Съемник обгонной муфты генератора


Инструмент для снятия обгонной муфты генератора — Сообщество «Инструмент - Делимся Опытом» на DRIVE2

Здравствуйте все!

Случилось заменить обгонную муфту на генераторе двигателя ZR. Всё бы ничего, но снимается она только спец приспособлением. И вот то самое приспособление не смог найти в ближайших (250 км в радиусе) магазинах. Собственно вопрос: Подскажите где через интернет можно найти этот интересный набор?

Просто все наборы, что предлагаются, со звёздочкам, а не шестигранником и на роторе так же под биту торкс.

А на тойоте это должен быть большой шестигранник на 17 и головка на 10Старую муфту конечно сняли, так как она заклинила, газовым ключом, но шестигранник на валу ротора выступал над резьбой в проточке муфты. То есть сорвать удалось. А вот новую SAT овскую надели, а шестигранник не вышел за пределы резьбы. Резьба там М14 и внутренний диаметр 12,5мм в то время как диаметр описанной окружности шестигранника на 10 равна 10,9мм. То есть ни одной стандартной головкой в резьбовое отверстие не попасть. Самая маленькая головка на 10, что я нашёл, имела наружний диаметр 13,7мм. Получается, что зазор между резьбовым отверстием и вершиной шестигранника 12,5-10=2,5/2=1,25мм. То есть инструмент, чтобы вошёл, да ещё и вращался должен иметь толщину 1мм. Понимаю конечно, что хороший калёный инструмент, возможно и выдержит такой нагрузки, но плохо верится, что такой инструмент существует.

Буду рад номеру инструмента для заказа через интернет.Единственная фотография в яндексе и та в виде скрина этого инструмента SST 09820-63021 moranbahweather.com/toyot…ents/rm00000189001nx.html

И судя по чертежу, китайскую муфту, вал внутри который не выходит за резьбу, даже этим приспособлением не открутить.

Видимо в следующий раз придётся разбирать генератор.

Обгонная муфта генератора: замена подробно — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Итак, мы точно знаем — обгонная муфта генератора накрылась.

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

И ещё: прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ старая муфта на машине и вновь купленная, вполне может оказаться что ключи потребуются разные. У меня совпали.Головка для установки шкива генератора Licota ATA0415

Скажу сразу — после вскрытия подшипники генератора решил не менять, ибо нареканий к ним вроде бы нет, а купленные запчасти, как мы знаем, по качеству обычно хуже конвейерных. Поэтому подшипники я купил, процедуру снять/разобрать/собрать/поставить генератор освоил, надо будет — поменяем и подшипники)

Подшипник генератора передний Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01Подшипник генератора задний Nsk B8-85T12DDNCXMC3E

Муфту INA решил не брать, соригинальничал — взял Hella 9XU 358 039-021Производитель Mitsubishi Electric ))

Епстессно я изучил и распечатал с Д2 несколько наиболее полных отчетов о замене муфты,но, как всегда, кто-то о чём-то забыл написать, поэтому с подробными фотками, печеньками и желанием ничего не сломать муфту я менял полдня)

Напоминаю: двиг 190л.с.Поехали …

Обесточиваем авто, провода АКБ нынче коротковаты, далеко не отодвинуть, поэтому подсовываю под клемму пакет с чем-то непроводящим. Начинаем демонтировать всё по дороге к генератору)Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и турбины, по дороге факультативно промываем дмрв, фотографируем расположения ремня на роликах, кожух вентилятора снимать смысла не увидел

Снимаем гусеничный патрубок (когда же я уже нержу поставлю!) и корпус воздушного фильтра чтоб свободней было — тут будет засадный болтик под корпусом фильтра, для него лучше заготовить ключик с трещёткой, я его гдето протерял, поэтому долго-долго по милиметру крутил обычным ключиком — пальцами там совсем неудобно

Опять-таки на всякий случай тщательно сравниваем муфты по размеру и плоскостям

Снимаем ремень генератора, откручиваем две гайки болтов крепления генератора, аккуратно не торопясь страгиваем и откручиваем гайку плюсового провода

Нижний длинный болт генератора хорошо выходит с графиткой на резьбе.Отсоединяем жгут проводов от генератора. Разъём провода, идущего на компрессор кондиционера, мне не удалось рассоединить, пришлось оранжевой китайской помощницей выковырять стоечку с хомутом (там простая многоразовая ёлочка) из корпуса генератора

И вроде бы уже можно вытаскивать генератор на свет божий, но нет — масса не даёт.

