Схема подключения подогревателя тосола


Подогреватели тосола. Как подключить подогреватель тосола? Электрический подогреватель тосола

К сожалению, погодные условия большинства регионов России не позволяют осуществить быстрый и комфортный запуск автомобиля в зимнее время года. Однако на сегодняшний день есть множество способов, которые позволяют разрушить этот миф. Одним из таких устройств являются подогреватели тосола, которые также именуются предпусковыми. Почему именно так? Потому что они нагревают тосол еще до запуска двигателя, тем самым обеспечивая ему нормальный пуск и работу. Когда тосол подогрет до нормальной температуры, двигатель будет котов к запуску в любое время года.

Преимущества

Главный плюс данного устройства заключается в том, что благодаря его работе можно запустить мотор практически в любой мороз, и это факт. Если же рассматривать этот момент более детально, то здесь стоит отметить также уменьшенную нагрузку на стартер и агрегаты двигателя в целом, так как при бесполезных поворотах ключа зажигания существенно уменьшается и их износ. Другое дело, когда мотор и все системы будут находиться уже в прогретом состоянии – машина заведется с пол-оборота. Кроме этого, предпусковой подогреватель тосола положительно влияет и на первоначальный расход топлива. А благодаря наличию дополнительных функций при помощи данного аппарата можно прогреть не только двигатель, но и салон. А вдобавок можно избавиться от обледенения стекол.

Разновидности

Стоит отметить, что подогреватели тосола в зависимости от того, для бензинового или дизельного двигателя они предназначаются, могут иметь разные технические характеристики и иной принцип работы. Однако что их объединяет в одно, так это способ обогрева. Одни работают от энергии бензина, другие потребляют электричество. Кстати, принцип работы почти у всех одинаковый и основывается на использовании общих нагревательных элементов – металлических электроспиралей или позисторов (это специальные керамические элементы, которые препятствуют превышению заданной температуры устройству).

Кроме этого, стоит выделить разновидности электрических подогревателей тосола. Это могут быть устройства, запитываемые от бортовой электросети автомобиля (то есть работающие от энергии аккумуляторной батареи) и так называемые «стационарные», подключаемые к сети напряжения 220 Вольт.


Что же собой являет электрический подогреватель тосола?

Данное устройство относится к типу предпусковых подогревателей, которые имеют в своей конструкции специальные ТЭНы (трубчатые электронагреватели), которые повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулирую его по кругу в системе мотора автомобиля.

После того как жидкость нагрелась до заданной величины, данное устройство отключается, соответственно ТЭН уже не нагревает антифриз. Некоторые модели предпусковых подогревателей также оснащаются специальными отопителями салона либо устройствами, заряжающими АКБ. Однако такие инструменты чаще всего являются зависимыми от сети напряжения 220 Вольт, так как к иному источнику энергии они не подключаются. Таким образом использовать подобный подогреватель тосола двигателя рационально только в гараже или на автостоянке, где есть доступ к подобным источникам энергии.

Почему выгоднее использовать 220-вольтовые устройства?

А теперь поговорим о преимуществах. Первая причина, по которой приобретаются данные подогреватели тосола (то есть те, которые работают от сети 220 В), это их невысокая цена и надежность. Но самое главное, из-за чего автомобилисты ценят такой прибор, так это его простота и легкость установки. Монтировать его и подключать к системе гораздо проще, чем аналогичное устройство, работающее от бортовой сети автомобиля. К тому же такой прибор разогреет салон и зарядит аккумулятор, в то время как бортовой подогреватель лишь разрядит его своим ТЭНом.

Если в вашем автомобиле имеется такое устройство, как подогреватель тосола (ВАЗ 2110 - в том числе), он всегда будет в прогретом состоянии, соответственно, вы не будете тратить свое время и нервы на то, чтобы нагреть мотор в лютый мороз. После нескольких минут работы данного обогревателя у вас будет не только прогретый двигатель, но и теплый салон. А ведь каждый из нас не понаслышке знает, каково садиться в мороз в остывший автомобиль. При -20 градусах холод пробирает аж до костей, а еле-еле рабочая печка потихоньку только начинает подавать теплый воздух. Вдобавок к этому - обледеневшие стекла, которые практически невозможно избавить ото льда… В общем, картина не самая хорошая, особенно для владельцев ВАЗов, в которых плохая не только «обесшумка», но и печка. С подогревателем вы всегда будете садиться в теплый салон и не будете мучиться, отдирая с наружной стороны стекла замерзшие кусочки льда.

Устройства, работающие от бортовой сети автомобиля

Ну а для тех, кто часто любит путешествовать, подобные стационарные устройства принесут не столько пользы, как те, которые работают от бортовой сети автомобиля. Согласитесь, не всегда в дороге выпадает момент найти постоянный источник энергии 220В. Поэтому если  вы любитель дальних путешествий либо просто человек, занимающийся частными грузоперевозками на собственном автомобиле, то такое устройство для вас просто незаменимо. Однако вместе с тем необходимо учесть, что такие подогреватели тосола будут «есть» много энергии с аккумулятора, поэтому на будущее - устанавливайте более мощные АКБ в машину. К примеру, вместо 65-амперного можно вмонтировать прибор на 75 А/ч и так далее. Но главное при этом – угадать с размерами, ведь чем мощнее АКБ, тем больше его габариты. В случае с многотоннажными грузовиками дело обстоит проще – у них есть два огромных аккумулятора по 12 вольт каждый, мощности которых вполне хватает на полноценную работу самого мощного отопителя.

