Схема электропроводки газель 406 карбюратор


Схема электропроводки Газель 406: особенности устройства

Очень часто владельцы Газелей при замене силовых агрегатов с карбюраторных версий на инжекторные, сталкиваются с необходимостью замены электрической проводки в автомобиле, поскольку существуют серьезные различия в электрической схеме.

Однако, не всегда полная замена оправдана, поскольку ремонт не затрагивает другие электрические устройства кроме системы зажигания и впрыска топлива.

Схема проводки на Газель 406 с 1996 по 2008 годы выпуска

Соответственно, что собираясь заменить двигатель на Газели, владельцы отдают предпочтение более современному инжекторному мотору, например ЗМЗ-4061 или ЗМЗ-4063.

Как правило, капитального ремонта требуют автомобили Газель, выпущенные до 2001 года, и имевшие карбюраторные версии силовых агрегатов.

Тогда часто устанавливался 402 мотор, а схема проводки Газель на мотор 406, который появился в производственной программе автозавода в 1998 году, имела свои конструктивные особенности, не совместимые с разными типами двигателей.

Технические отличия

Электропроводка Газель 406 под Микас 7.1

Выработавший свой ресурс силовой агрегат подвергают замене, нередко отдавая предпочтение более современным версиям.

Конструктивно все встает на заводские посадочные места, а отличия, например от Газели бизнес проявляются только в схеме электрической проводки по месту расположения оборудования:

  1. Другая форма соединительных колодок;
  2. Иная схема подключения приборов;
  3. Другой вольтаж.

Система питания

Оставляя в прошлом карбюратор, замена силового агрегата неизбежно влечет за собой и замену системы питания:

  1. Устанавливается новый бензобак, поскольку инжектор должен сбрасывать излишки топлива обратно, а старая конструкция бака для этого не пригодна;
  2. Заменяется бензомагистраль (прокладывается обратная + видоизменяется подключение подающей);
  3. Работа форсунок регулируется с помощью соединительной проводки.

Система охлаждения

Новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 более требователен к системе охлаждения, поэтому во время установки нового силового агрегата:

  1. Устанавливается электровентилятор на радиатор охлаждения;
  2. Осуществляется замена жгута проводки моторного отсека.

Система управления впрыском топлива

Блок управления Микас, подключаемый в подкапотном пространстве

Не стоит забывать, что система питания инжекторного двигателя управляется электронным блоком, который также нуждается в подключении к штатной электросети автомобиля. Соответственно, на Газель 406 электропроводка иная, чем на старых версиях автомобиля с моторами серии 402, и подлежит обязательной замене.

Замена проводки

Проводка на Газель 406 двигатель с распиновкой клемм разъема ЭБУ

Совет: замена работоспособных контрольных приборов на панели из-за новых разъемов неоправданная.

Поэтому, при интеграции новой проводки лишь изменяется схема подключения в соединительных клеммах, а для совмещения следует пользоваться схемой электропроводки нового силового агрегата.

Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

  1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
  2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
  3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля. Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели  позволит избежать ошибок.

avtoelektrik-info.ru

Электросхемы «Газели»

Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой устанавливается двигатель на Газель. Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у цельнометаллического фургона ГАЗ 2705 задние фонари по-другому расположены, чем у бортового грузовика ГАЗ 3302. Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

Следует учитывать еще и разные поколения автомобилей по годам выпуска – со временем меняются комбинации приборов, оптика, блок предохранителей и т. п. В электрической схеме меняются штекера, разводка проводов. Поэтому в электрической схеме существует немало модификаций.

Вернуться к оглавлению

Общее в электрооборудовании «Газелей»

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

В любой схеме есть следующие элементы:

  • Аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. Разряженный аккумулятор доставляет немало хлопот автовладельцам;
  • Генератор. От генератора во время работы двигателя получают электроэнергию все потребители, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
  • Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машину можно завести с толкача. Но это делать не рекомендуется;
  • Блок предохранителей. Предохранители необходимы для того, чтобы в случае короткого замыкания не горела проводка, и не выходили из строя потребители. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и искать неисправности;
  • Потребители электроэнергии:
    • Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;

      Задние габаритные фонари на Газели

    • Комбинация приборов;
    • Мотор системы отопления;
    • Аудиосистема;
    • Прочие потребители (прикуриватель, мотор стеклоочистителей и проч.).
  • Различные датчики;
  • Электропроводка со штекерами;
  • Реле.

