Самодиагностика киа сид


Коды ошибок KIA — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

Содержание страницы

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — Неисправностей не обнаружено

P0001 — Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 — Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 — Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 — Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 — Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 — Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 — Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 — Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 — Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 — Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0095 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 — Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 — Перегрев коробки передач

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 — Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 — Шина данных CAN — неисправность

P0605 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 — Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 — Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 — Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 — Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 — Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 — Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 — Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 — Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 — Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 — Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 — Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 — Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 — Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 — Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 — Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B — Датчик уровня моторного масла — диапазон/функционирование цепи

P252F — Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 — Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

Kia Sorento: Самодиагностика блока управления отопителем и кондиционером (DATC) - Контроллер - Отопление, вентиляция и кондиционирование

1.

Процесс самодиагностики

2.

Как прочитать код самодиагностики

После того, как дисплейная панель мигнет три раза каждые 0.5 секунд, соответствующий код неисправности мигает на панели отображения температуры каждые 0,5 секунды и будет отображаться две цифры. Коды отображаются в числовом формате формат

Код неисправности

Дисплей
Описание ошибки
00
Нормальный
11
Датчик температуры в салоне, короткое замыкание (низкий)
12
Датчик температуры в салоне разомкнут (высокий)
13
Датчик температуры окружающей среды, короткое замыкание (Low)
14
Датчик температуры окружающей среды разомкнут (высокий)
17
Короткое замыкание датчика испарителя (Low)
18
Датчик испарителя обрыв (высокий)
19
Потенциометр смешивания воздуха открыт (низкий) - драйвер
Короткое замыкание потенциометра смеси воздуха (высокий) - драйвер
21
Потенциометр направления разомкнут (Низкий) - Драйвер
Короткое замыкание потенциометра направления (высокий) - драйвер
20
Двигатель смешивания воздуха - Драйвер
22
Электродвигатель регулировки направления - Драйвер
25
Потенциометр всасывания открыт (низкий)
Короткое замыкание потенциометра всасывания (High)
26
Двигатель впускной
32
Потенциометр смешивания воздуха открыт (низкий) - Пассажирский
Короткий потенциометр смешивания воздуха (высокий) - Пассажирский
33
Двигатель смешивания воздуха - Passanger
44
Неисправность кластерного ионизатора
31
Сигнал датчика автоматического запотевания и неисправность входа датчика стекла
40
DEF Потенциометр направления открыт (низкий)
DEF Короткий потенциометр направления (высокий)
41
DEF Электродвигатель регулировки направления
46
Неисправность датчика APT (сигнал CAN)
47
Ошибка оборотов двигателя (сигнал CAN)
48
Неисправность датчика скорости автомобиля (сигнал CAN)
49
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (сигнал CAN)

3.

Отображение кода неисправности

(1)

Продолжение работы: нет или один код DTC.

(2)

Продолжение работы: два или более кода DTC.

(3)

ШАГ

А.

Нормальный или один код неисправности такой же, как и для непрерывного операция.

4.

Если во время проверки отображаются коды неисправности, проверьте исправность причины, обратившись к таблице кодов неисправностей.

5.

Отказоустойчивый

Нет
Датчик
Состояние отказа
Функция безопасности
1
Датчик в салоне автомобиля
<0,1 В или> 4,9 В
23C (73,4F)
2
Датчик температуры окружающей среды
<0.1 В или> 4,9 В
20C (68F)
3
Датчик температуры испарителя
<0,1 В или> 4,9 В
-2C (28,4F)
4
Обратная связь привода регулирования температуры - Драйвер
<0,1 В или> 4,9 В

Установленная температура 24.5C (76,1F) или ниже

Установленная температура составляет 25,0 ° C (77F) или выше: Макс горячий

5
Обратная связь исполнительного механизма управления режимами - Драйвер
<0,1 В или> 4,9 В
6
Обратная связь исполнительного механизма впуска
<0.1 В или> 4,9 В

Рециркуляция: Рециркуляция

7
Обратная связь привода регулирования температуры - Пассажирский
<0,1 В или> 4,9 В

Установленная температура 24.5C (76,1F) или ниже

Установленная температура составляет 25,0 ° C (77F) или выше: Макс горячий

8
Датчик автоматического запотевания (относительная влажность)
Сбой связи

Температура окружающей среды: 23 ° C (73.4F)

9
Обратная связь привода автоматического обогрева запотевания
<0,1 В или> 4,9 В

См. Также:

Описание стартера
В систему пуска входят аккумулятор, стартер, электромагнитный выключатель, зажигание. выключатель, выключатель блокировки (A / T), выключатель педали сцепления (M / T), выключатель замка зажигания, соединительные провода и аккумулятор...

Технические характеристики
Система подачи топлива Предметы Технические характеристики Топливный бак Вместимость 66 лит. (17,4 галлонов США, 69,7 кв. США, 58,0 англ. Кв.) Топливный фильтр Ты ...

Блок реле (пассажирский отсек) Снятие
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2.Снимите нижнюю панель защитной подушки (A). (См. Кузов - «Аварийная площадка») ...

.

Kia Cee'd - Самодиагностика - Система помощи при парковке

При переключении передачи на R (Обратное) положение, и если один или несколько из происходит следующее: у вас может быть неисправность в системе помощи при парковке.

  • Вы не слышите звукового предупреждения звук или зуммер звучит прерывисто.
  • Отображается
  • .

Если это произойдет, мы рекомендуем система должна быть проверена авторизованным Kia дилер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Гарантия на ваш новый автомобиль не действует. покрыть любые аварии или повреждения транспортное средство или травмы его пассажиров связанные с парковкой система. Всегда водите безопасно и осторожно.

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
■ Параллельная парковка ■ Парковка задним ходом ■ Параллельный выход Умная система помощи при парковке помогает водители паркуют свой автомобиль с помощью датчиков для измерения параллельных парковочных мест, контроль...
Дополнительная информация:

Kia Cee'd JD Руководство по техническому обслуживанию: Указатель уровня масла и процедуры ремонта трубопровода
Снятие и установка 1. Снимите масляный рычаг (A). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов) 2. Устанавливайте в порядке, обратном снятию....

Руководство пользователя Kia Cee'd JD: Замена охлаждающей жидкости
Мы рекомендуем, чтобы охлаждающая жидкость была заменен у официального дилера Киа. ВНИМАНИЕ Оберните вокруг плотной тряпкой или тканью. крышку радиатора перед заправкой охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить охлаждающая жидкость от перелива в детали двигателя, такие как генератор. ВНИМАНИЕ - охлаждающая жидкость Не использовать радиатор ...

.

фасад / самодиагностика зажигания: Выполняйте самодиагностику прямо на странице ошибки зажигания

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

проблем · самодиагностика фасада / зажигания · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Смотрите также