Необходимо также отметить существование моделей термосного типа. Такие устройства могут сохранять рабочую температуру тосола до двух суток без каких-либо дополнительных затрат энергии.

Как работают подогреватели тосола с помпой?

Принцип действия данного инструмента очень прост. В подогревателе сжигается топливо (дизель или же бензин), которое отбирается от системы питания автомобиля, и за счет этого происходит нагрев ОЖ мотора. Тосол при этом прокачивается по большому кругу и проходит через ДВС и штатный радиатор отопления. Последний в свою очередь греет воздух, теплый поток которого направляется в салон. То есть теплая энергия направляется не только в охлаждающую систему, но и вовнутрь автомобиля. В случае с электрическими устройствами нагревается ТЭН, при этом основная часть энергии приходит с аккумулятора либо же постоянного источника 220 Вольт, простыми словами - стационарной розетки, которая имеется почти в каждом гараже.

Как быстро происходит этот процесс?

Многие автолюбители задаются вопросом: «Насколько долго затянется весь этот процесс подогрева?» В зависимости от модели предпускового нагревателя и температурных условий окружающей среды, на подогрев ОЖ вместе с салоном требуется потратить от 5 до 15 минут времени. При этом максимум, сколько может потребить данный прибор, это 400-500 миллилитров топлива за час. Электрические подогреватели тосола, подключаемые к АКБ автомобиля, расходуют до 35 Вт энергии за тот же период времени.

Функциональность

Сейчас многие устройства оснащаются системой GSM-управления, отдельно взятые модели воспринимают команды через смартфоны, что является неоспоримыми плюсом в пользу удобства при использовании данного оборудования. Кроме этого, предпусковой подогреватель может оснащаться минитаймером, который дает возможность задать определенное время разогрева системы в любой момент через устройство дистанционного управления.

Производители

Наиболее популярными подогревателями тосола являются системы Webasto и Eberspacher, которые на данный момент устанавливаются практически на все современные модели большегрузных фур (так называемая «европейская семерка» - «Скания», «Вольво», «МАН», «ДАФ» и так далее). Еще стоит отметить оборудование отечественного производства «Лидер» и иностранные DEFA и Kim Hotstart, которые также могут устанавливаться на легковые автомобили и внедорожники.

Где происходит установка подогревателя тосола?

Данный прибор монтируется в моторном отсеке. Где именно он располагается под капотом, точно назвать нельзя, так как на всех автомобилях подключение подогревателя тосола происходит по-разному и в разных местах. Зачастую в большинстве современных машин уже имеется специальная ниша для данного устройства.

Как подключить подогреватель тосола?

Отметим сразу, что на некоторых моделях предпусковых подогревателей этапы установки могут немного отличаться от тех, которые мы изложим в инструкции ниже. Поэтому, чтобы установка данной системы прошла у вас как можно быстрее, обращайте внимание и на инструкцию, которая прилагается производителем к каждому устройству подобного типа.

Для успешной установки подогревателя вам понадобится примерно 1.5 часа свободного времени и несколько литров нового тосола, так как старый нам следует обязательно слить.

Итак, как установить подогреватель тосола? Для начала нам нужно отогнать машину на смотровую яму и слить, как мы уже отметили выше, старый тосол. После того как антифриза в системе не осталось, можно смело приступать к установке предпускового подогревателя. При этом необходимо тщательно промыть каналы данной системы. Сделать это можно при помощи обычной горячей воды.

Теперь нам необходимо проверить, установлен ли на автомобиле кран для слива охлаждающей жидкости. Если такого нет, нужно поискать в моторном отсеке технологическую пробку, которая находится на самом двигателе, а именно - на блоке. Нам необходимо ее выкрутить и вынуть штуцер. Последний будет подходить по своему диаметру к шлангу, а со второй стороны иметь резьбу, чтобы его легко было установить.

Теперь необходимо взять штуцер и вставить его в образовавшееся отверстие двигателя. Однако здесь не исключено, что могут повыпадать прокладки. Чтобы этого избежать, во время работ используйте термостойкий силиконовый герметик. Ежели на вашем автомобиле уже имеется специальный кран для слива, тогда вам нужно будет выкрутить его и далее проделать все вышеперечисленные действия аналогичным образом.

Установите на место предпусковой подогреватель и тщательно закрепите его на месте. Для этого нужно соединить вход устройства с точкой забора воедино. Само же соединение делается при помощи шланга и закрепляется хомутами.

На следующем этапе нам предстоит подключить к данному устройству двигатель. Соединять его следует таким образом, чтобы выход был встроен в месте разрыва шланга. Помимо этого, можно воспользоваться одной из верхних точек ДВС. Затем следует подключить тройник и закрепить его герметиком. Вдобавок можно применить те же хомуты. Шланг, который вы будете прокладывать к тройнику от подогревателя, не должен иметь изгибов, то есть проложен наиболее кратким путем. Помните, что при наличии изгибов в трубке могут возникнуть трещины, что приведет к плохой подаче тепла. Далее нужно закрепить шланг в подключенном устройстве, а другую его сторону установить в ДВС.

