Самые необычные машины в мире


Самые необычные автомобили мира

Мировой автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Мировой автопром – это еще и небольшая часть действительно оригинальных и самобытных автомобилей, которые редко удается встретить в общем потоке. Но, если вам все же удастся увидеть их представителя хотя бы раз, то наверняка этот момент вызовет как минимум улыбку или удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на долгие годы. Сегодня мы предоставляем вам шанс не ждать этого счастливого момента, вглядываясь в проезжающие мимо автомобили. Сегодня мы дарим вам возможность познакомиться с самыми яркими представителями семьи необычных и странных автомобилей, тщательно отобранных по всему миру.

Мы постарались найти самых интересных представителей и поделили их на пять групп, в рамках которых составили небольшой рейтинг. Возможно, наше мнение и не совпадет с вашим, но об одном можно говорить с уверенностью – все представленные ниже автомобили по праву заслужили возможность присутствовать в нашем рейтинге и когда-нибудь обязательно займут или уже заняли свое почетное место в ведущих автомобильных музеях мира. А начнем, пожалуй, с самого распространенного, с дизайна, ведь по одежке встречают и автомобили.

Дизайнерские «причуды».

Подобрать кандидатов в категорию «дизайн» было сложнее всего, так как интересных автомобилей с оригинальной и необычной внешностью выпускалось и выпускается довольно много. Но, несмотря на жаркие споры, мы выделили пять наиболее любопытных автомобилей, которые показались нам самыми необычными и неоднозначными одновременно. Итак, начнем.

Пятое место решено отдать японскому спорткару Mitsuoka Orochi, выпускавшемуся небольшими партиями в период с конца 2006 по 2014 год, когда миру был представлен обновленный и финальный вариант Orochi Final Edition, выпущенный всего в пяти экземплярах по цене почти 125 000 долларов США. За пределами Японии встретить Orochi практически невозможно, так как ориентировался этот весьма необычный спорткар исключительно на местную публику, сумевшую по достоинству оценить «драконий» дизайн автомобиля, нарисованный по мотивам мифического восьмиглавого существа Ямата-но ороти.

Четвертую строчку занимает еще один спорткар – Ferrari FF. Спросите почему? Хотя бы по тому, что глядя на этот автомобиль сразу и не верится, что это Ferrari. Но ведь действительно, это первый в истории полноприводный суперкар итальянского производителя, да еще и в кузове трехдверный хэтчбек, рассчитанном на четырех пассажиров. Появившийся в 2011 году, Ferrari FF до сих пор кажется каким-то странным, эдаким «гадким утенком» на фоне остальных, привычных глазу моделей Ferrari.

Третью строчку в рейтинге оригинальных автомобилей с точки зрения дизайна мы отдали индийскому «малышу» Tata Nano. Этот маленький автомобильчик, во время создания которого разработчики экономили абсолютно на всем, получил слегка надутый кузов и скучное, отчасти глуповатое оформление экстерьера, благодаря чему способен привлечь внимание абсолютно любого автомобилиста. Впрочем, есть у Tata Nano и положительное преимущество, ведь при стоимости порядка 2 500 долларов он является самым дешевым автомобилем в мире. Хотя с другой стороны, Tata Nano – самый небезопасный автомобиль мира, проваливший абсолютно все краш-тесты.

Второе место занимает американец Chevrolet SSR. Данный пикап-кабриолет продержался на рынке всего три года (2003 – 2006 гг) и так и не смог покорить сердца даже американской публики, любящей громоздкость и основательность. Весьма неоднозначная внешность автомобиля, больше подходящая мультяшному образу, нежели серийному авто, способна вызвать лишь улыбку, да воспоминания о прошлом, ведь подобные массивные крылья и маленькие круглые фары были довольно популярны в середине прошлого века. Впрочем, именно это и делает Chevrolet SSR особенным и интересным, иначе бы он не попал в наш рейтинг.

Ну а на вершине Олимпа необычности автомобильного дизайна расположился итальянский компактвэн FIAT Multipla первой генерации, выпускавшийся в период с 1999 по 2004 год. О чем думали и от чего отталкивались итальянские дизайнеры, рисовавшие FIAT Multipla, совершенно не понятно. В экстерьере этого автомобиля присутствует глупая «двухэтажность», появившаяся, видимо, в ходе неудачной попытки скрестить верхнюю часть кузова минивэна с куском кузова классического хэтчбека. Естественно, что большую популярность автомобиль не завоевал и в 2004 году в рамках обновления получил более привычную переднюю часть кузова.

Трехколесные «монстры».

«Очень крайне редко» в наши дни встречаются на дорогах и трехколесные автомобили. Большинство из них представлены всего лишь десятками – максимум сотнями экземпляров, а некоторые и вовсе застряли на этапе концепт-каров, так и не попав в серию. В нашем рейтинге представлены 4 модели, одна из которых историческая, а три – вполне современные, встречающиеся на дорогах сразу в нескольких странах.

