Самый большой пробег автомобиля в мире без ремонта


Самый большой пробег автомобиля, занесённый в книгу рекордов Гиннеса — DRIVE2

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей.

Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер.

«Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста».

Page 2

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей.

Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер.

«Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста».

Свыше 300 тыс. км: автомобили, которые смогли

3 апреля 2017 года В iSeeCars привели три таблицы, основанные на исследовании более чем 13 млн подержанных автомобилей не старше 1980 года выпуска (1981–2017 модельные годы), которые продали на вторичном рынке в 2016-м. В расчет не принимались модели, выпущенные тиражом менее 10 000 экземпляров, и «тяжелые» модификации пикапов —как имеющие преимущество над другими участниками состязания.

Для каждой модели подсчитывался процент машин с пробегом минимум 200 000 миль (немногим более 320 000 км). Первая таблица демонстрирует результаты общего зачета с автомобилями, доля которых не меньше 2% общего объема. Абсолютное большинство «выживальщиков» — полноразмерные SUV! Они огромны, а их расход топлива, как принято считать, способен лишить европейца чувств, но именно автомобили данного типа проявляют чудеса живучести. Фордовский великан Expedition отбил атаку моделей General Motors и даже на 0,1% обошел Toyota Sequoia.

В iSeeCars отмечают, что средние годовые пробеги внедорожников, представленных в рейтинге, составляют 14 407 миль (примерно 23 200 км), и это на 14% больше, чем у среднестатистического автомобиля. Что до пикапов, то обычно на одометрах этих трудяг красуются значения, в среднем на 37% превышающие пробеги пассажирских автомобилей.

Есть в списке и легковушки. Наибольший процент «долгожителей» отмечен у Toyota Avalon.

1

Ford Expedition

5,7%

2

Toyota Sequoia

5,6%

3

Chevrolet Suburban

4,8%

4

Toyota 4Runner

4,7%

5

GMC Yukon XL

4,2%

6

Chevrolet Tahoe

3,5%

7

GMC Yukon

3,0%

8

Toyota Avalon

2,6%

9

Toyota Tacoma

2,5%

10

Honda Accord

2,3%

10

Honda Odyssey

2,3%

11

Chevrolet Silverado 1500

2,2%

12

Ford F-150

2,1%

13

GMC Sierra 1500

2,0%

Вторая зачетная таблица — только для легковых моделей, почти сплошь состоящая из «японцев». Впрочем, здесь отметились не только Toyota, Honda, Nissan и Subaru, но также седан Ford Taurus и Chevy Impala. Именно эти «американцы» часто используются в полиции, корпоративных парках, госструктурах, прокатных конторах и накатывают впечатляющие пробеги. Интересно, что в список попал и Mercedes-Benz S-класса.

1

Toyota Avalon

2,6%

2

Honda Accord

2,3%

2

Honda Odyssey

2,3%

3

Ford Taurus

1,9%

4

Chevrolet Impala

1,5%

4

Toyota Camry

1,5%

4

Nissan Maxima

1,5%

5

Toyota Sienna

1,4%

6

Honda Civic

1,3%

6

Dodge Grand Caravan

1,3%

6

Subaru Legacy

1,3%

7

Nissan Quest

1,1%

7

Subaru Outback

1,1%

7

Toyota Prius

1,1%

8

Mercedes-Benz S-Class

0,9%

8

Subaru Forester

0,9%

Наконец, третий рейтинг дает представление о наиболее «долгоиграющих» премиальных моделях — будь то внедорожники или легковушки. На подиуме расположились SUV, причем первым стал Lincoln Navigator — люксовый аналог Экспедишена. Пробились сюда и два Volvo, продемонстрировавшие похвальную живучесть.

1

Lincoln Navigator

1,9%

2

Cadillac Escalade ESV

1,6%

3

Cadillac Escalade

1,5%

4

Acura MDX

1,3%

5

Mercedes-Benz S-Class

0,9%

6

Volvo S60

0,8%

6

Volvo XC90

0,8%

Фото: Ford, Chevrolet, Lincoln

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

20 автомобилей которые проехали больше 1 500 000 километров

Когда автомобиль служит вам очень и очень долго, вы можете чувствовать себя гордо. Поздравляем, вы сорвали можно сказать джек-пот. Ведь ваши ежемесячные затраты на владение автомобилем размываются во времени, что в пересчете на весь срок им владения снижает для вас ежегодные материальные потери, которые связаны с эксплуатацией машины. Так же со временем снижаются ваши расходы и на страхование. В этот самый момент многие автовладельцы начинают подумывать, что их автомобиль особенный и будет служить вечно. В частности это касается тех владельцев машин, кодорые достигли отметки пробега в 500 тыс. км.