Проверка функциональности

Теперь следует наполнить систему охлаждения новым антифризом и запустить мотор. Оставьте его в рабочем состоянии примерно на 10 минут (пускай работает

на холостых оборотах). Это нужно для того, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию жидкости. Заглушите мотор и подключите подогреватель к сети. Чтобы убедиться в его работоспособности, дотроньтесь рукой к его верхней части. Если чувствуете тепло, значит вы все сделали правильно. На данном этапе вопрос о том, как установить подогреватель тосола, можно считать закрытым. Кстати, на сервисе за подобные работы требуют до 500 долларов США, так что за 1.5 часа мы сэкономили достаточно солидную сумму.

Сколько стоит подогреватель тосола двигателя?

Стоимость системы предпускового нагревателя колеблется в пределах от 700 до 1100 долларов, в зависимости от типа и марки производителя. Как правило, отечественные устройства наиболее дешевые на рынке и не менее надежные, чем импортные.

Как поставить и подключить подогреватель тосола своими руками

Хотя погодные аномалии проявляют себя всё настойчивее, на большей части территории России зимы остаются суровыми. В таких условиях пуск мотора становится нетривиальной задачей.

Но народные умельцы изыскивают всё новые способы упростить эту задачу. Одним из них является установка подогревателя антифриза, который за короткое время поднимает температуру ОЖ до значений, при которых в самый лютый мороз беспроблемный пуск двигателя обеспечен.

Преимущества использования систем нагрева

Все разновидности подобных устройств принято называть предпусковыми подогревателями. Обязательным элементом таких конструкций является трубчатый тэн, который, нагреваясь, отдаёт тепло охлаждающей жидкости. Тосол, будучи нагретым, приобретает свои рабочие характеристики, заставляя те

Схемы Подключения Подогревателей Двигателя - tokzamer.ru

Истории наших читателей «Гребаный таз!!!


Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей Тепловые аккумуляторы Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Схема, представленная на Рис.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть. Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость 1—1.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ СТАРТ-ТУРБО. ОБЗОР.

Дополнительно можно подключить дистанционное управление. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть.

После прогрева провод складывается в подкапотное пространство. Шланги для охлаждающей жидкости лучше купить самостоятельно, предварительно измерив необходимую длину лучше, если они будут цельными.

Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству. Разумеется, не затапливаться при преодолении бродов.

На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей Другие разновидности предпусковых подогревателей Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия.

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. На рынке можно встретить большое количество котлов от в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать?

Место разреза нужно определить, примерив входной рукав котла. При соединении всех элементов не забываем использовать хомутики для шлангов, которые обычно идут в комплекте с подогревателем.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Большинство моделей оснащено терморегулятором.
Обзор подогревателей двигателя с помпой Лунфей #2

Монтаж и установка устройства

Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не обогреет агрегат. За счет понижения давление внутри корпуса клапан 4 открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.

Собираем всю систему, при этом важно не забыть закрутить обратно все предварительно открученные гайки и хорошенько их затянуть. Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. Но чаще применяется несколько другая схема подключения.

Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Отсоединяем патрубок от печки. Если вы не уверенны в навыках электромонтажа, подключение электрической части лучше доверить профессионалам.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Какой мощности ТЭН нужно покупать? Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Известные виды устройств


Он вворачивается вместо термодатчика. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Охлаждающая жидкость нагревается прямо в блоке устройства. Такие механизмы очень удобны. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров.

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис. От чего зависит мощность предпускового подогревателя?

Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Далее расскажем, как действует данный механизм и как его можно установить на свой автомобиль. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети В.
Предпусковой подогреватель двигателя с GSM дистанционным управлением.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством.

Выхлопная труба не должна располагаться в направлении движения. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети В.

Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединения, защищены от перетирания. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Цена предпускового подогревателя, как правило, невысока и в основном зависит от наличия тех или иных опций.

Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах вход подогревателя и выход из подогревателя. Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. Всей работой управляет электронный управляющий блок ЭБУ в автономном режиме.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев. Наиболее универсальный вариант 1 — ДВС, 2 — радиатор отопления салона.

Устроен он следующим образом: вольфрамовая спираль помещена в специальный блок. Сам процесс установки займет не более 3-х часов.

Какими бывают предпусковые подогреватели двигателя

Зарегистрируйтесь на сайте 2. Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Аппараты бывают двух типов: электромагнитные; электронные. Корпус ни в коем случае нельзя крепить на саморезы! В черный либо красный цвет окрашена подогреваемая отопителем часть контура.
Подключение подогревателя двигателя на HONDA CAPA.

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали - 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом - всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.


Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

 

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

 

принцип работ обогревателя, достоинства приборов 12в

На большей части России зима характеризуется суровыми морозами, из-за чего запуск силового агрегата становится непростой задачей. Однако имеется несколько способов, позволяющих легко добиться этого в холодный период года. Заслуженной популярностью пользуется подогреватель тосола. С его помощью охлаждающая жидкость за короткое время достигает оптимальной температуры, в результате чего беспроблемный пуск ДВС гарантирован.

