Секретки на колеса своими руками


Секретки на колеса своими руками. 20 секреток за 30 минут — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет.Решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.Выложенная аналогичная запись у себя в бортжурнале, собрала довольно много позитивных отзывов, вот и подумал, что возможно это будет и вам интересно.

Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.

Полный размер

вот такая вот крррасота с этими ржавыми гайками

Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках. В то же время промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. Зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек.К тому же увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям, и я решил сделать заглушки с функцией секреток.

Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секреток — заглушек

Полный размер

пробойник на 14мм

Полный размер

торец заглушки немного обточил, что бы легче вставлялось

Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух со свистом вырывался при заколачивании.

Полный размер

вот такие секретки-заглушки забесплатно

Полный размер

поскольку секретки заглушки бесплатные, то я установил их на все гайки

Поскольку народ часто спрашивает видео процесса, то попросил друга сделать мне видеоролик об этом.

Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж

Самая большая головная боль водителя при покупке и эксплуатации машины – мысли о том, что его новую «ласточку» могут угнать. Видимо, когда-то кому-то эта назойливая мысль надоела, и он придумал такие штуки, как секретки на колеса.

Это одно из устройств, представленных на автомобильном рынке, которой может защитить Вашу машину от угона, а также не даст украсть отдельную детали автомобиля. Причем секретки можно не только приобрести, но и сделать в условиях собственного гаража.

Что это за устройства и зачем они необходимы

Самая главная функция секреток – обезопасить машину от угона. Это устройство может иметь вид скрытых кнопок, которые блокируют стартер, замок капота и бензонасос, а также секретных ключей, болтов и гаек на колесах, из-за наличия которых угнать машину невозможно. Это не единственные варианты представления секреток, есть и много других.

Если секретка ставиться на двигателе, то двигатель не должен запуститься без тех действий, которые известны только владельцу автомобиля.

Кроме того, что при наличии секреток на колесах, машину невозможно будет угнать, а также и колеса нельзя будет украсть. Если у человека нет специального ключа, то какие бы усилия вор не прилагал бы, снять с машины колесо у него не получится.

Секретки, которые ставятся на мотор, являются электрическими устройствами, а те, которые устанавливаются на колеса, работают по механическому принципу. Самый простой пример электрической секретки – это потайной тумблер, который разрывает цепь питания топливного электронасоса, цепь реле стартера или цепь зажигания.

Эффективнее всего работают электрические секретки, а особенно в том случае, если у Вас были украдены ключи, на которых был выключатель сигнализации. Ясно, что автомобиль не заведется, если не нажать на специальную кнопку.

Даже самая навороченная сигнализация не обезопасит Вашу машину от угона, если угонщик имеет большой опыт подобной деятельности, а вот при наличии секретки осуществить задуманное злодеяние будет ой как непросто. Самый главный плюс секретки – это ее уникальность, а также отсутствие серийных выпусков.

Как снять секретку с колеса без ключей

Электрические противоугонные секретки крайне популярны, но устройства механические выполняют свою функцию не менее хорошо. Представлены механические секретки в виде болтов или гаек. Они лучше всего защищают колеса машины от кражи. Устанавливать эти штуки не очень сложно по причине использования специального уникального ключа. Секретки уникальны по причине наличия на ней особого рисунка, который отображается на соответствующем ключе. Очень не рекомендуется терять этот ключ, так как без него снять колесо будет очень трудно.

Специалисты дают рекомендации и относительно установки секреток. Перед тем, как закручивать их, резьбу желательно смазать. Так как для установки секреток часто используется пистолет, то велика вероятность того, что такая гайка прикипит к резьбе аналогично обыкновенной.

Но что же нужно делать, если ключ от секретки сломался или потерялся? В этом случае секретка будет проблемой и для Вас, и для угонщика. Нужно будет изрядно пошевелить мозгами над вопросом как бы эти гайки с болтами снять. Есть два пути решения данного вопроса, но похожи они в том, что для их выполнения нужно достаточно много терпения, времени, аккуратности и сил.

Способ №1

Нужно попытаться расшатать секретку посредством затягивания и отпускания остальных болтов. Сначала нужно как можно сильнее затянуть колесные гайки. Благодаря этому нагрузка на защитное устройство уменьшится. Потом нужно приподнять колесо с помощью домкрата, постучать по секретному болту по всем сторонам, а после – опустить колесо.

После этого нужно выкрутить все болты, кроме секретного. Затянутым нужно оставить только его. Далее нужно с помощью домкрата подпереть колесо, после чего нужно аккуратно и легко пошатать его на ступице.