Но к большому сожалению и согласно мировой статистике, большинство автомобилей несмотря на неплохие промежуточные результаты не смогут проехать расстояние в 800 тыс. км, не говоря уже о планке в 1 млн. км. Но это не будет означать, что пробег больше 1 млн. км это является каким-то невероятным и автомобили на это рекорд не способны.

Это совсем не так. В мире существует немало примеров, где автомобилией прошли более 1,0-1,5 млн. километров пути. Мы немного покопались в истории автомобильного мира и отобрали для вас самые интересные авто, которые проехали более 1 500 000 км. И так, давайте начнем с меньшего пробега, а затем мы дойдем к мировому рекордсмену в пробеге  невероятного им расстояния, которое составило около 5 млн. километров.

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км

Гай Нью Марк из Сан-Педро (штат Калифорния) получил свой Porsche 356C (1964 года выпуска) от своего отца в качестве подарка на свой школьный выпускной бал в 60-х годах прошедшего века. Спустя более 50-ти лет Нью Марк все еще владел своим синим Porsche, а одометр его автомобиля зафиксировал и превысел отметку пройденного расстояния в 1,6 млн. километров.

Что примечательно, Нью Марк водил свою машину каждый день начиная с того момента, когда его отец сделал ему такой роскошный подарок.

В чем же кроется секрет этого супер-автомобиля? Со слов владельца секрет очень прост: это регулярное техническое обслуживание после каждых 5 000 километров пробега, и так в течение всего 50 летнего срока владения им автомобилем.

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км

Обратите внимание на дату автомобиля. Да, да, не удивляйтесь пожалуйста, этот внедорожник не смотря на свой молодой возврат (модельный ряд 2007 года) уже проехал более 1,6 млн. километров. Его владельца зовут Вик Шеппард. Он из Луизианы, штат США.

Удивительно, но владелец разменял 1 600 000 км всего через 9 лет владения внедорожником. Этот пробег Шеппард накрутил в основном во время поездок между своим родным штатом и штатом Северной Дакотой. Много он ездил и в штат Вирджиния. Таким образом получается, что в среднем его автомобиль ежегодно проезжал примерно по 200 тыс. километров.

Когда компания Тойота узнала о Шеппарде и о его автомобиле, она обменяла его старый авто на совершенно новый. Кстате, в момент передачи своей старой машины, она выглядела для своих 9 лет почти как новая. Это более удивительно, если учитывать расстояние пройденное этим внедорожником. 

Пробег: 500 тыс. км + 700 тыс. км.

Считается, что автомобиль Honda Civic при должном с ней обращении к и с регулярным техническим обслуживанием легко может проехать 500 тыс. километров. Но Полу Хабибу удалось сделать на ней большее, а именно, чтобы на одометре его Honda Civic всего за каких-то 5 лет появился километраж в 1,2 млн. километров.

Но на этом все совсем не закончилось. Спустя еще пять лет автомобиль попрежнему продолжал служить своему хозяину верой и правдой, разменяв тем самым через некоторое время отметку в 1,6 млн. километров. Правда есть информация о том, что где-то на 800-ой тыс. Пол Хабиб все-таки поменял двигатель машины, купив ей новый. Но тем не менее это все равно впечатляет. Кстати для легковых автомобилей Honda Civic пробег в более 500 тыс. километров является не такой уж и редкостью. К сожалению только не в нашей стране и не по нашим дорогам, где качество топлива, моторного масла и самого технического обслуживания оставляет желать лучшего.

Пробег: 1 млн. 500 000 тыс. км +

Автовладелец Селден Купер купил свою Volvo 240 в далеком 1987 году. В итоге ему удалось проехать на ней более 1,5 млн. километров. Эту отметку автомобиль пересек в 2012 году. Кстати есть данные о том, что до этого Купер также владел автомобилем Volvo 164-E 1975 года выпуска, которую он продал с пробегом в 400 тыс. километров.

Таким образом мы можем убедиться, что автомобили Volvo реально раньше могли считаться транспортными средствами купленными на всегда.

Пробег: 1 млн. 700 000 тыс. км +

Традиционно у автомобилистов считается, что внедорожники-пикапы значительно выносливее традиционных внедорожников. Как вы многие знаете, пикапы пользуются наибольшим спросом в США, где люди часто любят путешествовать по всей Америке. И покажется совсем не удивительным , что именно в этой стране находится немало пикапов с огромными километрами пробега. Самым известным из пикапов-внедорожников является Dodge Ram, купленным Дэном Эдельманом в 1996 году. В итоге владелец машины намотал за рулем Ram более 1,7 млн. километров. Секрет Дэна прост: самостоятельное обслуживание авто и хорошие знания по ремонту этой машины.

