Сборка киа оптима


Где собирают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

Kia Optima: Двигатель и трансмиссия в сборе - Механическая система двигателя

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-3K000) (09231-h2100) Установить ...
См. Также:

Модуль боковой подушки безопасности (SAB). Описание и работа
Описание Боковые подушки безопасности (SAB) устанавливаются внутри переднего сиденья и защищают водителя. и пассажира от опасности при боковом столкновении.SRSCM определяет развертывание боковой подушки безопасности ...

Топливный фильтр. Порядок ремонта
Замена 1. Снимите топливный насос (см. Топливный насос в этом группа). 2. Отсоедините разъем электропроводки насоса (А). и разъем датчика топлива ...

Для временного ускорения с помощью круиз-контроля на
Если вы хотите временно ускориться, когда круиз-контроль включен, нажмите кнопку педаль газа.Повышенная скорость не помешает работе круиз-контроля или измените установленную скорость. Чтобы ...

.Киа Оптима

: Снятие - Двигатель и коробка передач в сборе. Процедуры ремонта - Двигатель и коробка передач в сборе - Механическая система двигателя

Используйте крылья для избегать повреждения окрашенных поверхностей.
Во избежание повреждений отключите разъемы проводки осторожно, удерживая часть разъема.
Отметить всю проводку и шланги чтобы избежать неправильного подключения.
Для разблокировки топливной системы давления перед снятием двигателя в сборе, запустите двигатель с реле бензонасоса снято.А затем выключите зажигание после остановки двигателя.
1. Снимите кожух двигателя.
2. Отсоединить клеммы АКБ (А).

Момент затяжки:

(+) клемма: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта-фута)

(-) клемма: 4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгс.м, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)
3. Снимите воздуховод (B).

4. Снимите аккумулятор (A) после снятие монтажного кронштейна (B).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5. Снимите воздушный фильтр в сборе.
(1) Отсоединить сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С).
(2) Отсоедините воздухозаборник шланг (D), а затем снимите узел воздушного фильтра (E).

Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0.3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

6. Снимите батарейный отсек (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Снять впуск интеркулера. шланг (А).

Момент затяжки:

4.9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


8. Отключить рециркуляцию разъем клапана (A) и вакуумный шланг (B), а затем снимите интеркунер впускная труба и шланг в сборе (C)

Момент затяжки

Крепление на трубе болт:

14.7 ~ 19,6 Н · м (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

9. Отсоедините давление наддува разъем датчика (A), а затем снимите выпускную трубу и шланг интеркунера. сборка (B).

Момент затяжки

4.9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


10. Снимите нижние крышки (A, B).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При снятии нижней крышки (B) отвинтите монтажный кронштейн. болты, а затем снимите нижнюю крышку и монтажный кронштейн в сборе.
11. Ослабьте сливную пробку и слейте воду. охлаждающая жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы слить воду со скоростью. (См. к системе охлаждения в этой группе)
12. Отсоедините радиатор верхний шланг (A) и нижний шланг (B).

13. Слейте хладагент, а затем снимите трубу высокого давления и трубу низкого давления (A). (См. Кондиционер системы в HA Group.)

14. Отсоедините (+) кабель (A). от блока предохранителей / реле и переднего разъема (B). Затем снимаем проводку протектор (С).

15. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД. (A) от контроллера ЭСУД, разъем блока предохранителей (B) от блока предохранителей / реле и линия заземления двигателя (C).Затем снимите защиту проводки (D).

16. Снимите жгут проводов КПП. разъемы (A) и трос управления (B) от коробки передач. (Обратитесь к AT или Группа МТ).

17. Отсоединить шланги радиатора ATF. (А).

18. Отсоединить шланг усилителя. (A) и вакуумный шланг (B).

19. Отсоедините топливный шланг (A) и шланг PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (B).

20. Отсоедините шланги отопителя (A).

21. Снимите передний глушитель (B). после отсоединения разъема переднего кислородного датчика (A).