Общая информация

Специалисты относят подобные устройства к группе предпусковых подогревателей. Их конструкция включает в себя специальные ТЭНы — трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру тосола, который после сильных морозов находится в охлажденном состоянии. При нагревании он за короткое время приобретает свои рабочие характеристики. В результате техническая жидкость свободно циркулирует в двигателе автомобиля по привычному контуру.

Электроподогрев тосола не занимает много времени. Когда оптимальные показатели температуры достигнуты, устройство отключается. Отдельные модели, представленные на рынке, имеют в качестве дополнительных функций:

  • отопитель салона;
  • устройство, обеспечивающее зарядку АКБ.

Но довольно часто такие решения являются зависимыми от электричества. Для их использования необходимо наличие рядом розетки 220 В. При её отсутствии подобные устройства становятся совершенно бесполезными.

Поэтому они могут применяться только в гараже или же на автостоянке, где есть доступ к такому источнику энергии.

Преимущества систем нагрева

Как и любое устройство, применяемое автомобилистами, обогреватель тосола имеет определенные достоинства. О них следует узнать перед покупкой такого приспособления. Главными его плюсами являются:

  • Отсутствие каких-либо сложных моментов во время эксплуатации. Высокая надежность таких систем обеспечивает их надежную работу даже в условиях низких температурных режимов.
  • Подобные устройства обеспечивают быстрый прогрев охлаждающей жидкости ещё до момента пуска мотора.
  • Часть тепла нагретый тосол отдаёт деталям двигателя. Это обеспечивает наиболее эффективный теплообмен, а при запуске ДВС исключается ситуация сильного износа деталей ЦПГ.
  • В условиях низких температур приспособление позволяет легко завести двигатель.
  • При использовании устройства для предварительного подогрева тосола обеспечивается продолжительный ресурс стартера. Нагрузка на силовой агрегат во время запуска заметно снижается, меньше изнашиваются и другие элементы технической начинки машины.
  • Применение таких приборов — хорошая возможность снизить расход топлива в зимнее время.

Польза от этого оборудования, установленного в машине, заключается еще и в том, что оно обеспечивает ряд дополнительных возможностей. С его помощью можно успешно бороться с обледенением, которое часто появляется на передних стеклах автомобиля.

Принцип работы и устройство оборудования

Принцип работы подогревателя тосола заключается в его нагреве за счет трубчатого элемента. Именно он обеспечивает быстрое повышение температурных показателей технической жидкости до рабочих значений. Чаще всего автовладельцы выбирают подобные приспособления для легкого запуска машины после длительного простоя на улице в сильные морозы.

Такие приборы могут быть двух видов: работающие от сети 220 В или получающие энергию от обычного АКБ. В составе их конструкции присутствуют:

  • корпус;
  • трубчатые электронагреватели;
  • разъемы подключения к сети 12, 24 и 220 В.

Нагреватель тосола для автомобиля, ориентированный на работу от сети 220 В, может быть оснащен набором дополнительных функций. Некоторые из них серьезно облегчают жизнь владельца при использовании в зимнее время.

Плюсы и минусы приборов 220 В

Приспособления, работающие от сети 220 В и запускаемые от энергии АКБ, имеют определенные преимущества. Эта важная информация позволит сделать правильный выбор. У подогревателей 220 В выделяют следующие достоинства:

  • приемлемая цена;
  • отсутствие сложных моментов в подключении прибора к бортовой сети автомобиля;
  • при использовании исключена разрядка установленного аккумулятора;
  • наличие дополнительных возможностей.

Недостатки у таких устройств, конечно, тоже имеются. Если они не являются критичными, то можно рассматривать обогреватель 220 В в качестве хорошего решения для лёгкого запуска силового агрегата в зимнее время. Минусами таких систем являются:

  • в месте хранения автомобиля обязательно должна быть розетка 220В;
  • подобное оборудование не является хорошим выбором для любителей путешествий, а также водителей, занимающихся грузоперевозками на длительные расстояния.

О подогревателях 220 В следует знать то, что их мощность может быть разной. У моделей, представленных на российском рынке, этот параметр варьируется в диапазоне от 0,5 до 2 кВт. При выборе подходящего устройства необходимо обращать внимание на объём силового агрегата, установленного в подкапотном пространстве машины.

Достоинства и недостатки приспособлений на 12В

Подогреватель тосола 12 В работает от энергии, поставляемой от АКБ. Такие устройства тоже имеют определенные плюсы. Немало владельцев выбирают именно такие приборы для легкого запуска двигателя. К числу их основных достоинств относятся:

  • Превосходная мобильность приспособлений. Нет никакой привязки к месту с розеткой 220 В.
  • Отдельные модели подогревателей этого вида имеют в основе работы принцип термоса. Он заключается в следующем: в течение нескольких дней нагретая жидкость может сохранять оптимальные показатели рабочей температуры.
  • Превосходная функциональность.

Недостатки приборов, обеспечивающих подогрев тосола 12 В, тоже не стоит упускать из вида. Ведь информация об этом может уберечь от неверного выбора. К числу основных минусов подобных устройств можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • сложности с подключением приспособления к бортовой сети автомобиля;
  • во время использования подогревателя происходит разрядка АКБ.

Если принято решение установить в машину такое оборудование, то придется предварительно выполнить замену АКБ на более мощную. Если в подкапотном пространстве располагается слабая батарея, то вместо неё следует размесить аккумулятор с емкостью 55 или 65 А*ч.