Откроет список интересных «трехколесников» необычный автомобиль Bond Bug 700E, выпускавшийся в 1971 – 1974 годах в Великобритании. Необычность Bond Bug 700E заключалась не только в наличии всего трех колес и странном внешнем облике. Одна из «фишек» этого автомобиля – верхнеподвесная дверь, а точнее открывающаяся верхняя часть кузова, выполнявшая роль двери. Bond Bug 700E – двухместный автомобиль, позиционировавшийся как (!) спортивный, что и привлекало к нему повышенное внимание английской публики. Как правило, автомобили Bond Bug 700E окрашивались в ярко-оранжевый мандариновый цвет, что делало его еще заметнее. Примечательно, но в Англии до сих пор существуют клубы ценителей Bond Bug 700E, устраивающих ежегодные собрания и даже гоночные соревнования.

Третью строчку в рейтинге необычных трехколесных автомобилей занимает электромобиль ZAP Xebra, выпущенный в 2006 году и продержавшийся на рынке до 2009 года. Этот забавный и неуклюжий автомобильный лилипут умудрился предложить покупателям аж два варианта кузова – 4-местный хэтчбек и 2-местный пикап. Выпускался ZAP Xebra преимущественно в Китае, но успел разойтись тиражом в несколько тысяч экземпляров и в США, где его использовали почтовые служащие, а в рекламных целях и крупные компании, например, Coca-Cola.

Второе место мы решили отдать весьма интересной разработке под именем Carver. К сожалению, данный проект просуществовал недолго. Стартовав в 2007-м, уже в 2009-м Carver ушел со сцены из-за банкротства разработчика, так и не сумевшего провести должной маркетинговой компании по раскрутке своего детища. Carver – автомобиль одноместный, имевший весьма интересную особенность – отклоняющийся в сторону поворота корпус, обеспечивающий лучшую устойчивость и одновременно создающий эффект езды на спортивном мотоцикле.

Верхнюю строчку рейтинга необычных «трехколесников» занимает самый успешный представитель данного класса – Campagna T-Rex, присутствующий на рынке с 1996 года и успевший за это время пережить несколько обновлений. Канадский трехколесный автомобиль, в ряде стран классифицирующийся как мотоцикл, позиционируется как спортивное транспортное средство и имеет довольно интересный внешний облик, а также компоновку шасси с одним задним ведущим колесом. Campagna T-Rex не только успешно продается во многих странах, но успел также попасть и на киноэкраны, снявшись в нескольких фильмах.

Автомобили-амфибии.

Еще с момента появления первых массовых серийных автомобилей в начале 20 века, некоторые производители пытались популяризовать и автомобили-амфибии, считая, что столь универсальное транспортное средство должно обрести популярность. Увы, а может быть и нет, но амфибии большинству автомобилистов не понадобились, так что их производство в итоге свелось к мелкосерийному выпуску или сборке на заказ. Несмотря на это, в истории мирового автопрома несколько моделей сумели оставить весьма яркий след.

Составлять рейтинг в данной категории не будем,так как расскажем мы только о трех автомобилях, каждый из которых уникален и интересен по-своему. Начнем с немецкого Amphicar, который в 1961 году стал первым массовым автомобилем-амфибией в мировой истории. Имея немного смешной внешний облик, Amphicar все же пользовался большим спросом во многих странах, но его успех был недолгим. К сожалению, Amphicar слишком медленно плавал, из-за чего передвижение по воде не приносило должного удовольствия, а на обычных дорогах существенно уступал по качеству и ездовым характеристикам прочим участникам движения.

Куда солиднее смотрится автомобиль-амфибия Aquada, созданный в 2003 году в Великобритании. Этот оригинальный автомобиль имеет лодочное днище, а также симпатичный экстерьер с обтекаемыми контурами кузова. Но главное не в этом, бортовая электроника Aquada автоматически определяет глубину воды и, при достижении нужного уровня, прячет колеса в колесные арки, превращая автомобиль в катер всего за 6 секунд. Также стоит отметить, что Aquada очень шустрый автомобиль: на суше он способен разгоняться до 160 км/час, а на воде до приличных 50 км/час.

Еще один любопытный представитель данного класса транспортных средств был придуман в Швейцарии в 2004 году. Речь идет об амфибии Rinspeed Splash, буквально парящей над поверхностью воды за счет эффекта гидропланирования. Достигается это благодаря специальным подводным крыльям и выдвигаемому сзади гребному винту. При этом конструкторам удалось практически невозможное: уместить боковые подводные крылья в пороги автомобиля, а заднее переворачиваемое на 180 градусов крыло заставить также исполнять роль привычного антикрыла во время движения по суше. Как результат, спортивная амфибия способна разгоняться до 200 км/час на гоночном треке и до 80 км/час, паря над водной гладью. Что ни говори, но Rinspeed Splash – идеальный автомобиль для Джеймса Бонда или любого иного супергероя.

