Салон рено меган 2


Салон Рено Меган 2

3063 Просмотров

Содержание

  • 1 Краткий обзор
  • 2 Все перемены — к лучшему
  • 3 Подведем итоги

Рено Меган второго поколения зарекомендовал себя как автомобиль, действительно достойный своего класса: линейка надежных и экономичных двигателей, продуманный дизайн и эргономика мало кого оставят равнодушным. Особенного внимания заслуживает салон автомобиля, он подвергся радикальной доработке и вызвал положительную реакцию у покупателей. Что же представляет из себя интерьер Рено и чем он готов удивить покупателя? Об этом далее.

Краткий обзор

Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.

Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.

Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.

Здесь же все выполнено исключительно в соответствии с современными представлениями и концепциями: спидометр и тахометр, имеющие крупный белый шрифт и хорошо заметные красные стрелки, позволят хорошо разглядеть необходимые показания даже в условии бликов.

Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.

Все перемены — к лучшему

Несмотря на то, что салон даже на фото производит крайне положительное впечатление, многие владельцы нашли, что многое можно изменить путем тюнинга и довести до совершенства.

Например, штатные коврики не устраивают многих. Если на фото они выигрышно выделяются гармоничной формой и рельефом, то на поверку материал ковриков и обшивки оказывается недолговечным и быстро портится или рвется. По этой причине для тюнинга приобретаются резиновые или велюровые коврики других фирм и изготовителей. Помимо черного исполнения, коврики могут быть бежевыми, коричневыми и даже красными — все зависит от предпочтений владельца. Главное при выборе ковриков в салон — убедиться в их качестве и надежности производителя.

Помимо ковриков, тюнингу на Рено Меган подвергается обшивка дверей: ее можно заменить, практически не применяя силы. Материал обшивки выбирается также согласно личным предпочтениям. При выборе материала необходимо руководствоваться его качеством, стоит иметь в виду, что со временем некачественная обшивка сотрется и потеряет вид. В этом случае придется повторно ее устанавливать, тратить собственное время и силы.

Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено. Такая процедура стоит действительно недешево и занимает много времени, поэтому своими руками производить такую работу категорически не рекомендуется. Единственное, что стоит взять на себя — это выбор материала обшивки сидений для тюнинга. В качестве него может выступать как натуральная кожа, так и ее заменители разного свойства и уровня исполнения. Цвет здесь также можно варьировать и подбирать под коврики или пластик центральной консоли.

Отдельного обсуждения заслуживает тюнинг пластика салона. Здесь количество вариации дизайнерских решений крайне велико. Например, можно снять пластик и обтянуть все элементы кожей или велюром, в этом случае, интерьер будет выглядеть более выигрышно и экзотично.

Второй по популярности вариант тюнинга — замена вставок на кожаные или имитирующее дерево: это придаст автомобилю элемент премиальности и сделает вид его интерьера особенным.

Стоит иметь в виду, что любой тюнинг пластика должен производиться в теплой мастерской или в солнечную погоду, при работе в холод, хрупкий материал может повредиться и привести к необходимости его замены.

На данном авто часто производится тюнинг и замена вставок на материалы другого рельефа, состава и цвета. Например, некоторые применяли вставки из более мягкого пластика — это многократно повысило комфорт при езде и улучшило вид интерьера даже на фото.

Тюнинг салона Рено Меган — бескрайнее поле для фантазии владельцев этого автомобиля. Использование качественных материалов и строгое следование советам тех, кто уже имеет опыт модификации интерьера, несомненно приведут к отличному результату и сделают авто еще красивее и лучше.

Покупка Салона GT Line от меган 3 и установка в салоне Меган 2 [ часть первая ] — Renault Megane, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем приветРанее поставил подголовники от Меган 3

www.drive2.ru/l/502191491699966423/ изменения мне понравилось, начал задаваться вопросом а реально ли поставить от 3-ей поколения сиденья (перед и зад) Узнав более подробно о том что задок садится идеально а перед рельсы(от центра до центра болтов) по длине одинаковы а по ширине не совпадает, а точнее они уже по размеру, НО! Дырка кокраз выходи с наружи рельсь и если закрутить его то ему есть за что цеплять чтоб держать рельсу, это уже хорошо, далее по поводу размеров и удобности, тут на 3ей поколения регулировка спинки крутится, это как-то не правильно, меньше удобен, ну и ладно, всё равно не часто регулируются, плюс к спинке это регулировка поесниц, у меня небыло.

Самый большой плюс в данный момент не привычно это то что боковые стороны сиденья очень агресивные, спортивные, вызывающие, очень нравится, но пока не привычно, к хорошему привыкнем))

Пробег у машины 114 000 км, состояния салона в идеальном состоянии, нуждается в не большой чистки, что в данный момент уже делают ребята с мойки.

Далее планы действия:

1: Достать пиро-патроны, так как машина попала в ДТП, но её решили не восстановить.

2: Достать проводку от второй поколения и внедрить её в эти сиденья и подружить с автомобилем.

3: После установки обогрева сидений www.drive2.ru/l/485578695637992265/ в моем Екстрим салоне, захотел установить и обдув сидений, это будет, в этом салоне по новой буду устанавливать обогрев + обдув сидений в мулти уровень.

Пока я ездил за салоном в соседней стране успел понять комфорт данных сидений, на обратном пути понял что такое действительно хорошие сиденья, мои старания не были напрасны!

Всем успехов в реализации своих планов!

Скорее всего свой салон екстрим с подогревом передних сидений будет на продажу, только в МД, можете его тут увидеть, состояния хорошее www.drive2.ru/l/502191491699966423/.

П.С. Спасибо lashadko за ответы на интересующие меня вопросы. 👍

Page 2

Всем приветРанее поставил подголовники от Меган 3

www.drive2.ru/l/502191491699966423/ изменения мне понравилось, начал задаваться вопросом а реально ли поставить от 3-ей поколения сиденья (перед и зад) Узнав более подробно о том что задок садится идеально а перед рельсы(от центра до центра болтов) по длине одинаковы а по ширине не совпадает, а точнее они уже по размеру, НО! Дырка кокраз выходи с наружи рельсь и если закрутить его то ему есть за что цеплять чтоб держать рельсу, это уже хорошо, далее по поводу размеров и удобности, тут на 3ей поколения регулировка спинки крутится, это как-то не правильно, меньше удобен, ну и ладно, всё равно не часто регулируются, плюс к спинке это регулировка поесниц, у меня небыло.

Самый большой плюс в данный момент не привычно это то что боковые стороны сиденья очень агресивные, спортивные, вызывающие, очень нравится, но пока не привычно, к хорошему привыкнем))

Пробег у машины 114 000 км, состояния салона в идеальном состоянии, нуждается в не большой чистки, что в данный момент уже делают ребята с мойки.