Правила подключения

Для правильной установки этого приспособления во время работ следует ориентироваться на инструкцию производителя. Отдельные модели имеют нюансы при выполнении монтажа. Их следует учитывать. В большинстве случаев достаточно выделить 1,5 часа свободного времени, чтобы правильно установить прибор для подогрева тосола в зимнее время. До начала работ необходимо запастись канистрой с этой технической жидкостью, поскольку во время выполнения манипуляций придется провести процедуру слива старого тосола.

Сначала следует отогнать автомобиль на смотровую яму и удалить из системы залитую жидкость. Когда эта работа будет завершена, можно переходить к основным мероприятиям по установке подогревателя. Перед этим необходимо провести процедуру промывки каналов системы охлаждения. Для этого лучше всего использовать горячую воду.

Далее необходимо проверить, имеется ли в машине кран для слива охлаждающей жидкости. Если этот элемент присутствует, то стоит воспользоваться именно им. В некоторых машинах он не предусмотрен производителем. Тогда необходимо найти технологическую пробку, которая располагается в моторном отсеке. Часто её можно обнаружить непосредственно на блоке силового агрегата. Она должна быть выкручена, после чего штуцер следует вынуть.

По своему размеру он будет идеально подходить к шлангу. Со второй стороны этот элемент обычно имеет резьбу, благодаря которой обеспечивается легкость процесса установки.

Штуцер следует вставить в отверстие в двигателе. Однако во время этой операции высок риск, что могут выпасть прокладки. Чтобы избежать подобного, следует использовать термостойкий герметизирующий материал на основе силикона.

Если же в машине имеется специальный кран для слива тосола, то действия, перечисленные выше, выполняются аналогичным образом. Потом необходимо установить на свое место подогреватель с последующим его закреплением. После этого следует соединить в единое целое вход устройства и точку забора жидкости. Для решения этой задачи потребуется шланг. Надежное закрепление элементов обеспечивается, если использовать обычные хомуты.

Далее необходимо подключить установленное устройство к силовому агрегату. Эту манипуляцию следует выполнить таким образом, чтобы выход располагался в месте разрыва шланга. После этого следующим действием нужно выполнить подключение тройника. Его закрепляют с помощью обычного герметика. Для большей надежности можно использовать хомуты.

Шланг, который будет прокладываться от подогревателя непосредственно к тройнику, не должен иметь изгибов. Это означает, что необходимо проложить его наиболее коротким путем. В противном случае можно столкнуться с трещинами, что обеспечит плохую передачу тепла. Далее шланг необходимо закрепить на подключенном устройстве, а другую сторону установить в ДВС.

Проверка функциональности

После грамотно проведенной установки необходимо заполнить систему охлаждения двигателя новой технической жидкостью, а затем запустить мотор. Он должен работать на холостых оборотах в течение 10 минут. Этого времени будет вполне достаточно для циркуляции жидкости по полному кругу. Потом необходимо заглушить мотор, а далее подключить к сети подогреватель.

Специалисты рекомендуют проверить его работоспособность. Для этого нужно лишь дотронуться до верхней части прибора. Если ощущается тепло, то, значит, все работы были проведены правильно. После этого установку оборудования можно считать завершенной. Самостоятельное выполнение этой работы позволяет быть уверенным в качестве монтажа системы, при этом возникает хорошая экономия денежных средств. На сервисной станции такая операция стоит довольно дорого.

Подогреватель тосола — полезная вещь особенно при эксплуатации машины зимой. Не всегда удается быстро запустить силовой агрегат. Именно в таких случаях подобное устройство придет на помощь. Оно в состоянии за короткое время обеспечить рабочую температуру для охлаждённого тосола. Часть тепла техническая жидкость передает деталям силового агрегата.

Таким образом, если в машине есть подогрев тосола 12 В, то можно легко запустить ДВС. Установку подобного устройства легко выполнить самостоятельно. Достаточно выделить немного времени и заранее подготовить канистру с охлаждающей жидкостью. При условии выполнения всех указаний в инструкции производителя можно правильно установить оборудования. После этого проблем с запуском ДВС в сильные морозы возникать не будет.

Как работает подогреватель охлаждающей жидкости авто: фото- и видеообзор

Подогреватель охлаждающей жидкости – это устройство, которое выполняет две основные функции: первая – это облегченная версия запуска двигателя в зимнее время, а вторая – это подогрев тосола. Другими словами, его называют предпусковой подогреватель.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы подогревателя

В холодное время порой очень сложно разогреть или «прогреть» машину. Связано это с тем, что после долгого стояния в гараже или на улице при низких температурах моторное масло застывает. В такой ситуации может прийти на помощь подогреватель тосола. Подключить его и установить своими руками достаточно не трудно. Выбирать подогреватель антифриза необходимо в соответствии с размерами и объёмами вашего двигателя.

Принцип работы устройства заключается в том, что сквозь входное отверстие проходит охлаждающая жидкость, поступает она из системы охлаждения. Затем жидкость подогревается и уходит сквозь выходное отверстие, и уже нагретая поступает прямиком обратно в автомобильный двигатель. То есть электроподогрев тосола производиться в самом корпусе устройства. Циркуляция способствует тому, что подогретая жижа поднимается, а на смену ей сразу же поступает охлажденная, которая через время аналогично подогреется и подымется. Нагревается вещество до 70 градусов.

