Сальник вала первичного киа сид


Замена сальников коробки передач (замена сальников КПП без снятия коробки) Киа Сид

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.

ПРИМЕЧАНИЯ

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника

 

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,

5. Аналогично замените второй сальник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.


сальники - Daemar Inc

Уплотнения Daemar

На складе

Daemar® имеются тысячи полного ассортимента промышленных масляных уплотнений вала DIN 3760 из различных материалов и различных материалов. Независимо от области применения, будь то новый производитель или техническое обслуживание, нужная пломба находится на расстоянии одного телефонного звонка.

Имея размеры валов от 1/4 до 40 дюймов, наши 4 складских помещения готовы удовлетворить ваши потребности в производстве или обслуживании JIT.

• Дюймовое уплотнение DMR размером

• Метрическое уплотнение DMR, размеры

Уплотнение вращающегося вала DMR

С момента появления синтетического каучука в 1938 году производители уплотнений исследовали надлежащие эластомерные свойства, необходимые для эффективного уплотнения. В сочетании с универсальными конструкциями мы предлагаем следующие стандартные профили.Индивидуальные проекты или специальные приложения могут быть рассмотрены вашим инженерным персоналом.

Имея на складе дюймовые и метрические конструкции с двойными, одинарными и несколькими кромками, наши возможности практически безграничны.

Если существует опасность перегрева или химического воздействия, мы предлагаем витон и полиуретан, а также стандартный силикон и нитрил.

Наружное покрытие из каучукового эластомера выдерживает тепловое расширение, а также шероховатость отверстия корпуса. Не будет фреттинг-коррозии. Кроме того, будет предотвращено повреждение отверстия корпуса при частой замене уплотнения.Это подходит для герметизации газообразных или жидких сред.

Серия

Однокромочная, подпружиненная конструкция с внутренним металлическим корпусом. Резиновая крышка наруж. Наиболее экономичные уплотнения общего назначения.

Типичные области применения: двигатели, трансмиссии ведущих мостов, насосы, электродвигатели и редукторы.

Типы участников: SC, BA, WA, DG, CB, HMS4, Type 35, Model 92, BAUX2

AS серии

Двойная кромка, подпружиненная конструкция с внутренним металлическим корпусом.Резиновая крышка наруж. . Обеспечивает легкое исключение грязи на втором профиле кромки, удерживая подпружиненную часть основной кромки.

Типичные области применения: двигатели, трансмиссии ведущих мостов, насосы, электродвигатели и редукторы.

Типы участников: TC, AS, BASL, WAS, DGS, CC, HMSA7, Type 32, Model 94, BAUSLX2

Серия АО

Однокромочная, без пружины, с резиновым наружным диаметром, улучшает герметичность корпуса и подходит для более мягких материалов.AO предназначен только для приложений без давления.

Типичные области применения: Идеально для удержания смазки или исключения загрязнения.

Типы конкурентов: VC, HM4, Model 91, WAO, BAOF

Серия AOS

Двойная кромка, без пружины, с резиновым наружным диаметром улучшает герметизирующие свойства корпуса и подходит для более мягких материалов. Дополнительная пылезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту основной кромки. AOS предназначена только для приложений без давления.

Типичные области применения: Идеально для удержания смазки или исключения загрязнения.

Металлический корпус упрощает установку. Однако этот тип уплотнения требует более жестких допусков в отверстии корпуса для обеспечения надлежащего уплотнения на внешнем покрытии.

Серия B

Однокромочная, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности герметизировать O.D. нравятся уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хороши для более мягких материалов корпуса.

Типы участников: SB, B1, DF, BB, BE, WB, Type 44, Model 76, B1U

BS серии

Двойная кромка, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра. как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.

Типы участников: TB, B1SL, DFS, BSL, BC, WBS, BES, CRWA1, Type 47, Model 78, B1USL

Серия BO

Однокромочная, без пружины, прецизионная шлифовка O.D. с входной фаской, чтобы облегчить установку. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра. как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.