Читайте также

Регулировка сцепления на Газели

Вернуться к оглавлению

Различные схемы в зависимости от двигателя

Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные двигатели ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была необходима подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Следующим в серию пошел двигатель ЗМЗ 406 также в карбюраторном исполнении.

Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.

Позднее «Газели» стали комплектоваться инжекторным двигателем ЗМЗ 405, у которого вместо карбюратора была система распределенного впрыска.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 405

Электропроводка двигателя на этом моторе уже совсем другая – блок управления стал общим и на систему зажигания, и на распределенный впрыск. Новые автомобили «Газель некст» имеют свою электрическую схему, и она разная в зависимости от типа устанавливаемого ДВС: Cummins или УМЗ-А274. Новым мотором объемом 2,7 л «Газель некст» стала комплектоваться с конца 2014 года.

Вернуться к оглавлению

Перестановка электропроводки двигателя

Горьковский автозавод предусмотрительно разделил пучки проводок на переднюю, заднюю и подкапотную. Поэтому при смене силового агрегата на другой тип двигателя (например, ЗМЗ 406 карбюратор на ЗМЗ 405 инжектор) всю проводку менять вовсе необязательно, достаточно только сменить подкапотные провода. Также несложно переставить подкапотный жгут проводов в случае замены ДВС 3М3 402 на ЗМ3 406 карбюратор или ЗМЗ 405 инжектор.

Замена мотора Cummins на ЗМЗ 405

К сожалению, случаи преждевременного выхода их строя хваленого мотора Cummins на Газели Бизнес не редкие, и хозяева автомобилей, посчитав расходы на восстановление дизеля, решаются поставить проверенный и более дешевый мотор ЗМЗ 405. Перестановка двигателя требует внесения изменений в электрическую схему. Что нужно, чтобы подключить питание к двигателю? Все просто, потребуется для ЗМЗ 405:

  • Подкапотный жгут проводов;
  • Электрический бензонасос;
  • Блок управления двигателем.

Читайте также

Автомобили Газель Бизнес

Проводка меняется элементарно – необходимо только подсоединить все штекеры. Перепутать разъемы очень сложно, все они разные. Установить ЭБУ и бензонасос на места – тоже не проблема. Необходимо только к бензонасосу подвести питание.

Вернуться к оглавлению

Неисправности в электросхеме «Газель»

Во время эксплуатации автомобиля могут периодически возникать различные неисправности. Причины неполадок могут быть следующими:

  • Происходит естественное старение проводов. Электропроводка, как и все другие детали автомобиля, через определенное время нуждается в замене;
  • Периодически происходящая перегрузка (короткое замыкание) приводит к оплавлению изоляции, и провода со временем начинают замыкать между собой;
  • Пропадает масса (общая или на определенном жгуте). Если плохая общая масса, то может плохо крутить стартер при запуске двигателя.

    Схема устройства стартера Газели

    При пропадании массы на любом из жгутов перестает нормально работать любое электрооборудование. Например, если нет массы на задние фонари, то вместо сигнала поворота будут перемигиваться все лампочки на заднем фонаре (типа «гирлянда»);
  • Окисление клемм на аккумуляторе. Также может плохо крутить стартер, а может и вовсе не запускаться. Что характерно – при попытке запустить ДВС тут же гаснут все лампочки на панели приборов;
  • Подгорели токопроводящие дорожки или посадочные места в блоке предохранителей. Ремонтировать блок не всегда целесообразно, лучше заменить на новую деталь. Чтобы избежать ненужных проблем с электропроводкой, категорически не рекомендуется устанавливать «жучки» вместо предохранителей.

