Самый лучший внедорожник по проходимости в мире


Лучшие внедорожники мира по проходимости

Лучшие внедорожники мира по проходимости – очень разные. Одни — доступные утилитарные автомобили, другие — сверхдорогие машины класса люкс. Есть в этом списке и те, что создавались для армии, а позже завоевали признание «на гражданке».

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes Geländewagen — появился на свет в 1977 году и также дожил до наших дней, пережив массу модернизаций.

С тех пор Geländewagen стал роскошным, очень дорогим вездеходом и, что немаловажно, не растерял при этом внедорожных качеств.

В неспокойные девяностые годы на территории бывшего СССР именно «кубик» любили покупать люди из мира криминала.

В современной гамме — бензиновые и дизельные моторы мощностью от 245 до 630 л.с. Цены на эту легенду в нашей стране сейчас начинаются от без малого семи миллионов рублей, то есть около ста тысяч евро.

В Германии, к слову, за 58 тысяч евро юридическим лицам можно купить и упрощённую модификацию, предназначенную для силовых структур, спецслужб, лесников и т.д.

Цены на подержанные машины стартуют с отметки в 500 тысяч рулей – это экземпляры начала девяностых с более чем солидным пробегом.

Land Rover Defender

История марки Land Rover начинается после войны, в 1947 году. Тогда появился на свет первый Landy — его так называли.

Со временем автомобиль стал поистине народным в Великобритании. Эти машины участвовали в миротворческих миссиях в Ираке, Афганистане и других «горячих точках».

На них ездил Уинстон Черчилль. Лэнд Роверы стали героями многочисленных фильмов. Даже сама королева Елизавета II любит ездить на таком внедорожнике, причём, как в роли пассажира, так и за рулём.

Сказать, что Land Rover Defender — удобный — нельзя. У него масса недостатков, — например плохая эргономика. Но это живая британская классика, которой прощают всё. Да и надёжность — фантастическая.

Основные типы кузова:

  • Двух-и четырёхдверный пикап;
  • Внедорожник с жёсткой крышей и тремя или пятью дверями.

Как водится, классический Landy пережил множество модернизаций. В ходе одной из них, в 1983 году, появилось имя Defender.

Под капотом за 67 лет побывали различные моторы объёмом от 2.25 до 3.9 литра.

С 2004 года «бензинки» перестали продавать из-за низкого спроса — для высокой скорости Defender подходит плохо, а на бездорожье дизель более оправдан. Коробки передач — четырёх-и пятиступенчатые, механические и «автоматы».

Конвейерная история этого очень харизматичного внедорожника окончилась в январе 2016 года, когда был выпущен последний экземпляр.

В нашей стране Дефендеры используются в основном в трофи-рейдах, поэтому риск купить его «из-под гонщика» — очень велик. Цены на подержанные автомобили этой модели — в среднем от полутора до четырёх миллионов рублей.

Suzuki Jimny

Другой компактный внедорожник – на сей раз от компании Suzuki. Название появилось в модельном ряду в 1970 году, а автомобили нынешнего, третьего поколения сходят с конвейера с 1998 года.

«Настоящих внедорожников» в компактном классе практически не осталось. Jimny — один из немногих.

Рама, жёсткие мосты спереди и сзади, подключаемый полный привод — всё это он сохранил с тех времён, когда «паркетников» не существовало.

Оснащён автомобиль по нынешним меркам скромно — нет ни большого сенсорного дисплея, ни боковых подушек безопасности, ни круиз-контроля, ни других «радостей жизни», каковые стали уже привычными. Задний диван — только для двоих, да и им придётся несладко.

Зато Jimny прекрасно ведёт себя на бездорожье даже в серийном исполнении, а уж после доработки показывает настоящие чудеса проходимости.

Suzuki Jimny 2017

Не зря этот автомобиль очень популярен во внедорожных соревнованиях — как любительских, так и профессиональных.

При заказе нового «Джимника» (кстати, собирается он только в Японии) выбора моторов нет — это только 1.3-литровый бензиновый моторчик объёмом 85 л.с.

Его вполне хватает, учитывая скромный вес автомобиля. Базовая цена — 1 129 000 рублей, а список опций очень скромен — за доплату можно получить лишь четырёхступенчатый «автомат», окраску «металлик» и кожаную обивку сидений.