«Грузовички».

Говоря о грузовых автомобилях, мы привыкли вспоминать КАМАЗ, MAN или как минимум ГАЗель, но грузовики могут быть гораздо меньше и необычнее, чем вам кажется. Логичнее даже называть эти автомобили микрогрузовиками или просто «грузовички». Мы познакомим вас с тремя представителями данного класса, которым удается не только удивлять окружающих, но и перевозить пусть не громоздкие, но все же грузы.

Итак, третье место в рейтинге необычных грузовиков занимает Daihatsu Midget II, увидевший свет в 1996 году. Этот компактный автомобиль с «игрушечным» дизайном и запаской на капоте, из-за которой его частенько называют «носорогом», имеет длину всего 2,8 метра, но умудряется предлагать два варианта исполнения кабины (одно- или двухместная), а также два варианта кузова – фургон или пикап. Маленький развозной грузовичок ориентирован на небольшой бизнес и весьма бойко продавался в Японии, но успеха предшественника, выпускавшегося с 1957 по 1972 годы, повторить не смог.

Свой микрогрузовик есть и во Франции. Речь идет о Aixam-Mega MultiTruck, также предлагающем несколько вариантов исполнения кузова, включая самосвал. При этом у француза куда более современный дизайн, правда все равно довольно смешной, а также два варианта силовой установки – дизель или электромотор. Несмотря на низкие эксплуатационные затраты и возможность использования на тесных парижских улочках, Aixam-Mega MultiTruck большой популярности пока не завоевал. Возможно виной всему цена, начинающаяся почти с 15 000 евро.

Лидером в списке необычных грузовичков мы решили назвать индийский Tata Ace Zip. Можете начинать смеяться, но этот грузовой автомобиль с угрюмым внешним видом комплектуется дизельным мотором с отдачей целых 11 л.с., что не мешает ему перевозить до 600 кг груза и водителя с пассажиром. Как и все модели компании Tata, грузовичок Ace Zip довольно дешев. Покупка нового автомобиля обходится индийским бизнесменам всего лишь в 4 500 – 5 000 долларов США. Впрочем, это еще не предел внедрения «нанотехнологий» в сфере индийского автопроизводства. Уже скоро компания Tata обещает выпустить еще более компактную модификацию Ace Zip с 9-сильным мотором.

«Герои прошлого».

Завершая наш экскурс, хотелось бы обратить ваш взор в прошлое, где также было немало интересных, забавных или же по-своему самобытных автомобилей. Здесь снова обойдемся без рейтинга, а лишь просто познакомим вас с наиболее интересными моделями, сумевшими оставить свой важный след в истории мирового автопрома.

Итак, начнем с космоавтомобиля Stout Scarab. Этот минивэн с необычно футуристичной для своей эпохи внешностью появился на свет в далеком 1932 году и выпускался только под заказ. Массовой популярности Stout Scarab не обрел, виной чему высокая цена автомобиля, начинавшаяся с 5 000 долларов, что по меркам того времени гигантская сумма. По имеющимся историческим данным, на продажу были собраны только 9 экземпляров Stout Scarab, еще несколько автомобилей существовали в качестве выставочных образцов, в том числе и первый в истории автопрома автомобиль с кузовом из стекловолокна.

Еще один герой прошлого – Mazda R360. Знакомьтесь, первый серийный легковой автомобиль известного ныне японского автоконцерна. Выпускался в период с 1960 по 1966 год и за это время успел разойтись тиражом более 60 000 экземпляров, став попутно и первым экспортным автомобилем с шилдиком Mazda. Компактный автомобильчик вмещал 4 пассажиров и комплектовался 16-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 80 км/час. Модель R360 была настолько успешной, что концерн Mazda сумел выправить свое финансовое положение и начать работу над более современными автомобилями.

Закончим еще одним спасителем, вытащившим из небытия знаменитый баварский концерн BMW. После войны немецкий автопром переживал глубокую депрессию и марка BMW имела все шансы уйти в историю, если бы не неказистый автомобильчик BMW Isetta 300, оснащенный 13-сильным движком и салоном, рассчитанным на два пассажира. Пока все остальные представители большой немецкой тройки пытались бороться в сегменте более дорогих автомобилей, баварцы заполнили рынок дешевой моделью с простейшим дизайном, необычным передним расположением единственной двери и скромными техническими характеристиками. Всего за время выпуска (1956 – 1962 гг) с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что позволило баварцам существенно улучшить свое финансовое положение.

Самые необычные автомобили мира))) — DRIVE2

Volkswagen Niels

Одноместный электрический автомобиль Volkswagen Nils был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

XR-3 hybrid

Этот трёхколёсный электрогибрид предназначен для двоих пассажиров. По словам его создателя, инженера Роберта Райли, практически каждый человек, с базовыми навыками сборки сможет сделать свой собственный XR-3 по инструкции на DVD, заказать которую можно на сайте конструктора.

