Самые длинные перелеты


Самый долгий беспересадочный перелёт в Мире

За последние сто с лишним лет авиация пережила гигантский прорыв. Первый пассажирский перелёт в истории преодолел всего 35 километров, и длился 23 минуты. На борту был всего один пассажир, которому билет обошелся в 400$ (на сегодняшний день порядка 5000$). Но сегодня я хочу рассказать о том, сколько длится самый долгий перелёт на самолёте сегодня. Перелёт из сердца Азии в «Большое Яблоко» без пересадки.

Первый в истории коммерческий пассажирский перелёт. Фото: Музей Истории города Сент-Питерсберг, Флорида, США

САМЫЙ ДОЛГИЙ ПЕРЕЛЁТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

До недавнего времени позицию самого долгого беспересадочного перелёта в Мире занимал рейс из Окленда в Доху, авиакомпании Qatar Airways. Длился он 17 часов и 40 минут, преодолевая аж 14 535 километров. Но в октябре прошлого года авиакомпания Singapore Airlines решила побить этот рекорд, объявив в пресс-релизе, что теперь самый долгий авиаперелёт принадлежит им. Речь идёт о рейсе SQ 21(22) из Сингапура в Нью-Йорк, аэропорт Ньюарк.

Перелёт из Нью-Йорка в Сингапур

На пути из Нью-Йорка полёт проходит через Атлантику. Перелёт из Сингапура проходит черех Тихий Океан, Берингово Море, Аляску и Канаду.

Перелёт из Сингапура в Нью-Йорк

Новый лидер авиасообщения длится 18 часов и 45 минут, преодолевая рекордные 16 700 километров! Даже боюсь представить какой жёсткий джетлаг ждёт его пассажиров. Такой перелёт стал возможен благодаря новому лайнеру Аэробус A350-900ULR.

Самолёт Airbus A350-900ULR, способный на самый долгий перелёт без пересадок. Фото: Singapore Airlines

На самом долгом перелёте в мире нет экономического класса. Только бизнес и премиум-эконом. В двух классах обслуживания насчитывается 67 мест бизнес-класса, и 94 места премиум-эконома. Это не удивительно, — кому охота лететь в простом кресле почти 19 часов.

СКОЛЬКО СТОЯТ АВИАБИЛЕТЫ НА ТАКОЙ ПЕРЕЛЁТ?

Сидения бизнес-класса на рейсе Сингапур — Нью-Йорк. Авиакомпания Singapore Airlines

Чтобы насладиться самым долгим перелётом со всеми удобствами, — придётся выложить минимум 4400 евро в одну сторону, или 6000 – туда и обратно.

Сидения премиум-экономического на рейсе Сингапур — Нью-Йорк. Авиакомпания Singapore Airlines

Цена премиум эконома выглядит куда более «щадящей» — 1200 евро туда и обратно (тарифы в одну сторону будут дороже). Да и кресла выглядят очень комфортными.

НЕМНОГО О AIRBUS A350-90ULR

Самолёт способный выполнять такой дальний рейс – Airbus A350-90ULR. Аббревиатура ULR расшифровывается как Ultra Long Range, или Ультра Дальние Расстояния. Это новейшая разработка компании Airbus, а Singapore Airlines – первая авиалиния в мире, закупившая данный вид самолёте. Подробная информация доступна на официальном сайте производителя. Ниже вы можете посмотреть видео подготовки данного лайнера к полётам.

Подготовка Airbus A350-900ULR для Singapore Airlines

А КАКОЙ САМЫЙ ДОЛГИЙ ПЕРЕЛЁТ НА САМОЛЁТЕ ИЗ МОСКВЫ?

На данный момент самымb долгимb перелётами из Москвы считаются следующие рейсы:

1. Москва – Денпасар, авиакомпания Россия – 10 040 км, 13 часов.2. Мосва – Канкун, авиакомпании Azur Air и Nordwind – 10 000 км, 12 часов 45 минут.3. Москва – Лос-Анджелес, авиакомпания Аэрофлот – 9798 км, 12 часов 15 минут.

Все они выполняются лайнерами Boeing 777 и Boeing 777-300ER.