Далее планы действия:

1: Достать пиро-патроны, так как машина попала в ДТП, но её решили не восстановить.

2: Достать проводку от второй поколения и внедрить её в эти сиденья и подружить с автомобилем.

3: После установки обогрева сидений www.drive2.ru/l/485578695637992265/ в моем Екстрим салоне, захотел установить и обдув сидений, это будет, в этом салоне по новой буду устанавливать обогрев + обдув сидений в мулти уровень.

Пока я ездил за салоном в соседней стране успел понять комфорт данных сидений, на обратном пути понял что такое действительно хорошие сиденья, мои старания не были напрасны!

Всем успехов в реализации своих планов!

Скорее всего свой салон екстрим с подогревом передних сидений будет на продажу, только в МД, можете его тут увидеть, состояния хорошее www.drive2.ru/l/502191491699966423/.

П.С. Спасибо lashadko за ответы на интересующие меня вопросы. 👍

Renault Megane Комфорт в красном ) на DRIVE2.RU

Некогда не думал что куплю себе французский авто. Но без машины совсем не айс и обладая скромным бюджетом начал розыск живой машины обязательно на АКПП, т.к. от механики в Московских пробках можно сойти с ума) Искал изначально фокус 2 или астру, но за искомую цену они совсем убиты. либо на механике. случайно наткнулся на меган-поехали с другом посмотрели, увидели чермет в шпакле и не работающий, отчаялся) прошла неделя и выхватил объявление с авито с дешевой машиной, продающейся срочно. договорились, приехали раньше перекупов :) вся ходовка была новая, много чего поменяно, на все есть чеки и заказ наряды. Осталась только проблема с ABS и мелкие недостатки по кузову, цену соответственно еще немного подвинули, достается даром уже почти.Прокатились-просто кайф, в салоне тихо, плывет как корабль) АКПП вообще радует простотой) Все, купили, забирали вечером, с утра уже официально стал обладателем рено меган 2) Теперь решаем проблемы по электрике и доведем до ума и будет отличный авто. Фото добавлю позже, нет времени, постоянно на работе. Сейчас просто с инета

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Renault Megane II выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

Подробный отзыв о Рено Меган 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Предупреждаю сразу — очень длинно и подробно. Постарался передать именно ощущения от машины, помимо технических подробностей.

Критерии выбора авто:б/у или новая (я из тех людей, которые считают подержанные аVтомобили отличным вариантом. Во-первых, потому что финансово ограничен, во-вторых, потому что считаю: можно найти авто в идеальном состоянии, главное грамотно осмотреть;в первую очередь конечно внешний вид и интерьер – если машина не нравится, то все остальное уже не поможет (есть исключения в виде Subaru Impreza, BMW 7 series);малый или средний класс;вместительный салон и багажник (частенько езжу в походы, дальние поездки, велосипед, сноуборд и поездки со стариками на дачу);МКПП (автоматы, по классике жанра, казались на том этапе уделом тошнотов и дам);пристойная динамика(в принципе почти все аVтомобили малого-среднего класса с двигателем 1.6 литра и МКПП позволяют иногда «зажечь». Относительно, конечно);

хотелось некоторого количества опций, типа круиза, климата, электрозеркал и электростеклоподъемников.

Стоимость обслуживания и надежность я не сравнивал и не узнавал, ибо наивно полагал, что после аVтомобиля бизнес-класса затраты на содержание машинки «поскромнее» будут однозначно меньше.

Итак, солнечным ноябрьским днем я пошел на авторынок с целью присмотреться, прицениться, посидеть в машинах, составить примерную картину предстоящей покупки. Конечно на тот момент я уже имел кое-какие предпочтения, как то: Volkswagen Passat B5 (все показатели на высоте, особенно порадовал двигатель 1.8t и коробка типтроник с ручным режимом), Vw Golf, Skoda Fabia и Hyundai Getz. Но все мои смотры кончились, так и не успев начаться – я увидел Меган… Чистенький, черный, блестящий на солнце седан. Влюбился тут же! Скажу, забегая вперед: дизайн Megane я до сих пор считаю лучшим в классе!

По кузову отметил: обалденно красив, приличный клиренс, короткие свесы, выпирающие колесные арки, пластиковые передние крылья! Машина производила впечатление шикарного черного лимузина, кузов седан – это то, что на тот момент я хотел испытать, после череды «универсалов»! Сел в салон. Мне на тот момент салон показался замечательным: после Опеля старой школы (кожа, центральная консоль старого дизайна) Меган был просто суперсовременным. Полоска «бороды» на торпедо, самолетный ручник, сидения и вставки в двери обиты черной тканью (после велюра — рай). Очень выразительная комбинация приборов с оранжевой подсветкой, бортовой компьютер с системой самодиагностики и подрулевой джойстик управления аудиосистемой – супер! Заводится с кнопки – такая опция в 2002 году (начало выпуска Мегана) предлагалась не для всех авто классом выше! Порадовали и огромные карманы во всех дверях, потайные боксы в ногах водителя и переднего пассажира, огромнейший бардачок, 6 подстаканников(!), регулировка руля по углу наклона и вылету, регулировка сидения по высоте (последних двух регулировок на Опеле не было). Салон очень просторен, багажник – огромный, грамотно сделаны петли крышки багажника (правда, после багажников «универсалов» неудобен проем, да и по объему все-таки разные вещи).

Поехали прокатиться. Сразу отметил отличную плавность хода, хорошую обзорность из-за высокой посадки и отличную динамику. Про динамику скажу отдельно: в Опеле скорости не чувствовалось совсем. Большой размер, качественная шумка и мягкая подвеска делали свое дело, да и к тому же Омега – аVтомобиль немалой массы, призванный обеспечивать комфорт, а потому разгон с 0 до 60 (важнейший динамический показатель в городе) был вялым. Зато после 100км/ч на Омеге жизнь только начиналась – сказывался большой объем двигателя, обтекаемость кузова и вытянутая линия крыши кузова «универсал» — машину «жало» к земле, и на скоростях больше сотни она давала фору очень многим! Меган же не столь велик по размерам, гораздо легче Омеги и, в отличие от Опеля, имеет привод на передние колеса. По всем параметрам аVтомобиль куда более легок на подъем в городских условиях, нежели тяжелая заднеприводная Омега.

