Самая бюджетная иномарка в россии


Самая дешевая новая иномарка в России - ТОП-5

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто - Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка - Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

carsdb.ru

ТОП-25 лучших бюджетных автомобилей мира

Автор Артем Дата Сен 7, 2017

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.
Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

  1. KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.
  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.
  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

motorstory.ru

Рейтинг лучших автомобилей в сегменте эконом-класса

На отечественном рынке автомобили эконом-класса занимают внушительную долю, поскольку они рассчитаны на покупателей со средним уровнем достатка. Не каждый может себе позволить машину стоимостью от 1 миллиона рублей. Потому автопроизводители ориентируются не только на обеспеченных покупателей. Выбор машин в эконом-сегменте достаточно велик. Это усложняет поиски оптимального варианта.

Автомобили эконом-класса на российском рынке

Критерии выбора

Человек, имея сравнительно небольшую сумму на покупку авто, хочет получить качественную, надёжную машину в хорошем состоянии. Наш список будет представлен моделями, которые можно приобрести в хорошем состоянии на вторичном рынке или же взять непосредственно новую с салона.

Понятие эконом-класс довольно размытое и не имеет чётких финансовых границ, критериев по техническим характеристикам или по типу кузова. Потому, если автомобиль надёжный, недорогой и достаточно качественно сделан, его смело можно относить к классу эконом.

В рейтинге автомобилей эконом-класса учитывались следующие критерии:

  • качество сборки;
  • стоимость самой машины;
  • стоимость эксплуатации;
  • технические характеристики;
  • наличие хотя бы минимально необходимой комплектации;
  • затраты на запчасти;
  • экономичность;
  • уровень комфорта.

Просто дешёвые машины нельзя отнести к эконом-сегменту. Это автомобили, которые не только стоят сравнительно немного, но и требуют на своё содержание не больше, чем может себе позволить среднестатистический автовладелец. Машина не должна стоить дорого в обслуживании или заставлять постоянно посещать СТО из-за регулярно возникающих проблем.

Skoda Rapid автомобиль эконом-класса недорогой в обслуживании

Представители рейтинга

В наш топ вошли лучшие машины, которые имеют качественную сборку, довольно надёжный и производительный мотор, экономный режим эксплуатации.

Топ представлен следующими автопроизводителями:

  • АвтоВАЗ (Lada);
  • Chevrolet;
  • Ford;
  • Hyundai;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Skoda;
  • Ravon;

Каждая из этих компаний широко представлена на российском рынке, что даёт им одно важное преимущество. Речь идёт о хорошем обслуживании, доступности запчастей и отсутствии проблем с поиском мастера, способного отремонтировать автомобиль.

Теперь познакомимся с автомобилями, которые достойно представляют эконом-класс.

Ravon

Ravon — это бывшая компания Daewoo

В топ можно включать целый ряд моделей автомобилей, выпускаемых под брендом Ravon. Это бывшая компания Daewoo, которая из-за банкротства перешла во владение к другому предприятию.

Под новым брендом выпускаются автомобили бюджетного сегмента. При этом модели выглядят достойно и имеют хорошие показатели качества, надёжности и безопасности. Неудивительно, ведь перед нами адаптированные модели от автоконцерна General Motors. Потому с надёжностью проблем нет.

Особое внимание в экономсегменте хочется обратить на модели R4, Nexia R3 и R2. R2 является вариацией Chevrolet Spark и отлично подходит для города, молодой семьи, которая хочет обзавестись недорогим хорошим автомобилем. R3 появилась от модели Aveo всё того же Chevrolet. Не менее удачной адаптацией стала модель R4, построенная на базе Chevrolet Cobalt.

Lada

Оптимальный выбор для российского потребителя

Чуть ли не самый оптимальный выбор для российского потребителя. Опять же под одним брендом представлено несколько достойных кандидатов в рейтинге лучших автомобилей эконом. Причём оптимальные они для российского рынка, поскольку производятся здесь и обеспечивают доступ к запчастям, автосервисам и пр.

Автомобили Lada, может, не обладают лучшими в рейтинге техническими характеристиками или не собраны идеально. Но для своей цены это хорошие модели, которые оправдывают вложенные в них средства.

  1. Одна из последних разработок, которая предлагает двигатели на 87 и 106 лошадиных сил. Стоит машина от 320 тысяч рублей, а за комплектацию люкс придётся заплатить всего около 440 тысяч, что отлично соответствует понятию эконом-класс.
  2. Модель не самая новая, но продолжающая пользоваться популярностью. В базовой комплектации стоит около 340 тысяч рублей, но лучше покупать версию за 400 тысяч, где собран весь необходимый пакет опций.
  3. Одна из самых популярных моделей среди молодого поколения, но также пользуется спросом у более старшей аудитории. Добротные моторы на 98 и 106 лошадиных сил, неплохая комплектация и бюджетные цены делают Priora одним из лидеров топа.

Aveo

Chevrolet занимает высокие позиции в России по количеству продаж

Компания Chevrolet занимает высокие позиции в России по количеству продаж своих автомобилей. Среди лидеров модель Aveo.

