Самый высокий седан


значение и сравнение дорожного просвета

Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.

Рейтинг седанов с большим дорожным просветом

Мы составили рейтинг наиболее «высоких» седанов, встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.

10. ВАЗ 2115

Lada Samara 2115 (1997–2012)

Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.

В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л.с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.

9. Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta Typ 1B (2010–14)

Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.

Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л.с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.

Достоинства модели:

  • хорошая шумоизоляция,
  • послушный руль,
  • низкая стоимость запасных частей.

Недостатки:

  • большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
  • отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.

8. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan Typ 6C (2015–20)

История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.

Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.

7. Datsun on-DO

Datsun on-DO (2014–20)

Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.

У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.

Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.

В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.

Из достоинств:

  • ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
  • небольшой расход топлива,
  • крепкая ходовая часть,
  • теплый салон.

Из недостатков:

  • «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л.с.,
  • медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач

6. Peugeot 408

Peugeot 408 (2017–н.в.)

Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.

В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.

5. Citroen C4

Citroën C4 (2010–15)

На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.

Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.

Из достоинств:

  • большой багажник,
  • хорошие динамические характеристики,
  • мягкий пластик торпеды.

К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.

4. Lada Granta

Lada Granta Drive Active (2019–н.в)

Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.

Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.

Из достоинств модели выделяют:

  • дешевые запасные части,
  • хорошую проходимость,
  • надежную подвеску,
  • большой багажник.

Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.

3. Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway City (2018–н.в.)

Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.

К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.

2. Volvo S60

Volvo S60 T4 R-Design (2018–н.в.)

Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.

Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.

1. Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross Concept (2015)

Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.

У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л.с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:

  • передние подушки безопасности,
  • иммобилайзер,
  • системы ABS, EBD, BAS, TCS,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев сидений,
  • круиз-контроль.

Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.

Подведем итог

Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.

5 новых cеданов, у которых самый высокий клиренс на российском рынке автомобилей

Клиренс автомобиля или, что почти то же самое, дорожный просвет — немаловажная характеристика эксплуатируемого в России универсального бюджетного автомобиля. Пока ещё на нашем рынке покупатели отдают предпочтение седанам. Для этого типа кузова стремление повысить расстояние от кузова до дороги нехарактерно. Но производители вынуждены адаптировать свои машины под отечественные неровности, да и автомобильная мода даёт заметный крен именно в таком направлении. Спрос на кроссоверы тому пример.

Содержание статьи:

В результате по показателям клиренса заметно выделяются две разновидности седанов – специально приспособленные под российскую эксплуатацию и имеющие чётко выраженную кроссоверную внешность.

Похожая статья: 10 самых доступных машин на российском рынке

Помимо высокого клиренса, там присутствуют и другие атрибуты, неокрашенный пластик в отделке кузова, акцентированный задний диффузор и отсутствие переднего спойлера под бампером. Картину довершают специальные пружины в подвеске, усиленные амортизаторы и псевдовнедорожная символика.

Lada Granta и Datsun on-DO

С точки зрения техники это один и тот же автомобиль, поэтому и геометрия у обеих моделей одинаковая. Машина разрабатывалась с прицелом на то, чтобы стать единым бюджетным автомобилем во всей линейке моделей ВАЗ. Конечно же, при таких задачах обеспечению большого дорожного просвета было уделено особое внимание.

Задача не так проста, как кажется. Приподнять кузов над дорогой или отлифтовать, как выражаются профессионалы, недостаточно для успеха массового автомобиля. Продукция ВАЗ и так не всегда отличается отточенной управляемостью, в основном будучи продуманной для плохих дорог, что требует энергоёмкости длинноходных подвесок, а если её ещё и бездумно изменить, то машина станет просто опасной. Не говоря о реакции многочисленных независимых испытателей.

Это интересно: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Тем не менее, стандартный клиренс семейства Granta был заложен на уровне 180 мм, что больше, чем у многих зарубежных кроссоверов. А кроссовые исполнения имеют просто таки внедорожный просвет в 200 мм. Такие показатели позволят водителям игнорировать все неровности подавляющего большинства российских дорог.

Lada Vesta

Проектирование новой тольяттинской платформы имело те же приоритеты. Клиренс в стандарте составляет примерно аналогичные 180 мм. А заявка на конкурентоспособный уровень управляемости заставила потратить много времени и средств на доводку ходовой части. Трудная задача была успешно решена, мало кто придирается к Vesta по ездовым качествам, даже сравнивая её в идентичных условиях с лидерами сегмента из числа самых популярных иномарок.

Для тех, кому и этого мало, предлагается седан Vesta Cross. Пожалуй, это рекордсмен по части геометрической проходимости среди обычных четырёхдверных кузовов. Просвет больше 200 мм, что вполне сравнимо даже с внедорожниками Lada 4×4 и Chevrolet Niva. А работа подвесок оставляет самые приятные впечатления.

Renault Logan Stepway

Машина появилась совсем недавно, что говорит с одной стороны о некотором консерватизме французской фирмы, не ставшей первой в наметившемся сегменте кросс-седанов, а с другой – о продуманности технических решений. Компания не стала искусственно поднимать кузов привычного Logan, а приурочила появление версии с повышенной проходимостью к дебюту модели Logan 2. Предварительно проверив реакцию рынка на кросс-хэтчбеке Sandero Stepway.

Следует заметить, что большой клиренс в 195 мм тут достижим только в версиях с механической коробкой передач или с классической гидравлической АКПП. Применение более современного вариатора ухудшает просвет до показателей стандартного седана. Да и просто нагрузив машину пассажирами с багажом можно свести геометрические свойства нижней части кузова до весьма среднего уровня.

Peugeot 408

Солидный французский седан принадлежит к самой верхушке гольф-класса по своим размерам. Пежо 408 готовили именно к реалиям российского рынка, здесь собраны воедино внушительные объёмы салона и багажника, усиленные подвески, максимально увеличенный дорожный просвет и хорошая сбалансированность всех потребительских качеств.

Предусмотрена даже имитация блокировки дифференциала, способная помочь при диагональном вывешивании на сложном рельефе. Заявленный просвет в 175 мм, что очень неплохо для большинства современных седанов, несколько портит длинный передний свес кузова, характерный для марки.

Citroen C4

По замыслу автомобиль очень похож на предыдущий, что неудивительно в силу их происхождения из одного концерна. Тот же клиренс в 175 мм, та же ориентация на особенности российского рынка, выраженная в специальном пакете адаптации. Разница состоит в более высоком уровне оснащения и значительно увеличившейся цене. К тому же доступна дизельная модификация.

Неплохой выбор для желающих приобрести интересный французский автомобиль, сочетающий экономичность, проходимость, управляемость и множество современных опций.

Топ-5 седанов с высоким клиренсом

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог

7 седанов с высоким дорожным просветом

Из-за суровых климатических и дорожных условий среди российских автолюбителей востребованы машины с большим клиренсом. Помимо кроссоверов и внедорожников большой популярностью пользуются также седаны с высоким дорожным просветом, которые более компактны, а их цена значительно ниже.

