Самоблок на классику


Самоблокирующийся дифференциал на Ваз 2107,установка (Видео)

Конструкция “классики” ВАЗ, как и последующих моделей (кроме ВАЗ 2121 и моделей на ее основе), не предусматривает возможности блокировки дифференциала. Автовладельцы, которым приходится ездить по бездорожью, стараются повысить проходимость своих машин, устанавливая блокировку самостоятельно.

Зачем же нужен самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2107 и насколько оправдана его установка на автомобиль не предусматривающий такой конструктивной детали.

Как работает дифференциал и блокировка дифференциала

Дифференциал, от латинского “differentia” (“разница”) ー механизм, служащий для распределения крутящего момента между осями автомобиля. Этот узел является обязательным для любого авто. Самый распространенный дифференциал ー простой (классический или свободный). Зачем он нужен?

Автомобиль практически никогда не движется абсолютно прямолинейно. Водителю все время приходится маневрировать. При прохождении поворота длина пути, который проходят колеса, отличается. При отсутствии дифференциала колеса вращались бы синхронно, “наматывая” одинаковый путь. В этом случае одно колесо неизбежно буксовало бы, второе – тормозило. Результатом бы стал повышенный износ трансмиссии и покрышек, излишняя нагрузка на двигатель. Дифференциал устраняет жесткую связь колес одной оси, позволяя вращаться независимо, с разной скоростью. Работает классический дифференциал следующим образом.

У машины с двумя ведущими колесами имеется один дифференциал (межколесный). У полноприводного автомобиля дифференциалов три: два межколесных и один межосевой.

В “семерке” имеется один дифференциал (редуктор) заднего моста. Ведущая шестерня, приводимая в действие карданом, передает вращение паре шестерен полуосей, вращающих задние колеса. Усилие передается на ведомые шестерни сателлитами ー небольшими промежуточными шестернями. Они, являясь равноплечным рычагом, уравнивают передаваемые на полуоси усилия.

Пока автомобиль движется прямолинейно, колеса вращаются с одинаковой скоростью и сателлиты не вращаются. При вхождении в поворот или движении по неровной дороге угловая скорость колес начинает отличаться, как и усилие, требующееся для вращения колес. Сателлиты начинают вращаться, передавая крутящий момент на ось, которую крутить легче. Когда одно из колес начинает буксовать, автомобиль не может ехать Выглядит все это так:

  • Если одно колесо стоит, второе вращается с удвоенной скоростью (“за двоих”).
  • Если одно из колес буксует (скользит), второе, имеющее хорошее сцепление, получает тот же малый крутящий момент, дифференциал не может передать ему всю тягу.
  • Когда тяга, передаваемая на колесо, становится меньше сопротивления качению, автомобиль останавливается.
  • В результате буксующее колесо резко набирает обороты, а то, которое имеет хорошее сцепление с дорогой, останавливается.
  • Увеличение оборотов двигателя ведет лишь у увеличению скорости вращения забуксовавшего колеса.

Получается, дифференциал лишь мешает автомобилю выбраться из грязи песка или сугроба.

Блокировка дифференциала

Принудительная блокировка дифференциала используется на автомобилях, предназначенные для движения по бездорожью. При блокировке вращение сателлитов стопорится и оси колес начинают вращаться с одинаково скоростью. Это помогает преодолеть сложный участок, но увеличивает расход топлива, износ агрегатов и покрышек. Поэтому после преодоления участка плохой дороги блокировку выключают.

Существуют дифференциалы с автоматическим выключением блокировки при разгоне до достаточной скорости или агрегаты, не позволяющие включить блокировку, пока скорость не будет снижена до минимальной.

Есть автомобили с более сложной и дорогой автоматической блокировкой дифференциала, в которых блокировка происходит лишь тогда, когда одно колесо или одна ось начинает буксовать.

Виды автоматической блокировки дифференциала на Ваз 2107

Экстремальные “варварские” необратимые методы типа заваривания сателлитов и установки “преднатяга” редуктора использовать категорически не рекомендуется. Существуют другие способы блокировки дифференциала при необходимости.

  • Дисковая блокировка. На дифференциал устанавливаются фрикционные муфты, которые начинают проворачиваться относительно друг друга при неравномерном вращении колес. Если разность угловых скоростей колес велика, сила трения между муфтами растет и дифференциал блокируется. Такой способ блокировки требует специального трансмиссионного масла и имеет определенные недостатки . Из-за износа дисков необходимо часто проводить регулировку узла.

  • Блокировка с вискомуфтой (вязкостной муфтой). Принцип работы вискомуфты напоминает работу дисковой блокировки дифференциала. Отличие состоит в в том, что вискомуфта имеет множество липких дисков, которые погружены в вязкую жидкость. Силикон, составляющий основу жидкости, твердеет при нагреве. Если угловая скорость одной оси больше другой, жидкость нагревается, твердеет и обеспечивает жесткое сцепление дисков. Этот вид блокировки срабатывает плавно, но по мере нагрева и застывания жидкости эффект нарастает и продолжается, пока колеса не начнут вращаться одновременно и температура не снизится. Плюс такого решения состоит в отсутствии необходимости частого обслуживания узла. Особенность работы вискомуфты в том, что для ее работы требуется полная герметичности пространства, заполненного гелем. Вискомуфты эффективно работают лишь при непродолжительной пробуксовке и устанавливаются на “паркетные джипы”. Для долгих поездок по бездорожью они не подходят – узел перегревается.
  • Винтовой червячный редуктор. Это самый надежный из видов блокировки. При движении по прямой червячные винты свободно вращаются. При наличии разницы угловых скоростей полуосей винты попадают заходят в крайние положения где фиксируются в пазах. При их фиксации срабатывает блокировка. Время срабатывания дифференциала зависит от конструкции (профиля) винта. Когда угловые скорости полуосей выравниваются, винты выходят из пазов и дифференциал возобновляет работу. Такая система не требует специального масла, подходит обычное трансмиссионное. Узел отличается большим сроком службы, сравнимым со сроком службы “родного” дифференциала. Благодаря этому блокировка дифференциала ВАЗ 2107 с использованием винтового червячного редуктора популярна среди владельцев “семерки”.
  • Планетарная блокировка дифференциала (схема Красникова). Механизм похож на обычных дифференциал, но в нем вместо шестеренок-сателлитов используются цепочки шариков. Блокировка происходит не из-за разности скоростей вращения колес, а при появлении различий между тягой двигателя и осевой нагрузкой. Такой вариант дифференциала ВАЗ 2107 несколько дешевле, чем винтовой червячный дифференциал.