Это недорогая машина, представленная в кузове хетчбэк и седан, доступна на вторичном рынке и предлагается в салонах. Сравнительно недавно вышло новое поколение, которое заметно отличается от предшественника.

Aveo можно смело считать бюджетным авто, поскольку стоит относительно немного, обслуживается за небольшие деньги и обладает довольно хорошими и экономичными техническими характеристиками.

Lacetti

Бюджетная машина в вопросах эксплуатации

Ещё один Chevrolet, достойный входить в наш топ. Пока обновлений не планируется, потому машина постепенно становится морально устаревшей. Но пока её время не закончилось.

Зато сейчас машина доступна, она недорогая в обслуживании, бюджетная в вопросах её эксплуатации. Добавьте к этому качественные и довольно мощные моторы, удачную вариацию кузова универсал для семьи и более молодёжный седан или хетчбэк и получите одного из лидеров сегмента эконом-класса.

Focus

Focus является одним из самых продаваемых авто в России и в мире

Автомобили Ford всегда пользовались спросом на отечественном рынке. У компании привлекательная ценовая политика, потому её даже самые топовые модели стоят не так много, если сравнивать с аналогами от европейских или японских автопроизводителей.

Конкретно модель Focus является одним из самых продаваемых авто в России и в мире. За небольшие деньги производитель предлагает отличное качество сборки, комфортабельный салон, достойные технические характеристики и экономный расход топлива. То есть содержать такую машину выгодно и тратить на неё много денег не придётся.

Accent

Качественная машина по доступной цене

Ещё один бюджетный автомобиль от хорошо зарекомендовавшего себя корейского автопроизводителя. Компания Hyundai пока придерживается приятных для российского покупателя принципа. Корейцы делают качественные машины, хорошо их оснащают уже в базовой комплектации и продают по привлекательным и доступным ценам.

Да, есть у Hyundai и дорогие модели, но Accent в их число не входит. Этот небольшой городской автомобиль популярен за счёт экономичности, качества сборки, удобного салона и привлекательного внешнего вида. Последнее и предыдущее поколения одинаково интересные, что позволяет купить в салоне или на вторичном рынке оптимальный под свой бюджет вариант.

Almera

Доступная машина по цене и стоимости эксплуатации

Модель от компании Nissan, которая обладает такими достоинствами, как доступность, надёжность, долговечность и привлекательность.

Машина доступна как по стоимости на рынке, так и по эксплуатационным затратам. Потому это авто часто приобретают покупатели, имеющие в распоряжении ограниченный бюджет и которые не могут себе позволить содержать дорогую машину.

Almera достойно представляет компанию Nissan в нашей стране, а потому попадает в наш рейтинг.

Duster

Надежный и недорогой кроссовер от компании Рено

Мы говорили, что эконом-класс не ставит ограничений по типу кузова. Потому мы решили включить в рейтинг один кроссовер. У Renault есть один достойный конкурент в лице Terrano, но это соплатформенники с общими характеристиками и только разной внешностью. Плюс версия от Nissan немного дороже.

Duster является чуть ли не лучшим автомобилем для тех, кто не располагает внушительным бюджетом, но хочет исключительно кроссовер. Машина надёжная, динамичная, очень экономичная и качественно собранная.

Logan

Один из самых бюджетных автомобилей

Один из самых бюджетных автомобилей, который является практически лицом эконом-сегмента. Да, скептики могут найти в этом авто ряд недостатков, включая внешность и бедную комплектацию.

Но такая комплектация предлагается на большинстве машин эконом-класса, а внешность является сугубо субъективным критерием. Кому-то Logan очень даже нравится.

При этом Renault Logan имеет все качества, чтобы присутствовать и возглавлять наш рейтинг. Это надёжный автомобиль, который прослужит не один год. Он экономичный, довольно резвый, предлагается в разных вариантах кузова, оснащается за доплату актуальными опциями. Logan олицетворяет фразу о том, что машина лишь средство передвижения, а не роскошь. Если вам нужен такой автомобиль, то выбирайте Logan.

Fabia и Rapid

Fabia практичная машина даже для семейных людей

Два автомобиля от компании Skoda, которые заслуженно входят в число лучших машин эконом-сегмента.

Fabia представлена в кузове хетчбэк и универсал, имеет довольно компактные размеры, но при этом позволяет разместиться внутри всей семье и погрузить полный багажник груза. Skoda всегда умела делать практичные машины для людей. Новое поколение получило современный дизайн, интересные обновления в оснащении, улучшенный комфорт салона. То есть Fabia сделала серьёзный шаг вперёд, хоть и немного подорожала. Но всё равно модель остаётся в сегменте эконом.

Rapid располагает большими габаритами, выполнен в кузове седан и универсал. Причём на универсал обращают внимание люди, покупающие практичные машины, способные перевозить не только пассажиров, но и большое количество багажа. За сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль великолепного качества сборки, с немецкими моторами и высокой экономичностью. Машина расходует очень мало топлива, но остаётся достаточно динамичной и быстрой, если того потребует ситуация. К экономичным показателям нет никаких претензий.