Skoda Rapid

Это самый популярный автомобиль чешской компании Skoda в России. Модель входит в топ-15 самых продаваемых машин в стране. Skoda Rapid отличается запоминающимся внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и уровнем комфорта.

У машины стильная шестиугольная радиаторная решетка, необычные стрелковидные фары, рельефный капот, а средняя стойка, вне зависимости от оттенка кузова, имеет черный цвет.

На российском рынке представлены модели исключительно местной сборки, они имеют увеличенный дорожный просвет, который составляет 170 мм. При таком клиренсе автомобиль характеризуется хорошей управляемостью.

Просторный пятиместный салон имеет достаточно пространства для пассажиров во втором ряду, при отделке использовались только качественные материалы, прошедшие тест на прочность, износостойкость и горючесть. Skoda Rapid получила 5 звезд из пяти возможных на независимом краш-тесте Euro NCAP.

Citroen C4 II

Французский компактный автомобиль Citroen C4 второго поколения полностью адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Он оснащен расширенным «зимним пакетом», имеет русифицированную систему мультимедиа и другие настройки ходовой части.

Машина снабжена усиленными стартером и аккумулятором для запуска в зимнее время, встроенным обогревом форсунок омывателя и всего лобового стекла.

Дорожный просвет автомобиля – 176 мм. В машине имеется металлическая защита картера, в ногах пассажиров второго ряда находятся большие воздуховоды, а панель управления подогревом сидений вынесена на заднюю консоль.

Citroen C4 II отличается просторным салоном, в котором будет комфортно даже высоким людям. Базовая версия оснащена электрогидроусилителем руля, фронтальными подушками и активными системами ABS, EBD, BAS.

Renault Logan Stepway

Кросс-седан Renault Logan Stepway обладает оригинальными техническими характеристиками. Этот эксклюзивный гибрид создан специально для России и не представлен в других странах. Машина адаптирована к сложным дорожным условиям, отличается стойкостью к коррозии и двигателем, который работает на топливе любого качества.

Седан оснащен внедорожным обвесом, расширителем колесных арок, массивным бампером и повышенным клиренсом, составляющим 195 мм.

Благодаря увеличенному размеру кузова, по сравнению с обычным Renault Logan, модель имеет более просторный салон. Колесная база автомобиля составляет 2634 мм, высота – 1570 мм, длина – 4368 мм, ширина без боковых зеркал – 1761 мм.

Datsun on-DO

Бюджетный переднеприводный седан разработан двумя японскими автомобильными компаниями Datsun и Nissan. За основу была взята модель LADA Granta. Автомобиль был создан специально для езды по российским дорогам, его клиренс составляет 185 мм, при полной загрузке машины дорожный просвет уменьшится до 168 мм.

Длина городского седана – 4337 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база в 2476 мм обеспечивает высокий уровень комфорта на дороге.

Салон просторный, выполнен в строгом стиле. При отделке использованы бюджетные, но при этом хорошего качества материалы.

Кресла оснащены подогревом и сравнительно небольшим диапазоном регулировок, задний диван имеет внушительный запас свободного пространства. Багажный отсек размещен на небольшой высоте, его вместимость – до 350 литров.

LADA Vesta Cross

Российский компактный автомобиль малого класса LADA Vesta Cross сочетает в себе внешность седана и характеристики кроссовера. Отличается хорошей проходимостью благодаря большому дорожному просвету, который считается одним из главных преимуществ модели. Клиренс седана составляет 203 мм.

Внушительный дорожный просвет и умеренные свесы позволяет автомобилю без проблем преодолевать ямы, высокие бордюры и проселочные дороги.

Седан отличается стильным внешним видом: обвес из некрашеного пластика, 17-дюймовые легкосплавные диски, аккуратная решетка радиатора и двухцветный бампер спортивной формы. Длина автомобиля – 4410 мм, высота – 1526 мм, ширина – 1785 мм, колесная база – 2635 мм. Машина оснащена подогревом лобового стекла, сидений, блоком климатической установки и четырьмя подушками безопасности.

LADA Granta

Российский автомобиль малого класса LADA Granta – самая недорогая и популярная модель. Хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия благодаря клиренсу, составляющему 180 мм.

Седан эконом-класса имеет в арках колес мягкие подкрылки из специального материала, который не впитывает влагу и эффективно гасит удары камней.

LADA Granta 2020 модельного года оснащена системами торможения ABS+BAS, курсовой устойчивости ESC и экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Машина также оборудована двумя фронтальными AirBag, задними датчиками парковки, круиз-контролем, датчиками дождя, дополнительно имеет полезную функцию «проводи меня домой».

Peugeot 408

Большой семейный седан Peugeot 408 впечатляем своим дизайном, отличается просторным салон и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива. Французский автомобиль был разработан для сложных дорожных условий и изменчивого климата. Высота дорожного просвета составляет 178 мм.

Седан снабжен защитой двигателя и опциями для комфортной эксплуатации зимой.

Машина оснащена обогревом передних кресел, форсунок омывателя и лобового стекла, удобными сиденьями второго ряда, что гарантирует максимальный комфорт в длительных поездках. Автомобиль имеет удлиненную колесную базу в 2710 мм, его длина составляет 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм.

10 высоких седанов, не боящихся разбитого асфальта - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбитый по весне даже в крупных городах асфальт вынуждает подбирать новую машину исходя из величины ее клиренса. Особенно это актуально, когда речь идет не о кроссовере, а об обычной легковушке. Портал «АвтоВзгляд» составил рейтинг «высоких» седанов, которым не страшны не только городские ухабы, но и относительное дачное бездорожье.

Понятно, что по бездорожью и глубоким выбоинам в асфальте проще всего перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честными механическими, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но как быть горожанину, которому машина нужна лишь для поездок по городскому асфальту да для спокойного перемещения на дачу, а по весне и осени в этом самом асфальте повсеместно образуются совершенно невообразимые дыры?

Пока коммунальщики заливают их временными «кляксами» битума со щебнем, не только все колеса пробьешь, но и днище машины в одну большую вмятину превратится, а уж рычаги подвески от постоянных контактов с ухабами в спирали позагибаются. Однако городскому мирному жителю с еще не промытыми авторекламщиками мозгами совсем не обязательно тратить дополнительные кровные на покупку полноприводного кроссовера. Достаточно выбрать привычный тип кузова машины — седан, но с одной оговоркой: у него должен быть относительно большой дорожный просвет.

Надо сказать, что большинство «высоких» седанов сосредоточено в бюджетном сегменте авторынка. Но и среди машин покрупнее и подороже попадаются модели с приличным клиренсом. Так, пожалуй самыми высокими машинами на нынешнем отечественном авторынке оказались «француз» Peugeot 408 и LADA Vesta с практически кроссоверным дорожным просветом в 178 мм. Понятно, что часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет.

