Сальник коленвала киа спектра


Замена сальников коленчатого вала двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. С помощью оправки запрессуйте сальник в гнездо до упора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.а

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Лучшая цена сальник коленчатого вала 21421 2b010 214212b010 21421-2b010 для Kia

ПУНКТ Сальник коленчатого вала OEM 21421-2B010
МАШИНА СДЕЛАТЬ для Hyundai ПОЛИТИКА OEM OEM / ODM
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 50000 МИЛЬ ОБРАЗЕЦ ПОЛИТИКИ ОБРАЗЕЦ ПРИНЯТ
ДОСТАВКА 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОРТ ГУАНЧЖОУ ИЛИ ШАНХАЙ

Нашими основными производственными линиями являются:

Система двигателя:

1.Воздушный фильтр

2. Масляный фильтр

3. Топливный фильтр

4. Фильтр салонный

5. Подушка двигателя

6. Ремень ГРМ

7. Комплект прокладок

8. Прокладка головки

9. Свеча зажигания

10. Кольцо поршневое

11. Поршень

12. Водяной насос

13. Турбо зарядное устройство

14. Шатун

15. Подшипник

16. Подшипник ступицы колеса

Подвесная система:

1.Рычаг управления

2. Шаровой шарнир

3. Амортизатор

4. Винтовая пружина

5. Осевая тяга

6. Втулка рычага подвески

Система охлаждения:

1. Радиатор

2. Воздушный конденсатор

3. Компрессор

4. Вентиляторы

Электрическая система:

1. Расходомер воздуха

2. ЭБУ управления освещением компьютера

3. Катушка зажигания

4. Часовая пружина

5.Датчик

6. Переключатель

7. Генератор

8. Стартер

Тормозная система:

1. Главный тормозной цилиндр

2. Колесный тормозной цилиндр

3. Тормозной диск

4. Тормозной барабан

5. Усилитель тормозов

6. Тормозной шланг

Система очистки:

1. Омыватель фар

2. Щетка стеклоочистителя

3. Рычаг стеклоочистителя

Система рулевого управления:

1.Тяга стабилизатора

2. ШРУС

3. Конец рулевой тяги

4. Рулевая рейка

5. Поворотный кулак

6. Насос гидроусилителя рулевого управления

Резиновые детали:

1. Защита двигателя

2. Подкрылок

3. Изолятор капота

4. Облицовка крышки багажника

5. Облицовка крыши

6. Брызговик

7. Сальник

8. Втулка

9. Уплотнительная лента капота

Система топливной форсунки:

1.Топливный насос

2. Топливная форсунка

Система передачи:

1. Главный цилиндр сцепления

2. Рабочий цилиндр сцепления

3. Нажимной диск сцепления

4. Выжимные подшипники

Наш девиз - прежде всего клиенты, обслуживание - превыше всего!

Мы искренне надеемся на установление успешных деловых отношений с вами по всему миру в ближайшем будущем.

.

коленвала Сальник Подходит для KIA передач BGA 30874307 Md008762 Md016310 для продажи онлайн