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

Житель г. Гровер-Бич штат Калифорния, Вик Дрес купил свою Volvo 740 GLE с одной четкой целью,- намотать за рулем автомобиля более 1 миллиона миль (1,6 млн. километров). В 2014 году владельцем авто эта удивительная отметка была пройдена. Далее владелец также продолжил ставить на этой машине свои рекорды по пробегу.

Со слов самого Дреса подобного пробега ему удалось достичь благодаря не только регулярной замене масла, смене фильтров, шлангов, ремней и т.п. комплектующих, но и благодаря его бережного отношения ко всему автомобилю. Кроме всего, главным фактором со слов владельца являлось качество устанавливаемых им запчастей. Конечно, если бы владелец ставил бы на свою машину неоригинальные автозапчасти, то такого пробега ему с машиной ни когда не удалось бы достичь.

Пробег: 1 млн. 611 000 тыс. км +

Американец Питер Гилберт из штата Висконсина купил себе в 1989 году Saab 900 SPG и  проехал на нем 1 млн. 611 572 тыс. километров. Эту отметку по спидометру автомобиль пересек в 2006 году.

В настоящий момент эта машина находится в местном музеи.

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

Перед вами автомобиль, который олицетворяет классическую эпоху Mercedes-Benz. Этот автомобиль 1970 года выпуска смог проехать более 1 млн. миль (1,6 млн. км). Когда в 2005 году компания Mercedes узнала об этой машине, то она сразу же выкупила ее у автовладельца. Это нужно было для того, чтобы выставить автомобиль в музее концерна гор. Штутгарта в Германии.

Пробег: 1 млн. 740 000 тыс. км +

Поклонники автомобилей Honda на самом деле уже не удивляются, когда автомобили этого бренда проезжают более 500 тыс. км, или 1 млн. км, или более км. А дело в том, что во всем мире за долгую историю этой компании было зафиксировано немало рекордных пробегов японских автомобилей. Самым примечательным автомобилем на сегодня является Honda Accord образца 1994 года, которым владеет картограф, который проехал за рулем этой машины 1 740 000 км. Правда как и в случае с Honda Civic, данный седан Honda Accord проехал изначально 1 млн. 126 000 тыс. км, а затем владельцу пришлось провести ремонт самого двигателя. В итоге после этого ремонта автомобиль проехал еще 600 тыс. км. Кстати машина, как и впервом случае, не принадлежала только одному владельцу. Первый ее владелец продал автомобиль, когда пробег по спидометру составил 643 тыс. км.

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

Как вы уже успели заметить по нашему рейтингу автомобилей с самым большим пробегом, это не единственная модель Honda Accord. 11-ю строчку в нашем ТОПе также занимает одноименный автомобиль, который сменил нескольких своих владельцев.

Речь пойдет о модели четвертого поколения, которое выпускалось с 1989 по 1993 годы.

Кстати это лишний раз доказывает, что с течением времени и появлением более новых моделей автомобиль Accord всегда оставался надежным и качественным дорожным седаном. Продолжалось это вплоть до 1997 года, когда на рынок вышло пятое поколение этого седана, которое увы к нашему сожалению не смогло соперничать по своей крепкосости и пройденному ресурсу со старыми моделями этой марки.

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

Представляем еще одного представителя пикапов-внедорожников, который также может похвастаться большим ресурсом пробега.

Так Фил Марселл из Флориды когда-то проезжал на своем пикапе в среднем по 320 тыс. км в год. Но через несколько лет, когда пробег составил уже более 640 тыс. км, двигатель на автомобиле вышел из строя. В конечном итоге сам владелец не стал проводить капитальный ремонт силового агрегата, а предпочел купить двигатель на свалке. Таким образом можно сказать, что этот мотор прошел всего 1 млн. 280 000 тыс. км. В итоге за пять лет владелец Ford F-250 проехал 1,2 млн. километров.

Кстати Фил Марселл до сих пор эксплуатирует свой пикап и возможно на сегодняшний день он проехал уже 3 млн. км.

Пробег: 1 млн. 960 000 тыс. км +

У компании Ford есть свой зал славы автомобилей, где выставлены авто с супербольшими пробегами. Точно такими же автомобилями может похвастаться и компания Chevrolet. Вот например, благодаря вот такому автомобилю, как Шевролет, который был куплен и сегодня принадлежит супружеской паре Хью и Тэмми Пеннингтон из США. Купили они его для эксплуатации как раз после разрушительного урагана Катрина. В конечном итоге всего за 6 лет оба супруга проехали на этом внедорожнике 1 млн. 960 000 тыс. км.

А секрет их такого большого пробега, не революционен. Все как обычно. Замена масла каждые 8 000 км пробега и постоянное поддержание автомобиля в чистоте. Именно это и позволило сохранить машину в хорошем состоянии и защитить ее от сильно-соленых дорог и от огромного количества снега в зимнее время года.

