Самый быстрый в мире седан


Самый быстрый седан в мире — DRIVE2

Brabus сделал самый быстрый седан в миреВплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.

с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.й мультимедийной системой.

ТОП-10 самых быстрых седанов

Статья про быстрые седаны: топ-10 моделей, их особенности и важнейшие характеристики. В конце статьи — видео про быстрые автомобили.Содержание статьи:
  • Самые быстрые серийные седаны
  • Видео про быстрые автомобили
Автолюбители всего мира внимательно следят за развитием суперкаров, которые с каждым годом становятся ещё быстрее, мощнее и технологичнее. Но при всей своей мощности и максимальной скорости суперкары остаются совершенно непрактичными автомобилями выходного дня, на которых не получится отправиться в путешествие всей семьёй или основательно закупиться в магазине, а потом беспроблемно доставить все покупки домой. Именно поэтому многие производители имеют в своём «арсенале» рядовые седаны, скоростные возможности которых лишь немногим уступают современным суперкарам. Представляем подборку самых быстрых серийных седанов.В 2014-м году до российского рынка добралась заряженная версия британского седана Jaguar XFR-S, впервые дебютировавшая на рынке ещё в 2012 году. От стандартного XFR автомобиль отличается наличием агрессивного обвеса, увеличенного фронтального воздухозаборника, крупного спойлера и спортивного диффузора с квартетом патрубков выпускной системы.

Внутреннее оформление автомобиля, за исключением наличия шильдиков «R-S», в точности повторяет таковое в «гражданской» версии седана.

Под капотом авто располагается мощный 5-литровый V8, способный выдать 550 «коней» и пиковые 680 Нм тяги. Сочетается двигатель с современной 8-скоростной АКПП, что позволяет разменять первую сотню за 4,6 сек. и развить предельные 300 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме достигает отметки в 11,6 литра.В 2015 году компания Alfa Romeo представила миру свой новый флагманский седан Giulia, а вместе с ним — и его заряженную модификацию, получившую приставку QV (Quadrifoglio Verde) в названии. Машина обладает привлекательной и незаурядной внешностью, выгодно выделяющей её на фоне конкурентов, а также качественным и эргономичным спортивным интерьером.В движение автомобиль приводится посредством алюминиевого V6 объёмом 3-литра и мощностью в 510 л. с. (600 Нм момента). С таким двигателем автомобиль «выстреливает» до первой сотни за 3,9 сек., развивает пиковые 307 км/ч и расходует порядка 8,2 л/100 км в комбинированном режиме.В 2013 году руководство из Ингольштадта представило миру обновлённую версию «заряженного» флагманского седана Audi S8, получившего более грозную и современную внешность, ещё более качественный и «нафаршированный» салон, а также более производительную техническую составляющую. Так, в подкапотном пространстве S8 обитает могучий 4-литровый бензиновик с двойной турбиной, развивающий 520 «лошадей» и 650 Нм пиковой вращательной тяги. Пару ему составляет современный 8-диапазонный «автомат» с системой подрулевых переключателей, что позволяет разменять первую сотню за 4,1 сек., а также развить предельные 250 км/ч (ограничено электроникой).

Несмотря на внушительную массу, размеры и мощность, средний расход топлива укладывается в 9,7 л/100 км.

В 2017 году в Шанхае компания Mercedes представила «заряженную» версию флагманского седана Mercedes-AMG S63, получившего видоизменённый фронтальный бампер, увеличенные воздухозаборники и подкорректированную головную оптику. Внутри автомобиля появился новый трехспицевый мультируль, а также иначе оформленный центральный блок, представленный двумя крупными ЖК-дисплеями. В сравнение с предшественником, седан оснащается модернизированным 4-литровым битурбированным бензиновым мотором, генерирующим 612 л. с. и предельные 900 Нм тяги. С ним автомобиль набирает скорость 100 км/час за 3,5 сек. и способен развить предельные 300 км/час (с предустановленным пакетом AMG Drivers).Летом 2017-го в ходе онлайн-презентации компания BMW показала «заряженный» седан M5, который впервые за всю историю своего существования обзавёлся полноприводной версией.

BMW M5 (F90) обладает привлекательной и агрессивной внешностью, первоклассным интерьером, традиционно эталонной эргономикой и высокопроизводительной технической составляющей.

В движение седан приводится благодаря 4,4-литровому V8, воспроизводящему 600 л. с. и пиковые 750 Нм момента.

Его «напарником» выступает продвинутый 8-скоростной «автомат», с которым разгон до 100 требует каких-то 3,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/час. Правда, установив специальный макет, максималку можно поднять до 305 км/час.

