Самая дорогая машина в россии 2019


Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10

Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ.Содержание статьи:
  • Самые дорогие машины России
  • Видео про дорогие автомобили в РФ
Автомобилестроение в России постепенно оживает. Модернизация автозаводов позволяет налаживать выпуск новых линий машин. Некоторые из них способны составит конкуренцию изделиям зарубежных концернов. К сожалению, действительно интересные разработки не выходят в серийное производство, оставаясь уникальным, штучным товаром. Однако и среди тех автомобилей, что сойдут с конвейера в 2019/2020 годах, есть недешевые модели, вполне уверенно занимающие продажные нищи своего сегмента.Самая дорогая новинка, которую стоит ожидать в 2019/2020 году – полноприводной серийный лимузин от ФГУП «НАМИ», во внешности которого безусловно угадываются обводы Bentley и Rolls-Roycs, а в дизайне салона дизайнеры явно вдохновлялись люксовыми моделями Mercedes.Сразу после анонса производства машины за февраль 2019 года вся квота из 120 машин, планируемых к производству в течение года, оказалась распродана. Между тем технические характеристики отечественного лимузина представительского класса остаются неизвестными.

В прессе ходит информация, что основа автомобиля базируется на модульной платформе ЕМП, битурбированный двигатель на 4,4 литра вырабатывает мощность в 589 л.с. и оснащен дополнительно электромотором.

Движок-гибрид представляет собой исключительно отечественную разработку и агрегатирован с коробкой-«автоматом» на 9 передач, также российского производства.Новая жизнь старого, проверенного поколениями внедорожника продолжится в 2020 году. Приобретя в экстерьере фирменные элементы ВАЗовского стиля, он стал более брутальным, харизматичным.Автомобиль с бензиновым мотором на 106 л.с. будет производиться в двух версиях – с передним и полным приводом. Силовые же агрегаты модельного ряда будут дизельные, бензиновые и гибридные. Мощность планируется довести до 314 л.с. и оснастить турбодизелем на 5 литров, увеличивая грузоподъемность машины до 5,5 тонны. Во многом автомобиль напоминает Warrior Concept Truck от Nissan. Планируется оснастить внедорожник новыми обвесами, улучшить геометрию кузова, сделать панорамной крышу.

Удобство водителю обеспечивают:

  • приборная цветная панель;
  • руль, выполняющий множество функций;
  • кресла с усиленной поддержкой.
Агрессивный и стильный дизайн кроссовера от LADA продемонстрирован на прошедшей автовыставке в Москве. Новинка обещает быть куда более интересной, нежели обычный кроссовер. Производитель обещает открыть продажи в конце 2019 года, уверяя, что машина прекрасно впишется как в городское движение, так и в офф-роуд, став незаменимым партнером в путешествиях, обладая повышенной проходимостью. Дорожный просвет увеличен до 215 мм, усилен и без того мощный подрамник, установлено энергоемкое шасси, а колесные арки дополнительно защищены защитными накладками с применением нижнего обвеса.Базовый силовой агрегат в 1,8 литра способен развивать мощность в 122-150 л.с., потребляя горючего 6-9 литров на 100 км пути. Кроссовер предлагается в пяти версиях комплектаций. Время разгона составляет 10,4 секунды, при этом максимальная скорость достигает 185 км/ч. Автомобиль оборудован коробкой АМТ, крайне востребованной в России, сочетающей возможности «автомата» и «механики».

В «заряженной версии» кроссовера обещают:

  • хороший аэродинамический обвес;
  • продуманную звукоизоляцию салона;
  • улучшенный профиль;
  • агрессивный диффузор и ложные декоративные решетки сзади;
  • большой багажник;
  • внутреннюю топовую комплектацию;
  • расширенную систему безопасности, включающую ESP, ABS, TSC, подушки безопасности спереди и крепеж кресел для детей ISOFIX;
  • сиденья с подогревом, множеством настроек и боковой поддержкой;
  • множество отсеков для мелких предметов.
Стремительный облик кроссоверу придали за счет понижения клиренса, оригинального рисунка на дисках 17”, красных контрастных вставок. Внутри салона интересен спортивный многофункциональный руль, яркие вставки на сиденьях и педалях. В основу кроссовера положена платформа B0, для которой используются амортизаторы и пружины повышенной жесткости.В салонах машина появилась в самом начале 2019 года, став первой «ласточкой» от ВАЗа. За год планируется реализовать порядка 1200 экземпляров Vesta Sport.Новая разработка АвтоВАЗа основана на полностью обновленном одноименном седане. Внешне модель 2019/2020 года почти повторяет предшественника, став немного более агрессивной в дизайне передней части автомобиля за счет нижнего обвеса, ярких вставок над бамперами. При этом начинка авто изменилась кардинально.

Сборка автомобиля осуществляется вручную в Тольятти. Седан спортивного образца на настоящий момент является самой дорогой серийной моделью в истории концерна Lada.

Объем силового агрегата стандартный (1,8 л), мощность возросла до 145 л.с., двигатель соответствует экологической норме «Евро-5». Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой трансмиссией. До «сотни» разгоняется за 0,6 секунд, развивая максимальную скорость в 198 км/ч.