Пробег: 2 млн. 060 000 тыс. км

Автомобили Mercedes в кузове купе 60-х и 70-х годов оказывается могут выглядеть не только пуленепробиваемыми и сверх надежными. Это доказал владелец Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска. Правда надо заметить, машина сменила несколько владельцев. Первый хозяин автомобиля проехал за рулем 1 млн. 411 000 тыс. км.

Далее машина в исправном состоянии была продана новому владельцу, который проехал на ней еще 560 тыс. км. Затем автомобиль опять поменял своего хозяина, который уже и достиг невероятного пробега для этой машины, в 2 млн. 060 тыс. километров. 

Пробег: 2 млн. 080 000 тыс. км

Фрэнк Орестан, работая водителем на своем личном автомобиле Chevrolet Silverado 1991 года выпуска, который он купил в 1996 году с пробегом 66 тыс. км, несколько лет перевозил бифштексы и морепродукты из Висконсина в Чикаго.

В 2008 году его пикап разменял отметку в 1 миллион миль - 1,6 млн. км.

Несколько лет позже одометр его внедорожника отсчитал уже 2 млн. 080 тыс. км. Как Фрэнк Орестан сам считает, что основной заслугой в этом пробеге можно считать первого его владельца, который продал ему автомобиль в идеальном состоянии и поэтому в последующем, при таком хорошем плановом обслуживании и заботе об автомобиле, ему удалось проехать более 2 млн. км.

Пробег: 2 млн. 090 000 тыс. км

Чет Белизл из Канзаса, США, сумел проехать на своем Lincoln Town Car 1983 года 2 млн. 090 тыс. км. Об этом владельце мир узнал благодаря CNN, которая сняла передачу про удивительный автомобиль и его владельца.

По словам Белизла, автомобиль никогда не ломался несмотря даже на то, что его одометр несколько раз возвращался к нулю достигая каждый раз пробега в 999 999 км.

Секрет надежности машины по словам владельца, это своевременная замена деталей до выхода их строя. В итоге, как выяснилось позднее, Чет Белизл за время владения Lincoln Town Car заменил в нем практически все заводские детали.

Пробег: 2 млн. 590 000 тыс. км

Есть одна примечательная вещь в том большинстве автомобилей, которые смогли достичь пробега в 1 - 2 млн. км. Почти все эти транспортные средства имели отличное качество сборки.

Исключением по нашему представленному рейтингу является автомобиль Volkswagen Beetle, который Альберт Клейн купил в 1963 году за 19 600 долларов. Эта машина имела дешевый интерьер и боковые зеркала заднего вида стоимостью в 5 долларов. Так же в конструкции Volkswagen Beetle вы можете еще найти множество дешевых автодеталей. Таким образом можно считать, что данный автомобиль не был создан для долгого пути и эксплуатации. Но тем не менее его владельцу удалось проехать на Volkswagen Beetle 2 млн. 059 тыс. километров. Автомобиль достиг своего пикового ресурса только в 1987 году. Правда к этому времени двигатель этого автомобиля перебирали уже семь раз.

Пробег: 2 млн. 610 000 тыс. км

Чтобы достичь пробега в 2 млн. 610 тыс. км на одном автомобиле вам обязательно нужно проявлять над ним особую заботу и естественно иметь сопутствуюшую удачу. К сожалению чаще всего автомобили не проезжают и 1 млн. километров и отправляются на свалку или  под пресс. Причем даже и такие за которыми их владельцы ухаживали и тщагельно следили. Дело здесь вот в чем. Помимо своевременного обслуживания и ремонта автомобиля, хорошего автомеханика и качественных оригинальных запчастей, вам обязательно нужна обычная простая удача, которая присутствует не у всех.

Именно она и помогла Джозефу Вайланкуру из Монреаля сидя за рулем своего Plymouth Fury 1963 года выпуска, проехать в рекордно короткие сроки расстояние в 2 млн. 610 000 тыс. км. Кстати этот пробег немногим лишь не дотянул до мирового рекорда Гиннеса.

Пробег: 2 млн. 620 000 тыс. км

Вот еще одна Volvo в нашем рейтинге. Согласитесь, это явно говорит о том, что автомобили этой марки действительно созданы для вечного использования. История Volvo 245 GL началась в 1979 году, а закончилась она в 2014 году, когда машина достигла пробега 2 млн.  620 тыс. километров.

Примечательно это тем, что эта машина была использована в корпоративных целях Финской компании SE Makinen.

По словам менеджера компании, такого пробега автомобиль мог достич благодаря своевременному техническому обслуживанию, заметьте, по расписанию, ну и естественно к ней надо было приложить хорошие руки и голову мастера, который вовремя замечал бы любые недостатки и неисправности в автомобиле.