Момент затяжки:

39,2 ~ 58,8 Н-м (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунт-футов)


22. Снять опору карданного шарнира рулевого управления. болт (А). (См. Группу ST)

23. Снимите передние колеса.
24. Снимите нижние рычаги (A). (См. в группу СС)

25. Снимите тяги стабилизатора поперечной устойчивости. (А). (См. Группу SS)

26. Снимите концы рулевой тяги (A). (См. Группу ST)

27. Отсоедините приводные валы от ступицы осей. (См. Группу DS)
28. Снимите кронштейн рулонной тяги (A).

Момент затяжки:

Гайка (B) : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

Болт (C): 49,0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)

29. Поддержите подрамник (A) с помощью напольный домкрат, а затем снимите болты и гайки крепления подрамника.

Момент затяжки:

Подрамник монтажные болты и гайки:

156,9 ~ 176,5 Н · м (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)

Опора крепежные болты:

44,1 ~ 58,8 Н · м (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунт-футов)

После снятия болт крепления подрамника, двигатель и коробка передач в сборе могут упасть вниз, поэтому надежно поддерживайте их полом разъем.
Убедитесь, что шланги и разъемы отсоединяются перед снятием двигатель и коробка передач в сборе.
30. Отсоедините линию заземления (A), а затем снимите опорный кронштейн опоры двигателя (B).

Момент затяжки:

78.5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


31. Отсоедините линию заземления (A), а затем снимите опорный кронштейн подвески коробки передач (B).

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


32. Снять двигатель и коробку передач. сборка с помощью подъемной машины.

Снимая двигатель и коробку передач в сборе, будьте осторожны, чтобы повредить любые окружающие части или компоненты корпуса.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.Выполните следующее: Отрегулируйте трос переключения передач. Залейте в двигатель моторное масло. Заправьте трансмиссию ...
См. Также:

Отделка салона. Порядок ремонта
Замена Замена обшивки двери Наденьте перчатки, чтобы защитить твои руки. Используйте...

Важно - использование компактного запасного колеса
Ваш автомобиль оборудован компактным запасное колесо. Этот компактный запасной шина занимает меньше места, чем обычная размер шины. Эта шина меньше, чем обычная шина и предназначена для т ...

Замена
1. Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) ...

.Kia Optima

: Установка - ГБЦ. Процедуры ремонта - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Тщательно очистить все детали для сборки.
Всегда используйте новую головку и прокладка коллектора.
Прокладка ГБЦ металлическая прокладка.Следите за тем, чтобы не погнуть его.
Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.
1. Установить OCV (Контроль масла клапан) фильтр.

Держите фильтр OCV в чистоте.
2. Установить прокладку ГБЦ (A) на блоке цилиндров.
Остерегайтесь направление установки.
Нанести жидкость прокладка (Loctite 5900H или аналог) на краю цилиндра прокладка головки вверх и вниз.(На позиции 'B')
После нанесения герметик, собрать ГБЦ за пять минут.

3. Осторожно установите головку блока цилиндров. чтобы не повредить прокладку нижней частью торца.
4. Установить болты крепления головки блока цилиндров.
(1) Не применять моторное масло. на болтах крепления ГБЦ.
(2) Использование SST (09221-4A000), затяните болты головки цилиндров и шайбы за несколько проходов, в указанной последовательности.

Момент затяжки:

32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23.9 ~ 26,8 фунт-футов) + 90 ~ 95 + 90 ~ 95


Всегда используйте новый болт головки блока цилиндров.
5. Установите инжектор и модуль направляющей. (А). (См. Группу FL)

Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящим моментом в указанной последовательности.


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


6. Установить впускной CMPS (Распредвал датчик положения) (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить выхлоп CMPS (Распредвал датчик положения) (A) и подвеску двигателя (B).

Момент затяжки:

Датчик болт: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Подвесной болт: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)

8. Установить впускной OCV (Oil Control клапан) (A) и OTS (датчик температуры масла) (B).