Особенности различных типов блокировки. Что выбрать

Постоянная блокировка дифференциала необходима лишь для внедорожников, которые, подобно тракторам, никогда не выезжают на асфальтовое покрытие.

После установки дисковой блокировки понадобится постоянно проводить ее регулировку. Также придется покупать специальное дорогостоящее трансмиссионное масло. В данном виде блокировке присутствует небольшой постоянный момент трения, который ухудшает управляемость автомобиля и становится причиной повышенного расхода топлива и износа покрышек. При работе фрикционов они интенсивно изнашиваются, следовательно, при частой езде по плохой дороге, когда автомобиль буксует, узел быстро износится. Поэтому дифференциал ВАЗ 2107 обычно не блокируют таким способом.

Вискомуфта имеет большую инерционность срабатывания, зачастую перегревается или включается не вовремя, с опозданием. Не подходит для бездорожья, но хороша в городских условиях. Из-за сложности и дороговизны не применяется для модернизации “классики” ВАЗ.

Винтовая и планетарная блокировки наиболее подходят для установки на ВАЗ 2107. Они не только хорошо работают в условиях заснеженного города, но и подходят для любителей автотуризма, путешествующих по проселочным дорогам. Но для серьезного бездорожья такая блокировка не подойдет.

Преимущества и недостатки самоблокирующихся редукторов на Ваз 2107

Сначала перечислим преимущества, которые предоставляет блокировка на ВАЗ 2107:

  • повышенная тяга ведущих колес в любых условиях;
  • хорошая проходимость по песку, грязи и снегу;
  • улучшение динамики разгона;
  • хорошее прохождение поворотов.

Но блокирующийся дифференциал имеет “свою цену”:

  • ухудшается управляемость на заднеприводных автомобилях, к которым относится ВАЗ 2107;
  • становится сложнее удержать автомобиль при разгоне;
  • увеличивается склонность “семерки” к заносу при прохождении поворотов;
  • появляются звенья повышенного трения, которые приводят к увеличению скорости износа и расхода топлива.

Блокировка дифференциала на ВАЗ

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая

Блокировка ваз повышенного трения винтовая с преднатягом. Цена 5600руб.Блокировка дифференциала ваз подходит для автомобилей ВАЗ 2108 - 2112. Внутри корпуса установлены червячные сателлиты. Принцип работы заключается в том, что когда на одном колесе падает крутящий момент, сателлиты начинает расклинивать. В следствии чего крутящий момент переходит на другое колесо. Винтовой дифференциал ВАЗ реагирует на плохое сцепление с дорогой. При большем нажатии на педаль газа блокировка между колесами становится жестче. Это значит, что при разгоне блокировка сильнее, а при сбросе газа независимое вращение колес.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 винтовая

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. При падении крутящего момента на одном колесе крутящий момент переходит на другое колесо. Для установки в задний редуктор на заднеприводных и полноприводных автомобилях ВАЗ.

В корзину

Блокировка дифференциала 2123 винтовая (24 шлица)

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. При падении крутящего момента на одном колесе крутящий момент переходит на другое колесо. Для установки в передний редуктор автомобилей Chevrolet Niva и Niva 4x4.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая ValRacing 2 way

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (блокировка) дисковый для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107, Niva 4x4 (22 шлица). Предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Перераспределение крутящего момента происходит автоматически. Дифференциал собран в варианте 2 way с коэффициентом блокирования 90% в обе стороны. Такая настройка позволяет дифференциалу быть активным как при интенсивном разгоне, так и на сбросе газа. Это сделает ваш автомобиль более стабильным и контролируемым как при движении по прямой, так в повороте. Рекомендуется для использования в автоспорте или для серьезного бездорожья.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая ValRacing

Блокировка дисковая ВАЗ 2101. Производитель ValRacing (Тольятти). Устанавливается в зданий редуктор автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 - 21213. Устройство дисковой блокировки схоже с устройством свободного дифференциала. Отличие заключается в том, что валы у них связаны между собой подпружиненными фрикционами. Во время пробуксовки дисковая блокировка добавляет на отстающий вал такое количество момента, сколько выдерживают фрикционы до того как начнут проскальзывать. Это позволяет компенсировать падение крутящего момента.

В корзину

Блокировка дифференциала 2108-2110 дисковая ValRacing

Блокировка дисковая ВАЗ 2108-2110. Производитель ValRacing (Тольятти). Устанавливается в переднеприводную кпп ВАЗ. Устройство дисковой блокировки схоже с устройством свободного дифференциала. Отличие заключается в том, что валы у них связаны между собой подпружиненными фрикционами. Во время пробуксовки дисковая блокировка добавляет на отстающий вал такое количество момента, сколько выдерживают фрикционы до того как начнут проскальзывать. Это позволяет компенсировать падение крутящего момента.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 - 2110, дисковая, ValRacing, под датчик скорости

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2108, 2110 и их модификациями. Производитель: ValRacing (Тольятти). Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 10 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением. На корпус дифференциала возможна установка кольца привода датчика скорости.