В начале 2015 года руководство Cadillac представило мировой общественности самый мощный за всю истории марки седан CTS-V. От обычного CTS «заряженная» версия отличается наличием несколько подкорректированной внешности (более аэродинамический передний бампер, спойлер на крышке багажника и 4 ствола системы выпуска), а также высокопроизводительным мотором. Двигатель представлен 6,2-литровым бензиновым V8, выдающим 649 л. с. и предельные 855 Нм пиковой тяги. Его «коллегой» выступает 8-скоростной «автомат», обеспечивающий разгон до сотни за 3,7 сек. и позволяющий развить предельные 320 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 13 л/100 км.Обновлённый седан Dodge Charger был показан весной 2015 года, а спустя 6 месяцев компания предоставила подробную информацию о его заряженной модификации SRT Hellcat. В сравнении с обычным Charger, автомобиль получил 6,2-литровый бензиновый V8 из линейки НЕМI, воспроизводящий предельные 717 «коней» и 881 Нм тяги. С таким «вооружением» машина ускоряется с места до сотни за 3,9 сек. и может достичь предельной отметки в 328 км/час.

Также производитель заявляет, что на преодоление четверть мили (402 метра) седану требуется всего 11 сек., а за 13 сек. он достигнет отметки в 160 км/час и осуществит полную остановку.

Парижский автосалон 2016-го стал местом дебюта «подогретого» 4-дверного седана Audi RS3, который лишь немногим отличается от представленного ранее «заряженного» хэтчбека с аналогичным шильдиком. Ауди традиционно обладает эффектной, но в то же время лаконичной внешностью, первоклассным интерьером и высокопроизводительной технической начинкой. Под капотом седана инженеры из Ингольштадта установили 400-сильный 2,5-литровый турбобензиновик, работающий в паре с 7-скоростным «роботом» Stronic. Такой дуэт позволяет разменять первую сотню за 4,1 сек., а также развить предельные 280 км/ч (с предустановленным драйверским пакетом).В начале 2016-го года модельный ряд BMW восполнился флагманской модификацией модели 7-серии - BMW M760Li, оборудованной фирменной полноприводной трансмиссией xDrive.

Машина обладает солидной и в меру агрессивной внешностью, первоклассным как с точки зрения и комфорта, так и с точки зрения оснащения салоном, а также высокопроизводительным мотором.

Так, «сердцем» авто выступает 6,6-литровый 585-сильный бензиновый силовой агрегат, обеспечивающий разгон с 0 до 100 за 3,8 сек. и максималку в 250 км/час (ограничение электронного «ошейника»). Несмотря на столь внушительную мощь, комбинированный расход топлива находится на приемлемых 13 л/100 км.В 2009 году мировая общественность стала свидетелем дебюта спортивного седана Aston Martin Rapide, а спустя 3 года автомобиль обзавёлся ещё более мощной модификацией, получившей приставку «S» в названии. Ещё спустя 3 года модель Rapide Sподверглась плановому обновлению.Астон Мартин щеголяет стильной и хорошо узнаваемой внешностью, отменной аэродинамикой, а также хорошо продуманным интерьером премиум-уровня. Под капотом автомобиля устанавливается 6-литровый V12, развивающий мощность 560 л. с. и 630 Нм тяги. С ним тяжеловесный седан разменивает сотню за 4,4 сек. и развивает предельные 309 км/час.Несмотря на то, что в нашей подборке — только 10 самых быстрых седанов, их количество заметно выше, причём каждый из них обладает собственными уникальными особенностями. Если вам известны седаны, о которых стоило упомянуть, смело делитесь их названиями в комментариях.

Видео про быстрые автомобили:

Самый быстрый седан в мире — DRIVE2

BMW M5 Hurricane RR

Превращать и без того быстрые машины BMW в болиды тюниг-ателье G-Power не привыкать. Теперь специалисты компании сделали из BMW M5 самый быстрый седан в мире.

Видимо, первые две скоростные победы (спорткар BMW M5 Hurricane RS смог разогнаться до 367,4 км\ч, кроссовер BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 – 330 км\ч) придали азарта инженерам G-Power, и они решили не останавливаться на достигнутом.

Версия М5 от ателье G-Power получила название Hurricane RR. Максимальная скорость, которую может развивать М5 после установки модернизированного V — двигателя на десять цилиндров с двумя турбинами, поражает воображение – 372,1 км\ч! Мощность при этом увеличена до 800 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 800 Нм. От нуля до ста километров Hurricane RR разгоняется теперь за 4,35 секунды (4,7 секунды для исходной модели М5). Седана с более высокими показателями автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом авто, пока не изобрели.

Кроме модернизированного мотора специалисты тюнинг-ателье установили на Hurricane RR 19- дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади (они сертифицированы для применения при скоростях более 330 км\ч).

Дополнительно к этой доработке М5 ателье готово установить пакет под названием G-Power Highline, который включает в себя более жесткие подвески, настраиваемые по жесткости в девяти возможных уровнях, юбки переднего и заднего бамперов, спойлер на крышке багажника, спидометр, расчерченный до 400 километров в час, карбоновые панели, спортивное кожаное рулевое колесо и обшитые кожей «наппа» сидения.Превращение седана BMW M5 в спортивный болид обойдется владельцу в 251,1 тыс. евро.

www.g-power.de/

Page 2

BMW M5 Hurricane RR

Превращать и без того быстрые машины BMW в болиды тюниг-ателье G-Power не привыкать. Теперь специалисты компании сделали из BMW M5 самый быстрый седан в мире.

