Семиместный рено дастер
2017 Renault Duster: Новое поколение
Париж Внедорожники и кроссоверы Новинки автомобилейГлавная | Автосалон | Париж
В тему семиместных «гранд кроссоверов» играют не только дорогие бренды, строящие свои всемирно известные внедорожники, с ним теперь присоединяются производители меньшего калибра. Совсем недавно стало известно, что свою первую семиместную полноприводную модель на базе Duster построит румынский автопроизводитель Dacia. Название новинка получит незамысловатое: «Grand Duster».
Дополнительные места получит новая модель кроссовера, которую Dacia (Renault), создаёт для 2018 модельного года. Сделано это будет для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из популярности румынско-французского кроссовера по всему миру. Больше мест- больше практичности.
Официальная премьера первого в истории Рено пикапа: Технические характеристики и фотографии
Duster нового поколения помимо удлиненной версии получит обновленный внешний вид, свежий дизайн и измененную начинку. Согласно представленных фотографий, обновлённый кроссовер обзаведется более элегантным экстерьером и отойдет от своего нынешнего утилитарного и простоватого вида. Тем не менее цивильный внешний вид не скажется на прочности и выносливости рамы.
Также Dacia будет по-прежнему обладать еще одним важным свойством в этом сегменте- дешевизной. Для того чтобы снизить затраты (а значит уменьшить конечную стоимость модели) Grand Duster разделит нынешнюю платформу, использующуюся на текущей пятиместной версии и для семиместного варианта. Платформа банально будет увеличена без особых изменений технологии производства.
Длина семиместного Duster составит 4.7 метра в длину, что на 200 мм длиннее стандартного кроссовера. В свою очередь пятиместная обновленная модель увеличит свою длину на те же 200 мм в соотношении с нынешней моделью внедорожника. Объем багажников обеих версий также несомненно вырастет примерно до 500 литров в 5-местной версии и более 650 литров в семиместном варианте со сложенными сидениями третьего ряда.
Пропорции поставят Grand Duster на одну ступень с такими законодателями моды среди семиместных кроссоверов как: Nissan X-Trail и Kia Sorento с точки зрения размеров. При этом стоимость румынско-французской новинки по предварительным данным может начаться примерно от 1 млн рублей, что автоматически оставляет названных соперников далеко позади.
Линейка двигателей будет пересмотрена. Новый 1.2 литровый 125 сильный бензиновый турбированный мотор станет первой новинкой. Также в линейку войдет новый 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 130 л.с., он заменит текущее поколение 1.5 литрового двигателя, работающего на ДТ.
2016 Renault Talisman: Приемник Laguna
Несмотря на новый внешний вид, любителя комфорта рано радоваться. Внутри Duster останется таким же спартанским, каким он был всегда. Салон практичен, но без излишеств. Тканевые сиденья, передние электрические стеклоподъемники, DAB радио и стальные колесные диски предназначены для комплектаций автомобилей начального уровня. Климат-контроль, спутниковая навигация и парковочные датчики появятся в качестве стандарта на более дорогих вариациях Renault Duster. Вот собственно и все что можно будет сказать о его интерьере и технической вооруженности.
Также на автомобиле вряд ли будет устанавливаться вариант с автоматической коробкой передач - опять же, чтобы сохранить минимальную стоимость. Вместо нее в стандарте будет установлена механическая шестиступенчатая КПП.
Полный привод на машину будут устанавливать в качестве опции.
Renault Duster на 7 мест
6276 ПросмотровТакой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.
Что нового?
Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.
Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.
Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.
Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.
Как собираются получить такой автомобиль
Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.
Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.
Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.
Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.
Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.
Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.
Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.
Подведем итоги
7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.
Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.
Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.
Новый Renault Duster станет 7-местным
6 января 2015 годаПлатформа B0 сменит индекс — на M0. Схема шасси не изменится, но кузов станет жестче
Летом этого года стало известно, что компания Dacia, бюджетная «дочка» Renault, намеревается подготовить второе поколение своего сверхпопулярного кроссовера Duster к 2017 году. Однако важные детали проекта начинают всплывать только сейчас. Так, французский портал Caradisiac сообщает, что «дойная корова» всей группы Renault раздобреет и сможет усадить семерых.