Lancia Stratos Zero

Модель Stratos, созданная итальянским дизайнером Бертоне, дебютировала в качестве концепции на Туринском автосалоне в 1970 году. Её прототип был использован в фильме 1988 года с участием Майкла Джексона «Лунная походка». Дизайн машины является весьма популярным среди коллекционеров.

Honda P-NUT

Концепт-кар P-NUT от Honda с трехместной компоновкой и ультра-современным дизайном создан для городских поездок.

Деревянный автомобиль

Кому нужен метал, если отделка спортивного автомобиля может быть выполнена из дерева? Китайский фермер Ю Житао потратил $16,000 и более 6 месяцев, чтобы построить эту деревянную модель, которая может ездить по городу с скоростью 30 км/час.

Flatmobile и Wind Up

Автомобили Flatmobile и Wind Up были построены энтузиастом самоучкой Перри Уоткинсом. Оба супер-кара побили мировые рекорды, как самая низкая и самая маленькая машины.

Honda 3R-C

Этот футуристичный трёхколесный одноместный электрокар не выделяет углекислого газа в атмосферу. Мировая премьера этого транспортного средства состоялась на международном Женевском автосалоне в 2010 году.

Peugeot Onyx

Отделка этого суперкара изготовлена из экологичного фетра, который по истечении срока эксплуатации автомобиля может быть полностью переработан. Конструкция продумана таким образом, что в отделке нет стыков и швов, таким образом образовывая вокруг пассажиров своего рода кокон, способствующий шумо- и теплоизоляции.

Honda FCV Concept

Ещё один экологичный концепт-кар от Honda, инновационный дизайн которой обеспечивает модели превосходные аэродинамические свойства. Модель Honda FCV Concept была представлена в ноябре 2014 года. Предположительно, автомобиль будет выпущен в Японии в 2016 году.

Mercedes-Benz F 125!

Mercedes-Benz F 125 с роскошным дизайном и нулевой токсичностью отработавших газов наглядно показывает, что у комфортных седанов премиум-класса есть «зелёное» будущее: они могут передвигаться, не выделяя углекислого газа в атмосферу, и соответствовать модным трендам.

Honda Fuya-jo

Fuya-jo, что в переводе с японского означает «неспящий город», полностью оправдывает своё название. Автомобиль предназначен для любителей вечеринок: места внутри хватает даже для танцев, а в дверях установлены огромные динамики мощной аудиосистемы, которая управляется с настоящего диджей-пульта. Honda Fuya-jo впервые был представлен в 1999 году на Токийском автосалоне.

Wienermobile

Этот хот-дог на колесах появился в 1936 году на улицах Чикаго. С тех пор на дорогах США появляются различные версии этого транспортного средства.

Peugeot Moovie

Этот оригинальный и яркий футуристический автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Peugeot Moovie был построен по чертежам молодого дизайнера Андре Коста для международного конкурса Peugeot Design Competition.

Carver

Этот 3-колёсный транспорт внешне напоминает мотоцикл. Его задняя двухколёсная ось сохраняет ориентацию относительно дороги, а передняя отклоняется вместе с кабиной, обеспечивая устойчивость в поворотах даже при высокой скорости. К сожалению, Carver был снят с производства в 2009 году.

KAZ

Keio Advanced Zero-Emission Vehicle (KAZ) — электрический 8-колёсный лимузин был создан итальянцами по японскому проекту.

Eliica

Только посмотрите на это 8-колёсное творение под названием Eliica (электрический автомобиль на литиево-ионных батареях). Электромобиль был создан группой студентов японского университета Кейо и впервые был продемонстрирован в 2004 году.

PEEL P50

Британский компактный автомобиль Peel P50 с 1962 года прочно удерживает звание самого маленького автомобиля в мире. Микроавтомобиль с одной дверью и одной фарой вмещает только одного человека с небольшой сумкой. Выпуск этого автомобиля прекратился в 1964 году.

Jetcar

Это концепт футуристического персонального транспорта, представленного компанией Jetcar Zukunftsfahrzeug GmbH, сочетает в себе отличный стиль и экономичность.

Toyota FV2

Причудливый дизайн, уникальная технология и отсутствие руля… Это транспортное средство воплотило в жизнь научно-фантастические идеи.Источник msn.com

С Уважением, Ваш avdeev-a

Page 2

Volkswagen Niels

Одноместный электрический автомобиль Volkswagen Nils был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

XR-3 hybrid

Этот трёхколёсный электрогибрид предназначен для двоих пассажиров. По словам его создателя, инженера Роберта Райли, практически каждый человек, с базовыми навыками сборки сможет сделать свой собственный XR-3 по инструкции на DVD, заказать которую можно на сайте конструктора.

Lancia Stratos Zero

Модель Stratos, созданная итальянским дизайнером Бертоне, дебютировала в качестве концепции на Туринском автосалоне в 1970 году. Её прототип был использован в фильме 1988 года с участием Майкла Джексона «Лунная походка». Дизайн машины является весьма популярным среди коллекционеров.