Чуть-чуть своему собрату по концерну PSA уступил Citroёn С4. Между его «брюхом» и поверхностью имеется 176 мм воздуха. Буквально «дышит в клиренс» им Datsun on-DO с аналогичным параметром, равным 174 мм. Следом за лидерами плотной группкой идут представители самого что ни на есть бюджетного класса авто. Клиренс 170 мм заявлен производителями Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan.

Еще один представитель класса «бюджетников», Nissan Almera, обладает клиренсом всего в 160 мм. Это тем более странно, поскольку машинка построена на той же платформе, что и 170-миллиметровый Renault Logan. В завершение нашего рейтинга скажем, что точно таким же как у Nissan Almera дорожным просветом (160 мм) обладают Toyota Camry и Hyundai Solaris.

8197

8197

Лучшие бюджетные автомобили с высоким клиренсом 2020 года: рейтинг машин

От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий. В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.

LADA VESTA SW Cross

Плюсы

  • низкая цена
  • отзывчивое управление
  • высокий клиренс

Минусы

  • проблемы с КПП
  • слабые стойки
  • непрочные колесные диски

Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду. Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник. Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек.

Renault Logan I-II

Плюсы

  • низкая цена
  • вместительный
  • крепкая подвеска
  • надежный двигатель

Минусы

  • шумный салон
  • недолговечная электрика
  • склонность к коррозии

В представляемом седане клиренс 17,5 см­ – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность. Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.

Geely GC6

Плюсы

  • низкий ценник
  • хорошая базовая комплектация
  • дизайн
  • дисковые тормоза

Минусы

  • слабый двигатель
  • рысканье при движении
  • гул в КПП после 3 передачи

Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду. Из минусов ­– недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.

Nissan Almera New

Плюсы

  • вместительный
  • комфортная подвеска
  • надежный двигатель

Минусы

  • дизайн салона
  • низкий ресурс рулевых наконечников
  • шумный

Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно. Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.

Lifan Solano New

Плюсы

  • богатая базовая комплектация
  • просторный салон
  • легкость управления

Минусы

  • качество сборки
  • плохая шумоизоляция
  • проблемы с КПП

Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат. Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.

Ravon Nexia

Плюсы

  • низкая цена
  • хорошая комплектация
  • качество сборки

Минусы

  • плохая шумоизоляция
  • склонность к заносам

Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам. Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости. Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.

Lada Granta

Плюсы

  • низкий ценник
  • надежный двигатель
  • легкое обслуживание
  • высокий клиренс

Минусы

  • коррозийность кузова
  • дешевые пластик салона
  • шумы в КПП

Популярный среди других недорогих машин отечественный автомобиль наряду с высокой посадкой (160 мм) имеет надежную подв

Tesla Model Y - не кроссовер, а высокий седан: говорит дизайнер

Хотя Tesla Model 3, возможно, лучшее, что когда-либо случалось с Tesla, новый американский автопроизводитель все еще борется, как и ожидалось. Может быть, первым должен был быть небольшой кроссовер или даже пикап? Мы спрашиваем об этом, поскольку сегмент внедорожников и грузовиков в США, мягко говоря, огромен.

Tesla некоторое время рассказывала о кроссовере Model Y, прежде чем наконец представила концептуальный автомобиль.Ранее генеральный директор Илон Маск заявил, что он будет на совершенно новой платформе. Однако со временем история изменилась. Когда дебютировала модель Y, она представляла собой увеличенную и увеличенную модель 3.

Однако не будем сразу сбрасывать со счетов этот план, поскольку почти каждый унаследованный автопроизводитель в настоящее время строит кроссоверы на одной или нескольких своих автомобильных платформах. Однако, по словам Маска, модель Y примерно на 75 процентов состоит из модели 3. Даже внешний вид и стиль кузова машин настолько похожи, что некоторым людям трудно различить их.

13 Фото

Во время недавнего интервью водитель-испытатель Ким Рейнольдс из Car и Driver попросил знаменитого дизайнера автомобилей Chrysler Тома Гейла рассказать о Tesla Model Y:

.

" Ким Рейнольдс: Привет, Том. Итак, вот мой большой вопрос: как бы вы идентифицировали эту вещь? Высокий седан? Или понравившийся публике кроссовер?

Tom Gale: Я вообще не считаю это кроссовером.На самом деле, я думаю, что многим будет не хватать этого в дороге. Как раз сегодня я увидел Model 3, и это действительно свидетельство того, насколько хорошо они изменили пропорции дизайна Tesla. То же самое и с Model Y, но для меня это просто седан, который выше ростом ».

Гейл говорит, что ему бы очень хотелось, чтобы Tesla действительно применила здесь свои дизайнерские усилия. Однако на данный момент он понимает ограничения автопроизводителя Кремниевой долины.

Рейнольдс отмечает, что когда дело доходит до электромобилей, аккумуляторные блоки дороги, поэтому эффективность имеет первостепенное значение.Он видел, как многие другие стартапы электромобилей борются, задерживаются или никогда не выходят из ворот. Интересно, что Гейл действительно упоминает Ривиан в интервью.

Гейл, кажется, впечатлен тем, что Rivian стремится сделать с более квадратным, традиционным грузовиком и внедорожником. Это несколько ожидаемо, так как он когда-то был в совете директоров Rivian, но все же многое значит от автомобильного дизайнера. Гейл делится о продукции компании:

"Я больше не в совете директоров Rivian, но скажу вам, что это намного эффективнее, чем кажется.Послушайте - это дизайнер во мне говорит, так что относитесь к этому с недоверием - я бы не пошел на компромисс ради нескольких крохотных баллов аэро. Какими бы важными они ни были, вы собираетесь выбросить ребенка вместе с водой из ванны, потому что внимание общественности является самым важным ».

Тем не менее, Гейл говорит, что работа Франца фон Хольцхаузена не из легких. Он хвалит машину в целом. Он просто говорит, что если бы это был он, он бы поставил под сомнение линию крыши и функциональность люка Model Y. Гейл также считает, что некоторый редизайн интерфейса, чтобы сделать его более характерным, может помочь в целом.

В конце концов, Гейл отмечает, что ранние визуализации Model Y были почти точными. Это означает, что кроссовер Tesla вполне может стать самым предсказуемым автомобилем будущего. Но, эй, если он продается как горячие пирожки, независимо от его классификации, все это не имеет значения, верно?

Источник: Motor Trend

.