Новый «Дастер», скорее всего, позаимствует определенные дизайнерские решения у недавнего бразильского концепта Oroch, который показывает, каким станет Duster-пикап. Но при этом пятидверка сохранит нынешнюю платформу — пускай и модернизированную. Спереди должны остаться обычные стойки McPherson, сзади — торсионная балка или многорычажка для полноприводных версий. Зато будет новый турбодизель — рабочим объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. (такой, например, устанавливается на Nissan Qashqai).
Не менее важно, что паркетник станет больше — его длина увеличится с нынешних 4,3 до 4,5 м. Это позволит разместить дополнительную пару креслиц в багажном отделении. И, конечно же, это будет опция — по некоторым данным, за семиместную конфигурацию салона придется доплатить около 800 евро.
Очевидно, что «Дастер» станет лучше практически во всем — в том числе в плане оснащения. Однако можно не сомневаться: коммерческий успех оригинальной модели позволит удержать цены на нынешнем уровне (в евро, разумеется).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter МихаилДостоинства:
недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизельНедостатки:
маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластикРено Дастер 2019 в новом кузове
Рено Дастер 2 это не только новый кузов экстерьера но и полностью переработанный салон кроссовера с учетом пожеланий и отзывов владельцев автомобилей. Для тех, кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове, придется подождать старт продаж для России в 2019 - 2020 года. У машины все те же 4 комплектации, а цена начинается от 689 000 за базовую с передним приводом (4х2 МКПП). Багажник машины уменьшился на 30 литров, с полным приводом 376, а для переднего 445.
Комплектации, цены и фото
Для тех кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове доступно 4 комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Минимальная стоимость Renault Dister 2019 года выпуска 689 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.
Фото комплектации Authentique
Фото комплектации Expression
Фото комплектации Privilege
Фото комплектации Luxe Privilege
Прайс лист (цены на Рено Дастер производства 2019 года)
Комплектация | Мотор/Тип топлива/Коробка передач/Привод | Цена |
Authentique | 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП5/4х2 | 689 000 р. |
1,6 л, 114 л.с./Бензин /МКП6/4х4 | 809 990 р. | |
Expression | 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП/4х2 | 839 990 р. |
1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 | 896 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 | 952 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 | 1 002 990 р. | |
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 | 986 990 р. | |
Privilege | 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 | 962 990 р. |
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 | 1 002 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 | 1 052 990 р. | |
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 | 1 036 990 р. | |
Luxe Privilege | 2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 | 1 057 990 р. |
2,0 л, 143 л.с./Бензин/АКП4/4х4 | 1 101 990 р. | |
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 | 1 091 990 р. |
-
Экстерьер и интерьер
Второе поколение Рено Дастер очень похож на предыдущую машину, но каждая панель кузова новая. Новый Renault Duster 2 получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, на более практичной ноте ветровое стекло переместили на 100 мм вперед, чтобы увеличить пространство. Капот и линия кузова были подняты вверх, давая безопасное ощущение для пассажиров, и задние фонари были вытеснены в каждый угол.
В салоне был проведен капитальный ремонт с использованием новой компоновки приборной панели, новых фактурных материалов и технологий. Новая приборная панель читается легко и информативна, перемещенные вентиляционные отверстия, наряду со свежими опциями и новым рулевым колесом. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм). Установлены новые сиденья с регулировкой по высоте (60 мм), а внутренние пространства для мелочевки прибавило 5,8 л (до 28,6), чтобы придать дополнительную практичность салону.
-
Цвета кузова
На выбор для Рено Дастер в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 15 990 рублей.
Технические характеристики
Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан. Размеры Duster 4,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,62 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см. Вес автомобиля в базовой комплектации 1 190 килограмм. В базовой комплектации модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Однако, опционный пакет безопасности, как обеспечивающий автономное торможение и другие активные элементы безопасности, вероятно, добавят еще одну звезду в рейтинге.
Фото мотора 1.6л 16 кл. 114 л.с.
Технические характеристики Рено Дастер 1.6л 16 кл. 114 л.с. 6МКП 4х4:
- Крутящий момент 156/4400 об.мин Расход топлива город 9,1 л. Расход топлива трасса 6,8 л. Расход топлива смешанн. 7,6 л/100 км
- Максимальная скорость 166 км/ч
Фото мотора 1.5 л dci 109 л.с.