Видимо, первые две скоростные победы (спорткар BMW M5 Hurricane RS смог разогнаться до 367,4 км\ч, кроссовер BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 – 330 км\ч) придали азарта инженерам G-Power, и они решили не останавливаться на достигнутом.

Версия М5 от ателье G-Power получила название Hurricane RR. Максимальная скорость, которую может развивать М5 после установки модернизированного V — двигателя на десять цилиндров с двумя турбинами, поражает воображение – 372,1 км\ч! Мощность при этом увеличена до 800 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 800 Нм. От нуля до ста километров Hurricane RR разгоняется теперь за 4,35 секунды (4,7 секунды для исходной модели М5). Седана с более высокими показателями автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом авто, пока не изобрели.

Кроме модернизированного мотора специалисты тюнинг-ателье установили на Hurricane RR 19- дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади (они сертифицированы для применения при скоростях более 330 км\ч).

Дополнительно к этой доработке М5 ателье готово установить пакет под названием G-Power Highline, который включает в себя более жесткие подвески, настраиваемые по жесткости в девяти возможных уровнях, юбки переднего и заднего бамперов, спойлер на крышке багажника, спидометр, расчерченный до 400 километров в час, карбоновые панели, спортивное кожаное рулевое колесо и обшитые кожей «наппа» сидения.Превращение седана BMW M5 в спортивный болид обойдется владельцу в 251,1 тыс. евро.

www.g-power.de/

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Что такое седан? Это обычная машина, подпадающая под определение «4 двери, двигатель переднего расположения, корпус». В общем, самый классический, стандартный вид транспорта, ежедневно встречающийся на дорогах. Однако машины из этого списка седанов борются с этим определением, они хотят быть чем-то большим.

Обычно седан – это не машина для удовольствия, а автомобиль, созданный для поездок в магазин, на рынок, для путешествий всей семьей, для того, чтобы отвезти или забрать детей из школы. Но что же можно сказать об ее производительности? Существует несколько седанов, которые на самом деле хотят отличаться от других. Мы говорим о настоящем вызове для инженеров и дизайнеров, о превращении будничной машины в настоящее спортивное авто, в автомобиль, который сможет внушать те же восторгающие чувства, что и машины класса люкс. Перед вами 15 быстрейших четырехдверных седанов, которые представляют собой нечто большее, чем просто транспортное средство для бытовых нужд.

15. 2017 Audi S4 Sedan – дружелюбный к технологиям

На Международном Мотошоу в Женеве в 2016 году было представлено новое поколение среднегабаритных седанов от Audi. Главные перемены заметны в салоне. Здесь появилась система Audi Virtual Cockpit, абсолютно новая приборная панель со всего одним экраном для вашего GPS, счетчиком оборотов и все остального. S4 выпускается с новейшим турбинным двигателем комплектации 3.0 л V6, разработанным совместно с Porsche, что дало машине 354 лс и разгон до 100 км в час за 4.7 секунд благодаря полноприводной системе. Старый RS4, оснащенный 8-цилиндровым мотором объемом в 4.2 литра, и рассчитанный на 450 лс, разгонялся с такой же скоростью. У нового S4 коробка передач представлена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией от ZF. Как и у большинства немецких седанов, максимальная скорость здесь автоматически ограничена электроникой до 249 км в час. Подобно прошлым поколениям этой модели, S4 совмещает высокие показатели с отличным дизайном.

14. 2017 Chevrolet SS – дешево и весело

Chevrolet SS - очень простая, но и очень крутая машина. Это на самом деле Holden Commodore под логотипом Chevy. Она была создана для того, чтобы заменить Pontiac G8. Комплектация доступна только с двигателем на 415 «лошадок», объемом в 6.2 литра, на 8 цилиндров, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач появится в скором времени.

Дополнительных опций нет, поскольку автомобиль практически полностью укомплектован, что замечательно, особенно, когда узнаешь цену – всего 47 000 долларов. Эта машина отличается лучшим соотношением цена/мощность.

Двигатель идет без турбин или компрессоров, так что звучит он просто здорово! Не что иное, как настоящий рев, восхитительный американский тембр восьмицилиндрового мотора. У этой машины попсовый дизайн, но трепещущая душа. Если заднеприводной, атмосферный двигатель с ручной коробкой передач – идеальный путь к вашему водительскому удовольствию, Chevrolet SS – возможно, самая привлекательная модель седана для вас.