Так же во время тест-драйва заметил следующие особенности педального узла: сцепление своеобразное, при трогании надо щедро давать оборотов, иначе рискуешь заглохнуть. Педаль тормоза – сверхчувствительная, чуть нос не разбил, но сами тормоза – отменнейшие! Педаль газа – неотзывчивая, как я узнал позже – электронная. Очень удивился, когда провел следующий эксперимент: резко нажал и отпустил акселератор, обороты подпрыгнули уже тогда, когда моя нога покоилась на полу!

Прилив положительных эмоций к машине испытал и когда изучил техническую информацию:расход по городу в пределах 10 литров в режиме «и в хвост, и в гриву»;6 подушек безопасности, первый аVтомобиль в среднем классе, получивший 5 звезд по тестам EuroNCAP за безопасность. Эталон;разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды;объем топливного бака 60 литров;

неугоняемая.

Теперь подведем итог: машина отличная во всех отношениях! Я загорелся ей, и уже через 2 дня она стала моей! Смело могу сказать, что на тот момент я получил то, что хотел!

С момента покупки прошел год, аVтомобиль преодолел 40 тысяч километров вдобавок к своим 90 000, которые накатал предыдущий владелец. Давно прошел первый восторг, машина прошла испытание дорогой, в том числе дальней, я познакомился с особенностями ее эксплуатации, обслуживания и поведения на дороге.

Начну с того, что не изменилось, а именно – с моего восприятия экстерьера авто. По-прежнему ласкает глаз, красавец, да и только! Кузов седан создает впечатление классического костюма, а черный цвет смотрится и строго, и пафосно одновременно! Кстати, черный цвет – это и плюсы (классический цвет, впечатляет), и минусы (очень быстро пачкается, видны все микроцарапинки).

Салон уже не производит впечатление сверхсовременного. Все-таки я любитель огромного количества лампочек и кнопочек, они создают ощущение, что управляешь настоящим «словом» техники, а салон Мегана прост и эргономичен – все в угоду удобству! И если в обводах кузова я люблю видеть компромисс плавных и рубленных граней, то в салоне аVтомобиля предпочитаю видеть плавные, обхватывающие черты (см. салон Insignia). Плюс материалы, используемые в отделке салона Мегана – «борода» из дешевого жесткого пластика, который гремит на каждой кочке, само торпедо из прорезиненного пластика серого цвета – цвет неудачный, думаю был бы он черным, было бы презентабельней. Руль из какого-то дубового материала, неприятный, дело спасает перетяжка кожей. Удобной оказалась «полка» на двери у стекла – она широкая и можно класть локоть при езде — не соскальзывает. Подстаканники, коих 6 (2 на центральном тоннеле, 4 в карманах дверей), на проверку оказались какими-то идиотскими: если поставить что-то в подстаканники на центральном тоннеле, то закрывается доступ к гнезду ключ-карты, кнопке «Engine Start/Stop» и кнопке ЦЗ. В дверях бутылки объемом 0,5 л держатся отказываются – вываливаются в карман. Педалью газа довольно трудно работать в массивной обуви – надеваешь тормоз. Места в салоне хватает для 4 человек – свободно, 5 сядут уже впритык, все-таки не хватает ширины (я говорю о 20 летних, ибо вожу в основном друзей-сверстников).

Подвеска действительно одна из самых комфортных в своем классе, довольно мягкая, хотя до бизнес класса не дотягивает (до Toyota Camry далеко, например). В принципе компромисс управляемость/комфорт достигнут удачно, крены терпимые, можно зажечь, но до одноклассников с духом спортивности Мегану далеко, валкий. Задняя подвеска – балка, без нареканий, а вот передняя – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, довольно своеобразна… Во-первых, стойки стабилизатора в условиях наших дорог – расходный материал, как и рулевые наконечники. Довести до пробоя подвеску Мегана очень трудно, однако стоит умерить свои пыл и проезжать неровности со скоростью потока. Я говорю это к тому, что подвеска Мегана позволяет пролететь на 60-ти те ямы, где остальные оттормаживаются до 20, однако подвеска хоть и сглаживает удары, но страдает. Если ездить бережно, то про ремонт ходовой вспоминать будете редко. Плюс аVтомобиля – в дальних поездках по незнакомым трассам можно довольно быстро ехать, не боясь пробить колесо в глубокой яме. Были случаи, когда я выходил из авто и готов был увидеть развалившееся колесо после «бума» на яме. Ан-нет – целехонек! Есть еще пара нюансов: подвеска мегана на довольно сильных неровностях гремит и это норма. Дело в зазорах между подрамником и рычагами подвески, сделанных для того, чтобы двигатель при столкновении не «ушел» в салон. Конструктивная особенность. Больным местом подвески являются опорные подшипники – их обоимы выполнены из пластика и не закрыты никакими пыльниками, что негативно сказывается на их долговечности.

Управляемость достаточна для повседневной езды и кратковременных порывов «погонять», но не больше. Руль оснащен электроусилителем, крутиться мизинцем на парковке и… на ходу так же. Да, усилитель адаптивный и с ростом скорости добавляет усилия на руле, но ощущение «джойстика» есть. Под сброс газа в повороте – занос задней оси, на седане легко контролируемый, с хетчбэком – посложнее, ибо он короче. Словом, рулевое… как бы это сказать… ограждает водителя от перепитий физики и дает ему простой и легкий орган контроля над машиной. Никакой спортивности.

Тормоза действительно эффективные, педаль тормоза очень чувствительная и первое время либо тормозишь до АБС, либо не тормозишь вообще. После долгое городской езды уставала нога – дозировать усилие миллиметровой работой ноги нелегко. Проблему решил заменой штатных колодок на более мягкие – и диски дольше прослужат, и чувствительность обрела приемлемый уровень.

Клиренс – то, что надо. Он всего на полсантиметра-сантиметр больше, чем у одноклассников, но эта малость дает множество преимуществ при поездках в походы и отдаленные от дороги места. Радует так же наличие защиты по всему днищу аVтомобиля – единственное выпирающее место – проводка лямбда-зонда, но ее можно легко спрятать под кожух термозащиты выхлопной системы. Подкапотное пространство отлично изолировано от дороги пластиковыми заглушками по низу и уплотнителем сверху, поэтому чистку часто проводить не придется.

Двигатель достойный. Для аVтомобиля с таким характером – самое то. Отличную тягу показывает только после 3500 оборотов, до этого тяга уверенная, но не сильная, машину как будто что-то держит. Сказывается задушенность экологическими нормами (Евро-3), электронная педаль газа. Дело призван исправить фазорегулятор – система динамического изменения фаз газораспределения, аналог I –VVT, i-VTEC и иже с ними. Благодаря ему расход аVтомобиля приятно удивляет, а характер остается довольно динамичным, несмотря на соответствие строгим требованиям к экологичности. Но именно фазорегулятор является и самой слабой деталью в двигателе. У большинства владельцев Мегана он «живет» в среднем от года до двух, потом начинает трещать при заводке, со временем все чаще и чаще, и перестает обеспечивать корректную установку фаз – падает динамика, начинается постоянное тарахтение мотора. Правда опытным путем выявлено, что даже при длительной эксплуатации аVтомобиля с неисправным фазиком (фазорегулятор) вреда двигателю нет.