Пробег: 4 млн. 590 000 тыс. км

Пробег в 1 млн. 600 000 тыс. км конечно редкость, но все же давно не вызывает какого-то изумления, поскольку существуют автомобили которые прошли более 3 млн. километров. Но еще больший восторг вызывают у нас автомобили, которые смогли каким-то невероятным образом проехать по 4 млн. км. Вот такой показатель пробега действительно великое и редкое достижение для любого вида автотранспортных средств.

Перед вами машина легенда. За рулем этого авто греческий таксист Грегориос Сачинидис проехал более 4 млн. километров. Основной пробег машины составляющий 4,59 млн. км, пришелся на период с 1981 по 2004 года.

В тот момент за всю историю бренда эта машина с таким огромным пробегом стала единственной во всей модельной линейке компании.

В качестве благодарности Mercedes предложил таксисту обмен: старый авто - на новый. В итоге владелец старого Mercedes-Benz 240D согласился и отдал свою машину в музей компании, получив таким образом действительно совершенно новый авто С-класса.

Пробег: 4 млн. 800 000 тыс. км

Мы не раз писали вам об этом уникальном автомобиле и о его владельце. Речь идет о старой Volvo P1800 образца 1963 года. Его единственный владелец, который сумел проехать за рулем этого авто более 4 млн. 800 тыс. км.

Кстати здесь хочется сразу отметить, что это не единственная Volvo P1800 во всем мире с таким большим пробегом. Есть официально подтверждённые данные о нескольких таких автомобилях проехавших более 4 млн. км. Но тем не менее, с таким пробегом в 4 млн. и 800 тыс. километров есть только один единственный автомобиль.

Владельцем его является Ирв Гордон, который заявил о своем невероятном достижении в 2014 году. С мировым рекордом он попал в книгу рекордов Гиннеса. На тот момент его машина прошла уже 4 млн. 890 тыс.. километров.

Естественно, что многие в мире захотели спросить у этого владельца, в чем заключается его секрет такой сохранности старого автомобиля. Он, как и многие ответил просто, главное здесь соблюдать регламент планового обслуживания машины, регулярно менять моторное масло, трансмиссионное масло, фильтра и т.д. Так же он рекомендовал почаще мыть свой автомобиль на качественных и недешевых автомойках. А главное по его словам это оригинальные запчасти для машины и конечно хорошие руки мастера.

Так же Ирв Гордон советует всем автовладельцам больше доверять самим автопроизводителям, чем посрелникам дилерам. Поэтому стоит чаше прислушиваться к тем рекомендациям, о которых говорит руководство производителя, а не слушать советы менеджеров и мастеров дилерских центров.

Ведь надо согласиться, что люди, которые проектировали и строили автомобиль на много лучше знают, как его надо обслуживать.

Топ автомобилей-рекордсменов по пробегу

Немногие автомобили попадают в разряд всемирно известных, ведь ежегодно выпускаются всё более интересные, технологичные изделия. Однако некоторые автолюбители смогли оставить имя в истории благодаря уникальности своего железного друга. Уникальным считается, например, автомобиль с самым большим пробегом. Представляем вам топ-10 таких машин.

1. Volvo P1800

Самые надежные автомобили в мире!

Ирвин Гордон, владелец Volvo, проехал на ней больше 3 миллионов миль (4,8 миллиона км).

Модель P1800 впервые представлена на выставке 1960 года в Брюсселе, спустя год стартовал серийный выпуск авто. В 2011 году P1800 праздновал своё пятидесятилетие. За это время выпущено было около 46 тысяч автомобилей.

Ирвин Гордон купил Volvo в 25-летнем возрасте, в 1966 году, заплатив за неё 4150 долларов. Тогда машина считалась просто шикарной. Конечно, Гордону, как молодому учителю, пришлось отказаться от более дорогого варианта с кондиционером, но это его не так сильно огорчило. Авто ему сразу пришлось по душе. В день проезжал, по его словам, не меньше 200 км. В 1998 году записан в Книгу рекордов Гиннеса, тогда пробег достиг 1690000 миль (2,7 миллиона км). В сентябре 2006 года Гордон в своём спортивном купе прошёл уже 4 млн км, это равно расстоянию в 100 кругосветных путешествий либо пяти путешествиям на Луну и обратно. Спустя 7 лет был зафиксирован пробег в 3 миллиона миль (4828032 км).

Простые подсчёты показывают, что Гордон делал на любимом Volvo больше 100 тысяч км ежегодно. Он гордится, ведь на автомобиле побывал во всех штатах США.

Сам автовладелец рассказывал, что любит путешествовать и лучший способ — на автомобиле. Он призывал всех найти «собственное путешествие и повод для него». И говорил, что, сколько бы дорог ни исколесил, всегда будет та, на которой он ещё не побывал. И 73-летний водитель, пенсионер, он сказал, что тот факт, что ещё есть много Америке интересного, дороги, по которым он ещё не проехал, — это его заводит на следующие путешествия. И, конечно, помогал ему преодолевать эти огромные расстояния его верный друг — прекрасный памятник инженерному гению Volvo, как выразился Гордон. Своим взрослым дочерям Ирвин подарил машины этой же марки.