В экстерьере машины присутствуют:

  • современный аэродинамический обвес;
  • раздвоенный выхлоп отработанных газов;
  • порядка 205 оригинальных деталей, прошедших обкатку на специализированных соревнованиях в России и за границей.
В салоне спортивной модели установлены:
  • кресла с боковой поддержкой,
  • руль, имеющий отметку нулевого положения;
  • окрашенные в красный цвет шкалы приборной доски.
Дополнительными конструкторскими решениями стали амортизаторные усиленные пружины и тормозные диски увеличенного размера. C 2020 года АвтоВАЗ намерен реализовать проект коммерческого автомобиля, за основу которого взята платформа «каблучка» Renault Dokker, но внешний вид при этом будет выполнен в фирменном ВАЗовском стиле, а начинкой станут отечественные агрегаты. Планируется выпуск как пассажирской, так и грузовой модификации модели.Предварительно известно о двух силовых агрегатах на 1,6 литра и 82/90 л.с., но возможен и вариант гибрида.Облик новой Lada Van пока существует лишь в виде проектной документации, позволяющей увидеть лишь общий экстерьер. Автомобиль будет оборудован распашной двустворчатой дверью багажника, сдвижными задними дверями, массивными рейлингами, стальным кузовным обвесом, усиленной передней оптикой и дополнительными противотуманками, внедренными в бампер.На производстве считают, как автомобиль найдет своих покупателей благодаря малой конкуренции небольших коммерческих авто отечественного производства и низкой стоимости относительно импортных аналогов.Осенью 2019 года планируется начало серийного изготовления рестайлинговой модели популярного внедорожника. Новшеством станет установка коробки-«автомата», работающего в 6 диапазонах, и агрегатированной мотором на 2,7 литра, способным вырабатывать 150 л.с.Отличия приходятся на технические характеристики, почти не касаясь кузова и салона, который станет более комфортным — в его дизайне будут использованы новые материалы.Стоимость этой модели названа примерно, исходя из слов экспертов. Более точно она станет известна лишь накануне старта производства. Продажи этой экстраординарной новинки от российского автогиганта можно ждать не ранее конца 2020 года, но уже показанный на автосалоне в Москве концепт существенно подогрел интерес к внедорожнику. Его разработка началась еще в 2016 году и ведется по сей день. В основе лежит классическая пятидверная модель Lada Urban, но в своем классе этот битопливный автомобиль не будет иметь аналогов. Бак для бензина сохраняется в штатном объеме (42 л), используясь как резервное хранилище. Основной бак вмещает 90 литров сжиженного газа, на котором авто способно преодолеть в спортивном режиме 270 км.На машину планируется поставить стандартный 1,6-литровый ВАЗовский двигатель 21214, мощность которого для бензина составит 83 л.с. и для метана – 75 л.с. Разгоняться машина будет не быстро – до сотни за 17 секунд, максимальный скоростной режим не превысит 142 км/ч. Расход топлива планируется в пределах 12 литров для смешанного режима. Трансмиссия останется механической пятиступенчатой.Автомобиль получится компактным, с классическим полным приводом. Автомобиль будет актуален для офф-роуда, где он уже зарекомендовал себя за долгие годы с лучшей стороны, и для городских магистралей. Дорожный просвет – 200 мм.

В новой модификации помимо битопливного оборудования добавятся:

  • подогрев зеркал,
  • электроподъемники стекол и зеркал;
  • кондиционер.
Бюджетная модель Lada выпускается с 2012 года, претерпевая постоянные изменения и улучшения. На ближайшие полтора года они заключаются в стильном спортивном аэродинамическом обвесе, увеличенном воздухозаборнике и обновленных нишах противотуманок. Теперь это спортивная малолитражка с брутальными бамперами, нижними выступающими порогами, спойлером.Двигатель стандартный – на 1, 6 л, способный выдать мощность в 114 л.с. и разогнать машину до «сотни» за 9,5 секунды. Максимально возможная скорость составляет 195 км/ч, а потребление топлива в мешанном режиме — 10,1 литр. Оснащается машина механической пятиступенчатой трансмиссией.

Машина приобрела:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Увеличенный монитор, предполагающий сенсорное управление от комплекса мультимедиа;
  • пороги с накладками, дополняющими по цветовому решению задний бампер и спойлер багажника;
  • сиденья с боковой поддержкой, что для бюджетной версии авто вполне неплохо.
Невысокая посадка позволяет уверенно чувствовать дорогу, снижая риск переворота при резких движениях руля.Основой для создания малолитражной модели послужила Lada Kalina, превращенная в универсал. Модель 2019/2020 года сменила радиаторную решетку и фары, в экстерьер вписались Х-образная форма бампера с вставками из хрома, капотная решетка, обновленные крылья машины, черный обвес нижней части, защитные элементы, внедренные в колесные арки, крупными молдингами.Двигатель на 1,6 литра имеет три модификации мощности – на 87, 95, 106 л.с. Максимально допустимая скорость для автомобиля – 166 км/ч, время разгона – 12,2 секунды. В машине стоит пятиступенчатая механическая коробка передач.Водительская консоль почти полностью повторяет дизайн Kalina, незначительно отличаясь декоративными накладками и оранжевым цветом шкал приборного щитка, а также улучшенными тканями для отделки салона.

Из приятных мелочей можно отметить:

  • наличие круиз-контроля;
  • дорожный просвет в 198 мм;
  • полный климат-контроль.
Объем багажника составляет 355 литров, а если сложить задние сиденья, то полезное пространство для груза увеличивается до 670 литров.Битопливная новинка от Lada, способная заправляться как бензином, так и метаном, планировалась к выпуску в 2019 году, но пока сроки отодвигаются на конец 2020 года. Автогигант пытается мониторить рынок и интерес потребителей, чтобы выяснить, насколько будет интересна такая машина.