Передаточные числа подобраны довольно удачно: первая – толчковая, на второй и третьей можно разгоняться бесконечно – динамичные передачи, 4 и 5 – позволяют двигаться в скоростном режиме с 50 км/ч и до упора. Тяга на 50км/ч на 5 передаче, конечно, слабая, но в городе хватает, можно поэкономить бензин. Нарекания вызывает длиннющий рычаг КПП – и смотрится ужасно, и ходы длинные. Ездить «по-хулигански» не хочется хотя бы из-за его длины. Педаль сцепления туговата, такие надо ставить на молодежные «зажигалки», а на комфортной повозке, вроде Мегана, к чему она? Нога в пробках устает прилично.

Шумоизоляция Мегана – одна из лучших в классе, это я понял, покатавшись на машинах-одноклассниках. Однако и в шумке Мегана есть свои слабые места: двери, задние арки, моторный щит. О дверях отдельно – они сквозные, вода в дождь течет внутри дверей, шумки там никакой. Первое время на мойках пугался, что внутри двери что-то булькает… Бывают проблемы, например вода просачивается в карманы дверей или в потайные ящички в полу под ногами водителя или переднего пассажира. Как ни странно, именно проточность дверей Мегана делает его врагом аудиофилов: в дверях предусмотрены места под динамики 13см, больше поставить не выйдет, потому что над динамиками предусмотрены козырьки, предохраняющие их от попадания воды из двери на корпус сателлита. Поэтому в переднюю дверь подойдут только динамики диаметром 13 см и с посадочной глубиной не более 4,5 см! Штатный звук никуда не годиться, а замена его вызовет неимоверные трудности. Кстати, меняя головное устройство Вы теряете управление джойстиком с руля. Проблему можно решить переходником, но эти переходники есть не у всех моделей магнитол, и стоит под 5 тысяч.

К минусам машины можно так же отнести материалы остекления. Они очень легко царапаются и за 3 года на лобовом стекле остаются такие полосы и царапины, что езда в дождь или ночью способна посадить зрение. Расстроило отсутствие банального очечника и заглушки для отверстия охлаждения в бардачке – холодом в ноги пассажиру дует – жуть!

Теперь об ощущениях от вождения: Меган всячески поощряет Вас ехать спокойно. Мягкость хода, длинный рычаг КПП, «пустой руль», хорошая шумоизоляция и высокая посадка – все это не способствует желанию «погонять» и не дарит ощущений от азартного драйва. Автомобиль раскрывается полностью, когда едешь на нем вальяжно, плавно разгоняясь, тормозя и вращая «баранку».

Настало время для ложки дегтя. Надежность и стоимость запчастей. ТО 120 тысяч километров обошлось мне в 50 тысяч рублей – столько денег не «ел» даже бизнес-класс! Однажды оборвало болт подушки двигателя, двигатель упал, вырвало правую приводную полуось (внутренний и наружный ШРУСы). Стоимость оригинальной детали — 23 тысячи рублей. Задние тормозные диски – 9 тысяч рублей (идут в сборе с подшипником ступицы). Фазорегулятор (меняется в среднем раз в полтора-два года) – 13 тысяч рублей, рычаг дворника — 3 тысячи. В остальном цены на запчасти средние, не ниже и не выше, чем у конкурентов. Но если пришло время крупного ТО или у Вас полетела какая-то «не ходовая» запчасть — готовьте деньги и побольше.

Перечислю известные мне болячки аVтомобиля: фазорегулятор (живет ~2 года, 13 тысяч рублей), опорные подшипники (летят почти у всех с завидной регулярностью), рулевая рейка (гремит из-за износа пластиковых втулок), сцепление (много брака, проявляется дерганьем в пробках), отторгается крышка лючка бензобака (3 т.р.), заклинивает замок закрытия бензобака, текут двери (очень редко), дохнут катушки зажигания (довольно редкий случай), оригинальные передние торм. диски — хлам (ведет от любой лужи), рвется гофра с проводкой багажника.

Подытожу. Рено Меган 2 – отличный аVтомобиль для тех, кому нужна по-настоящему универсальная машина на каждый день. Она сделана для тех, кого утомляет тряска, шум дороги, призвана сделать управление аVтомобилем легким и не обременяющим. Если проводить сравнение с Mazda 3, которая прославилась своей эмоциональностью и драйвом, то можно образно сказать так: управление Меганом подразумевает, что водитель думает о чем-то своем, не отвлекаясь на качество дороги и покрытие, особо не акцентируя внимание на управлении аVтомобилем. Мазда же заставляет своего «пилота» полностью сконцентрироваться на вождении, управлении авто, прохождении поворотов и «чехарде» стрелок на приборной панели, но и доставляет куда больше удовольствия от все тех же действий, то в Мегане. Лично мне больше по душе последнее…

Page 2

Предупреждаю сразу — очень длинно и подробно. Постарался передать именно ощущения от машины, помимо технических подробностей.

Критерии выбора авто:б/у или новая (я из тех людей, которые считают подержанные аVтомобили отличным вариантом. Во-первых, потому что финансово ограничен, во-вторых, потому что считаю: можно найти авто в идеальном состоянии, главное грамотно осмотреть;в первую очередь конечно внешний вид и интерьер – если машина не нравится, то все остальное уже не поможет (есть исключения в виде Subaru Impreza, BMW 7 series);малый или средний класс;вместительный салон и багажник (частенько езжу в походы, дальние поездки, велосипед, сноуборд и поездки со стариками на дачу);МКПП (автоматы, по классике жанра, казались на том этапе уделом тошнотов и дам);пристойная динамика(в принципе почти все аVтомобили малого-среднего класса с двигателем 1.6 литра и МКПП позволяют иногда «зажечь». Относительно, конечно);

хотелось некоторого количества опций, типа круиза, климата, электрозеркал и электростеклоподъемников.

Стоимость обслуживания и надежность я не сравнивал и не узнавал, ибо наивно полагал, что после аVтомобиля бизнес-класса затраты на содержание машинки «поскромнее» будут однозначно меньше.