Ссылка OE / OEM Номер

15013300 15013400 15013600 15034500 19016568B 19026017B 293,946, 2214421010 2214433004 2214435000 221443B000 221443B001 30874307, 308743079 31038381 7700859691 91213PH7003 91213PH7013 91213PL2003, 50-319241- 00 50-319587-00 507.806 60910541 694.658 700165 8042631, 81-21798-40 81-53279-10 855010027 NF678 NF722 NF834 NJ242 NJ933, A16 MX KA 117 BA GK TB LC X-2 GJ GK GN C5_A MC EF D2_A RD Y- 3 FD, A17 DK_A C5- C8 RG NF JC CA_A A21 FJ FO 130 SD 454213 GE A21_A, AJUSA: 15013300, AJUSA: 15013300, CORTECO: 12013459B, ELRING: 293.946, 302.589, BGA: OS5376, CHERY: MD133317, CHRYSLER: MD153103, COLT VI 6 COLT I 1 CIRRUS STRATUS ECLIPSE II 2 TERRACAN MIRAGE, CORTECO: 19015083, CZC i30 CW CORDIA FEGERO I 1 PRE DACIA: 7700859691, ECLIPSE LEGEND II ELANTRA GALANT III 3 10 15 FORFOUR LEGEND I 1, ELRING: 293946, ELRING: 507.806, ELWIS ROYAL: 8438811, FAI AutoParts: OS242, FAI Autoparts Febi Bilstein Glaser Swagetzeran, PayEn 10541, СТЕКЛО: P76125-01, P77585-01, FORD: E7FZ6700A, GOETZE: 50-319241-00, HYUNDAI: 22144-33004, 22144-35000, GOETZE: 5030592100, HONDA: 221443B000, HYUNDAI: 22144-3B00 308743079, KIA: 22144-33004, HYUNDAI: 2214421010, Hyundai KIA Renault Proton Honda Acura Chrysler Rover Dodge Smart, III 3 CEE'D 800 GETZ i10 SONATA IV 4 STARION COLT V 5 TUCSON, III 3 VOYAGER (GRAND) III 3 SEBRING COLT IV 4 MIRAGE II 2 COLT, ISUZU: 308743079, IV 4 SIGMA SAPPORO II 2 LANCER V 5 LANCER VI 6 L300 III 3 SPACE, JM CS CT0 CB CS PA XS DA X-1 HP A15_A Z3_A Z2 _A A7 HS KA 119 C10, KIA: 22144-35000, MITSUBISHI: 22144-21010, 22144-3B000, KIA: 2214421010, KIAHYUNDAI: 2214421010, LANCER IV 4 GALANT II 2 PICANTO ACCENT II 2 GALLOPER I 1 GALANT II LEGEND, LEGEND III 3 SONATA III 3 CARISMA COLT III 3 ACCENT, MD008762 MD0133317 MD016310 MD133317 MD153103 MD372536 Mitsubishi, MITSUBISHI: 1052A366, MITSUBISHI: 22144-3B001, 2214421010, 2214435000, 221443BITS, MITSUBISHI: 301443B3079, 301443BIT007, MITSUBISHI -1, 31038381, 7700859691, 91213-PH7-003, MITSUBISHI: 91213-PH7-013, 91213-PL2-003, 91213PH7003, MITSUBISHI: 91213PH7013, 91213PL2003, MD008762, MD153633317, MITSUBISHI, MITSUBISHI: : NJ242, Мицубиси, Мицубиси: 2214421010, Мицубиси: 2214435000, Мицубиси: 221443B000, Мицубиси: 221443B001, Мицубиси: 30874307, Мицубиси: 308743079, Мицубиси: 31038381, Мицубиси: 7700859691, Мицубиси: 91213PH7003, Миве EVolution EA CJ CP CU DE_A ED K90, NISSAN: 2214421010, OS072 OS1250 OS369 OS4305 OS5373 OS5374 OS5375 OS5377 OS5379, OS834 P76027-01 P77495-01 Ajusa BGA Corteco Elring Elwis Royal, OUTLANDER I 1 PAJERO II 2 L200 L400 COUPE FTO Замена оригинальной прокладки LANCER VII 7 ATOS, замена масляного уплотнительного кольца OE, PAJERO Sport I 1 ECLIPSE I 1 PRO CEE'D MIRAGE LANCER CELESTE, PAYEN: NJ242, PAYEN: NJ933, RENAULT: 7700859691, VICTOR REINZ: 81-53246-00, REINZ: 81585324600, RENAULT TRUCKS: 7700ENAULT: 770069001 , ROVER: 91213PL2003, SORENTO I 1 i30 GALANT SANTAMO TREDIA ESTAFETTE PAJERO IV 4, TRAJET K2500 SONATA V 5 GT 1600 825 GSL ST MPI GSR EVO VI 6 LX, Triscan Victor Reinz PORTER L200 Triton GALANT VI 3087 VOL7VOL7: PORTER L200 Triton GALANT VI 3087 VOL7 VOL7 VOL7: , WAGON H-1 PAJERO III 3 SPACE RUNNER SPACE STAR LEGEND PAJERO, качество 10541 12011547B 12013459B 12014674B 15013000 15013200

.

