Самая заниженная в мире машина


Самый низкий автомобиль в мире

Продолжаем собирать всякие САМЫЕ САМЫЕ устройства, сооружения и умения

Он называется Flatmobile и его создатель проделал невероятно долгий путь, прежде чем разработать свое чудо техники. Автором разработки уникального транспортного средства является британец Перри Уоткинс (Perry Watkins).

«Кулибин» из Великобритании, занимается данным направлением на протяжении уже тридцати лет. За это время он создал немало концептов, которые официально вносились в ежегодный итоговый выпуск Книги рекордов Гиннесса. Так было в 1990-м году, когда Перри вместе со своим другом разработал концепт под названием «IMPRESSED». В 2001-м году он уже сам создал обладателя нового рекорда. И вот, теперь самым низким автомобилем считается Flatmobile, высота которого не превышает полуметра. Если быть точными, то 48,3 сантиметра.

Это авто был сконструировано в 2010 году изобретателем Перри Уоткинсоном, автомобиль был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый плоский. На официальном сайте автомастера есть более полная история создания флэтмобиля, там описано все детали от элементов кузова и до фотографий отделки.

Смотрите как это происходило:

 

Дизайн «Flatmobile» выполнен в элегантном и необычном стиле. Внешние линии авто как бы выделяют динамичность «реактивного» двигателя, но на самом деле в машине нет вовсе такого двигателя, а турбина всего лишь обманка, которая только позволяет имитировать эффект огненного хвоста. На самом деле флэтмобил имеет простой двигатель внутреннего сгорания, но так как за его основу был взят «Бэтменмобиль», то изобретатель решил добавить эффектную турбину хотя бы для антуража.

«Flatmobile» не первое необычное изобретение Перри Уоткинсона, он собирает машины самостоятельно, многие из них также вполне заслужено стали рекордсменами.

 

 

 

За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.

 

 

 

На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.

 

 

Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее — требуется экспертиза для допуска на дороги.

 

 

 

 

Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием «Клаустрофобия», построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До «Клаустрофобии» самой низкой машиной считался Ford GT40.

 

13-14. Так выглядит машина под названием Impressed

15-16.

17-18.

Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием «Лоулайф» (LowLife) высотой «в холке» всего 24 дюйма.

 

19. LowLife 1990 года

20.

21.

22.

23.

Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.

24.

25.

26.

27.

Интересный факт — Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему… кофейным столиком :)

28.

29.

30. Сандэрс и его детище

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://www.flatmobile.co.uk/pages/the_build.htm

http://avtneo.ru/news/6234/Fletmobil_-_samiy_ploskiy_avtomobil_v_mire.html

http://autokadabra.ru/shouts/56261

 

Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Ну а вот Самый большой автомобильный кран в мире и Самая большая машина в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=41418

Когда «Приоры» отдыхают: самые низкие машины в мире

Над явлением «бпан» («без посадки нет авто») смеётся весь цивилизованный автомобильный мир. Youtube в буквальном смысле завален роликами, повествующими о нелёгкой жизни запиленных «тазиков». Но есть на свете фрики, которые пошли намного дальше — эти парни создают машины с нуля, и не просто так, а для Книги рекордов Гиннесса. Эти тачки ниже, притом ещё и лежачие полицейские переезжают без дощечек и армии прислуги. Что движет людьми, создающими эту чудную технику, понять непросто. Вот только нужно ли об этом думать, когда смотришь на подобные шедевры инженерной мысли?!

Flatout Энди Сондерса

Талантливый британец Энди Сондерс явил миру немало шедевров, созданных, что называется, с нуля. Есть среди них и один из самых низких автомобилей на планете из когда-либо построенных — модель Flatout с общей высотой всего 54,6 см. Чудаковатый Энди зарабатывает себе на жизнь созданием всевозможных кастомов и не менее странных машин. Именно поэтому его продукция пользуется стабильным спросом у киношников и богатых коллекционеров. Одна из ведущих тем его творчества — создание самых низких машин на планете.

Десять лучших низких автомобилей

Плоскость не порок.

Десять лучших низких автомобилей

Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к нашему сожалению мечты дизайнеров всегда ограничены пространством. Автомобили не могут быть полностью плоскими. Ведь большинство автотранспортных средств должны вмещать в себя как минимум от 4-х до 5-и взрослых человек. Но когда дизайнеры  начинают разрабатывать спортивные модели машин, то здесь простор идей и мыслей конструкторов-дизайнеров сразу становится куда более широким. Особенно тогда, когда речь заходит о двухместных автомобилях. В результате этого на мировом рынке машин появляется не мало плоских и достаточно низких по высоте автомобилей, за счет чего сам дизайн, и особенно спортивных автомобилей, получается очень и очень гладким. Давайте дорогие друзья узнаем сегодня вместе о самых красивых и просто потрясающих автомобилях, которые на сегодняшний день являются самыми плоскими и низкими автомашинами.

 

Смотрите также: Лучшие работы дизайнера Джорджетто Джуджаро

 

Mazda MX-5: Высота- 1225 мм

Десять лучших низких автомобилей

Как вы уважаемые читатели думаете, Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться своими высокими габаритами. Но по сравнению например с той же Mazda MX-5 высота которой всего 1,22 метра, модель Гольф покажется нам конкретным внедорожником. Но самое удивительное другое, что данный автомобиль Mazda спроектирован просто идеально и благодаря этому водитель просто не чувствует ни какого дискомфорт при посадке в салон машины.