Итак, солнечным ноябрьским днем я пошел на авторынок с целью присмотреться, прицениться, посидеть в машинах, составить примерную картину предстоящей покупки. Конечно на тот момент я уже имел кое-какие предпочтения, как то: Volkswagen Passat B5 (все показатели на высоте, особенно порадовал двигатель 1.8t и коробка типтроник с ручным режимом), Vw Golf, Skoda Fabia и Hyundai Getz. Но все мои смотры кончились, так и не успев начаться – я увидел Меган… Чистенький, черный, блестящий на солнце седан. Влюбился тут же! Скажу, забегая вперед: дизайн Megane я до сих пор считаю лучшим в классе!

По кузову отметил: обалденно красив, приличный клиренс, короткие свесы, выпирающие колесные арки, пластиковые передние крылья! Машина производила впечатление шикарного черного лимузина, кузов седан – это то, что на тот момент я хотел испытать, после череды «универсалов»! Сел в салон. Мне на тот момент салон показался замечательным: после Опеля старой школы (кожа, центральная консоль старого дизайна) Меган был просто суперсовременным. Полоска «бороды» на торпедо, самолетный ручник, сидения и вставки в двери обиты черной тканью (после велюра — рай). Очень выразительная комбинация приборов с оранжевой подсветкой, бортовой компьютер с системой самодиагностики и подрулевой джойстик управления аудиосистемой – супер! Заводится с кнопки – такая опция в 2002 году (начало выпуска Мегана) предлагалась не для всех авто классом выше! Порадовали и огромные карманы во всех дверях, потайные боксы в ногах водителя и переднего пассажира, огромнейший бардачок, 6 подстаканников(!), регулировка руля по углу наклона и вылету, регулировка сидения по высоте (последних двух регулировок на Опеле не было). Салон очень просторен, багажник – огромный, грамотно сделаны петли крышки багажника (правда, после багажников «универсалов» неудобен проем, да и по объему все-таки разные вещи).

Поехали прокатиться. Сразу отметил отличную плавность хода, хорошую обзорность из-за высокой посадки и отличную динамику. Про динамику скажу отдельно: в Опеле скорости не чувствовалось совсем. Большой размер, качественная шумка и мягкая подвеска делали свое дело, да и к тому же Омега – аVтомобиль немалой массы, призванный обеспечивать комфорт, а потому разгон с 0 до 60 (важнейший динамический показатель в городе) был вялым. Зато после 100км/ч на Омеге жизнь только начиналась – сказывался большой объем двигателя, обтекаемость кузова и вытянутая линия крыши кузова «универсал» — машину «жало» к земле, и на скоростях больше сотни она давала фору очень многим! Меган же не столь велик по размерам, гораздо легче Омеги и, в отличие от Опеля, имеет привод на передние колеса. По всем параметрам аVтомобиль куда более легок на подъем в городских условиях, нежели тяжелая заднеприводная Омега.

Так же во время тест-драйва заметил следующие особенности педального узла: сцепление своеобразное, при трогании надо щедро давать оборотов, иначе рискуешь заглохнуть. Педаль тормоза – сверхчувствительная, чуть нос не разбил, но сами тормоза – отменнейшие! Педаль газа – неотзывчивая, как я узнал позже – электронная. Очень удивился, когда провел следующий эксперимент: резко нажал и отпустил акселератор, обороты подпрыгнули уже тогда, когда моя нога покоилась на полу!

Прилив положительных эмоций к машине испытал и когда изучил техническую информацию:расход по городу в пределах 10 литров в режиме «и в хвост, и в гриву»;6 подушек безопасности, первый аVтомобиль в среднем классе, получивший 5 звезд по тестам EuroNCAP за безопасность. Эталон;разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды;объем топливного бака 60 литров;

неугоняемая.

Теперь подведем итог: машина отличная во всех отношениях! Я загорелся ей, и уже через 2 дня она стала моей! Смело могу сказать, что на тот момент я получил то, что хотел!

С момента покупки прошел год, аVтомобиль преодолел 40 тысяч километров вдобавок к своим 90 000, которые накатал предыдущий владелец. Давно прошел первый восторг, машина прошла испытание дорогой, в том числе дальней, я познакомился с особенностями ее эксплуатации, обслуживания и поведения на дороге.

Начну с того, что не изменилось, а именно – с моего восприятия экстерьера авто. По-прежнему ласкает глаз, красавец, да и только! Кузов седан создает впечатление классического костюма, а черный цвет смотрится и строго, и пафосно одновременно! Кстати, черный цвет – это и плюсы (классический цвет, впечатляет), и минусы (очень быстро пачкается, видны все микроцарапинки).

Салон уже не производит впечатление сверхсовременного. Все-таки я любитель огромного количества лампочек и кнопочек, они создают ощущение, что управляешь настоящим «словом» техники, а салон Мегана прост и эргономичен – все в угоду удобству! И если в обводах кузова я люблю видеть компромисс плавных и рубленных граней, то в салоне аVтомобиля предпочитаю видеть плавные, обхватывающие черты (см. салон Insignia). Плюс материалы, используемые в отделке салона Мегана – «борода» из дешевого жесткого пластика, который гремит на каждой кочке, само торпедо из прорезиненного пластика серого цвета – цвет неудачный, думаю был бы он черным, было бы презентабельней. Руль из какого-то дубового материала, неприятный, дело спасает перетяжка кожей. Удобной оказалась «полка» на двери у стекла – она широкая и можно класть локоть при езде — не соскальзывает. Подстаканники, коих 6 (2 на центральном тоннеле, 4 в карманах дверей), на проверку оказались какими-то идиотскими: если поставить что-то в подстаканники на центральном тоннеле, то закрывается доступ к гнезду ключ-карты, кнопке «Engine Start/Stop» и кнопке ЦЗ. В дверях бутылки объемом 0,5 л держатся отказываются – вываливаются в карман. Педалью газа довольно трудно работать в массивной обуви – надеваешь тормоз. Места в салоне хватает для 4 человек – свободно, 5 сядут уже впритык, все-таки не хватает ширины (я говорю о 20 летних, ибо вожу в основном друзей-сверстников).