Схема подключения подогревателя

Виды

Существует три вида данных подогревателей тосола.

  1. Топливный.
  2. Электрический.
  3. Тепловой.

Сейчас мы подробно рассмотрим каждый из них. Итак, топливные подогреватели, пожалуй, стали самыми популярными среди легковых и грузовых автомобилей в настоящее время. Работают они на основе использования энергии сгорания топлива. Огромнейший плюс этого вида, что он не требует никаких дополнительных средств, так как является автономным и использует уже имеющиеся автомобильные элементы. Выполняет этот обогреватель две функции – подогрев охлаждающей жидкости и подогрев воздуха с обогревом салона. Самые известные фирмы, которые изготовляют такие устройства – это «Webasto», «Eberspacher» и «Теплостар».

Зарядка электрического подогревателя с помощью 220в

Электрический подогреватель тосола также очень известен. Работает он за счёт дополнительных средств, а именно благодаря переменному току внешней сети. Для работы он использует 220в. В настоящее время уже начали появляться более экономичные обогреватели, питающие до 12в. Наиболее часто они встречаются в северной Европе. Их наибольшее преимущество над другими видами – это то, что благодаря использованию 220в, они не выбрасывают в окружающую среду вредные скопления, ведь электричество абсолютно безвредное.

Также они очень бесшумно работают, имеют низкую цену и быстро нагревают. Прямо таки электрический кипятильник, который питается за счёт 220 вольт. Подключить такую вещь нужно будет в блоке цилиндров или же в патрубках системы охлаждения. Он исполняет три основные функции. Первая – электроподогрев тосола, вторая – подогрев воздуха и салона, третья – зарядка аккумулятора (220в). Собственно обеспечение работы в границах 220 вольт является основной особенностью этого устройства. Производят такие обогреватели фирмы «Defa» и «Лидер».

Тепловые обогреватели (аккумуляторы) – последний недавно представленный вид. Они очень эффективны, но ещё мало популярны. Они также как их предшественник использует для работы 220 вольт. Но является скорее даже не подогревателем тосола, а хранителем нагретой жидкости. Выполняет он сразу несколько функций. Он способен накапливать тепловую энергию, хранить её, использовать энергию для подогрева охлаждающей жидкости, а также воздуха и салона.

В этом месте производиться установка устройства

Где расположен и как установить

Установить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя своими руками не сложно, но процесс занимает некоторое время.

Вам понадобятся:

  • хомуты разных диаметров;
  • разветвительные тройники;
  • кронштейн;
  • пружина;
  • подогреватель.

Установить своими руками подогреватель двигателя нужно в такое место, чтобы жидкость с лёгкостью могла поступать из сливной трубки, расположенной на блоке двигателя, прямиком в тройник и верхний патрубок. Говоря проще, это устройство должно располагаться на кузове внутри с левой стороны.

Несколько советов перед тем, как приступить к работе:

  1. Поставить деталь необходимо как можно ниже, но не ниже, чем размещена защита двигателя.
  2. В подогреватель надо залить предварительно 300 мл жижи.
  3. Охлаждающее вещество из двигателя слить.
Подогреватель Defa

Приступаем к работе.

  1. Одеваем деталь на кронштейн внутрь кузова с левой стороны.
  2. Во входное отверстие всовываем кусок патрубка. Затягиваем хорошо хомут.
  3. Снимаем сливную пробку, а второй конец патрубки протягиваем до неё, надеваем штуцер (предварительно смазываем герметиком) и выкручиваем его вместе со сливной пробкой.
  4. Убираем короткий толстый патрубок и разделяем его пополам. Смазываем тройник герметиком и на его концы надеваем патрубки. Хорошо затягиваем хомуты. Обратно устанавливаем толстый патрубок.
  5. Заливаем обратно жидкое вещество.
  6. Заведите машину и прогрейте до рабочей температуры двигатель.

Надеемся, что эта статья стала для вас полезной и помогла в изучении и установке устройства «самодельный» подогреватель. Такой самодельный элемент станет хорошим помощником при низких температурах в холодное время года.

Видео «Заполняем систему охлаждения»

В данном видео вы сможете посмотреть для чего нужна эта запчасть и где ее нужно установить своими руками.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Страница не найдена

К сожалению, запрошенная вами страница не найдена на нашем сервере.
Возможно, эта страница больше не существует или была перемещена в другое место.
Вы можете перейти прямо на нашу домашнюю страницу или если у вас есть конкретный запрос, вы можете использовать нашу страницу контактов
Сообщите нам, какую страницу вы искали, или у вас появилось сообщение об ошибке, включите это сообщение.

Вы также можете перейти к нашему списку категорий продуктов
Для обслуживания клиентов позвоните по телефону 1-800-628-8225 или напишите нам


Домашняя страница

.