Типы участников: VB, Type 71, Type 44, WBO, B1OF

Серия BOS

Двойная кромка, металлический корпус без пружины упрощает установку. Однако этот тип уплотнения требует более жестких допусков в отверстии корпуса для обеспечения надлежащего уплотнения на внешнем покрытии.

Металлический кожух с усилительным колпачком. Уплотнение и установка идентичны типу B. Применяется преимущественно в тяжелых условиях эксплуатации и при использовании больших размеров. Менее деликатный при неправильном монтаже благодаря усиливающему колпачку.

Серия C

Однокромочная, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с добавлением внутреннего корпуса, обеспечивающего повышенную жесткость и долговечность конструкции.Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстий или для тяжелых условий эксплуатации.

Типы участников: SA, SA2, B2, DFK, DB, CE, WC, CRWh2, Type 45

Серия CS

Двойная кромка, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с добавлением внутреннего корпуса, обеспечивающего повышенную жесткость и долговечность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.

Типы участников: TA, TA2, B2SL, DFSK, CSL, WCS, DC, CRWHA1, Type 41

CO серии

Однокромочная, без пружины, прецизионная шлифовка O.D. с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и долговечность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.

COS серии

Двойная кромка, без пружины, прецизионный внешний диаметр с добавлением внутреннего корпуса, обеспечивающего повышенную жесткость и долговечность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.

.Сальник

для Kia Oem 0k201 11312

Сальник для KIA OEM качество

37x50x6 FPM TCL KIA TCR 37x50x6 KIA FPM . 8x10 FPM 9x11,5 FPM
TC LD 83x100x9 MVQ KIA
TC9L 123x150x41626 FPM KIA
TC9L 90x110000 9000 9000 9000 FPM 9000 9000 TC7000 9000 9000 9000 TC7000 9000 TC7 KIA
TC9L 96x124x14 / 20 FPM KIA
TC9R 75x100x13 / 20 FPM KIA
TCKR 53x70x11 FPM KIA TCKR 11 FPM KIA KIA
TCL 80x96x7.5 FPM KIA
TCL 80x96x9 FPM KIA
TCL 83x100x9 FPM KIA
TCL 85x103x8 FPM TCL TCL TCL TCL FPM KIA TCL 90x110x8.5 FPM KIA
TCL 91x111x9 FPM KIA
TCL 91x114x9 FPM KIA
TCR KIA
TCR 30x42 TCR 30x42
TCR 32x45x6 FPM KIA
TCR 32x45x8 FPM KIA
TCR 34x48x7 FPM KIA
TCR KIA
TCR TCR552000 TCR50008 TCR5
ТКР 36.5x50.5x7 FPM KIA
TCR 36x50x8 FPM KIA
TCR 37.6x49x7.5 FPM KIA
TCR 37x50x6000 FPM
TCR 44x60x7 FPM KIA
TCR 50x68x9 FPM KIA
TGL 30x40x7 FPM KIA
TGR7 KIA
TGR11 TGRI
клапан 11x15.5x14.5 FPM KIA
клапан 4.5x9.5x10.3 FPM KIA
клапан 4.85x10.75x10.4 FPM KIA
клапан 4.85x10.8x1.4 FPM KIA
клапан 5.2x10.8x10 FPM KIA
клапан 5.5x11.9x12 FPM KIA
клапан 5.8x11.75x19.2 FPM KIA
KIA
Клапан 5x10.9x10 FPM KIA
клапан 5x8,5x16 FPM KIA
клапан 5x9,5x9,5 FPM KIA
клапан 6x11.95x13 FPM KIA клапан FPM KIA
клапан 7.5x14x13 FPM KIA
клапан 7x12.8x10 FPM KIA
клапан 7x12.9x13 FPM KIA
KIA
Клапан 8,5x15,8x15 FPM KIA
135x165x14 / 20 FPM KIA