В Европе по местной традиции также предлагается полуторалитровый дизель. На вторичном рынке машин немного и многие из них подверглись тюнингу.

Цены начинаются от 250 тысяч рублей, причём попадаются и «праворульки». Двигатель у них — 700-кубовый, турбированный (64 л.с.), дабы автомобиль считался в Японии кей-каром, а его владелец получил от государства немалые льготы.

Hummer h2

Легендарный Hummer h2 создан на основе армейского внедорожника Humvee и производился с 1992 года на том же заводе. У машин немало общего, но есть и различия.

Комфорт пассажиров? Удобный интерьер? Это не про Hummer. Зато это один из лучших по проходимости серийных автомобилей, что неоднократно проверено владельцами.

Говорят, что если Hummer всё же застрял, то там либо нужен уже гусеничный вездеход, либо у водителя недостаточно навыков.

Стандартный дорожный просвет — целых 41 см, а многие выпущенные автомобили оснащены системой регулировки давления в шинах прямо с места водителя.

Покрышки, кстати, также не простые, а типа run-flat, что позволяет двигаться даже после прокола.

Кроме базового пикапа с тентованным кузовом, доступен был также и универсал.

Двигатели, бензиновые и дизельные – по-американски многолитровые (5.2-6.7 литра) и прожорливые (20 л дизтоплива на 100 км, если ездить очень спокойно). Коробки передач — только автоматические.

В последнем для Хаммера 2006 году его розничная цена в США составляла около $130-140 тысяч. Производство прекратилось из-за новых экологических норм, вступавших тогда в силу.

В Россию Хаммеры Н1 никогда не поставлялись официально, но «серые» продавцы всё же ввозили их поштучно.

Такую машину можно купить и сейчас. 12-13 летний автомобиль оценивается примерно в 5-9 миллионов рублей, а за экземпляры 1993-1996 годов продавцы хотят около четырёх миллионов.

Jeep Wrangler

В категорию «лучшие внедорожники мира по проходимости» безусловно, достоин попасть ещё один чистокровный «американец» — это Jeep Wrangler. Его судьба подобна «дефендеровской».

В 1944 году появился Jeep CJ – гражданская версия легендарного Уиллиса. С тех пор сменилось семь поколений этой модели, а затем, в 1986 году, автомобиль получил имя Wrangler – и сейчас, с 2007 года, на конвейере уже третья его итерация.

Wrangler – безумно стильный. На нём можно подъехать к ночному клубу, а затем отправиться штурмовать бездорожье. Везде этот автомобиль будет абсолютно в своей тарелке.

Правда, он вызывающе непрактичен. Нужно возить семью? Тогда можно выбрать «растянутую» на полметра пятидверную модификацию Unlimited.

Базовая версия за 3 миллиона 150 тысяч рублей — это кабриолет с мягкой крышей, которую можно сложить и гонять, например, по пляжу.

За жёсткий пластиковый верх требуют доплатить 43 или 75 тысяч рублей (в зависимости от цвета), причём он состоит из трёх секций, которые можно убирать раздельно.

Двигатель – только V-образная 3.6-литровая бензиновая «шестёрка» мощностью 284 л.с.

Тяги хватает всегда и везде, включая очень серьёзное бездорожье. Коробку передач также выбрать нельзя – только пятиступенчатый «автомат».

Если посмотреть в список оснащения, то обнаружится, что там присутствуют, например такие очень полезные для тяжёлого офф-роуда опции:

  • механические блокировки переднего и заднего мостов;
  • электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • усиленные мосты;
  • система полного привода Rock-Trac с двухступенчатой « раздаткой» с передаточным числом 4.10

Ну а выбор тюнинговых «примочек» поистине безграничен. Найти среди подержанных Рэнглеров стандартную машину – очень сложно, тем более что и предложение невелико – автомобиль недешёвый и редкий.

Трёхдверка 2012 года выпуска может стоить около 2 400 000 рублей. Попадаются и автомобили первого и второго поколений – например, выпущенный в 1990 году Wrangler стоит около полумиллиона рублей.

