Сентра ниссан 2019


Nissan Sentra 2019: доступный городской автомобиль с достойным оснащением

На протяжении нескольких последних лет основные усилия инженеров японского бренда Ниссан были направлены на доведение до ума моделей кроссоверов, тогда как рестайлинг седанов оставался в тени. Впрочем, в нынешнем году дошла очередь и до них: одним из первых в программе обновления оказался сравнительно бюджетный, но вполне солидный и комфортный автомобиль с именем Сентра. После модернизации машина получит совершенно новую внешность и замечательную отделку салона. Кроме того, на Nissan Sentra 2019 года полностью обновится линейка моторов, характеристики которых теперь позволят передвигаться еще быстрее.

Экстерьер

Абсолютно каждая машина японской компании имеет свои отличительные «фишки». Унификация и однообразие внешнего вида – это точно не про машины Ниссан. Тем более что новая модель «заряжается» под молодежную аудиторию, следовательно, она должна быть яркой и привлекательной.

Одной из самых агрессивных частей Ниссана Сентры 2019 года является его передок. Короткий, неширокий капот слегка наклонен в сторону дорожного полотна и обильно декорирован скромными впадинами и возвышениями по всей своей площади. Треугольные фары огромных размеров добавляют агрессивности внешнему виду, при этом они будут прекрасно справляться со своими основными обязанностями, благодаря качественным галогенным или ксеноновым огням. Между осветительными элементами скромно притаилась небольшая треугольная решетка радиатора в мелкую сетку, щедро окрашенная хромом.

Обвес получился очень ярким и спортивным. На фото хорошо заметен широкий вырез в центральной части бампера, благодаря которому возможно беспрепятственное проникновение воздуха под капот. Боковые прорези с неширокими линейками противотуманок способствуют охлаждению тормозов автомобиля. В самом же низу имеются переходящие один в другой аэродинамические выступы.

Бока нового кузова смотрятся менее интересно. Привлекают внимание широкие и длинные стекла, обеспечивающие прекрасный обзор дороги каждому ездоку, симпатичные наружные зеркала с повторителями поворотников, а также плавные рельефные переходы по всей площади дверей. Из того, что находится ниже, стоит отметить чуть припухлые арки колес, а также стильные пороги.

Корма машины сохранила больше прежних элементов, однако выглядит в целом бодро и свежо. Бросается в глаза неширокая крышка багажника с аэродинамическим выступом на кромке. Затем идут округлые габаритные огни, мало изменившиеся по сравнению с прежней генерацией. Заканчивается все дутым бампером с двумя стоп-сигналами, диффузором и крупной выхлопной трубой.

Интерьер

Автомобиль, несмотря на невысокую цену, обладает прекрасным салоном. Так, отделка нового Ниссана Сентры 2019 модельного года производится отличной тканью, прочным и приятным на ощупь пластиком, а также кусочками кожи. Машина обязательно порадует покупателя и системой мультимедиа, обладающей потрясающим списком возможностей.

Водительское место

Торпедо автомобиля получилась довольно крупной. Здесь имеется весьма много воздуховодов, между которыми встроены кнопка включения «аварийки», крупный экран мультимедийной системы в окружении большого количества кнопок, плюс объемная панель, содержащая как кнопки, так и шайбы для работы с «климатом».

Тоннель плавно вытекает из центральной консоли, и переходным элементом выступает огромная выемка для хранения мелочевки, в которой нашлось место и для разъемов, соединяющих мобильные устройства с мультимедиа машины. Затем следует ручка переключения передач в окружении физических кнопок работы с трансмиссией, «палка» стояночного тормоза, пара скромных подстаканников, несколько кармашков для мелочи и простенький подлокотник, который устанавливается только за дополнительную плату.

Рулевое колесо получилось небольшим, но обладающим толстым, удобным ободом. Оплетка его только улучшает впечатление. Центральная часть баранки занимает не так много места, однако, благодаря красивым спицам с обилием кнопок, все устройство смотрится в целом весьма неплохо. Сразу за рулем имеется большой приборный щиток с традиционной парой: «тахометр-спидометр». Остальное пространство занято большим монитором бортового компьютера.