А какой самый долгий перелёт был у вас? Делитесь в комментариях. Спасибо за внимание!

Источник: holidex.ru

Шесть самых длинных в мире авиамаршрутов

В начале февраля самолет авиакомпании Qatar Airways совершил самый длинный в мире коммерческий рейс из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия). Специально для читателей «Ленты.ру» эксперты туристического сервиса OneTwoTrip раскрыли подробности перелета и рассказали о самых продолжительных из существующих авиамаршрутов.

Доха — Окленд, 14,5 тысячи километров

Кто выполняет: Qatar AirwaysНомер рейса: QR 920, запущен в феврале 2017 годаВремя в полете: 16 часов 23 минуты (обратный рейс — более 18 часов)

Самолет: Boeing 777

Последний запущенный «самый длинный рейс» занимает у пассажиров почти 16 с половиной часов. За это время лайнер пролетает 14 535 километров.

В салоне Boeing 777 — 217 мест экономкласса и 42 — бизнес-класса. Вылет из аэропорта Дохи в 5:10 по местному времени.

В состав экипажа входят 4 пилота и 15 бортпроводников. За время полета пассажиры выпивают более тысячи порций чая и кофе, две тысячи порций прохладительных напитков и съедают тысячу порций бортового питания.

Из-за встречного ветра обратный рейс длится почти на два часа дольше: в воздухе пассажиры проводят более 18 часов.

Дубай — Окленд, 14,2 тысячи километров

Кто выполняет: Emirates Номер рейса: EK 449, запущен в марте 2016 годаВремя в полете: 17 часов 25 минут

Самолет: Airbus А380

Более 17 часов полета — нелегкое испытание для пассажиров, но такой рейс помогает экономить в среднем три часа времени в пути. К тому же летают пассажиры с комфортом: Airbus А380 сконструирован специально для сверхдальних полетов.

Из Дубая в Окленд рейс стартует в 10:05 утра и прибывает в Окленд в 11:00 на следующий день по местному времени. Если хотите добраться до Окленда из Москвы, с рейсом ЕК 448 есть удобная стыковка в Дубае продолжительностью три-четыре часа, таким образом, вся дорога до Новой Зеландии займет в среднем 25 часов. Правда, удовольствие это не из дешевых: в феврале 2017 года билет на рейс Москва — Окленд с пересадкой в Дубае стоит чуть менее 100 тысяч рублей. Минимальная цена по тому же маршруту — 71 тысяча рублей, однако в пути придется провести на семь часов больше.

Даллас — Сидней, 13,8 тысячи километров

Кто выполняет: QantasНомер рейса: QF 8, запущен в сентябре 2014 годаВремя в полете: 16 часов 55 минут (16 часов 50 минут по зимнему расписанию)

Самолет: Airbus A380-800

Это единственный беспосадочный рейс между Австралией и восточным побережьем США. Самолеты летают шесть раз в неделю: каждый день, кроме вторника. На борту есть места четырех классов: 14 отдельных кабин в первом классе, 64 места в бизнес-классе, 35 мест премиум-экономкласса и 371 кресло экономкласса.

Первый А380, который выполнял этот рейс, отличался особой раскраской: кенгуру (традиционный символ авиакомпании) на хвосте самолета был изображен в ковбойской шляпе и звездно-полосатой бандане на шее. Сегодня этот самолет, к сожалению, заменили лайнером в стандартной ливрее Qantas.

Сан-Франциско — Сингапур, 13,6 тысячи километров

Кто выполняет: United Airlines, Singapore AirlinesНомер рейса: UA I, запущен в июне 2016 / SQ 31, запущен в октябре 2016Время в полете: 16 часов 30 минут (17 часов 15 минут по зимнему расписанию)

Самолет: Boeing 787-9 / Airbus A350-900

Пассажиры, которые летят из Сан-Франциско в Сингапур, участвуют в интересной игре со временем из-за часовых поясов. По пути из США в Азию они незаметно для себя теряют почти два дня: вылетают в 22:55 из США, а в аэропорту Чанги приземляются в 6:15 утра по местному времени, но на два часа позже. Зато обратная дорога рейсом UA II по часам занимает всего 30 минут: вылет из Сингапура в 8:45 и приземление в Штатах в 9:15 (ну и, конечно, 16 часов в полете).