 

Lamborghini Huracan: Высота- 1165 мм

Десять лучших низких автомобилей

Низкие кузова спорткаров Lamborghini давнюю имеют свою традицию. С самого начала их производства данные суперкары Lamborghini имеют у себя футуристический дизайн из-за своей визуальной плоскости, которая возможна и достижима только при небольшой высоте кузова автомобиля. Вот к примеру, тажа легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.

 

Lamborghini Aventador: Высота- 1136 мм

Десять лучших низких автомобилей

Для тех сограждан, кому Lamborghini Huracan покажется высокой, есть другая альтернатива. Заплатив цену от 320 тыс. евро гражданин может приобрести для себя модель Lamborghini Aventador высота которой составляет всего 1,13 метра. Правда есть одно но, для того чтобы сесть в эту машину ему (обладателю авто) придётся потрудиться. Также не надо забывать и о том, что параллельная парковка на данном суперкаре водителю покажется тяжелым испытанием, и все из-за отвратительной задней обзорности машины.

 

Lotus Exige S Roadster: Высота- 1129 мм

Десять лучших низких автомобилей

Интерьер этой машины на первый взгляд кажется не очень шикарным в отличие от других суперкаров в нашем сегодняшнем рейтинге. Но тем не менее, данный родстер Лотус потрясающий по внешнему дизайну автомобиль, и все благодаря своей низкой высоте кузова которая составляет всего 1,13 метра. Многим из вас это покажется слишком низко? Вы наверно считаете, что в салон этой машины не легко будет садиться? Не беда друзья, нет ничего проще. Откройте крышу и ваша посадка в салон машины не станет для вас дискомфортом. Красота всегда требует жертв.

 

 

Lotus Elise Sport: Высота- 1117 мм

Десять лучших низких автомобилей

А знаете ли Вы, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар модели Lotus Elise? Они нашли достаточно простое и умное решение, у этого  автомобиля съемная крыша. Но это все-же была необходимость, так как сама машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер подумаете и скажете вы? Представьте на минуточку себе, что есть такие грузовые автомобили у которых толька высота колес такого же самого размера. Как вам?

 

Ferrari LaFerrari: Высота- 1116 мм

Десять лучших низких автомобилей

Всего за это время было произведено 499 экземпляров (штук) данной модели Ferrari LaFerrari. Эта машина стоит баснословных денег и не только из-за своей ограниченной серии, а из-за уникальных в ней технологий, которые были использованы в процессе проектирования и производства данного автомобиля. Чтобы сделать сумасшедший дизайн конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так к примеру, высота этого суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты машины пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда, так как в данной автомашине можно регулировать само рулевое колесо и причем в нескольких положениях, а также и высоту педалей. Таким образом в регулировки сидений нет никакой необходимости.

Правда большинство из автомобилей, что были раскуплены как горячие пирожки, не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гаражах своих состоятельных владельцев.

 

Caterham Seven: Высота- 1115 мм

Десять лучших низких автомобилей

Хотите уважаемые господа сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете приобрести (купить) для себя автомобиль Caterham Seven. Поверьте нам, у вас возникнут самые непередаваемые ощущения от опыта вождения такой низкой автомашины высота которой составляет всего 1,11 метра.

 

Это интересно: Небольшие автомобильные компании и их судьба на авторынке

 

BAC Mono: Высота- 1110 мм

Десять лучших низких автомобилей

Аббревиатура "BAC" в названии суперкара означает "Briggs Automotive Company". Эта компания производит своего рода сегодня автомашины Lotus Seven 21-го века. Автомобиль имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг -:- 305 л.с.), но и почти мизерную высоту кузова, которая составляет всего 1,11 метра.

 

Lamborghini Miura: Высота- 1050 мм

Десять лучших низких автомобилей

Даже через 50 лет после своей первой премьеры, экстремальный дизайн автомобиля Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Эта машина реально опередила свое время более чем на 50 лет вперед. Достаточно редкое явление на глобальном авторынке за всю историю автомобильного мира. Для многих из вас может показаться, что данный суперкар Miura слишком уж плоский из-за своей низкой высоты, всего 1,05 метра. Но тем не менее, ведущие эксперты мира все как один не раз признавали эту машину как самую лучшую по своему дизайну.

 

Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

 

Ginetta G40: Высота- 1045 мм

Десять лучших низких автомобилей

Когда мы дорогие друзья отбирали для нашего рейтинга самые низкие по высоте автомобили, то мы со своей стороны подумали, что автомобиль Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось, в мире существуют и есть автомобили еще ниже. Перед вами уважаемые читатели автомобиль Ginetta G40, родом он из Англии. Высота данной машины составляет всего 1,04 метра.(!) Несмотря на маленький размер кузова эта Ginetta G40 выглядит очень стильно и невероятно красиво.