19 600

P

В наличии

В корзину

Блокировка дифференциала дисковая, ValRacing для КПП 2181

Дифференциал повышенного трения дисковый. Производитель ValRacing, г.Тольятти. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ оборудованных КПП ВАЗ 2181, возможна установка в КПП ВАЗ 2108, 2110. Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 10 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для автомобилей ВАЗ 2101 -2107. Так же может быть установлен в задний мост автомобилей ВАЗ 2121, 2123 и их модификаций. В корпусе дифференциала установлено два пакета фрикционных дисков для каждой полуоси, часть дисков связана с корпусом дифференциала, другая часть с полуосью. По 6 дисков на каждую сторону. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 дисковая

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2108, 2110, 2181 и их модификациями. Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 6 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.

В корзину

Spool ВАЗ 2108

Спул для автомобилей оснащенных КПП ВАЗ 2108, 2110, 2180 и их модификациями. Обеспечивает максимальную и равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Может быть применен на автомобилях для драг рейсинга, вездеходах.

В корзину

Spool для ВАЗ 2101 - 2107

Спул (spool) для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107, Niva 4x4. Обеспечивает равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Может быть применен на автомобилях для драг рейсинга, дрифта,вездеходах. Предназначен для использования с полуосями / приводами 22 шлица.

В корзину

Блокировка дифференциала Lada Largus винтовая

Дифференциал повышенного трения винтового типа для автомобилей Lada Largus, Renault Logan оборудованных КПП Renault JR5. Производитель: Avtosprinter. Установка дифференциала повышенного трения значительно улучшает проходимость автомобиля.

В корзину

Блокировка дифференциала KIA Rio, 5 ст мкпп, винтовая

Дифференциал повышенного трения винтового (червячного) типа для автомобилей Kia Rio оборудованных 5 ступенчатой коробкой переключения передач. Дифференциал повышенного трения такого типа является полностью автоматическим дифференциалом повышенного трения с плавным перераспределением крутящего момента от пробуксовывающего колеса к колесу с большим сцеплением. Для гражданского автомобиля применение такого дифференциала улучшает проходимость на плохих дорогах. На спортивных автомобилях такой дифференциал позволяет снизить время прохождения круга, получить более эффективный разгон при движении по прямой.

В корзину

Блокировка дифференциала KIA Rio, 6 ст. мкпп, винтовая

Дифференциал повышенного трения винтового (червячного) типа для автомобилей Kia Rio оборудованных 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Дифференциал повышенного трения такого типа является полностью автоматическим дифференциалом повышенного трения с плавным перераспределением крутящего момента от пробуксовывающего колеса к колесу с большим сцеплением. Для гражданского автомобиля применение такого дифференциала улучшает проходимость на плохих дорогах. На спортивных автомобилях такой дифференциал позволяет снизить время прохождения круга, получить более эффективный разгон при движении по прямой.

В корзину

Блокировка дифференциала ИЖ-Техно Блокка ВАЗ 2101 - 21213

Автоматическая блокировка дифференциала ИЖ-Техно Блокка для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107, Niva, Chevrolet Niva. Блокка устанавливается в корпус стандартного дифференциала. Благодаря своей конструкции позволяет передать до 100% крутящего момента двигателя на колесо имеющее лучшее сцепления с дорожным полотном. Благодаря этому достигается высокая проходимость в условиях бездорожья, в том числе в ситуациях, когда одно из колес полностью теряет контакт с поверхностью дороги.

В корзину

Spool для ВАЗ 2123

Спул (spool) для автомобилей ВАЗ Niva 4x4, Chevrolet Niva. Обеспечивает равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Предназначен для использования с полуосями / приводами 24 шлица.

В корзину

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различный путь, что приводит к дополнительной нагрузке на шины и детали трансмиссии (например главная пара). Это обстоятельство существенно увеличивает их износ и ухудшает управляемость. В эпоху малых скоростей и отсутствия автомобильных дорог эта проблема не причиняла водителям особого беспокойства, а цельная ведущая ось лишь повышала проходимость автомобиля.

Однако, техника совершенствовалась, скорости возрастали, что привело к необходимости развязать между собой ведущие колеса. Таким устройством, позволяющим колесам вращаться с разной скоростью послужил дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями.

Но, несмотря на увеличение устойчивости и управляемости автомобиля, дифференциал значительно снизил его проходимость, именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком. Этот недостаток возникал из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. Из-за этого одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось.

Использование ручной блокировки дифференциала не смогло решить данную проблему, так как такое устройство годилось лишь преодоления труднопроходимых участков дороги и требовало от водителя постоянного внимания.

Необходимость автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию всевозможных конструкций самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки.

Наибольшее распространение при тюнинге серийных автомобилей получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.

Недостатком большинства конструкций блокировок дифференциалов является возникновение кратковременных пиковых нагрузок, появляющихся в момент включения блокировки. Особенностью винтовой блокировки являются сглаженный процесс включения-выключения, что предупреждает повышенный износ трансмиссии. Кроме того, при включении винтовой блокировки на рулевое колесо не передается дополнительное толчковое усилие (что характерно при установке дисковых блокировок на переднеприводные автомобили).

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.

Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы. Таковыми являются специалисты Клуба Турбо, которые при установке блокировки дифференциала выставят (по желанию клиента) наиболее подходящую величину преднатяга (для езды в обычных условиях значение предварительного натяга устанавливается, как правило, равным 4 кг).

В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих.