А вот и он — больной зуб!))

На форумах некоторые отважные умельцы просто стопорят генератор двумя отвёртками и просто откручивают муфту)) Наверное — вариант рабочий, раз у некоторых прокатывает, вот как это выглядит снаружи и снутри

Застопорить у меня получилось, открутить муфту сразу не вышло, да я и не пытался особо — сильно интересно было заглянуть внутрь генератора и увидеть своими глазами состояние щёток.Поэтому разбираем: откручиваем стяжные винты и аккуратно отсоединяем переднюю крышку вместе с ротором (можно легонько постучать молоточком, я ещё и поковырял отвёрткой). Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток.

Както так

Щётки вполне живы, внутренняя засранность генератора в приемлемых пределах)Немного прибираемся там, вычищаем место посадки нижнего подшипника

Щётки в утопленном положении народ фиксирует проволочками. Мне больше понравился вариант с иглой шприца — она не гнётся. И шприц после сборки генератора трудно забыть вытащить))Кстати щётки просто так пальцем утопить в колодцы недостаточно — игла/проволочка не вставляется. В итоге я АККУРАТНО!(ГРАФИТ МЯГЧЕ МЕТАЛЛА)! нажимал на щётки головкой длинного болта (болт держим за резьбу) и вставлял иглу.

Ротор с муфтой аккуратно через прокладки зажимаем в тиски и с помощью вышеуказанной головки откручиваем муфту. Я ради этой операции наконец-то прикупил строительный фен, но греть не пришлось — открутилась и так. Резьба на валу генератора жива.

Ещё раз сравниваем старую и новую муфты, штангенциркулем на глубину резьб и всё такое …На старой муфте видны нарезы, на валу генератора — задиры, не знаю что это было.

Накручиваем новую муфту — вроде встала как родная!

Собираем генератор в обратном порядке, тщательно совмещаем следы ржавчины на корпусе.При сборке мне сильно помогла пластиковорезиновая киянка

Проверяем легкость вращения ротора, ставим генератор на место.

А я всегда говорил: настоящий мужчина должен уметь удовлетворить себя сам!С уважением, Maximych

з.ы. старая муфта трещала/щёлкала вот так www.drive2.ru/l/505110420193805433/

Page 2

Итак, мы точно знаем — обгонная муфта генератора накрылась.

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

И ещё: прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ старая муфта на машине и вновь купленная, вполне может оказаться что ключи потребуются разные. У меня совпали.Головка для установки шкива генератора Licota ATA0415

Скажу сразу — после вскрытия подшипники генератора решил не менять, ибо нареканий к ним вроде бы нет, а купленные запчасти, как мы знаем, по качеству обычно хуже конвейерных. Поэтому подшипники я купил, процедуру снять/разобрать/собрать/поставить генератор освоил, надо будет — поменяем и подшипники)

Подшипник генератора передний Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01Подшипник генератора задний Nsk B8-85T12DDNCXMC3E

Муфту INA решил не брать, соригинальничал — взял Hella 9XU 358 039-021Производитель Mitsubishi Electric ))

Епстессно я изучил и распечатал с Д2 несколько наиболее полных отчетов о замене муфты,но, как всегда, кто-то о чём-то забыл написать, поэтому с подробными фотками, печеньками и желанием ничего не сломать муфту я менял полдня)

Напоминаю: двиг 190л.с.Поехали …

Обесточиваем авто, провода АКБ нынче коротковаты, далеко не отодвинуть, поэтому подсовываю под клемму пакет с чем-то непроводящим. Начинаем демонтировать всё по дороге к генератору)Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и турбины, по дороге факультативно промываем дмрв, фотографируем расположения ремня на роликах, кожух вентилятора снимать смысла не увидел

Снимаем гусеничный патрубок (когда же я уже нержу поставлю!) и корпус воздушного фильтра чтоб свободней было — тут будет засадный болтик под корпусом фильтра, для него лучше заготовить ключик с трещёткой, я его гдето протерял, поэтому долго-долго по милиметру крутил обычным ключиком — пальцами там совсем неудобно