 

Morgan Three Wheeler: Высота- 1012 мм

Десять лучших низких автомобилей

Длина автомобиля Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что считается вполне нормальным, чего не скажешь о его высоте, которая рекордно низкая для всей автопромышленности в целом. Как вы думаете друзья, 1,01 метра это много или как? Если бы вы увидели этот автомобиль вживую, то наверняка у вас сложилось бы ощущение, что его можно просто взять под ручки. Правда этого сделать не получится, так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя у нее равняется 83 л.с. Но несмотря на свою небольшую мощность и благодаря естественно соотношению мощности к весу, автомобиль Morgan Three Wheeler может разгоняться с 0 - до 100 км/ч за 6 секунд.

Чем ниже, тем лучше. В чем кайф для любителей заниженных машин?

Низкий клиренс, узкая резина, широкие диски, отрицательный развал — характерные черты машин, присущие стилю Stance (в переводе с английского — «позиция, посадка»). Владельцы автомобилей тратят сумасшедшие деньги, чтобы «понизить» свои машины. Многие недоумевают, зачем заниматься этим делом с учетом состояния наших дорог. Иные смеются над видео, как заниженные ВАЗы преодолевают спящие полицейские с помощью специальных досок-пандусов. Но фанатов этого направления тюнинга год от года становится все больше. На этих выходных под Минском проходит уже четвертый по счету Stance-фестиваль с ироничным названием «Граблі». «А смысл?» — спрашивают сторонние зрители. Ну, прежде всего, это просто красиво. Судите сами.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Для чего водители занижают свои автомобили — Рамблер/авто

Среди автолюбителей набирает популярность метод занижения машин. Стиль, получивший в народе название "БПАН", отличает транспортное средство харизматчным видом и добавляет ему спортивности. Любители подобных изменений объяснили, зачем они занижают собственные автомобили.

Стиль «БПАН»: для чего водители занижают свои авто

Спортивные автомобили. Заметить заниженые авто можно на любом спортивном соревновании, ведь такой метод не просто придает им характерные черты, но и помогает с точки зрения аэродинамики. Для участников соревнований требуются транспортные средства с жесткой подвеской и маленьким дорожным просветом. Таким методом улучшаются аэродинамические свойства кузова, при разгоне машина плотнее прижимается к асфальту набегающим потоком воздуха, что делает ее более устойчивой и безопасной.

В случае с занижением моделей марки ВАЗ, водители просто хотят выделиться среди других, ведь никаких других функций это не дает. Оригинальная гоночная подвеска для такого авто оказывается бесполезной и слишком дорогой, а потому зачастую проводят процедуру подручными средствами в гараже. Пружины срезают и ставят стойки покороче. Есть еще один вариант - установить винтовые подвески, чтобы регулировать кузов относительно дороги.Плюсы и минусы заниженной подвески. Никакой пользы заниженная, методом энтузиастов, подвеска практически не несет, она не меняет дорожных характеристик автомобиля. Прежде, чем устанавливать необходимые детали, следует задуматься над несколькими нюансами:
  • На заниженной машине неудобно ездить в зимнее время, так как она сразу же сядет в снег дном
  • Ездить можно только в границах города, условий бездорожья такой автомобиль не выдержит
  • Стоит приготовиться к тому, что иногда машина будет биться дном об асфальт.

Если все же владелец авто желает сделать его заниженным, лучше всего использовать винтовую или пневмоподвеску, а не подручные средства и неоригинальные детали.

Итог. Большой популярностью среди водителей пользуется метод занижения автомобилей, получивший в народе название "БПАН" стиль. В действительности дорожных характеристик, такие изменения не улучшат, дадут они только визуальный эффект, так как машина станет внешне более спортивной. Если есть желание занизить свое транспортное средство, лучше всего использовать винтовую или пневмоподвеску и не прибегать к народным методам с использованием подручных деталей.

Почему спортивные машины делают низкими? | Об автомобилях | Авто

Раньше спортивные автомобили по клиренсу мало отличались от гражданских машин. Немецкие «Серебряные стрелы» в 1930-х годах или итальянские «Альфа-Ромео» представляли собой сигары с открытыми колесами и покатым полукруглым днищем. Аэродинамика машины в те времена рассчитывалась по-самолетному: за основу бралась обтекаемость кузова, а не его прижимная сила. Из кузова пытались сделать фюзеляж самолета, а не крыло, как сейчас.

Антикрылья и открытые колеса

Однако в 1950-е годы произошел пересмотр конструкции спортивных болидов. Начались эксперименты с антикрыльями. Инженеры ставили антикрылья сзади и спереди кузова для увеличения прижимной силы. Возросла скорость прохождения поворотов. Поэтому машины вытянулись и расширились, из-за чего росло лобовое сопротивление. Для его преодоления тратилось топливо. Однако клиренс все равно считался вторичным и занижался не из-за аэродинамики, а из-за расположения центра масс. Чем ниже этот центр масс, тем меньше нагружаются колеса и подвеска при боковых перегрузках. Таким образом, спортивный болид оказывается более устойчивым и лучше управляется.

Поэтому место водителя и мотор старались располагать максимально близко к земле, а колеса выносили по сторонам без защитных крыльев для снижения аэродинамического сопротивления.

Торжество низкого клиренса

Однако в 1970-е годы спортивные автомобили принципиально изменились. Был открыт так называемый граунд-эффект (Ground effect), то есть прижимная сила, возникающая вблизи земли. Искусственное замедление проходящего под днищем воздуха создает область разряженного давления, из-за чего возникает прижимная сила.