Может выходить из строя электронная система управления двигателем. Многие неисправности на ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 владельцы машин могут устранить самостоятельно. Несложно разобраться с предохранителями, с освещением, с отсутствием зарядки. А вот электронику двигателя лучше доверить специалистам – без диагностического оборудования находить причины неполадок в системе управления ДВС сложно.

avtomobilgaz.ru

Схемы для Газелей с 402 и 406 моторами, читаемые. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Искал в сети хорошие(читаемые) подходящие схемы для Газели с 402 мотором и старой приборкой. процесс этот довольно трудный, часто расширение картинки в итоге не достаточное. поэтому начал смотреть книги, в одной нашел нужную мне схему и сделал из нее картинку в большом расширении, которую можно как распечатать, так и просто загрузить в любой мобильник способный отображать картинки, планшет, смартфон.но немного промахнулся и сделал схему для Газели с 406 мотором и новой панелью. (прошляпил) после чего отскринил и свою. в общем делюсь с вами обеими схемами,

не все готовы возиться с ПДФ что-бы получить картинку с читаемым расширением.

и первый баг, драйв отказался загрузить исходную картинку, пришлось адаптировать…думаю что после загрузки он еще и сожмет их, поэтому внизу ссылки на гуглдрайв с полноразмерными схемами.

Полный размер

Газель с 406 мотором и новой приборкой

Схема Газель с 406 мотором и панелью приборов нового образцаdrive.google.com/file/d/1…0mjL_h5L/view?usp=sharing

Полный размер

Газель с 402 мотором и старой приборкой (как у семерки)

Схема Газель с 402 мотором и панелью приборов старого образца:drive.google.com/file/d/1…tj9A70ZJ/view?usp=sharing

и сама книжка:drive.google.com/file/d/1…vO1hFXQI/view?usp=sharing

www.drive2.ru

Схема электропроводки ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406

Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.

Отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил».

Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

avtomechanic.ru

Схема электропроводки Газель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим Газель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации.

Перейти на газ? Можно, хотя и сложно

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель.

Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

На фото – схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406

Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  •  Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Оригинальное решение

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты.

Донорский автомобиль еще можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка УАЗ 462 .

За короткий срок удалось реализовать:

  1. Фары за 580 рублей;
  2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.

В то же время себе оставили все требуемые для переделки запчасти, и узлы:

  1. собственно сам мотор;
  2. коробку передач;
  3. понравились сиденья,
  4. электростеклоподъемники передних дверей;
  5. стеклоочистители и мотор печки;
  6. всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.

И, конечно же, волговская схема проводки — Газель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения.

При прокладке волговской проводки можно руководствоваться данной схемой

Переделка

При детальном рассмотрении ситуации — не так уж все и сложно.

Отличия проводки Газели и купленной Волги лишь в:

  • разъемах подключения к проводке Газели;
  • длине проводов от блока управления к датчикам;
  • местом выхода жгута проводки к колодке диагностике;
  • цепи бензонасоса;
  • отличается и схема проводки на Газель 406 по обмотке возбуждения генератора и его питания от АКБ.

Но все решаемо путем замены и надежной изоляции контактных разъемов. Видео в этой статье позволит визуально увидеть некоторые нюансы работы по установке газового оборудования.

Вот таким оригинальным способом можно заполучить не только рабочие детали, требуемые для переделки авто на газ, но и удешевить работу путем продажи ненужных деталей и узлов.

driverstalk.ru

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ

B1 - Датчик указателя давления масла

B2 - Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

B7 - Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 - Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 - Датчик указателя уровня топлива

В20 - Датчик включения электровентилятора

В46 - Датчик спидометра

В64 - Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 - Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 - Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) 

В70 - Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 - Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 - Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 - Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062) 

В83 - Антиобледенитель

B91 - Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 - Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 - Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) 

В95 - Датчик давления 

D4 - Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) 

D23 - Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062) 

Е1 - Фара головного света левая 

Е2 - Фара головного света правая 

ЕЗ - Фара противотуманная левая 

Е4 - Фара противотуманная правая 

Е7 - Указатель поворота передний левый 

Е8 - Указатель поворота передний правый 

Е9 - Повторитель указателя поворота левый 

Е10 - Повторитель указателя поворота правый 

Е16 - Плафон 

Е27 - Фонарь задний левый 

Е28 - Фонарь задний правый 

Е30, Е72 - Фонари освещения номерного знака 

Е31 - Фонарь противотуманный задний 

Е35 - Фонарь подкапотный 

Е59 - Прикуриватель 

E61 - Фонарь багажника 

Е66 - Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231) 