Оба автомобиля выступают достойными кандидатами на покупку, поскольку не требуют больших денег на обслуживание и сами по себе стоят относительно немного. К тому же всегда есть возможность купить их на вторичном рынке.

Мы не стали включать сюда китайские автомобили. Все знают, что они дешёвые. Но к качеству сборки и ряду других критериев есть много вопросов. Эконом-класс должен предлагать максимум за минимальное количество денег и не отбирать у владельца все деньги на обслуживание или содержание. Потому рейтинг был представлен именно такими машинами, которые соответствуют основным критериям эконом-сегмента.

Пишите в комментариях свои версии лучших автомобилей эконом-класса и обязательно аргументируйте. Будет очень интересно узнать ваше мнение, а также обсудить актуальные для вас вопросы. Подписывайтесь и приглашайте своих друзей.

rating-avto.ru

Лучшие бюджетные автомобили в России

Главным ориентиром для среднестатистического россиянина при покупке машины всегда будет оставаться его цена. За невысокую стоимость каждый хочет получить высокое качество. Такая особенность заложена в русском менталитете. При поиске возможного варианта покупки россияне в первую очередь ориентируются на доступность. Поэтому тема — какие бюджетные автомобили в России наиболее востребованы — всегда будет актуальна.

Топ наиболее популярных авто

Сегодня производители автомобилей, следуя запросам покупателей, делают ставку на производство недорогих автомобилей, которые будут не только соответствовать ценовому спросу, но и удовлетворять своими эксплуатационными качествами самого требовательного автолюбителя. Именно поэтому новые бюджетные автомобили, выпускаемые на сегодняшний день, по своим техническим характеристикам мало чем отличаются от моделей более дорогой ценовой категории.

Kia Rio

Пользуется огромной популярностью на российском авторынке и зарекомендовал себя как лучший бюджетный автомобиль. Элегантность дизайна, сочетающаяся с агрессивностью, делает его стильным и ярким. Удобный и просторный салон с повышенной звукоизоляцией обеспечивает комфортную езду и создаёт чувство защищённости. Машина экономична в эксплуатации благодаря недорогому обслуживанию и небольшому расходу топлива. Считается отличным семейным авто.

Hyundai Solaris

Из-за невысокой цены и низкого расхода топлива входит в топ бюджетных автомобилей с 2013 года. Даже в базовой комплектации имеет повышенные параметры безопасности. Отлично подходит как для езды в городе, так и для просёлочных дорог. С Kia Rio имеет лишь внешние отличия, а по техническим характеристикам эти автомобили практически идентичны. Зарекомендовал себя как идеальный семейный вариант.

Datsun mi-DO

Машина создана на базе Lada Kalina, но значительно отличается от неё некоторыми внешними характеристиками и интерьером салона. Особое внимание производители уделили звукоизоляции и системе торможения, но главными преимуществами машины являются повышенный комфорт и безопасность.

Chevrolet Aveo

Заслужил славу одного из самых надёжных и экономичных автомобилей бюджетной версии. Его отличают высокие ходовые качества, и, несмотря на компактный размер, приятно удивляют просторность салона и вместительность багажника. Подходит больше для езды по городу.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер экономкласса зарекомендовал себя как надёжное авто, обладающее отличной проходимостью. За внешней мощностью и агрессивностью машины скрыты некоторые конструктивные недоработки. Из главных минусов можно выделить интерьер салона. Его отделка, выполненная из дешёвого пластика, не отличается красотой и изысканностью. Однако это не мешает машине оставаться одной из самых покупаемых на российском рынке.

Renault Logan

В этом автомобиле нет изысканного дизайна, но он обладает всеми характеристиками, которые должны иметь лучшие бюджетные автомобили: доступность, проста конструкции, надёжность, долговечность и недорогое обслуживание. Конечно, имеются некоторые технические недоработки, которые проявляются в процессе эксплуатации, но для машины с невысокой стоимостью они незначительны. Имеет вместительный багажник и комфортный просторный салон, что делает его прекрасным семейным авто. Отлично подходит для умеренного российского бездорожья. По сочетанию цены и качества может заявить о себе как самый бюджетный автомобиль.

Volkswagen Polo

Если брать в расчёт рейтинг бюджетных автомобилей 2015 года, то это авто по праву можно отнести к одним из самых «народных». Его внешний облик отличается строгостью, простотой и лаконичностью. То же самое можно сказать об интерьере авто. Салон достаточно просторный и комфортный. Главным преимуществом является то, что машина отлично адаптирована под условия российских дорог. Поэтому для тех, кто ищет качественную машину по доступной цене, Volkswagen Polo — идеальный вариант.

Lada Granta

Максимально ориентированной под российские дороги может быть только машина отечественного производства. И, несмотря на то, что большинство потребителей сегодня предпочитают приобретать автомобили иностранных производителей, не падает спрос на продукцию российского автопрома. Среди лидеров продаж эта модель выделяется особенно, так как сочетает в себе низкую цену и высокие технические характеристики.