Предлагаемые Клубом Турбо комплекты деталей для сборки винтовых дифференциалов ( блокировка ваз ) повышенного трения производятся в заводских условиях на самом современном оборудовании. Благодаря строгому контролю всего производственного цикла, эти самоблокирующиеся дифференциалы отличаются высокой надежностью и большим сроком службы. Финишный контроль и сборка винтовых дифференциалов осуществляется специалистами клуба «Турбо» http://clubturbo.ru/, что обеспечивает дополнительную гарантию высокой эффективности и безопасности на дороге.

Page 2

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая

Блокировка ваз повышенного трения винтовая с преднатягом. Цена 5600руб.Блокировка дифференциала ваз подходит для автомобилей ВАЗ 2108 - 2112. Внутри корпуса установлены червячные сателлиты. Принцип работы заключается в том, что когда на одном колесе падает крутящий момент, сателлиты начинает расклинивать. В следствии чего крутящий момент переходит на другое колесо. Винтовой дифференциал ВАЗ реагирует на плохое сцепление с дорогой. При большем нажатии на педаль газа блокировка между колесами становится жестче. Это значит, что при разгоне блокировка сильнее, а при сбросе газа независимое вращение колес.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 винтовая

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. При падении крутящего момента на одном колесе крутящий момент переходит на другое колесо. Для установки в задний редуктор на заднеприводных и полноприводных автомобилях ВАЗ.

В корзину

Блокировка дифференциала 2123 винтовая (24 шлица)

Дифференциал повышенного трения винтовой с преднатягом. При падении крутящего момента на одном колесе крутящий момент переходит на другое колесо. Для установки в передний редуктор автомобилей Chevrolet Niva и Niva 4x4.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая ValRacing 2 way

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (блокировка) дисковый для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107, Niva 4x4 (22 шлица). Предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Перераспределение крутящего момента происходит автоматически. Дифференциал собран в варианте 2 way с коэффициентом блокирования 90% в обе стороны. Такая настройка позволяет дифференциалу быть активным как при интенсивном разгоне, так и на сбросе газа. Это сделает ваш автомобиль более стабильным и контролируемым как при движении по прямой, так в повороте. Рекомендуется для использования в автоспорте или для серьезного бездорожья.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая ValRacing

Блокировка дисковая ВАЗ 2101. Производитель ValRacing (Тольятти). Устанавливается в зданий редуктор автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 - 21213. Устройство дисковой блокировки схоже с устройством свободного дифференциала. Отличие заключается в том, что валы у них связаны между собой подпружиненными фрикционами. Во время пробуксовки дисковая блокировка добавляет на отстающий вал такое количество момента, сколько выдерживают фрикционы до того как начнут проскальзывать. Это позволяет компенсировать падение крутящего момента.

В корзину

Блокировка дифференциала 2108-2110 дисковая ValRacing

Блокировка дисковая ВАЗ 2108-2110. Производитель ValRacing (Тольятти). Устанавливается в переднеприводную кпп ВАЗ. Устройство дисковой блокировки схоже с устройством свободного дифференциала. Отличие заключается в том, что валы у них связаны между собой подпружиненными фрикционами. Во время пробуксовки дисковая блокировка добавляет на отстающий вал такое количество момента, сколько выдерживают фрикционы до того как начнут проскальзывать. Это позволяет компенсировать падение крутящего момента.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 - 2110, дисковая, ValRacing, под датчик скорости

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2108, 2110 и их модификациями. Производитель: ValRacing (Тольятти). Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 10 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением. На корпус дифференциала возможна установка кольца привода датчика скорости.

19 600

P

В наличии

В корзину

Блокировка дифференциала дисковая, ValRacing для КПП 2181

Дифференциал повышенного трения дисковый. Производитель ValRacing, г.Тольятти. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ оборудованных КПП ВАЗ 2181, возможна установка в КПП ВАЗ 2108, 2110. Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 10 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для автомобилей ВАЗ 2101 -2107. Так же может быть установлен в задний мост автомобилей ВАЗ 2121, 2123 и их модификаций. В корпусе дифференциала установлено два пакета фрикционных дисков для каждой полуоси, часть дисков связана с корпусом дифференциала, другая часть с полуосью. По 6 дисков на каждую сторону. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.

В корзину

Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 дисковая

Дифференциал повышенного трения дискового типа. Предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2108, 2110, 2181 и их модификациями. Дифференциал конструктивно напоминает серийный, но в корпусе дифференциала дополнительно установлен пакет фрикционных дисков. Часть дисков жестко соединены с корпусом дифференциала, вторая часть соединена с одним приводным валом. Всего 6 дисков. Пакет дополняет тарельчатая шайба, создающая преднатяг. При пробуксовке одного из колес возникает разница скоростей вращения между дисками, которые под воздействием сил возникающих между сателлитами прижимаются друг к другу. Создается дополнительное трение, которое приводит к частичной блокировке дифференциала. Установка такого дифференциала позволяет получить большую проходимость, большую скорость прохождения поворотов, лучшее ускорение и уверенный старт на покрытиях с разным коэффициентом сцеплением.

В корзину

Spool ВАЗ 2108

Спул для автомобилей оснащенных КПП ВАЗ 2108, 2110, 2180 и их модификациями. Обеспечивает максимальную и равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Может быть применен на автомобилях для драг рейсинга, вездеходах.

В корзину

Spool для ВАЗ 2101 - 2107

Спул (spool) для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107, Niva 4x4. Обеспечивает равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Может быть применен на автомобилях для драг рейсинга, дрифта,вездеходах. Предназначен для использования с полуосями / приводами 22 шлица.