Заправка природным газом добавляет экономичности, а комбинирование топлива позволит машине двигаться до 900 километров без остановок на дозаправку.

По предварительным данным, объем двигателя будет небольшой – 1,5 литра, мощность – 94 л.с., что не помешает машине набирать ускорение за 13 секунд и двигаться со скоростью в 175 км/ч. Традиционно для Lada машина будет оборудоваться «механикой» с пятью ступенями.

Из дополнений:

  • два баллона для сжиженного газа (100 л каждый);
  • бензобак на 50 л;
  • просторный, комфортный салон;
  • большой багажник.
В целом внешний облик и дизайн салона повторяют серийную версию седана Granta. Использование же битопливной системы позволит окупить стоимость машины не позднее чем за три года после приобретения.Российский автопром упрочивает свои позиции на внутреннем рынке, предлагая новые модели, способные заинтересовать как состоятельных автовладельцев, так и простых автолюбителей, ориентируясь на потребности людей и стараясь расширять ассортиментную линейку машин.

Видео про дорогие автомобили в РФ:

Теги

Автоновости России Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ.

Интересные статьи:

Самые дорогие машины в мире 2019-2020

Любой город заполонен машинами и их вид редко может удивить людей даже из самой дальней глубинки. Автомобили среднего класса не режут глаза прохожим и вряд ли могут запомниться. Однако, данный Топ-10 включает такие модели, которые сразят наповал даже заядлых любителей премиум-автомобилей.

В рейтинг входят самые дорогие машины в мире 2019-2020 года выпуска, однако цены указаны на момент написания статьи, еще до официального выхода некоторых моделей. Поэтому реальные цены у местных автодилеров необходимо уточнять уже после выхода модели в продажу.

10. Mercedes GLS 2020

Цена: от 6 900 000 до 8 800 000 рублей

Новые веянья автоиндустрии диктуют строгие правила безопасности и комфорта, которым Мерседес без всяких сложностей соответствует. Внедорожник соответствует S-классу и имеет значительно увеличенные габариты: длина – 5,2 м., ширина 1,96, а расстояние между осями – 3,1 м.

Внешний облик кажется невероятно знакомым, однако передняя часть обрела новые черты: изменению подверглись фары, сам бампер и защитная решетка. Интерьер повторяет младшего собрата GLE. ГЛС имеет три ряда сидений, однако центральный ряд может отличатся: на выбор предоставляют цельный диван или два кресла с подлокотниками. Кресла могут оснащаться даже массажерами для спины. Количество дополнительных «плюшек» весьма впечатляет. Например, пятизонный климат-контроль обеспечит последний ряд собственными наборами дефлекторов с кондиционером и обогревателем. Кроме того, пассажиры на последнем ряду не будут обделены пространством (человек с ростом до 194 будет устроен со всеми удобствами).

На российский рынок авто поступит с двумя вариантами движка: GLS 400 d (330 л.с. и 700 Нм) и GLS 450 (367 л.с. и 500 Нм), оба оснащены EQ-Boost. А вот в комплектации GLS 580 модель в России продаваться не будет, поэтому фото и цены в рублях для нее не указаны.

9. Porsche 911 Carrera S 2019

Цена: от 8.116 млн. до 19.3 млн. рублей

Спорткар премиум класса от Porsche объединяет в себе мощности для трека и удобство для ежедневного использования. Внешне он мало отличается от своих сородичей, но значительно усовершенствован и немного увеличен. В длину авто 4,5 м., ширина составляет 1,9 м., а высота не превышает 1,3. Передние колеса немного меньше задних (20 и 21 дюймовые соответственно). Информационная и развлекательная система включает 10.9 дюймовый тачскрин, который занимает значительное место на приборной панели. Отделка вскружит голову любому: карбон, алюминий, натуральная кожа и ретро-элементы.

Porsche 911 Carrera S имеет 4 посадочных места, идущих в два ряда. Однако, как и в аналогичных автомобилях, задние сидения – чистая формальность, ибо сидеть там с комфортом не удастся, особенно людям с высоким ростом. Зато если эти сидения сложить, получится дополнительное место под багаж. Ибо багажник в спорткаре расположен в передней части кузова и имеет очень незначительные габариты.

Базовая комплектация включает доработанный двигатель от прошлого поколения: 6-цилиндровый оппозитный турбодвижок с рабочим объемом 3 литра. Мощность агрегата - 450 л.с. с крутящим моментом 530 Нм.

8. Mercedes-Benz G-Class 2019

Цена: от 13 млн. до 14.7 млн. рублей

Обновленное поколение Mercedes-Benz 2019-2020 гг. в новом кузове W464 не лишено своих семейных черт. Габариты совсем немного увеличились, как и размер колесной базы. За счет этого на заднем сиденье стало комфортнее. Конструкция усовершенствована даже в плане материала: для рамы в большей мере использовали алюминий, который облегчил конструкцию, но корпус стал жестче на 55% относительно аналогу 2018 года.

«Гелики» и раньше обладали большой проходимостью, теперь же угол наклона авто до крена составит 35%. Уровень вибрации и шума уменьшен, а экстерьер внушает силу. Внутри автомобиль выглядит строго и по-мужски минималистично.

Мотор использован 4.0-литровый V8 от AMG (422 л.с. и 610 н.м.) и состыкован с АКП (9 ступеней и полный привод). Потребность в топливе уменьшилась до 11.1 л. на 100 км.