Lada Vesta

Новая модель российского производства может похвастаться сочетанием доступной цены с отличными эксплуатационными характеристиками, а также большим набором дополнительных опций. Поклонников российского автопрома такая покупка приятно порадует. Стильная и броская машина как внешне, так и внутренне является достойным конкурентом зарубежным аналогам. Повышенная система безопасности, низкий топливный расход, комфорт салона и недорогое обслуживание делают машину привлекательной для самых требовательных покупателей.

Ford Fiesta

Этот американский автобренд из-за растущей популярности можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный интерьер салона и отличные ходовые качества сделали это авто любимым средством передвижения для жителей России. Небольшой расход топлива, достаточно невысокая цена и высокие технические характеристики ставят его в один ряд с лучшими машинами бюджетного варианта, предназначенными для езды по дорогам нашей страны.

Какой бюджетный автомобиль лучше купить, каждый решает для себя сам. Гоняясь за низкой ценой, основную ставку нужно делать, прежде всего, на безопасность и комфорт. А самое главное, трезвый ум водителя, потому как респектабельный внешний вид авто и его стоимость не гарантирует уберечь от опасностей на дороге.

carextra.ru

Топ 10 самых дешевых иностранных автомобилей в России

Еще недавно самыми дешевыми автомобилями считались машины, произведенные в России отечественными автоконцернами. Теперь ситуация изменилась. На рынок вышли авто китайского производства, которые составили серьезную конкуренцию лидирующим бюджетным моделям АвтоВАЗа. А завод UzDaewoo, который год штампующий «Матиз» поднимает цену не так активно, как другие. Так что автомобили, носящие российскую эмблему и название «Lada» — «Калина» и «Приора» — уже не самые дешёвые автомобили в России.

Тем временем сегмент бюджетных автомобилей продолжает расширяться: дешевле 400 тысяч рублей можно найти самые разные автмобили.

Располагая 10 тысячами долларов можно позволить себе не только милую малолитражку, но и полноценный седан или хетчбек, который по внешнему виду не уступает более дорогим маркам.

А кто-то даже будет их напоминать (например, китайский LIFAN Smily оправданно обвиняют в копировании популярного MINI Cooper).

Мы собрали топ-10 самых дешевых новых автомобилей, представленных в России. Производство некоторых из них налажено на территории нашей страны, а остальные стараются организовать выпуск в ближайших к рынку сбыта странах. Не смотря на то, что почти у всех в базовой комплектации нет привычных для более дорогих классов автомобилей опций (вроде кондиционера или аудиосистемы), бюджетные автомобили прочно закрепились на российском рынке. Они уже составили серьезную конкуренцию не только АвтоВАЗу, но и многим европейским маркам. Среди бюджетных авто редко можно встретить самобытный дизайн, но узнаваемые классические черты в оформлении кузова и салона, наоборот, повышают спрос на такие авто.

1. Daewoo Matiz — цена от 254 000 рублей

Daewoo Matiz — самая доступная иномарка в России

Популярная среди девушек милая малолитражка когда-то производилась сначала самостоятельной компанией Daewoo, затем ставшей корейским отделением General Motors. Любопытно, что дизайн этого автомобиля изначально разрабатывался для Фиата, но был отклонен. Модель выпускается с 1998 года и первые годы удерживала лидирующие позиции по продажам среди Daewoo в Европе. В России доступно два вида бензиновых двигателя (0,8 и 1,0 л.) с механической пятиступенчатой коробкой передач.

С 2000 года Матиз собирается в Узбекистане (завод УзДэу). С момента выпуска модель претерпевала лишь небольшие рестайлинговые изменения (новая оптика, поддержка нормы ЕВРО-3 и т. п.) и продолжала удерживать лидерство как наиболее доступный иностранный автомобиль. С появлением новых малолитражек на рынке интерес к Матизу снижеатся, но он не теряет своих поклонников благодаря простоте обслуживания и ремонта, а также доступности запасных частей.

2. Datsun on-DO — от 329 000 рублей

Datsun on-Do сразу стал серьезным игроком бюджетного сегмента

Этот бюджетный седан стал дебютом японской марки Datsun на российском рынке. Только on-Do вряд ли может считаться настоящей «иномаркой». Производство автомобиля развернуто на АвтоВАЗе. Платформу и двигатель on-DO позаимствовал там же, у «Калины» и «Гранты». В отличие от российских моделей, у Datsun улучшена шумоизоляция, увеличен багажник (530 л — самый большой в своем классе) и изменены настройки подвески.

Уже базовая комплектация предлагает широкий набор опций, вроде подогрева сидений и системы распределения торомзных усилий EBD. Еще до выхода на рынок автомобиль привлек к себе немало внимания, а многие до сих пор спорят, будет ли Датсун популярнее ВАЗа. Отличительная черта машин — шестиугольная решетка радиатора. Поскольку Datsun является маркой «Ниссана», то первое время кроме собственных дилерских центров обслуживание будет проходить в дилерских центрах Nissan.