В корзину

Блокировка дифференциала Lada Largus винтовая

Дифференциал повышенного трения винтового типа для автомобилей Lada Largus, Renault Logan оборудованных КПП Renault JR5. Производитель: Avtosprinter. Установка дифференциала повышенного трения значительно улучшает проходимость автомобиля.

В корзину

Блокировка дифференциала KIA Rio, 5 ст мкпп, винтовая

Дифференциал повышенного трения винтового (червячного) типа для автомобилей Kia Rio оборудованных 5 ступенчатой коробкой переключения передач. Дифференциал повышенного трения такого типа является полностью автоматическим дифференциалом повышенного трения с плавным перераспределением крутящего момента от пробуксовывающего колеса к колесу с большим сцеплением. Для гражданского автомобиля применение такого дифференциала улучшает проходимость на плохих дорогах. На спортивных автомобилях такой дифференциал позволяет снизить время прохождения круга, получить более эффективный разгон при движении по прямой.

В корзину

Блокировка дифференциала KIA Rio, 6 ст. мкпп, винтовая

Дифференциал повышенного трения винтового (червячного) типа для автомобилей Kia Rio оборудованных 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Дифференциал повышенного трения такого типа является полностью автоматическим дифференциалом повышенного трения с плавным перераспределением крутящего момента от пробуксовывающего колеса к колесу с большим сцеплением. Для гражданского автомобиля применение такого дифференциала улучшает проходимость на плохих дорогах. На спортивных автомобилях такой дифференциал позволяет снизить время прохождения круга, получить более эффективный разгон при движении по прямой.

В корзину

Блокировка дифференциала ИЖ-Техно Блокка ВАЗ 2101 - 21213

Автоматическая блокировка дифференциала ИЖ-Техно Блокка для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107, Niva, Chevrolet Niva. Блокка устанавливается в корпус стандартного дифференциала. Благодаря своей конструкции позволяет передать до 100% крутящего момента двигателя на колесо имеющее лучшее сцепления с дорожным полотном. Благодаря этому достигается высокая проходимость в условиях бездорожья, в том числе в ситуациях, когда одно из колес полностью теряет контакт с поверхностью дороги.

В корзину

Spool для ВАЗ 2123

Спул (spool) для автомобилей ВАЗ Niva 4x4, Chevrolet Niva. Обеспечивает равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Предназначен для использования с полуосями / приводами 24 шлица.

В корзину

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различный путь, что приводит к дополнительной нагрузке на шины и детали трансмиссии (например главная пара). Это обстоятельство существенно увеличивает их износ и ухудшает управляемость. В эпоху малых скоростей и отсутствия автомобильных дорог эта проблема не причиняла водителям особого беспокойства, а цельная ведущая ось лишь повышала проходимость автомобиля.

Однако, техника совершенствовалась, скорости возрастали, что привело к необходимости развязать между собой ведущие колеса. Таким устройством, позволяющим колесам вращаться с разной скоростью послужил дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями.

Но, несмотря на увеличение устойчивости и управляемости автомобиля, дифференциал значительно снизил его проходимость, именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком. Этот недостаток возникал из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. Из-за этого одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось.

Использование ручной блокировки дифференциала не смогло решить данную проблему, так как такое устройство годилось лишь преодоления труднопроходимых участков дороги и требовало от водителя постоянного внимания.

Необходимость автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию всевозможных конструкций самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки.

Наибольшее распространение при тюнинге серийных автомобилей получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.

Недостатком большинства конструкций блокировок дифференциалов является возникновение кратковременных пиковых нагрузок, появляющихся в момент включения блокировки. Особенностью винтовой блокировки являются сглаженный процесс включения-выключения, что предупреждает повышенный износ трансмиссии. Кроме того, при включении винтовой блокировки на рулевое колесо не передается дополнительное толчковое усилие (что характерно при установке дисковых блокировок на переднеприводные автомобили).

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.

Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы. Таковыми являются специалисты Клуба Турбо, которые при установке блокировки дифференциала выставят (по желанию клиента) наиболее подходящую величину преднатяга (для езды в обычных условиях значение предварительного натяга устанавливается, как правило, равным 4 кг).

В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих.

Предлагаемые Клубом Турбо комплекты деталей для сборки винтовых дифференциалов ( блокировка ваз ) повышенного трения производятся в заводских условиях на самом современном оборудовании. Благодаря строгому контролю всего производственного цикла, эти самоблокирующиеся дифференциалы отличаются высокой надежностью и большим сроком службы. Финишный контроль и сборка винтовых дифференциалов осуществляется специалистами клуба «Турбо» http://clubturbo.ru/, что обеспечивает дополнительную гарантию высокой эффективности и безопасности на дороге.

Установка блокировки дифференциала заднего моста с задними дисковыми тормозами ВАЗ 2106 — Лада 2106, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Установка винтовой блокировки на классику.Покатавшись немного на свободном дифференциале и за неделю до соревнований было решено установить блокировку дифференциала, ведь этого очень сильно не хватает.Фотки, к сожалению, сделаны не особо качественно, но за то они есть)Итак!понадобиться ключ для регулировочных гаек!фотка есть(палка и два болта на 6 приварены).1.Поднимаем заднюю ось в воздух, вывешиваем колеса.2.Снимаем колеса задние.

3.Снимаем суппорта, тормозные диски.

4.Снимаем полуось(болты и гайки на 17).

5.Залезаем под машину, сливаем масло из редуктора и раскручиваем четыре болта кардана от хвостовика редуктора(гайки на 13,болтики от прокручивания придерживаем отверткой).

6.Откручиваем болты корпуса редуктора( где то 8 болтов на 13(иногда на 12)).

7.Вытаскиваем редуктор.