Honda P-NUT

Концепт-кар P-NUT от Honda с трехместной компоновкой и ультра-современным дизайном создан для городских поездок.

Деревянный автомобиль

Кому нужен метал, если отделка спортивного автомобиля может быть выполнена из дерева? Китайский фермер Ю Житао потратил $16,000 и более 6 месяцев, чтобы построить эту деревянную модель, которая может ездить по городу с скоростью 30 км/час.

Flatmobile и Wind Up

Автомобили Flatmobile и Wind Up были построены энтузиастом самоучкой Перри Уоткинсом. Оба супер-кара побили мировые рекорды, как самая низкая и самая маленькая машины.

Honda 3R-C

Этот футуристичный трёхколесный одноместный электрокар не выделяет углекислого газа в атмосферу. Мировая премьера этого транспортного средства состоялась на международном Женевском автосалоне в 2010 году.

Peugeot Onyx

Отделка этого суперкара изготовлена из экологичного фетра, который по истечении срока эксплуатации автомобиля может быть полностью переработан. Конструкция продумана таким образом, что в отделке нет стыков и швов, таким образом образовывая вокруг пассажиров своего рода кокон, способствующий шумо- и теплоизоляции.

Honda FCV Concept

Ещё один экологичный концепт-кар от Honda, инновационный дизайн которой обеспечивает модели превосходные аэродинамические свойства. Модель Honda FCV Concept была представлена в ноябре 2014 года. Предположительно, автомобиль будет выпущен в Японии в 2016 году.

Mercedes-Benz F 125!

Mercedes-Benz F 125 с роскошным дизайном и нулевой токсичностью отработавших газов наглядно показывает, что у комфортных седанов премиум-класса есть «зелёное» будущее: они могут передвигаться, не выделяя углекислого газа в атмосферу, и соответствовать модным трендам.

Honda Fuya-jo

Fuya-jo, что в переводе с японского означает «неспящий город», полностью оправдывает своё название. Автомобиль предназначен для любителей вечеринок: места внутри хватает даже для танцев, а в дверях установлены огромные динамики мощной аудиосистемы, которая управляется с настоящего диджей-пульта. Honda Fuya-jo впервые был представлен в 1999 году на Токийском автосалоне.

Wienermobile

Этот хот-дог на колесах появился в 1936 году на улицах Чикаго. С тех пор на дорогах США появляются различные версии этого транспортного средства.

Peugeot Moovie

Этот оригинальный и яркий футуристический автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Peugeot Moovie был построен по чертежам молодого дизайнера Андре Коста для международного конкурса Peugeot Design Competition.

Carver

Этот 3-колёсный транспорт внешне напоминает мотоцикл. Его задняя двухколёсная ось сохраняет ориентацию относительно дороги, а передняя отклоняется вместе с кабиной, обеспечивая устойчивость в поворотах даже при высокой скорости. К сожалению, Carver был снят с производства в 2009 году.

KAZ

Keio Advanced Zero-Emission Vehicle (KAZ) — электрический 8-колёсный лимузин был создан итальянцами по японскому проекту.

Eliica

Только посмотрите на это 8-колёсное творение под названием Eliica (электрический автомобиль на литиево-ионных батареях). Электромобиль был создан группой студентов японского университета Кейо и впервые был продемонстрирован в 2004 году.

PEEL P50

Британский компактный автомобиль Peel P50 с 1962 года прочно удерживает звание самого маленького автомобиля в мире. Микроавтомобиль с одной дверью и одной фарой вмещает только одного человека с небольшой сумкой. Выпуск этого автомобиля прекратился в 1964 году.

Jetcar

Это концепт футуристического персонального транспорта, представленного компанией Jetcar Zukunftsfahrzeug GmbH, сочетает в себе отличный стиль и экономичность.

Toyota FV2

Причудливый дизайн, уникальная технология и отсутствие руля… Это транспортное средство воплотило в жизнь научно-фантастические идеи.Источник msn.com

С Уважением, Ваш avdeev-a

Топ 10 самых необычных и интересных автомобилей в мире

Автомобильный мир постоянно эволюционирует, производители не устают удивлять новыми концептами и построенными на их базе моделями. Но иногда воображение дизайнеров и конструкторов выдает такой фантастический продукт, что автолюбителям приходится или бурно восхищаться или шокировано разводить руками. Рейтинги самых необычных автомобилей многочисленны и разнообразны, и мы предлагаем свое видение этого интересного феномена.

Представители рейтинга

Красивые и функциональные, привлекательные и откровенно неудобные, необычные машины стали частью автомира. Многие их них остаются в единичных экземплярах в виде концептов, из которых потом черпают идеи дизайнеры, а есть и такие, которым удалось выйти в серию.

