Схема двигателя 405 инжектор


Схемы системы управления двигателем ЗМЗ-40524

Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

— применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;

— применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400 ± 8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.

— применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;

— внедрение системы бортовой европейской диагностики EOBD, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.

На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов:

- ДМРВ 0 280 212 014 ф. «BOSCH» (Германия);

- ДМРВ HFM62C/11 ф. «Siemens» (Германия) или 20.3855;

- ДМРВ HFM-4,7 0 280 218 037 ф. «BOSCH» (Германия);

Общая схема электрооборудования Газель ЗМЗ Евро-3 инжектор — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

1 — левый боковой указатель поворота;2 — левая блок-фара;3 — правая блок-фара;4 — правый боковой указатель поворотов;5 — стартер;6 — блок предохранителей в моторном отсеке;7 — реле блок фар;8 — центральный переключатель освещения;9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов);11 — плафон освещения передней части кабины;12 — электродвигатель стеклоомывателя;13 — плафон освещения задней части кабины (дляавтомобилей с двумя рядами сидений);15 — плафон платформы (ГАЗ-3302, 33021, 33027);16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302, 33021, 33027);17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, 33021, 33027);18 — звуковые сигналы;19 — реле звуковых сигналов;20 — выключатель зажигания;21 — реле стартера;22 — генератор;23 — аккумуляторная батарея;24 — выключатель аккумуляторной батареи;25 — кнопка дистанционного отключения аккумуляторной батареи;26 — электропривод крана отопителя;27 — электронасос дополнительного отопител;28 — резистор электровентилятора отопителя;29 — электродвигатель вентилятора отопителя;30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2- лампа подсветки панели управления отопителем);31 — верхний блок предохранителей (в салоне);32 — нижний блок предохранителей (в салоне);33 — подкапотная лампа;34 — выключатель аварийной световой сигнализации;35 — радиоприёмник;36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя;37 — электродвигатель дополнительного отопителя;38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона);39 — выключатель плафона освещения салона;40 — плафон освещения подножки (для автобусов);41 — плафоны освещения салона (правая сторона);42 — плафоны освещения салона (левая сторона);43 — прикуриватель;44 — выключатель проверкиисправности сигнализаторов;45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворотов и света фар);47 — реле указателей поворотов;48 — переключатель электрокорректора фар;49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;50 — реле прерыватель сигнализатора стояночного тормоза;51 — регуляторосвещения комбинации приборов;52 — разъём (колодка проводов) для подсоединения системы АБС;53 — комбинация приборов;54 — выключатель сигнала торможения;55 — выключатель плафона освещениявещевого ящика;56 — плафон освещения вещевого ящика;57 — топливный модуль;58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевогодифференциала (для автомобилей 4*4;);59 — релеуправления стеклоочистителем;60 — колодка системы управления двигателем;61 — датчик указателя темературы охлаждающей жидкости;62 — датчик сигнализатора перегреваохлаждающей жидкости;63 — стеклоочиститель;64 — датчик указателя давления масла;65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла;66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя);67 — датчик скорости;68 — выключатель ламп света заднего хода;69 — задний фонарь (правый);

70 — фонари освещения номерного знака;

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с  привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).
Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

Правильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта. Картинка взята отсюда.

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Провод с желтой изоляцией на конце — та самая «масса» дросселя. Фото принадлежит AvFoRadi.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру. Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524

Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

— применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;

— применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400 ± 8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.

— применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;

— внедрение системы бортовой европейской диагностики EOBD, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Схема электрическая соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40524 (довольно объемная лучше ее рассматривать открыв ее в другом окне браузера).

Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.

На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов:

- ДМРВ 0 280 212 014 ф. «BOSCH» (Германия);

- ДМРВ HFM62C/11 ф. «Siemens» (Германия) или 20.3855;

- ДМРВ HFM-4,7 0 280 218 037 ф. «BOSCH» (Германия);

Топливная система двигателя ЗМЗ-405

____________________________________________________________________________

 Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки. Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля. Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе. Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива. Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса. Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля. Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу. Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса. Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 - Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь 1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную. Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает. Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода. Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем). Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят). Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки. Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок. Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо. Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки. Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса. Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора. Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа». Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба). Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки. Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла. Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта. Привод дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует. Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки. При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Документация по системам впрыска ГАЗ/УАЗ