Йоханнесбург — Атланта, 13,6 тысячи километров

Кто выполняет: Delta Airlines Номер рейса: DL 201, запущен в июне 2009 годаВремя в полете: 16 часов 50 минут (16 часов 55 минут по зимнему расписанию)

Самолет: Boeing 777-200LR

Рейс из Йоханнесбурга в Атланту обслуживают четыре пилота и две отдельные команды бортпроводников, которые в течение полета сменяют друг друга. На 17 часов полета самолету требуется более 150 тысяч литров топлива.

Авиакомпания обнародовала занимательную статистику этого рейса: за год полетов пассажиры этого рейса выпивают около 70 тысяч банок газировки, съедают 100 тысяч упаковок сухариков, 200 тысяч пакетиков арахиса, на напитки уходит больше 225 тысяч килограммов льда.

Абу-Даби — Лос-Анджелес, 13,5 тысячи километров

Кто выполняет: Etihad AirwaysНомер рейса: EY 171, запущен в июне 2014 годаВремя в полете: 16 часов 30 минут

Самолет: Boeing 777-200LR

Из города ангелов в столицу ОАЭ сначала летал Airbus A340-500, который вмещал 240 пассажиров (12 в первом классе, 28 в бизнесе и 200 в экономе), но уже в июле 2014 года Etihad заменил его на Boeing 777-200LR. Теперь мест в экономклассе меньше — всего 189, зато салон бизнес-класса вырос до 40 кресел.

Самые длинные авиарейсы

Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

Что такое беспосадочный рейс?

Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

  • общее расстояние между точкой прибытия и отбытия должно составлять не менее 12 000 км;
  • время всего полета — от 15 часов.

В основном, такие дальние маршруты прокладываются по дуге большого круга и над полярными районами, так как это кратчайшее расстояние между двумя точками на Земле.

Карта прямых рейсов в мире.

В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

Самые длинные рейсы на самолете

Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

Boeing 777-200LR.

Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

Airbus A380-800.

Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

Airbus A350-900.

На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

Airbus A340-500.

Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

Самый долгий перелет на самолете в мире

В любой сфере деятельности человека имеются свои достижения и рекорды, и гражданская авиация не стала исключением. Мы проанализируем, какая авиакомпания осуществила самый длинный рейс на самолете и по какому маршруту, а также рассмотрим несколько интересных моментов, касающихся этого явления.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines

Самый продолжительный авиаперелет

Самый длинный рейс на самолете предлагает осуществить авиакомпания Singapore Airlines, чтобы добраться в Сингапур из Нью-Йорка. Пассажирам нужно преодолеть примерно 15500 километров на авиалайнере Airbus A340. Время в пути составит около 19-19.5 часов, пассажирам предлагаются комфортные и удобные посадочные места в салонах бизнес-класса. Именно в таких условиях путешественники смогут нормально отдохнуть, пребывая в небе столь продолжительное время, ведь авиалайнер на протяжении всего пути не садится ни на одном аэродроме и не дозаправляется.

Что может повлиять на время в пути?

Точное время перелета определить очень сложно, ведь на продолжительность влияют несколько факторов:

  • направление ветра;
  • погодные условия в регионе;
  • интенсивность атмосферных осадков и т. д.

Если погодные условия будут благоприятными, а поток ветра встречным, то самый длинный перелет на самолете продлится не более 19 часов.

Стоит отметить, что перелет из Сингапура в Нью-Йорк, конечно, является самым длинным, но обратный маршрут, то есть из Нью-Йорка в Сингапур оказывается еще длиннее примерно на 15-20 минут. Поэтому вернее сказать, что самый длинный авиарейс в мире осуществляется той же компанией-перевозчиком, но только в обратном направлении, то есть из Нью-Йорка в Сингапур.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.

Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

Длинные авиаперелеты мира

Кроме самого длинного рейса в мире, который сравнительно недавно был отменен, существуют еще несколько долгих перелетов, которые осуществляют разные авиаперевозчики мира:

  1. Авиакомпания Emirates, осуществляя перелет из Дубая до Панамы, смогла пробыть в воздушном пространстве 17 часов 40 минут, то есть осуществила самый длинный рейс на самолете без дополнительной посадки и дозаправки.
  2. Примерно 17-17.5 часов длится перелет из Йоханнесбургом в Атланту авиакомпанией Delta.
  3. Авиаперевозчик Qantas Airlines, производя перелет из Далласа до Сиднея, находится в воздушном пространстве примерно 16-16.5 часов. Такой полет также нужно рассматривать как самый длинный рейс на самолете.
  4. Самым продолжительным авиарейсом Европы является маршрут из столицы Франции в Сантьяго-де-Чили. В пути пассажиры находятся около 14.5-15 часов, в зависимости от погодных условий региона и порывов встречного ветра, а осуществляет этот рейс компания перевозчик AirFrance.
Читайте также:   Как стать летчиком на пассажирском самолете

Стоит также отметить не менее продолжительный авиаперелет из Мадрида в Сантьяго, осуществляемый авиакомпанией Iberia, продолжительностью 14 часов 55 минут и перелет в этом же направлении из Парижа продолжительностью 13 часов 45 минут.

Для путешественников Италии самый длинный перелет на самолете без посадки предлагает авиакомпания Alitalia по маршруту из столицы Италии в Буэнос-Айрес. Время в пути — примерно 14-14.5 часов, продолжительность путешествия, как говорилось ранее, зависит от потоков встречных ветров и погодных условий. Всего на 7-10 минут меньше длится полет по этому же маршруту из Франкфурта рейсом Lufthansa. А приобретя посадочные талоны в столицу Аргентины на самолеты британского перевозчика British Airways, пассажиры смогут преодолеть приличное расстояние почти в 12000 км примерно за 13.5-14 часов.

Самый длинный авиарейс в мире, при котором пересадки не предусматриваются, осуществляется по маршруту «большой дуги». Именно он является самым коротким, если не брать ко вниманию синус и косинус.

Примеры наиболее длинных маршрутов в мире

Самые длительные рейсы внутреннего значения

Не только международные рейсы могут быть продолжительными, пассажирам нередко требуются билеты на рейсы внутреннего значения, время пути которых также продолжительное. Самый длинный перелет на самолете по внутреннему маршруту:

  • 9400 км из центрального аэропорта Франции в Реюньон;
  • 8000 км нужно преодолеть пассажирам из Нью-Йорка в Гавайи;
  • 6900 км длится внутренний перелет из Сочи в Хабаровск;
  • 6800 км пассажирам из столицы России на Камчатку.

Стоит отметить, что именно французскими авиаперевозчиками осуществляется самый долгий перелет на самолете в мире, если рассматривать внутренние виды перелетов.

Что можно делать пассажирам во время длительного перелета?

Если предстоит длительный перелет, стоит подумать над тем как скоротать время в пути. Специалисты советуют делать следующее:

  • бронировать билеты только на дневной рейс, если уснуть на борту авиалайнера пассажирам не удается;
  • забронировать посадочные места заблаговременно, чтобы иметь возможность выбрать именно то место, которое больше всего подходит для путешественника. Можно забронировать посадочное место через онлайн-регистрацию, которая начинает свою работу за сутки до взлета авиалайнера. Имея на руках посадочный талон, в удобном для себя месте, пассажирам не придется тесниться в некомфортных условиях, доставляя при этом себе массу неудобств;
  • в дорогу нужно взять с собой все предметы, которые могут понадобиться в длительном путешествии, поэтому этот момент необходимо тщательно продумать и проанализировать. Следует обязательно иметь под рукой теплые вещи, которые можно удобно снять или одеть, если температура в салоне резко изменится. Не менее востребованными являются наушники или беруши, которые помогут пассажирам спокойно поспать.

Какие еще нужно взять с собой вещи, которые могут понадобиться в любой момент, должен решить сам пассажир, учитывая свои предпочтение и состояние собственного здоровья.

19 часов в воздухе. Singapore Airlines запускают самый длинный прямой перелет в мире

С сегодняшнего дня азиатский перевозчик Singapore Airlines запускает прямые рейсы из Сингапура в Нью-Йорк. Выполнять их будут самолеты Airbus A350 обновленной модификации Ultra Long Range. Один такой лайнер способен перевозить 161 пассажира, включая 67 посадочных мест бизнес-класса. Кроме них, на борту будет находиться расширенный состав экипажа: двое пилотов и 13 стюардов.

