Сандро киа картины с названиями


Работы художника С. Киа

Страна: Италия
Родился: 20 апреля 1946 г.

Сандро Киа (Sandro Chia) — итальянский художник-монументалист, скульптор и график, лидер движения «трансавангард».

Сандро Киа родился во Флоренции в 1946 году. Учился сначала в местном Институте искусств (итал. Istituto statale d'arte di Firenze, 1962—1967), а затем в Accademia di Belle Arti, также во Флоренции. В 1969-м, по окончания учёбы, много путешествовал по Индии, Турции, по всей Европе, пока наконец не обосновался в 1970 году в Риме.

Киа начал выставляться ещё в 1970-х, как на родине, в Риме, так и за пределами Италии, постепенно обретая всё более о́бразный, эмоционально насыщенный живописный язык, по контрасту с царящей в галереях тех лет холодной умозрительностью.

Будучи противником концептуального и минималистского искусства, Киа выдвинулся в числе наиболее заметных фигур трансавангарда. Подобно другими итальянскими художниками-постмодернистам, Сандро Киа делает ставку на новую живописность, фигуративность, личностное начало. Эти художники пытаются вернуть в искусство утраченный гедонизм, принцип удовольствия. Они исповедуют „всеядность“: свободу обращения в своём творчестве к изобразительным приёмам и принципам, присущих любому стилю, любой эпохе, любой культуре.

Художник разработал собственный, ироничный и полный намёков и ссылок язык; воскрешая в памяти зрителя и искусство Возрождения, и художественные течения начала XX века. Крупноформатные произведения Киа часто населены героического вида мужскими фигурами. В живописи он применяет насыщенный колорит, сильные, полные движения пространственные построения. Подобные приёмы используются им и в монументальных мозаиках, и в крупных бронзовых и терракотовых скульптурах, часто окрашенных в яркие цвета, а то и расцвеченных мозаичной кладкой

C 1980 жил, в основном, в Нью-Йорке, время от времени наведываясь в своё винодельческое поместье в Монтальчино, в провинции Сиена, в Тоскане.

В последние годы художник живет попеременно в Майами, штат Флорида, США, в Риме и в Монтальчино где занимается производством престижных вин.

© Википедия



45 самых известных картин всех времен

Меню
  • Bizarre (Странный)
  • Бизнес
    • Бизнес-планы
    • Планирование карьеры
    • Идеи
    • Деньги
    • Цитаты
    • Решения
  • Здоровье
    • Воспитание
    • Снижение веса
  • Образ жизни
    • Красота
    • Дизайн
      • Тату-дизайны
    • Отношения
  • Чистая стоимость
    • Актеры
    • Спортсменов
      • Баскетболистов
      • Футболисты
      • Теннисисты
    • Бизнесмены
    • Комедианты
    • Модели
  • Психология
    • Теории
  • Технология
  • Путешествие
    • Пляжи
    • мест для молодоженов
    • Парки
  • Без категории
  • следить

93 комментария

Поделиться .

Сандро Боттичелли | Портрет молодого человека | NG626

Этот на вид простой портрет молодого человека был революционным в итальянской живописи. До этого момента художники рисовали людей либо в профиль, чтобы была видна только половина их лица, либо поворачивая их на три четверти лицом к зрителю.

Здесь Боттичелли рисует мальчику голову, нанося на карту все его лицо - мясистый нос, ямочки на щеках, теплые карие глаза и решительный, выступающий подбородок.Изображение всего лица обычно использовалось для так называемых «портретов» Христа, используемых для частной молитвы; показать молодого человека таким образом было радикально.

Мальчик одет просто в коричневом, его темно-русые кудри выбиваются из-под красной шапочки. Его черты индивидуальны, но в целом он напоминает идеализированных мужчин Боттичелли, особенно Марса в его картине «Венера и Марс», также находящейся в коллекции Национальной галереи. Портреты эпохи Возрождения часто украшали своих персонажей, потому что внешняя красота должна была отражать внутреннюю добродетель: портрет был вечным свидетелем души человека, а также его внешнего вида.

Этот портрет молодого человека был революционным в момент написания. Мужское платье - простой коричневый дублет на подкладке или отороченном мехом - перевязано шнурками на шее; его красная кепка похожа на ту, что на портрете Антонелло да Мессина. Два портрета также имеют простой темный фон, а пристальное и детальное наблюдение за особенностями стало возможным благодаря сильному освещению слева.Эти элементы характерны для портретной живописи Северной Европы, в особенности Нидерландов. Это было очень модно во Флоренции конца пятнадцатого века отчасти потому, что члены большой флорентийской общины в торговом городе Брюгге вернулись домой с портретами самих себя, сделанными северными художниками, вдохновляя как художников, так и меценатов.

