Санг енг ставик 2019


Обновленный SsangYong Stavic 2019 года

Этот минивэн во многих странах известен, как Rodius, и пятнадцать лет назад, во время своего дебюта, он произвел настоящий фурор своей демократичностью в отношении доступности разнообразия модификаций и конфигураций салона.

Но, к сожалению, тогда он не смог выдержать конкуренции на рынке, в результате чего перестал обновляться в 2010-м году. Сложно судить, насколько дизайн Кена Гринли в то время добился его мечты – сделать автомобиль, напоминающий настоящую роскошную яхту.

Он, субъективно, был несколько на любителя, и не сказать, чтобы производил уж очень революционное и эффектное впечатление.

Тем не менее, популярностью на внутреннем рынке это детище корейского автопрома пользовалось, и немалой, поэтому неудивительно, что в 2013-году решили сделать его коренной перезапуск, представив на суд публики вторую генерацию.

Она, к сожалению, тоже не слишком оправдала возложенные надежды – идеальная внутри и совершенно обыкновенная, даже – серая, снаружи. Таков вердикт был и покупателей, и критиков.

Но, сеульское конструкторское бюро не унывает, и с присущей азиатам настойчивостью и последовательностью не теряет веры в то, что очередная реинкарнация гипер-минивэна все же станет раскупаться, словно, горячие пирожки.

К знаковому, завершающему десятилетие году, компания подготовила качественный рестайлинг второго поколения, которому суждено было исправить главный недочет модели, как таковой, — внешность. Имеет ли это шансы сбыться? Попробуем поразмыслить вместе…

Официально представленная новинка, можно сказать, познакомила нас с совершенно другим минивэном, правда, еще меньше похожим на яхту, как бы того не хотелось Кену Гринли, зато ставшим куда симпатичнее, аккуратнее и убористее, что ли…

Действительно, массивный «нос» настолько уравновешивает композицию в целом, что огромного кузова, по сути, не замечаешь. И если не цепляться взглядом за перспективу, начинаешь думать, что перед тобой просто очень стильный городской внедорожник.

По сравнению же с предшественником поменялось абсолютно все – от бамперов и радиаторной решетки, до формы капота и светотехники. Последнюю, кстати, полностью «пересадили» на светодиодные рельсы.

Кроме того теперь восемнадцатидюймовые диски станут стандартом, и это – здорово, так как раньше машина смотрелась очень несуразной из-за чересчур миниатюрных колес. К тому же полностью поменялась и их внешность.

А вот сзади авто 2019 года осталась практически прежней, хотя, дизайн этой части в последней ее генерации был не так и плох, демонстрируя оригинальные выштамповки задней двери и вполне вписывающиеся в общий стиль фонари. Хотя вот сбоку вид тоже поменялся за счет совершенно другой формы крыльев.

Словом, налицо бодрая унификация с актуальным флагманом SsangYong Rexton на все той же интегрированной раме в базе. Но, в то же время были сохранены и некоторые черты, подчеркивающие принадлежность к совершенно иному форм-фактору. Кроме того, очень важно заметить, что довольно бедная ранее гамма вариантов окраски пятиметрового кузова теперь существенным образом расширилась.

к содержанию ↑

Салон и оснащение SsangYong Stavic

Что и говорить автомобильная электроника в последние годы прогрессирует совершенно ненормальными темпами, поэтому, чтобы быть «в струе», производителям приходится из кожи вон лезть, пичкая свои предложения все более новыми решениями и возможностями.

Не удалось, естественно, этого избежать и SsangYong Stavic: в 2019 году она подружится и с андроидными, и с эппловскими гаджетами, получит голосовое управление и Wi-Fi. Да, и в целом, вся мультимедиа теперь будет принадлежать к совершенно новому поколению. Как и весь перечень дорожных ассистентов, а также составляющие системы безопасности, включая знаменитые девять подушек безопасности.