Опять-таки на всякий случай тщательно сравниваем муфты по размеру и плоскостям

Снимаем ремень генератора, откручиваем две гайки болтов крепления генератора, аккуратно не торопясь страгиваем и откручиваем гайку плюсового провода

Нижний длинный болт генератора хорошо выходит с графиткой на резьбе.Отсоединяем жгут проводов от генератора. Разъём провода, идущего на компрессор кондиционера, мне не удалось рассоединить, пришлось оранжевой китайской помощницей выковырять стоечку с хомутом (там простая многоразовая ёлочка) из корпуса генератора

И вроде бы уже можно вытаскивать генератор на свет божий, но нет — масса не даёт.

А вот и он — больной зуб!))

На форумах некоторые отважные умельцы просто стопорят генератор двумя отвёртками и просто откручивают муфту)) Наверное — вариант рабочий, раз у некоторых прокатывает, вот как это выглядит снаружи и снутри

Застопорить у меня получилось, открутить муфту сразу не вышло, да я и не пытался особо — сильно интересно было заглянуть внутрь генератора и увидеть своими глазами состояние щёток.Поэтому разбираем: откручиваем стяжные винты и аккуратно отсоединяем переднюю крышку вместе с ротором (можно легонько постучать молоточком, я ещё и поковырял отвёрткой). Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток.

Както так

Щётки вполне живы, внутренняя засранность генератора в приемлемых пределах)Немного прибираемся там, вычищаем место посадки нижнего подшипника

Щётки в утопленном положении народ фиксирует проволочками. Мне больше понравился вариант с иглой шприца — она не гнётся. И шприц после сборки генератора трудно забыть вытащить))Кстати щётки просто так пальцем утопить в колодцы недостаточно — игла/проволочка не вставляется. В итоге я АККУРАТНО!(ГРАФИТ МЯГЧЕ МЕТАЛЛА)! нажимал на щётки головкой длинного болта (болт держим за резьбу) и вставлял иглу.

Ротор с муфтой аккуратно через прокладки зажимаем в тиски и с помощью вышеуказанной головки откручиваем муфту. Я ради этой операции наконец-то прикупил строительный фен, но греть не пришлось — открутилась и так. Резьба на валу генератора жива.

Ещё раз сравниваем старую и новую муфты, штангенциркулем на глубину резьб и всё такое …На старой муфте видны нарезы, на валу генератора — задиры, не знаю что это было.

Накручиваем новую муфту — вроде встала как родная!

Собираем генератор в обратном порядке, тщательно совмещаем следы ржавчины на корпусе.При сборке мне сильно помогла пластиковорезиновая киянка

Проверяем легкость вращения ротора, ставим генератор на место.

А я всегда говорил: настоящий мужчина должен уметь удовлетворить себя сам!С уважением, Maximych

з.ы. старая муфта трещала/щёлкала вот так www.drive2.ru/l/505110420193805433/

Ключ для снятия обгонной муфты генератора — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Выскакивало у меня прошедшей зимой оповещение о том, что присутствует неисправность системы зарядки, а когда были морозы, то еще и треск какой-то был. Гул шел со стороны генератора или помпы. Помпу я благополучно поменял, чуть позже поменял и аккумулятор. Морозы спали и треск пропал. Теперь гадаю, что там трещало. Помпа, надо сказать была еще в рабочем состоянии, люфт был практически такой, как на новой. При вращении привода от руки, ни каких посторонних шумов тоже не услышал. Но раз уж разобрал и купил новую, то решил поставить новье :)Обгонную муфту открутить без специального ключа не представляется возможным, поэтому, не стал пока туда лезть, а пытался найти этот ключ. Нашел несколько наборов, но вот отдельно не нашел. Наборы стоят дороговато для того, чтобы разобрать один раз и оставить пылиться на долгие года. Собственно из-за этого, я и решил сделать нужный ключ сам.Что для этого потребуется? Небольшой стальной пруток шестигранника на 17 и одна головка на 10. Головки разные бывают. У меня была отдельно под средний вороток и в наборе была головка под маленький вороток. Померил под средний, а он оказался великоват для мой поделки. Если обточить, то воротку держаться не за что будет, поэтому взял маленькую головку.Отнес к токарю на работе эту головку, нашли в закромах кусочек прутка и он просверлил внутри прутка отверстие нужного диаметра. После чего я прошелся немного натфилечком и вуаля, ключ готов! На все, про все ушло пол часа времени. Подумываю закалить его, но пока ХЗ, может и смысла нет, все так открутится.

