Самая большая машина в мире фото


Самые большие машины в мире: подборка фото

Самые большие машины в мире привлекают внимание даже тех, кто к автомобилям равнодушен. Однако не все из них можно увидеть в черте города.

Гигант среди легковушек — Bugatti Type 41 La Royale, ретро-седан длиной 6,7 м.

30-метровый лимузин The American Dream вмещает до 75 пассажиров.

Бигфут-лимузин Sin City Hustler (длина — 9,75 м, ширина — 3,65 м) оценивается в 1 миллион долларов.

Внедорожник Alton F650 при длине 7,7 м весит 12 т.

Dunkel Industries Luxury 4×4 — двухэтажный дом на колёсах с кухней, душем и санузлом.

Не влезет в стандартный гараж и пикап Chevrolet C-4500 Kodiak: его размеры — 6,7×2,4×2,3 м.

Автобус Superbus будто сошёл с экранов фантастического блокбастера. 15-метровый гигант развивает скорость до 250 км/ч.

Высота экскаватора Bagger 288 — 96 м, ширина — 46 м, длина — 240 м.

БелАЗ 75710 — самый огромный самосвал в мире. Занесён в «Книгу рекордов Гиннеса».

Автокран Мамонт LTM весит 96 тонн. Габариты: 20×3,1×4 м.

Размеры и габариты этих автомобильных монстров действительно поражают воображение.

Самые большие машины в мире (Список + ФОТО )

Трудно сейчас представить жизнь людей без использования машин. На протяжении всего своего развития Человечество постоянно усовершенствует орудия труда. От первой палки-копалки, которую человек каменного века использовал как орудие труда, и до современной техники прошли миллионы лет, и сегодня агрегаты и механизмы стали верными помощниками человечеству в хозяйственно-трудовой деятельности, в освоении мира и покорении космоса.

Их функциональное разнообразие и размеры некоторых машин воистину впечатляют. Наша небольшая автомобильно-техническая выставка представляет самые большие машины в мире.

Самосвал Terex 33-19 «Titan»

Трёхосный горный самосвал «Titan» с середины 1970-х и до начала 1990-х годов верой и правдой служил человеку в карьерных выработках.

Сейчас этот гигант с общим весом 235 тонн и грузоподъёмностью 350 тонн на заслуженной пенсии, а в своё время он был самым большим автомобилем подобного класса на нашей планете.

На самосвале Terex 33-19 «Titan» была установлена гибридная силовая установка. Дизельный двигатель приводил в движение трансмиссию, а 4 электромотора на колёсах добавляли мощности карьерному великану.

В 1992 году канадская компания-производитель, которая давно сняла с производства Terex 33-19 «Titan», выставила один из экземпляров удивительной в истории автомобилестроения машины в музее города Sparwood.

Самосвал Terex MT 6300AC

Канадская компания продолжила работу в создании большой спецтехники. Модель Terex MT 6300AC с грузоподъёмностью 363 тонны запущена в производство в 2008 году.

Активно сотрудничая с ведущими мировыми лидерами в производстве горно-шахтного оборудования, в 2010 году большой автомобиль переименовали в Bucyrus MT6300AC, так как фирма вошла в состав канадского концерна.

Сейчас часть прав на производство этой модели крупных самосвалов принадлежит компании Caterpillar.

Горный комбайн Bagger 288

Эта уникальная по своим параметрам и характеристикам машина, сконструированная и выпущенная в жизнь в 1978 году на немецком заводе Krupp, является крупнейшей самоходной установкой в мире. Вес этого многофункционального гиганта 13 500 тонн.

Энергию на свои агрегаты комбайн получает из внешних источников, и используется человеком для выполнения различных работ: от прокладки трубопроводов до карьерных разработок.

На горном комбайне установлено 16 двигателей, которые потребляют энергии как небольшой городок. Такой огромной махиной управляет экипаж из 4 человек.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.

Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.

Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.

Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.

Самосвал Caterpillar 797В

Карьерный самосвал американской компании Caterpillar выпускается с механической передачей, и среди этого класса автомобилей является самым грузоподъёмным.

За один раз Caterpillar 797В перевозит 345 тонн груза. В связи с этим на модель 797В был установлен более мощный двигатель по сравнению с предшественниками.