3. Geely MK — цена от 355 000 рублей

В основе седана Geely M. K. лежит знакомая многим Тойота Yaris

MK — единственный в рейтинге представитель марки Geely, которая довольно быстро прижилась в России и продает несколько тысяч автомобилей ежегодно. Это не предел мечтаний китайцев: на родине Джили входит в десятку крупнейших марок, продавая в десятки раз больше. В основе китайского седана лежит знакомая многим Тойота Yaris. От нее МК переняла ходовую часть. Двигатель — лицензионная копия 5А-FE той же «Тойоты», экономичный 16-клапанник объемом 1,5 литра. Доступные в России седан и хетчбек производят на мощностях завода «Дервейс» в Карачаево-Черкессии.

4. Chery Bonus — цена от 420 000 рублей

Chery Bonus — самый дешевый автомобиль в своем классе

Сборка полного цикла этого китайского седана организована на мощностях завода ЗаЗ — локально производится около 50% комплектующих. Двигатель собирается в Мелитополе. Бонус не отличается выдающимся дизайном: привычно «замыленный» внешний с вытянутыми фарами и короткий свес сзади. А вот крышка багажник у него необычная — она открывается вместе с задним стеклом, что позволяет назвать Bonus лифтбеком. Кроме радующего владельца сходства с чешскими моделями (вроде Octavia или Superb) это делает Бонус весьма практичным.

Bonus напоминает доработанный Чери Амулет, который имеет испанские корни в виде Toledo от SEAT. Основной недостаток — отсутствие АКПП даже в самой дорогой комплектации, зато самая простая является наиболее дешевой в своем классе. Именно в этом и причина ее популярности.

5. LIFAN Smily — цена от 369 000 рублей

Популярности Lifan Smily добавляет его внешнее сходство с легендарным MINI Cooper

Хотя внешне этот хэтчбек и напоминает знаменитый MINI Cooper, китайцы утверждают, что «современные дизайнерские идеи витают в воздухе» и напрямую ничего не заимствовали. Возможно, ведь проект этой модели разрабатывался 3 года командой инженеров, куда входило более тысячи человек. Но аналогии с Mini нельзя не замечать и в конструкции: колеса автомобиля расставлены по углам кузова, так что даже при небольших габаритах салон просторен.

Производство налажено на заводе «Дервейс» на Северном Кавказе в Карачаево-Черкессии и автомобиль, как и многие китайские модели, предлагает «много машины за меньшие деньги». Из Китая поставляются машинокомплекты, которые затем собирают — вплоть до сварки и покраски кузова. Smily комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и доступен в двух комплектациях. В 2014−15 годах запланирован выпуск рестайлинговой модели, которая отойдет от копирования британской классики и получит новые элементы дизайна передней части.

6. Chery Kimo — цена от 350 900 рублей

Дизайн Chery Kimo разрабатывался в итальянском ателье Bertone

Kimo изначально проектировалась для мировых рынков, поэтому для разработки дизайна привлекались итальянские специалисты из знаменитого ателье Bertone Company. Вопреки традиции копирования, заложенной в популярной малютке QQ, Чери Кимо стала более самобытной. Вытянутые фары и новые линии кузова уже не напоминают Daewoo Matiz.

Разработанный австрийской компанией AVL двигатель прошел мировые испытания, пробежав более трех миллионов километров. Подобные силовые агрегаты устанавливаются на Alfa Romeo и Fiat. При объеме 1,3 литра шестнадцатиклапанник развивает 83 л. с., уже в базе Chery присутствует полный электропакет, кондиционер и подушки безопасности. Инженеры Шевроле помогали с разработкой технической части и интерьера, так что Кимо получился интернациональным.

7. Daewoo Nexia — цена от 289 000 рублей

Daewoo Nexia не теряет популярности уже 20 лет

Легендарный седан в 2014 году отметил 20-летний юбилей на рынке и, несмотря на скептику специалистов, продолжает развиваться. Мало кто знает, что Нексия выпускалась и в кузове хетчбек (3- и 5-дверном), поскольку популярность завоевал именно седан. Внешне кузов почти не изменялся с 90-годов и отличается простотой форм и линий, что позволило снизить цену производства. А значит и стоимость самого автомобиля — благодаря чем Daewoo Nexia долгие годы является одной из самых популярных моделей в России. Именно ее чаще покупают на замену отечественной машине, и не только в России, но и в Украние и Молдавии.

Кроме цены в пользу «Нексии» играет надежность и широко развитая сеть обслуживания. Комплектуется проверенными временем двигателями объемом 1,5 или 1,6 литра, которые также устанавливаются на Chevrolet Lanos и Lacetti соответственно. Предлагается более десяти видов комплектаций, но в базе нет даже аудиоподготовки, не говоря о кондиционере. По слухам, выпуск нового поколения автомобиля с обновленными характеристиками все же произойдет.