Пассажирские кресла и багажное отделение

Высоким уровнем комфорта отличаются посадочные места. Внешняя их отделка производится тканью или кожзаменителем, внутри же всегда находится мягкий материал, благодаря которому даже дальняя дорога переносится сравнительно неплохо. Места водителя и переднего пассажира имеют солидную поддержку с боков, механические регулировки и подогрев. Сзади эти опции не предусмотрены, впрочем, устройство настолько комфортно, что спокойно принимает троих взрослых пассажиров.

Японцы обещают поработать и над объемом багажного отделения. Впрочем, объем его пока неизвестен, и подрос ли он на самом деле, можно узнать, только проведя тест-драйв авто.

Технические характеристики

До наших широт Nissan Sentra 2019 доберется лишь с бензиновым 1,6-литровым мотором, способным показать на пике возможностей 117 сил. Для работы с ним покупатель сможет заказать механическую пятиступку либо вариатор на то же количество скоростей.

В европейских странах машина будет оснащаться еще и 1,8-литровым агрегатом, выдающим уже 130 «лошадей». На сегодняшний день ясно, что такие характеристики способны обеспечить неплохой разгон авто и очень скромный его «аппетит».

Комплектации и цены

За новую Сентру в «базе» нужно будет выложить 710 тысяч рублей. Уже в этой комплектации можно получить настройку и обогрев наружных зеркал и передних сидений, кондиционер, центральный замок, противотуманную оптику, АБС, полный электростеклопакет, плюс бортовой компьютер.

Цена самой дорогой версии превысит отметку в 1,15 миллиона рублей. Здесь будут представлены климатическая установка, улучшенная мультимедийная система, круиз-контроль, ксенон в фарах, несколько датчиков и камер, а также ряд других устройств, повышающих как комфорт, так и безопасность.

Старт продаж в России

Мировые рынки уже покоряются Сентрой образца 2019 года. Дата выхода в России, как водится, состоится чуть позже, но ждать российским поклонникам осени осталось совсем недолго.

Конкурирующие модели

Из недорогих моделей с похожими характеристиками стоит отметить Хендай Солярис, Мазду 3, Фольксваген Поло, а также Форд Фокус.

mycityauto.com

Видео тест драйв Ниссан Сентра 2019 2020 года

В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2019 2020 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2019 и Nissan Juke 2019.

Содержание:

Изысканный дизайн модели

Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины.

Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2019 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля. Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов.

Новый кузов, выпущенной в 2019 2020 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

ниссан сентра красный оптика фары кресла sentra люк синий

Теперь рассмотрим габариты Nissan Sentra 2019 2020 года:

  • длина седана 4625 мм;
  • ширина составила 1760 мм;
  • высота автомобиля 1496 мм;
  • клиренс весьма порадовал своими 155 мм.

Вместительный салон новинки

Хэтчбэк Ниссан Сентра 2019 2020-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном.

Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей.

Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками. Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа.

Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт.

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении.

Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

Технические характеристики – что нового?

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2019 2020-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
Nissan Sentra 1,611710,66,5185

Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2019 2020-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • система ESP;
  • кондиционер;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев сидений.

Цена на Ниссан Сентра 2019 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей.

Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • салон из кожи;
  • климат-контроль 2-х зонный;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • систему доступа smart key.

Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

Заметные преимущества и недостатки
Чтобы сделать окончательный выбор в пользу японца, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди преимуществ стоит отметить:
  • стильный, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • высокое качество отделки, сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • динамичность.

Из недостатков выделим:

  • плохой свет;
  • неудовлетворительное состояние передних сидений;
  • тугой руль;
  • завышенная цена, дорогостоящее обслуживание.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Ниссан Сентра 2019 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для среднестатистических граждан, для которых простота занимает не последнее место.

Соперники и альтернативы модели
Конкуренты у модели остаются те же. Это Тойота Королла и Ситроен С4.

Королла оказалась весьма управляемой машиной с экономичным расходом топлива. Салон достаточно комфортный и просторный. Плюсом Тойоте будет быстрый прогрев зимой, а также отличное качество езды по трассе. Среди недостатков большинство автовладельцев отмечают плохую шумоизоляцию, дорогой автосервис, низкий клиренс.