13. 2017 Rolls Royce Ghost Black Badge – темная красота

Не всякая команда разработчиков сможет соревноваться с кастомным департаментом марки Rolls-Royce. Новый ассортимент машин выпуска Black Badge – это как раз тот самый высококлассный автомобиль престижной линейки, который вы могли бы ожидать от уже крайне роскошного модельного ряда. Эта машина сделана для независимых, молодых людей, потому что до этой модели марка Rolls Royce не особо ассоциировалась с водителями возрастом моложе 50 лет. В седане Ghost Black Badge черный цвет повсюду, даже привычная эмблема Rolls Royce здесь черная. Внутри, где больше нет деревянных деталей, все отделано карбоном и винилом. Самые интересные перемены остаются под капотом. Турбинный двигатель на 6.6л и 12 цилиндров выдает мощность в 610 лс, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач становится еще быстрее. Пускай максимальная скорость и остается в пределах 249 км в час, машина становится на 0,3 секунды быстрее при разгоне от нуля до 100 км в час.

12. 2017 Aston Martin Rapide S – поющий лебедь

Aston Martin Rapide S – это результат дерзкого, но простого уравнения: модель DB9 + «двухдверка». И как вы можете видеть, результат просто шикарен. Это бесспорно самый красивый седан. Дизайн безупречен и великолепен. И на это авто не только приятно смотреть, но им еще и приятно управлять. Машина оснащена последней версией легендарного 6-литрового атмосферного 12-цилиндрового двигателя, что означает мощность в 560 лс и разгон до 326 км в час. Старая 6-ступенчатая трансмиссия с регулировочной системой TouchTronic была заменена на новый популярный 8-ступенчатый автоматический ZF с последовательным режимом. Скорость разгона до 100 км в час сократилась с 5,2 секунд до 4,4! И звук - чистый, красивый, интенсивный и уникальный тембр 12 цилиндров. Этот рев превратит любую поездку на рынок в романтическое путешествие. К сожалению, Rapide S в 2018 году будет заменен на полностью электрический вариант, чтобы составить конкуренцию автомобилю Tesla Model S. Все это напоминает нам девиз Aston Martin – Мощь, красота и душа!

11. 2017 Mercedes-AMG S65 L – тяжелый и динамичный

Новый Mercedes S-Class был представлен широкой публике еще в 2014 году. Эта машина хорошо известна своим шикарным дизайном и гладкой отделкой. Авто оснащено 6-литровым двухтурбинным мотором на 12 цилиндров, производящим впечатляющий пиковый крутящий момент в 1000 ньютонометров. Это очень уникальный двигатель с трехвальными цилиндрами. Машина также предлагает своим будущим владельцам опцию «волшебного контроля», который «считывает» дорогу и сглаживает любые неровности на асфальте. Новый Mercedes S-Class обладает мощностью в 630 лс, что позволяет тяжелому (2 250 кг) транспорту разгоняться до 100 км в час всего за 4.3 секунды. Это на 0.1 секунду быстрее, чем модель S63 с ее 585 лс, даже когда у нее полноприводной движок и короткая колесная база. Да, S65 L – только заднеприводная модель. AMG доступен в комплектации с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, что очень уникально для немецкого седана, эта машина не лимитирована электроникой на максимальные 249 км в час. В итоге это авто можно разогнать до 305 км в час, и мы сейчас говорим о машине класса люкс с подогревом сидения! Машина также оснащена карбон-керамическими тормозами для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным.

10. 2017 VLF Destino – обратно к истокам

Помните Fisker Karmа, 4-дверный гибридный седан, любимый среди многих знаменитостей (мы следим за тобой, Лео)? Fisker Karmа был коммерческим провалом, но Генри Фискер (Henri Fisker) вернулся на рынок с абсолютно новым брендом и партнером – Бобом Лутц (Bob Lutz) из G.M. Под знаком ребрендированного VLF, Karma еще пока остается в модельной линейке этого производителя, но новое имя машины теперь Destino, и самая большая перемена, как вы могли догадаться, под капотом. Больше никаких 408 «лошадок». Новый Destino оснащен 6.2-литровым 8-цилиндрическим мотором от C7 Corvette. Вернется ли Fisker на арену? Пока что для этого двигателя нет более технологичных решений, но 8-цилиндровая система прокачала этот седан до 647 лс, что делает Destino на 241 лс мощнее, чем старая Karma. Автомобиль начинал с довольно сложной гибридной трансмиссии, но теперь Фискер решил вернуться к основам.

9. 2017 BMW M760 Li xDrive – автомагистральный крейсер

Когда Volkswagen купил Rolls-Royce в 1998 году, началось производство новых двигателей. Мотор этой новой модели был заимствован у 6.6-литрового 12-цилиндрового двухтурбинного двигателя Rolls-Royce Dawn, Wraith и Ghost, о которых мы упоминали ранее. Мотор рассчитан на 600 лс. Как и многие другие седаны в этой статье, M760Li оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственная модель серии M с системой полного привода xDrive, но это к лучшему. Это позволяет лимузину весом в 2 180 кг разгоняться до 100 км в час всего за 3.9 секунд при максимальной скорости в 305 км. И все это в люксовой машине при езде в полной тишине. Как и модель Mercedes S65 L, эта машина доступна только с удлиненной колесной базой. Карбон-керамические тормоза опциональны наряду с другими модными дополнениями, выход которых еще впереди.