Buick Centurion

Футуристичный Buick Centurion был представлен в далеком 1956 году в США. Его яркий экстерьер с популярным в то время «самолетным» дизайном был доведен до совершенства. Особенно поражала прозрачная плексигласовая крыша, обеспечивающая идеальный обзор, которая легко снималась, превращая «Центурион» в кабриолет. Из технических новинок в нем впервые была применена кнопочная коробка передач, подобная той, которая сегодня устанавливается на формульные болиды, что стало прорывом того времени. Это первый в мире автомобиль, а камерой заднего вида, изображение с которой передавалось на экран внутри салона.

Чтобы сделать посадку более комфортной в Бьюике были предусмотрены сиденья, отъезжающие назад при открытии двери. Такой «фишки» не встречается у современных автомобилей, о чем жалеют люди с крупной комплекцией. Это не самый странный автомобиль, но необычный и симпатичный.

Messerschmitt KR175

Модель Messerschmitt KR175, увидевшая свет в 1953 году стала одной из первых, машин в которых комфорт и динамика были принесены в жертву практичности и дешевизне. Сами немцы, после войны не имевшие доходов для покупки полноразмерного автомобиля, прозвали его скутером с кабиной. Трехколесный автомобиль имел компоновку кабины, во многом схожую со знаменитым немецким истребителем Второй Мировой войны. Руль напоминал обычный мотоциклетный, а в двухместной кабине пассажир было очень мало места, и пассажир мог сесть только за водителем.

Машина оборудовалась девятисильным бензиновым моторчиком 0.17 л и могла разгоняться до 80 км/ч. Зато ее стоимость не превышала 500 долларов, и бывшим самолетостроителям за два года удалось реализовать около 100 автомобилей.

Tatra 87

Заднемоторный автомобиль представительского класса Tatra 87 после выпуска в 1936 году показал новые горизонты автомобильного дизайна. Чехословацкие разработчики отказались от рамной концепции, использовав в качестве основы хребтовидную трубу. Трехфарная головная оптика дополнялась центральной фарой, которая могла поворачиваться вместе с рулем. Двигатель 3.0 на 75 л.с. с воздушным охлаждением располагался сзади, что улучшило проходимость машины, но ухудшило управляемость. Хорошая аэродинамика цельнометаллического кузова позволяла разгоняться до 160 км/ч. Особенно привлекал внимание киль в виде рыбьего плавника, чтобы избавиться от рыскания на большой скорости. Машина стала знаменитой после пробега по двум Америкам и Африке, до 1950 года было выпущено 3056 единиц.

Tata Nano

Детище индийской автомобильной промышленности Tata Nano стал одним из самых дешевых современных автомобилей – немногим больше 2000 долларов. Внимание привлекает яйцеобразный кузов с тесным салоном, поставленный на маленькие колеса с тремя крепежными болтами. Особенно «радует» возможность открытия багажника только из салона. Двигатель 0.6 л потребляет свего 5 л на сотню километров, и разгоняют автомобиль до 100 км/ч. Правда, ехать так быстро на Тата попросту страшно, поскольку он провалил все тесты по безопасности. Интересно, что в единичном экземпляре существует концепт Тата Нано, отделанным 80 кг золота, серебром и полудрагоценными камнями, в результате чего он стал стоить вдвое дороже, чем Бугатти Вейрон.

Fiat Multipla

Одна из самых необычных тачек Fiat Multipla, которую можно было приобрести с 1999 по 2004 года. Он оборудовался надежными двигателями 1.5 или 1.9 л – достаточно надежными и качественными. Вместительный салон имел сидения спереди, что делало его практичнее. Но экстерьер машины отличался оригинальностью, причем не в лучшую сторону. Нестандартная двухэтажная компоновка – результат того, что дизайнеры хотели совместить минивэн с классическим универсалом. Это решительно не понравилось потенциальным покупателям и в 2004 было решено перейти в к классической компоновке.

BMW Isetta 300

Еще одни шедевр немецкого автопрома BMW Isetta 300 примечателен не только одним из самых оригинальных дизайнов, но и тем, что спас знаменитый концерн от банкротства после Второй Мировой войны. Маленькая двухместная машина, оснащенная мотором 0.3 л на 13 сил, разгонялась до 85 км/ч, но и стоила исключительно дешево, до 1000 долларов. В ее разработке участвовали итальянские дизайнеры, которые решили, что в автомобиль лучше садиться… спереди. При этом руль движется непосредственно вместе с дверью. Это уникальное в своем роде решение больше нигде не встречается, что не помешало продать около 160 тыс. авто.

Chevrolet SSR

Сегодня пикапы завоевывают весь мир, но американцы считают их своей находкой. В США машин с таким кузовом огромное количество, даже таких странных как Chevrolet SSR, появившемся на рынке в 2003 году. Аэродинамичный кузов с мощным 300 сильным двигателем V8 делал автомобиль быстрым и динамичным – всего 7,7 с до первой сотни. Но дизайн машины был настолько далек от брутального образа пикапа, что охотников до его приобретения нашлось очень мало. Особенно не нравились выступающие крылья и круглые фары в стиле ретро, поэтому модель снята с производства в 2006 году.