Английский инженер Колин Чапмен догадался, что если днище автомобиля превратить в антикрыло, то по физическому закону Вентури машина начнет «присасываться» к дороге. Он предложил для спортивной команды Lotus новый проект болида «Формулы-1» и, получив поддержку, выпустил на гонки 1978 года первый болид с граунд-эффектом.

Эффектная «мини-юбка»

Lotus-78 выглядел очень необычно. Он не имел привычных антикрыльев, зато располагал широким днищем, спрятанными в корпус колесами и короткой «мини-юбкой». Полоски плотного резино-тканевого материала шли по периметру машины и закрывали нижнюю часть от попадания набегающих потоков воздуха.

Колин Чапмен построил машину со сложной конфигурацией днища, с несколькими воздуховодами, распределяющими воздух. В итоге Lotus-78 стал буквально прилипать к земле. Автомобиль мог проходить повороты с гораздо большей скоростью, чем конкуренты, и заметно выделялся в соревнованиях «Формулы-1». Lotus-78 выиграл 5 этапов в сезоне 1978 года и два на следующий год. Столь яркий технологический прорыв одной из команд вызвал споры и возмущение других участников гонок. Инженеры принялись сооружать подобные машины, что неминуемо бы привело к росту скоростей и аварийности, чего не желала Международная автомобильная федерация FIA.

Новые болиды «Формулы-1»

Новые болиды «Формулы-1»

В итоге уже в 1980 году были внесены ограничения по использованию граунд-эффекта. В 1981 году он был фактически запрещен, а в 1983 году вышло предписание делать на всех болидах «Формулы-1» только плоское днище. В тот же год FIA закрепила за спортивными машинами минимальный клиренс в 80 мм, который не позволяет добиться эффекта прилипания. Между тем некоторые элементы аэродинамических технологий из 1980-х годов присутствуют в автоспорте. Передние рассекатели на болидах «Формулы-1» отводят поток в стороны, а задний диффузер разрежает воздух на выходе, что немного придавливает машину к земле.

Граунд-эффект ушел из автоспорта, однако подражатели остались. Многие кустарно изготовленые пакеты тюнинга предполагают подпиливание пружин и занижение машины. Получается эффектно и красиво, однако игра с клиренсом не имеет уже никакого смысла. Плоское днище не позволяет добиться увеличения прижимной силы. Не помогут накладки на бамперы и спортивные диффузоры на корме. Заниженная подвеска и жесткие пружины, конечно, снижают центр тяжести, однако в общей аэродинамике и управляемости машины такое снижение имеет лишь крайне небольшой эффект.

стран с наибольшим количеством автомобильных аварий

Джеймс Бертон, 13 сентября 2018, World Facts

Наиболее частыми жертвами дорожно-транспортных происшествий и смертей являются «уязвимые участники дорожного движения» - термин, который включает пешеходов, велосипедистов или водителей других двухколесных транспортных средств.

Ежедневно в мире происходит около 3000 автомобильных аварий. Установлено, что алкоголь и другие наркотики являются одной из основных причин до 22% дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях и проездах в мире. Смерти, связанные с автомобилем, занимают 11-е место среди наиболее частых причин смерти во многих странах, особенно в развивающихся странах, при этом молодые люди в возрастных группах от 5 до 24 лет имеют самый высокий риск. При уровне 73,4 смертей на 100 000 человек Ливия , безусловно, имеет самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий в мире. В Ливии больше всего автомобильных аварий в мире: 73,4 ДТП на 100 000 жителей.

Общественный транспорт не обеспечивает безопасности во многих местах

Страны с низким и средним уровнем дохода имеют менее половины мировых транспортных средств.Тем не менее, они составляют более 90% от общего числа смертей в результате ДТП. Основными факторами являются плохое состояние дорожной сети и отсутствие ресурсов для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения и медицинской помощи. Напротив, страны с самым низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - это в основном страны с высоким уровнем дохода, которые обладают необходимыми ресурсами для поддержания своих дорог на высоком уровне и обеспечения соблюдения более строгих законов об использовании дорог. В таких странах системы общественного транспорта приветствуются за их показатели безопасности.Однако в некоторых странах с низким уровнем доходов общественный транспорт считается одной из основных причин гибели людей из-за транспортных средств. В Нигерии и Кении, например, известно, что поставщики общественного транспорта заполняют свои каюты далеко за пределы безопасной вместимости, превышая при этом ограничения скорости на своих маршрутах. Они часто демонстрируют открытое презрение к правилам дорожного движения, используя транспортные средства, которые далеко не подходят для движения по дороге.

Автомобили по низким ценам, риски по высоким ценам

Большинство автомобилей, продаваемых в странах с низким и средним уровнем дохода, не соответствуют основным стандартам безопасности дорожного движения, приближающимся к мировым нормам.Правила в этих странах, определяющие, что делает автомобиль пригодным для эксплуатации, слабы, что делает их идеальными свалками для старых автомобилей. Отсюда местные жители часто пользуются низкими затратами, связанными с импортом старых автомобилей, которые почти не работают и представляют опасность для здоровья населения при их личном использовании. Уменьшение числа пользователей автомобилей в этих странах будет иметь большое значение для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения. Однако это будет сложно, учитывая, что только 33% стран мира имеют активную политику, которая поощряет людей ходить или ездить на велосипеде в качестве альтернативы вождению, а ограниченные ресурсы затруднят принятие и реализацию собственной политики.