лучших седанов | Список лучших седанов

Список лучших седанов всех времен с точки зрения надежности, производительности и внешнего вида, с фотографиями. По мнению пользователей Ranker, представленные ниже седаны перечислены от лучших к худшим, что раз и навсегда доказывает, что они действительно являются лучшими седанами в истории. Рейтинг хороших автомобилей Sedan часто лучше оставлять фанатам и экспертам, поэтому этот список является голосовым. Голосуйте против худших и за лучших, чтобы в верхней части этого списка находились только лучшие автомобили.Измените ранжирование этого списка в том порядке, в котором, по вашему мнению, он должен располагаться. Вы можете щелкнуть фотографии лучших и самых крутых автомобилей седана, чтобы получить дополнительную информацию о каждой модели. Для того чтобы попасть в этот список, каждый автомобиль должен быть величайшим седаном с самым надежным фоном, а не просто одним из самых известных седанов всех времен. {2Nodes} Проголосуйте за такие автомобили, как Volkswagen Jetta Sedan 1992 года выпуска или Nissan Altima Hybrid 2007 года, чтобы выразить свою признательность за них.

Этот список отвечает на вопросы "какой седан лучший из когда-либо созданных?" и "какие самые крутые седаны всех времен?" {#nodes}.

В Интернете просочились технические характеристики доступной модели Tesla Model 3 Илона Маска

До сих пор очень мало было известно о Tesla Model 3, которая должна быть представлена ​​завтра.

Источник, обращающийся к автомобильному сайту Electrek, предоставил то, что, по его словам, является новыми подробностями долгожданного автомобиля.

Источник утверждает, что Model 3 сможет разгоняться от 0 до 60 менее чем за четыре секунды, а дальность полета составит более 300 миль.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Модель 3 - это шаг для водителей среднего класса и ключевой компонент в видении основателя (на фото) Илона Маска по популяризации электромобилей.Это первый автомобиль Tesla для массового рынка, и миллиардер считает, что он поможет Tesla поставлять 500000 автомобилей в год к 2020 году

ЧТО МЫ ЗНАЕМ ТАК ДАЛЕКО

Ожидается, что модель будет продаваться за 35000 долларов - половину базовой цены флагманской модели S.

Он будет на 20 процентов короче, чем S, что позволит ему войти в тот же сегмент, что и Audi A4.

По словам близких людей, у него также будет полный привод.

Источник, разговаривающий с Electrek, недавно добавил, что Model 3 сможет разгоняться от 0 до 60 менее чем за четыре секунды.

Он будет иметь варианты дальности до более 300 миль.

Они также сказали, что автомобиль немного выше седана с уникальной передней частью, которая больше похожа на Model X.

Первые Model 3 должны быть доставлены к концу 2017 года в США и 2018 в Европе.

Потребители могут предварительно заказать автомобили с 31 марта за депозит в размере 1000 долларов США или 1000 евро (1100 долларов США).

«Самая большая новость: по словам источника, который видел дизайн, который будет продемонстрирован завтра, он выглядит как меньший гибрид Model X и S», - пишет сайт.

Источник сообщил, что автомобиль является немного более высоким седаном с уникальной передней частью, которая больше похожа на Model X.

Но, по слухам, автомобиль короче и уже, чем Model X или S.

«Человек, увидевший это, сказал, что им изначально не понравился внешний вид X, и он им понравился только тогда, когда были выставлены двери Falcon Wing», - пишет Сет Вайнтрауб из Electrek.

«Этот человек мгновенно влюбился в дизайн Model 3, однако сказал:« Это кажется таким правильным ».

По словам Вайнтрауба, по крайней мере одна версия автомобиля сможет проехать до 300 миль на одной зарядке на скоростях шоссе, что может избавить водителей от «беспокойства по поводу дальности».

Между тем, на сайте говорится, что цена на высокопроизводительную версию Model 3 значительно выросла по сравнению с оценками в диапазоне от 50 до 60 000 долларов.

Вчера основатель Tesla Илон Маск написал в Твиттере о своем волнении по поводу запуска, опубликовав опрос CNBC, который показал, что 55 процентов людей внесут депозит в 1000 долларов за Tesla Model 3 и купят ее.

«Похоже, нам, возможно, придется увеличить производственные планы для Model 3», - написал он.

Источник сообщил, что автомобиль представляет собой более высокий седан с уникальной передней частью, которая больше похожа на Model X (на фото)

По последним слухам, Model 3 короче и уже, чем модель X или S ( на фото)

Модель 3 - это шаг для водителей среднего класса и ключевой компонент в видении основателя Илона Маска по продвижению электромобиля.

Это первый автомобиль Tesla для массового рынка, и миллиардер считает, что он поможет Tesla поставлять 500 000 автомобилей в год к 2020 году.

Tesla, до сих пор поставлявшая роскошные полностью электрические автомобили с такими же роскошными ценами, планирует продать Model 3 за 35000 долларов - половину базовой цены флагманской модели S.

TESLA'S MODEL 3 TO GO HEAD С CHEVROLET BOLT от GM

Tesla сталкивается с прямой конкуренцией со стороны Chevrolet Bolt с пробегом в 200 миль (на фото).

Tesla сталкивается с прямой конкуренцией со стороны Chevrolet Bolt с пробегом на 200 миль, который скоро будет выпущен, у которого будет преимущество в один год перед Model 3 в привлечении внимания потребителей, ищущих электромобиль по умеренной цене.

Дарин Гессе, менеджер по маркетингу продукции подразделения электрификации Chevrolet, признал, что «Tesla - это престиж и имидж бренда».

Тем не менее, он сказал: «Мы также знаем, что у Chevrolet есть имидж бренда. Мы показали, что наши клиенты остались самыми довольными в стране. Наша батарея крепкая. У нас есть уверенность ».

Брауэр сказал, что более ранний дебют Bolt может создать проблемы для Tesla. «Если бы он стал хитом сейчас, это был бы переломный момент, когда он впервые появился на рынке», - сказал Брауэр.«Теперь он будет вторым после Болта».

Аналитики говорят, что новый автомобиль имеет решающее значение для Tesla в то время, когда дешевый бензин бросает вызов всем экологичным автомобилям.

Этот шаг произошел в связи с тем, что конкурент General Motors делает ставку на рынок электромобилей среднего размера с новым Chevrolet Bolt.

«Модель 3 - это действительно мера, если Tesla собирается сделать это долгосрочным автомобилем, - сказала Джессика Колдуэлл, аналитик веб-сайта автомобильной промышленности Edmunds.com.

Поклонники уже выстраиваются в очередь возле магазинов Tesla в ожидании появления Model 3.На фото - палатка Model 3 в Монреале.

По слухам, по крайней мере, одна версия автомобиля сможет проехать до 300 миль на одной зарядке на скоростях шоссе, что может избавить водителей от «беспокойства по поводу дальности». На фото модель S

Вчера Илон Маск написал в Твиттере опрос, согласно которому 55 процентов положили бы залог в размере 1000 долларов за модель 3

«Если они хотят вывести электромобиль на массовый рынок, им нужна модель 3. успешно. '

Модель 3 будет примерно на 20 процентов короче, чем S, что поместит ее в один сегмент с Audi A4.

По словам близких людей, у него также будет полный привод.