В декабре 2009 года в производство была запущенная новая модификация самосвала под серией 797F, который имеет большую грузоподъёмность. Карьерные гиганты широко используются в США и странах Европы.

БелАЗ 75600

Гигантская машина белорусского производства БелАЗ 75 600 может работать и в карьерах и в угольных разрезах.

Испытания самосвала успешно прошли в 2005 году и на следующий год автомобиль начал работу на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

На модели 75 600 впервые применили электромеханическую трансмиссию переменного тока. Благодаря мощному дизельному двигателю автомобиль имеет высокие тягово-динамические качества. Грузоподъёмностью 320 тонн машина может развивать скорость до 64 км в час.

БелАЗ 75710

Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.

БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.

В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».

Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.

На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.

Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.

Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.

За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.

Maybach Exelero

Суперкар Maybach Exelero на сегодня один из самых крупных легковых автомобилей планеты. Длина машины составляет 6,2 метра, при высоте 1,3 метра и ширине 2,21 метров.

Автомобиль, который поступил в производство в 2005 году, развивает скорость 351 км/час, а 100 км/час достигает за рекордные 4,4 секунды.

Высокие технические характеристики и шикарная отделка салона сделали его популярным среди мировых политиков и первых глав государств. Под заказ концерн Maybach выпускает модели с бронированным корпусом.

Внедорожник Ford F650

Узнаваемый в любой части света автомобиль Ford F650 на сегодняшний день самая большая легковая машина в мире, запущенная в серийное производство.

Размерам машины, которую создавали для использования в различных условиях, позавидуют и грузовики. Длина F650 равна 7,6 метров, высота около 2,2 метра. Последнее время автомобиль с брутальной внешностью стал очень популярен среди американцев, а вот в России этого великана дорог и бездорожья можно приобрести только под заказ.

Под капотом Ford F650 имеет двигатель в 350 лошадиных сил, который разгоняет машину до 115 км/час. Техническая начинка обычно делается под конкретный заказ.

Cadillac «American Dream»

Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».

Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.

Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.

Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.

В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.

Peterbilt 587

В мире больших машин нельзя обойти стороной и крупнейшие седельные тягачи, которые колесят по бескрайним дорогам мира.

Этот тягач с широкой аэродинамической кабиной начали выпускать в 2011 году. Высокая большая кабина имеет агрессивный дизайн, но с мягкими, обтекаемыми формами.

Дом на колёсах имеет просторную кабину с кроватями, встроенным холодильником, микроволновой печью и монитором.

Отметим, что это самый любимый автомобиль голливудских кинорежиссёров. Большая машина снялась уже в десятке мировых блокбастеров.

Kenworth W900

Стильная модель W900, несмотря на низкие аэродинамические свойства, пользуется большой популярностью среди водителей.

В дизайне большой машины сохранились, модные и по сей день, черты автомобилей 60-х годов. Первая машина была выпущена в 1961 году, и вот уже более 50 лет всё ещё остаётся в производстве. Как признают во всём мире, время — лучший показатель качества.

Данная модель с кодом W900 была разработана в 1989 году, и уже успела засветиться в культовом фильме про американского суперагента Джеймса Бонда «Лицензия на убийство».

Western Star 4900 EX

Роскошный и впечатляющий тяжеловес в модельном ряду седельных тягачей 4900 EX на сегодня является флагманом фирмы Western Star.

Выпускается с двумя вариантами дизельных двигателей. Отдавая дань традиции, под заказ автомобиль производится с механической планерной коробкой передач.

Большая, просторная кабина с хромовым покрытием некоторых деталей расположена на широкой колёсной платформе.

Дизайн и техническое оснащение Western Star 4900 EX делают работу водителя безопасной и комфортной. В США данная модель признана вершиной автомобилестроительного стиля.

Грузовик Mack Titan

Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.

Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса. Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.

Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.

Читайте также: Самые большие и мощные грузовики в мире.

Автокран Мамонт LTM

Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.

Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.

Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.

Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.

Бульдозер D575A-3 sd

Из действующих на сегодняшний день бульдозеров, Komatsu D575A-3 sd самый большой в мире. Японские производители модифицировали и улучшили предыдущие модели, чтобы создать этот огромный шедевр спецтехники.