Опасности для пешеходов и велосипедистов

Половина погибших в дорожно-транспортных происшествиях - это пешеходы, велосипедисты или водители двухколесных транспортных средств. Их называют «уязвимыми участниками дорожного движения». В Северной и Южной Америке доля смертей на мотоциклах выросла до 20% с 15% в период с 2010 по 2013 год, а в регионах Юго-Восточной Азии и Тихого океана эта доля достигла 33%.Уязвимые участники дорожного движения особенно подвержены риску в странах, где их потребности не учитываются на этапах проектирования проектов строительства дорог. «Зебра-переходы» немногочисленны и редки в местах, где не рассматриваются уязвимые пользователи, а велосипедные дорожки практически отсутствуют. Проблема усугубляется тем фактом, что правительства не проявляют особой инициативы, когда речь идет о сокращении автомобильных заторов на дорогах.

Необходимость глобальных усилий

На конференции, состоявшейся в Бразилиа, официальные лица из транспортных ведомств, а также министерств здравоохранения правительств многих стран собрались вместе, чтобы обсудить глобальные проблемы безопасности дорожного движения и настоятельную необходимость принятия мер для достижения целей безопасности дорожного движения, изложенных в Повестке дня на период до 2030 года. Устойчивое развитие.Там они обсудили принятие новых законов по ограничению большого числа смертей в дорожно-транспортных происшествиях, основанных на практике использования ремней безопасности, ограничений скорости, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Однако этого будет недостаточно, если страны не выполнят свои обещания и не обеспечат выполнение своих мандатов. Улучшения в системах общественного транспорта в значительной степени сделают его более безопасным для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, которые едут по дорогам нашей планеты. Развивающиеся страны не заслуживают всей вины, поскольку даже в развитых странах многие автомобилисты не понимают, что дорога предназначена для всех пользователей, а не только для людей, ведущих автомобили.Многие воспринимают правила дорожного движения скорее как неудобства, чем как жестко установленные правила жизни и проезда.

стран с самым высоким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Рейтинг Страна Смертность в автокатастрофах (на 100000 жителей)
1 Ливия 73.4
2 Таиланд 36,2
3 Малави 35,0
4 Либерия 33,7
5 Демократическая Республика Конго 33,2
6 Танзания 32,9
7 Центральноафриканская Республика 32,4
8 Иран 32.1
9 Руанда 32,1
10 Мозамбик 31,6
11 Сан-Томе и Принсипи 31,1
12 ,1 Того 31 Того
13 Буркина-Фасо 30,0
14 Гамбия 29,4
15 Доминиканская Республика 29.3
16 Кения 29,1
17 Мадагаскар 28,4
18 Лесото 28,2
19 Зимбабве 28,2
Бенин 27,7
21 Камерун 27,6
22 Гвинея-Бисау 27,5
23 Саудовская Аравия 27.4
24 Уганда 27,4
25 Гвинея 27,3
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Страны с наибольшим количеством автомобильных аварий
.

Самые популярные автомобили в мире

Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире. Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.

На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность.Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание. Электромобили набирают популярность не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду. Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили.Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.

Самые продаваемые автомобили по странам

Австралия - Ford Falcon

Ford Australia производила Ford Falcon в период с 1960 по 2016 год. Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Ford Falcon доминирует в таксомоторном бизнесе Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах.В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.

Китай - Volkswagen Santana

Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году. Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana.Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.

Франция - Renault Clio

Французский производитель Renault выпускает Renault Clio.Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении. Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio сохраняет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.

Япония - Toyota Corolla

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль в мире и в Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.

США - Ford F-серия

Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив грузовики с шасси, грузовые автомобили и пикапы.F 150 - самая популярная из моделей F-серии, она в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, причем США являются крупнейшим рынком.

Самые продаваемые автомобили в истории

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle впервые был собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» была автомобилем, произведенным российским автопроизводителем АвтоВАЗ в период с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.

Самые популярные автомобили в мире

Рейтинг Самые популярные автомобили в мире
1 Австралия - Ford Falcon
2 Китай - Volkswagen Santana
3 Франция - Renault Clio
4 Япония - Toyota Corolla
5 Турция - Renault Symbol
6 США - Ford F-Series
7 Вьетнам - Toyota Vios
  1. Главная
  2. Экономика
  3. Самые популярные автомобили в мире
.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются на основании своих годовых данных OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и относящимся к полностью построенным автомобилям (CBU), а не сборке комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, если запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2014 67,782,035
2012 63,081,024
2011 59,897,273
2010 58,264,852
2009 47,772,598
2008 52,726,117
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Более того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 г .:

8

902 12

1040000

902

0 16

902 20

902 24

902

28

902% 32

902 36

6 6

Рейтинг

Страна

Произведено автомобилей

% от общего объема производства автомобилей в мире

1

Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия

5,7468061

07

07

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания

2,354,117

2,354,117

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

1,626000

9006 955

1,626000

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1,074,000

1,5%

15

Словакия

1,040,000

9006
Индонезия

968101

1,3%

17

Турция

950888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802,057

802,057

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469,72061

469,72061

469,72061

Румыния

358861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335 539

0,5%

27

Тайвань

251,0961661

251,0961661

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.3%

30

Австралия

149 000

0,2%

31

Словения

133,702160007

133,702160007

133,702160007

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

79,360

79,360

79,360

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

4,340

Прочие

781708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Подробные статистические данные о производстве по производителям, маркам, странам и типам можно найти в Международной организации производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира ездит более 1 миллиарда легковых автомобилей.
Впервые в 2010 году была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было учтено 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

Источники и полезные ссылки:

  • OICA - (Международная организация производителей автомобилей) - Международная организация производителей автомобилей, включающая 43 национальных торговых ассоциации по всему миру, включая все основные страны-производители автомобилей, тем самым охватывая практически всю автомобильную промышленность во всем мире.
.

Занижение: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое преуменьшение?

Недооценка - это когда писатель представляет ситуацию или вещь так, как будто они менее важны или серьезны, чем они есть на самом деле. Он описывает что-то менее сильное, чем можно было бы ожидать. Недооценка - это противоположность преувеличения или преувеличения.

II. Примеры Занижение

Преуменьшение можно использовать в повседневном разговоре, а также в литературе и поп-культуре.Вот несколько примеров недосказанности в повседневном разговоре.

Пример 1

В Атлантическом океане есть вода.

Это преуменьшение, потому что слово «некоторые» даже не начинает описывать миллиарды галлонов воды в Атлантическом океане.

Пример 2

Кемпер описывает погоду:

Шторм принес нам сегодня небольшой дождь.

Это занижение можно использовать, чтобы преуменьшить, сколько сейчас идет дождь. В разгар ливня такое заявление сочли бы забавным.

Пример 3

Девушка описывает своих друзей:

Кит не очень тонкий.

Это преуменьшение того, что у кого-то избыточный вес, которое можно использовать, чтобы вежливо описать кого-то как лишнего.

III. Виды занижения

а.Ироничное занижение

Представьте, что ваш друг только что провалил тест. Интенсивный ответ будет:

Вау! Ужасный счет! Что ты собираешься делать сейчас, чтобы улучшить свою оценку в классе?

Однако, используя преуменьшение, ответ минимизирует масштаб ситуации:

Эта оценка не так уж и плоха. Это могло бы быть и хуже.

г. Комедийное преуменьшение

Обычно серьезные заявления могут стать смешными из-за преуменьшения.Например, в комедийных фильмах часто происходит ряд печальных событий: когда-то счастливая пара ссорится, их машина ломается, и когда они выходят из машины, чтобы посмотреть, что не так, начинается сильный дождь.

Правильный ответ:

Это ужасно! Что еще могло пойти не так? Нам ужасно повезло!

Комедийное преуменьшение было бы:

Похоже, у нас небольшие проблемы, а?

г.Скромное занижение

После того, как вы сделали что-то потрясающее, возникает соблазн похвастаться или внешне отпраздновать. Однако преуменьшение может позволить человеку оставаться скромным.

Например, выиграв гонку, гордый бегун скажет:

Я выиграл гонку! Не могу поверить, что у меня все получилось так хорошо!

Скромный бегун воспользуется преуменьшением, чтобы скромно принять победу:

Я неплохо справился. Я счастлив, что улучшил свое время.

г.Вежливая сдержанность

Сложные ситуации иногда приводят к невежливым комментариям.

Например, в остром споре можно сказать:

Я никогда с тобой не соглашусь! Вы совершенно ошибаетесь.

Однако сдержанность позволяет оставаться вежливым:

Думаю, у нас разные мнения по этому поводу.

IV. Важность недосказанности


Преуменьшение имеет множество применений.Вы можете использовать его для иронии, комедии, скромности и / или вежливости. Писатели часто используют преуменьшение для ироничного эффекта. Например, напряженная ситуация обычно вызывает бурную реакцию. Однако использование простого ответа было бы неожиданным и считалось бы ироничным преуменьшением. Точно так же его использование в серьезных ситуациях может иметь комедийный эффект. Кроме того, когда человек выполнил большую задачу, можно использовать преуменьшение, чтобы оставаться скромным, а не тщеславным. Наконец, преуменьшение может использоваться, чтобы оставаться вежливым, недооценивая дискомфорт или трудности.

V. Примеры занижения в литературе

Преуменьшение используется в литературе так же часто, как и в повседневной речи, и для тех же самых разнообразных эффектов.

Пример 1

Например, в «Его скромной госпоже» Эндрю Марвелл недооценивает реальность смерти:

Могила - прекрасное уединенное место,

Но никто, я думаю, там не обнимается.

Здесь Марвелл пытается убедить свою возлюбленную поймать день и наслаждаться жизнью, пока она еще может. Он напоминает ей, что некого любить в могиле. Хотя тема Марвелла серьезна, он использует преуменьшение, чтобы облегчить утверждение.

Пример 2

В книге Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи » Холден Колфилд совершает ошибку, которую пользователи преуменьшения не должны делать: он недооценивает серьезную болезнь:

Мне нужно сделать эту операцию.Это не очень серьезно. У меня крошечная опухоль в мозгу.