Теперь наверное, для успокоения души, закажу на всякий пожарный случай эту муфту и буду ждать удобного случая :)

Замена обгонной муфты, (шкива) генератора на QR20DE — Nissan Avenir, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Тема прожеванная на сто рядов, но постараюсь объяснить доходчиво новичкам, с приложением фото…

Начнем… Существует 2 типа съемников для муфты

1 тип

.

2 тип

.

Второй тип встречается у европейских авто таких как BMW, VW, AUDI и тд, в нашем случае к сожалению второй тип не подходит… К сожалению, потому что вторым типом съемников, можно менять муфту не снимая генератор, просто крутив первый съемник в одну сторону, второй в другую. У нас под центральную 12ти гранную биту, нет гнезда в роторе генератора, поэтому необходимо снять генератор, разобрать его и зажать ротор в тисках.

В моем случае объездив все магазины и не найдя данного съемника, я принимаю решение подточить грани гайки на 17, чтоб ее можно было вставить и ключом на 17 отвернуть муфту… Эту тему я находил в просторах интернета, все это полнейшая бредятина, не теряйте время понапрасну… Муфта прикручена так, что вы только собьете все грани… Остается два способа, привариться к муфте сваркой, либо откручивать зубилом, я пошел вторым способом, на это ушло 5 минут…

И так, снимаем генератор… Проще некуда, оттягиваем натяжитель ремня, убираем ремень в сторону, отсоединяем на генераторе 1 штекер и откручиваем 1 гайку идущую на плюсовую клемму, остальные провода не трогаем вообще, которые прикреплены к держателю генератора… Далее откручиваем два болта и вытаскиваем генератор, на все про все уйдет минут 10.

Ниже смотрим фото с кратким описанием

Откручиваем 5 гаек на 8, помечены синим цветом, откручиваем 4 болта на 8, отмечены красным, далее убираем заглушку, помечена желтой стрелкой и откручиваем гайку на 10, помечена желтым цветом… Далее половиним генератор, постукивая слегка молоточком, если не пойдет от руки

Разобранный генератор, берем ротор, зажимаем в тиски и откручиваем муфту против часовой стрелки, либо сбиваем зубилом, так же против часовой

Помытая обмотка бензином (без фанатизма), на просушке… Состояние щеток, желтая стрелка… Слева оригинальная муфта фирмы INA с надписью германия, сбитая зубилом

Далее собираем все в обратной последовательности

Генератор в сборе, аналог муфты все той же фирмы INA надпись Китай, но германия на коробке… Не забываем ставить заглушку, идет в комплекте с муфтой.)))

Ставим генератор, так же в обратной последовательности… Наслаждаемся его безупречной работе, все бобра)))

Page 2

Тема прожеванная на сто рядов, но постараюсь объяснить доходчиво новичкам, с приложением фото…

Начнем… Существует 2 типа съемников для муфты

1 тип

.

2 тип

.

Второй тип встречается у европейских авто таких как BMW, VW, AUDI и тд, в нашем случае к сожалению второй тип не подходит… К сожалению, потому что вторым типом съемников, можно менять муфту не снимая генератор, просто крутив первый съемник в одну сторону, второй в другую. У нас под центральную 12ти гранную биту, нет гнезда в роторе генератора, поэтому необходимо снять генератор, разобрать его и зажать ротор в тисках.

В моем случае объездив все магазины и не найдя данного съемника, я принимаю решение подточить грани гайки на 17, чтоб ее можно было вставить и ключом на 17 отвернуть муфту… Эту тему я находил в просторах интернета, все это полнейшая бредятина, не теряйте время понапрасну… Муфта прикручена так, что вы только собьете все грани… Остается два способа, привариться к муфте сваркой, либо откручивать зубилом, я пошел вторым способом, на это ушло 5 минут…

И так, снимаем генератор… Проще некуда, оттягиваем натяжитель ремня, убираем ремень в сторону, отсоединяем на генераторе 1 штекер и откручиваем 1 гайку идущую на плюсовую клемму, остальные провода не трогаем вообще, которые прикреплены к держателю генератора… Далее откручиваем два болта и вытаскиваем генератор, на все про все уйдет минут 10.