В конце нужно снова вкрутить все болты и гайки, причем как можно туже. Благодаря этому нагрузка на секретки снова снизится. Прикручивать их нужно максимально симметрично, дабы диск не перекосился. После этого нужно снова попытаться выкрутить секретку.

Данный способ даст результат тогда, когда секретка не выкручивается по причине прикипания к резьбе.

Способ №2

Этот вариант применим тогда, когда нет ключа, а вот секретка свободно откручивается. То есть, проблема здесь состоит в том, как бы снять заглушку без использования ключа. Для этого нужно попытаться найти головку, которая подходит по диаметру. Ее нужно набить на болт с помощью кувалды. После этого нужно попробовать сорвать ее воротком. Зачастую это станет решением проблемы защитных приспособлений.

Если в Вашем «арсенале» нет кувалды, то для этих целей вполне подойдет сварка, с помощью которой нужно к головке секретки приварить обычный болт. Если на колесах Вашей машины установлены литые диски, то перед выполнением этой «операции» диск нужно покрыть асбестом для защиты, а сварку нужно брать или полуавтоматическую, или автоматическую.

Сегодня секретки делают не очень добросовестно, то есть берут не очень хороший материал, но в противном случае сварка не справится с поставленной задачей.

Кроме этих способов, есть еще масса других, но подавляющее число из них или не помогают вовсе, или их практически невозможно реализовать.

Если у Вас нет особого желания тратить много времени и энергии на демонтаж секретки без применения ключа, то лучше поехать в автосервис. Специалист с такой проблемой справится быстро, но такая работа будет стоить денег.

Как сделать секретки собственноручно

Делать секретки на колеса достаточно трудно. Те, кто хочет доказать себе же мастерство в подобном деле, сделают эти болты. В противном случае лучше потратить некоторую сумму на приобретение качественных болтов иностранного производства, чтобы обезопасить свою машину от угона.

Для изготовления нужно взять обычные болты, например, от ВАЗа. С помощью болванки нужно сделать три симметричных отверстий, сделать на них резьбу. Потом нужно сделать большое отверстие в центре под болт и так далее. Самое главное, чтобы зазор составлял не более 0,2 – 0,3 мм.

Вообще, делать механические секретки – себе дороже. Лучше сделать электрическую. Для этого есть несколько вариантов:

  • Где-нибудь в скрытом месте салона нужно поставить тумблер и соединить с его проводами два конца привода стартера или карбюратора, которые перед этим нужно разъединить. Сразу можно поставить не один такой тумблер.

    Использование принципа дистанционного перекрытия клапана выхлопной трубы. Из-за того, что выхлопные газы не будут выходить, машина спустя 1 – 2 минуты после зажигания заглохнет.

    Установка магнитной защелки, которая заблокирует руль или коробку передач. Использовать ее в качестве дополнительного замка на руль удобнее всего.

    Можно поставить радиопередатчик на провода, ведущие к карбюратору или стартеру. Прятать этот передатчик нужно как можно тщательней. При приближении к нему будет происходить замыкание в цепи. Но такой передатчик придется постоянно носить с собой.

Секретка является отличнейшим защитным средством против угона машины и кражи колес с нее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Простые секретки своими руками

В этой статье хочу вам рассказать, как я сделал секретки своими руками, хотел было купить уже готовые секретки, но на рынке продаётся один китай и я что-то не решился их брать.

Немного полазив по интернету посмотрел разные варианты, как делают люди секретные болты в гаражных условиях. Подобрал подходящий вариант, решил и себе сделать, только единственное сварки у меня не было, вместо сварки использовал маленькие болтики, о чём расскажу ниже.

Итак, первое — как я делал балонник. Балонник я тоже сделал сам, приварив к нему простую головку…

Значит в балонник вставляем две простых по-размеру гайки и сбоку, в одной из сторон сверлим отверстие, вернее будет сказать паз, вот как на фото. Чтобы в этот паз легко заходила шляпка болтика. Диаметр отверстия, соответственно и диаметр сверла, подбираем под болты, которые будет вкручивать в болты авто колеса…. во как. 🙂

Далее берем болты, которыми прикручивается колесо, и в них сверлим отверстия и нарезаем резьбу под небольшие болтики, именно эти болтики и дадут нам оригинальность наших секреток.

Надеюсь вы уже давно поняли в чём заключается сама суть, конечно это не сравнится с заводскими секретками, но дискомфорт для воров колёс будет обеспечен.