8. 2017 Alfa Romeo Giulia QV – возвращение Clover-а

С 2013 года Alfa Romeo производит 4C Coupe, машину, сконструированную соревноваться с другими легковесными спортивными авто. Но Alfa намного более амбициозна и вознамерилась украсть корону у таких компаний, как Mercedes и BMW. Так и появилась модель Alfa Romeo Giulia QV, которая съедает M4 на перекус, а C63 на обед. Сердце этого зверя – 3-литровый двухтурбинный 6-цилиндровый мотор от Maserati, созданный совместно с Ferrari. Машина обладает мощностью в 510 лс. Все это идет вместе с ручной или автоматической коробкой передач и карбоновым приводным валом. Это помогает машине разгоняться до 100 км в час за 3.9 секунд с максимальной скоростью в 307 км в час. Машина участвовала в знаменитом заезде Nürburgring со временем 7:39 за круг, что равно последним показателям 911 Carrera S и быстрее чем М4 и С63. Машина также может быть оснащена карбон-керамическими тормозами, и звучит просто отлично благодаря активному спортивному выхлопу. Это достойная дань золотому веку Alfa Romeo. Giulia QV - определенно настоящее возвращение Alfa Romeo в мир спортивных автомобилей.

7. Соревновательная комплектация 2017 BMW M3 – немецкая версия швейцарского ножа

M3. Одна буква, один номер, одна легенда. BMW M3 – широко известен за свою универсальность: на нем можно ездить за детьми в школу, отправиться на рынок и дать прикурить каким-нибудь крутым машинам по дороге домой. В этом году BMW хочет сделать флагману машинок среднего размера легкое обновление. Эта модель получит прирост в 20 лошадиных сил от двухтурбинного 3-литрового и 6-цилиндрового двигателя, что в итоге будет означать 450 лс. Коробка передач с двойным сцеплением также усовершенствована – разгон до 100 км в час происходит всего за 3,8 секунд или за 3.9 при обычной 6-ступенчатой ручной трансмиссии. В автомобиле также появляются новые колесные диски, новый стабилизатор поперечной устойчивости, а все режимы вождения были переконфигурированы. К сожалению, данная комплектация не отразится на ограничителе скорости, так что машина по-прежнему будет разгоняться не более чем до 249 км в час.

6. 2017 Cadillac CTS-V Sedan – Патриот

Современный Кадиллак остается одним из самых известных в мире американских брендов, но CTS-V – возможно, не та машина, которая приходит в голову, когда вы думаете о Кадиллаке. Американский полноразмерный седан, действительно, один в своем роде. Во-первых, дизайн – вы не увидите ни одну машину с таким дизайном. Каждый см этого авто воистину уникален. И, конечно же, производительность, потому что несмотря на 5-метровый корпус седана, CTS-V – это настоящая спортивная машина. Авто оснащено 6,2-литровым 8-цилиндровым мотором с наддувом от последнего Z06 с мощностью в 649 лс. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным режимом. Это определенно новый стандарт. От переднего бампера до заднего диффузора карбон повсюду. Машина весит 1 850 кг, и хоть это может показаться большим весом для полноразмерного седана, это не так. Его показатели также велики. Разгон до 100 км в час всего за 3.7 секунд. И не забудьте, машина американская, что значит никакого скоростного ограничения, то есть даже 322 км в час! Базовая комплектация восхитительна: 6 Brembo поршневых дисков, пилотируемая магнитная подвеска, закрытый стабилизатор поперечной устойчивости, кожаный салон, аудио система премиум класса, регистратор производительности и многое другое. И все это всего за 85 595 долларов… Если бы американская мечта была машиной, это была бы именно эта машина.

5. 2017 Porsche Panamera Turbo – машина для поездок всей семьей

В линейке Porsche можно найти почти все что угодно, от компактного SUV до GT, каждая из моделей очень хорошо продумана. Новая Panamera именно такая. Этот автомобиль полон инноваций. Первая Панамера, запущенная в 2009, была бестселлером, и вот в 2017 новая Panamera Turbo готова заменить старую и продолжить держать немецкого производителя в топе автоиндустрии. Седан оборудован 4,8-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью до 550 лс. При комплектации с пакетом Sport Chrono авто может разогнаться до 100 км в час всего за 3.6 секунд! Вдохновленные моделью 918 Порше фары – не единственная часть внешнего обновления модели, самым значительным нововведением стало выдвигающееся заднее крыло.