8. Chery Very — цена от 354 999 рублей

Chery Very — еще один пример изысканного итальянского дизайна

Этот хэтчбек B-класса является младшим братом китайского седана Chery Bonus и практически не отличается от него. Даже цена почти одинаковая. Автомобильчик собирается на Украине на заводе «ЗАЗ» и предлагается в четырех комплектациях. Над дизайном работали в Италии на предприятии Torino Design, где особое внимание было уделено отделке и оформлению интерьера. Дизайн кузова отличают «природные» элементы вроде волн на кузове, фар в форме орлиных глаз и два дельфина на решетки радиатора.

«Техника» консервативна: бензиновый двигатель объемлм 1,5 литра, разработанный специалистами Chery совместно с австрийской AVL соответствует нормам «Евро-4» и идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой. У автомобиля достаточно длинная колесная база — 2,5 метра — что позволило сделать салон просторным.

9. Renault Logan — цена от 381 000 рублей

Причина популярности Renault Logan — комфорт и универсальность при умеренной цене

Производство бестселлера недавно переместилось из Москвы на на тольяттинский АвтоВАЗ, что стало причиной задержки выпуска нового поколения Логана. Продаваемый в Европе под именем Dacia Logan, обновленный Рено отличается представительским видом, не выдающем бюджетный класс. Но за обозначенную цену не стоит ждать роскоши: в базовой комплектации нет даже аудиоподготовки или электропакета. Зато автомобиль входит в пятерку самых продаваемых в России — это скорее исключение для бюджетных моделей.

Секрет доступности новой модели в использовании знакомой платформы В0, которая лежала в основе предыдущего «Логана». Ее ценности — комфорт и универсальность в вместо динамики. Простота конструкции делает автомобиль доступным и популярным.

10. Renault Sandero — цена от 406 000 рублей

Renault Sandero предлагает отличное сочетание цены и качества для тех, кому не так важна вместительность седана

Замыкает топ 10 самых дешевых городских авто, еще доступный французский автомобиль, который продолжает «дело» популярного Рено Логан. По большому счету, это он и есть — только в кузове хэтчбек. Sandero предлагает то же отличное сочетание цены и качества, но смотрится интереснее примелькавшегося седана. Несмотря на то, что платформа у них с Логаном одна, внешность у них абсолютно разная. Поэтому Сандеро обновляется позднее — почти на год.

Он комплектуется силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра, соответствующих нормам ЕВРО-4. Сандеро, как и Логан, по праву считается «народным» из-за простоты обслуживания и доступности запчастей. Нельзя сказать, что в Рено не следят за новинками индустрии. Их внедряют их даже в бюджетные разработки, так Сандеро комплектуется сенсорной системой MEDIA NAV с русскоязычным интерфейсом, пакетом для «Зимний» и современными системами безопасности.

auto-offer.ru

Топ-10 экономичных иномарок в России :

Топ-10 экономичных иномарок в России

Autonews.ru высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные...

Топ-10 экономичных иномарок в России 

Кто-то сравнивает автомобили с бытовыми приборами, как холодильник или телевизор, отказывая им в эмоциональной составляющей. Не будем осуждать этих людей, но отметим, что минимум в одном они точно ошибаются – в телевизор потом не нужно регулярно вкладывать деньги. А в случае с автомобилем это страховка, техобслуживание, налоги, бензин… И эти расходы могут существенно изменить изначальный бюджет, заложенный на покупку недорогой иномарки. AutoNews.ru высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные. Само собой, в этом сегменте чистокровных иномарок нет: все они производятся локально на российских заводах или, в крайней случае, в соседних республиках. В анализе учитывались усредненные показатели:

- минимальный набор опций безопасности и комфорта;- стоимость техобслуживания: средняя цена по дилерам в Москве;- расходы на бензин: из среднего расхода топлива по цене литра бензина в Москве: АИ-92 – 28,5 рублей, АИ-95 – 31 рубль;- транспортный налог – по региону Москва: 12 рублей за л. с. до 100 л. с. или 25 рублей за л. с. от 101 до 125 л. с.;

- ОСАГО – средний тариф по мощности двигателя для водителя старше 22 лет и со стажем вождения более 3 лет.

Chevrolet Cobalt

  • Цена: от 444 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 490 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 – 7000 рублей на 15 000 км, ТО-0 – 4400 рублей
  • Бензин: 32 490 рублей (АИ-92 при расходе 7,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 650 рублей (1,5 л 105 л. с. МКП)
  • ОСАГО: 4 800 рубля
  • Цена владения за год: 51 690 рубля
  • Минимальный бюджет: 542 000 рублей
Chevrolet Cobalt – относительно новый на российском рынке игрок в сегменте бюджетных седанов. Его козыри – неубиваемая подвеска, которая позволяет без пробоев и серьезных последствий ездить по совершенно кошмарным дорогам, и огромный 545-литровый багажник. Дизайн – для исключительно непритязательных, но качество сборки вполне приличное. Цена на Cobalt начинается с 444 000 рублей: 1,5-литровый 105-сильный двигатель (альтернатив ему нет) с пятиступенчатой «механикой», подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка зеркал и подушка безопасности водителя. Однако для полного комфорта нужно бы добавить кондиционер (26 000 рублей) и АБС с подушкой безопасности пассажира (20 000 рублей), то есть уже 490 000 рублей. Интересно, что аудиосистема доступна только в топовой комплектации за 530 000 рублей вместе с бортовым компьютером и «автоматом» по умолчанию, так что покупая машину с МКП, придется устанавливать магнитолу отдельно.105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО на 15 000 км обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем в 50 000 рублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляет 540 000 рублей.