Это будет самый длительный беспосадочный коммерческий рейс в мире — его протяженность составит 16 700 километров, что чуть меньше половины экватора. При этом в воздухе пассажиры будут находиться на протяжении 18 часов 50 минут.

Как утверждают в авиакомпании, лайнер оборудован всеми удобствами для комфортного длительного перелета. В салоне предусмотрены высокие потолки, сложное светодиодное освещение, почти вертикальные боковые стенки и низкий уровень шума. Также доступна видеотека из более чем тысячи фильмов.

В стоимость авиабилета, помимо трехразового питания, входит бесплатный пакет интернета в размере 30 мегабайт. Тем, кому необходимо больше трафика, могут увеличить его за 28 долларов (1855 рублей).

«Singapore Airlines всегда гордятся тем, что разрушают границы, стремясь обеспечить максимальное удобство путешествий для наших клиентов. Мы с удовольствием сохраняем лидерство с новыми прямыми рейсами, используя новейшие технологии», — подчеркнул во время презентации нового полетного направления глава авиакомпании Гоу Чун Фонг.

По мнению бывшего командира воздушного судна Александра Романова, перелеты от сингапурских авиалиний будут отвечать всем стандартам безопасности.

«Airbus считаются надежными машинами, а если их усилить дополнительными баками, то они спокойно пролетят 18 и более часов без дозаправки», — отметил собеседник «360».

При этом подобные рейсы будут востребованы у требовательных клиентов. «Практика показывает, что пассажирам гораздо легче перенести длительное время в воздухе, чем совершать пересадки, поэтому новое направление имеет все шансы на успех», — заметил Романов.

С экс-пилотом солидарен и эксперт в области авиации Евгений Сологубов. По его мнению, Airbus абсолютно безопасный самолет. «Airbus A350 — на данный момент наиболее современный двухдвигательный авиалайнер в мире. Он выполняет рейсы по правилам ETOPS, которые позволяют летать на большие расстояния с двумя двигателями. В частности, в него встроена поминутная система аварийной посадки, которая позволяет максимально безопасно осуществлять пилотирование», — отметил собеседник «360».

При этом прямые рейсы до Нью-Йорка принесут экономическую выгоду Singapore Airlines. «Люди из Нью-Йорка в Сингапур летают достаточно много, по крайней мере как я вижу по работе в Москве. Они часто прилетают из Нью-Йорка в Москву и затем садятся на рейс до Сингапура. Поэтому беспосадочные рейсы будут востребованы», — уверен Евгений Сологубов.

Почти сутки в воздухе

Источник фото: Pixabay

В настоящее время самым длинным в мире является рейс авиакомпании Qatar Airways между Дохой и новозеландским Оклендом. Пассажир летит без пересадок около 16 с половиной часов и за это время преодолевает больше 14,5 тысячи километров.

Полет выполняет широкофюзеляжный пассажирский лайнер Boeing 777−200LR, специально разработанный для авиарейсов большой протяженности. Этот крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолет оборудован самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями General Electric GE90.

Не менее длительные коммерческие рейсы с 2016 года запустил извечный конкурент катарцев — дубайская авиакомпания Emirates. Перевозчик открыл беспосадочный рейс по маршруту Дубай — Окленд, продолжительность которого составляет 16 часов в восточном направлении и 17 часов 15 минут — в западном.

Впрочем, формально лидером по дальним беспосадочным перелетам может считаться рейс из Гонконга в Лондон, впервые выполненный на самолете Boeing 777–200 в 2005 году. Протяженность полета тогда составила 21 602 километра, а время в пути — 22 часа 40 минут. Поскольку полет был совершен всего лишь раз, его не включили в рейтинг самых длительных перелетов.