Как отремонтировать негерметичное уплотнение коленчатого вала

Утечки масла в машине никогда не приносят удовольствия. Если вы просто не разочаровались в своей машине и просто пытаетесь выбраться из нее последние несколько миль, прежде чем она отправится на свалку, утечки масла могут быть одной из самых неприятных проблем с вашей машиной. Утечки масла вызывают в вашем автомобиле самые разные проблемы. Во-первых, они создают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, трансмиссию и днище автомобиля масляной пленкой, которую трудно удалить.Эта масляная пленка на металлических частях вашего автомобиля будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, которая может сделать вашу машину удивительно сложной для работы. Эта масляная пленка на шлангах и проводах может ускорить их разрушение и привести к утечкам вакуума или проблемам с электричеством.

Вытекающее масло не только загрязняет, но и может привести к ожогам масла в горячей зоне двигателя, что приведет к образованию вредных паров и опасности возгорания. Что наиболее важно, утечка масла может привести к опасно низким уровням масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможным катастрофическим повреждениям.Если уровень масла в вашем двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительного валов не будут смазаны должным образом, а в крайних случаях масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла был разбор большей части двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, закрывает два неподвижных объекта в двигателе, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть.Это касается таких компонентов, как крышки клапанов, крышки привода ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и не позволяют маслу просачиваться через вал во время его вращения. Каждый вал в вашем двигателе, например, коленчатый вал или распределительные валы, опирается на подшипники, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.

Есть много вещей, которые могут вызвать утечку через уплотнения двигателя. Во-первых, простой износ может привести к такому износу внутренней части уплотнения вала, что начнет пропускать масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно и валу позволяют оставаться в неподвижном состоянии в течение нескольких месяцев. Кроме того, недостаточное использование может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, так как резина остается податливой из-за постоянной масляной ванны, которую они получают при нормальной работе двигателя.

В некоторых случаях заменить прокладку или уплотнение относительно легко. Если у вас двигатель с верхним расположением распределительных валов, сальники распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся на верхней части вашего двигателя. К сожалению, уплотнение коленчатого вала в двигателе заменить труднее всего. Коленчатый вал будет иметь уплотнения спереди и сзади двигателя, и для их замены потребуется снятие значительной части двигателя.В некоторых случаях потребуется снять двигатель с автомобиля, чтобы заменить уплотнения коленчатого вала.

К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, которая может отремонтировать сальники коленчатого вала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене. Задний главный уплотнитель BlueDevil специально разработан для ремонта сальников коленчатого вала. BlueDevil Rear Main Sealer - это химический герметик, не содержащий твердых частиц, который восстанавливает ваши уплотнения коленчатого вала до их первоначального размера и гибкости, восстанавливая их способность уплотнять ваш коленчатый вал и останавливая утечку масла.

Для получения дополнительной информации о заднем основном уплотнении BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Задний главный уплотнитель

Вы можете приобрести задний основной уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

коленвал.jpg - Алекс Ковач - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - Оригинальная ссылка
crankshaft_bearings.jpg - Автор VX1NG - Лицензия Creative Commons Через Викимедиа - Оригинальная ссылка

.

Сальник коленчатого вала подходит для KIA Rio 1.5d Transmission End 05–06 OS2387 BGA для продажи в Интернете

Совершенно новый: самая низкая цена

Самый дешевый, совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке (где упаковка Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Дополнительное описание см. в деталях.

  • Получите до пн, 28 сентября - вторник, 29 сентября из Шеффилда, Великобритания
  • • Новое условие
  • • Возврат в течение 30 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

Номер детали: OS2387. Уплотняющее кольцо, коленчатый вал. (Мы можем пометить товар как «подарок», если потребуется, но мы не будем объявлять другую сумму). Уход за автомобилем и аксессуары. Автозапчасти. VICTOR REINZ: 815334300.

Зарегистрирован как продавец

.

Смотрите также