Серато киа задняя подвеска


Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят

Красивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Облезающие бамперы встречаются часто, причём быстрее облетает краска с машин “базовых” цветов, не “металлик”. Передние локеры после пяти-шести лет эксплуатации трескаются и отламываются, накладка заднего бампера «а-ля диффузор» — тоже.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным.  Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка  внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом.  Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

Шаровая опора

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

Ступичные подшипники со штатной резиной надежны, а вот установка 18-19-дюймовых дисков и игры с вылетом обычно заканчиваются печально, запаса по нагрузке тут нет никакого. Кстати, много элементов подвески подходит от Kia Soul первого поколения, и на удивление замены не бьются по каталогу.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

Kia Sorento: Система задней подвески - Система подвески

Снятие подрамника
1. Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов) ...
Компоненты
2WD 1. Задний верхний рычаг 2. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Задний нижний рычаг 4. Задний вспомогательный рычаг 5. Задний амортизатор 6. Задняя поперечина 7. Продольный рычаг ...
См. Также:

Отделения для хранения
Эти отделения можно использовать для хранения мелких предметов. ВНИМАНИЕ Во избежание возможной кражи не оставляйте ценные вещи в вещевом отсеке. Всегда держите крышки отсека для хранения закрытыми, пока ...

Установка переключателя управления сиденьем с электроприводом
1. После подсоединения разъема установите переключатель управления сиденьем с электроприводом. ...

Установка датчика TPMS
Подгонка датчика Обращайтесь с датчиком осторожно....

.

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Система гидроусилителя

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Многосвязный

.

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 v
.

Kia Soul: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или при повороте
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметен на неровной дороге или неровностях
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении вокруг угол
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления амортизатора стойки и изолятора отверстия для болтов
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне из медленного скорость или остановка
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на предмет повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / торможении - также состояние жесткого рулевого управления
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте при необходимости.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ.Установить при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку колес.
Шум шума - тон шума снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. Установите новую шину как нужно.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте исправность ступичного подшипника люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо как нужно.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждение. При необходимости установите новую шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.Установите новую шину как нужно.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и покрышка.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и концентратор.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой механизм
Тормозной диск или разбалансировка барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Жесткая езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (-ы) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклон автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шин.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или покрышка. Это не всегда может быть правдой, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шин.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйм).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫБОР БАРАБАНА ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация для радиального биения:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичное значение полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение. передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте боковое биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте радиальное биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шину в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕС В СБОРЕ
Отметьте место сильного биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтировать шину и установить колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колеса. Перейти к детальному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

Смотрите также