Трансмиссия с двойным сцеплением теперь 8-ступенчатая. Отныне Panamera представлена полноприводной системой. Также доступна опция заднего привода. Цель Porsche касательно этой машины – дать каждому пассажиру почувствовать одинаковое удовлетворение, и не важно, в водительском ли вы кресле или сидишь позади. Возможен дозаказ еще целого ряда модных дополнений. Например, опция ночного видения, досуг для пассажиров на заднем сидении и система спортивного выхлопа. Все это напоминает нам, что Porsche без всех дополнительных комплектующих не совсем полноценная машина, что довольно печально. Остается надеяться, что заднее крыло все же идет в базовой версии модели.

4. 2017 Audi S8 Plus – Властелин Колец

Любая существенная инновация была внесена в этот седан. Это и легкая алюминиевая рама, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой, и совсем недавняя система габаритов Audi Matrix LED (первый в мире лазерный автомобильный свет). Полноразмерная модель S8 Plus – единственный седан, способный конкурировать с Porsche Panamera. Машина оснащена 4-литровым турбинным двигателем на 8 цилиндров, такой же мотор можно обнаружить под капотом любого Audi RS, кроме RS3 и TT-RS. Полноприводная трансмиссия делает эту машину очень маневренной и легко управляемой. Машина обладает мощностью в 605 лс, позволяя разгон до 100 км в час за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 305 км в час, но этот автомобиль мог бы разогнаться и свыше 322. Это поистине машина с суперпоказателями под оболочкой классического седана. К тому же теперь все детали, которые ранее были хромированными, стали матового черного цвета. 21-дюймовые диски идут по основной спецификации, а карбон-керамические тормоза остаются на выбор для дополнительного заказа. Все эти особенности определенно делают эту машину автомобильной версией Властелина Колец.

3. 2017 Mercedes E63S 4-Matic – замаскированная супермашина

Речь пойдет о среднегабаритном седане Mercedes-Benz. Это была утонченная, тихая машина, но все переменилось, когда производственный отдел AMG превратил эту модель в новый E63. От линейки AMG справедливо ожидать заднеприводную систему, но новая машина представлена только полноприводной трансмиссией типа «4Matic». Двигатель заимствован у Mercedes-AMG GTR и прокачан до 610 лошадиных сил. При наличии полного привода этот седан разгоняется до 100 км в час за невероятные 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 249 км в час, но может быть продвинута и до крайних 300 км в час. Внутри салона новые технологии тоже повсюду: большие экраны для GPS, спидометр, информационная панель Audi Virtual Cockpit и все остальное. Также есть внешний свет десятков цветов, которые можно сочетать с опциональной высококлассной аудиосистемой Burmester. В полной комплектации вы получаете самую универсальную машину. BMW собирается совершить ответный удар выпуском моделей нового поколения M5, но пока что Mercedes E63S 4-Matic – самый быстрый в Европе седан.

2. 2017 Dodge Charger SRT Hellcat – ад на колесах

От лица бренда Dodge новая модель SRT может выступать в качестве образца технологий для уличных гонок. Dodge линейки SRT – это всегда быстрая машина. Но что насчет нового Hellcat? Подобная спецификация появилась еще в 2014 году. Она выполнена с наддувом от AHA America с уже и без того мощным двигателем на 6,2 л и 8 цилиндрами. В результате мы имеем самую мощную машину в Америке – 717 лс. Забавный факт – седан заводится отдельной красной кнопкой для того, чтобы разблокировать доступ ко всей его мощи. И знаете что? Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая с последовательной ручной трансмиссией на ZF, что позволяет разогнаться до 100 км в час за… 3,4 секунды! Машина представлена заднеприводной системой, что означает, что запах резины не так уж и далек, но, возможно, что ребята из команды разработчиков оснастили SRT Hellcat контролем запуска. Лучшее об этой лошадке – это то, что это будничная машина с двигателем мощностью в 717 лс и максимальной скоростью в 328 км в час. И она довольно дешевая – 75 тысяч долларов за полную комплектацию. Это очень выгодное соотношение цены за мощность.

1. 2017 Tesla Model S P100D – привет из будущего

Наверное, это то, чего вы не ожидали – самый быстрый седан на рынке, кроме того и самый экологичный! В Tesla Model S нет привычного топливного мотора. Этот полностью электрический седан, да к тому же еще и полноприводной. Как вы, вероятно, знаете, электрический двигатель не нуждается в особом разгоне до максимальной скорости. То есть речь о 602 лс со старта без задержек турбины или чего-то еще. Это позволяет 2-тонной машине Tesla Model S достигнуть скорость в 100 км в час всего за 2,6 секунды. Как и прочие, этот седан ограничен электроникой на разгон не более чем до 249 км в час. Один электрический мотор расположен на оси передних колес, в то время как основной находится на задней оси. Если вы откроете капот, увидите там просто очередной багажник. Но лучшее (или худшее, выбор за вами) еще впереди: машина полностью автономна благодаря 8 камерам, позволяющим держать автомобиль в курсе всех окружающих условий и ехать безопаснее в 2 раза, чем будучи управляемым простым человеком.