Что же касается организации салона, на домашнем рынке модель, как и прежде, доступна не только в 9 либо 11-ти местном трехрядном исполнении, но и в семиместном, оснащенном высокой крышей (на 20 см выше своих товарок), называемом вполне красноречиво – «Chateau».

И именно эта модификация продолжает оставаться топовой. Со всем ее панорамным остеклением, кожаной отделкой, мини-баром, развлекательным комплексом, круговым видеообзором и электронным ручным тормозом.

Какой список предложений доберется до экспортных рынков и с какими особенностями в этот раз, пока неизвестно.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Что касается мотора, ведущей остается модель все того же 2,2-литрового дизеля на 178 л.с., а в остальном нам обещают следующее:

  • семискоростной автомат (для бензиновых вариантов мотора — пятидиапазонный);
  • полный/задний привод;
  • внедорожные настройки трансмиссии;
  • на выбор для экспортных рынков будет двухлитровый дизель на 155л.с. или же шестицилиндровая версия на бензине на 220л.с.

В этой обновленной компоновке MPV пера SsangYong и был представлен на последнем женевском автосалоне. И хоть на родине ему уже присвоили ценник в размере 28,38 млн. вон, когда он станет доступен нашему отечественному покупателю, пока не ясно.

Хотя очевидно, что полюбившийся многим практичный вариант с верхним багажным кофром, защитными накладками на кузов и другими порожками останется в списке предложений (на родном рынке он носит название Outdoor). А предлагаться спектр модификаций буде по ценам от 26,5 тыс.долларов до 38 тысяч, в зависимости от модификации.

к содержанию ↑

SsangYong Stavic (Rodius) 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

SsangYong Stavic (Rodius II)

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео:

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности,  полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

Корейские SsangYong SsangYong Stavic Отзывы

SsangYong представил новый Rodius / Stavic / Korando Turismo

Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.

Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.

Комплектации и цены SsangYong Stavic 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 469 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 529 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort MT 2WD 1 539 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Comfort AT 2WD 1 599 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Original AT 4WD 1 629 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 2WD 1 689 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort AT 4WD 1 709 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 789 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 1 869 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
 

Каталог SsangYong Отзывы о Stavic

Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.

При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.

Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.

В движение новый SsangYong Stavic 2019 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.

А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2019 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.

Citroen SpaceTourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes Viano, Mercedes Vito, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, SsangYong Stavic, Toyota Alphard, Toyota Sienna, Volkswagen Multivan

Видео

Показать еще Метки: Автосалон в Женеве 2013, Новости SsangYong

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Компания SsangYong представила обновлённый минивэн Stavic - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На корейский рынок выходит рестайлинговый внедорожный вэн Korando Turismo. В других странах модель известна как Stavic или Rodius.

Посвежевший минивэн SsangYong получил другой передний бампер, новые решетку радиатора, капот, фары и противотуманки. Еще для модели расширили палитру цветов кузова, также появились 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Корма и оформление интерьера Korando Turismo/Stavic не изменились, при этом корейцы модернизировали мультимедийную систему, которая теперь «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto и имеет точку доступа Wi-Fi и голосовое управление. На родине вэн доступен в 9- или 11-местном исполнении, для топового варианта Chateau с высокой крышей предусмотрен семиместный салон.

Мотор у SsangYong Korando Turismo тоже прежний – в Корее модель предлагается с дизелем 2.2 мощностью 178 л.с., который сочетается с семидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.

Обновлённый минивэн уже доступен на домашнем рынке, цена стартует с отметки в 28 380 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 533 000 рублей по актуальному курсу.

На данный момент нет информации о том, когда рестайлинговый MPV доберётся до других стран. Впрочем, в России вэн ждать не стоит: после своего возвращения в РФ корейская марка решила продвигать в нашей стране пока лишь две модели – кроссоверы Tivoli/XLV и Actyon.

Напомним, ранее компания SsangYong представила пикап Rexton Sports. Грузовик также вряд ли появится в России. Зато внедорожник Rexton нового поколения, на базе которого построен пикап, у нас ожидается в конце 2018 – начале 2019 года.