В семействе подобной спецтехники этот тяжеловес имеет 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вес машины составляет 153 тонны, а длина 11,72 метра.

Надёжность трактора на гусеничном ходу, а также его многофункциональность сделали его одним из самых популярных в мире. Бульдозер выпускается со сменным грейдером, к нему можно присоединить и задний разрыхлитель.

Экскаватор Goliath

Созданный в единственном экземпляре уникальный экскаватор с легендарным названием «Голиаф» на сегодняшний день самая большая машина в мире.

Размеры современного Голиафа поистине впечатляют. Высота шагающего экскаватора достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За одну рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза.

Такой огромным механизмом управляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек производит техническое обслуживание его механизмов. Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины для нужд миллионного города, который расположен рядом с угольным разрезом.

Читайте также: Самые большие экскаваторы.

Заключение

Выставка спецтехники и больших автомобилей подошла к концу. Гений человеческой мысли смог создать себе в помощь такие огромные механизмы, и на создание каких ещё гигантских машин сподвигнет в будущем, можно только предполагать.

Мы совсем забыли включить в рейтинг самые большие автобусы, но о них вы можете узнать в отдельной статье.

Поражают воображение не только размеры этих машин, но и их многофункциональность. Многие из них со временем займут достойное место в музее достижений Человечества. Но сейчас они в строю и продолжают оказывать помощь людям в добывании и перевозке руды и угля, прокладке трубопроводов, поднятия грузов на большие высоты и перевозить любой материал на большие расстояния.

Всё в этом мире развивается, в том числе и машиностроение. Новые потребности человечества станут толчком в создании новых крупных, многофункциональных машин.

Автор статьи: Валерий Скиба

Самая большая машина в мире: как называется крупнейшее легковые и грузовые авто, их фото и видео

Размер автомобиля имеет значение. Гиганты на наших дорогах способны перевозить большое количество грузов, пассажиров, выдерживать колоссальные нагрузки. Существуют и легковые модели, способные удивить проходимостью и размерами.

Поговорим о гигантах автомобилестроения, узнаем, как называется самая большая грузовая и легковая машина в мире.

Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня «Титан» — музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Почитайте также:  Сталинские высотки в Москве

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.

Помимо представителей грузовых авто своими размерами могут похвастаться легковые. Они созданы для тех, кто предпочитает пространство внутри салона. Подобные представители продаются в ограниченном количестве, они не легкие, им сложно маневрировать на городских дорогах.

Лимузин представительского класса был снят с производства, поскольку производитель был недоволен продажами. Сборка производилась в немецком Штутгарте до 2012 года. Платформа — Мерседес Бенц. Длина корпуса — 6,165, ширина — 1,981, высота — 1,575 метров.

Представительский автомобиль Maybach 62

Автомобиль развивает скорость 250 километров в час несмотря на то, что концерн обновил для него двигатель. Особое внимание концерн уделил внутренним деталям. На базе модели по индивидуальным заказам выпускался  Maybach Landaulet с внутренней отделкой из гранита.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Rolls-Royce Ghost — прямой конкурент лимузинов Maybach. Он олицетворяет изысканность и комфорт, считается одним из лучших авто представительского класса в мире. Дизайн — классика, все элементы корпуса и салона продуманы до мелочей.

Rolls-Royce данной серии очень популярен в России

Размеры корпуса — 5,569*1,948*1,55 метров. Каждая из произведенных машин считается произведением искусства, сошедшим с картинки: коврики из овечьей шерсти, подставка под бокалы для шампанского, система шумоизоляции. Двигатель объемом 6,6 литров обеспечивает быстрый разгон.

Почитайте также:  По ту сторону реки: самые большие мосты в мире

Bugatti Type 41 La Royale

Данную модель называли слоном в цирке за свои внушительные размеры. Несмотря на прозвище, машина класса люкс считалась вершиной технической мысли того времени. Годы производства 1926-1933.

Основным минусом Bugatti Type 41 La Royale считалась его цена

Длина корпуса машины — 6,2 метра, 1,65 из которых было отдано под капот. Авто было снабжено 8-цилиндровым двигателем. Мощность под капотом впечатляла — 300 лошадиных сил. В салоне помещалось 5 пассажиров. С конвейера сошло лишь 6 экземпляров, все они служат владельцам и по сей день. На одну из них можно полюбоваться во Французском национальном музее.