Конечно их можно сбить молотком или просто поставить балонник и бить по нему молотком, но при этом сработает сигнализация, да и ночью молотком не слишком-то надолбишь, обязательно привлечёшь к себе внимание.

Если есть в гараже подходящий инструмент, то эти секретки делаются практически за час, а пользы от них много и возить с собой ещё одну секретную головку не нужно, всё откручивается стандартным, только своим балонником.

Главное сама идея, а доработать можно и под свои нужды. Всем удачи и всего вам доброго.

Автор; Игорь г.Витебск

Секретки на колеса, как сделать, установить и снять секретку своими руками. Как установить секретку. Как установить, снять и сделать секретку своими руками

Каждый автолюбитель, при покупке новой машины, в первую очередь, хочет позаботится о том, что бы его «ласточку» не угнали. По этому, с каждым днем, на автомобильных рынках, можно увидеть все больше различных приспособлений, которые предупреждают угон автомобиля или кражу его деталей. Секретку заслуженно можно назвать самым актуальным и популярным вариантом защиты автомобиля от воров. В этой статье мы расскажем вам, как установить, сделать, и снять секретку самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Секретки от угона, как это работает

Секретка является наиболее результативным методом защиты автомобиля от угона и представлена в самых различных вариациях. Например, это может быть скрытая кнопка, блокирующая бензонасос, стартер или замок капота, которая способна исключить кражу автомобиля, а также, секретные гайки или болты, предотвращающие похищение колес.

Но, какими разными не были бы секретки, действуют они одинаково — специализированные устройства блокируют движение автомобиля и без необходимого ключа или нажатия на определенные скрытые кнопки ни один вор не сможет завести и угнать машину ( или украсть ее детали ), вне зависимости от его знаний и приложенных усилий.

Зачастую, устанавливают их в скрытые места автомобиля, например, в нише панели приборов или под капотом. Это обусловлено тем, что если вор обнаружит секретку, то сможет ее нейтрализовать. Несомненно, на это уйдет немало времени, но все же рисковать не стоит.

Варианты секреток

Противоугонные секретки бывают механическими и электрическими.

Механические секретки не дают открутить и похитить колесо, не имея при этом специального ключа, а электрические — не позволяют завести двигатель автомашины без определенных действий водителя.

Большинство преступников, не могут понять, почему автомобиль не заводится, и покидают место преступления. Но, даже, если злоумышленник узнает про наличие секретки, то на ее поиск и устранение придется потратить уйму времени и усилий. Вы должны знать, что главным преимуществом секретки является ее уникальность и отсутствие серийного производства. Потому что, если издается целая серия одинаковых устройств, то и разгадка идентична. Таким образом, злоумышленник легко обезвредит вашу защиту, если раньше имел дело с подобным механизмом.

Электрические секретки

Такие приспособления эффективны даже в тех случаях, если злоумышленник похитил у вас ключи с брелком от сигнализации. Они бывают довольно разными, в зависимости от алгоритмов управления или сервисных функций:

1.Методическое нажатие кнопки или нескольких кнопок. 2.Секретки, управляющие замком капота. 3.Приспособления, к которым подключена сирена. 4.Механизмы, в которых установлены датчики движения. 5.Устройства, имеющие ограниченное время для ввода кода.

Огромным преимуществом электрических противоугонных приспособлений, является их неспособность к считыванию специальными программными устройствами, которые уже давно используются профессиональными угонщиками.

Самым простым примером электрического противоугонного устройства можно назвать скрытый тумблер, который ответственный за разрыв цепи питания зажигания или топливного электронасоса.

Секретки своими руками, варианты установок секреток

Изготовить секретку собственноручно может каждый водитель, используя свою фантазию и хитрость, а , тем самым, свести к нулю шансы на угон вашего автомобиля. Вот несколько вариантов изготовления секреток самостоятельно:

Вариант № 1. Установите тумблер в наиболее скрытом месте салона и присоедините его к двум концам привода стартера ( или же карбюратора ). Если вы вмонтируете сразу несколько подобных тумблеров, то выиграете много времени при попытке угона автомобиля.

Вариант № 2. Вы можете купить фабричную секретку, называемую иммобилайзером. Монтируется она на одной из электрических цепей, участвующих в работе и запуске двигателя.

Вариант № 3. На проводах, ведущих к карбюратору и стартеру, можно установить радиопередатчик. Его необходимо как можно дальше спрятать, а при приближении к нему, цепь автоматически будет замыкаться. Минус — такой передатчик всегда нужно носить с собой.