8.Переходим к разборке самого узла. Откручиваем болты крепления подшипника на 17(внимание!левый и правый крепежы отличаются резьбой для регулировочных гаек!поэтому советую пометить, НО я не метил и разбирал первый раз, при сборке по другому все равно не получиться поставить регулировочные гайки), снимаем стопоры регулировочных гаек на 10,снимаем зубчатый венец планетарной передачи, вот в принципе и все.9.Помыл все в керосине.10.Прикручиваю зубчатый венец к блокировке.11.Запрессовывем новые подшпиники. С прессовкой мозги не стал делать-заходим в сервис, показываем слесарям куда надо прессануть, даем 100 рублей и все вам сделают(я сделал бесплатно, потому что сделал у себя на работе).12.Устанавливаем в посадочные места блокировку с подшипниками в сборе.Сначала устанавливаем подшипник с обоймой в постели, притягиваем верхней частью, но не затягивая сильно.13.спокойно вкручиваем регулировочные гайки. Тут уже начинается регулировка зацепления редуктора.Советую в интернете найти-регулировка редуктора заднего моста ваз классика, там много кто что рассказывает, можно понять. Я сделал так:установил гайки регулировочные без затяга, затянул обоймы подшипников редуктора, сначала начала затягивать гайку, которая ближе к зубчатому венцу, то есть подводить в зацеп хвостовик и венец, зазор должен быть не впритык, чуть слабее, должен остаться тепловой зазор минимальный.Второй гайкой без усилия, затягиваю до сопротивления.как начинается упор прокручиваю гайку на 45 градусов на закрутку, даже чуть больше.проверяю зацеп и люфт, должен быть небольшой.Установил стопоры регулировочных гаек.Я так думаю, что не совсем понятно, поэтому рекомендую посмотреть видео по регулировке.14.устанавливаю прокладку редуктора и начинаю собирать все назад.устанавливаем редуктор, устанавливаем полуоси, прикручиваем кардан, устанавливаем колеса, ЗАЛИЛ масло в редуктор.Заливаю масло Cupper.

www.cupper-shop.ru

По итогу работа блокировки мне понравилась.При определенном натяге машина идет в занос. Теперь надо привыкать к выездам на блокировки. Отличается от заварки, отличается от свободного дифа.Так что впереди практика и опыт!=)

Блокировка дифференциала ВАЗ 2107, вопросы установки самоблокирующегося устройства своими руками + видео

Иногда для увеличения проходимости автомобиля ВАЗ 2107 нужны радикальные меры. Блокировка дифференциала — как раз одна из них. Но прежде чем проводить эту процедуру, необходимо учесть несколько важных нюансов, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Что такое дифференциал

Если коротко — это многоступенчатый редуктор. Через него крутящий момент от двигателя передаётся на ведущие колёса. Он бывает открытым, полуоткрытым и закрытым.

Зачем его блокировать

В определённых ситуациях это необходимо. Чтобы было понятнее, разберём всё по порядку. Если автомобиль круто поворачивает или идёт по пересечённой местности, его ведущие колёса проходят путь разной длины.

Например, при повороте путь внешнего колеса будет длиннее, а путь внутреннего колеса — короче. Раньше, когда скорости машин были невысоки, это обстоятельство никого особо не волновало. Но постепенно скорости автомобилей возросли, и стали возникать проблемы:

  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • управляемость серьёзно ухудшается.

Всё это происходит из-за того, что крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля всегда одинаков. Поэтому и возникла необходимость разделить ведущие колёса так, чтобы на каждом из них был свой крутящий момент. Эту задачу и выполняет дифференциал ВАЗ 2107. Если дорога ровная, проблем с этим узлом нет. Но как только автомобиль оказался на пересечённой местности с включенным дифференциалом, колёса начинают пробуксовывать, а управлять машиной становится намного сложнее. Именно в этой ситуации водителю следует заблокировать дифференциал, чтобы увеличить проходимость машины.

Их три: ручная (принудительная), автоматическая (самоблокирующийся дифференциал) и частичная.

  • Ручную блокировку водитель включает сам, оказавшись на пересечённой местности. Всё просто: в кабине нажимается переключатель, после чего начинает работать специальный ограничительный узел, не позволяющий распределять крутящий момент на ведущие колёса в зависимости от проходимого ими пути. Плюсы такой блокировки очевидны: водитель сам решает, когда следует задействовать ограничительный механизм, а в остальное время это устройство не работает и, соответственно, не изнашивается.

    Минусы тоже есть: чтобы заблокировать дифференциал вручную, водителю придётся отвлечься от управления. И отвлекается он в крайне сложных дорожных условиях. Ещё водитель не должен забывать отключать блокировку, оказавшись на ровной дороге. Если этого не сделать, можно сломать сам дифференциал. И, наконец, устанавливать придётся не только сам ограничитель, но и систему, которая будет приводить его в действие, что сопряжено с определёнными техническими трудностями.

    Пример принудительной блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ и Нива

  • Автоматическая блокировка — работает постоянно. То есть пока нога водителя жмёт на газ, блокировка работает и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Плюсы: водителю не надо отвлекаться на включение устройства, а установить автоматическую блокировку намного проще, чем ручную. Минусы тоже есть: так как автоматика работает постоянно, для поворота руля приходится прилагать значительное усилие. На крутых поворотах шины шумят, буквально вгрызаясь в грунт. А когда шестерни устройства входят в зацепление, отчётливо слышны щелчки, которые нравятся далеко не всем.

    Пример готовой блокировки на ВАЗ от Val-racing

  • Наконец, есть частичная блокировка. Она тоже препятствует пробуксовке колёс, но делает это не так интенсивно. Частичная блокировка — это тоже автоматика, не требующая постоянного контроля водителя. А её главный плюс в том, что она не сильно нагружает трансмиссию, чем предотвращает её преждевременный износ.