Технические характеристики Рено Дастер 1.5 л dСi 114 л.с. 6МКП 4х4:
- Крутящий момент 240/1750 об.мин Расход топлива город 5,9 л. Расход топлива трасса 5,0 л. Расход топлива смешанн. 5,3 л/100 км
- Максимальная скорость 167 км/ч
Фото мотора 2.0 л 16 кл. 143 л.с.
Технические характеристики Рено Дастер 2.0 л 16 кл. 143 л.с. 6МКП 4х4:
- Крутящий момент 195/4000 об.мин Расход топлива город 10,1 л. Расход топлива трасса 6,5 л. Расход топлива смешанн. 7,8 л/100 км
- Максимальная скорость 180 км/ч
Габаритные размеры кузова
A | Колесная база | 2 673 мм |
B | Длина | 4 341 мм |
C | Передний свес | 841 мм |
C | Задний свес | 824 мм |
E | Передняя колея | 1 566 мм |
F | Задняя колея | 1 570 мм |
G | Ширина (с боковыми зеркалами) | 1 804/2 052 мм |
H | Высота (с рейлингами) | 1 687/1 678мм |
K | Дорожный просвет 4х2/4х4 | 205/210 мм |
P1 | Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений | 907 мм |
P2 | Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений | 895 мм |
Z1 | Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье | 992 мм |
Z2 | Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье | 1 760 мм |
1 | Угол въезда | 30° |
2 | Угол продольной проходимости | 23° |
3 | Угол съезда | 36° |
Семиместный Рено Дастер
Обновленный вседорожник будет производиться на столичном заводе «Автофрамос». Чем же отличается новая модель, помимо ключевых моментов (семь мест). Потребителю обещают повышенный комфорт, увеличенную геометрию кузова и снижение возможности поломок.
Салон Каньяра будет отделан качественный материалом. В задней части машины устанавливаются небольшие сидения – они способны легко трансформироваться и складываться (увеличивается багажный отсек). Обновленный Дастер обладать двухлитровым двигателем с АКПП, причем сборка машины будет вестись в России и в Латинской Америке – мы уже говорили об это прежде. Ходовые качества Рено Каньяна будут на высоте, судя по заявленным характеристикам. Возможно разгон до 100 будет гораздо более динамичным.
Как можно позиционировать новый семиместный авто? Повышенная проходимость, комфортность, имидж и экономичность. Каньяра – на небогатый кошелек и хороший вкус. Остается неизвестным, будет ли пользоваться увеличенный кроссовер столь ошеломительной популярностью, которой в нашей стране пользуется ставший легендой Дастер и будут ли стоять очереди в автосалонах на этот автомобиль, но факт остается фактом – по статистике, Каньяра уже занял место одного из самых ожидаемых машин грядущего 2014 года.
В скором времени на российском заводе «Автофрамос» начнется выпуск семиместного автомобиля Рено Каньяра. По своему происхождение это будет тот же Дастер, оснащенный дополнительным третьим рядом сидений, что позволит ему увеличить общее количество пассажиров до семи человек. Авто также сойдет с конвейера и в Латинской Америке (Бразилия).
Длинный Дастер (Grand Duster) с 7 местным салоном получит новые двигатели
Британский журнал Autoexpress, который утверждает, что в 2018 году на европейском рынке появится Duster с длинным кузовом и 7 местным салоном рассказал о двигателях новинки. По утверждению журналистов основными силовыми агрегатами для 4.7 метрового кроссовера, созданного на базе обычного 5-местного Дастера второго поколения, станут два мотора.
В качестве бензинового движка под капотом большого Grand Duster появится 1.2 литровый турбомотор мощностью 125 л.с. при крутящем моменте почти 200 Нм. Это 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с прямым впрыском топлива и двойной системой смены фаз газораспределения. В конструкции мотора применили алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. По сути это форсированный турбодвигатель Renault Energy TCe 115, о котором мы уже писали.
В качестве дизельного агрегата новый Рено Дастер Гранд (по заверениям британских журналистов) получит 1.6 литровый турбодизель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор уже известный россиянам по дизельным модификациям моделей Ниссан Кашкай или Х-Трейл.
Хотя возможно и появление хорошо знакомого Renault Energy dCi 110 объемом 1.5 литра развивающего 110 л.с. при крутящем моменте 260 Нм. Нашим водителям мотор известен как K9K развивающий 109 л.с. (240 Нм). Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Довольно надежный и неприхотливый агрегат.