Ожидается, что автомобиль сможет проехать до 300 миль (500 км) без подзарядки, в зависимости от выбранной аккумуляторной системы, и будет включать современные системы безопасности, такие как автопилот.

Первые Model 3 должны быть доставлены к концу 2017 года в США и в 2018 году в Европу.

Потребители могут предварительно заказать автомобили с 31 марта за депозит в размере 1000 долларов США или 1000 евро (1100 долларов США).

Tesla начала свою кампанию по производству электромобилей в 2008 году. Спортивный автомобиль Roadster, построенный на шасси Lotus. Затем он перешел на роскошные автомобили с Model S, а затем с кроссовером Model X.

Модель 3 - следующий логический шаг.

«Это их шанс доказать, что они не просто специализированный нишевый автопроизводитель, а на самом деле автопроизводитель с долгосрочными объемами», - сказал Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book.

«Они должны доказать, что могут построить качественный объемный автомобиль.

Группа также должна продемонстрировать, что она усвоила уроки прошлых запусков, которые были омрачены значительными задержками, как, например, когда трудности с дверями типа «крыло чайки» отодвинули временные рамки для Model X.

Model 3 установлена ​​на будет представлен завтра в 23:30 по восточному времени в дизайн-студии Tesla в Хоторне, штат Калифорния. Tesla еще не ответила DailyMail.com на комментарии по поводу последних слухов.

Андреас Стивенс из Сиднея, Австралия, был первым человеком, о котором сообщалось, что он зарезервировал Tesla Model 3 в магазине за 2 дня до открытия дверей

Долгожданная Tesla Model 3 будет представлена ​​31 марта с производством и доставкой. начнется в конце 2017 года.Илон Маск написал об этом в Твиттере на этой неделе и добавил, что для бронирования в марте потребуется депозит в размере 1000 долларов и посещение магазина Tesla

.

Tesla откроет предварительные заказы на Model 3 раньше, чем возникнут очереди по всему миру

На фоне признаков высокого спроса Tesla откроет онлайн-заказы на свой электромобиль Model 3 раньше, чем ожидалось.

Основатель группы, Илон Маск, первоначально сказал, что онлайн-заказ откроется в 23:30 по восточному времени сегодня вечером, чтобы совпасть с запуском автомобиля.

Но с учетом того, что очереди формируются за пределами магазинов Tesla по всему миру, Маск сказал, что онлайн-заказы теперь будут открываться на час раньше, чтобы избежать перегрузки сервера.'

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Tesla откроет онлайн-заказы на свой электромобиль Model 3 на час раньше, чем ожидалось, чтобы справиться с высоким спросом, заявил сегодня Илон Маск. Покупатели могут заказать автомобиль онлайн в 22:30 по восточноевропейскому времени сегодня

ЧТО МЫ ЗНАЕМ ТАК ДАЛЕКО

Ожидается, что Model 3 будет продаваться за 35 000 долларов - половину базовой цены флагманской модели S.

Она будет на 20 процентов короче. чем S, что делает его в том же сегменте, что и Audi A4.

По словам близких людей, у него также будет полный привод.

Источник, разговаривающий с Electrek, недавно добавил, что Model 3 сможет разгоняться от 0 до 60 менее чем за четыре секунды.

Он будет иметь варианты дальности до более 300 миль.

Они также сказали, что автомобиль немного выше седана с уникальной передней частью, которая больше похожа на Model X.

Первые Model 3 должны быть доставлены к концу 2017 года в США и 2018 в Европе.

Потребители могут предварительно заказать автомобили с 31 марта за депозит в размере 1000 долларов США или 1000 евро (1100 долларов США).

Вчера в Твиттере Маск объявил: «Завтра будет представлена ​​первая часть модели 3». Часть 2, которая выводит вещи на другой уровень, будет ближе к производству ».

Миллиардер добавил, что автомобиль будет отображаться «очень четко» на мероприятии 31 марта, «но некоторые важные элементы будут добавлены, а некоторые будут развиваться», - написал Маск.

До сих пор очень мало было известно о Tesla Model 3, которая должна быть представлена ​​сегодня.

Но вчера источник, разговаривавший с автомобильным сайтом Electrek, предоставил, как он утверждал, новые подробности долгожданного автомобиля.

Источник сообщил, что Model 3 сможет разгоняться от 0 до 60 менее чем за четыре секунды, а дальность полета составит более 300 миль.

«Самая большая новость: по словам источника, который видел дизайн, который будет продемонстрирован завтра, он выглядит как меньший гибрид Model X и S», - пишет сайт.

Источник сообщил, что автомобиль представляет собой немного более высокий седан с уникальной передней частью, которая больше похожа на Model X.

Но, по слухам, машина короче и уже, чем Model X или S.

«Человек, который видел ее, сказал, что им изначально не нравился внешний вид X и они только пришли в восторг. это когда были выставлены двери Falcon Wing », - пишет Сет Вайнтрауб из Electrek.

Клиенты стоят в очереди, чтобы первыми подписать лист ожидания на покупку нового автомобиля Tesla в демонстрационном зале Tesla в Пасадене, Калифорния. Первые Model 3 должны быть доставлены к концу 2017 года в США и 2018 году в Европу.

Model 3 - это шаг для водителей среднего класса и ключевой компонент в компании основателя Илона Маска (на фото слева с покупателем Дэном Митчеллом). ) видение мейнстрима электромобилей.Правое изображение показывает, как покупатели выстраиваются в очередь в Калифорнии перед его запуском сегодня вечером

Основатель группы, Илон Маск, первоначально сказал, что онлайн-заказ откроется в 23:30 по восточному времени сегодня вечером, чтобы совпасть с запуском автомобиля. Но в связи с формированием очередей за пределами магазинов Tesla по всему миру, Маск сказал, что онлайн-заказы теперь будут открываться на час раньше, чтобы «избежать перегрузки сервера».

Вчера в Twitter-сообщении Маск объявил: «Завтра будет представлена ​​первая часть модели 3». Часть 2, которая выводит вещи на другой уровень, будет ближе к производству.Миллиардер добавил, что автомобиль будет отображаться «очень четко» на мероприятии 31 марта, но некоторые важные элементы будут добавлены, а некоторые доработают «

». Этот человек мгновенно влюбился в дизайн Model 3, однако , говоря: «Это кажется таким правильным».

По словам Вайнтрауба, по крайней мере одна версия автомобиля сможет проехать до 300 миль на одной зарядке на скоростях шоссе, что может избавить водителей от «беспокойства по поводу дальности».

Между тем, на сайте говорится, что цена на высокопроизводительную версию Model 3 значительно выросла по сравнению с оценками в диапазоне от 50 до 60 000 долларов.

Вчера основатель Tesla Илон Маск написал в Твиттере о своем волнении по поводу запуска, опубликовав опрос CNBC, который показал, что 55 процентов людей внесут депозит в 1000 долларов за Tesla Model 3 и купят ее.