Chrysler Prowler

Американские необычные тачки – это не только пикапы и маслкары. Одним их таких исключений является Chrysler Prowler – интересный родстер, сделанный в стиле ретро, изначально называвшийся Plymouth Prowler, выпушенный в 1997 году. Он оборудован мощным V6 3.5, реднемоторная компоновка улучшила маневренность и устойчивость автомобиля на дороге, при максимальной скорости 210 км/ч и динамикой 6 с до сотни. Оригинальный дизайн кузова понравился ценителям, выступающие крылья передних колес и шины разного диметра на передних и задних колесах придают машине схожесть со спортивными болидами. Несмотря на излишнюю смелость дизайна, до 2002 года было выпущено более 11 тыс. автомобилей, после чего Праулер было решено снять с производства.

Chrysler PT Cruiser

Еще один автомобиль с дизайном в стиле ретро – Chrysler PT Cruiser. Несмотря на оригинальную внешность, он стал популярным, за время с 2000 до 2010 года было выпущено более миллиона экземпляров. Дизайн кузова напоминает машины 30-40-х годов, но имеет привлекательные современный аэродинамические обводы. Салон, тем не менее, отличается комфортом и добротными материалами. Самая популярная версия за пределами США оснащается мотором 2.0 на 140 сил. Он обеспечивает приличную динамику и скорость по трассе. На базе автомобиля был разработан четырехместный кабриолет.

Morgan Aero 8

Шикарный спортивный автомобиль Morgan Aero 8 – модель, сочетающая в себе динамику спорткара и респектабельность ретромобиля. Выступающие крылья и слегка скошенные фары придают машине слегка мультяшную внешность, но двигатель от БМВ на 367 сил не оставляет сомнений в серьезности технического оснащения и разгоняет авто до 273 км/ч, а до первой сотни за 4,5 с. В отделке салона применены дорогие материалы, но сделана она в спортивном стиле, что привлекает молодых клиентов с деньгами. С 2000 года было выпущено несколько модификаций Аэро 8, каждая в количестве несколько сотен и все машины нашли своих владельцев.

Заключение

Автомир многогранен и производители готовы на многое, чтобы привлечь внимание клиента и дизайн современных самых необычных автомобилей мира завтра может стать нормой. Концерны Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и другие предлагают новые и новые дизайнерские и технические решения.

Отечественные автолюбители тоже не стоят в стороне, сегодня можно увидеть множество оригинальных автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, других крупных городах. Они привлекают внимание любителей и просто прохожих, популяризируя бренды, под которыми выпущены. Это хорошо сказывается на мировых тенденциях исходя из старой восточной мудрости – «пусть расцветает сто цветов».

24 самых необычных автомобиля в мире.

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Maybach Exelero

Необычные машины (85 Фото)

Комментарии (30) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Самые необычные серийные автомобили

Ошибаетесь, если считаете, что времена, когда Ситроены поражали автомобильную общественность эпатажным стилем и нетрадиционными техническими решениями, канули в Лету. После череды дебютов новых, но абсолютно тривиальных моделей «два шеврона» выпустили машину, способную порадовать ценителей марки. И не только их. E-Mehari представляет собой реинкарнацию Mehari — культового автомобиля, выпускавшегося в 1968–1988 годах. Как и прообраз, он представляет собой некую компиляцию между вседорожником и багги. Кузов — открытый, салон — четырехместный. В отличие от своего предтечи новый Citroen обходится без двигателя внутреннего сгорания. Источником движения служит 50-киловаттный электромотор и литий-металл-полимерный аккумулятор емкостью 30 кВт·ч. Запас хода — 200 км. Пока E-Mehari продается только в Европе. Вопрос о поставках в Россию даже не рассматривается.

Самые необычные серийные автомобили

Hyundai Veloster (в Россию больше не поставляется)

Компания Hyundai всегда отличалась здоровым консерватизмом, однако при создании Велостера корейские конструкторы решили разорвать шаблоны в клочья. И это у них получилось! Их детище представляет собой четырехдверный хэтчбек с асимметричным кузовом: по левому борту находится одна широкая дверь, а по правому — две. Причем ручка открывания задней «калитки» замаскирована под заднюю стойку.

Водительское место тоже оформлено небанально: П-образные дверные ручки, стекающая, словно растаявшее мороженое, центральная консоль. А вот сзади не разгуляешься — даже люди среднего роста упираются головой в стекло покатой двери багажника. Кроме того, чтобы покинуть салон, одному из пассажиров заднего ряда придется потревожить либо водителя, либо соседа справа. Veloster снабжается двумя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. В атмосферной ипостаси он выдает 132 л.с., в турбированной — 186.