Выводы

  1. Огромные машины выполняют сложную работу в карьерах, помогают устанавливать ветряные мельницы. Самая большая машина на сегодняшний день — белорусский БелАЗ 75710, который перевозит 450 тонн груза за рейс и отличается исполинскими размерами.
  2. Наиболее большие легковые автомобили — лимузины представительского класса. Похвастаться длиной в 6,2 метра может Bugatti Type 41 La Royale, выпускавшийся в первой половине XX столетия.

Самые большие машины в мире: легковые и грузовые

Не знаю, как вам, а нам нравятся огромные автомобили. Поэтому хотим рассказать, какая самая большая машина в мире, и это чудо вы должны увидеть хотя бы на фото. Когда речь заходит о специальной технике, то гигантские размеры объясняются условиями эксплуатации. Другое дело легковые авто. Их создают большими, чтобы впечатлять. Итак, давайте же узнаем ТОП-10 машин самых внушительных размеров?

Великан среди самосвалов

До 2013 самым большим транспортным средством на колесном ходу считался Liebherr T282B грузоподъемностью 363 т. Его выпуском занималась германская машиностроительная компания Liebherr-International AG. Однако первенство пришлось уступить гиганту из Беларуси – БелАЗу-75710. Исполинский самосвал на порядок превосходит конкурента по главным параметрам. БелАЗ способен взять на борт 450 т породы, и это далеко не предел. На испытаниях, проведенных в 2014 г., эта цифра составила 503,5 т.

Впечатляют и габаритные размеры великана:

  • Расстояние между крайними боковыми точками – 9,7 м.
  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 20,6 м.
  • Продольное расстояние между осями передних и задних колес – 8 м.
  • Высота грузовика – 8,2 м.

Представьте, что вы едете в трехэтажном доме длиною в 20 м. Мне интересно, что испытывает водитель, садясь за руль такой махины?

«Назад в будущее»

Специально для этого фильма в 80-х годах прошлого столетия был создан лимузин длиною 30, 48 м. Его название American Dream и он находится в списке достижений «рекордов Гиннесса».

Внутри салона есть не только водяная кровать, джакузи, бассейн, но даже вертолетная посадочная площадка. Все это великолепие держится на 26 колесах. Управляют фантастическим авто два водителя: один спереди, другой сзади. Он и следит за поворотами. Как выглядит чудо технического прогресса можно посмотреть на фото.

Категория легковых автомобилей

В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.

Величественный Bugatti Royale

Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.

Bucciali TAV

Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h3. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л.с.

Пикап-гигант

Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.

Ford F-250 SuperChief

Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.

Superbus

Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.

Alton F650

На 2018г. самой большой машиной в мире в номинации легковых стал огромный Ford F650. Его сделали еще длиннее и оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем (230 л. с.) объемом 7,2 л. Вес семидверного гиганта 12 тонн. В его салоне свободно и с комфортом размещаются 8 пассажиров.

А как называется ваша модель? Расскажите, какую бы вы хотели купить машину, цвет, название, производитель. Поделитесь статьей с друзьями, скорей всего они таких машин никогда не видели.

Самые большие автомобили в мире

В наше время мир абсолютно переполнен автомобилями. Особенно «посчастливилось» это наблюдать жителям больших мегаполисов, которые стоят часами в пробках, чтобы добраться до места работы или учебы. А знаете ли вы, что самые большие автомобили в мире настолько огромны, что не поместятся на обычной дороге? При этом они способны проделывать работу, посильную десяткам, а то и сотням маленьких машин. Приглашаем вас ознакомиться с рейтингом этих гигантов. 

В правилах дорожного движения автопоездом называют автомобиль, к которому присоединен прицеп. Один. Но в истории машиностроения есть случай, когда автопоезд достигал внушительной длины в 140 м. и «тянул» за собой не один, а три прицепа.

В 50-х гг. прошлого века в армии США возникли проблемы со снабжением отдаленных военных мест, где не проведена железная дорога. Они обратились к отечественной компании LeTourneau, чтобы ее специалисты построили супер-автомобиль, вмещающий на своем борту тонны груза.