До того, как возникла эта тенденция к северному стилю портретной живописи, итальянские портреты были в основном в профиль, показывая только половину лица. Такие художники, как ван Эйк, работавшие в Брюгге, поворачивали своих персонажей лицом к зрителю - взгляд, который мы теперь принимаем как должное, - как вы можете видеть в «Портрете мужчины» («Léal Souvenir») и «Портрет мужчины» («Автопортрет». ?).Итальянские художники начали это понимать, поскольку это предлагало более прямое общение со зрителем. Боттичелли пошел еще дальше: он показывает мальчика лицом к лицу, его плечи параллельны горизонтальным краям картины.

До этого момента вид спереди был зарезервирован для определенного вида изображения Христа. Это были копии так называемого Судария, покрова, которым Христос вытер лицо на пути к Распятию и которое было чудесным образом запечатлено на Его лице.Считалось, что завеса раскрывает человечность и божественность Христа - его физическое и духовное присутствие. Таким образом, он стал новой моделью для светских портретов, которые были предназначены не только для записи, передачи и сохранения внешности натурщиков, но и для того, чтобы служить памятниками их душам после их смерти.

Оба аспекта мужчины изображены на этом портрете благодаря подробному описанию его черт и идеализации черт. Молодой человек похож на красивого и спортивного бога на некоторых мифологических картинах Боттичелли, особенно на Марсе на Венере и Марсе (NG915), с одинаковыми вьющимися волосами, сильной структурой костей и мясистыми чертами лица.У него округлый нос, ямочки на щеках и выступающий подбородок. Идеализация была важным аспектом портретной живописи эпохи Возрождения. Писатели и мыслители эпохи Возрождения находились под влиянием древнегреческих представлений о внешнем виде и его значении. Один философ, Марсилио Фичино, писал в 1469 году, что внутреннее совершенство производит внешнее; другими словами, внешняя красота была признаком внутренней добродетели. Боттичелли хотел показать, что этот юноша и хорош, и красив.

Когда эта картина была впервые приобретена Национальной галереей, считалось, что это автопортрет флорентийского художника Мазаччо, работавшего за несколько десятилетий до Боттичелли, в основном над фресками и крупномасштабными запрестольными образцами.Эта идея кажется сейчас необычной, потому что нам не известны портреты Мазаччо, и потому что автопортрет художника в этот период был бы очень необычным: художники обычно не начинали писать автопортреты до следующего столетия. Теория могла развиться из-за того, что крупный план, который фокусируется на лице мальчика, настолько прямой и непритязательный, или потому, что он кажется таким непринужденным, когда его рисуют. Теперь согласны с тем, что картина принадлежит Боттичелли, но личность юноши остается загадкой.

.

самых известных художников - список имен известных художников и их работ

Исторически художники прославились либо своим уникальным стилем, либо характером, который они излучают миру искусства. Начиная с эпохи Возрождения, искусство изменилось, оно повысило ценность искусства и вызвало к нему уважение со стороны общества, которого не было в прошлом. Мастера искусства стали известны повсюду, их творчество изучалось при жизни и за ее пределами. После Возрождения появились инновации и различные школы мысли, и с тех пор художники и их работы отличались от каждой эпохи.Чтобы увидеть лучшие картины всех времен, просмотрите самые известные картины.

Ниже приведены списки самых известных художников всех времен и их работ, начиная с Движения Возрождения:

Итальянские художники эпохи Возрождения


Фото: Wikipedia Creative Commons


Донателло (1386–1466) Донателло был художником эпохи Возрождения, родился во Флоренции, Италия. Он был известен своими работами в виде барельефа, типа теневой скульптуры. Леонардо да Винчи (1452-1519) Да Винчи был человеком, обладающим навыками и знаниями во многих, многих предметах, включая естественные науки, математику, музыку и, самое главное, искусство.Он был воплощением человека эпохи Возрождения, если его никогда не было. Микеланджело Буонарроти (1475-1564), также известный как Микеланджело, был итальянским художником эпохи Возрождения. Его часто считают претендентом на звание архетипического человека эпохи Возрождения наряду с Леонардо да Винчи. Рафаэль Санцио (1483-1520), более известный как Рафаэль, итальянский архитектор и художник эпохи Возрождения. Он был самым известным за совершенство и изящество своих работ. Рафаэль считался мастером и у Леонардо да Винчи, и у Микеланджело.. Тициан (1488-1576) Тициан был известен как итальянский художник, один из самых разносторонних. Он одинаково хорошо разбирался в пейзажах, портретах и ​​мистических сюжетах.