Вариант № 4. Очень действенным является дистанционное перекрывание клапана выхлопной трубы. При этом у злоумышленника получиться завести двигатель, однако он заглохнет на протяжении минуты. Злоумышленник решит, что машина сломана и оставит ее.

Вариант № 5. Можно установить дополнительную защелку, она будет блокировать коробку передач или руль.

Вариант № 6. Наиболее эффективным вариантом будет создание специализированной системы, которая будет состоять из нескольких цепей блокировки реле и будет иметь сложные алгоритмы, что бы воздействовать на тумблер или кнопку. Вот только здесь нужен опыт, знания и профессионализм.

Колесные секретки — защита колес от кражи, как поставить и как снять

Хоть электрические секретки более популярны, но и механическим приспособлениям стоит отдать должное, так как никто и ничто не способно защитить ваши колеса настолько результативно, как они. Специальные гайки или болты очень просты в установке и не составят особого труда, потому что монтируются с помощью индивидуального ключа. Каждая отдельная секретка, которую крепят на колесо, имеет уникальный рисунок, отображаемый также и на ключе. Его нужно держать в надежном месте, что бы исключить потерю. Иначе, вы не сможете самостоятельно поменять колесо в своем автомобиле.

Важный совет: перед закручиванием секретки необходимо смазать резьбу. Зачастую закручивание таких приспособлений делается с помощью пистолета, а сильно затянутая гайка, прикипает к резьбе. Даже если рисунок на ключе из-за тугой посадки повредится, то, при смазанной резьбе, секретка легко открутится.

Если вы потеряли ключ или он сломался, вам придется приложить много усилий, что бы снять защитное устройство. Однако, это все же возможно. Запаситесь терпением и приступайте к работе.

Для начала попробуйте затягивать и отпускать болты, закрепленные на колесе, тем самым, расшатывая секретку. Максимально затяните гайки на колесе, такая процедура значительно уменьшит нагрузку на устройство защиты. Далее мы приподнимаем колесо при помощи домкрата и стучим по защитному болту со всех сторон. Опускаем колесо.

Последующим этапом будет выкручивание всех болтов, помимо секретного. Мы оставляем затянутым только секретный болт, подпираем колесо домкратом и аккуратно шатаем его на ступице. Затем мы опять закручиваем болты и гайки как можно туже. Однако нужно прикручивать их симметрично, что бы избежать перекоса диска. Ну что же, теперь можно пробовать открутить секретку.

Если по различным причинам, у вас ничего не вышло, можно воспользоваться еще одним способом. Для этого необходимо подобрать головку, наиболее подходящую за диаметром. С помощью кувалды набиваем ее на секретный болт и пытаемся сорвать воротком. Зачастую это решает проблему — защитное приспособление снимается, а колесо легко откручивается. Вместо кувалды можно действовать и другим путем, вы можете взять сварку и наварить обыкновенный болт на головку секретки.

Колесные секретки для дисков, как поставить и как снять

Если же у вас литые диски, то тут можно использовать полуавтоматическую или автоматическую сварку и зачистить диск асбестом. Однако сварка помогает лишь тогда, если секретка сделана из качественных материалов, что в наше время мало вероятно.

На самом деле, существует еще множество вариантов по снятию секретки, но по сравнению с описанными выше, они менее эффективны, а некоторые из них — вообще бесполезны. Однако, если вы перепробовали все способы, а секретку снять не получилось, не стоит мучить себя и автомобиль. Вы всегда можете обратится в мастерскую, где всю необходимую работу сделают вместо вас, и, при этом, очень быстро и качественно. Таким образом вы сэкономите время, но, не стоит забывать, что это будет стоить денег. Удачи  и Бог вам в помощь.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Делаем секретные гайки на колёса своими руками

Здравствуйте! Токари не покупают детали, они их изготавливают. После покраски колёсных дисков, чтоб спать спокойнее, сделал комплект гаек хитрых. Скажу сразу, хитрые гайки не препятствуют краже колёс спецами, они просто отводят вас от мысли о краже колёс дураками;)

Из чего это сделано? Из сталь 40Х с последующей термической обработкой для упрочнения.

Ключ с хитрой гайкой.

Хвостовик ключа с шестигранником под балонник.

Внутренняя часть легко вставляется(вынимается) из ключа.

На дне ключа квадрат под внутреннюю часть.

Гайки заводские доработанные, кольцо свободно вращается.