Volvo P1800 и сейчас в отличнейшем состоянии, постоянный участник разных автошоу и выставок. Везде машину-чемпиона встречают торжественно. Много желающих хотят посидеть за рулём легендарного автомобиля, но Ирвин никому не разрешает.

Уход и ремонт машины Гордон доверяет только постоянному механику Джордану Уэйну из Бруклина. Автовладелец уверяет, что машина так долго живёт благодаря качественному уходу за ней, своевременному прекрасному обслуживанию. Двигатель на авто по-прежнему родной, хотя и переживший два капитальных ремонта.

Авто-рекордсмен по пробегу в мире, проехавший по всем штатам США, побывавший в Канаде и Мексике, Нидерландах, Германии, Швеции, принёс заслуженную славу и почёт своему владельцу.

2. Mercedes 240D

Последний владелец этого уникального автомобиля, Пол Харман, подарил свою машину автомузею города Штутгарта. К тому времени автомобиль, выпущенный в 1976 году, имел пробег в 2858307 миль, или 4,6 миллиона км, это ставит транспортное средство на вторую строчку рейтинга автомобилей-рекордсменов по пробегу в мире.

Mercedes 240D

Mercedes 240D куплен Полом Харманом в 1983 году б/у, с пробегом в 40000 миль. Пол заменил цепи привода распредвала, отремонтировал сцепление, позже были заменены все уплотнители, резиновые прокладки. Каждые 3 тысячи миль производилась замена масла.

3. Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Авто, выпущенное в 1963 г., занесено спустя 30 лет в Книгу Гиннеса за пробег в 1442044 миль (2320744 км). Владелец — Альберт Клейн из Пасадена, расположенного в штате Калифорния.

Lincoln Town Car

Чету Белиль купивший Lincoln 1983 года, отмечает удобство и простоту его обслуживания. Авто имеет пожизненную гарантию, при износе запчастей автовладелец всего-навсего заказывает новые. Оригинальный мотор Lincoln Town Car одолел расстояние больше 1300 тысяч миль (2092147 километров). Чету Белиль регулярно и своевременно проходит ТО, говорит, что его машина не сломается.

5. Saab SPG

Saab SPG

Владелец этого авто — коммивояжёр, ему свойственно преодоление больших расстояний. Питер Гилберт, занимаясь передвижной торговлей, проехал на своём Saab SPG 1989 года за 17 лет работы 1001385 миль (1611573 километров). Двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

6. BMW 325i

BMW 325i

Машина 1990 года куплена в тестовом варианте в 1990 году компанией Mobil Oil. Машина должна была преодолеть 1 миллион миль на стенде, имитирующем реальные условия.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Владелец этого авто работал в автосфере, затем занялся доставкой кемпинг-прицепов. На Chevrolet Silverado 3500 он за 6 лет проехал в итоге больше миллиона миль (1,6 миллиона км).

Chevrolet Silverado 3500 HD

Silverado 3500 — внедорожный пикап. Машина Хью Пеннингтона оснащена родными двигателем, КПП. Заменены лишь были топливные форсунки.

8. Dodge Ram

Dodge Ram

Пикап 1995 года Тома Олдинга из Огайо, прослужил верно своему владельцу, проехал миллион миль (1609344 километров) на двигателе Cummins Diesel без поломок и ремонта. Масло Том заменял через 9000 км пробега.

9. Honda Accord

Honda Accord

В 1990 году выпущен этот седан-долгожитель. Принадлежит Джо Лосисеро, на своей машине Джо проехал миллион миль (1609344 километров). Машина куплена уже б/у, с пробегом в 74 тысячи миль. Нынешний её хозяин следит за качеством топлива, масел, регулярно проходит ТО. Будучи механиком, Джо Лосисеро ремонтировал двигатель сам после отметки пробега в 741 тысячу миль (1192520 км), заменив заодно топливный насос.

10. Volkswagen Jetta

Замыкает наш топ авто с самым большим пробегом в мире модель немецкого автопрома, выпущенная в 1986 году. Машина оснащена дизельным мотором, владелец Сил Шмидт без ремонта проехал 562 тысячи миль (904450 км). По словам Шмидта, он очень доволен тем, что у его машины не было серьёзных поломок, а расход топлива довольно низкий — всего 4,7 л/ 100 км.

Volkswagen Jetta

На рынках много авто б/у, с пробегом в 100 тысяч км — это то расстояние, на которое производители выдают гарантию. На вторичных рынках часто встретишь авто в 300–500 тысяч км пробега. Но рекордсменов не так много, а те, что вошли в наш топ, принесли известность своим производителям и, конечно, владельцам.