«Похоже, нам, возможно, придется увеличить производственные планы для Model 3», - написал он.

Модель 3 - это презентация для водителей среднего класса и ключевой компонент в видении основателя Илона Маска по продвижению электромобилей.

Это первый автомобиль Tesla для массового рынка, и миллиардер считает, что он поможет Tesla выпускать 500 000 автомобилей в год к 2020 году.

Tesla, до сих пор поставлявшая роскошные полностью электрические автомобили с такими же роскошными ценниками, планирует продавать Model 3 за 35 000 долларов - половину базовой цены флагманской Model S.

Обещание доступного электромобиля из Tesla Motors сотни людей выстраивались в очередь, чтобы зарезервировать одного. Скотт Мураками написал в Твиттере это изображение фанатов, стоящих в очереди в Вайпио на Гавайях

Потенциальные покупатели выстраиваются в очередь в Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле, чтобы сделать предварительный заказ на Tesla Model 3.При стартовой цене в 35000 долларов - без учета федеральных и государственных стимулов - Model 3 составляет менее половины стоимости предыдущих моделей Tesla

Источник сообщил, что автомобиль представляет собой более высокий седан с уникальной передней частью, которая больше похожа на модель. X (на фото)

По последним слухам, Модель 3 короче и уже, чем модель X или S (на фото) Скоро будет выпущен Chevrolet Bolt с пробегом на 200 миль (на фото)

Tesla столкнется с прямой конкуренцией со стороны Chevrolet Bolt с пробегом на 200 миль, который скоро будет выпущен, у которого будет преимущество в один год на Model 3 в привлечении внимания потребителей, ищущих электромобиль по умеренной цене.

Дарин Гессе, менеджер по маркетингу продукции подразделения электрификации Chevrolet, признал, что «Tesla - это престиж и имидж бренда».

Тем не менее, он сказал: «Мы также знаем, что у Chevrolet есть имидж бренда. Мы показали, что наши клиенты остались самыми довольными в стране. Наша батарея крепкая. У нас есть уверенность ».

Брауэр сказал, что более ранний дебют Bolt может создать проблемы для Tesla. «Если бы он стал хитом сейчас, это был бы переломный момент, когда он впервые появился на рынке», - сказал Брауэр.«Теперь он будет вторым после Болта».

Аналитики говорят, что новый автомобиль имеет решающее значение для Tesla в то время, когда дешевый бензин бросает вызов всем экологичным автомобилям.

Этот шаг произошел в связи с тем, что конкурент General Motors делает ставку на рынок электромобилей среднего размера с новым Chevrolet Bolt.

«Модель 3 - это действительно мера, если Tesla собирается сделать это долгосрочным автомобилем, - сказала Джессика Колдуэлл, аналитик веб-сайта автомобильной промышленности Edmunds.com.

«Если они хотят вывести электромобиль на массовый рынок, им нужна модель 3, чтобы добиться успеха.

Модель 3 будет примерно на 20 процентов короче, чем S, что поместит ее в тот же сегмент, что и Audi A4.

По словам близких людей, у него также будет полный привод.

Ожидается, что автомобиль сможет проехать до 300 миль (500 км) без подзарядки, в зависимости от выбранной аккумуляторной системы, и будет включать современные системы безопасности, такие как автопилот.

Первые Model 3 должны быть доставлены к концу 2017 года в США и в 2018 году в Европу.

Потребители могут предварительно заказать автомобили с 31 марта за депозит в размере 1000 долларов США или 1000 евро (1100 долларов США).

Обещание доступного электромобиля от Tesla Motors заставило сотни людей выстроиться в очередь, чтобы зарезервировать его.

.

Дилемма нового автомобиля: Хэтч против Седана против Внедорожника

Когда встречаются практичность и индивидуальность, какая форма тела лучше всего соответствует вашим потребностям?

Дилемма нового автомобиля: Хэтч против Седана против Внедорожника

Столкнувшись с захватывающей перспективой покупки нового автомобиля и большим выбором, чем когда-либо, с чего начать? Учитывая, что более 50 производителей предлагают самые разные формы и стили, неудивительно, что покупка нового автомобиля так запутывает.

Чтобы помочь вам, мы объединили внедорожник, хэтчбек и седан от одного производителя, чтобы помочь вам сравнить три стиля кузова и решить, какой размер и форма лучше всего подходят для ваших нужд.

В течение многих лет водители выбирали формы кузова седан или люк, с полноприводными автомобилями и внедорожниками, предназначенными в основном для более сельскохозяйственных сценариев типа рабочей лошади. Затем появились внедорожники - и времена изменились.


внедорожников впервые в 2017 году превзойдут по продажам обычные легковые автомобили, что говорит о том, что теперь они являются любимой формой кузова в стране.И предложения не ограничиваются семьями, ищущими приключений на выходных - энтузиасты тоже не за горами. Например, компактный Porsche Macan второй год подряд становится самым продаваемым автомобилем этой марки.

Неудивительно, что теперь есть внедорожник для любого размера и любого бюджета, и если вы хотите купить новый автомобиль, то, вероятно, в вашем списке будет один или два. Они предлагают функции, с которыми просто не может сравниться хэтчбек или седан.Или могут? Является ли внедорожник лучшей покупкой для вашего образа жизни?


Для этого упражнения мы собрали три автомобиля с тремя популярными формами кузова из растущей конюшни автомобилей Kia. Наши предложения люков и седанов происходят из линейки легковых автомобилей Kia Cerato. Cerato доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, без разницы в цене - 19 990 долларов.

Внедорожник в нашем сравнении представлен Kia Sportage, который является лишь одной из ошеломляющих 26 различных моделей среднего класса SUV, которые вы можете выбрать в Австралии.

Однако разница в цене составляет почти 10 000 долларов. 2WD Sportage обойдется вам в 28 990 долларов. Если вам нужна мощность на все четыре колеса, это 33 990 долларов. Таким образом, можно сказать, что с самого начала у столь любимого внедорожника есть кое-что, что нужно покрыть.


С точки зрения размеров, этих троих мало что разделяет. Но когда дело доходит до покупки автомобиля, редко можно найти универсальный ответ, и каждый из этих стилей кузова имеет свои плюсы и минусы.

На первый взгляд Sportage действительно выглядит так, как будто он предлагает больше помещений и внутреннего пространства, но многие из его ключевых размеров находятся на одном уровне с хэтчбеком Cerato и седаном.

Седан Cerato длиной чуть более 4,5 м на самом деле является самым длинным из протестированных автомобилей: Sportage имеет длину 4,4 м, а люк Cerato - 4,35 м. По ширине Sportage самый громоздкий, его ширина примерно на 7 см больше, чем у хэтчбека и седана. Естественно, он также самый высокий - 1,64 м против люка на 1.45м и седан на 1,43м. Слегка увеличенный дорожный просвет Sportage (172 мм против 140 мм) может похвастаться внедорожными возможностями, которых нет у других.