Ниже смотрим фото с кратким описанием

Откручиваем 5 гаек на 8, помечены синим цветом, откручиваем 4 болта на 8, отмечены красным, далее убираем заглушку, помечена желтой стрелкой и откручиваем гайку на 10, помечена желтым цветом… Далее половиним генератор, постукивая слегка молоточком, если не пойдет от руки

Разобранный генератор, берем ротор, зажимаем в тиски и откручиваем муфту против часовой стрелки, либо сбиваем зубилом, так же против часовой

Помытая обмотка бензином (без фанатизма), на просушке… Состояние щеток, желтая стрелка… Слева оригинальная муфта фирмы INA с надписью германия, сбитая зубилом

Далее собираем все в обратной последовательности

Генератор в сборе, аналог муфты все той же фирмы INA надпись Китай, но германия на коробке… Не забываем ставить заглушку, идет в комплекте с муфтой.)))

Ставим генератор, так же в обратной последовательности… Наслаждаемся его безупречной работе, все бобра)))

Замена обгонной муфты генератора. Разборка генератора. — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

За жужжала муфта! Вот поделюсь всеми тонкостями о её замене и разборке генератора.Скидываем массу с АКБ. Снимаем пластиковый кожух движка. Сдёргиваем патрубки интеркулира и ОЖ с радиатора (стравите давление на расширительном бачке и дайте двигателю остыть, не то можно ошпариться) и отводим их в стороны, чтоб они не мешали достать диффузор радиатора.

Затем снимаем разъём вентилятора кондиционера который находится с правого борта на диффузоре

Откручиваем три болта крепления диффузора и вентилятора кондея.

Затем снимаем нижнюю часть диффузора по направлению вниз (она крепится на защёлках, её фото далее). Снизу авто, сдёргиваем с креплений в трёх местах тонкие шланги, и относительно лев. борта одно крепление толстого патрубка.

Аккуратно достаём диффузор вместе с вентилятором кондея.

Нижняя часть диффузора

Крепления шлангов и защёлки диффузора снизу

Снимаем вентилятор с вискомуфты.

Ослабляем натяжные ролики и снимаем ремни вспомогательных агрегатов

Затем с генератора отсоединяем разъём и плюсовой провод, отворачиваем и снимаем его.

Чтобы снять муфту, нужно разобрать генератор, для этого отворачиваем четыре болта и аккуратными ударами молотка разъединяем генератор.

Стоит обратить внимание, что разъединять генератор нужно в сторону муфты. Обычно от незнания, по логике, начинают открывать противоположную сторону, в случае чего обрывают обмотку и т. п.

Затем зажимаем в тиски ротор и отворачиваем муфту.

Небольшой добрый совет. Прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ муфта на вашем генераторе, и какой ключ новая муфта, которую вы купили. В случае если муфта не оригинальная как в моём случае, ключи могут быть разными. Если так, позаботьтесь о его приобретении за ранее.При наворачивание новой муфты, удалите возможные задиры на оси (на фото ниже резьбы) напильником. При наворачивании желательно немного постукивать по ключу сверху, чтоб не сорвать первые ветки резьбы, т.к. муфта одновременно запрессовывается при накручивании.Ещё стоит иметь ввиду, если муфта не оригинальная, возможно нужно будит снять простаку (шайбу) которая находится на оси, между муфтой и подшипником. Сверьте новую и старую муфты.

Сборка происходит в обратном порядке, только отведите щётки генератора и зафиксируйте их кусочком проволоки, через специальное для этого отверстие с задней стороны генератора.

Если вы собрали авто, и выяснилось не идёт зарядка, вы забыли выдернуть проволоку ))) Не забудьте выдернуть её после сборки генератора.

Остальное всё в обратном порядке.