Подвеска действительно одна из самых комфортных в своем классе, довольно мягкая, хотя до бизнес класса не дотягивает (до Toyota Camry далеко, например). В принципе компромисс управляемость/комфорт достигнут удачно, крены терпимые, можно зажечь, но до одноклассников с духом спортивности Мегану далеко, валкий. Задняя подвеска – балка, без нареканий, а вот передняя – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, довольно своеобразна… Во-первых, стойки стабилизатора в условиях наших дорог – расходный материал, как и рулевые наконечники. Довести до пробоя подвеску Мегана очень трудно, однако стоит умерить свои пыл и проезжать неровности со скоростью потока. Я говорю это к тому, что подвеска Мегана позволяет пролететь на 60-ти те ямы, где остальные оттормаживаются до 20, однако подвеска хоть и сглаживает удары, но страдает. Если ездить бережно, то про ремонт ходовой вспоминать будете редко. Плюс аVтомобиля – в дальних поездках по незнакомым трассам можно довольно быстро ехать, не боясь пробить колесо в глубокой яме. Были случаи, когда я выходил из авто и готов был увидеть развалившееся колесо после «бума» на яме. Ан-нет – целехонек! Есть еще пара нюансов: подвеска мегана на довольно сильных неровностях гремит и это норма. Дело в зазорах между подрамником и рычагами подвески, сделанных для того, чтобы двигатель при столкновении не «ушел» в салон. Конструктивная особенность. Больным местом подвески являются опорные подшипники – их обоимы выполнены из пластика и не закрыты никакими пыльниками, что негативно сказывается на их долговечности.

Управляемость достаточна для повседневной езды и кратковременных порывов «погонять», но не больше. Руль оснащен электроусилителем, крутиться мизинцем на парковке и… на ходу так же. Да, усилитель адаптивный и с ростом скорости добавляет усилия на руле, но ощущение «джойстика» есть. Под сброс газа в повороте – занос задней оси, на седане легко контролируемый, с хетчбэком – посложнее, ибо он короче. Словом, рулевое… как бы это сказать… ограждает водителя от перепитий физики и дает ему простой и легкий орган контроля над машиной. Никакой спортивности.

Тормоза действительно эффективные, педаль тормоза очень чувствительная и первое время либо тормозишь до АБС, либо не тормозишь вообще. После долгое городской езды уставала нога – дозировать усилие миллиметровой работой ноги нелегко. Проблему решил заменой штатных колодок на более мягкие – и диски дольше прослужат, и чувствительность обрела приемлемый уровень.

Клиренс – то, что надо. Он всего на полсантиметра-сантиметр больше, чем у одноклассников, но эта малость дает множество преимуществ при поездках в походы и отдаленные от дороги места. Радует так же наличие защиты по всему днищу аVтомобиля – единственное выпирающее место – проводка лямбда-зонда, но ее можно легко спрятать под кожух термозащиты выхлопной системы. Подкапотное пространство отлично изолировано от дороги пластиковыми заглушками по низу и уплотнителем сверху, поэтому чистку часто проводить не придется.

Двигатель достойный. Для аVтомобиля с таким характером – самое то. Отличную тягу показывает только после 3500 оборотов, до этого тяга уверенная, но не сильная, машину как будто что-то держит. Сказывается задушенность экологическими нормами (Евро-3), электронная педаль газа. Дело призван исправить фазорегулятор – система динамического изменения фаз газораспределения, аналог I –VVT, i-VTEC и иже с ними. Благодаря ему расход аVтомобиля приятно удивляет, а характер остается довольно динамичным, несмотря на соответствие строгим требованиям к экологичности. Но именно фазорегулятор является и самой слабой деталью в двигателе. У большинства владельцев Мегана он «живет» в среднем от года до двух, потом начинает трещать при заводке, со временем все чаще и чаще, и перестает обеспечивать корректную установку фаз – падает динамика, начинается постоянное тарахтение мотора. Правда опытным путем выявлено, что даже при длительной эксплуатации аVтомобиля с неисправным фазиком (фазорегулятор) вреда двигателю нет.

Передаточные числа подобраны довольно удачно: первая – толчковая, на второй и третьей можно разгоняться бесконечно – динамичные передачи, 4 и 5 – позволяют двигаться в скоростном режиме с 50 км/ч и до упора. Тяга на 50км/ч на 5 передаче, конечно, слабая, но в городе хватает, можно поэкономить бензин. Нарекания вызывает длиннющий рычаг КПП – и смотрится ужасно, и ходы длинные. Ездить «по-хулигански» не хочется хотя бы из-за его длины. Педаль сцепления туговата, такие надо ставить на молодежные «зажигалки», а на комфортной повозке, вроде Мегана, к чему она? Нога в пробках устает прилично.

Шумоизоляция Мегана – одна из лучших в классе, это я понял, покатавшись на машинах-одноклассниках. Однако и в шумке Мегана есть свои слабые места: двери, задние арки, моторный щит. О дверях отдельно – они сквозные, вода в дождь течет внутри дверей, шумки там никакой. Первое время на мойках пугался, что внутри двери что-то булькает… Бывают проблемы, например вода просачивается в карманы дверей или в потайные ящички в полу под ногами водителя или переднего пассажира. Как ни странно, именно проточность дверей Мегана делает его врагом аудиофилов: в дверях предусмотрены места под динамики 13см, больше поставить не выйдет, потому что над динамиками предусмотрены козырьки, предохраняющие их от попадания воды из двери на корпус сателлита. Поэтому в переднюю дверь подойдут только динамики диаметром 13 см и с посадочной глубиной не более 4,5 см! Штатный звук никуда не годиться, а замена его вызовет неимоверные трудности. Кстати, меняя головное устройство Вы теряете управление джойстиком с руля. Проблему можно решить переходником, но эти переходники есть не у всех моделей магнитол, и стоит под 5 тысяч.

К минусам машины можно так же отнести материалы остекления. Они очень легко царапаются и за 3 года на лобовом стекле остаются такие полосы и царапины, что езда в дождь или ночью способна посадить зрение. Расстроило отсутствие банального очечника и заглушки для отверстия охлаждения в бардачке – холодом в ноги пассажиру дует – жуть!

Теперь об ощущениях от вождения: Меган всячески поощряет Вас ехать спокойно. Мягкость хода, длинный рычаг КПП, «пустой руль», хорошая шумоизоляция и высокая посадка – все это не способствует желанию «погонять» и не дарит ощущений от азартного драйва. Автомобиль раскрывается полностью, когда едешь на нем вальяжно, плавно разгоняясь, тормозя и вращая «баранку».

Настало время для ложки дегтя. Надежность и стоимость запчастей. ТО 120 тысяч километров обошлось мне в 50 тысяч рублей – столько денег не «ел» даже бизнес-класс! Однажды оборвало болт подушки двигателя, двигатель упал, вырвало правую приводную полуось (внутренний и наружный ШРУСы). Стоимость оригинальной детали — 23 тысячи рублей. Задние тормозные диски – 9 тысяч рублей (идут в сборе с подшипником ступицы). Фазорегулятор (меняется в среднем раз в полтора-два года) – 13 тысяч рублей, рычаг дворника — 3 тысячи. В остальном цены на запчасти средние, не ниже и не выше, чем у конкурентов. Но если пришло время крупного ТО или у Вас полетела какая-то «не ходовая» запчасть — готовьте деньги и побольше.