.Уплотнение масла заднего вала сальника

Та на Оэм С11-3502033

Чери Кк Кк3 Ик

TA OIL SEAL Сальник заднего вала для Chery QQ QQ3 IQ OEM S11-3502033

Функция сальника

не допускайте попадания воды, грязи, пыли или любых других веществ из вращающегося подшипника, сохраняя при этом смазку.
Сальник обычно состоит из трех основных компонентов: уплотнительного элемента (деталь из нитрильного каучука), металлического корпуса и пружины.Это широко используемый уплотнительный элемент. Функция уплотнения заключается в предотвращении утечки среды по движущимся частям. В основном это достигается за счет уплотнительного элемента. Нитриловый каучук (NBR)
NBR - наиболее часто используемый уплотнительный материал. Обладает хорошими термостойкими свойствами, хорошей стойкостью к маслам, растворам солей, гидравлическим маслам и бензину. Рекомендуется рабочая температура от -40 ° C до 120 ° C. Он также хорошо работает в сухой среде, но только в непостоянные периоды.

900

Красный, черный, белый, синий, зеленый, прозрачный и т. Д. 9000 5

Наименование продукта

Резиновое уплотнительное кольцо / сальник для уплотнения

Материалы

NBR, HNBR, EPDM, СИЛИКОН, VITON, FLS, FFPM, PTFE

Температура

NBR (-40 ~ 120 ° C), FFKM (-20 ~ 320 ° C)

Витон (-20 ~ 200 ° C), силикон (-70 ~ 220 ° C)

EPDM (-50 ~ 150 ° C), PU (-40 ~ 90 ° C)

Характеристика

Устойчивость к высокому давлению, маслу, погодным условиям, истиранию, растворителям, высокой температуре, стойкость к истиранию, устойчивость к старению, изоляция, кислотостойкость и щелочность

Cerfiticate

ISO 9001: 2008

Твердость

30-90 Shores A

Цвет

Размер

Любой размер, индивидуальный / стандартный и нестандартный

Пример

При наличии, в течение 3 дней после оплаты

Срок поставки

7-15 дней после оплаты

10-20 дней кораблем

Доставка

Небольшое количество: UPS / FeDex / DHL

Большое количество: Авиа / море

Индивидуальные

OEM и ODM приветствуются

упаковка

полиэтиленовый пакет и картонная коробка или в соответствии с вашими требованиями

Применение

химическая промышленность, нефтяная промышленность, медицинская техника, пищевая промышленность промышленность, очистка сточных вод, сталелитейная промышленность, полупроводниковая промышленность и так далее.

0002 HNBR

0 Удовлетворительно

0

Отлично

Отлично Хорошо

Витоновое уплотнительное кольцо

Силиконовое уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо из NBR

HNBR уплотнительное кольцо

EPDM Уплотнительное кольцо NBR Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо из пеопрена

Сокращение

FKM

Силикон

NBR

HNBR

0002 Неопрен

Дюрометр (берегA)

60-90

30-90

20-95

50-90

30-90

20-90

20-95

Растяжение (стр.SI)

500-2000

200-1500

200-3000

2600

500-2500

500-3500

500-3000

Относительное удлинение (%)

300

700

600

530

600

70033

60042

700

600000 Компрессионный комплект

хорошо

Хорошо

Хорошо

Отлично

Хорошо

Отлично

Хорошо

-
4

Устойчивость

-

Хорошо

Хорошо

E xcellent

Хорошо

Отлично

Отлично

Устойчивость к истиранию

Хорошо

От удовлетворительного до плохого

Отлично

Отлично

Сопротивление раздиру

Хорошо

плохо

Хорошо

Отлично

Удовлетворительно

Хорошо

Устойчив к растворителям

Отлично

Плохо

От хорошего к отличному

Хорошо

Плохо

9007 Плохо

Удовлетворительно

Маслостойкий

Отлично

Удовлетворительно

Хороший к отличному

Отлично

Плохо

Удовлетворительное 900

Категория продукта

Профиль компании

Наша упаковка

000 Доставка

000

000 Часто задаваемые вопросы

000 Доставка

.

47331-h2000 Масло для уплотнения главного вала для K Ia Sorento 2002 - 2008 Bo Rrego 2008 - 2012

Наши услуги

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (где упаковка применима). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

.

Смотрите также