Page 2

За жужжала муфта! Вот поделюсь всеми тонкостями о её замене и разборке генератора.Скидываем массу с АКБ. Снимаем пластиковый кожух движка. Сдёргиваем патрубки интеркулира и ОЖ с радиатора (стравите давление на расширительном бачке и дайте двигателю остыть, не то можно ошпариться) и отводим их в стороны, чтоб они не мешали достать диффузор радиатора.

Затем снимаем разъём вентилятора кондиционера который находится с правого борта на диффузоре

Откручиваем три болта крепления диффузора и вентилятора кондея.

Затем снимаем нижнюю часть диффузора по направлению вниз (она крепится на защёлках, её фото далее). Снизу авто, сдёргиваем с креплений в трёх местах тонкие шланги, и относительно лев. борта одно крепление толстого патрубка.

Аккуратно достаём диффузор вместе с вентилятором кондея.

Нижняя часть диффузора

Крепления шлангов и защёлки диффузора снизу

Снимаем вентилятор с вискомуфты.

Ослабляем натяжные ролики и снимаем ремни вспомогательных агрегатов

Затем с генератора отсоединяем разъём и плюсовой провод, отворачиваем и снимаем его.

Чтобы снять муфту, нужно разобрать генератор, для этого отворачиваем четыре болта и аккуратными ударами молотка разъединяем генератор.

Стоит обратить внимание, что разъединять генератор нужно в сторону муфты. Обычно от незнания, по логике, начинают открывать противоположную сторону, в случае чего обрывают обмотку и т. п.

Затем зажимаем в тиски ротор и отворачиваем муфту.

Небольшой добрый совет. Прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ муфта на вашем генераторе, и какой ключ новая муфта, которую вы купили. В случае если муфта не оригинальная как в моём случае, ключи могут быть разными. Если так, позаботьтесь о его приобретении за ранее.При наворачивание новой муфты, удалите возможные задиры на оси (на фото ниже резьбы) напильником. При наворачивании желательно немного постукивать по ключу сверху, чтоб не сорвать первые ветки резьбы, т.к. муфта одновременно запрессовывается при накручивании.Ещё стоит иметь ввиду, если муфта не оригинальная, возможно нужно будит снять простаку (шайбу) которая находится на оси, между муфтой и подшипником. Сверьте новую и старую муфты.

Сборка происходит в обратном порядке, только отведите щётки генератора и зафиксируйте их кусочком проволоки, через специальное для этого отверстие с задней стороны генератора.

Если вы собрали авто, и выяснилось не идёт зарядка, вы забыли выдернуть проволоку ))) Не забудьте выдернуть её после сборки генератора.

Остальное всё в обратном порядке.

Замена ремня генератора и обгонной муфты + ключ — Mercedes-Benz Vito, 2.2 л., 2009 года на DRIVE2

После покупки авто, при запуске двигателя на холодную появлялся треск и проходил сам по себе в течении минуты. Долго ломал голову что может трещать ))) Подозрение было на натяжителя ремня. НО так как в запасе лежал ремень, решил начать подмену с него и о чудо)))Оказалось, что треск исходил от ссохшегося ремня генератора, хотя ремень на вид был как новый.Так же после остановки двигателя появился скрип\свист от обгонной муфты и мотор грубо глушился.

Замена муфты решила проблему. Для замены был куплен спец ключ Toptul JDCD3350

ключ в разборе

описание ключа

параметры ключа

Муфту взял Ina

содержимое коробки

новая муфта

инструкция по замене

Ремень DAYCO 6PK2263Для замены обгонной муфты необходимо снимать генератор, крепится он 4-мя болтами.Предварительно надо снять ремень, ослабив натяжитель ремня, удобней делать из ямы.

Попутно проверяем все ролики на люфт, если он в норме, то снимаем ролики моем подшипники и набиваем новой смазкой, ставим обратно :)

Номера некоторых запчастей и аналоги на 646:

Паразитные ролики: оригинал — A0002020919, по INA 532016010.Натяжитель с роликом: оригинал — A6462000570, по INA 533001710Ролик натяжителя гладкий: оригинал — нет, по SWAG 10 93 1975, по Febi 31975Поликлиновой ремень: оригинал — A0019938696, по Contitech 6PK2260 (21,36 х 2260)Муфта обгонная: оригинал — A6461550115, по Ina 535 0168 10Все =)

самая главная картинка


Смотрите также