каждый автомобилист знает, зачем менять сайлентблоки в его автомобиле. Чтобы при посещении автосервиса Вы были в курсе, о чем ведет речь мастер, попробуем рассказать, зачем нужны, о конструкции, надежности и способах ремонта данных деталей авто.

Сайлентблоки – обязательная составляющая подвески современного транспортного средства. Чтобы понять, как выглядят внешне, представьте наружную обойму и внутреннюю втулку из металла, резиновую или полиуретановую проставку между ними. Благодаря такой компоновке деталь выдерживает высочайшие нагрузки, успешно гася вибрации между подвижными элементами, обеспечивая акустический комфорт, плавность хода и управляемость.

Несколько иное строение и функции характерны для плавающих сайлентблоков. Являясь шарниром шарового типа, они в меньшей степени способствуют затуханию колебаний и в большей – предназначены для поддержания колес в оптимальном положении. Наглядный пример – подруливающая задняя ось.

Где располагаются сайлентблоки?

Большинство РМШ представлены сайлентблоками передних рычагов подвески.

Однако без их помощи невозможно также представить работу:

  • амортизационных стоек;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • задней подвески, как построенной с применением балки, так и многорычажной системы.

Частными случаями применения сайлентблоков являются: РШМ крепления шаровой опоры, коробки передач,

Что такое сайлентблок и как понять, что его пора менять?

Приветствуем вас дорогие читатели и автолюбители, пришло время разобраться что такое сайлентблок для чего он нужен, а так - же как понять, что пора произвести замену.

Сайлентблок – это деталь которая состоит из двух металлических трубок,

а между ними резиновая втулка или полеуретан. Сайлентблок предназначен для смягчения шумов и вибрации им соединяют детали подвески, а резиновая или полеуретановая вставка смягчает удары на узлы подвески. Сайлентоблок встречается на рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, а так – же сайлентблок используют не только для соединения подвески, но и при креплении коробки передач и даже двигателя. Сайлентблок испытывает высокие нагрузки плюс ко всему этому прибавим качество дорожного покрытия поэтому они часто выходят из строя и частенько их приходится заменять.

Их роль в автомобиле трудно недооценить, хоть и производители часто дают гарантию в 100.000км нужно понимать, что все равно следует следить за состоянием сайлентблоков, хотя бы уже после 50.000км, тем более это не трудно будет выполнить в домашних условиях.

Как уже было сказано выше, проверять состояние сайлентблока стоит уже спустя 50.000км. Первые признаки того, что сайлентблок вышел из строя, это плохая управляемость автомобилем. На руле появится сильная вибрация, а поворачивать автомобиль начнёт с задержкой. Более опасным признаком может быть «виляние» автомобиля по дороге, а это уже чревато последствиями как для вас, так и для других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным нужно обратиться в сервис технического обслуживания. Визуально можно заметить неисправность детали. Резинка не должна отходить или вздуваться, должна быть гладкой и без трещин. Также не должен присутствовать люфт. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, а в этом случае понадобится замена всего рычага.

Не рекомендуется самостоятельно производить замену сайлентблоков, за этим надёжней для вас будет обратиться в мастерскую к профессионалам. Для качественной установки требуется специальное оборудование и опытные мастера, имеющие опыт подобной работы. В результате неграмотной замены сайлентблоков при эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если при замене сайлентблоков подвески по незнанию полностью закрутить гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, то сайлентблок в скором времени выкрутится и придёт в негодность. Если Вы всё же решите сэкономить средства и заменить сайлентблоки подвески своими руками в гаражных условиях, то запаситесь необходимыми инструментами и приспособлениями (в частности прибором для запрессовки сайлентблоков, купленным или самодельным), подробной инструкцией по этому вопросу, и желательно, помощью одного из приятелей (вдвоём выполнять эту процедуру гораздо проще).

Поменять на сервисе или самим – выбор за вами, главное, чтобы такие детали как сайлентблоки были в порядке, и автомобиль держался на дороге уверенно, обеспечивая вам безопасность в движении.

Всё о сайлентблоках: выбор и запрессовка

Сайлентблоки с технологическими полостями в резине нужно располагать под расчётным углом, чтобы правильно распределить нагрузку. На рычагах и самих сайлентблоках обычно есть подсказки — метки, которые нужно совместить перед установкой. Если меток нет, придётся обратиться к технической документации машины или использовать в качестве образца оригинальную деталь с запрессованным на заводе сайлентблоком.

Чтобы облегчить запрессовку, на сайлентблоки наносят смазку. Особенно важно смазать сайлентблоки без внешней обоймы, чтобы не повредить эластомер. Как правило, используют нейтральный к резине силикон, а иногда смазку вообще заменяют мыльным раствором — ведь смазка нужна только для запрессовки, а не для работы шарнира.