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из  Нью-Джерси, США,  Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч. 

Смотрите также:

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом?

 

По статистике, на российских дорогах ездит более 50% старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Увы, такова специфика нашего авторынка. И начинаешь это особо понимать, когда смотришь на вторичный рынок, где подавляющее большинство автомобилей относится к старому автопарку. Логично, что в таких условиях многих автолюбителей волнует вопрос, бояться или нет 10-летних автомобилей? Ведь многие подержанные автомобили, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют скрученный пробег...

  • Достаточно регулярно обслуживать автомобиль и своевременно устранять дефекты/поломки, чтобы автомобиль смог проехать 600 тыс. и даже 1 миллион км без полного капремонта двигателя
  • Самое главное для автомобиля с большим пробегом – регулярное техническое обслуживание, которое должно быть чаще, чем указано в рекомендациях автопроизводителя для новых автомобилей
  • Автомобили с большими показаниями одометра также имеют относительно привлекательные цены на рынке, так как никто не хочет их покупать. Но это не говорит о том, что нужно бояться приобретать машину с большим пробегом

Средний возраст автомобилей, предлагаемых на российском вторичном рынке, составляет около 10 лет. Согласно последним исследованиям, средний пробег этих десятилетних автомобилей составляет – внимание! – 150 000 км. Вы поверите, что большинство 10-летних машин имеют такой пробег? Это явно говорит, что российский вторичный авторынок перенасыщен автомобилями со скрученными пробегами. На самом деле средний пробег десятилетних автомобилей должен быть более 200 тыс. км. Например, согласно исследованию Автостата, средний ежегодный пробег автомобилей возрастом 10 лет составляет 19000-20000 км. 

Смотрите также: Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?

Так что если вы собираетесь приобретать старый автомобиль и хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, обязательно проверяйте достоверность пробега той или иной машины, руководствуясь косвенными признаками при осмотре, документами о техническом обслуживании ну и, конечно, результатами электронной диагностики всех систем (в том числе электронных блоков, в памяти которых хранится информация о пробеге машины). При малейших подозрениях на корректировку пробега не связывайтесь с автомобилем. Поверьте, лучше потерять время на поиск, чем потом постоянно тратить время и деньги в автосервисах.

Итак, предположим, что мы нашли старый автомобиль с оригинальным пробегом 200 тыс. км (или более). Нас все устроило: техническое состояние, внешнее состояние, пробег и т. д. Но что теперь? Как сделать так, чтобы автомобиль прослужил дольше всего? Или не стоит покупать старый автомобиль на долгий срок? Тут, конечно, нет однозначного ответа. Ведь все автомобили созданы разными.

Все зависит не только от марки, модели. Ведь не менее важно, как предыдущий владелец обслуживал свою машину и относился к ней. Также ключевую роль играет режим эксплуатации и регион. Сами понимаете, что если автомобиль использовался круглый год преимущественно для коротких поездок, то, вполне возможно, из-за недостаточности прогрева масла в двигателе он имеет уже приличный износ. 

Тем не менее все это не говорит о том, что нужно бояться старой машины и большого пробега. Поверьте, по дорогам России ездит немало автомобилей с пробегом более 500 тыс. км. Это, конечно, заслуга и автопроизводителей, которые создали крепкие, надежные и качественные автомобили, и самих автовладельцев, которые ухаживают за своими железными конями, как за невестой и женой. 

Ведь не секрет, что без должного ухода долго не сможет прослужить даже самый выносливый, качественный автомобиль. 

Смотрите также: Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Чтобы понять, нужно ли бояться больших пробегов в старых машинах, стоит ли с ними связываться, а также как увеличить срок службы старых машин, нужно обратиться к реальному опыту. Для этого мы нашли автомобили с большими пробегами, которые реально подтверждены и задокументированы. Состояние таких автомобилей в нашем примере приблизительно близко к тому, что обычно можно найти на досках объявлений в Сети. 

Вначале две важные оговорки. Во-первых, время от времени на рынке появляются 10-летние автомобили с относительно низким пробегом. Причем с реальным пробегом, нескрученным. Но, как правило, такие автомобили очень дороги по сравнению с большинством аналогичных машин с неподтвержденными пробегами. Во-вторых, нужно понимать, что на стоимость подержанного автомобиля влияет не только пробег.

 

Например, вы можете найти в объявлениях два одинаковых автомобиля с одинаковыми показаниями одометра. Но стоимость этих машин может существенно разниться. Так, у одного авто может быть разбитый салон, поцарапанная пластмасса, потускневший лак, расколоты подкрылки и т. д. В этом случае, конечно, такой внешне убитый автомобиль будет стоить намного меньше. Хотя, заметьте, пробег у машины может быть небольшим. 