Лучшие внедорожники отечественного производства

УАЗ-469/3151/Хантер

В 1972 году на конвейер завода в Ульяновске встал автомобиль УАЗ-469. За годы «уазик» неоднократно дорабатывали.

Так, со временем появилась пластиковая отделка передней панели, ремни безопасности, травмобезопасный руль. Двигатель вместо карбюраторной системы питания получил впрыск топлива.

Передняя подвеска стала пружинной, тормоза на передних колёсах — дисковыми. Для облегчения работы водителя стали устанавливать гидроусилитель руля.

Но, несмотря на смену имени (теперь автомобиль называется УАЗ Хантер), это по сути всё тот же армейский «козлик». Десятки тысяч таких машин трудятся в МЧС, армии, полиции, и «на гражданке».

Основные достоинства:

  • Прекрасная проходимость;
  • Отличная ремонтопригодность (запчасти есть буквально в любой деревне);
  • Низкая цена. Сейчас новый базовый Хантер можно купить за 489 тысяч рублей, а подержанный 469 — намного дешевле.

ВАЗ 2121/2131 Нива

Ещё один автомобиль родом из семидесятых — это ВАЗ-2121 Нива, которая пошла в серию в 1977м.

За рубежом Нива произвела фурор — это был первый внедорожник с постоянным (а не подключаемым) полным приводом, полностью закрытым кузовом, без рамы и комфортабельным по тогдашним меркам салоном, притом, что цена были невысока.

То есть, в отличие от конкурентов (в частности, того же Дефендера) Нива была легковым автомобилем повышенной проходимости, а не спартанским вездеходом, похожим на грузовик.

Кроме того, конструкторы применили ряд инновационных технических решений вроде независимой передней подвески, хотя элементы от «классических» Жигулей были использованы максимально возможно. Это детали салона, двигатель и многое другое.

Ниву полюбили во всём мире. Из 1.8 миллиона выпущенных автомобилей на экспорт отправлено около 500 тысяч. География поставок — более ста стран.

Есть у Нивы, конечно, и недостатки — это слабый мотор 1.8, мощностью всего 82 л.с., низкий уровень пассивной безопасности, высокая шумность и тесный салон.

Последнее — следствие короткой колёсной базы для лучшей проходимости. Но в производственной программе завода есть и удлинённая версия с пятью дверями, названная ВАЗ-2131. Она выпускается с 1995 года.

Даже появление в 2002 году Шевроле Нивы не смогло «убить» старушку. Дело в первую очередь в низкой цене — трёхдверка стоит от 435 тысяч рублей. Доплатив 45 тысяч, можно стать обладателем пятидверной Нивы.

На вторичном рынке автомобилей очень много. Цены начинаются от 20 — 30 тысяч рублей, а, например, двухлетку можно купить за 350 тысяч.

Все представленные автомобили – это действительно лучшие внедорожники мира. Они различаются по цене, предназначению, истории.

Объединяет эти машины то, что на них можно уверенно ездить по раскисшим грунтовкам, взбираться на высокие холмы, штурмовать водные преграды. А это, бывает, нужно не только для развлечений.

Самый лучший внедорожник по проходимости

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это Jeep Grand Cherokee.

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют h2. А вот h3, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры h3 и h4 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Какие внедорожники самые проходимые

Современный рынок внедорожников предлагает большой ассортимент любителям путешествовать. Некоторые хотят такую машину, чтобы на гору вскарабкалась, по разбитой, размытой дороге, болоту проехала, по песку, по не накатанной земле довезла до нужного места. И встаёт вопрос: а какой же самый проходимый внедорожник можно найти?

Хороший внедорожник должен сочетать в себе многие качества

При выборе внедорожных авто важно соотношение мощности, цены с качеством, динамичностью, комфортностью. Но всё же главным останется именно езда по бездорожью. Если взять во внимание обобщённую проходимость (не конкретно горы или песок), то можно составить примерный рейтинг.

Рейтинг самых проходимых внедорожников

В рейтинг вошли лучшие внедорожники по проходимости, которая обусловлена их мощностью, надёжностью конструкции, способностью преодолевать препятствия, бездорожье с максимальным удобством для водителя, пассажиров.