7. McLaren GT 2020

Цена: от 13.5 миллионов рублей

McLaren Gran Turismo – это совершенно новый взгляд на спорт-кар высшей категории. Он предназначен не только для треков или города. Данный автомобиль позволяет владельцу с комфортом и на высокой скорости путешествовать по трассам общего пользования. Внешне модель растеряла долю «спортивного» шарма, и обрела более универсальный вид.

Двухместный Gran Turismo в длину 4.7 м., его ширина составляет 2.1 м., а высота – 1.2. Несмотря на его основное назначение, клиренс машины решили не увеличивать, поэтому он составляет всего 11 см. Зато багажное отделение занимает не только «нос» авто, но и большое пространство над мотором (150+420 литров).

Восьмицилиндровый v-образный мотор перекочевал от серии 720s, и даже в упрощенном виде он выдает 620 л.с. и 630 Нм. Роботизированная семи-ступенчатая коробка передач SSG (Seamless Shift Gearbox) позволяет выбрать один из трех режимов работы.

Внутреннее обрамление можно подобрать под себя и выбрать между тонкой белой кожей и, например, кашемиром. В минимальную стоимость входит цифровая панель приборов (12,3 дюймов), позволяющая отображать все необходимое для комфортной езды и не только.

6. Tesla Roadster II 2020

Цена: 16 295 279 рублей

Самый быстрый электрокар был представлен в 2017 году, однако его серийное производство запланировано лишь на 2020. Данный автомобиль отличается уникальным футуристичным дизайном, до невозможности плавным и эргономичным, но не лишенным отличительных черт. Он четырехместный, с двумя дверями и стеклянной панорамной крышей, которую при необходимости можно снять. Задняя часть выглядит непривычно пусто без радиаторной решетки, но автомобиль позиционируется как экологичный, поэтому иначе и быть не может.

Внутри автомобиль больше напоминает небольшой космический корабль из-за необычного руля и огромной приборной ЖК-панели. Передние кресла по заверениям многих рецензентов удобные, но жесткие.

Roadster II уже во множество раз обогнал своих оппонентов и даже собратьев по производительности и техническому оснащению. Оборудован автоматической ККП. Этот автомобиль готов менее чем за две секунды разогнаться до сотни, а еще через несколько секунд мчать на максимальной скорости 400 км/ч. Это обеспечивают два задних и один передний электромоторы с крутящим моментом 10 000 Нм. Эта цифра и позволила Tesla Roadster II 2020 заслужить звание самого быстрого авто не только в кругу электромобилей, но и среди всех спорткаров.

5. Aurus Senat Sedan 2019

Цена: базовая комплектация седана - 18 000 000 рублей

Лимузин президентского класса Aurus Senat Sedan разрабатывался силами российских инженеров университета НАМИ. Разработка началась по нескольким направлениям с нуля еще в 2012 году. В дополнение к государственному лимузину решили собирать и гражданский седан. Несмотря на то, что все элементы кузова разрабатывались с нуля, невооруженным глазом видно сходство с известными брендами, вроде Rolls-Royce. Производители сообщили, что в комплектацию лимузина может входит бронированный кузов и другие защитные системы, так как авто предназначается в первую очередь для государственных и политических деятелей.

Внешний облик очень консервативный и строгий, основной упор сделан на надежность и безопасность. Интерьер же очень выдержан и намеренно сделан роскошным. Передняя панель содержит два экрана по 12 дюймов, украшена древесиной на выбор и сверху обтянута черной кожей. Все кресла с подогревом, массажными опциями, и передний, и задний ряд оснащены тоннелем для мелочей и зарядок.

Седан оснащен двигателем V8, с объемом 4.4 л. и мощностью 598 л.с. Максимальная заявленная скорость - 250 км/ч, а разгон до ста авто берет за 6 секунд.

4. McLaren 720S Spider 2019

Цена: от 19.7 млн. до 24.1 млн. рублей

Еще один шикарный представитель семейства McLaren – автомобиль с откидной крышей и умопомрачительным внешним видом. Корпус усилен карбоном, защищая пассажиров при переворачивании авто.

Внутренний дизайн современный, но придерживается строгих темных тонов. Но это не выглядит скучно или скудно. В черном цвете здесь изящество и азарт.

Оснащен двухтурбинным V8 мотором с объемом 4 л. (720 «лошадок» и 769 Нм). До сотни этот агрегат разгоняется всего за 2,8 секунды, а еще через 5,1 секунд достигает уже двух сотен км/ч. Всего с закрытой крышей авто может разгонятся до 341 км/ч.

3. McLaren Speedtail 2020

Цена: от 147,5 млн. рублей

Бронзовое место с большим отрывом по цене занял еще один McLaren, однако на этот раз в игру вступает уникальный трехместный спорткар, который должен был стать не только преемником модели F1, но и продолжить его легендарную деятельность.

Модель обладает уникальными акульими чертами, агрессивным норовом и необыкновенной конструкцией. Корпус имеет куполообразную крышу и широкие «бедра». В плане аэродинамики автомобиль прорабатывался очень тщательно и смог снизить коэффициент сопротивляемости до рекордно низких показателей.

Внутри автомобиля поджидают основные фишки: место водителя по центру, а пассажирские кресла по краям и немного позади. Приборная панель состоит из трех ЖК-дисплеев, а еще два заменяют боковые стекла.

Гибридная система разгоняет авто до 1050 л.с., а максимальная скорость составляет 403 км/ч. До 300 километров авто разгоняется всего за 12,8 секунд.