На свет в 1954 г. появился этот уникальный автопоезд под моделью LeTourneau LCC-1. Он состоял с грузовика, исполняющего роль локомотива, и трех вагонов на колесах. Чтобы вся конструкция могла беспрепятственно преодолевать многие километры дороги, каждое колесо было оснащено собственным электромотором. Дополнительно в автопоезде был генератор – 600-сильный дизель, который размещался в локомотиве.

Экспериментальный проект пришелся по вкусу военным, поэтому в 1958 г. они вложили средства в создание нового поезда на колесах. Модель TC-497 Overland Train Mark II состояла из локомотива с 14 вагонами и достигала длины в 180 м. Экипаж, управляющий автопоездом, размещался в большой кабине, расположенной на 9-метровой высоте.

Этот огромный автомобиль мог выдержать нагрузку в 150 тонн. Он мог передвигаться на расстояние до 650 км. При этом максимальная скорость составляла 32 км/ч.

Со временем в американского правительства не стало денег на финансирование этого проекта и огромные машины превратились в музейные экспонаты. Первая модель предоставлена к осмотру в музее на Аляске. Вторая – в Аризонском музее.

Самосвал Liebherr T282B

Для работы с горными породами люди придумали очень большие автомобили. Они способны поднимать с недр земли или перевозить сотни тонн груза, а сами весят достаточно много, чтобы выполнять поставленные задачи.

Одной из таких супер-машин является модель T282B от немецкой фирмы Liebherr. Это самосвал с мощностью двигателя в 3650 л.с., весящий 232 тонны. Размеры автомобиль имеет также порядочные: его высота достигает почти 7,5 м, ширина составляет 9 м, а длина – 14,5 м. В заправочном баке помещается 4730 л горючего.

Самосвал Liebherr T282B называют автомобилем с наибольшей грузоподъемностью во всем мире. За раз он способен перевезти около 363 тонны горной породы.

На фото можно увидеть, что в этого самосвала-монстра огромные колеса. Они изготавливаются специально для этой модели на протяжении нескольких месяцев. Интересен тот факт, что они всегда находятся в дефиците – Liebherr T282B «изнашивает» их быстрее, чем производится новый комплект.

Самосвал БелАЗ 75600

Эта супермашина немного отстает по грузоподъемности от предыдущего участника нашего рейтинга – БелАЗ перевозит за одну ходку 320 тонн груза. Но при этом он также считается одним из самых гигантских машин во всем мире.

Вес знаменитого БелАЗа запредельный – примерно 560 тонн. Он достигает 15 м в длину. В бак для горючего можно залить 4375 л топлива.

Самосвал имеет чрезвычайно мощный двигатель – турбодизель с 18 цилиндрами Cummins QSK78-С. Его объем составляет 77 л, при этом максимальная мощность достигает 3,5 тыс. л.с.

Мотор до такой степени мощный, что функционирует очень громко. Поэтому машинисты БелАЗа обязаны работать только в специально устроенных наушниках, которые защищают их слух и позволяют держать связь друг с другом.

Самосвал Terex 33-19 «Titan»

Очередной участник нашего рейтинга – тяжеловес для службы на угольных срезах и в карьерах. Этот автомобиль представляет собой самосвал, который был изготовлен в единичном экземпляре в 1973 г. 

Terex 33-19 «Titan» до недавнего времени являлся самой большой машиной в мире, но технический прогресс не стоит на месте и появились более габаритные и более мощные автомобили. Сегодня это чудо техники является экспонатом под открытым небом в одном из городов Канады.

Во время активной работы «Titan» перевозил 350 тонн породы за раз.

Длина автосамоствала достигает 20 м, высота – 7 м. Если вытянуть разгрузочный резервуар, то высота машины увеличивается до 17 м. 

Бульдозер Komatsu D575A-3 SD

Японский автомобиль фирмы Komatsu является самым огромным бульдозером на нашей планете. Он способен перемещать объемы грунта, превышающие в несколько раз возможности стандартных бульдозеров.