И, конечно, эта машина может сама парковаться. Когда вы выходите из дома, вы можете вызвать автомобиль со своего телефона, и Tesla Model S приедет за вами сам. Это будущее!

Понравился пост? Поделись с друзьями! :)

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Топ-15 самых быстрых седанов в мире. Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

Jaguar XJR575

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.

Audi RS3 Sedan

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость седана составляет 280 км/час.

BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive. Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов. Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

Mercedes-AMG, C 63 S

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды. Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас.

BMW M3 Competition DKG

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с. Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды.

Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 307 км/час.

Cadillac ATS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера. Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды.

Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч.

Dodge Charger Hellcat

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. Максимальный крутящий момент 880 Нм.

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки, Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки. Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час.

BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive.

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW? Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой.

Cadillac CTS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63. И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами.

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды. Максимальная скорость 320 км/час.

Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан. Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды. И надо признать, это хорошо получилось.

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность. 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.иМаксимальная скорость 300 км/час.

Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.

www.1gai.ru

Самый быстрый седан в мире

Любителям скорости не нужно объяснять преимущества стремительной езды. Седаны (4-х дверные, с передним расположением мотора) стандартные и распространенные повсеместно — тоже могут быть быстрыми. Производители знают об этом, стараются увеличить мощность каждой новой модели и звание «самый быстрый седан в мире» постоянно переходит от одной марки к другой.

И, такие машины, помимо своей утилитарной функции, вполне способны обойти на дороге многие суперкары. Мы расскажем о серийных моделях, более или менее доступных большинству.

Самый быстрый седан в мире — Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D

Заслуженный победитель нашего рейтинга, не приносящий вреда экологии. В авто топливный мотор заменен на электрический. Максимум такого мотора 250 км\ч, а вот стартует он очень круто.

Разогнаться до 97 км\ч машина может всего за 2,7 секунды. Быстрее Tesla Model S это могут делать только 2 эксклюзивных авто:

  • Гибрид Porsche Spryder 918 — лимитированная модель, недоступная большинству из-за цены.

  • Rimac Concept One компании Atieva (2,6 сек) – еще одна эксклюзивная электрическая модель, стоимостью до миллиона долларов, не выпускаемая серийно.

Tesla Model S P100D — достаточно большой и крупный хэтчбек с посадочной формулой 5+2. Но, тем не менее, в разгоне с места ему нет равных.

Благодаря увеличенному объему аккумулятора (100 кВт) седан может проехать до 507 км на смешанном цикле и до 613 км на типично европейской дороге. Это является еще одним рекордом среди серийных электромобилей.

Стоимость такого автомобиля в Америке — 134,5 тыс. долларов, в Европе — 128 тыс. евро.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat

Еще одна серийная версия, впервые увидевшая свет в 2015 году. Этот седан просто создан для уличных гонок, являясь сочетанием семейного авто и производительного масл-кара одновременно.

Спецификация моделей SRT становилась все лучше и лучше, пока не воплотилась в одну из самых мощных моделей в мире — 717 л.с. Для разблокировки всей силы такой машины есть специальная красная кнопка.

Ускорение до 97 км происходит за 3,7 секунду. КПП-автомат 8-ступенчатый имеет свой максимум — 328 км. Компрессорный двигатель с 3 режимами умеет подстраивать обороты для мягкости включения. Мотор объемом 6,2 литра разгоняется до 160 км\ч и полностью останавливается всего за 13 секунд.

Автомобиль весит чуть более 2 тонн, что обеспечивает замечательное сцепление с асфальтом и хорошую прижимную силу. И, что немаловажно, цена на такой седан начинается от 60 тыс. долларов.

Mercedes E63 AMG

Mercedes E63 AMG S 4 Matis+

Это новинка 2017 года, самая мощная машина класса Е, существующая в мире. Двигатель базовой модели с легкостью выдает 571 л.с., а на усовершенствованной модели S 4 Matis+ – 612 л.с. Ранее ни один Мерседес бизнес-класса не достигал таких впечатляющих результатов и не мог сравниться с мотоциклом.

Но для того, чтобы называться самым быстрым седаном в мире класса Е, пришлось внести существенные изменения в переднюю часть авто. Бампер в виде крыла реактивного самолета, очень большие воздухозаборники, расширенные колесные арки — все это позволяет увеличить скорость.

Двигатель V8 «всего» 4 литра, но с помощью двойного турбонаддува он развивает впечатляющие цифры. Седан ускоряется до 100 км за 3,5 сек, в AMG E63 S 4 Matis+ за 3,3 сек. На обеих моделях есть ограничитель скорости в 250 км, но за доплату его можно сдвинуть до отметки в 300 км\ч. Также в топовой модели существует режим «дрифт», контролирующий авто в управляемом заносе.

Базовая модель стоит от 110 тыс. долларов, S 4 Matis+— от 120 тыс.