Момент затяжки:

OCV болт: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

OTS: 19,6 ~ 23,5 Н · м (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)

9. Установить выхлоп OCV (Масло регулирующий клапан) (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не использовать повторно OCV при падении.
Держите OCV фильтр чистый.
Не держите Втулка OCV (A) во время обслуживания.
Когда OCV установлен на двигателе, не перемещайте двигатель с удерживая ярмо OCV.

10. Установить распредвалы.
Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.
(1) Установить выпускной распредвал. нижний подшипник (A).

(2) Установить распредвалы. (А).

(3) Установить выпускной распредвал. верхний подшипник (A) к крышке переднего подшипника.

(4) Установить подшипник распредвала. колпачки (A) на свои места.

Порядок затяжки

Группа A → Группа B → Группа C.

Момент затяжки :

Шаг 1

М6: 5.9 Нм (0,6 кгсм, 4,3 фунта-фута)

M8: 14,7 Нм (1,5 кгсм, 10,8 фунт-футов)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Нм (1,1 ~ 1,3 кгсм, 8,0 ~ 9,4 фунт-футов)

M8: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)

11. Установить впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе (B).

Момент затяжки:

53.9 ~ 63,7 Н · м (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


При установке сборочного болта CVVT не допускайте, чтобы распределительный вал вращение гаечным ключом в положении A.

12. Установить топливный бак высокого давления кронштейн насоса (A).

Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


13. Установить впуск и выпуск многообразие. (См. Система впуска и выпуска в этой группе)
14. Установить цепь привода ГРМ.(См. к системе отсчета времени в этой группе)
15. Проверить и отрегулировать клапанный зазор. (См. Общие сведения в этой группе)
16. Установить температуру воды блок управления (A) с водоприемным патрубком (B).

Момент затяжки:

Болты : 14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

Гайка: 18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Соберите воду узел контроля температуры и подводящий трубопровод воды к водяному насосу сборка перед гайками для сборки водозаборной трубы подтянуться.
Вставить после смачивание уплотнительного кольца или внутренней поверхности корпуса термостата.
17. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика (Loctite 5900H или аналогичный), он должен быть собран в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки :

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
18. Подключите охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки шланги (A) и шланги охлаждающей жидкости маслоохладителя (A).

19. Подсоедините шланги отопителя (A).

21. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
22. Установить вакуумную трубку в сборе (А).

Момент затяжки:

Болт и гайка: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


23. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

24. Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута, и установите протекторы проводки на головку блока цилиндров, впускной коллектор и выпускной коллектор.
(1) Подключение выхлопа OCV Разъем (A) клапана регулирования подачи масла и разъем датчика кислорода (В).

(2) Подключите компрессор кондиционера разъем переключателя (A), разъем генератора (B), OPS (Oil реле давления) и удлинительный разъем форсунки (C), разъем датчика детонации (D), MAPS (абсолютное давление в коллекторе датчик) и разъем IATS (датчик температуры воздуха на впуске) (E), Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (F) и вакуумный насос разъем (G).

(3) Подсоедините шланг PCV (A), разъем впускного OCV (масляного регулирующего клапана) (B) и OTS (Датчик температуры масла) разъем (C).

(4) Подключите зажигание разъемы катушки (A), разъем топливного насоса (B).

(5) Подключите ECTS (Двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости) разъем (A), разъем конденсатора (B), разъем CKPS (датчик положения коленчатого вала) (C), выпускной Разъем CMPS (датчика положения распределительного вала) (D) и электрический перепускной клапан разъем привода (E).

(6) Подключите впускной CMPS (Датчик положения распределительного вала) разъем (A) и PCSV (контроль продувки) электромагнитного клапана) разъема (B).

25. Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).

26. Установить нижние крышки.
27. Снимите правое переднее колесо.
28. Установить впуск / выпуск интеркулера шланги и воздухоочиститель в сборе. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)
29. Установите воздуховод (B).
30. Подключить минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


31. Установить кожух двигателя.