Е67 - Фара-искатель (ГАЗ-310231) 

Е68, Е69 - Плафоны салона 

Е70 - Плафон двери задка (ГАЗ-310221) 

Е71 - Плафон освещения вещевого ящика 

Е80 - Дополнительный сигнал торможения 

Е81, Е82 - Фонари задние в крышке багажника 

F1-F4 - Свечи зажигания 

F30 - Предохранитель 10А кондиционера 

F36 - Предохранитель 25А в цепи фароочистителя 

F41 - Блок предохранителей левый 

F42 - Блок предохранителей правый 

F43 - Блок предохранителей в моторном отсеке

G1 - Генератор

G2 - Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 - Сигнал звуковой

Н7 - Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 - Сигнализатор правого поворота

h27 - Сигнализатор левого поворота

Н19 - Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 - Сигнализатор дальнего света фар

Н30 - Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 - Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 - Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 - Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 - Лампы головного света

Н66-Н69 - Лампы освещения приборов

Н70, Н71 - Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 - Лампы света заднего хода

Н74, Н75 - Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 - Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 - Лампы задних указателей поворота

Н80 - Сигнализатор габаритного света

H81 - Сигнализатор-дублер

Н91 - Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 - Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 - Сигнализатор обогрева сидений

K1 - Реле стартера

КЗ - Реле стеклоочистителя

К6 - Реле режимов кондиционера

К7 - Реле звукового сигнала

К9 - Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 - Прерыватель указателей поворота

К13 - Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 - Реле противотуманных фар

К30 - Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 - Реле электровентилятора

К40 - Реле фар

К42 - Реле обогрева заднего стекла

К46 - Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 - Реле обогрева сидений

К56 - Реле кондиционера

К57 - Реле муфты компрессора

М1 - Стартер

М2 - Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ - Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 - Электродвигатель стеклоочистителя

М5 - Электронасос стеклоомывателя

М6 - Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 - Электродвигатель фароочистителя

М19 - Электродвигатель антенны

М20 - Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ - Электровентилятор климатической установки

М38, М39 - Электропривод корректора фар

М40 - Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р1 - Спидометр

Р2 - Комбинация приборов

РЗ - Тахометр

Р5 - Указатель напряжения

Р6 - Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 - Указатель давления масла

Р8 - Указатель уровня топлива

R1-R4 - Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 - Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 - Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) 

R14 - Нагревательный элемент заднего стекла 

R17, R18 - Элементы обогрева сиденья 

R25, R26 - Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя 

R28 - Резистор кондиционера 

S1 - Выключатель зажигания 

S5 - Выключатель аварийной сигнализации 

S6 - Переключатель вентилятора отопителя 

S9 - Переключатель указателей поворота 

S12 - Переключатель стеклоочистителя

S18 - Выключатель заднего противотуманного света

S19 - Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 - Выключатель света заднего хода

S30 - Выключатель сигнала торможения

S36 - Выключатель звукового сигнала

S39 - Центральный переключатель света

S52 - Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 - Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 - Переключатель обогрева заднего стекла

S63 - Переключатель антенны

S70, S71 - Выключатели плафона дверные

S72 - Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 - Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 - Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 - Выключатель плафонов салона

S77 - Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 - Выключатели обогрева сиденья

S109 - Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 - Переключатель электрокорректора фар

S117 - Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 - Выключатель кондиционера

Т1,Т4 - Катушки зажигания

U2 - Магнитола

V1 - Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 - Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ - Штепсельная розетка

Х51 - Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Х52 - Соединитель

Y3 - Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Y19-Y22 - Форсунки (ЗМЗ-4062)

Y23 - Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)

Y27 - Муфта компрессора кондиционера

Условные обозначения цвета проводов:

Б - белый

БК - бело-красный

БЧ - бело-черный

Г - голубой (синий)

Ж - желтый

ЖГ - желто-голубой

ЖК - желто-красный

3 - зеленый

К - красный

Кч - коричневый

КчГ - коричнево-голубой

О - оранжевый

Р - розовый

РК - розово-красный

С - серый

СГ - серо-голубой

СЧ - серо-черный

Ч - черный

Ф - фиолетовый

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru


Смотрите также