11. Jeep Grand Cherokee

Особенности модели — Quadra Lift — пневматические подвески, полный привод 4х4, буксирные крюки, защитные пластины для передвижения по пересечённой местности. Несомненным достоинством будут совместно с Mercedes-Benz разработанная платформа, высокая подвеска. Прекрасный внедорожник с приятными параметрами, инновационными теххарактеристиками по адекватной цене популярен в Европе, Америке. Есть несколько модификаций, дающих возможность вам подобрать для себя интересный и практичный вариант. Базовый двигатель 6-цилиндровый в 3,6 л. Скорость развивается до 200 км/ч, а топливо на трассе расходуется 12,7 л.

10. Nissan Frontier PRO-4X

Среднеразмерный пикап с внушительным потенциалом. Nissan Frontier прекрасно подойдёт для поездок по бездорожью с его укомплектованностью блокировкой заднего дифференциала, в машинах с трансмиссией-автоматом установлен HDC — контроль спуска со склона, помогающий безопасно съезжать по отвесным поверхностям. Хорошим плюсом является значительная грузоподъёмность.

9. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover для многих стал синонимом понятия внедорожник. Когда задают вопрос, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, многие называют именно Land Rover. При этом любителей оказалось много в городах, потому его переконструировали, добавив независимую полностью подвеску. Это сделало поездку по дороге комфортнее, но вот сцепление на бездорожье ухудшилось.

К плюсам Discovery относят TCS — отличную антипробуксовочную систему, что внесло его в рейтинг лучших внедорожников. Также водители оценят запасное колесо полного размера, задний блокировочный дифференциал.

8. Toyota FJ Cruiser

Ремейк японского Land Cruiser FJ40 от Toyota занимает восьмое место, являясь надёжным по-японски и высокотехнологичным изделием известного бренда автопрома. В конструкции имеет короткую колёсную базу, отличный угол спуска/подъёма, высокий клиренс. Недостатком является не вполне хорошая обзорность. Дополнив пакетом Off-Road, внедорожник можно улучшить задним блокиратором дифференциала, целым блоком панельных приборов, куда войдёт компас, кренометр. Комфорт создают прекрасные амортизаторы Bilstein.

Этот Nissan, вероятно, последний из внедорожников 90-х. Технологически не ультрасовременный, зато весьма высокопроходимый, особенно с пакетом PRO-4X, добавляющим блокировочный дифференциал.

6. Ram Power Wagon

Внедорожник для любителей гигантомании. Включённые в конструкцию агрегаты Wrangler Unlimited стали прекрасным дополнением. Также вам пригодится в путешествии лебёдка, радио, огни на крыше.

5. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Охотничий пикап, простой, но выносливый. При доплате для установки TRD Off-Road добавят надёжные амортизаторы Bilstein, блокировочный дифференциал.

4. Ford F-150 SVT Raptor

Raptor от компании Ford был обновлён в 2012 г., к нему добавили off-road камеру в конструкции с омывателем, что стало замечательной помощью на сложных участках дорог, например, при подъёме на большой уклон. Передний дифференциал, неубиваемая подвеска делают покорителя барханов популярным в мире, а крутой дизайн ещё и привлекательным по внешним характеристикам.

3. Toyota 4Runner Trail

Пятое поколение внедорожника от Toyota в комплектации Trail включает увеличенный просвет, систему Multi-Terrain Select, блокировочный задний дифференциал. Система Crawl Control способствует медленному, с черепашьей скоростью, но уверенному продвижению по любому бездорожью. Динамическая подвеска KDSS, автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости — прекрасное дополнение в конструкции авто.

2. Jeep Wrangler Rubicon

Гроза бездорожья — Jeep Wrangler, особенно после последнего усовершенствования — укрепления его двигателем V6 мощностью в 177–284 л. с. (в зависимости от объёма: 2,8–3,6 л соответственно). Расход топлива 7,1–12 литров. Великолепные шины, силовая защита дна, отключаемые стабилизаторы, фиксированная блокировка 2 дифференциалов дают в комплексе сверхвысокую проходимость. Развивает скорость до 169 км/ч.

Конечно, это отражается на цене — 62500$.

Дизельная модификация несколько уступает по динамике версиям на бензине.