Официальная информация ГАЗ.
Информационные письма ГАЗ-Крайслер
История впрыска ГАЗ
Основные параметры двигателя ЗМЗ 40хх
Спецификация ПО Микас 7.х
Спецификация ПО Микас 11 
Пособие по диагностике а/м «Патриот»  Скачать
Схемы ЭСУД и документация BOSCH ME17.9.7 Скачать
Схемы и инструкции по электропакету УАЗ Скачать
Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11  Скачать
Схемы ЭСУД УАЗ Патриот с двигателем Ивеко и ЭСУД Bosch EDC16C39 (Евро‑3)  Скачать
Таблица комплектации а/м УАЗ 2007–2008 г.в (Евро 2/3)  Скачать
Таблица распиновки контроллеров ВАЗ-УАЗ-ГАЗ  Скачать
Классификация прошивок Микас 7 (Thanx Mopsic)
Спецификация контроллеров Микас 7.1/7.2/7.6
Спецификация контроллеров Микас 11
Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET
Электрическая схема ЭСУД Микас 11CR
Электрическая схема ЭСУД Микас 11 а/м УАЗ
Электрическая схема ЭСУД Микас 10.3
Комплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас
Сборник информации по УАЗ 2013 (Bosch ME17.9.7 и EDC16)
Коды ошибок УАЗ ЭСУД EDC16
Типовые параметры ME1797
Сводная таблица ошибок, включая версии EGAS/CAN
Автомобили ГАЗ с двигателем ЗМЗ-4062.10. Руководство по техническому обслуживанию СУД «Микас 5.4». НПП Элкар.   I часть   II часть
Дизели Д245.7Е3,  Д245.9Е3,  Д245.30Е3,  Д245.35Е3 Руководство по эксплкатации. Скачать 
Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ  Скачать
Автомобили ГАЗ с двигателем STEYR – Руководство по ремонту
Программа калибровки Микас от производителя (DOS)  Скачать
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Микас 5.4
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Микас 7/7.6
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Микас 10.3
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Микас 12.3 (124)
Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ.  Скачать
Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ, ЭСУД Микас-11/VS8.  Скачать
Электрическая схема автомобилей УАЗ «Патриот», ЭСУД МЕ17.9.7  Скачать
Электрическая схема автомобилей ГАЗель, Евро‑4, ЭСУД Микас-12.3  Скачать
Электрическая схема автомобилей ГАЗель, Евро‑4, ЭСУД Микас-12.3 с ГБО  Скачать
Электрическая схема системы впрыска ГАЗель, Евро‑4, ЭСУД Микас-12.3 с ГБО  Скачать
Схема соединения элементов СУД ЗМЗ 4062.10 (с нитяным ДМРВ)  Скачать
Схема соединения элементов СУД ЗМЗ 4062.10 (с пленочным ДМРВ)  Скачать
Протокол обмена Микас 5.4 и 7.1 (K‑Line) (zip, 11 Kb)  Скачать
Исследование протокола Микас 5.4
Принципиальная схема Микас 7.1
Принципиальная схема Микас 1.5.3
Описание работы системы ABS автомобилей ГАЗ  Скачать
Описание работы, диагностики и ремонта системы ABS автомобилей ГАЗ  Скачать
УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch ME17.9.7. Методика настройка педалей газа, сцепления, тормоза. Скачать
Кондиционер на ГАЗ – Схемы подключения
Волга SIBER. Альбом электросхем Скачать
Волга SIBER. Таблица трудоемкостей и нормочасов Скачать
Волга SIBER. Система отопления и кондиционирования Скачать

А/м ГАЗель NEXT

Руководство по ремонту ГАЗель Некст Скачать
Инструкция по эксплуатации ГАЗель Некст Скачать
Электрооборудование ГАЗель Некст Скачать
Электросхемы ГАЗель Некст Скачать
Электросхемы ГАЗель Бизнес с КП «Low Cost» Скачать
Электросхемы подключения круиз-контроля Evotech A274 Скачать
Комбинация приборов Вистеон Электроникс И37.453.002В–2016 Скачать
Генератор Wuhu JFZ1127  Скачать
Отопительный вентиляционный модуль Delphi  Скачать
АСМП «Луидор». Схемы доп. электрооборудования  Скачать
Схемы ЦЗ, плафоны, разблокировка дверей  Скачать
Система управления двигателем A3055 CNG  Скачать
Руководство по ремонту дв. А305, A3055 CNG  Скачать
Система управления двигателем VW EA189 Wiring Diagram EDC17  Скачать
Двигатель VW EA189. Устройство и ремонт  Скачать
Двигатели А274–100 и А275–100 (чугунный БЦ). Устройство и ремонт  Скачать

А/м ГАЗ с двигателем Крайслер

Ремонтная документация Скачать
Переоборудование системы охлаждения Скачать
Ремонтная документация (дополнение)  Скачать
Номенклатура и нормы расхода запасных частей к автомобилям «Газель» и «Соболь» с двигателем «Крайслер» Скачать
ИП ГАЗ по двигателю Крайслер
Диагностика Крайслер
Трудоемкости работ по ДВС Крайслер
Перечень запчастей Крайслер
Специальный инструмент

УМЗ 4216 Евро 2/Евро 3

Двигатель УМЗ-4216. Каталог деталей и сборочных единиц
Комплектация впрыскового двигателя
Электрическая схема системы управления двигетелем УМЗ-4216(Евро‑3) автомобилей семейства ГАЗель
Бортовая диагностика. Коды ошибок
Каталог деталей и сборочных единиц (Евро‑2)
Дополнения до Евро‑3
Инструкция по ремонту и техобслуживанию (Евро‑3)
Комплексная Микропроцессорная Система Управления Двигателем (КМПСУД) ЗМЗ 409.10  Скачать
Дизельный двигатель ЗМЗ 5143.10   Скачать
STEYR 560. Инструкция по диагностике  Скачать
О зависании комбинации приборов (вкладыш к руководству «Патриот»)   Скачать
Ремдокументация на а/м с двигателями «Крайслер» (4,3 Mb)  Скачать
Электросхемы ЭСУД ГАЗ Евро‑3 Скачать
Электросхема ЭСУД ГАЗ 2217 Евро‑3 Скачать
Электросхема ЭСУД Bosch ME17.9.7 (Евро‑3) а/м УАЗ 315195 (ЗМЗ-409) Скачать
Перечень оригинальных деталей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 ЭК3  Скачать
Программа обучения. «Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экологического класса 3»  Скачать
Старые ЭСУД ГАЗ: LH Jetronic, МС2713   БУМ-Р4, «Волга», Микас 5.3
Кондиционер на ГАЗ – Схемы подключения
Кондиционер «PANASONIC» Тех. инструкция  (pdf/rar 1,85 Mb) Скачать 


Смотрите также