Ключевые различия проявляются, когда мы смотрим на грузовое пространство, высоту дорожного просвета и дорожный просвет. Все дело в гибкой упаковке.

Классический седан излюблен многими покупателями, предлагая традиционную форму кузова и безопасность, присущую обычному багажнику - ваше снаряжение заперто и скрыто из виду.

И в данном случае это седан, который предлагает самый большой багажный отсек - 482 литра, вместимость на 20 литров больше, чем у Sportage, и на 97 литров больше, чем у нашего люка.

Мы попробовали по три громоздких предмета в каждой загрузке со смешанными результатами. Большая картонная коробка для 55-дюймового телевизора была поглощена Sportage и люком со сложенными задними сиденьями, но ее нельзя было унести в седан. Несмотря на расположение сгиба в разрезе 60:40, размер расширенного отверстия скомпрометирован.

С другой стороны, седан справился с транспортировкой нашей доски для серфинга намного лучше - его общая длина существенно отличалась от Sportage, который требовал некоторых действий, подобных Тетрису, чтобы вклинивать ее в автомобиль, не задевая передние сиденья.

Но форма седана имеет свои ограничения, когда хэтч становится вашим героем.
Ключевым преимуществом кузова люк является его гибкость. Он предлагает ту же конфигурацию сидений, что и наш седан, но большой проем багажника делает его более универсальным, позволяя решать более широкий круг задач.Единственный недостаток упаковки люка, забитого снаряжением, заключается в том, что, в отличие от седана, ваше снаряжение выставлено на обозрение, и в результате оно потенциально менее безопасно.

Обзорность сзади также обычно лучше, чем у его конкурентов седана и внедорожника.

Стиль кузова внедорожника, продемонстрированный нашим Sportage, не только обеспечивает универсальное расположение груза, но и демонстрирует внедорожный потенциал. По правде говоря, многие современные внедорожники никогда не столкнутся с проблемами настоящего бездорожья, многие из которых ограничиваются управляемостью с полным приводом.Так что не забудьте выяснить, что вы просите от своего внедорожника, прежде чем прыгать внутрь.

Основным преимуществом городских внедорожников является увеличенный дорожный просвет, который предлагает водителям улучшенный обзор вперед и кардинально другую линию обзора, не имеющую себе равных. седан или хэтчбек. Опять же, как и люк, ваше снаряжение менее безопасно, чем запирающийся багажник седана.

Легко. Каждый день.
Независимо от того, какую форму тела вы выберете, есть некоторые повседневные вещи, которые должны работать, легко и плавно, каждый раз.

Легкость входа и выхода часто недооценивается. Ваш рост, возраст, потребности в образе жизни (дети?) И, возможно, ваша гибкость (владельцы Ferrari) будут влиять на ваши предпочтения. Если вы невысокого роста, садиться и выходить из большого внедорожника с высокой посадкой может быть утомительно - вы тоже грузите детей? Конечно, есть боковые подножки и ручки, которые помогут, но сначала обязательно проверьте его.

Ботинки с замком - это здорово, но люк или внедорожник полагаются на грузовой чехол, чтобы скрыть ваше снаряжение - вы хотите жесткий или мягкий, убирающийся тип? И, что наиболее важно, насколько легко вставлять и снимать указанное укрытие - и есть ли специальное место для его хранения, когда оно не используется?

Все три наших автомобиля оснащены сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, но не все они одинаковы.Насколько легко их складывать и можно ли это сделать как из кабины, так и сзади? Если вы смотрите на семиместный внедорожник, есть множество механизмов складывания, которые позволяют получить доступ к сиденьям третьего ряда - и хорошо, и плохо.

Сиденье, складывающееся по частям, 40:20:40 - еще одна популярная функция, так же как и функция сквозной нагрузки, которая обеспечивает аналогичную гибкость - например, перевозка двух пассажиров второго ряда и набора лыж.


Однако, как всегда, дьявол кроется в деталях.

Измерьте рулеткой все три ботинка, и вы обнаружите, что Sportage использует свою дополнительную ширину, предлагая проем шириной 107 см, что на 11 см больше, чем у люка и седана, каждая из которых имеет ширину 96 см.

В то время как Sportage едет немного выше, чем хэтчбек и седан, его проем багажника не намного выше, чем у двух моделей Cerato. Высота загрузки Cerato как для седанов, так и для моделей хэтчбек составляет 70 см, а Sportage немного выше над землей - 74 см.Это означает, что в данном случае вы действительно не заметите разницы при загрузке более тяжелых предметов сзади.


Безопасность - еще одна область, в которой сияет форма кузова седана. В случае наезда сзади у традиционного седана больше зоны деформации для поглощения удара, обеспечивая лучшую защиту, чем для пассажиров второго ряда в люке или пассажиров третьего ряда во внедорожнике. Всегда ищите пятизвездочный рейтинг аварийности - как и в случае со всеми тремя автомобилями Kia.

Можно утверждать, что хороший круговой обзор, обеспечиваемый люком, является лучшим, в то время как многие водители предпочитают повышенную линию обзора, которую может обеспечить только внедорожник с домкратом.


Как видите, большая часть вашего решения о том, какая форма тела вам подходит, будет зависеть от вашего образа жизни и того, как вы используете свой автомобиль - не только каждый день, но и во время ваших приключений на выходных. Однако это никогда не бывает однозначным, поэтому в качестве отправной точки мы предлагаем вам проверить грузоподъемность (не доверяйте только указанным литрам), выяснить, какая конфигурация сидений и гибкость вам нужна, и убедиться, что это соответствует вашей безопасности и соображения безопасности.Это должно сузить круг вопросов!

Тестируемые автомобили:
Kia Cerato S Hatch - по цене от 19 990 долларов
Kia Cerato S Sedan - по цене от 19 990 долларов
Kia Sportage Si по цене от 28 990 долларов видео

.

Mercedes-Benz A-Class седан 2019 Обзор

Mercedes-Benz разработал элегантный и элегантный дизайн для своей практичной версии седана A-Class

.

«Мерседес-Бенц» установил полезный большой багажник в задней части малолитражки А-класса - без ущерба для аэродинамических свойств автомобиля. Фактически, новый седан Mercedes-Benz A-Class установил новый рекорд для серийных легковых автомобилей с коэффициентом лобового сопротивления 0.22Кд. Компания запускает новый тип кузова в Австралии с вариантом A 200 (49 400 долларов США), обладающим большей мощностью и крутящим моментом, чем у A 180 начального уровня, который появится в августе 2019 года.

Обычные седаны с тремя кузовами не славятся своей аэродинамической эффективностью. Но Mercedes-Benz, по-видимому, нашел работоспособную формулу. Начиная с W212 E-Class (0,25Cd), Benz разрабатывает четырехдверные легковые автомобили с завидными аэродинамическими качествами и запускает их в производство.