Художники Северного Возрождения


Фото: Wikipedia Creative Commons


Альбрехт Дюрер (1471-1528) Дюрер был важным человеком Северного Возрождения из Германии. Он был известен в живописи, гравюре, математике, гравюре и теории. Эль Греко (1541-1614) Эль Греко был испанским художником эпохи Возрождения греческого происхождения.Он стал мастером поствизантийского искусства до переезда в Рим. В Италии его стиль был украшен элементами венецианского ренессанса и маньеризма.

Художники барокко


Фото: Wikipedia Creative Commons


Караваджо (1571-1610) Караваджо был художником стиля барокко, возникшего из маньеризма. Под угрозой протестантизма Римско-католическая церковь искала новое искусство. Радикальный натурализм и драматический стиль Караваджо предлагали им то, что они считали нужным.. Питер Пауль Рубенс (1577-1640) Питер Пауль Рубенс был художником эпохи барокко, который специализировался на цвете, чувственности и движении. Он был известен многими произведениями Контрреформации. Джан Лоренцо Бернини (1598-1680) Джан Лоренцо Бернини был итальянским художником, обладавшим навыками скульптуры, архитектуры, драматургии, декораций и живописи. Его способности как скульптора отличают его от других художников его возраста. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606–1669) Произведения Рембрандта уступили место тому, что историки называют Золотым веком Голландии.Рембрандт был прекрасным живописцем и офортом, одним из величайших в истории европейского искусства.

Художники 18 века


Фото: Wikipedia Creative Commons


Франсиско де Гойя (1746-1828) Франсиско де Гойя был испанским художником-романтиком, известным своими темными гравюрами и картинами, а также своей безжалостной реалистичностью в каждой из них. Он никогда не пытался украсить личный портрет, и он изображал вещи такими, какими он их видел, а не такими, какими их хотели люди.

Художники XIX века


Фото: Wikipedia Creative Commons


Камиль Писсарро (1830–1903) Камиль Писсарро был французским художником-импрессионистом. В свое время он внес важный вклад как в импрессионизм, так и в постимпрессионизм.
  • Старый мост Челси, Лондон
  • Сад Понтуаза
  • Кот-де-Бюф в L’Hermitage
  • Прачка, кабинет
  • Разговор
  • Урожай
Эдуард Мане (1832-1883) Эдуард Мане был важным художником на этапе перехода от реализма к импрессионизму.Он был одним из первых художников девятнадцатого века, который подошел к предметам современной жизни. Эдгар Дега (1834-1917) Эдгар Дега был известным французским художником, считавшимся одним из основоположников импрессионизма, хотя он отверг этот термин и считал себя реалистом. Уинслоу Гомер (1836-1910) Уинслоу Гомер был американским пейзажистом и гравером. Он был иллюстратором-фрилансером, очень известным в свое время в американском искусстве. Поль Сезанн (1839–1906) Сезанн был французским художником-постимпрессионистом, внесшим свой вклад в переход от импрессионизма 19 века к новому направлению художественных исследований 20 века: кубизму.Оскар Клод Моне (1840-1926) Оскар Клод Моне был основоположником французской живописи импрессионистов. Моне жил в соответствии с философией импрессионизма, которая подчеркивает выражение своих представлений перед природой. Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) Пьер-Огюст Ренуар был французским художником, внесшим вклад в развитие стиля импрессионизма. Он подчеркивал красоту в своих работах, особенно женскую чувственность. Анри Руссо (1844-1910) Анри Руссо был французским художником-постимпрессионистом, специализировавшимся на наивной или примитивной манере.На его лучших картинах изображены сцены из джунглей, несмотря на то, что он никогда не покидал Францию ​​и не видел джунглей. Мэри Кассат (1844-1926) Мэри Кассат была американской художницей и гравером. Большую часть сознательной жизни она провела во Франции, где познакомилась с Эдгаром Дега, а позже стала одним из импрессионистов. Ее картины подчеркивали интимную и частную жизнь женщин, особенно те, которые касаются отношений между матерью и детьми.
  • Вечеринка на лодке
  • Чай
  • Летнее время
  • Детская ванночка
  • Под конским каштаном
  • Дети на пляже
  • Жюля сушит его мать
  • Мать и дитя
  • Молодая женщина в зеленом на открытом воздухе под солнцем
Поль Гоген (1848–1903) Эжен Анри Поль Гоген был выдающимся французским художником-постимпрессионистом, гравером, писателем, скульптором и керамистом.Эдвард Мунк (1853-1944) Эдвард Мунк был норвежским художником-символистом и гравером. Он был важной фигурой в экспрессионистском искусстве.
Альфонс Муха (1860-1939): Альфонс Муха был чешским художником в стиле модерн, известным своими уникальными техниками. Густав Климт (1862-1918) Густав Климпт был известен как один из самых важных австрийских художников-символистов движения Венского сецессиона. Анри де Тулуз-Лотрек (1864–1901) Анри де Тулуз-Лотрек был французским художником, который считался одним из лучших художников постимпрессионистской эпохи наряду с Гогеном, Ван Гогом и Сезанном.