Обновленный SsangYong Stavic 2019 года

Этот минивэн во многих странах известен, как Rodius, и пятнадцать лет назад, во время своего дебюта, он произвел настоящий фурор своей демократичностью в отношении доступности разнообразия модификаций и конфигураций салона.

Но, к сожалению, тогда он не смог выдержать конкуренции на рынке, в результате чего перестал обновляться в 2010-м году. Сложно судить, насколько дизайн Кена Гринли в то время добился его мечты – сделать автомобиль, напоминающий настоящую роскошную яхту.

Он, субъективно, был несколько на любителя, и не сказать, чтобы производил уж очень революционное и эффектное впечатление.

Тем не менее, популярностью на внутреннем рынке это детище корейского автопрома пользовалось, и немалой, поэтому неудивительно, что в 2013-году решили сделать его коренной перезапуск, представив на суд публики вторую генерацию.

Она, к сожалению, тоже не слишком оправдала возложенные надежды – идеальная внутри и совершенно обыкновенная, даже – серая, снаружи. Таков вердикт был и покупателей, и критиков.

Но, сеульское конструкторское бюро не унывает, и с присущей азиатам настойчивостью и последовательностью не теряет веры в то, что очередная реинкарнация гипер-минивэна все же станет раскупаться, словно, горячие пирожки.

К знаковому, завершающему десятилетие году, компания подготовила качественный рестайлинг второго поколения, которому суждено было исправить главный недочет модели, как таковой, — внешность. Имеет ли это шансы сбыться? Попробуем поразмыслить вместе…

Содержание:

  • Обновление внешности и конструкции
  • Салон и оснащение SsangYong Stavic
  • Технические характеристики авто
  • SsangYong Stavic (Rodius) 2019: фото
  • Видео: обзор, тест-драйв
Читайте также:  Как выбирать лимузин в аренду

Обновление внешности и конструкции

Официально представленная новинка, можно сказать, познакомила нас с совершенно другим минивэном, правда, еще меньше похожим на яхту, как бы того не хотелось Кену Гринли, зато ставшим куда симпатичнее, аккуратнее и убористее, что ли…

Действительно, массивный «нос» настолько уравновешивает композицию в целом, что огромного кузова, по сути, не замечаешь. И если не цепляться взглядом за перспективу, начинаешь думать, что перед тобой просто очень стильный городской внедорожник.

По сравнению же с предшественником поменялось абсолютно все – от бамперов и радиаторной решетки, до формы капота и светотехники. Последнюю, кстати, полностью «пересадили» на светодиодные рельсы.

Кроме того теперь восемнадцатидюймовые диски станут стандартом, и это – здорово, так как раньше машина смотрелась очень несуразной из-за чересчур миниатюрных колес. К тому же полностью поменялась и их внешность.

А вот сзади авто 2019 года осталась практически прежней, хотя, дизайн этой части в последней ее генерации был не так и плох, демонстрируя оригинальные выштамповки задней двери и вполне вписывающиеся в общий стиль фонари. Хотя вот сбоку вид тоже поменялся за счет совершенно другой формы крыльев.

Словом, налицо бодрая унификация с актуальным флагманом SsangYong Rexton на все той же интегрированной раме в базе. Но, в то же время были сохранены и некоторые черты, подчеркивающие принадлежность к совершенно иному форм-фактору. Кроме того, очень важно заметить, что довольно бедная ранее гамма вариантов окраски пятиметрового кузова теперь существенным образом расширилась.

Читайте также:  Skoda Octavia 2019 года

Салон и оснащение SsangYong Stavic

Что и говорить автомобильная электроника в последние годы прогрессирует совершенно ненормальными темпами, поэтому, чтобы быть «в струе», производителям приходится из кожи вон лезть, пичкая свои предложения все более новыми решениями и возможностями.