2. Aston Martin Valkyrie 2018-2019

Цена: 230 миллионов рублей

Результатом сотрудничества Red Bull Advanced Technologies и AF Racing стал гиперкар Валькирия. Гибридная силовая установка авто: 6,5-литровой V12 двигатель с мощностью 1146 «лошадок». Всем своим видом Aston Martin Valkyrie походит на спортивный болид для треков, однако он рассчитан и на обычные дороги. Очень необычными способами достигалась аэродинамическая обтекаемость. Нос авто почти висит в воздухе на металлических основах, двери «крылья чайки» эффективно распределяют воздушные потоки и увеличивают прижимную силу до невообразимых 1800 кг, при весе авто 1030 кг.

Интерьер не обладает особыми изысками, он минималистичен и дизайнеры явно не расходовали пространство даром. Зато приборная панель оснащена 4 ЖК-мониторами: один на руле, другой на классическом месте для экрана, и еще два заменяют зеркало заднего вида, показывая, что модель входит в самые дорогие автомобили не просто так.

1. Bugatti La Voiture Noire 2019

Цена: 1.178 млрд. рублей

Иногда кажется, что мир, как и люди, больше не может удивить. И тут неожиданно сталкиваешься с чем-то совершенным и уникальным, аналогов чему нет. И жизнь начинает играть новыми красками. Дизайнеры и инженеры Bugatti как раз специализируются на таких невероятных, уникальных изделиях. Данный представитель продолжает традицию личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти и озаряет мир вокруг. Карбоновый корпус создан эксклюзивно и вручную, шесть выхлопных труб не только подчёркивают мощь агрегата, но и завершают уникальный внешний облик автомобиля.

Под капотом у La Voiture Noire та же модель двигателя, что и у предыдущих автомобилей марки: квад-турбо W16 на 8 литров с мощностью 1 500 лошадиных сил и крутящим моментом 1 600 Нм.

Так как автомобиль купили еще до того, как он был представлен в полностью готовом виде, внутренние особенности этого «короля» никто так и не увидел, поэтому и сказать о нем пока нечего. Однако учитывая, сколько стоит Bugatti La Voiture Noire, можно предположить небывалую доселе роскошь материалов, множество ЖК-экранов и различных систем безопасности, комфорта и развлечений.

Другие публикации:

Самые дорогие машины 2019

Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие, доступное для очень узкого круга людей. Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства, будь то вживую или на фотографии. Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх, который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот. Сегодня мы расскажем вам о самых дорогих автомобилях на 2019 год.

Одна из машин вынесена за рамки рейтинга. Она не может занимать какую-то позицию в иерархии, потому как любая из 36 выпущенных Ferrari 250 GTO — мечта коллекционеров. Цена этих гоночных «Феррари» неуклонно растет и за звание самого дорогого автомобиля в мире эти ретрокары соревнуются только сами с собой. Если в 2014 году подобная машина (шасси № 3851GT) была продана на торгах за 38 млн долларов, в 2018 году цена продажи шасси № 3413GT составила уже 48,4 млн долларов! Мало того: в частной сделке по покупке аналогичной машины c номером 4153GT зафиксирована и вовсе астрономическая сумма в 70 млн долларов. Даже самые дорогие из ныне мелкосерийно выпускаемых автомобилей обойдутся покупателю в разы дешевле. Ну а теперь перейдем непосредственно к рейтингу.

W Motors Lykan Hypersport — 3,4 млн долларов

Первый в мире ближневосточный производитель суперкаров W Motors представил свой дебютный проект Lykan Hypersport в 2013 году. За ценой не постояли: каждый из семи построенных автомобилей оценили в 3,4 млн долларов! Техническая начинка не подкачала: оппозитный 3,7-литровый двигатель отличался мощностью в 750 л.с., что вкупе с небольшим весом в 1,3 тонны обеспечивает завидную динамику — первую сотню новинка набирает за 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость 385 км/ч. Арабские партнеры приняли эксклюзивные машины с выдающимися характеристиками тепло — тираж мгновенно раскупили, причем один из суперкаров приобрели для нужд полиции ОАЭ.

Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 млн долларов

Футуристичный Lamborghini Veneno Roadster увидел свет пять лет назад. Производитель объявил тираж в девять экземпляров, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на цену в 4,5 млн долларов.В основе автомобиля полноприводное шасси и двигатель от «Авентадора»: суперкар приводит в движение 6,5-литровый 740-сильный V12, однако за счет углепластикового кузова оригинального дизайна Veneno Roadster на 135 кг легче Aventador с тем же типом кузова.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 млн долларов

В момент дебюта в 2009 году Koenigsegg CCXR Trevita был самым дорогим серийным суперкаром, допущенным для дорог общего пользования. Впрочем «серия» понятие очень относительное, ведь было выпущено всего два экземпляра. Технологии впечатляют даже спустя 10 лет: карбоновый кузов с уникальным алмазным покрытием, 4,8-литровый V8 мощностью в 1018 л.с. и максимальная скорость более чем в 410 км/ч! Производитель оценил свои машины в 4,8 млн долларов и на сегодняшний момент цена по меньшей мере не упала, так что покупку Koenigsegg можно рассматривать не только как роскошь, но и как вложение денег.

McLaren X-1 — 5 млн долларов

За свою недолгую историю в качестве производителя дорожных суперкаров McLaren успела отличиться, выпустив единственную в своем роде модель X-1. На разработку эксклюзива ушло три года: хотя за основу и взяли шасси MP4−12C, готовый экземпляр Х-1 попал к клиенту из Бахрейна до выхода массовой модели.