Chevrolet Aveo

  • Цена: от 507 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 507 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 10 000 рублей, ТО-0 – 4000 рублей
  • Бензин: 28 215 рублей (АИ-92 при расходе 6,6 литра на 100 км); 30 690 рублей (АИ-95 при расходе 6,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 875 рублей (1,6 л 115 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 50 000 рублей (52 365 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 557 000 рублей
Chevrolet Aveo – более компактный и более притязательный, чем Chevrolet Cobalt, седан. Его дизайн моднее и ярче, салон более изысканный, однако модель – менее практичная и предназначена скорее для городской эксплуатации. Его стартовая цена выше, при этом в 507 000 рублей включено все необходимое, кроме подогрева передних сидений и подогрева и электрического привода зеркал – это доступно в версии по цене в 554 000 рублей. Довольно дорог Aveo в обслуживании, тем более и для него предусмотрено «нулевое ТО». Мотор у компактного седана веселее, но и ставка транспортного налога немного больше. И все же за счет меньшего расхода топлива (АИ-92 допускается) Aveo обойдется за первый год владения даже дешевле, чем Cobalt. И минимальный бюджет, который требуется на этот автомобиль, всего на 16 000 рублей больше, чем для простенького, хотя и более практичного Cobalt.

Citroen C-Elysee

  • Цена: от 456 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 491 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 7000 рублей
  • Бензин: 22 675 рублей (АИ-92 при расходе 5,3 литра на 100 км); 24 645 рублей (АИ-95 при расходе 5,3 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО: 3 700 рублей
  • Цена владения за год: 34 240 рублей (36 210 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 525 000 рублей
Citroen C-Elysee – один из самых симпатичных бюджетных седанов. Его стартовая цена почти как у Cobalt, только нужно добавить кондиционер и аудиосистему, доведя стоимость до минимальных 491 000 рублей. Увы, подогрев сидений и зеркал идут в более дорогих версиях – от 565 400 рублей. И стоит учесть, что младший C-Elysee идет со скромным городским мотором в 72 л. с. У него есть преимущества – небольшой расход и низкий транспортный налог. Техобслуживание за первый год в среднем обойдется в 7000 рублей. На бензине удастся сэкономить – заявленный средний расход топлива очень небольшой. Экономичен Citroen и по налогам и страховке. Так что стоимость владения за год одна из самых низких – чуть больше 30 000 рублей. Учитывая изначальный бюджет на приобретение машины, Citroen C-Elysee оказывается одной из самых экономичных иномарок на рынке.

Peugeot 301

  • Цена: от 456 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 523 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
  • Бензин: 23 940 (АИ-92 при расходе 5,6 литра на 100 км); 26 040 (АИ-95 при расходе 5,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО: 3 700 рублей
  • Цена владения за год: 34 504 рубля (36 604 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 556 000 рублей
Любопытно сравнить две одноплатформенные модели, которые различаются лишь кузовными панелями. У Citroen C-Elysee есть двойник Peugeot 301. Однако ценовая политика двух марок различается.Базовый 301 стоит один в один как С-Elysee, с младшим мотором и минимальным набором опций, по сути только АБС и водительская подушка. Чтобы получить машину с кондиционером и аудиосистемой, а также подогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, подогревом и электроприводом зеркал, задними электростеклоподъемниками и пассажирской подушкой безопасности, нужно заплатить 523 000 рублей. Дороже, чем за «шеврон», но и оснащение заметно богаче.Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – около 560 000 рублей.

Hyundai Solaris

  • Цена: от 460 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 494 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 5 100 рублей
  • Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 38 250 рублей (40 500 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 532 000 рублей
Hyundai Solaris компактнее вышеперечисленных конкурентов, но неплохо оснащен и может похвастать динамичным мотором и стильным дизайном как интерьера, так и экстерьера. Базовая стоимость в 460 000 рублей практически не отличается от конкурентов, разве что в нее входят две подушки безопасности. Кондиционер надо заказывать отдельно – это еще 20 000 рублей. Но так как машина во второй комплектации, которая включает подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, все электростеклоподъемники, стоит всего 494 000, то хорошо «упакованный» Solaris оказывается выгоднее большинства конкурентов. Дает Solaris сэкономить и в эксплуатации: небольшой расход обеспечивает экономию на топливе, техническое обслуживание недорогое, разве что налог на 107 лошадиных сил высоковат.