Последний седан из Штутгарта, выходящий за рамки возможного, - это загруженный Mercedes-Benz A-Class, который, по словам производителя, установил новый рекорд с коэффициентом лобового сопротивления 0,22Cd. А Mercedes-Benz A-Class привносит в Австралию свои интеллектуальные седаны с аэродинамическим дизайном, первоначально в форме A 200, который был запущен на этой неделе (июнь 2019 года).

По цене чуть ниже 50 000 долларов к A 200 вскоре присоединятся седан Mercedes-Benz A-класса начального уровня, A 180 (запланирован на август) и варианты A 250 (передний привод в ноябре и Полноприводная модель 4Matic (начало следующего года).

Большой новостью является то, что высокопроизводительная модель A 35 также находится на подходе и должна прибыть в Австралию в октябре (2019 г.).

Между тем, A 200 - единственное предложение, доступное для австралийских потребителей. Его цена на 2200 долларов выше хэтчбека A 200, но он идентичен механически, хотя вес и размеры немного отличаются.

Комфорт кабины

Седан Mercedes-Benz A 200, испытанный для программы мультимедийных приводов, был ранней моделью, и нам сообщили, что его технические характеристики незначительно отличаются от стандартных для клиентских автомобилей.

По этой причине мы сделаем поправку на несколько мелочей, которые были не совсем в порядке, например, педаль акселератора, которая, как казалось, была отрегулирована слишком высоко для комфорта (по сравнению с регулировкой вылета рулевого колеса). После продолжительной езды в правой щиколотке возникло ощущение спазма, при этом правое колено поднялось над подушкой сиденья, несмотря на то, что рулевая колонка была полностью отодвинута, а сиденье отодвинуто назад.

Что касается сиденья, то базовая подушка кажется твердой, несмотря на то, что она является частью сиденья «Комфорт», характерного для седана.Ей не хватало формы, но, по крайней мере, под бедрами она поддерживала.

Новый седан Mercedes-Benz A-Class на 130 мм длиннее люка и на 6 мм выше, но ни то, ни другое измерение не привело к значительному улучшению размещения задних сидений. Как и у хэтчбека, у седана не особо просторно сзади. Для взрослых было бы достаточно места для головы, за исключением того, что тестируемый A 200 имел люк на крыше, который еще больше уменьшал доступное пространство для более высоких пассажиров сзади. Места для ног достаточно для взрослых, но лучше оставить его подросткам.

Забираться сзади затруднительно из-за ниспадающей линии крыши и меньшего дверного проема.

В салоне седана A 200 повышаются ставки на приборную панель и центральную панель. Новые цифровые информационно-развлекательные и приборные дисплеи MBUX (включая функцию распознавания голоса) элегантно встроены в приборную панель и центральную стойку.

Для управления различными функциями, отображаемыми на большом, удобном для пользователя информационно-развлекательном экране MBUX, есть несколько переключателей на спицах рулевого колеса и одноточечный контроллер, на котором есть несколько кнопок и большая сенсорная панель для прокрутки и выбора.

Все довольно просто в использовании, хотя движение пальцем может сбивать с толку. Проведите пальцем влево, и «курсор» на экране также будет перемещаться влево, но приложения также сдвигаются вправо, чтобы отображать их вне экрана, и наоборот. Это кажется нелогичным, пока владельцы не знакомы с этой особенностью работы.

Багажник Mercedes-Benz A 200 объемом более 400 литров открывается и закрывается без раздавливания содержащихся в нем предметов. Длинные петли с петлями убираются внутрь герметичных трубок, чтобы избежать препятствий.

Под полом находился комплект для ремонта шин для тестируемого автомобиля, но автомобили A-класса, оснащенные 18-дюймовыми колесами, обуты в шины Run-Flat.

В пути

В эпоху, когда малолитражные автомобили уменьшаются до 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом, а Audi имеет седан A3 с 1,4-литровым двигателем, Mercedes-Benz выигрывает гонку к подножию горы смещения.

Новый седан Mercedes-Benz A-Class оснащен двигателем 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Это двигатель с приличными показателями мощности и крутящего момента (A 180 не будет таким сильным), и в большинстве случаев он удовлетворит потребности покупателей, которым редко придется обгонять A 200 на проселочной дороге.

Во время программы движения силовая установка выглядела живой и отзывчивой, особенно в спортивном режиме вождения. Действительно, он предлагал достаточную производительность, чтобы превосходить тягу в слегка скользких условиях. Крутящий момент нарастает с постоянной скоростью во всем диапазоне оборотов, от примерно 2000 об / мин до красной черты 6500 об / мин, что позволяет легко перемещаться по городу.

В других случаях, однако, передача мощности A 200 в комфортном режиме вождения казалась мягкой. В том случае, если вам может потребоваться дополнительная мощность в спешке, а для безопасного обгона в холмистой местности может потребоваться более наглядное использование дроссельной заслонки и переключения передач загруженного A 200.

Что понравится владельцам в двигателе этого автомобиля, так это его подавление шума на туристических скоростях - не так много, как ропот, доносящийся всего лишь на 1900 об / мин, когда стрелка спидометра находится на скорости 100 км / ч.Он громче на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, но в целом это усовершенствованный двигатель, хорошо сочетающийся с трансмиссией с двойным сцеплением, которая всегда работает плавно и без перебоев.

В комфортном режиме A 200 обеспечивает спокойную езду, но немного борется с более высокими нагрузками на поворотах. Вначале есть некоторое нежелание поворачиваться, а контроль над телом далеко не идеален для преодоления неровностей в середине поворота. В спортивном режиме A 200 управляется лучше, но качество езды на типичных австралийских проселочных дорогах ухудшается.

Усилие на рулевом колесе в комфортном режиме кажется слишком легким, но A 200 по-прежнему ведет себя точно по прямой. В спортивном режиме седан A 200 обеспечивает достаточную управляемость, чтобы поставить автомобиль точно на поворотах.

Ощущение педали тормоза Mercedes-Benz A 200 является прогрессивным и легко регулируется для плавной остановки.

Шум от шин подавляется довольно хорошо, но 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero на тестовой машине неожиданно грохнули на некоторых неровных поверхностях.Нам говорят, что автомобили клиентов со стандартными 18-дюймовыми колесами будут оснащены Hankook, что может иметь значение.

Камера заднего вида, установленная в задней части A 200, обеспечивает обзор под очень широким углом, что делает выезд сзади фургона или другого более крупного транспортного средства безопаснее и проще, чем обычно.

Эти дополнительные 130 мм длины за задней осью, несомненно, также улучшают обзор.

Комплект для ремонта шин находился под полом багажника тестируемого автомобиля, но, по данным Mercedes-Benz Australia, автомобили с 18-дюймовыми колесами обуты в шины, работающие без спуска.

Для потенциальных покупателей шин с пробегом должно быть более чем достаточно для городских условий, где мы, скорее всего, увидим седан A-класса в действии.

.

Смотрите также