Ситроен же проигрывает сильнее за счет низкого клиренса, жесткой подвески, раздражающих сверчков в салоне, удивительно тонкого металла. Среди достоинств «четверки» стоит отметить довольно хорошую оптику, оригинальность в дизайне, обзорность. По управлению Ситроен достаточно удобен.

Вернуться к содержанию

На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Ниссан сам по себе хорош, а комплектации и цены на Ниссан Сентра 2020 года себя оправдывают. Также вышли новые Nissan Almera 2019 и Ниссан Кашкай 2019.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Тест-драйв Nissan Sentra 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

В мире компактных седанов Nissan Sentra усложняет жизнь соперникам типа Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и VW Jetta. Творение Nissan имеет спортивную внешность и просторный салон, богатый функциями. Покупатель может выбрать одну из трех моделей, включая топовую SR. Но независимо от модели вы получите экономный седан со сбалансированной ценой. К примеру, Sentra предлагает больше заднего пространства, чем Mazda3.

Б/у авто

$3 125 - $14 574

Вам понравится

  • 80% Дорожные тесты
  • 83 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете привлекательный седан, который с полным комфортом вмещает четырех взрослых, имеет хороший уровень экономии и сбалансированную цену, посмотрите в сторону Nissan Sentra 2019. Доставляя удовольствие от езды и гарантируя надежность, Sentra остается одним из самых продаваемых автомобилей Nissan.

Вам может не понравиться

К сожалению, новый Nissan Sentra не предлагает такого практичного дизайна, типа хэтчбек, как у Mazda3, Chevy Cruze или Toyota Corolla. Кроме того, даже спортивные SR и Nismo не предоставляют такой мощности, как у VW GTI или Honda Civic Si.

Новое в 2019 году

В текущем году Nissan добавили Apple CarPlay и Android Auto в комплектации всех моделей, кроме базовой S. Новый вариант SV Special Edition порадует 17-дюймовыми колесами, задними дисковыми тормозами, системой предупреждения о слепых зонах, предупрежденим о перекрестном движении позади, интеллектуальным круиз-контролем и электроприводом люка крыши.

Впечатления от езды

Езда в Sentra комфортная, а видимость отличная. Салон радует пространством. Это отличный вариант для города, не менее приятным остается автомобиль и за его пределами. На шоссейных дорогах седан остается очень тихим и подкупает хорошим уровнем экономии горючего. Мощности достаточно, но при езде по крутым склонам с двумя пассажирами в салоне заставит вас задуматься о ее большем количестве. Такую жажду утоляют Sentra SR Turbo и Sentra Nismo, предлагая двигатель на 188 лошадиных сил. Модели с турбодвигателем заметно быстрее и приносят больше удовольствия от езды. Хотя даже Nismo не предлагает лучшего в классе управления. Все Sentra все еще используют устаревший дизайн задней подвески, что не позволяет им входить в повороты так искусно, как это делают Honda Civic, Mazda3 и VW Golf. Рулевое управление у Sentra, между тем, крайне хорошее, а тормоза имеют достаточно мощности для своевременной остановки.

Наилучшие характеристики

Система активного подруливания является стандартной для всех моделей, кроме базовой с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Она немного притормаживает внутреннюю часть передних колес во время поворота. Такие меры улучшают сцепление и способность автомобиля резко входить в повторы.

Сосредоточенность Nissan на безопасности касается и Sentra. За исключением Nismo, все модели с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение. Кроме того, доступными являются адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.

Подробно об автомобиле Nissan Sentra

Интерьер

Салон Nissan Sentra отличается комфортом, привлекательностью дизайна и пространством. В соответствии с международными стандартами седан классифицируется как автомобиль среднего размера, хотя Nissan называют его компактным. Комфорт передних сидений поражает, а модели высшей комплектации предлагают электропривод водительского сиденья и подогрев. Расположение элементов управления на панели простое, но элегантное. Положительных ощущений добавляют мягкие материалы отделки, черные акценты и 5.0-дюймовый сенсорный экран. Благодаря задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, 0.4 м3 багажника Nissan Sentra можно легко дополнить дополнительным пространством.