Не удалось, естественно, этого избежать и SsangYong Stavic: в 2019 году она подружится и с андроидными, и с эппловскими гаджетами, получит голосовое управление и Wi-Fi. Да, и в целом, вся мультимедиа теперь будет принадлежать к совершенно новому поколению. Как и весь перечень дорожных ассистентов, а также составляющие системы безопасности, включая знаменитые девять подушек безопасности.

Что же касается организации салона, на домашнем рынке модель, как и прежде, доступна не только в 9 либо 11-ти местном трехрядном исполнении, но и в семиместном, оснащенном высокой крышей (на 20 см выше своих товарок), называемом вполне красноречиво – «Chateau».

И именно эта модификация продолжает оставаться топовой. Со всем ее панорамным остеклением, кожаной отделкой, мини-баром, развлекательным комплексом, круговым видеообзором и электронным ручным тормозом.

Какой список предложений доберется до экспортных рынков и с какими особенностями в этот раз, пока неизвестно.

Технические характеристики авто

Что касается мотора, ведущей остается модель все того же 2,2-литрового дизеля на 178 л.с., а в остальном нам обещают следующее:

  • семискоростной автомат (для бензиновых вариантов мотора — пятидиапазонный);
  • полный/задний привод;
  • внедорожные настройки трансмиссии;
  • на выбор для экспортных рынков будет двухлитровый дизель на 155л.с. или же шестицилиндровая версия на бензине на 220л.с.
Читайте также:  Тест-драйв от Джереми Кларксона: Mercedes E-Class Coupe

В этой обновленной компоновке MPV пера SsangYong и был представлен на последнем женевском автосалоне. И хоть на родине ему уже присвоили ценник в размере 28,38 млн. вон, когда он станет доступен нашему отечественному покупателю, пока не ясно.

Хотя очевидно, что полюбившийся многим практичный вариант с верхним багажным кофром, защитными накладками на кузов и другими порожками останется в списке предложений (на родном рынке он носит название Outdoor). А предлагаться спектр модификаций буде по ценам от 26,5 тыс.долларов до 38 тысяч, в зависимости от модификации.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019: фото

Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании — ДРАЙВ

Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.

В Россию эта модель пришла в 2013 году под именем SsangYong Stavic, правда, предлагалась она недолго, поскольку в 2015-м марка SsangYong приостановила поставки к нам всех своих автомобилей из-за кризиса. Слухи об уходе с рынка РФ корейцы быстро опровергли, но возникла пауза. Продажи возобновились в 2016–2017 гг. с запуском Tivoli, однако Ставика в линейке уже не было. Между тем минивэн, также известный под именами Rodius и Korando Turismo, в начале 2018-го обновился в Корее, а сейчас рестайлинговые машины добрались до Европы. Британцам названа базовая цена в 20 495 фунтов (1,7 млн рублей).

Корму дизайнеры не тронули, поэтому напомним размеры этой махины. Длина — 5130 мм, ширина — 1915, высота — 1815, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 182–200 мм. В стандарте идут 16-дюймовые стальные диски и рейлинги, увеличивающие высоту до 1850 мм.

У себя на родине минивэн способен принять на борт 11 человек. На других рынках больше трёх рядов сидений и семи «взрослых» мест почти не бывает. Салон остался архаично-консервативным. Новыми считаются руль и медиацентр с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Англичане получили Turismo с топовым мотором — турбодизелем 2.2 (178 л.с., 400 Н•м), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. Ещё у модели есть дизель 2.0 (155 л.с., 360 Н•м) с пятидиапазонной автоматической коробкой. Привод — задний либо подключаемый полный (Part-time). Чем наш герой должен впечатлять, так это вместимостью. При семи седоках объём багажника не превышает 875 л, но если оставить в салоне места только для двоих взрослых, грузовой отсек вырастет до 3146 л. В общем, если SsangYong вдруг решит вернуть Stavic в Россию, мы знаем, чего от автомобиля ждать.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также