Завод нагревателей антифриза, Изготовленная на заказ компания OEM / ODM по производству нагревателей антифриза

Всего найдено 124 фабрики и компании по производству нагревателей антифриза с 372 продуктами. Получите высококачественный нагреватель антифриза на нашем большом количестве надежных заводов по производству нагревателей антифриза. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Парковка Подогреватель , Воздушная стоянка Обогреватель , Дизель Воздух Обогреватель , Парковка Обогреватель Детали, Воздухонагреватель Подогреватель Грузовики
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Хэфэй, Аньхой
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Электрические радиаторы, керамические нагреватели , нагреватели масла
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, BSCI

Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Вентилятор Нагреватель , Бензиновый генератор, Мойка высокого давления, Водяной насос
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, СЕРТИФИКАТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Солнечный водонагреватель Нагреватель , Тепловые насосы, Плоский солнечный коллектор, Фильтр для воды, Бак для хранения горячей воды
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Солнечная вода Нагреватель , Солнечный коллектор, Солнечный гейзер, Солнечная система
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Солнечный водонагреватель Нагреватель , Солнечный коллектор с вакуумной трубкой и тепловой трубкой, Плоский солнечный коллектор, Солнечный накопительный бак
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нанкин, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Солнечная вода Нагреватель , Солнечный коллектор, Солнечная система.
Mgmt. Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
.

Антифриз Охлаждающая жидкость

Проверка и замена охлаждающей жидкости в современных автомобилях стало намного сложнее из-за различных требований к охлаждающей жидкости, поэтому вот несколько советов, о которых следует помнить:

СИЛА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Для всех легковых и легких грузовиков требуется смесь антифриза и воды не менее 50/50 для адекватной защиты от замерзания, кипения и коррозии. Смесь 50/50 обеспечит защиту от замерзания до -34 градусов F с антифризом на основе этиленгликоля (EG) и -26 градусов F с антифризом на основе пропиленгликоля (PG).

Если вы используете ареометр для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, имейте в виду, что удельный вес обычного антифриза EG отличается от удельного веса PG (который имеет плотность, близкую к воде). Поэтому, если кто-то добавил в систему охлаждения «менее токсичный» антифриз PG, вам понадобится либо специальный ареометр для измерения концентрации охлаждающей жидкости, либо рефрактометр (который работает с любым типом антифриза).

Повышение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости может обеспечить дополнительную защиту от замерзания в действительно холодном климате, но максимальная смесь для антифриза EG составляет 70%.Когда возвращается жаркая погода, охлаждающую жидкость следует снова разбавить до 50/50, потому что антифриз охлаждается менее эффективно, чем вода.


Прочность охлаждающей жидкости можно проверить с помощью недорогого
тестер антифриза нравится.

СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Следующее, что нужно проверить, это состояние охлаждающей жидкости. Основной причиной выхода из строя радиатора является коррозия из-за недостаточного обслуживания системы охлаждения. Ингибиторы коррозии в обычных антифризах постепенно истощаются со временем, поэтому рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составлял каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль для профилактического обслуживания.

Новые формулы антифриза «расширенного обслуживания», которые могут пройти 5 лет или 150 000 миль между заменами, уменьшают потребность в обслуживании системы охлаждения и могут снизить риск преждевременного выхода из строя радиатора. Но некоторые старые автомобили все еще имеют антифриз с обычными присадками в системе охлаждения. Таким образом, если пренебречь регулярными проверками и заменой охлаждающей жидкости, риск коррозии резко возрастает с каждым годом.

Проверка уровня pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить состояние охлаждающей жидкости.Но имейте в виду, что современные охлаждающие жидкости обычно работают с более низким уровнем резервной щелочности (RA), чем раньше. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от пакета присадок в антифризе и может варьироваться от 8 до 14. Среднее значение раньше составляло около 10,5, но некоторые из охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы теперь поддерживают защиту от коррозии при pH равном только 8.3. В зависимости от используемых тест-полосок pH можно получить ложное указание на плохую охлаждающую жидкость. Следовательно, чтобы получить точные показания, вы должны знать, какая охлаждающая жидкость находится в системе, и использовать соответствующие тест-полоски для проверки.

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНТИФРИЗА

Какой тип антифриза следует использовать в системе охлаждения? К сожалению, определить тип охлаждающей жидкости, которая есть в системе охлаждения, не всегда просто. Вы не можете выбрать цвет, потому что он варьируется. Большинство обычных двухлетних антифризов для отечественных автомобилей Северной Америки окрашены в зеленый цвет. Но Saturn и некоторые европейские производители также используют зеленый краситель для охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы DEX-COOL, которая используется в автомобилях GM 1996 года и более новых, окрашена в оранжевый цвет, чтобы отличить ее от обычного антифриза.При смешивании с другими типами антифриза цвет может измениться или не измениться в зависимости от дозировки. GM предупреждает, что смешивание охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с обычной охлаждающей жидкостью сокращает срок службы охлаждающей жидкости до срока службы обычной охлаждающей жидкости.

Чтобы добавить цветовую путаницу, некоторые европейские и корейские охлаждающие жидкости окрашены в синий цвет. В своей охлаждающей жидкости Mercedes использует желтый краситель. Новая охлаждающая жидкость Toyota с увеличенным сроком службы окрашена в красный цвет. Смешайте что-либо из вышеперечисленного, и трудно сказать, какого цвета может стать охлаждающая жидкость.