Выполнить следующее:

Б. Заправить двигатель вместе с двигателем масло.
К. Заправьте коробку передач в сборе с жидкость.
Д. Залейте в радиатор и бачок с охлаждающей жидкостью двигателя.
E. Очистите клеммы аккумуляторной батареи и кабельные наконечники и собрать.
F. Проверить на утечку топлива.
После сборки топлива линии, включите зажигание (не включайте стартер), чтобы что топливный насос работает примерно две секунды, а топливопровод герметизирует.
Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровод.
г. Удалить воздух из системы охлаждения система.
Запустите двигатель и дайте ему он работает, пока не нагреется. (пока вентилятор радиатора не заработает 3 или 4 раза.)
Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. Это будет дайте возможность удалить захваченный воздух из системы охлаждения.
Плотно закрыть крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте герметичность.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали. нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности. ...
См. Также:

Выпускной коллектор. Компоненты и расположение компонентов
Составные части 1. Защитник слуха 2. EWGA (Электропривод заслонки для отходов) 3.C-кольцо 4. Модуль турбонагнетателя 5. Опора турбонагнетателя 6. Прокладка переходника Trubo 7. Турбо-объявление ...

Общая информация по технике безопасности и предостережения
Меры предосторожности Общие меры предосторожности Пожалуйста, внимательно прочтите следующие меры предосторожности, прежде чем приступить к работе с системой подушек безопасности. служба. Соблюдайте инструкции, описанные в этом руководстве, или ...

Советы по буксировке застрявшего автомобиля
Следующие методы эффективны, если ваш автомобиль застрял в грязи, песке или аналогичные вещества, которые не дают автомобилю выехать самостоятельно мощность.Удалите почву и песок, ...

.Киа Оптима

: Замена - Ступица передняя / Поворотный. Процедуры ремонта - Передний мост в сборе - Карданный вал и мост

1. Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2. Снять колесные гайки переднего колеса. и покрышка от передней ступицы.

Момент затяжки:

88,2 ~ 107.8 Н-м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить колесные гайки при снятии передних колес. колесо и шина.
3. Снять опору тормозного суппорта. болты, а затем удерживайте тормозной суппорт в сборе (A) проволокой.

Момент затяжки:

78,4 ~ 98,0 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-футов)


4. Снимите гайку приводного вала (A) с переднюю ступицу при включении тормоза.

Момент затяжки:

215,7 ~ 254,9 Н · м (22,0 ~ 26,0 кгсм, 159,1 ~ 188,0 фунт-фут)


После блокировки установки гайки, кол контргайки с помощью зубила и молоток, как показано на рисунке ниже.

5. Снять шаровую опору со стороны рулевой тяги. (A) от сустава.
(1) Удалите шплинт. (С).
(2) Снимите корончатую гайку. (В).

Момент затяжки:

34,3 ~ 44,0 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32.5 фунт-футов)


6. Ослабьте крепежный болт, а затем снимите датчик скорости колеса (A) с поворотного кулака.

Момент затяжки:

6,8 ~ 10,7 Н-м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-футов)


7. Ослабьте болт и гайку, а затем снимите поворотный кулак с узла стойки (A).

Момент затяжки:

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)


8. Отсоедините карданный вал (A). от передней ступицы в сборе.

9. Ослабьте болт и гайку, а затем снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Н · м (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-футов)


10. Устанавливать в обратном порядке. удаления.

Инспекция
1. Проверить ступицу на наличие трещин и шлицы на износ.2. Проверить тормозной диск на наличие задиров и повреждение. 3. Проверьте поворотный кулак на предмет трещин 4. ...
См. Также:

Перед посадкой в ​​ТС
Убедитесь, что все окна, наружное зеркало (-а) и наружное освещение чистые. Проверить состояние шин. Проверьте под автомобилем на предмет утечек. Убедитесь, что нет никаких препятствий ...

Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей Симптом Возможная причина Средство правовой защиты Жесткое рулевое управление Неправильная установка передних колес Чрезмерное сопротивление повороту нижнего рычага ba...

Удаление
1. Снимаем аккумулятор и аккумулятор лоток. (См. «Система зарядки» в группе EE.) 2. Снимите нижнюю крышку (A). Момент затяжки: 7,8 ~ 11 ...

.

Смотрите также