Художники ХХ века


Фото: Wikipedia Creative Commons


Анри Матисс (1869–1954) Анри Матисс был французским художником, рисовальщиком, скульптором и гравером. Он известен вместе с Пикассо и Марселем Дюшаном как три художника, внесшие вклад в революционное развитие пластических искусств в начале двадцатого века. Пауль Клее (1879-1940) Пауль Клее был швейцарским и немецким художником, который черпал вдохновение в экспрессионизме, сюрреализме, кубизме и ориентализме.Пабло Пикассо (1881–1973) Пабло Руис Пикассо был испанским рисовальщиком, скульптором и художником, который большую часть своей жизни провел во Франции. Пикассо был особенно искусен с детства и до подросткового возраста, а в свои двадцать лет он экспериментировал с различными идеями и техниками. Его достижения в искусстве принесли ему большую известность. Эдвард Хоппер (1882-1967) Эдвард Хоппер был американским гравером и художником-реалистом. Он был самым опытным в масляной живописи, а также в рисовании акварелью и гравюре.Василий Кандинский (1866-1944) Василий Кандинский был русским теоретиком искусства и живописцем. Он был одним из первых художников, экспериментировавших с абстрактным искусством. Диего Ривера (1886-1957) Диего Ривера был известным мексиканским художником и мужем художницы Фриды Кало. В свое время он был активным коммунистом. Марк Шагал (1887-1985) Марк Шагал был русско-французским еврейским художником, который придерживался многих художественных стилей. Он был ранним модернистом и одним из самых успешных художников двадцатого века. Джорджия О’Кифф (1887–1986) Джорджия О’Кифф была американской художницей, которая зарекомендовала себя как одна из самых выдающихся современных художников Америки, что важно, потому что в американское художественное сообщество в то время доминировали мужчины.Жорж Сёра (1859-1891) Жорж Сёра был французским художником-постимпрессионистом. Его самая известная картина «Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт» ввела современное искусство в неоимпрессионизм. Винсент Виллем Ван Гог (1853-1890) Винсент Ван Гог был голландским художником-постимпрессионистом, чьи работы оказали большое влияние на искусство 20-го века благодаря изображению цветов и эмоций. Рене Магритт (1898-1957) Рене Магритт был бельгийским художником-сюрреалистом. Его цель состояла в том, чтобы бросить вызов предвзятым представлениям зрителей о реальности и заставить их стать сверхчувствительными к своему окружению.M.C. Эшер (1898-1972) M.C. Эшер был голландским художником-графиком. Он был известен своими математически вдохновленными литографиями, меццо-тинтами и гравюрами на дереве с такими конструкциями, как мозаика, архитектура и бесконечность. Ансель Адамс (1902–1984) Ансель Адамс был американским фотографом, наиболее известным своими фотографиями американского Запада, особенно в Йосемити.
  • В национальном парке Глейшер
  • Церковь, Таос-Пуэбло
  • Вечер, озеро Макдональд, Национальный парк Глейшер
  • Титоны и река Снейк
Марк Ротко (1903-1970) Марк Ротко был американским художником русского происхождения, которого считали абстрактным экспрессионистом.Сальвадор Дали (1904-1989) Сальвадор Дали был выдающимся испанским каталонским художником-сюрреалистом. Дали был очень изобретателен и склонен к необычному и грандиозному поведению. Фрида Кало (1907-1954) Фрида Кало была мексиканской художницей. Она была наиболее известна своими автопортретами. Ее искусство прославилось в Мексике как представитель национальных и местных традиций, а феминистки - за их откровенное изображение женской формы. Энди Уорхол (1928-1987) Энди Уорхол создал поп-арт. Использование непосредственной культуры во всех его работах принесло ему славу и славу..

sandro768 (Sandro) · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также