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автовладелец никогда не выезжает в город и перемещается исключительно по просёлочным дорогам и пересечённой местности, ему подойдёт полная ручная блокировка дифференциала. Если водитель ездит по городу, но качество дорог там оставляет желать лучшего, имеет смысл остановиться на автоматической дисковой блокировке.

Наконец, если автовладелец круглый год ездит по хорошим городским дорогам, ему вполне подойдёт механизм частичной блокировки дифференциала. Лучшие устройства этого типа выпускаются фирмами Quaife, Lokka и Torsen. Это дорогостоящие узлы, установку которых лучше доверить квалифицированным специалистам. Вместе с тем несложную блокировку можно сделать и своими руками. Именно об этом речь пойдёт ниже.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. 2 домкрата.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. 2 самодельных бронзовых втулки и 1 клапанная пружина с автомобиля ВАЗ 2101.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы из бронзы или латуни изготавливаются 2 втулки по чертежу, который приводится ниже.

    Блокировочная латунная втулка для редуктора ВАЗ 2107

  2. Готовые втулки помещаются в клапанную пружину от автомобиля ВАЗ 2110.

    Пара втулок в пружине от клапана автомобиля ВАЗ 2110

  3. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, задние колёса поддомкрачиваются, под передние устанавливаются противооткатные башмаки.
  4. С помощью комплекта торцовых головок колёса снимаются. Этими же инструментами снимаются тормозные барабаны, кардан и полуоси.

    Полуось, извлечённая из ВАЗ 2107

  5. После этого рожковыми ключами на 12 откручивается и снимается редуктор дифференциала.

    Штатный редуктор, снятый с ВАЗ 2107

  6. Пара втулок помещается между шестернями редуктора так, как это проиллюстрировано ниже.

    Пара втулок вставляется в редуктор ВАЗ 2107

  7. После этого крышка редуктора закрывается и производится обратная сборка всех узлов автомобиля.

Подводя итог, следует сказать, что блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 была и остаётся вопросом очень спорным. С одной стороны, у автомобиля повышается проходимость, он лучше проходит повороты, а разгон становится более динамичным. С другой стороны, удержать разогнавшийся автомобиль на прямой не так-то просто, да и склонность к заносам у него повышается. Одним словом, ставить или не ставить — решать только водителю.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Блокировка дифференциала своими руками — Лада 2105, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Это сложно назвать блокировкой… это скорее преднатяг… на сколько килограмм, или в чём там это выражается, сказать не могу… просто не знаю! Единственное добавлю, что пружина тут стоит от 2101 и сжать её удалось только поставив на неё ведро с 10 литрами воды.«Встречайте!»А теперь ближе к делу…Помните, я судорожно искал латунь, когда судебные тяжбы у меня были? Дык воть) Нашёл по наводке на сенном нужный мне брусок!)

Сделали мне заготовку(за это отдельное спасибо дедушке моей подруги) и я был в предвкушении инстайла сего девайса!

вот она… бронза моёй мечты))))

«Скоро»Спросите «Как?» и «Накуя?»… тут всё просто!

Раз… у меня гудел подшипник ступицы.Два… на скорости в интервале 100-110 км/ч опять же был гул.Три… ещё с момента покупки авто заметил, что мост снизу мокрый – тёк сальник!Четыре… давно хотелось блоку, хоть и не настоящую :)

Причина, думаю, ясна, по которой я сунулся сюда!)

Прокладки не было… представляете?

Осталось дело за малым…Время отсчёта возврата идёт… вот и мы не стоим на месте)«на»Одним холодным днём я разобрал всё, отмыл и начал танцы с бубном вокруг диффа)))Многие писали что-то вроде «снял – установил – собрал – работает!»

Я вам скажу всё это пиздё… провокация НЕПРАВДА! Как я только не изворачивался… что я только не предпринимал… даже к соседу на СТО пришёл поплясать (и погреться заодно). И что вы думаете?! Он тоже пустился в пляс!)

Что за зелёное пятно на диффе — я так и не понял(

Клапанная пружина 2101 и 2 латунные втулки

вот попробуй — запихай!

После получаса наших интимных плясок, мы всё же собрали всё воедино) Он даже забросил ремонт автомобиля, которым занимался чтоб сделать эту приблуду!«дорогах»

Вуаля))))

Осталось дело за малым… Так как я всё равно и полуоси вытаскивал, чтоб дифф вытащить, заменил и их в сборе с подшипником! За новые полуоси спасибо botan83На следующем этапе я вандальным методом выковыривал сальник) Тут танцы с бубном были не долгие, хотя шаманский костёр я уже хотел разводить!

пара новых VS пара старых

ееииииихххххаааа))

Ну и наконец заливаем новое масло… Выбрал я ZIC GL-5… Вот думаю надо ещё присадочку какую-никакую залить… всё же латунь наверняка изнашиваться будет?Есть какие предложения?«страны!))»

Ох, да… чуть на забыл!) Прошлогоднее моё вождение закончилось неладно из-за отсутствия зимней резины( ну вы понимаете о чем я…

Так что в этом году я подошёл к этому вопросу с пониманием и ответственностью!)

ещё весной Caliber предложил забрать 4 балона резины, которая была благополучно для меня найдена на заваленках дачи. Ну а из-за плохого состояния 2-х из них я докупил Nokian) Обул их на старое литьё и вуаля)))

Спереди Nokian Nordman 4, а сзади Tunga Master

за руль хочу!)