1. Hummer h2

Мощный, крупный Hummer h2 вначале создавался как военный. Затем был выведен на широкий рынок. Бесспорно, самый лучший внедорожник по проходимости. Пусть не такой скоростной, но определённо мощнейший, ему нет конкурентов в этом показателе.

Основные характеристики:

  • расход топлива — 20 л/100 км;
  • двигатель 8-цилиндровый;
  • объём двигателя 6,5 л.

Очень комфортная машина для преодоления склонов и крутых спусков. Сейчас выпуск прекращён, к сожалению ценителей этой марки.

Мощный, легко преодолевающий препятствия, прекрасно себя чувствующий в песках и горах внедорожник — мечта любого путешественника. Рейтинг по проходимости поможет вам выбрать самый практичный, подходящий вам вариант, определиться с тем, чего именно вы ждёте от автомобиля. Конечно, только рассмотрев тех. особенности, цены и качество, технологичность комплектующих, можно сказать, что именно эта модель та, о которой вы мечтали.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Лучшие внедорожники мира

В любой стране мира автомобили типа внедорожник всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Внедорожники всегда ценились за их надёжность и проходимость

Этот рейтинг внедорожников основан на двух критерия: проходимость и надёжность. Вместе с вами мы попробуем определить, какой внедорожник лучший.

Рейтинг внедорожников по надёжности

Toyota Land Cruiser 200

Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность — Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.

Volvo XC90

Авто, известное всем как самое безопасное. Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:

  • Полный привод.
  • Полный привод с заблокированным дифференциалом.
  • Задний привод.
  • Полный привод с понижающей передачей.

Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.

Этот джип уже стал классикой. Автомобиль, который легко узнаваем, благодаря своим неизменным фарам и решёткой радиатор с семью прорезями. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным просветом (позволяет преодолевать глубину до полуметра), блокировками обоих межколёсных дифференциалов, свободной посадкой и многими другими важными плюсами для внедорожника.

Land Rover Defender

Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender с 50-летней историей. Имеет 3 типа кузова: трёхдверный, пятидверный универсал (с возможностью разместить 7 пассажиров), четырёхдверный пикап. Свою небольшую мощность в 122 л. с. он компенсирует своей проходимостью. В автомобиле установлена шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Дорожный просвет этого авто составляет 314 мм.

Nissan Patrol

Это автомобиль, который обладает мощным для своего класса двигателем, комфортным салоном, сочетанием технологий и высокотехнологических систем. В отличие от предшественника, он обладает более плавными формами, но это не делает его менее мужественным. Подвеска в этом авто полностью независимая, с большим свободным ходом. Несмотря на небольшой радиус колёс и расслабленную подвеску, автомобиль остаётся послушен. Езда на этом автомобиле по назначению, становится проще благодаря системам-ассистентам.

Mercedes G-class

Автомобиль, обладающий агрессивной внешностью и люкс удобствами, в простонародье называемый «гелик». Характерными чертами этого авто, являются его прямоугольные очертания кузова и рамная конструкция. Оборудуется тремя полностью блокируемыми дифференциалами. Гелендваген всегда считался автомобилем с высокой проходимостью, но с каждым рестайлингом, он стал всё больше и больше походить на городское авто.

Топ внедорожников

  1. Возглавляет топ внедорожников Jeep Wrangler Rubicon. Благодаря своей лёгкой конструкции и идеальной подвеске. Любое препятствие для него не проблема, будь то горки или броды. Его можно по праву назвать лучшим внедорожником мира на данный момент. Автомобили Jeep всегда были лучшие по проходимости.
  2. Второе место делят Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Очень похожие машины, которые сочетают в себе внедорожные качества и качества премиального авто.
  3. Третье место занимает Land Rover Defender. Квадратный и грубый, полное отсутствие дизайна и не капли комфорта, но тут это всё и не нужно. Стихия этой тачки – бездорожье!

Заключение

В нашем мире множество разных автомобилей и также много мнений. Лучший внедорожник мира для каждого свой. Кому-то на одном уровне с проходимостью важен и комфорт. Какой внедорожник лучше для вас, решать, конечно же, вам. Поделитесь своим мнением по поводу этого в комментариях.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте


Смотрите также