Перечислю известные мне болячки аVтомобиля: фазорегулятор (живет ~2 года, 13 тысяч рублей), опорные подшипники (летят почти у всех с завидной регулярностью), рулевая рейка (гремит из-за износа пластиковых втулок), сцепление (много брака, проявляется дерганьем в пробках), отторгается крышка лючка бензобака (3 т.р.), заклинивает замок закрытия бензобака, текут двери (очень редко), дохнут катушки зажигания (довольно редкий случай), оригинальные передние торм. диски — хлам (ведет от любой лужи), рвется гофра с проводкой багажника.

Подытожу. Рено Меган 2 – отличный аVтомобиль для тех, кому нужна по-настоящему универсальная машина на каждый день. Она сделана для тех, кого утомляет тряска, шум дороги, призвана сделать управление аVтомобилем легким и не обременяющим. Если проводить сравнение с Mazda 3, которая прославилась своей эмоциональностью и драйвом, то можно образно сказать так: управление Меганом подразумевает, что водитель думает о чем-то своем, не отвлекаясь на качество дороги и покрытие, особо не акцентируя внимание на управлении аVтомобилем. Мазда же заставляет своего «пилота» полностью сконцентрироваться на вождении, управлении авто, прохождении поворотов и «чехарде» стрелок на приборной панели, но и доставляет куда больше удовольствия от все тех же действий, то в Мегане. Лично мне больше по душе последнее…

Renault Megane на DRIVE2.RU

Меган — мой первый автомобиль. Брал практически не глядя, без какой-либо диагностики. Как оказалось — не зря: автомобиль в отличном состоянии, не бит, ничего не наколхожено, салон чистый и не прокуренный.

Изначально хотел брать девятый лансер или второй фокус, но в последний момент решился на мегана. 1.6, МКПП, светлый салон с серыми молдингами. Из свистелок-перделок есть климат, 8 подушек, датчик дождя, датчик света (без ДХО — абсолютно бесполезен), 4 стеклоподъемника с доводчиками, зеркала с электроприводом и подогревом.

Очень радуют такие приятные мелочи, как вежливая подсветка, подголовники с регулировкой наклона, ключ-карта, большой багажник и много места для задних пассажиров, ручник необычной формы, неплохая шумоизоляция, большое количество бардачков и ящиков.

Минусов и родовых болячек тоже хватает: стекающая капля на лобовом, вода в карманах дверей (устранено), закисающая трапеция (устранено), мутнеющие линзы фар (заменил фары), проблемы со сцеплением (дерганье при интенсивной езде, устранено заменой сцепления в сборе, заменил на новое). Раздражает маркая тканевая обивка дверей, на которой остаются пятна и разводы, если садиться в машину в дождь.

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Нашел в интернете интересную статейку про рено меган 2. — DRIVE2

Народный тест-драйв: Renault Megane 2Обзоры автомобилей — Народный тест-драйв

Йошкар-Ола, 24 мая — МариАвто. Жарким майским днем в редакцию МариАвто обратился один из постоянных читателей нашего издания по имени Владислав, и предложил протестировать его автомобиль. Да, конечно, это не суперкар от Феррари или Астон Мартин, а вполне себе обычный, недорогой и достаточно популярный недавнем прошлом авто. Двенадцать лет назад, в 2002 году было представлено второе поколение компактной модели Megane французской марки Renault. На тест МариАвто попал экземпляр 2006 года выпуска в кузове седан, относящийся к, так называемой внутри концерна Рено-Ниссан, второй фазе, которая стала базисом для третьего поколения модели.

Когда оказываешься за рулем Меган второго поколения, нападает небольшая ностальгия, поскольку еще достаточно свежа память о том, каким этот автомобиль был после премьеры – пластик разных сортов, который не вызывает отрицательных эмоций, а благодаря хозяину, бережно ухаживавшему за своим авто, в салоне все еще присутствует еле уловимый оттенок запаха свежего автомобиля. Кстати, это же относится и к отделке салона, но тут свою роль сыграли чехлы. В целом, сложно представить себе, что на этом Мегане пробег составляет чуть более 90 тысяч километров.Не смотря на то, что салон данного автомобиля выполнен в стиле, столь популярном в начале 20 века, чувствуется, что создатели Рено Логан/Сандеро вдохновлялись именно вторым поколением Меган. Простые и плавные линии достаточно гармонично создают общее впечатление, не перенапрягая глаз. Если оценить всю картину целиком, можно заметить, что по сути своей, оформление салона этого автомобиля представляет собой образец японского минимализма, обернутого во французский внешний вид начала века. Но это, в отличие от большинства ровесников и конкурентов, это никак не сказывается на том, что Меган выглядит дряхлым. Тем более что его достаточно часто можно встретить на службе у такси или частных извозчиков.

