Самая дорогая ауди в мире


Топ-10 самых дорогих Ауди на 2019 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Средний объём производства компании в год составляет не менее 1 миллиона моделей. В будущем руководство концерна планирует производить самые современные технологичные автомобили для настоящих ценителей, которые не пожалеют никаких денег ради удовольствия от обладания потрясающим «стальным конём».

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

Список

  • 10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $
  • 9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $
  • 8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $
  • 7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
  • 6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
  • 5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
  • 4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $
  • 3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $
  • 2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $
  • 1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $

10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $

Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $

Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Однако, их рознит то, что в его основе заложено не «электричекое» шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $

Эта модель предстала перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. Автомобиль был представлен как спорткар повышенной проходимости.

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

В моторном отсеке машины находится пятилитровый дизельный V10, способный дать 544 лошадиных силы. В «союзе» S-tronic он он может развить скорость автомобиля до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $

Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция — передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $

Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $

Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $

Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $

Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

Как дань памяти гоночным моделям Auto Union 30-х годов XX века, кузов прототипа «красовался» не окрашенным металлом. Подобный винтажный штрих в дизайне автомобиля прекрасно переплетался с её футуристичными линиями, способными не терять актуальность даже практически через 30 лет.

2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $

Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $

Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2017 год

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представлю вашему вниманию самые дорогие автомобили мира на  2017 года. В нашем рейтинге представлены только те марки, которые достойны этого. Вы всегда можете посмотреть видео о самой дорогой машине, которое представлено ниже. Я же начну свой список с модели, которая по стоимости является самой дешевой, если конечно это применительно к ниже представленным маркам.

Содержание:

  • Bentley Mulsanne
  • Rolls-Royce Phantom
  • Hennessey Venom GT
  • Porsche 918 Spyder
  • Pagani Huayra
  • Ferrari Enzo
  • Koenigsegg Agera S
  • Lamborghini Veneno
  • Bugatti Veyron Grand Sport
  • Pagani Zonda Revolucion
  • Напоследок

Bentley Mulsanne

Почетное десятое место по стоимости занимает именно Bentley Mulsanne. На нашем рынке она представлена приблизительно за 300000 долларов. Весьма внушительная сумма. Внешне типичный Bentley. Что касается начинки, то она весьма неплоха. Оснащается ласточка мотором V8, мощность которого составляет 512 л. с. Отличный экземпляр для тех, кто любит респектабельные скоростные автомобили.

Rolls-Royce Phantom

Редко на дорогах нашей страны можно встретить этого стального коня. Тем не менее, они встречаются. Стоит такое произведение искусства приблизительно 350000 долларов. При этом человек получает привлекательный внешне, и агрессивный внутри автомобиль самого высокого качества. Почетное девятое место нашего ТОПа. Толи еще будет впереди.

Hennessey Venom GT

Ну а эта мощная спортивная марка располагается на 8-ой позиции в нашем хит-параде. Hennessey Venom GT стоит 980000 долларов. Если переводить в рубли, то получается приблизительно 60 лямов. Внушительная сумма, не правда ли. При этом человек получает стильное авто, которое под капотом имеет 1244 л. с. Объем двигателя составляет 7 литров. Очень мощный агрегат, который разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды. По соотношению цена-качество я бы поставил именно эту марку на первое место. Даже б-у модели пользуются весьма существенным спросом среди иностранцев.

Porsche 918 Spyder

Этот паучок от известного немецкого производителя попадает в наш рейтинг, и располагается в нем на почетном 7-ом месте. Стоит этот красавиц, который вы можете видеть на фото, приблизительно 1 лям зеленых бумажек. Объем двигателя этого красавца составляет 4,6 литра. При этом мощность составляет 887 л. с. Разгонятся ласточка до 100 км/ч приблизительно за 2,6 секунды.

Pagani Huayra

Выпускается мелкими сериями в Италии. Не каждому по карману будет этот монстр, который идет в нашем хит-параде на почетном 6-ом месте. Здесь устанавливается шестилитровый мотор V12, который имеет мощность 720 л. с. Снаружи это действительно произведение искусства. Вряд ли кто-то из вас вживую видел эту ласточку. До сотни разгоняется за 3,3 секунды.

Ferrari Enzo

Пятерку лидеров открывает Ferrari Enzo. Еще одна машина, которая выпущена итальянскими мастерами. Максимальная скорость ласточки составляет 350 км/ч. Двигатель имеет мощность 660 л. с. До сотни разгоняется красный дьявол приблизительно за 3,5 секунды. Для наших дорог, разумеется, не приспособлен, а вот в Европе можно встретить его летящим по трассе. Цена — 1,3 миллиона зеленых бумажек.