на уме только это напрашивается)))

гыгыгыгы))))

Кстати… осталась у меня ещё пара втулок… поэтому, если кто желает поэкспериментировать — милости просим) В цене договоримся)))

З.Ы.: Наверно заключительный интерактивчик!Он опять же для тех кто читает между строк…В тексте в кавычках запрятана одна фраза… которая не продолжает не давать мне спокойно спать)

Что это за фраза?

З.Ы.Ы.: Овер и палыч конечно приветствуется, но за рассылку последнего конкурса буду даже благодарен!))) Ну так… для интереса найдёт ли кто)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 10000 км

Page 2

Это сложно назвать блокировкой… это скорее преднатяг… на сколько килограмм, или в чём там это выражается, сказать не могу… просто не знаю! Единственное добавлю, что пружина тут стоит от 2101 и сжать её удалось только поставив на неё ведро с 10 литрами воды.«Встречайте!»А теперь ближе к делу…Помните, я судорожно искал латунь, когда судебные тяжбы у меня были? Дык воть) Нашёл по наводке на сенном нужный мне брусок!)

Сделали мне заготовку(за это отдельное спасибо дедушке моей подруги) и я был в предвкушении инстайла сего девайса!

вот она… бронза моёй мечты))))

«Скоро»Спросите «Как?» и «Накуя?»… тут всё просто!

Раз… у меня гудел подшипник ступицы.Два… на скорости в интервале 100-110 км/ч опять же был гул.Три… ещё с момента покупки авто заметил, что мост снизу мокрый – тёк сальник!Четыре… давно хотелось блоку, хоть и не настоящую :)

Причина, думаю, ясна, по которой я сунулся сюда!)

Прокладки не было… представляете?

Осталось дело за малым…Время отсчёта возврата идёт… вот и мы не стоим на месте)«на»Одним холодным днём я разобрал всё, отмыл и начал танцы с бубном вокруг диффа)))Многие писали что-то вроде «снял – установил – собрал – работает!»

Я вам скажу всё это пиздё… провокация НЕПРАВДА! Как я только не изворачивался… что я только не предпринимал… даже к соседу на СТО пришёл поплясать (и погреться заодно). И что вы думаете?! Он тоже пустился в пляс!)

Что за зелёное пятно на диффе — я так и не понял(

Клапанная пружина 2101 и 2 латунные втулки

вот попробуй — запихай!

После получаса наших интимных плясок, мы всё же собрали всё воедино) Он даже забросил ремонт автомобиля, которым занимался чтоб сделать эту приблуду!«дорогах»

Вуаля))))

Осталось дело за малым… Так как я всё равно и полуоси вытаскивал, чтоб дифф вытащить, заменил и их в сборе с подшипником! За новые полуоси спасибо botan83На следующем этапе я вандальным методом выковыривал сальник) Тут танцы с бубном были не долгие, хотя шаманский костёр я уже хотел разводить!

пара новых VS пара старых

ееииииихххххаааа))

Ну и наконец заливаем новое масло… Выбрал я ZIC GL-5… Вот думаю надо ещё присадочку какую-никакую залить… всё же латунь наверняка изнашиваться будет?Есть какие предложения?«страны!))»

Ох, да… чуть на забыл!) Прошлогоднее моё вождение закончилось неладно из-за отсутствия зимней резины( ну вы понимаете о чем я…

Так что в этом году я подошёл к этому вопросу с пониманием и ответственностью!)

ещё весной Caliber предложил забрать 4 балона резины, которая была благополучно для меня найдена на заваленках дачи. Ну а из-за плохого состояния 2-х из них я докупил Nokian) Обул их на старое литьё и вуаля)))

Спереди Nokian Nordman 4, а сзади Tunga Master

за руль хочу!)

на уме только это напрашивается)))

гыгыгыгы))))

Кстати… осталась у меня ещё пара втулок… поэтому, если кто желает поэкспериментировать — милости просим) В цене договоримся)))

З.Ы.: Наверно заключительный интерактивчик!Он опять же для тех кто читает между строк…В тексте в кавычках запрятана одна фраза… которая не продолжает не давать мне спокойно спать)

Что это за фраза?

З.Ы.Ы.: Овер и палыч конечно приветствуется, но за рассылку последнего конкурса буду даже благодарен!))) Ну так… для интереса найдёт ли кто)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 10000 км

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ВАЗ улучшенный . Блокировка ( самоблок ) ВАЗ . — IQ RACING TECHNOLOGY на DRIVE2

DRIVE2.RU

Компания IQ RACING TECHNOLOGY перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

IQ RACING TECHNOLOGY была больше 1 месяца назад

Производство и продажа тюнинговых и спортивных аксессуаров ВАЗ Тольятти, Россия

Самоблокирующийся дифференциал оптимален при смешанной эксплуатации автомобиля в городе и бездорожье. Расширяет возможности автомобиля.

Дифференциал повышенного трения (самоблок) необходим автомобилистам, использующим автомобиль в различных климатических условиях. Эффективен как в зимних снегах, при осенне-весенней распутице, летнем твердом бездорожье. Во время туристических путешествий, в спортивных целях и хобби. Не заменим при подготовке автомобилей к офф-роад мероприятиям. Важен при эксплуатации автомобиля во время сафари, охоты и путешествий по бездорожью .

Новая конструкция корпуса дала возможность сделать шлифовку всех прилегающих ( рабочих ) плоскостей, что улучшило работу ( кпд ) блокировки .

Лучшее предложение от интернет-магазина z-iq.ru. Купить.Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах

Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях

Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)Не даст застрять в снегу, грязи и пескеУвеличивает динамику разгона (особенно зимой)Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портитсяНе требует регулировки преднатяга на весь срок службыАналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиляМонтаж дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциалаНе требует в процессе эксплуатации регулировокСнижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях

Блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также