Настоящая разница между всеми этими охлаждающими жидкостями EG заключается в пакете присадок. Традиционные формулы антифризов для бытовых применений с алюминиевыми радиаторами, головками цилиндров или блоками цилиндров содержат высокий уровень силикатов (что на самом деле не требуется в чугунных двигателях с медными / латунными радиаторами). Силикаты образуют на алюминии защитный барьер, который защищает металл. Однако присадки в антифризы европейских и азиатских производителей, как правило, содержат меньше силикатов и в основном используют бораты для подавления коррозии.Европейские антифризы также не содержат фосфатов, поскольку жесткая вода может реагировать с фосфатами с образованием отложений кальция и магния. Азиаты используют фосфаты, но без боратов и с низким содержанием силикатов или без них, потому что они говорят, что бораты могут фактически усугубить проблему коррозии алюминия, если пренебречь охлаждающей жидкостью.

В охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы используется совершенно другой химический состав, ингибирующий коррозию, в котором используются карбоксилатные органические кислоты вместо силикатов, фосфатов или боратов.


Таблицы применения антифриза:


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть диаграмму в полном размере.


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть диаграмму в полном размере.

Euro Spec охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям европейских производителей автомобилей, включают G-05, G-30, G-40 и G-48. Вот описание каждого рейтинга:

G-05: Гибридный антифриз HOAT, соответствующий спецификациям Ford и Chrysler (с 2002 по 2012 год), а также Mercedes (2011 года и старше), Audi, VW и Porsche (2004 года и старше).

G-30: Формула ОАТ без силикатов и фосфатов.Соответствует требованиям BS 6580: 2010 для европейских приложений.

G-40: Формула OAT с силикатами для Mercedes, VW и других европейских производителей. Отвечает требованиям ASTM D3306, D4985 и D6210, VW TL 774G и TL774J, а также спецификациям Mercedes Truck и Mercedes 325.5.

G-48: Формула OAT с низким содержанием силикатов, низким pH и без фосфатов для Volvo, BMW и MINI. Соответствует ASTM D3306 и D4985, GM 1988M и 1825M, Tesla (2013 г. и новее), Mercedes 325.0 до 2017 г. и BMW GS9400.


Универсальные охлаждающие жидкости

Чтобы избежать путаницы, несколько поставщиков антифризов (Peak и Prestone) продают антифриз «универсального» типа, который совместим со всеми типами антифризов, а также всеми марками и моделями автомобилей. Некоторые утверждают, что это не совсем так, но, похоже, все работает нормально и широко используется на вторичном рынке.

ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ АНТИФРИЗ

При добавлении или замене охлаждающей жидкости лучше всего следовать рекомендациям производителя транспортного средства.Замените то же самое на такое же, если возможно, используя тот же тип антифриза, который был в системе. Эту информацию можно найти в вашем руководстве по эксплуатации, или она может быть нанесена на крышку радиатора или резервуар охлаждающей жидкости. Или используйте универсальную охлаждающую жидкость , одобренную для ВСЕХ применений.

Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для старых автомобилей? Если вашему автомобилю или грузовику более 15 лет, и он оснащен биметаллическим двигателем (железный блок и алюминиевые головки) и алюминиевым радиатором, лучшая защита, вероятно, будет обеспечена охлаждающей жидкостью HOAT или G-05, содержащей силикаты.Силикаты помогают защитить алюминий от коррозии. С другой стороны, если у вас старый автомобиль с железным или биметаллическим двигателем и радиатором из меди / латуни , используйте охлаждающую жидкость с традиционной ЗЕЛЕНОЙ формулой. Добавки в традиционные охлаждающие жидкости обеспечивают лучшую защиту медных / латунных радиаторов.






Другие статьи о системе охлаждения:


Типы охлаждающей жидкости

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Переработка охлаждающей жидкости

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы восстановления охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Горит сигнальная лампа температуры.Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Устранение неполадок электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание ремня и шланга

Обслуживание нагревателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

.

% PDF-1.3 % 677 0 объект > endobj xref 677 42 0000000016 00000 н. 0000001191 00000 н. 0000003852 00000 н. 0000004129 00000 н. 0000004386 00000 п. 0000004444 00000 н. 0000004485 00000 н. 0000004508 00000 н. 0000006377 00000 н. 0000006400 00000 н. 0000008263 00000 н. 0000008286 00000 п. 0000010063 00000 п. 0000010086 00000 п. 0000011777 00000 п. 0000011800 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013380 00000 п. 0000014896 00000 п. 0000015049 00000 п. 0000016414 00000 п. 0000016945 00000 п. 0000017739 00000 п. 0000018019 00000 п. 0000018398 00000 п. 0000018703 00000 п. 0000019376 00000 п. 0000019731 00000 п. 0000019754 00000 п. 0000021257 00000 п. 0000021280 00000 п. 0000023195 00000 п. 0000023273 00000 п. 0000023352 00000 п. 0000027862 00000 н. 0000029250 00000 п. 0000031928 00000 п. 0000032870 00000 п. 0000069764 00000 п. 0000071856 00000 п. 0000001288 00000 н. 0000003829 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 678 0 объект > endobj 717 0 объект > ручей HV TS7 '! ΄ "Fh¯RK" 2tΞzTEdEDjuõ [BBv = 9sNwΎg7? ZN {} ~ =

.

Смотрите также