Самые необычные серийные автомобили

Mercedes-AMG G65 (цена от 21 000 000 рублей)

Гелендваген с Рейндж Ровером являются, пожалуй, самыми культовыми вседорожниками в мире. А как иначе, ведь их родословная насчитывает уже не один десяток лет. Но если «англичанин» за эти годы сменил уже несколько поколений, то Мерседес, регулярно модернизируясь, выпускается в прежнем виде. Он сохранил и раму, и неразрезные мосты, и три блокировки в трансмиссии: межосевую и межколесные. Понятно, почему этот автомобиль считают одним из лучших вездеходов планеты. Но самое удивительное, что с такой допотопной конструкцией шасси у Гелендвагена есть спортивная модификация. И какая! Мерседесовцы умудрились снабдить Гелик мотором V12 с турбонаддувом. Мощность 6,0-литрового двигателя 630 л.с., а крутящий момент — 1000 Н·м. Благодаря такому потенциалу этот железный шкаф способен телепортироваться до сотни за 5,3 секунды. Огонь! Да и цена чумовая: в базе G65 стоит 21 000 000 рублей — на 5 миллионов дороже, чем Bentley Bentayga.

Самые необычные серийные автомобили

Range Rover Evoque Convertible (цена от 4 233 000 рублей)

Evoque Convertible — единственный в России кроссовер со складной крышей. Созданный на базе трехдверного Эвока кабриолет выглядит крайне привлекательно. Он одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом. В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный — задний диван спрофилирован под двоих. И если на «галерке» сопоставимых по габаритам легковых кабриолетов тесновато, то здесь места хватает во всех направлениях — выручает высокая крыша. Convertible комплектуется 2,0-литровым 240-сильным бензиновым турбомотором, обеспечивающим отличную динамику. Управляется кабриолет даже интереснее обычных Эвоков. Ведь его передняя подвеска прикреплена к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность возросла, но и удовольствия от вождения больше. При этом по проходимости кабрик ничуть не уступает традиционному Эвоку. Впрочем, вряд ли его владелец будет покорять бездорожье. Шикарные проспекты — вот родная среда Рейндж Ровера без крыши.

Самые необычные серийные автомобили

Renault Twizy (цена от 799 000 рублей)

При мимолетном взгляде Twizy можно принять за квадроцикл с крышей — уж слишком малы его габариты (длина 2,34 м). Но это все-таки автомобиль. Да и руль у него есть, причем с подушкой безопасности. В салоне всего два кресла: спереди располагается водитель, а пассажир — сразу за ним. Впрочем, недавно завод наладил выпуск грузовой версии Cargo, у которой место пассажирского кресла занял багажный отсек емкостью 200 литров. Доступ к нему осуществляется как через вертикально открывающиеся боковые двери, так и через распашную заднюю. Самое интересное, что Twizy — электрокар. Он оснащен 8-киловаттным электромоторчиком и литий-ионным аккумулятором, который можно зарядить «до краев» от бытовой розетки при помощи интегрированного кабеля всего за 3,5 часа. Запас хода составляет 100 км, а максимальная скорость — 80 км/ч.

Самые необычные серийные автомобили

Smart Brabus Fortwo (цена от 1 350 000 рублей)

Дебютировавший два года назад Smart третьего поколения — автомобиль разноплановый. Традиционным для него форм-фактором является двухместная трехдверная версия. Автомобиль маленький — передний бампер от заднего разделяют всего 2695 мм. Но тесным его не назовешь — двое взрослых размещаются с комфортом. На базе коротыша предлагается и модификация Cabrio со складным мягким верхом. Наиболее практичный же вариант — пятидверный хэтчбек, которого в прошлом поколении не было. Все модификации комплектуются бензиновым трехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 0,9 л, развивающим 90 л.с. В связке с ним работает робот с двумя сцеплениями. Но самые интересные версии несут на себе шильдик Brabus. Это значит, что мотор форсирован до 109 «лошадей», коробка передач обрела функцию гоночного старта, а выхлопная система научилась злобно рычать. Ходовая часть также претерпела существенные изменения: увеличена жесткость подвески, система ESP получила спортивный алгоритм работы, а рулевое управление стало более острым и информативным на больших скоростях. Кроме Smart Brabus, спортивных автомобилей в столь малом формате больше не найдете.

Самые необычные серийные автомобили

Renault Duster на гусеницах

А эта машина в нашей подборке идет вне зачета. Duster сам по себе автомобиль не особо примечательный. Однако для него на некоторых европейских рынках предлагается опция, которая делает французский кроссовер настоящим шоу-стоппером. Речь про гусеничное шасси! Гусеничный модуль можно установить вместо обычных колес примерно за час, после чего Duster превращается в супервездеход, которому нипочем ни снежная целина, ни раскисший грунт. Проходимости способствует и резкое увеличение дорожного просвета, которое происходит после установки «колесозаменителей». Вот только управляемость поставленного на гусеницы Дастера становится тракторной, равно как и динамика. Но за феноменальные вездеходные качества ему все это легко прощаешь.

Самые необычные серийные автомобили

Фото: фирмы-производители


Смотрите также