Видео тест-драйв Nissan Sentra 2019 года

Экстерьер

В отличие от меньшего Nissan Versa, современный Sentra получил продуманные пропорции и привлекательную внешность. В общем, он напоминает большего Altima с присущими атлетическими изгибами и продуманными арками колес. Учитывая более консервативную, чем у некоторых соперников по классу, стилизацию,  скульптурные бока, выразительные фары и решетка радиатора делают все возможное, чтобы автомобиль не выглядел скучно. Модели SL и SR могут похвастаться светодиодными огнями ближнего света. Дизайн колес седана тоже нельзя назвать непривлекательным. Модель Sentra Nismo получила черную отделку, уникальные боковые пороги, агрессивные передний и задний бамперы и полосы позади.

Базовая комплектация

Базовой для Sentra стала модель S, которая поставляется с механической коробкой передач, тремя режимами управления, кондиционером, Bluetooth, USB портом, функцией доступа без ключа, электролюминесцентными приборами, электроприводом стекол и зеркал, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой на 4 динамика. За исключением модели Nismo все Sentra 2019 с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение.

Читайте також

Как мы тестировали Nissan Sentra 2018

Опционное оборудование

Модель Sentra SL имеет очень хороший перечень оснащения, тем не менее, Sentra SR порадует светодиодным ближним светом, 17-дюймовыми колесами, кнопочным зажиганием. Последнюю модель можно дополнить улучшенной аудиосистемой с 5.8-дюймовым экраном и навигацией. Модели SR и SL получили боковые зеркала с подогревом, а SL имеет люк крыши и кожаную обшивку. В перечень доступных элементов попали функция распознавания голоса для аудио и навигации, умный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Модель Nismo получила спортивные сиденья, красные акценты салона и кожаный руль.

Под капотом

Базовым двигателем для Nissan Sentra стал 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 132 лошадиных силы и 174 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городском и 6.5 л/100км в загородном циклах. С вариатором показатели меняются на 8.1 и 6.2 л/100км соответственно. Больше мощности, а именно 188 лошадиных сил и 240 Нм, предлагает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. С механической коробкой передач расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 8.2 л/100км в среднем. С вариатором можно рассчитывать на 9.5, 7.6 и 8.5 л/100км соответственно. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.

Перейти к объявлениям Ниссан Сентра Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Nissan в Украине

automoto.ua

Nissan Sentra 2019 года фото

Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2019 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций. Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.

Салон Nissan Sentra 2019 года

Салон 2019 Nissan Sentra это то самое место, где вы полностью осознаете, какой длинный путь преодолела это модель с момента своего появления. Во, первых, выглядит он гораздо приятнее, благодаря спортивному рулю и новому информационному TFT-дисплею. Во-вторых, обивка сидений стала мягче. Как и раньше, садиться и выходить из машины легко, благодаря широко отрывающимся дверям, а для ног задних пассажиров доступно 95 см пространства. Теперь вы можете полностью сложить переднее пассажирское сиденье и, сложив раздельное 60/40 заднее сиденье, поместить внутрь доску для серфинга средних размеров ну или несколько мешков картошки.Как и другие автопроизводители, Nissan укомплектовал новую модель самой современной электроникой.

Опциональный пакет активной безопасности включает в себя экстренное торможение (до 32 км/ч), контролируемое радаром оповещение о слепых зонах, оповещение о заднем пересекающем движении и даже активный круиз-контроль. Цифровая развлекательная система совместима с Apple iPhone и включает в себя распознавание голоса Siri и 5,8-дюймовый центральный дисплей с навигатором. С другой стороны, Nissan постарался уменьшить цену, поэтому ассистент полосы в комплект не входит, а развлекательная система поддерживает только устройства Apple.