Водительское место выполнено просто и удобно, кстати, на Меганах второй фазы спидометр перекочевал на привычное место, справа на приборной панели, а подсветка, особенно в сравнении с таковой у современных представителей компактного класса, не перенапрягает сетчатку, даже после ночной поездки по плохо освещенным дорогам. Правда, уже в Мегане прослеживается интеграция технологий концерна Рено-Ниссан, педали имеют слегка натянутый ход, а коробка передач, с непривычки, кажется слишком мягкой. Однако стоит проехать несколько километров в динамичном режиме, как все эти мелкие замечания отходят на второй план, становясь исторической справкой (в современности недорогие автомобили французской марки полностью получают блоки управления Ниссан, но в отличие от японцев не получают дополнительных «жестких» настроек). Так же смутные впечатления вызвали зеркала заднего вида, которые не имеют дополнительного охвата мертвых зон. Но во время парковки это никак не мешает, а расстояние до препятствий определяется точно и без ошибок, а задние стойки помогают ориентированию при парковке, что особенно важно в тех условиях, когда места для автомобиля оставлено мало, а время поджимает.Так же достаточно интересно выглядит салон с точки зрения пассажира. Во-первых, благодаря темному полу, весь салон выглядит еще более светлым, что особенно полезно в темное время суток (на центральной консоли присутствует минимум клавиш и не всегда хватает мощности подсветки, чтобы разглядеть тот или иной блок клавиш). Во-вторых, не смотря на то, что в сравнении с современными представителями компактного класса, в Мегане достаточно комфортно располагаются 4 пассажира и водитель, а передний пассажир располагается даже удобнее водителя (здесь свою роль играют высокий бардачок). Что же касается задних пассажиров, то им так же достаточно комфортно на диване, пусть он и имеет слишком острый профиль. А места для ног пассажиров, хоть и не слишком много, но достаточно, чтобы люди с большим ростом не испытывали дискомфорт во время длительных поездок и при посадке/выходе из автомобиля. Впрочем, пороги в любом случае являются ахиллесовой пятой Мегана второго поколения, крайне сложно покинуть салон, не задев порог, а это может быть чревато грязью на штанинах или ногах.Меган имеет достаточно широкий проем багажного отделения, который скрывает за собой глубокое и ровное пространство, объемом 520 литров, что по законам класса компактных автомобилей, более чем внушительное. Однако стоит сделать оговорку, потребуется сноровка, чтобы уместить в этом седане крупногабаритный груз, ввиду особенностей строения боковых стоек багажника.Под капотом тестируемого Renault Megane 2 расположился 1.6 литровый силовой агрегат мощностью 115 (113 по заверениям владельца машины, который проводил независимые тесты сразу же после покупки) лошадиных сил, который работает вкупе с механической коробкой передач. Классический передний привод, наличие кондиционера и не слишком мощный двигатель выдают неплохую производительность в плотном городском потоке, но на трассе остро ощущаются провалы в мощности, пусть это сказывается только на сложности обгона, а не на поддержании крейсерской скорости в целом. С другой стороны, будет достаточно сложно производить резкие обгоны на больших скоростях, но в таком случае (если вы задумались о покупке Меган второго поколения) проблема была решена уже в модификациях с 1.8 (в некоторых поставках 2х) литровым двигателем.Кроме того, небольшую проблему можно выявить с резким торможением, однако какие-то более детальные выводы сделать сложно, поскольку поведение немолодого уже автомобиля на торможениях невозможно сравнить с таковым, когда он был новым (в том плане, что это остается на усмотрение владельца, поскольку настолько длительный тест-драйв провести невозможно). Впрочем, слегка изменив стиль вождения в пользу более плавных торможений, резкое поведение автомобиля при остановке проходит.Такси-тест Рено Меган 2 от МариАвто:После небольшой поездки по пригороду, совместно с фотографом и владельцем автомобиля мы пришли к выводу, что неплохо узнать мнение рядовых пассажиров, которые часто пользуются услугами такси. Отправившись до ближайшей остановки общественного транспорта, где благополучно был ссажен наш фотограф, а на борт приняты первые пассажиры. Ими оказалась супружеская пара средних лет, возвращающаяся с дачи. После непродолжительной поездки до города наши пассажиры, удивленные тем, что плату с них мы брать не собираемся, удивились еще больше, узнав возраст приглянувшегося Мегана.Вновь остановившись на одной из остановок, в ожидании следующих «клиентов», Владислав (владелец Мегана), смущенно признался, что первоначально склонялся в сторону покупки Фокуса, но простота Мегана подкупили его настолько, что он решил прислушаться не к сердцу, а к своему внутреннему минималисту, о чем он до сих пор не жалеет. Но со временем все же сменит своего верного коня на что-то более современное.Следующим нашим «клиентом» оказалась девушка по имени Светлана, опаздывающая на встречу с подругой. Светлана даже и не подозревала, что Меганы (тут стоит сказать отдельное спасибо одной из служб такси, которая использует исключительно автомобили марки Рено) могут быть и не из таксомоторного парка. Так что, по мнению нашего пассажира, за счет небогатого оснащения, просторного салона и плавного хода, Меган создан для тех, кто занимается частным извозом. Такой поворот событий несколько огорчил нашего постоянного читателя, что подвело нас к тому, чтобы найти еще одного пассажира и отправиться обратно в пригород, где нас дожидался фотограф.К нам вновь подсела супружеская пара средних лет, которые очень обрадовались возможности так скоро выехать из города (общественный транспорт в это время уже снизил периодику движения в пригороды), а когда наши новые пассажиры узнали, что мы проводим тест-драйв Мегана, слегка смутились, пояснив, что с 2004 года являются обладателями данного автомобиля. Первым для Сергея и Елены стал в 2004 году такой же седан, который зарекомендовал себя хорошим автомобилем для выходного дня, а в 2006 году на смену седану пришел Меган в кузове хэтчбек с автоматической коробкой передач и двухлитровым силовым агрегатом мощностью 135 лошадиных сил. За годы эксплуатации автомобиль наших пассажиров прошел чуть больше 120 тысяч километров, без единого внепланового ремонта. Единственным недостатком Сергей и Елена назвали слишком «придушенную» коробку передач, которая заметно снижает динамичность автомобиля в плотном городском потоке. Однако на вопрос, не планируют ли они приобретать Меган третьего поколения, мы получили отрицательный ответ – «Он стал слишком молодежным», так что наши попутчики рассматривают возможность приобретения нового Логана, который оснащается исключительно механической коробкой передач, либо Дастера второго поколения с полным приводом, но на механике. Распрощавшись с нашими новыми знакомыми, а так же пообещав протестировать их будущую покупку, мы подобрали нашего фотографа и отправились обратно в город.Резюме МариАвто:Не смотря на большой по меркам автомобилестроения, возраст Рено Меган 2, автомобиль произвел положительное впечатление. Впрочем, в наши дни он представляет собой скорее рабочую лошадку, которой так же является Логан, чем компактный семейный автомобиль. С другой стороны, Меган остается неприхотливым, а главное надежным городским авто, который даже спустя много лет справляется со своими основными задачами.Из минусов, описанных раньше, остается «придушенная» связка двигатель-коробка передач (конечно, было бы интересно провести тест на остаток лошадиных сил, но на такое сам хозяин Мегана не согласился). К мелким недочетам можно также отнести низкое качество отделки кресел, но тут стоит сделать скидку на возраст.

Из плюсов, сложно выделить что-то действительно яркое. Но если, все же отбросить 8 лет эксплуатации, то можно вынести, что Меган второго поколения неплохо ведет себя как автомобиль субкомпактного (коим по современным критериям он и является) или компактного класса, который одинаково хорошо подходит для поездок в плотном потоке машин, где важно непрерывно маневрировать, сбрасывать и набирать скорость. Так и для размеренных поездок за пределы города по пригородным или междугородним трассам. Однако езда при полной загрузке (5 человек + груз) получится исключительно размеренной, без единого намека на динамику и высокую скорость (тут не поможет даже модификация с более мощным двигателем). Хотя, в меру мягкая подвеска и достойная шумоизоляция лишь подстегивают к спокойной, солидной и размеренной езде, когда просто наслаждаешься самим процессом, а не стараешься дойти до предела возможностей автомобиля.


Смотрите также