Здесь Холден лжет женщине, объясняя, почему он рано уходит из школы. Он использует преуменьшение после того, как женщина выражает озабоченность, чтобы вежливо прекратить нежелательное социальное взаимодействие.

VI. Примеры недосказанности в поп-культуре


Недосказанность - главный элемент комедии, особенно в британском юморе.

Пример 1

Для примера преуменьшения в работе см. Знаменитую сцену из Монти Пайтона «Святой Грааль ».В нем рыцарь занижает свои травмы:

Вот несколько примеров с места событий:

  • Когда рыцарю отрубают руку, он говорит: « Это всего лишь царапина!» и «У меня было и хуже!
  • Когда он теряет вторую руку, он говорит: Достаточно, а? «Это просто рана от плоти!
  • Наконец, когда он теряет все конечности, он говорит: Хорошо! Назовем это розыгрышем!

Эти комики используют преуменьшение, чтобы рассмешить нас, сводя серьезные травмы к незначительным проблемам.Ампутация, которая обычно является серьезной травмой, описывается как «царапина» и «рана на теле». Точно так же ужасное поражение и потеря четырех конечностей - всего лишь «ничья».

Пример 2

Подобное комедийное использование преуменьшения имеет место в Брюс Всемогущий , когда Брюс Нолан встречает Бога:

Вот несколько примеров из этой сцены:

  • Когда Бог входит с потолка, комната залита ярким светом. Брюс описывает это как «довольно яркое».”
  • Увидев картотечный шкаф, в котором якобы хранится информация обо всей его жизни, Брюс шутит: «Вау, целый ящик только для меня?»
  • Персонаж Брюса Нолана использует преуменьшение, чтобы быть смешным в сюрреалистической и неудобной ситуации.

VII. Связанные термины

Эвфемизм

Эвфемизм - это привлекательный или безобидный способ обозначить что-то неприятное или неприятное. Подобно преуменьшению, можно использовать эвфемизм, чтобы сделать высказывание вежливым.В отличие от преуменьшения, цель эвфемизма - сделать что-то негативное менее негативным. Между тем цель преуменьшения - придать чему-то меньшее значение.

Например, одно из самых неприятных событий, с которыми мы имеем дело, - это смерть. В случае чьей-либо смерти считается неуместным просто сказать:

Умер.

Более подходящей альтернативой является эвфемизм:

Он скончался.

Очевидно, что здесь эвфемизм используется в основном для обозначения вежливости.Однако преуменьшение может использоваться, чтобы оградить ребенка от суровой правды о смерти. Или его можно использовать, чтобы заставить смерть казаться чем-то беззаботным или глупым, а не серьезным.

VIII. Преуменьшение: меньше значит больше

В заключение, преуменьшение служит доказательством часто используемого утверждения: «Лучше меньше, да лучше». Недосказанность - это прием, который использует ослабленные описания для различных эффектов, от рассмешения кого-то до вежливого представления неудобной информации.

.

Какой автомобиль был первым в мире

Первый автомобиль был создан 134 года назад. История автомобилей довольно интригующая, особенно потому, что множество изобретений были неотъемлемой частью создания технологий, необходимых для создания первого рабочего автомобиля. Многие изобретатели придумывали собственные конструкции автомобилей в 18 и 19 веках, однако аналитики повсеместно называют модель автомобиля Карла Бенца 1885 года самым первым автомобилем.

Фон

Изображение предоставлено: https: // dyler.com / posts / 195 / the-story-of-the-person-who-created-the-world-s-first-car

Просеивая учебники истории автомобилей, может показаться, что было несколько изобретений, подобных автомобилю, которые предшествовали появлению первого автомобиля в мире, и это не так. В 18 веке изобретение паровых машин стало поворотным моментом - оно привело к производству паровых машин. Управлять паровозами было сложно, особенно из-за их веса. Хотя паровые транспортные средства не оказались успешными для нормального использования, они проложили путь в будущее автомобилей с топливными двигателями в следующем столетии.

Первый автомобиль в мире

В 1885 году Карл Бенц изобрел автомобиль, который считается первым автомобилем в мире, работающим на топливе. Полная структура автомобиля была создана в соответствии с размерами внутреннего механизма. Автомобиль Бенца стал образцом для машин, произведенных после него.

В основу конструкции автомобиля легла конная повозка, разница заключалась в том, что вместо лошади он поставил двигатель. Автомобиль состоял из трех шин и двигался без каких-либо дополнительных усилий.

кредит изображения: https://heacockclassic.com/articles/1886-benz-patent-motorwagen-birth-of-the-motorcar/

Задние колеса автомобиля были больше и тяжелее передних. Это помогло машине лучше двигаться по холмистой местности.

Двигатель автомобиля весил около 220 фунтов. Несмотря на свой вес, это был один из самых эффективных двигателей XIX века, мощность которого составляла 0,75 лошадиных сил.

Конструкция автомобиля и его панелей были изготовлены из стали и дерева.Рулевое управление служило для поворота и контролировало движение передних колес. Первая модель автомобиля попала в аварию при публичной демонстрации.