Технические характеристики Nissan Sentra 2019 года

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2019-го, следует отметить, что они практически не менялись. Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2019-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение: передние подушки безопасности; система ESP; кондиционер; регулировка руля в 2-х положениях; электрические стеклоподъемники; электрозеркала с подогревом; подогрев сидений. Цена на Ниссан Сентра 2019 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции: салон из кожи; климат-контроль 2-х зонный; датчик дождя; датчик света; навигационную систему; камеру заднего вида; систему доступа smart key. Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

Преимущества и недостатки Nissan Sentra 2019 года

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу японца, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди преимуществ стоит отметить: стильный, эффектный внешний вид; просторный, вместительный салон; высокое качество отделки, сборки; отличный ход, подвеска; динамичность. Из недостатков выделим: плохой свет; неудовлетворительное состояние передних сидений; тугой руль; завышенная цена, дорогостоящее обслуживание. Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Ниссан Сентра 2019 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для среднестатистических граждан, для которых простота занимает не последнее место.

Интерьер Nissan Sentra 2019 года

Салон хэтчбека Nissan Sentra 2019 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой. Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2019. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя.

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету. Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли: система климат-контроля; система навигации; камера заднего вида; иммобилайзер.

Подборка фото Nissan Sentra 2019 года

Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не стали, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сравнить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, конечно, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в районе 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут активной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомобилю свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше купить Сентру из Европы с пробегом.

На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и стандартный гидромеханический автомат. Платформа нового Nissan Sentra 2019 модельного года тоже не блещет новизной, но постоянно совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для очень многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, сзади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается только в настройках.

Интересное о Nissan Sentra 2019 года

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 компания Nissan представила “заряженную” версию седана Sentra от придворного ателье Nismo. Такая модификация получила агрессивный боди-кит, более мощный мотор и особые настройки подвески. Снаружи отличить Ниссан Сентра Нисмо (2019) от обычного седана можно по красным акцентам с оформлении экстерьера, другому переднему бамперу, широким боковым “юбкам”, заднему диффузору и особым 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в резину Bridgestone Potenza. Каталог Nissan Для отделки интерьера японцы использовали алькантару и стилизованные под карбон декоративные вставки. Кроме того, салон “заряженной” модификации Сентры получил спортивный руль с отметкой нулевого положения.

В движение новый Nissan Sentra Nismo 2019 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель от версии Sentra SR Turbo. Его отдача составляет 188 л.с. и 240 Нм крутящего. Движок может работать как в паре с шестиступенчатой механикой, так и со специально настроенным вариатором Xtronic. Динамические характеристики новинки пока не называются. Изменениям подверглась и подвеска седана. Японцы установили другие амортизаторы и пружины, а также слегка занизили дорожный просвет. Дополнительно автомобиль получил более отзывчивое рулевое управление с измененными настройками электроусилителя и увеличенные тормозные диски. Информации о точной дате начала продаж Ниссан Сентра от Nismo пока нет, а цена на него будет начинаться примерно от 25 000 долларов.

vse-goda.ru

Обновлённый седан Nissan Sentra представят в 2019 году - новости

Мировая премьера седана Nissan Sentra нового поколения состоится в 2019 году. Об этом в интервью изданию RoadShow рассказал вице-президент североамериканского подразделения японского бренда господин Майкл Бунс, отвечающий за планирование продуктовой линейки марки.

Седан Nissan Sentra Nismo Nissan

В беседе с журналистами топ-менеджер компании Nissan также заявил, что бренд не намерен отказываться от 4-дверных моделей, хотя руководство компании Nissan признаёт тот факт, что в настоящее время популярность набирают кроссоверы и внедорожники.

Nissan Sentra для США 25 фото

Мало того, в разговоре официальный представитель марки рассказал, что компания уже начала работать над обновлённым седаном Nissan Maxima. Однако никаких подробностей о новинках Майкл Бунс не рассекретил.

Не пропустите:Самые яркие автомобили CES-2019

Напомним, что седан Nissan Sentra актуальной генерации выпускается японским брендом с 2012 года. В некоторых странах планеты эта 4-дверная модель также доступна под названием Nissan Pulsar и Nissan Sylphy. В последний раз компания обновляла модель Nissan Sentra в 2015 году.

В настоящее время компактный седан Nissan Sentra предлагается в США с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра. Мощность – 191 и 132 лошадиные силы соответственно. Моторы сочетаются с «механикой» и «вариатором. Минимальная цена – от 16 тысяч 990 долларов (порядка 981 000 рублей). В России седан Nissan Sentra прекратили продавать в прошлом году.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru


Смотрите также