Под капотом 3,8-литровый V8 Biturbo мощностью в 625 лошадиных сил, что позволяет набирать первую сотню за 3,2 секунды. Хотя для столь уникального прототипа McLaren динамика явно не на первом месте: по слухам заказчик заплатил за Х-1 5 млн долларов и в дальнейшем цена на суперкар будет только расти.

Maybach Exelero — 8 млн долларов

Произведенный в единственном экземпляре Maybach Exelero увидел свет в 2005 году благодаря заказу шинной компании Fulda. С помощью суперкара немецкий производитель покрышек продемонстрировал технологии создания шин, позволяющих разгоняться до 370 км/ч. В основе Exelero шасси Maybach 57, под капотом 6,0-литровый V12 мощностью в 700 л.с. и крутящим моментом в 1022 Нм. Рекламная кампания обошлась Fulda в несколько миллионов, однако затраты окупились: Exelero обосновался в частной коллекции музыканта Брайана Вилльямса, и рэпер заплатил за творение Daimler 8 млн долларов.

Ford GT40 из фильма «Ле-Ман» — 11 млн долларов

Ford GT40 1968 года обладатель сразу двух неофициальных титулов. Это самый дорогой американский автомобиль и самая дорогая вещь, связанная с историей кинематографа. За исторический Ford GT, который был первым болидом гоночной команды J.W.A./Gulf и снимался в культовом фильме «Ле-Ман» выручили 11 млн долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream — 11 млн долларов

Швейцарский дизайнер Ули Анликир не пожалел времени на доработку суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren. По заказу дубайского шейха немецкий автомобиль украсили золотом 999 пробы, 600 рубинами, переделали кузов и салон. На работу ушло 4,35 млн долларов и 30 тысяч часов труда. Итоговый результат не оставит равнодушным: более эпатажной машины себе представить сложно. Цена тюнинг-проекта под стать — 11 млн долларов. Дороже только автомобили, построенные на заказ заводом-изготовителем.

Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов

Изготовленный по индивидуальному заказу в 2017 году Rolls-Royce Sweptail — плод совместного творчества заказчика и дизайнеров британской марки. По задумке клиента автомобиль должен был напоминать Rolls-Royce 1930-х годов, но обладать роскошью современной яхты. Технически Sweptail повторят Phantom Coupe, который использовали в качестве донора, но кузовные детали и отделка салона у модели оригинальная. Свою работу Rolls-Royce оценил в 10 млн фунтов стерлингов: по тогдашнему курсу 12,8 млн долларов.

Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн долларов

Уникальный Bugatti La Voiture Noire (фр. «черный автомобиль») стал одной из сенсаций Женевского автосалона-2019. Французский гиперкар, выпущенный в единственном экземпляре, оценили в 16,5 млн евро (18,7 млн долларов). Технически «черный автомобиль» идентичен Bugatti Chiron: под капотом 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм. Максимальная скорость 420 км/ч. немного занижена.

Источник

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

Рейтинг спортивных автомобилей 2018. Самые крутые, быстрые и дорогие спорткары

Спортивные автомобили — сегмент, включающий транспортные средства с повышенной мощностью двигателя и специфически настроенной КПП, придающей машине улучшенные динамические качества. Также самые крутые спорткары имеют жесткую подвеску, небольшой клиренс, максимальную скорость более 250 км/ч и, разумеется, неприличную стоимость. Как можно классифицировать авто данного сегмента? Какие из них лучше, а какие — доступнее? Предлагаем изучить рейтинг спорткаров, составленный по нескольким ключевым характеристикам.

Критерии выбора лучших спортивных автомобилей

Чтобы разграничить лучшие спорткары мира, зададимся несколькими мерилами:

  • скоростными и динамическими характеристиками;
  • стоимостью (высокой/низкой);
  • страной-производителем.

Последний критерий во многом определяет среднюю стоимость автомобилей. Например, европейские спорткары будут стоить дороже корейских при равных характеристиках.

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Лучшие американские спорткары (по популярности)

Топ-3 выглядит так:

  1. Ford Mustang Shelby GT350.
  2. Chevrolet Camaro.
  3. Dodge Challenger SRT Hellcat.

«Мустанг» на слуху у всех и просто не может быть малоизвестным. Покупателю придется отдать около 3 млн. рублей за ТС с двигателем мощностью 507 л.с.

Теперь про Camaro, еще одну «знаменитость». Обновление шестого поколения стало почти на центнер легче предшественника, поскольку стальные детали были заменены на алюминиевые. Все это — ради комфорта любителя быстрой езды на дороге.

Основные характеристики:

  • объем двигателя — 2 л;
  • мощность — 238 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч — 5,9 с;
  • 8-ступенчатая АКПП.

Стоит «Камаро» 2019 года почти 3 миллиона рублей в базовой комплектации, что также делает его привлекательным для российского автолюбителя роскошных машин. Для того чтобы следить за развитием этой модели, рекомендуем регулярно читать новости от Chevrolet.

Замыкает рейтинг Challenger SRT Hellcat. Мощность машины — 707 л.с., скорость — до 250 км/ч, объем восьмицилиндрового двигателя — 6,2 л. До сотни с нуля машина разгоняется за 3,6 сек. Рестайлинг 2017 года сделал ее более динамичной, а реклама в фильме «Форсаж» обрекла HellCat на покупаемость.

Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году

Здесь стоит выделить немецкие концерны BMW, Porsche и Mercedes. Сложно выбрать три лучшие модели, но в наш субъективный рейтинг отобраны следующие:

  1. Porsche 718 Boxter.
  2. Porsche 91 Targa.
  3. BMW M6 GT3.

Первый очень недооценен из-за открытого верха, хотя имеет все для получения удовольствия от езды. Двигатель, к примеру, развивает мощность 300 л.с. К тому же, модель 718 доступнее аналогов этого класса.