Важный нюанс: крепёжные болты сайлентблоков затягиваются только под расчётной нагрузкой. Для этого автомобиль опускают колёсами на землю, либо подпирают деталь снизу, имитируя нагрузку. Если не выполнить эту процедуру и затянуть болты «в воздухе», то при выезде машины из бокса сайлентблоки уже будут под нерасчётным углом, из-за чего прослужат очень недолго.

Резина или полиуретан

С завода в качестве эластомера в сайлентблоках используется только резина — она обеспечивает оптимальную работу подвески, эффективно гася вибрации. Важно отметить, что резина качественных и дорогих сайлентблоков выполнена из натурального природного каучука, о чём свидетельствуют буквы NR (Natural Rubber), выгравированные на ней. В доступных аналогах используют более дешёвые эластомеры: синтетические каучуки и смеси каучука с полиуретаном, характеристики которых уступают каучуку натуральному.

В качестве альтернативы запчастям-заменителям нередко устанавливают сайлентблоки из полиуретана. Это не бесспорное решение: полиуретан не обеспечивает сравнимой с каучуком эластичности, и подвеска, как правило, становится жёстче. Есть и другие минусы: полиуретан обладает плохой адгезией с металлом (отрыв эластомера от обоймы — самая частая причина поломки таких сайлентблоков), в нём невозможно сделать технологические полости (шарнир не будет эффективно работать на изгиб). Тем не менее, многие автомобилисты успешно используют полиуретановые сайлентблоки, считая их более надёжным решением, чем синтетический каучук.

Подробнее: Не резиновая! Полиуретановые детали подвески

Выполнить код, когда пользователь переходит в беззвучный режим в Android

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Wher
.

Решено: Re: Звук уведомления о заблокированном вызове - Samsung Community

Я до сих пор не нашел способа предотвратить или изменить звуковое уведомление для заблокированного вызова, но у меня есть обходной путь, которого на данный момент может хватить. Я изменил звук уведомления по умолчанию на более короткий и тихий, а затем изменил уведомление о входящем текстовом сообщении в приложении для обмена сообщениями (Textra) на более слышимый звук. Я мог бы установить по умолчанию «Нет звука», но я боялся исключить весь звук по умолчанию, так как я не знаю всех событий, которые могут вызвать звук по умолчанию.Теперь, несмотря на то, что звуковое уведомление по-прежнему будет, по крайней мере, я смогу отличить его от более важного (для меня) входящего текстового уведомления. Тем не менее, я был бы признателен за любой другой способ отключения звука уведомления о заблокированном вызове независимо от уведомления по умолчанию.


Dan
Galaxy S9 SM-G960U на Xfinity Mobile + Gear S2 Classic

.

tcl - ModelSim: использование команды тихой остановки внутри блока

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Как перевести iPhone в режим вибрации, звонка или беззвучного режима

Переключатель «Звонок / Без звука» находится на левой стороне вашего iPhone. Вы можете использовать его, чтобы контролировать, какие звуки воспроизводятся через динамик вашего iPhone.

Включение и выключение режима звонка / без звука на iPhone

В режиме звонка вы слышите мелодии звонка и предупреждения.В беззвучном режиме вы этого не сделаете, но ваш iPhone может воспроизводить звуки, например, когда вы воспроизводите музыку или видео.

Использовать режим звонка

Чтобы перевести iPhone в режим звонка, переместите переключатель так, чтобы оранжевый не светился.

Использовать беззвучный режим

Чтобы перевести iPhone в бесшумный режим, переместите переключатель так, чтобы он стал оранжевым.

Изменение мелодий звонка, звуков и вибрации

  1. На iPhone 7 и новее перейдите в «Настройки»> «Звуки и тактильность». На более ранних моделях iPhone перейдите в «Настройки»> «Звуки».
  2. Выберите, что вы хотите настроить, например «Мелодия звонка» или «Новая почта».
  3. Коснитесь нужного сигнала предупреждения.Вы также можете нажать «Вибрация» и выбрать шаблон вибрации или настроить вибрацию.

Изменение мелодии звонка и громкости оповещения с помощью кнопок

Если вы хотите управлять громкостью мелодии звонка и предупреждений отдельно от других приложений, отключите параметр «Изменить с помощью кнопок». Затем вам нужно вручную настроить мелодию звонка и громкость предупреждений в «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» или «Настройки»> «Звуки».

Выберите, когда ваше устройство будет вибрировать

  1. На iPhone 7 и новее перейдите в «Настройки»> «Звуки и тактильность». На более ранних моделях iPhone перейдите в «Настройки»> «Звуки».
  2. Вы можете выбрать, будет ли ваш iPhone вибрировать в режиме «Звонок» или «Без звука». Если вы отключите обе настройки, ваш iPhone не будет вибрировать.