Вес машины составляет целых 153 тонны, а вместительность бака для топлива этого рекордсмена в супертяжелом весе достигает 2100 л. Он имеет по три скорости для движения в обе стороны.

Габариты бульдозера: длина – почти 12 м, высота – 5 м, ширина – около 7 м. Мотор Komatsu D575A-3 SD имеет мощность в 1150 л.с. Этот турбодизель оснащен 12 цилиндрами.

Самосвал Caterpillar 797

Еще один габаритный самосвал относится к машинам для работы в карьерах и на рудниках. Он транспортирует уголь, руду и другие полезные ископаемые. Впервые введен в эксплуатацию в 2002г.

 Его длина достигает 15 м, а высота – 8 м. Весит Caterpillar 797B целых 280 тонн. Карьерный автомонстр может перевезти в полтора раза больше груза, чем весит сам (345 тонн). Его топливный бак считается одним из самых вместительных – до 6800 л.

Отличительной особенностью этого самосвала от других представителей нашего рейтинга является скорость движения. Он может передвигаться с рекордными показателями в 68 км/ч.

Новая модификация модели от компании Caterpillar – 797F – была представлена публике в 2008 г. Этот бульдозер считается самым массовым подобным автомобилем для карьерных работ – он популярен в Штатах и в странах западного полушария. Перевозит 363 тонны груза за раз, весит так же, как и предыдущая модель. Увеличение грузоподъемности позволило повысить эффективность его использования в работе.

Экскаватор Goliath

Разве может один единственный автомобиль обеспечивать электроэнергией целый город? Да, может, когда речь заходит о самом большом экскаваторе Goliath. Его изготовили в единственном экземпляре для работы на угольной шахте в Канаде.

Угольный пласт в карьере расположен на глубине в 20 м., а экскаватор должен сам добраться до породы и ее добыть. Он с легкостью справляется с поставленной задачей, вынимая из недр 48 тыс. тонн грунта ежедневно. Поэтому его габариты внушительные – 65 м. в высоту, 122 м. длина стрелы и 250 тонн веса самого только ковша.

Управление машиной осуществляет всего двумя операторами-машинистами. Но при обслуживании приходится задействовать целую бригаду механиков.

Этот гигантский экскаватор может передвигаться самостоятельно. Вместо колес и гусениц он имеет две специальных лыжи, которые и переставляет попеременно. Но скорость движения незначительная – до 350 м/ч.

Автокран Мамонт LTM

Краны на колесах помогают осуществить множество задач, если нужно перемещать грузы на небольшие дистанции. Стандартные автокраны мобильны, но имеют довольно низкую грузоподъемность. Поэтому специалисты из Германии создали огромную машину Мамонт LTM.

Этот автокран имеет 9 пар колес. Чтобы подготовить его к эксплуатации, необходимо потратить больше 8 часов. Зато он может поднять 1200 тонн за один раз на высоту в 175 м. Для устойчивости машина оснащена гидравлическими опорами.

Спецавтомобиль «Ван Холл»

Мы уже узнали об автомонстрах для карьеров и рудников. Но на автомобильных дорогах также ездят своего рода рекордсмены – крупнейшие легковые машины скорой помощи от бельгийской компании «Ван Холл».

Машины популярны в странах Европы и на Ближнем Востоке. На их борту может поместиться 45 человек, включая персонал. Такие скорые очень напоминают стационарную больницу на колесах. Длина автомобиля – 18 м.

Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»

Раритетный легковой автомобиль является рекордсменом среди всех выпускаемых серийно легковушек в мире. Год выпуска этого купе – 1927, сегодня в частных коллекциях осталось всего 6 экземпляров такой техники.

Этот гигант достигает около 7 м в длину. Мотор, объемом в 12,7 л, имеет мощность в 300 л.с.

Человеку в наше время не хватает физической силы, чтобы выполнять всю тяжелейшую работу. Поэтому он использовал свои умственные способности и создал самые гигантские автомобили, которые идеально справляются с поставленными задачами. Экскаваторы и самосвалы, автопоезда и бульдозеры огромнейших габаритов призваны значительно облегчить бытность людей.

Самая большая машина в мире

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik  в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх

Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !

Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.  К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.

Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.  Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !

Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время

Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»

А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ  АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире


Смотрите также