«Тарга» уникальна чутким рулевым управлением, оптимально отстроенной подвеской, производительным мотором. В отличие от 718 Boxter, имеет полный набор систем безопасности и помощи водителю. Комфорт и удобство — понятия, которые уместно применить к 911 Targa.

Мощность двигателя M6 GT3 составляет 585 л.с., а саму машину трудно назвать дорожным автомобилем — он разрабатывался для гоночного трека. Однако продукт баварских автоинженеров попал в рейтинг «Самые крутые спортивные автомобили из Европы». Весит лишь 1300 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, а до «сотки» разгоняется быстрее 4 секунд. Только не стоит забывать, что домом этого монстра является трасса, а не город, и во всех случаях проявлять бдительность.

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет. Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей.

Самая дорогая машина в мире 2019 года

В начале марта была представлена самая дорогая машина в мире 2019 года. Ею стала модель La Voiture Noire от компании Bugatti. Презентация прошла в рамках мотор-шоу, организованного в Женевском автосалоне. Стоимость автомобиля составила 16,5 миллиона евро. Основная особенность новинки заключается в том, что она является единственной в своем роде. Французский автопроизводитель Bugatti изначально планировал выпустить модель в единственном экземпляре. Она разрабатывалась специально для Фердинанда Пиха, который приходится внуком основателю компании Porsche. Однако данные покупателя не называются. Некоторые источники утверждают, что суперкар приобрел знаменитый футболист Криштиану Роналду. В Bugatti не комментируют слухи.

Экстерьер

Самая дорогая машина в мире 2019 Бугатти фактически является суперкаром Chiron, прошедшим комплексную модернизацию. Поэтому внешне эти автомобили имеют такое сходство. Главными особенностями новинки стали:

  • полностью карбоновый кузов ручной работы, изготовленный из углепластика;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • комплекс патрубков выхлопной системы в количестве 6 штук;
  • обновленная оптика в виде широких вертикальных фонарей, расположенных на больших выступах;
  • аэродинамический обвес;
  • остекление с эффектом перетекания лобового стекла в боковые;
  • массивный диффузор, расположенный в нижней части;
  • хромированные декоративные линии.

Экстерьер нового авто заимствует многие особенности у купе Type 57 SC Atlantic. Данный автомобиль принадлежал Жану Бугатти, и был потерян в годы Второй мировой войны. Новинка выполнена в насыщенном черном цвете. Как и у своего предшественника, модель имеет плавник, который проходит по всему кузову. На крышке моторного отсека обустроена вентиляция. Воздухозаборные решетки занимают практически всею часть обвеса бампера. По аналогии с кузовом все остальные комплектующие автомобиля также сделаны вручную. Машина получилась достаточно массивной, хотя и не отличается излишне габаритными размерами.

Интерьер

О внутреннем оформлении авто известно немного. Поскольку модель создавалась практически под заказ, разработчики максимально засекретили информацию касательно салона. Известно, что он оформлен при помощи роскошных отделочных материалов:

  • драгоценных металлов;
  • различных пород дерева;
  • натурной кожи.

Пластик и ткань не использовались. В салоне установлена ультрасовременная мультимедийная система с множеством опций, повышающих до максимального уровня безопасность и комфорт.

Технические характеристики

Как и оригинальное авто, самая дорогая машина 2019 года оснащена 8-литровым 4-турбинным двигателем W16. Мощность суперкарара достигает 1,5 тысячи лошадиных сил, а крутящий момент равен 1,6 тысячи Нм. Информацию о динамических параметрах авто разработчики не разглашают, но эксперты считают, что и в этом плане суперкар получился более совершенным, чем его предшественник Chiron.

Новая модель имеет расход топлива на 100 км:

  • в городских условиях – 35,2 л;
  • на трассе – 15,2 л.

До отметки 100 км в час машина разгоняется всего за 2,4 секунды. Данного показателя во многом удалось достичь благодаря расположению мотора в задней части авто. Конструкция автомобиля обустроена таким образом, что во время езды воздух прогоняется через весь кузов. Это обеспечивает охлаждающий эффект для моторного отсека и тормозной системы.

Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым роботом и полноприводной системой. Несмотря на заявленную мощность, она будет ограничена электронной системой безопасности, из-за чего авто не сможет разогнаться до скорости выше 420 км в час.

Стоимость и дата выпуска в России

Самая дорогая машина в мире 2019, цена которой в рублях составляет около 1,2 миллиарда, уже продана. По словам руководства Bugatti, новая модель стала первым авто в компании, реализованным по такой стоимости. Расширять тираж больше одного экземпляра не планируется, поэтому ожидать продажи новинки в России или других странах не стоит. Несмотря на то, что презентация авто уже состоялась, владелец сможет покатиться на ней не раньше 2021 года, поскольку конструкторы еще не завершили технические работы.

Смотрите видео о La Voiture Noire:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 10-07-2019, 09:22 Презентация новой Skoda Octavia 2020 года запланирована на Автоновости от 24-08-2019, 17:59 На сегодняшний день многих жителей России интересует вопрос, Автоновости от 24-08-2019, 18:15 На сегодняшний день управление машиной в нетрезвом состоянии

    Самые ненадежные автомобили 2019 года в России

    Рейтинг самых ненадежных автомобилей 2019 года основан на данных ежегодного опроса Consumer Reports, который оценивал автомобили по 17 проблемным областям, от небольших — таких, как скрипучие тормоза, до серьезных, таких как негарантийный ремонт коробки передач.