Не испугавшись, Бенц продолжил обширные эксперименты и представил широкий спектр модификаций. В результате вскоре он смог на своей машине проехать более 62 миль вместе со своей семьей - двумя сыновьями и женой.

После этого машина достигла пика популярности, и Бенц приступил к серийному производству этих автомобилей. Он продал их по высокой цене и получил большую прибыль из-за высокого спроса.К 1886 году Бенц начал процедуру получения патента на свой «автомобиль с газовым двигателем». Его номер патента: 37435 можно назвать свидетельством о рождении автомобиля.

.

Примеры и определение занижения

Занижение Определение

Занижение - это форма речи, используемая писателями или ораторами, чтобы намеренно сделать ситуацию менее важной, чем она есть на самом деле.

Например, вы выиграли в лотерею 10 миллионов долларов. Когда вы говорите репортеру новостей «Я очень рад», вы делаете преуменьшение. Точно так же предположим, что команда проигрывает своему оппоненту 50: 0 в футбольном матче, и капитан команды говорит на послематчевой церемонии: «Мы не справились», это преуменьшение, потому что он пытается уменьшить интенсивность потери.

Преуменьшение обычно имеет иронический эффект, поскольку такая же интенсивная реакция ожидается в тяжелых ситуациях, но ответное утверждение противоположно тому, что ожидалось. Например, ваш друг возвращает вам новое пальто с большим пятном от вина спереди. В ответ вы преуменьшаете значение: «Выглядит неплохо». Следовательно, преуменьшение противоположно другой фигуре речи, гиперболе, которая является преувеличением.

Типичные примеры преуменьшения

Давайте попробуем лучше понять преуменьшение с помощью некоторых распространенных примеров преуменьшения, используемых в повседневных разговорах:

  • «Пустыни иногда бывают жаркими, сухими и песчаными.»- Описание пустынь мира.
  • «Он не слишком худой». - Описание тучного человека.
  • «Дождь шел немного больше обычного». - Описание области, затопляемой сильными дождями.
  • «Все в порядке» - Сказал студент, набравший наивысший балл на тесте.
  • «Сегодня немного прохладно». - описывая температуру, которая на 5 градусов ниже нуля.

Примеры занижения в литературе

Пример № 1: Над пропастью во ржи (Дж.Д. Сэлинджер)

В «Ловце ржи Сэлинджера» Холден Колфилд говорит:

«Мне нужна эта операция. Это не очень серьезно. У меня в мозгу крошечная опухоль ».

Наличие опухоли в головном мозге - серьезная проблема, о которой в этом отрывке не говорится.

Пример № 2: Императорский Маг (Автор Тамора Пирс)

В Императорском Маге , фантастическом романе Таморы Пирс, Дейн заявляет (как будто она не сделала ничего плохого):

«Я думала, они» Я убил тебя.Я вышел из себя. "

Это преуменьшение, которое делает Дейн, собрав армию скелетов динозавров, чтобы уничтожить короля, а позже она разрушает императорский дворец, чтобы отомстить за смерть своего учителя.

Пример № 3: Приключения Гекльберри Финна (Марк Твен)

[Тетя Салли] «Господи, кому-нибудь больно?»
[Huck] «Нет. Убил негра ».

Этот отрывок из знаменитого произведения Марка Твена представляет собой один из величайших примеров преуменьшения, которые можно найти в литературных произведениях Твена.Ответ Гека: «Нет. Убитый негр »обнажает мышление людей того времени, которые не считали черных людей людьми. Убийство чернокожего не считалось чем-то серьезным.

Пример № 4: Трилогия «Рассвет ночи» (Питер Ф. Гамильтон)

Посмотрите на преуменьшение в Трилогии «Рассвет ночи» , написанном Питером Ф. Гамильтоном:

«Я всегда был большим поклонником способность эденистов преуменьшать. Но я думаю, что определение участка земли в пятнадцать километров в поперечнике, который внезапно взлетает и уходит в другое измерение, поскольку небольшая проблема, возможно, является лучшим примером.

Пример № 5: Серебряная цепочка (Примула Бонд)

Другой пример преуменьшения - из романа Примулы Бонда Серебряная цепочка :

«И вы, которые сто раз рассказывали мне, как Вы глубоко пожалели меня за колдовство, которым я был связан, несомненно, услышите с радостью, что теперь им конец навсегда. Кажется, была небольшая ошибка в том, как ваша светлость обращалась с ними.

Ссылка на «небольшую ошибку» - это преуменьшение, поскольку ошибка, которая лишает чью-то власть, вовсе не мала.

Пример № 6: Рассмотрим Флебас (Иэн Бэнкс)

В другом фантастическом романе « Рассмотрим Флебас » было преуменьшено значение войны, которая длилась 48 лет и унесла жизни более 851 миллиарда человек. .

«Маленькая короткая война, которая редко охватывала более 0,02% галактики и 0,01% звездного населения… Старшие цивилизации галактики оценивают войну идиранской культуры как… одно из тех необычайно интересных событий, которые они так видят. в наши дни редко.»

Функция преуменьшения

Преуменьшение - это инструмент, который помогает развить другие формы речи, такие как ирония и сарказм, путем преднамеренного уменьшения серьезности ситуации, когда слушатели или читатели ожидают интенсивной реакции .

.

Смотрите также