Koenigsegg Agera S

Почетное четвертое место занимает шведское творение. Это авто имеет мотор, мощность которого составляет 1030 л. с. Формула 1 попросту отдыхает перед ней. Некоторые элементы модели отделываются самым настоящим золотом. На свою ласточку производитель устанавливает мотор объемом 5 литров. С места до сотни разгоняется всего за 2,7 секунды. Стоимость — 1,6 миллиона долларов.

Lamborghini Veneno

Наконец, время пришло поговорить о тройке лидеров, открывает которую именно итальянская известная модель. Стоит такая ласточка сегодня 3,3 ляма долларов. Воистину великое творение мастеров конструкторов. Я бы, разумеется, не купил авто за такие средства, но вам предлагаю обратить внимание на марку. Оснащается дизельным 6,5 литровым мотором, мощность которого составляет 700 л. с. До скорости 100 км/ч ласточка разгоняется всего за 2,8 секунды.

Bugatti Veyron Grand Sport

Многие из вас наверняка думали, что именно эта марка будет лидером, но это не так. Тем не менее второго места в нашем ТОПЕ она достойна. Стоит такой аппарат 3,6 миллиона долларов. Под капотом располагается шестнадцатицилиндровый мотор, который имеет мощность 1200 л. с. Максимальная скорость ласточки составляет 410 км/ч. При этом до сотни она разгоняется за 2,6 секунды. Просто фантастические показатели для многих из нас.

Pagani Zonda Revolucion

Ну а вот вам и лидер, который стоит 4,5 ляма долларов! Фантастическая сумма, которую не каждый миллиардер будет готов выложить за стального коня. Выпускаются единицы в год. Максимальная скорость ласточки составляет 350 км/ч. выглядит это произведение искусства просто потрясно. Взгляните на фото, и вы все поймете. Оснащается мотором, мощность которого составляет 800 л. с. До сотни вас разгонит за 2,6 секунды.

Напоследок

Итак, дорогие мои читатели, сегодня я рассказал вам о самых дорогих автомобилях мира. Надеюсь, что информация, представленная выше, вам понравилась. Теперь вы знаете, какие представители семейства легковых машин считаются лидерами по стоимости. Если есть желание, то оставляйте отзывы в комментариях. Я же советую вам дополнительно ознакомиться с информацией по темам лучших гиперкаров мира, и лучших спорткаров. Некоторые из тех марок, которые вы видели выше, представлены и там.

Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/top-10-samyih-dorogih-avtomobiley-v-mire.html

«Заряженный» кроссовер Audi SQ8: самый дорогой в гамме

У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.

Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.

В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.

Самый дорогой автомобиль Audi — ДРАЙВ

Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Retromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8 12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.

Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47 й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honore, 48 Place du Marche Saint Honore). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.

В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.

Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.

Прошедшие двенадцать месяцев стали яркими и успешными для марки Audi в России и в мире. Мы завершаем этот год рекордными показателями продаж — в России впервые продано более десяти тысяч автомобилей Audi. Марка Audi уверенно заняла позицию лидера в сегменте премиум.

В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.

Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором. Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Retromobile в Париже.

Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.

Самый дорогой автомобиль Audi - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На аукционе «Christie’s» выставлен гоночный автомобиль Auto Union Type D.

Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Rétromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8-12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.

Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47-й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honoré, 48 Place du Marché Saint Honoré). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.

В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.

Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V-образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.

В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.

Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором.

Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Rétromobile в Париже.

Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний-основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.

Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

Новинки автомобилей Автомобили

Главная | Новинки автомобилей

 

Разговоры и обсуждение о водородных автомобилях вернулись в мир на днях, когда компания Тойота сообщила о запуске серийного производства новой модели Mirai, которая будет работать на водородном топливе. Эта новость облетела весь мир. Но как оказалось сюрприз на автосалоне в США готовила не только Японская компания, но и Ауди.

 

Правда, несмотря на повышенный интерес к новинке, многие отмечают не очень удачный дизайн Японской машины. Но как оказалось, водородные автомобили могут быть шикарными и очень стильными. Это сегодня доказала компания Ауди, которая на автосалоне в Лос-Анджелесе показала новую водородную модель Audi A7 Sportback h-tron quattro.

Что же эта за модель? Все очень просто. Это обычная (внешне) Audi A7, работающая на водороде. После премьеры этой новинки большинство автоэкпертов мирровых автомобильных изданий признали, что эта модель является самой красивой в мире среди всех водородных автомашин, когда-либо произведенных.

Сомнений в этом конечно нет. И в правду, у Немецкой компании удалось сделать, невозможное. 

 

К тому же как заявляет Ауди модель Audi A7 Sportback h-tron quattro может на полном баке водорода проехать 500 километров, и при этом, не выбрасывая в атмосферу ни каких вредных выбросов. Вместо грязного выхлопа машина выбрасывает чистую воду.

Если это так, то новая водородная модель Тойота лишиться лидерства среди максимального запаса хода на полном баке.


Смотрите также