Очень мило вписалось в общую картину) Мне сразу начали поступать заказы от знакомых на такие комплекты, я вежливо отказываюсь, не хочу терять эксклюзивность;)

Автор; Алексей Чугункин                      г.Красноярск

Секретные гайки своими руками — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Предыстория: В субботу поставил резину в шиномонтаже на диски, приехал домой и решил ставить колеса. Встал вопрос чем крепить, какими гайками, прочитал в инете что от штамповки подходят, ну думаю ими и буду. открутил колесо, посмотрел на гайку а там выработка от штамповки, попробовал закрепить на эту гайку, а она начала создавать аллюминевую стружку, не пйдет, читаю в инете какие гайки по шагу и по диаметру подходят, и вижу что у москвича 412 такой же диаметр и шаг. У меня были новые гайки для москвича 412 сделанные на заказ на заводе. Были еще мысли купить секретные гайки, ну посчитал что сделаю чуть позже.

Гайка москвич 412

Отличие гаек только в том что у фордовских размер под клю 19 а у москвичевских 22.Подкручиваю гайки от руки, доходит дело до ключа (имеется набор с головками) а ключ в диск не входит.

Отверстие диска.

Стал думать, искать головки другие, нашел еще одну головку на 22 еще советскую, она меньше диаметром но тоже не входит. Решил у головки уменьшать диаметр на наждаке. Снял по радиусу около 2 мм с ключа.

Уменьшеный ключ

Заключение: Секретные у меня получились не гайки, а ключ, который есть только у меня и незнакомцам снять колеса у меня так просто не получится. а это самое главное.

Вот как все выглядит

Гайки на колесе

Ну и как выглядит машинка в новой обувке.

Машина

Покатался уже 2 дня, общее впечатление, колесики просто чудо! резина Michelin Energy XM2 195/65 очень мягкая. Еще зимняя резина как я понял у меня шумная просто жесть! Вибрации кузова с летней резиной практически нет! Едешь и слышен в основном шум ветра идущий из района дверей.С профилем 195/65 (зима 195/60) машина стала выше, очень заметно при езде, первое время было страшновато даже, от непривычки, сейчас привык и езжу как обычно. В динамике машина не потеряла, осталась такая же резвая.Колесики мне кажется неплохо выглядят, как считаете подходят?

Что скажите про гайки? на сколько надежны считаете как секретки?

Page 2

Предыстория: В субботу поставил резину в шиномонтаже на диски, приехал домой и решил ставить колеса. Встал вопрос чем крепить, какими гайками, прочитал в инете что от штамповки подходят, ну думаю ими и буду. открутил колесо, посмотрел на гайку а там выработка от штамповки, попробовал закрепить на эту гайку, а она начала создавать аллюминевую стружку, не пйдет, читаю в инете какие гайки по шагу и по диаметру подходят, и вижу что у москвича 412 такой же диаметр и шаг. У меня были новые гайки для москвича 412 сделанные на заказ на заводе. Были еще мысли купить секретные гайки, ну посчитал что сделаю чуть позже.

Гайка москвич 412

Отличие гаек только в том что у фордовских размер под клю 19 а у москвичевских 22.Подкручиваю гайки от руки, доходит дело до ключа (имеется набор с головками) а ключ в диск не входит.

Отверстие диска.

Стал думать, искать головки другие, нашел еще одну головку на 22 еще советскую, она меньше диаметром но тоже не входит. Решил у головки уменьшать диаметр на наждаке. Снял по радиусу около 2 мм с ключа.

Уменьшеный ключ

Заключение: Секретные у меня получились не гайки, а ключ, который есть только у меня и незнакомцам снять колеса у меня так просто не получится. а это самое главное.

Вот как все выглядит

Гайки на колесе

Ну и как выглядит машинка в новой обувке.

Машина

Покатался уже 2 дня, общее впечатление, колесики просто чудо! резина Michelin Energy XM2 195/65 очень мягкая. Еще зимняя резина как я понял у меня шумная просто жесть! Вибрации кузова с летней резиной практически нет! Едешь и слышен в основном шум ветра идущий из района дверей.С профилем 195/65 (зима 195/60) машина стала выше, очень заметно при езде, первое время было страшновато даже, от непривычки, сейчас привык и езжу как обычно. В динамике машина не потеряла, осталась такая же резвая.Колесики мне кажется неплохо выглядят, как считаете подходят?

Что скажите про гайки? на сколько надежны считаете как секретки?


Смотрите также