Porsche Panamera Turbo

Porsche Panamera Turbo

Как только первая Panamera вышла в 2009 году, она сразу же стала настоящим бестселлером. Новая также не подкачала и продолжает находиться в топе. Водитель или пассажир, неважно — любому находящемуся в Panamera Turbo одинаково комфортно. А еще дополнительно можно заказать систему ночного видения, развлечения на заднем сидении или тюнинг выхлопной системы.

Создатели Porsche Panamera второго поколения решили, что их детище не должно выглядеть, как классический седан, а больше походить на элегантное двухместное купе.

Двигатель (8 цилиндров и 4,8 литра) мощностью 550 л.с. ускоряется до 100 км за 3,8 секунду (с режимом Sport Chrono еще быстрее — 3,6 сек). Максимальная скорость, достигаемая полноприводным Porsche Panamera на дороге — 306 км. Выдвижной задний спойлер создает дополнительное прижимное усилие на высоких скоростях.

Цена — от 200 тыс.долларов.

Audi S 6 Plus

Audi S 6 Plus

Данная машина собрана полностью компанией Quattro Gmbh, закрытым дочерним предприятием Audi, специализирующемся на эксклюзивных спортивных моделях. Всего было выпущено 97 таких седанов.

Audi S 6 Plus — воплощение множества инноваций:

  • облегченная рама из алюминия;
  • Audi Matrix (первые в мире лазерные габариты);
  • регулируемая пневмоподвеска с выдающимся плавным ходом.

Это хороший суперкар под личиной семейного седана, самая мощная модификация среди всех седанов Audi.

Полный привод делает авто очень легким в управлении и невероятно маневренным. Мотор в 605 л.с.  ускоряется до заветной сотни за 3,7 секунду. Предел скорости — 285 км\ч, а спидометр заканчивается на 300 км. КПП в таких авто только механика.

Дизайн Audi S 6 Plus также претерпел изменения — все хромированные детали отделки заменены на черный анодированный хром (кроме пресловутых 4 колец на капоте).

Стоимость такого эксклюзива — не менее 70 тыс. евро.

Cadillac CTS-V Sedan

Cadillac CTS-V Sedan

Авто известнейшего американского бренда, полноразмерный седан и в то же время полноценная спортивная машина, несмотря на ее 5 метров. Сердцем кадиллака является мотор 6,2 литра с 8 цилиндрами, мощностью 649 л.с. Трансмиссия — 8 ступеней и последовательный режим.

Машина весит почти 2 тонны (1850 кг), в ней повсюду карбон — даже на бамперах и диффузорах. При этом до 100 км даже при таком весе Кадиллак разгоняется за 3,8 секунду.

А еще у Cadillac CTS-V Sedan, как у настоящей американской машины, нет ограничителя, поэтому с ее помощью можно наслаждаться скоростью 322 км\ч.

Бонусом идут:

  • полностью кожаный салон;
  • аудиосистема премиум класса;
  • пилотируемая магнитная подвеска.

Цена начинается от 85 тыс.долларов.

BMW M3

BMW M3

Полностью универсальная машина — с ее помощью легко успеть повсюду и при этом попутно показать на дороге, кто является королем. При этом авто удивительно маневренное и точно реагирует на незначительные усилия.

Интересно, что серию M3 запустили еще в 1986 году. Но за 30 лет она не только не потеряла популярности, но год от года становилась только лучше, мощнее и аэродинамичнее.

Весит автомобиль всего 1610 кг, но выглядит невероятно «матерым»: атлетичная задняя часть, широкие воздухозаборники, мощнейший звук двигателя (благодаря спортивной выпускной системе). А облегченный коленчатый вал и множество других инноваций обеспечивают почти идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50.

Спортивный седан BMW M3 средних габаритов имеет 6-цилиндровый мотор в 450 л.с. Существует только с одним типом кузова, а вот механическая коробка передач может быть :

  • 6-ступенчатая ;
  • 7-ступенчатая, с повышенной скоростью переключения.

Авто преодолевает сотенный указатель за 4,1 секунду, с обычной трансмиссией — за 4,3. Электронная скорость ограниченная — не более 250 км\ч, дань немецким законам.

Цена на седан BMW M3 начинается от 75 тыс. долларов.

Chevrolet SS

Chevrolet SS performance

Самая бюджетная машина нашего рейтинга, стоимостью от 50 тыс. долларов, тем не менее подходящая под эталон спортивного седана. Авто органично себя чувствует как на треке, так и на обычной дороге. Причем особых новшеств в нем нет — Chevrolet SS построен на базе Corvette.

Заднеприводное авто разгоняется до сотни за 4,9 секунды благодаря равномерному распределению массы кузова (50 на 50) и множеству алюминиевых деталей в передней части. В стандартной комплектации идет мотор в 415 л.с., 6,2 л и 8 цилиндров. А вот коробка передач может быть:

  • 8-ступенчатый автомат;
  • 6-ступенчатая механика.

Даже в базовой комплектации Chevrolet SS имеет кожаный салон, систему навигации и хорошую акустику Bose.


Смотрите также