6 фактов о самом длинном авиаперелете в мире

12 октября 2018 года рейс SQ22, который выполнила авиакомпания Сингапурские авиалинии, был объявлен самым долгим и длинным прямым перелетом, который осуществлялся когда-либо - 9 525 миль (на рейсе обратно расстояние было больше - 10 314 миль) и 18 часов 45 минут. Полет без пересадки вылетел из сингапурского Чанги и приземлился в американском Ньюарк Либерти.  Вот некоторые интересные факты об этом полете.

1. Побиты рекорды

До этого рекордного перелета самым длинным считался полет из Новую Зеландии (Окленд) в катарскую Доху, который выполняют Катарские авиалинии. Первый полет на этом маршруте был совершен 7.02.17 на расстояние 9 032 миль, примерно за 18 с половиной часов. Полет был осуществлен на лайнере Boeing 777 и во время рейса было пересечено 10 различных часовых поясов. Этот рейс Singapore Airways улучшил результат катарцев более чем на 1000 миль и один час полета!

2. Самые длинные полеты в мире

Эти два маршрута, о которых мы рассказали выше, это не единственные такие долгие перелеты без остановок в мире. Наиболее длинные перелеты включают в себя рейс Qantas Airways из австралийского города Перт в столицу Великобритании (9 000 миль и почти 17 с половиной часов), рейс авиакомпании Emirates из Ново-Зеландского Окленда в Дубай (8 800 миль - 17 часов 15 минут), рейсы United Airlines из Лос-Анджелеса в Сингапур и из Сан-Франциско в Сингапур (8700 миль и почти 17,5 часов и 8 400 миль и чуть более 17 часов соответственно), а также рейс United Airlines из Хьюстона в Сидней (8 500 миль и 17,5 часов).

3. Самолет

Полет из Сингапура в Нью-Йорк выполнялся на Airbus A350-900ULR (сверхдальнемагистральный). Новый самолет от Airbus является первым из серии A350, конкурирующим с самолетами Boeing 777 и 787. A350 может вмещать до 325 пассажиров и, как правило, имеет больший взлетный вес и дальность полета. В конечном итоге самолет заменит серии Airbus A340-300 и A340-500.

4. Количество пассажиров

На инаугурационном рейсе SQ22 находился всего 161 пассажир, почти все они разместились в бизнес-классе и премиальном экономическом классе. Причина того, что салон самолета был почти наполовину пуст, связан с дальним расстоянием. Это делает его менее популярным, как и цена за перелет в премиальном классе.

Также по теме:

Как полюбить полеты на самолете? 10 полезных лайфхаков

5. Действительно самый долгий полет

В то время как новый рекорд Сингапурских авиалиний при беспосадочном перелете из Сингапура в Нью-Арк, возможно, побил предыдущий, но мировой рекорд Гиннеса в части наиболее долгого полёта на планете фактически относится к другому лайнеру. Такой полет был попыткой авиакомпании Боинг показать, насколько мощным является их новый самолет 777-200LR. 22-часовой путь начался в аэропорту Гонконга, пересек Тихий океан, дозаправился в Лос-Анджелесе, а затем продолжил движение над США и Атлантическим океаном, а затем сел в лондонском Хитроу. Произошло это в 2005 году.

6. Команды воздушного судна

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит с капитанами и летными экипажами на таком дальнем рейсе? На рейсе Singapore Airlines летный экипаж работает посменно! Здесь два летных состава, каждый из которых имеет своего собственного капитана. Первый состав взлетает, второй - садится. Пока одна команда летит, другая получает свой заслуженный отдых.

____________________

Приглашаю подписаться на мой на канал ХОЧУ ВЕЗДЕ! и получать интересные обновления в ленту.

Понравилась статья? Тогда подарите мне 👍 и поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Им тоже будет интересно. Вам не сложно, а мне - приятно и полезно для канала.

Больше интересного от ХОЧУ ВЕЗДЕ! можно почитать, нажав на ссылки ниже:

Думаете вас уже ничем не удивить? Ошибаетесь! Самые необычные места на Земле

7 лучших мест для отдыха в ноябре 2018

Почему я больше не поеду на отдых в Черногорию

*В статье использованы материалы портала alltherooms.com, перевод принадлежит автору канала ХОЧУ ВЕЗДЕ! В тексте использованы фото из общедоступных источников в интернете (pixabay.com)


Смотрите также