Как такое возможно при одинаковом пробеге? Тут все просто. Либо у одного автомобиля пробег скручен, либо владелец убитой машины плохо к ней относился, не заботясь о ее внешнем виде. 

Так что запомните: внешний вид автомобиля часто не указывает вам на пробег автомобиля. Все зависит от того, как и где владелец эксплуатировал автомобиль. Также вы должны учитывать, что состояние машины как внешне, так и внутри не говорит о техническом состоянии механической части автомобиля. 

Вот почему когда вы ищете подержанный старый автомобиль, обратите пристальное внимание на его техническое состояние – изучите документы о ранее проведенных ТО, ремонте и т. п. Проведите тщательную диагностику автомобиля. 

Так что не удивляйтесь, что при поиске подержанной машины на рынке вам будут часто попадаться убитые автомобили с небольшими пробегами и машины в нормальном состоянии с большими пробегами. 

 

Ключевым же аспектом при выборе машины на вторичном рынке должно быть состояние двигателя и коробки передач. Дело в том, что кузов автомобиля или детали подвески, электрики и т. д. могут быть отремонтированы. Но вот когда вы купите автомобиль с убитым двигателем или трансмиссией, прогнозируемые вами затраты на ремонт и обслуживание купленного вами автомобиля могут возрасти до космических высот, поскольку ремонт этих агрегатов очень дорогостоящий. В некоторых случаях многие двигатели вообще не подлежат ремонту. А это уже серьезная проблема. Для восстановления автомобиля вы можете отдать намного больше, чем его рыночная стоимость. 

Итак, вот реальные истории больших пробегов.

BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом

Пробег: почти 1 млн км.

У этой машины в настоящий момент уже более 1 млн км пробега за 14 лет. Владелец – предприниматель из Голландии. Этот владелец обратился в немецкий автожурнал «AutoBild» с предложением выкупить у него машину за 1 евро. Купил он эту машину на пробеге 136 тыс. км и откатал на ней почти 850 тыс. км.

На первый взгляд видно, что машина измотана. За 14 лет не обошлось без капитального ремонта. Головка блока двигателя была заменена в сборе на 650 000 км. 

 

При осмотре машины была выявлена множественная коррозия кузова и ходовой части, разболтанность шасси, забитый грязью интеркулер. Также машина имеет нехватку мощности. Но, несмотря на это, эксперты отметили, что двигатель еще не убитый (!). 

Итог: как видите на примере этого автомобиля, большой пробег – это не приговор. Так что, купив хорошо ухоженный старый автомобиль, вы можете при должной заботе и обслуживании пользоваться им еще очень долго.  

Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года

 

Пробег: 500 000 км.

Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» рассказали нам подробности об этом автомобиле. Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.

Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.

 

На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза. 

Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль. 

Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться

 

Пробег: почти 1 млн км.

Ярослав Круль из Польши купил Toyota Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет ездить много. В итоге Ярослав наездил почти 1 миллион километров, сэкономив немало денег на дизельном топливе. 

Первое впечатление при осмотре? Внешне – ужас. Автомобиль ржавеет везде. Некоторые части выглядят плохо. Но с этим автомобилем как в лесу: чем дальше – тем лучше. Салон, несмотря на возраст, выглядит хорошо, двигатель работает равномерно. 

По словам Ярослава, первые заводские тормозные диски смогли выдержать 300 000 км. На 100 тыс. полетел спидометр. У двигателя была проблема (после удара в переднюю часть) – утекала охлаждающая жидкость. На каждые 2-3 тыс. км владелец подливал 1 литр антифриза. Мотор на 800 000 км был отремонтирован. 

 

Сразу после покупки автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную защиту. Эксплуатация только по асфальту. Каждый день. Регулярная замена масла каждые 10-15 тыс. км. Но главное – владелец немедленно устранял любые дефекты и неисправности. В машине использовались только оригинальные запчасти. Автомобиль обслуживался как у официального дилера, так и в мелких сервисах. 

Итог: бережное обслуживание и своевременная замена неисправностей позволили этой машине проехать 1 млн км. 

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км

 

Пробег: 700 000 км

Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат. Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.

Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.

Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.

Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП. 

Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают  2000 об/мин.

Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя 

 

Пробег: 680 000 км

Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.

К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).

Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.

Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.

Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.

По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.

Смотрите также: Что происходит со всеми автомобилями, которые никогда не продаются

Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.

Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.

Итог: автомобиль в удивительно хорошем состоянии  для пробега 680 тыс. км. Внешне машина выглядит максимум на 200 тыс. км. По словам автовладельца, секрет долговечности кузова – в его тщательной антикоррозийной обработке сразу после покупки в 2007 году. Единственное, что по кузову делал владелец, это пороги.


Смотрите также