Kia Rio

  • Цена: от 500 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 518 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
  • Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения за год: 39 650 рублей (41 900 рублей)
  • Минимальный бюджет: 558 000 рублей
Корейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно: 500 000 рублей за Rio против 460 000 рублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всего 20 000 рублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 за 523 000 рублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее. Rio близок Solaris по затратам на эксплуатацию, но более высокая, пусть и оправданная, изначальная стоимость делает машину в итоге менее экономичным выбором, чем Solaris и многие конкуренты, ставя на одну планку с недешевым Peugeot 301.

Nissan Almera

  • Цена: от 430 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 525 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
  • Бензин: 30 780 рублей (АИ-92 при расходе 7,2 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 550 рублей (1,6 л 102 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 44 130 рублей
  • Минимальный бюджет: 569 000 рублей
Almera – это действительно много автомобиля за небольшие деньги. Однако за это приходится расплачиваться максимально аскетичным салоном (от самой бедной версии старого Logan) и минимальным набором оборудования. Хорошо, что в базе уже есть две подушки безопасности и АБС. Самый скромный комфорт, предполагающий электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, начинается с 478 000 рублей. Аудиосистема доступна только в топе, и то за доплату – в совокупности 525 000 рублей. Двигатель один – 1,6 литра 102 лошадиных силы. В обслуживании Almera не кусается, расход топлива и стоимость налогов и страховки приемлемы, хотя и выше, чем у бюджетных «французов» и «корейцев», ближе к «американским корейцам», в том числе за счет мощности мотора свыше 100 лошадиных сил. Но стоимость покупки невысока лишь на первый взгляд, потому что за достойно оборудованную машину нужно заплатить прилично. Так что к самым дешевым моделям на рынке ее все же отнести сложно.

Volkswagen Polo Sedan

  • Цена: от 459 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 502 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
  • Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км); 30 225 рублей (АИ-95 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,6 л 105 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения: 41 787 рублей (44 225 при АИ-94)
  • Минимальный бюджет: 544 000 рублей
На руку Volkswagen Polo в кузове седан играет бренд – уважаемый, немецкий. Поэтому его дизайн не скучный, а строгий. И качество сборки на высоте. Стоимость базового седана Polo находится на одном уровне с бюджетными «корейцами» и «французами». Как и все автомобили в этом классе, стартовая версия неплохо оснащена: две подушки, АБС, передние и даже задние стеклоподъемники, а также регулируемое водительское сидение – по высоте, а руль – по вылету, то есть даже элементы роскоши. Однако за аудиосистему и кондиционер нужно доплатить до 502 000 рублей, а за оптимальный комфорт в виде подогрева сидений, электрорегулировку и подогрев зеркал – до 541 000 рублей. VW Polo в кузове седан неприхотлив в обслуживании и довольно скромен в аппетитах, но мощность свыше 100 л. с. делает его не самым выгодным по налогам и страховке, так что стоимость владения – чуть выше среднего. Даже несмотря на довольно высокую цену при покупке, в эксплуатации Polo оказывается в середнячках по экономичности.

Chery Bonus

  • Цена: от 330 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 350 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 5000 рублей
  • Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,5 л 80 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения: 40 287 рублей
  • Минимальный бюджет: 391 000 рублей
330 000 рублей – и уже кондиционер. Однако марка – китайская, а размеры – компактные. Тем не менее, Chery Bonus покупают, а значит, этот автомобиль нельзя скидывать со счетов. За 350 000 рублей в нем будет аудиосистема, кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, все стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал – заманчиво. Моторчик слабоват, но для города хватит.Обслуживание тоже обходится недорого, только вот ТО нужно делать каждые 10 000 километров. И не стоит забывать, что китайские автомобили по-прежнему плохо показывают себя на краш-тестах и расстраивают в ежедневной эксплуатации низким качеством сборки и ядовитым феноловым запахом. И форумы переполнены жалобами на многочисленные поломки, за которые приходится платить больше, чем заложено в изначальный расчет. Так что приятная сумма при покупке может обернуться большими тратами.

Geely MK

  • Цена: от 330 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 355 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 7 330 рублей, ТО-0 – 8 800 рублей
  • Бензин: 29 070 (АИ-92 при расходе 6,8 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 1 100 рублей (1,5 л 94 л. с.)
  • ОСАГО: 3700 рублей
  • Стоимость владения за год: 50 000 рублей
  • Минимальный бюджет: 405 000 рублей
Geely MK сегодня – один из самых популярных китайских седанов. Еще бы: базовая стоимость составляет 330 000 рублей, но за 25 000 рублей получишь все элементы комфорта и безопасности: «кожаная» отделка руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистему, кондиционер, подогрев и электропривод зеркал и даже парктроники. Дешево. Однако даже плановые ТО на Geely отнюдь не дешевы. Мало того что обслуживать машину надо каждые 10 000 км, так еще и необходимо пройти «нулевое ТО», которое обойдется в 8800 рублей. В итоге 50 000 рублей за первый год эксплуатации! Ну и не забываем про капризы, свойственные китайским автомобилям, которые могут выйти за рамки бюджета.

Светлана Алеева

www.autonews.ru


Смотрите также