    Также были учтены мнения экспертов российских автомобильных порталов «За Рулем», Carsguru, CarPrice и добавлены популярные модели авто, продающиеся в России.

    10. Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)

    Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

    Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов.  В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

    Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

    Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

    9. Cadillac CTS

    Неполадки: климат-система, система привода, трансмиссия.

    Роскошный седан бизнес-класса — редкий гость в России. А вот в США и Европе он часто встречается на дорогах. Его хвалят за эффектный внешний вид, салон с кожаной обивкой и экзотическими материалами, и уверенное, предсказуемое управление.

    Однако двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л.с не является первым в своем классе, а частые проблемы делают Cadillac CTS не лучшим вариантом для приобретения. Если вам нужна дорогая и солидная машина, посмотрите в сторону Lexus NX или BMW 5 Series — это одни из самых надежных автомобилей 2019 года.

    8. УАЗ «Патриот»

    Неполадки: кузов, КПП, двигатель, электроника, шумы и утечки.

    Российский ненадежный внедорожник возглавил антирейтинг худших моделей авто на российском рынке, по данным автомобильного издания Carsguru.

    Выглядит «Патриот» солидно, что внутри что снаружи. Сиденья в нем удобные, с умеренной боковой поддержкой, а водительское — еще с регулировкой поясничного упора.  Багажник просторный, а переключения КПП четкие, хотя картину слегка портит неудобное расположение рычага переключения. Управляемость многие водители оценивают в 3 балла из 5, из-за тяжелого руля и «рыскания» во время езды по трассе. К этому просто придется привыкнуть.

    Что касается важнейших недостатков УАЗ «Патриот», то у экспертов возникли сомнения по поводу надежности основных узлов машины. К тому же кузов через несколько лет начинает «цвести».

    7. Kia Cadenza

    Неполадки: охлаждение двигателя, выхлопная и топливная системы, климатическая система.

    Элегантный седан бизнес-класса на европейском рынке успешно конкурирует с Chevrolet Impala и Toyota Avalon. Автомобиль вместительный и тихий, с простым управлением и высокими стандартами безопасности. Едет мягко и «проглатывает» все неровности.

    В Kia Cadenza есть все, что нужно для удобства вождения: от бесключевого доступа и адаптивного круиз-контроля до задних парктроников и датчиков дождя и света. Если бы не указанные автомобилистами проблемы надежности, это была бы идеальная машина.

    6. Dacia Logan

    Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.

    Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.

    Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.

    По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.

    5. Cadillac CT6

    Недостатки: климатическая система, КПП, автомобильная электроника.

    Седан класса люкс красив внутри и снаружи, а внешние шумы почти не проникают в салон.

    В базовой комплектации он оснащен системой полного привода, 3.6-литровым двигателем V6 с системой Active Fuel Management Stop&Start, 10-ступенчатой АКПП.  И всеми необходимыми для помощи водителю системами, включая систему ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и предупреждением о возможном столкновении.

    Впрочем, в России хватает не менее интересных новинок автомобилей 2019 года, которые составят достойную конкуренцию Cadillac CT6 как по интерьеру, так и по цене. И превзойдут по надежности.

    4. Lifan X60

    Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.

    В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.

    Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.

    Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.

    3. Tesla Model X

    Неполадки: кузов, фурнитура, покраска и отделка салона, автомобильная электроника, шумы и утечки.

    Модель X с электроприводом более эффектна, чем практична. Она имеет задние двери в  форме крыла чайки, они поднимаются, обеспечивая легкий доступ к сиденьям второго ряда. Но эти массивные двери не спешат открываться и закрываться.

    Огромное ветровое стекло простирается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, благодаря чему кабина выглядит воздушной и футуристической.

    Tesla Model X – самый ненадежный электромобиль, но очень быстрый и хорошо управляемый кроссовер. Хотя комфорт езды и шумоизоляция не так хороши, как в модели S.

    2. Daewoo Matiz (рестайлинг)

    Проблемные места: ненадежный кузов, ходовая часть, шумы и течи.

    А вот и нынешний победитель антирейтинга худших подержанных машин 2019 года по версии компании CarPrice. Он стал первым в номинации «Автомобили с худшим состоянием» среди 3-5-леток.

    Кузов Daewoo Matiz очень подвержен коррозии, а на трассе авто «сносит» потоком воздуха от проезжающих фур и бокового ветра. Зато это экономичная по расходу топлива модель, которая легко проедет по городу там, где застрянет более массивный седан или внедорожник.

    1. Jaguar F-Pace

    Неполадки: автомобильная электроника, привод, силовое оборудование, шумы и утечки.

    Возглавляет список самых ненадежных автомобилей России по версии Consumer Reports первый компактный кроссовер от Jaguar. Он быстрый, благодаря 340-сильному (или 380 л.с. в версии S) 3,0-литровому мотору V6 с наддувом, но вездесущий гул двигателя быстро утомляет.

    Стильный и проворный F-Pace — один из лучших кроссоверов, способных выдержать и экстремальную жару и сильный холод. Его тестировали в условиях Аравийских пустынь и шведской тайги.

    Тем не менее, поездку на Jaguar F-Pace нельзя назвать комфортной на 100 процентов. Сиденья удобные, но качество интерьера не соответствует некоторым конкурентам. Информационно-развлекательная система отстает от времени, используя сенсорный экран с медленным откликом.


    Смотрите также