Создание собственной вибрации

  1. Выберите «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» или «Настройки»> «Звуки».
  2. Выберите параметр в разделе «Звуки и модели вибрации».
  3. Нажмите «Вибрация», затем нажмите «Создать новую вибрацию».
  4. Коснитесь экрана, чтобы создать узор, затем коснитесь Стоп.
  5. Коснитесь Play, чтобы проверить свою вибрацию.
  6. Нажмите «Сохранить» и назовите свой рисунок. Вы также можете нажать «Запись», чтобы повторить настройку вибрации.

Дата публикации:

.

Тихих сообщений, медленный режим, заголовки администратора и многое другое

Предыдущее обновление сделало Telegram более подвижным - это принесет больше спокойствия. Теперь вы можете свободно обмениваться сообщениями с друзьями, когда знаете, что они спят, учатся или присутствуют на встрече.

Просто удерживайте кнопку «Отправить», чтобы доставить любое сообщение или медиа без звука .

Ваш получатель получит уведомление как обычно, но его телефон не будет издавать звука - даже если он забыл включить режим Не беспокоить .

Это также работает в группах , если у вас возникнет срочная идея в пять утра - но недостаточно срочно, чтобы разбудить всех в вашем рабочем чате.

Медленный режим

Если за группой, которой вы управляете, становится сложно следить, в разделе «Разрешения группы» теперь есть переключатель Slow Mode .

Когда администратор включает медленный режим в группе, вы сможете отправлять только одного сообщения за выбранный им интервал.Таймер покажет, сколько вам нужно ждать перед отправкой следующего сообщения.

Slow Mode может сделать беседы в группе более упорядоченными, повышая ценность каждого отдельного сообщения. Держите его постоянно включенным или переключайте при необходимости, чтобы ограничить движение в час пик.

Административные должности

Если новых полномочий повелителя времени недостаточно, владельцы групп теперь могут установить пользовательских титулов для администраторов, таких как «Королева мемов», «Спам-молот» или «Эль Дудерино».

Как и в случае с ярлыками администратора по умолчанию, пользовательские заголовки отображаются с каждым сообщением в группе, чтобы участники знали, что они «разговаривают с назначенным« Разрушителем мифов ».

Чтобы добавить собственный заголовок, отредактируйте права администратора в настройках группы.

Метки времени и улучшенная очистка

Видео теперь отображают превью миниатюр по мере прокрутки, чтобы помочь вам найти момент, который вы искали.

Если вы добавите метку времени, например 0:45 , к заголовку видео , она будет автоматически выделена как ссылка. При нажатии на метку времени видео будет воспроизводиться в нужном месте. Это также работает, если вы укажете отметку времени, когда отвечает на видео.

Timestamps также поддерживаются для YouTube видео, если вы хотите отметить свои любимые моменты при публикации эпизода Kurzgesagt.

Анимированные эмодзи

Если у вас есть анимированные стикеры, почему бы не пойти еще дальше и не получить анимированных смайлов ? Чтобы проверить их, отправьте сингл,, или в любой чат.

Если в последнее время ваша жизнь кажется слишком оживленной, в настройках стикеров теперь есть переключатель для циклического воспроизведения .Если этот параметр отключен, анимированные стикеры воспроизводятся только один раз, а затем остаются неподвижными.

Новое меню приложений Android

Меню вложений

Android претерпело изменения, добавив средствам массовой информации больше возможностей. Более крупные эскизы упрощают выбор фотографий и видео с первого взгляда, а смахивание вверх открывает полную галерею для лучшего просмотра.

Вы можете прокручивать влево и вправо другие параметры вложений, например местоположения, опросы и музыку. При выборе носителя нажмите «…», чтобы отправить элементы как несжатые документы.

Акцентные цвета для ночного режима на iOS

Пользователи

iOS теперь могут выбрать акцентных цветов для ночных тем . В конце концов, ночь не всегда должна быть черно-синей.

Виджет комментариев

Comments.App, наш инструмент для комментирования сообщений канала , теперь позволяет добавить виджет комментариев на ваш сайт .

Установив виджет, пользователи Telegram смогут войти в систему с помощью всего двух касаний, а оставят комментарии, с текстом и фотографий, , а также , как , , не понравятся, и ответят на комментарии других.

Они также могут подписаться на комментариев и получать уведомления от @DiscussBot.

Откройте эту страницу в своем браузере, чтобы попробовать новый виджет - он пока не поддерживает страницы мгновенного просмотра.

На этом пока все, и не волнуйтесь - следующее обновление Telegram не будет отправлено молча.

9 августа 2019 г.
Команда Telegram

.Сценарии

- Запуск CMD или BAT в тихом режиме

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также